Кровавый урожай / Клоун на кукурузном поле / Clown in a Cornfield Страна: США, Люксембург, Великобритания, Канада Жанр: ужасы Год выпуска: 2025 Продолжительность: 01:36:41Перевод: Любительский (многоголосый закадровый) | заКАДРЫ Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: нетРежиссер:
Илай Крэйг / Eli CraigВ ролях: Кэти Дуглас, Аарон Абрамс, Карсон МакКормак, Винсент Маллер, Кевин Дюран, Уилл Сассо, Кассандра Потенза, Верити Маркс, Айо Соланке, Александр Мартин Дикин, Дайна Лайтолд, Хит Верметт, Брэдли Савацки, Джефф Стром, Дилан МакьюэнОписание: По роману Адама Чезаре "Клоун на кукурузном поле". Юная Куинн вместе с отцом перебирается в провинциальный городок, чтобы начать жизнь с чистого листа. Но здесь они сталкиваются со зловещей тайной из прошлого, окруженной ореолом жутких смертей и исчезновений. После того, как ужасающий клоун Френдо, некогда невинный талисман городка, начинает беспощадно убивать одноклассников Куинн, девушка понимает, что ей придется совершить невозможное, чтобы выжить.Качество видео: WEB-DLRip Формат видео: AVI Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~1951 kbps avg, 0.37 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps
Это как бы не спойлер, но финал сразу заставил вспомнить классическую английскую комедию "Типа крутые легавые" (2007) Маловероятно, что авторы реально британским фильмом вдохновлялись (тем более, что "Клоун" - это экранизация подросткового романа ужасов от 2020 года)
Это скорее из серии "идея витает в воздухе"
Очень педагогическая история
""девушка понимает, что ей придется совершить невозможное, чтобы выжить"". -- сделать ми...т? чучелу с вилами в руках? ну, а почему бы и нет, действительно! п.с. мы такими вилами в деревне когда малые были, рубу х,,чили в реке. иногда получалось))
Почему в США ужасно боятся клоунов? Ценители зарубежной литературы и кино наверняка обращали внимание на эту удивительную специфику американской культуры. Клоун часто предстаёт в отрицательном образе, становится героем фильмов ужасов и является одной из наиболее распространенных фобий общества. Но как вообще комичный персонаж смог стать героем американских хорроров? Архетип «злого клоуна» сформировался в 1980-х годах после публикации романа Стивена Кинга «Оно». Фантастическая история о клоуне-монстре, похищающем детей, знакома большинству россиян благодаря одноименным фильмам ужасов, вышедших на экран в 2017 и 2019 годах. Работа Стивена была признана лучшим романом своего времени, получила невероятную популярность у читателей и принесла писателю мировую славу. Как часто бывает, после появления нового успешного антигероя, другие американские писатели стали выпускать собственные истории о злом клоуне. К концу 1980-х появились первые экранизации, а к середине 90-х годов образ клоуна получил прочную ассоциацию с чем-то жутким и опасным. Впрочем, сложился образ далеко не на пустом месте. Прототипом персонажа Стивена Кинга стал реальный человек – серийный убийца 1970-х годов Джон Гейси. Маньяк искал своих жертв на детских мероприятиях. Преступления Джона вызвали настоящий переполох в обществе – безумец был популярным политиком, занимался благотворительностью и слыл примерным семьянином. Историю Джона Гейси знает любой житель США. Джона в детстве били, унижали и совершили несколько попыток совращения. В семье мальчика избивал алкоголик-отец, который был недоволен излишней полноватостью и слабым здоровьем ребенка. Не получил уважения мальчик и у сверстников, которые сравнивали его с девочкой. Однако глупым Джон никогда не был. Он закончил школу, дважды женился, завёл детей, увлекся муниципальной политикой и открыл строительный бизнес. Репутации Гейси не помешала даже вскрывшаяся гомосексуальность и арест за содомию – в 1970-х годах в обществе набирала популярность свободная любовь. Однако справиться с детскими психологическими травмами Джон не смог. Некоторых своих любовников он убивал. В 1975 году маньяк вступил в клоунский клуб и на общественных началах стал развлекать детей. Там он стал находить подростков, которым предлагал наставничество. Плохо подумать о добром толстячке Джоне никто не мог, а потому он быстро завоевывал доверие своих жертв. В 1978 году полиция насчитала 33 такие жертвы, спрятанные в подвале. Точное число несчастных до сих пор неизвестно, а 6 из них вообще не опознаны. Психов везде хватает. У нас был Чикатило, в США – Джон Гейси. Но образ безобидного клоуна он испортил навеки. Паническая и неконтролируемая боязнь злых клоунов существует как у детей, так и у взрослых. В большинстве своём, спровоцирована она именно СМИ. Однако есть и объективные причины, обуславливающие негативное отношение к загримированным артистам. Под гримом невозможно различить лицо человека. Отталкивать могут излишне яркая одежда и нереалистичный вид. Вместе с громким смехом и активным поведением костюм клоуна может намекать на психически больного человека. Как бы то ни было, встречая на улице человека в маске/гриме, который пытается вступить с вами в диалог, большинство людей обычно напрягаются, а излишне эмоциональные – испытывают испуг. Добавьте к этому регулярно транслируемые фильмы, которые с детства формируют у человека подозрительность, и новая фобия готова.
87886956Под гримом невозможно различить лицо человека. Отталкивать могут излишне яркая одежда и нереалистичный вид. Вместе с громким смехом и активным поведением костюм клоуна может намекать на психически больного человека.
Подростковый ужастик, с наипростейшим сюжетом, про то, как отец со своей шлюховатой дочкой переезжают в богом забытый городок и попадают на местный праздник, где ближе к ночи появляются некие маньяки в костюмах клоунов и начинают убивать местных школьников. Если вы хотите посмотреть как клоуны убийцы в предводительстве с местным Джокером гоняются за группой школоты и эффектно их убивают, то фильмец разок глянуть можно. Никакой мистики нет, просто слешер. Интрига тоже копеечная. Снято хорошо, даже местами с юмором, плюс заметен подчерк режиссёра Убойных каникул. Но без геев не обошлось. В остальном, фильм можно смело пропускать.
Само по себе удивительно, что сие творение имеет столь высокий рейтинг. Однако, помятуя о пристрастиях и наклонностях современных масс, данное явление не представляется чем-то иллюзорным.
Впрочем, нельзя исключать и то, что оценка могла стать результатом снисходительности и доброжелания. Хотя, хохломобиль, коий в конце фильма на скорости 20 км\ч размазывает человеческое, надо полагать, существо в желе, явил и некий намек на комедийность всего происходящего.