[FIN] (neofolk, kantele, laulu, suomi) [STREAM] Sari Kaasinen [with Sirmakka, Otawa] - коллекция (5 CD) - 1996-2014, FLAC (tracks), lossless

Страницы:  1
Ответить
 

komm zu mir

Top Seed 05* 640r

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 5976

komm zu mir · 30-Сен-20 00:15 (4 года 9 месяцев назад, ред. 30-Сен-20 17:38)

Sari Kaasinen
Жанр: neofolk, kantele, laulu, suomi
Носитель: STREAM
Страна-производитель диска (релиза): Suomi
Год издания: 1996-2014
Издатель (лейбл): Fazer Records | Innovator Series | Mipu Music
Номер по каталогу: 0630-14753-2 | 3984-25352-2 | 3984-23073-2 | MIPUCD 24 | MIPUCD 26
Страна исполнителя (группы): Suomi
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks
Продолжительность: 03:24:15
Источник: deezer
Наличие сканов в содержимом раздачи: нет
Треклист:
1996 - Tsihi Tsihi [with Sirmakka] [Fazer Records - ](00:37:41)
Источник: deezer
1/11
(02:53)
Primitsu

2/11
(02:52)
Delekatka

3/11
(04:25)
Miiloini - My Love

4/11
(03:13)
Luomu

5/11
(02:38)
Keiman laulu - Keima's Song

6/11
(04:27)
Kiisis

7/11
(02:53)
Papin pakinat - Seeing the Priest

8/11
(03:48)
Kaupan rikkoja - the Deal-breaker

9/11
(02:48)
Tsihi Tsihi

10/11
(04:01)
Fanny

11/11
(03:43)
Nuku nuku - Sleep

Лог проверки качества

CUE Corrector v. 8.4.1 / b. 974 (Apr. 28, 2020)
————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Sari Kaasinen & Sirmakka / Tsihi Tsihi
Folder: 1996 - Tsihi Tsihi [with Sirmakka]
Audio files:
01. Primitsu.flac [02:53.067; FLAC • 1017 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 20,99 MB (22 013 403 B)]
02. Delekatka.flac [02:52.400; FLAC • 1060 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 21,79 MB (22 846 859 B)]
03. Miiloini - My Love.flac [04:24.760; FLAC • 947 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 29,92 MB (31 370 374 B)]
04. Luomu.flac [03:12.707; FLAC • 1029 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 23,64 MB (24 788 498 B)]
05. Keiman laulu - Keima's Song.flac [02:37.840; FLAC • 1003 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 18,88 MB (19 797 000 B)]
06. Kiisis.flac [04:26.627; FLAC • 896 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 28,49 MB (29 872 149 B)]
07. Papin pakinat - Seeing the Priest.flac [02:53.373; FLAC • 983 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 20,33 MB (21 314 563 B)]
08. Kaupan rikkoja - the Deal-breaker.flac [03:47.667; FLAC • 995 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 27,01 MB (28 317 046 B)]
09. Tsihi Tsihi.flac [02:48.160; FLAC • 1038 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 20,82 MB (21 835 061 B)]
10. Fanny.flac [04:01.267; FLAC • 926 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 26,65 MB (27 949 039 B)]
11. Nuku nuku - Sleep.flac [03:42.667; FLAC • 524 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 13,92 MB (14 596 910 B)]
Accuracy: -m0
File 01. Primitsu - 100% CDDA [02:53:05]
File 02. Delekatka - 100% CDDA [02:52:30]
File 03. Miiloini - My Love - 100% CDDA [04:24:57]
File 04. Luomu - 100% CDDA [03:12:53]
File 05. Keiman laulu - Keima's Song - 100% CDDA [02:37:63]
File 06. Kiisis - 99% CDDA [04:26:47]
File 07. Papin pakinat - Seeing the Priest - 99% CDDA [02:53:28]
File 08. Kaupan rikkoja - the Deal-breaker - 100% CDDA [03:47:50]
File 09. Tsihi Tsihi - 100% CDDA [02:48:12]
File 10. Fanny - 100% CDDA [04:01:20]
File 11. Nuku nuku - Sleep - 100% CDDA [03:42:50]
————— Summary: —————
These tracks looks like CDDA with probability 100%.
————————————————————————————————————————————————————————————————————————
ANALYZER:
auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2
Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.
Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
Time elapsed: 2 m 23 s
Log created at September 30, 2020 02:58:49
=== 70B6F5D6BDCCD0CF6B237019BE115B250E04A095DB0B12EA279599DEDF16DE67 ===
лог DR

foobar2000 1.4.2 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1
Дата отчёта: 2020-09-30 19:35:24
--------------------------------------------------------------------------------
Анализ: Sari Kaasinen & Sirmakka / Tsihi Tsihi
--------------------------------------------------------------------------------
DR Пики RMS Продолжительность трека
--------------------------------------------------------------------------------
DR10 -0.60 дБ -12.26 дБ 2:53 1/11-Primitsu
DR10 -1.20 дБ -12.56 дБ 2:52 2/11-Delekatka
DR11 -0.10 дБ -13.41 дБ 4:25 3/11-Miiloini - My Love
DR11 -0.10 дБ -12.58 дБ 3:13 4/11-Luomu
DR11 -0.10 дБ -12.09 дБ 2:38 5/11-Keiman laulu - Keima's Song
DR11 -0.10 дБ -14.55 дБ 4:27 6/11-Kiisis
DR12 -0.10 дБ -13.33 дБ 2:53 7/11-Papin pakinat - Seeing the Priest
DR10 -1.10 дБ -12.81 дБ 3:48 8/11-Kaupan rikkoja - the Deal-breaker
DR10 -1.10 дБ -11.84 дБ 2:48 9/11-Tsihi Tsihi
DR11 -0.10 дБ -13.42 дБ 4:01 10/11-Fanny
DR12 -11.99 дБ -30.12 дБ 3:43 11/11-Nuku nuku - Sleep
--------------------------------------------------------------------------------
Количество треков: 11
Реальные значения DR: DR11
Частота: 44100 Гц
Каналов: 2
Разрядность: 16
Битрейт: 509 кбит/с
Кодек: FLAC
================================================================================
1998 - Viisuja vintiltä [Fazer Records - ](00:39:59)
Источник: deezer
1/14
(03:54)
Pöllöpöö

2/14
(02:26)
Sylilaulu

3/14
(03:20)
Prinsessa pikkuinen

4/14
(03:10)
Pikku kirahvi

5/14
(02:24)
Tiri tiri tikkeri

6/14
(01:53)
Minä itse

7/14
(03:38)
Flunssalaulu

8/14
(02:02)
Tikan hikka

9/14
(03:34)
Sorsastavan kollin tango

10/14
(03:23)
Enkeli

11/14
(03:20)
Hämähäkki

12/14
(01:47)
Meidän isi

13/14
(04:01)
Uniukko

14/14
(01:07)
Varpaat viepi vinttiin

Лог проверки качества

CUE Corrector v. 8.4.1 / b. 974 (Apr. 28, 2020)
————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Sari Kaasinen / Viisuja vintiltä
Folder: 1998 - Viisuja vintilta
Audio files:
01. Pollopoo.flac [03:53.573; FLAC • 957 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 26,65 MB (27 942 616 B)]
02. Sylilaulu.flac [02:26.333; FLAC • 946 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 16,52 MB (17 322 031 B)]
03. Prinsessa pikkuinen.flac [03:20.227; FLAC • 784 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 18,71 MB (19 623 462 B)]
04. Pikku kirahvi.flac [03:10.000; FLAC • 892 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 20,21 MB (21 192 913 B)]
05. Tiri tiri tikkeri.flac [02:24.067; FLAC • 994 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 17,07 MB (17 904 431 B)]
06. Mina itse.flac [01:52.733; FLAC • 1006 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 13,53 MB (14 186 630 B)]
07. Flunssalaulu.flac [03:38.440; FLAC • 915 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 23,84 MB (24 996 965 B)]
08. Tikan hikka.flac [02:02.400; FLAC • 993 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 14,50 MB (15 207 892 B)]
09. Sorsastavan kollin tango.flac [03:33.707; FLAC • 927 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 23,62 MB (24 768 933 B)]
10. Enkeli.flac [03:22.760; FLAC • 786 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 19,00 MB (19 927 647 B)]
11. Hamahakki.flac [03:19.800; FLAC • 1014 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 24,16 MB (25 330 145 B)]
12. Meidan isi.flac [01:46.760; FLAC • 980 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 12,48 MB (13 090 815 B)]
13. Uniukko.flac [04:00.773; FLAC • 781 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 22,42 MB (23 509 579 B)]
14. Varpaat viepi vinttiin.flac [01:07.067; FLAC • 976 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 7,80 MB (8 183 003 B)]
Accuracy: -m0
File 01. Pollopoo - 100% CDDA [03:53:43]
File 02. Sylilaulu - 100% CDDA [02:26:25]
File 03. Prinsessa pikkuinen - 100% CDDA [03:20:17]
File 04. Pikku kirahvi - 100% CDDA [03:10:00]
File 05. Tiri tiri tikkeri - 100% CDDA [02:24:05]
File 06. Mina itse - 100% CDDA [01:52:55]
File 07. Flunssalaulu - 100% CDDA [03:38:33]
File 08. Tikan hikka - 100% CDDA [02:02:30]
File 09. Sorsastavan kollin tango - 100% CDDA [03:33:53]
File 10. Enkeli - 100% CDDA [03:22:57]
File 11. Hamahakki - 100% CDDA [03:19:60]
File 12. Meidan isi - 100% CDDA [01:46:57]
File 13. Uniukko - 100% CDDA [04:00:58]
File 14. Varpaat viepi vinttiin - 100% CDDA [01:07:05]
————— Summary: —————
These tracks looks like CDDA with probability 100%.
————————————————————————————————————————————————————————————————————————
ANALYZER:
auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2
Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.
Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
Time elapsed: 2 m 27 s
Log created at September 30, 2020 03:06:11
=== AA462D8768AE7C17BEB8F20CF04DA23BB6849C328E4E0FB2E52C19B2A72FB9DC ===
лог DR

foobar2000 1.4.2 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1
Дата отчёта: 2020-09-30 19:35:53
--------------------------------------------------------------------------------
Анализ: Sari Kaasinen / Viisuja vintiltä
--------------------------------------------------------------------------------
DR Пики RMS Продолжительность трека
--------------------------------------------------------------------------------
DR8 -5.25 дБ -14.49 дБ 3:54 1/14-Pöllöpöö
DR10 -0.23 дБ -10.99 дБ 2:26 2/14-Sylilaulu
DR10 -0.10 дБ -12.06 дБ 3:20 3/14-Prinsessa pikkuinen
DR8 -0.63 дБ -10.92 дБ 3:10 4/14-Pikku kirahvi
DR9 -1.13 дБ -10.51 дБ 2:24 5/14-Tiri tiri tikkeri
DR7 -2.03 дБ -10.74 дБ 1:53 6/14-Minä itse
DR8 -0.73 дБ -10.56 дБ 3:38 7/14-Flunssalaulu
DR8 -1.63 дБ -10.10 дБ 2:02 8/14-Tikan hikka
DR9 -0.10 дБ -11.62 дБ 3:34 9/14-Sorsastavan kollin tango
DR10 -0.80 дБ -12.52 дБ 3:23 10/14-Enkeli
DR8 -0.33 дБ -10.40 дБ 3:20 11/14-Hämähäkki
DR8 -1.53 дБ -10.56 дБ 1:47 12/14-Meidän isi
DR10 -0.10 дБ -11.59 дБ 4:01 13/14-Uniukko
DR10 -0.43 дБ -11.35 дБ 1:07 14/14-Varpaat viepi vinttiin
--------------------------------------------------------------------------------
Количество треков: 14
Реальные значения DR: DR9
Частота: 44100 Гц
Каналов: 2
Разрядность: 16
Битрейт: 941 кбит/с
Кодек: FLAC
================================================================================
1998 - Emo [Innovator Series - ](00:42:21)
Источник: deezer
1/11
(03:41)
Niin korkea oli taivas

2/11
(03:06)
Kussa kullaiseni

3/11
(03:52)
Jo jätti - Did Leave Me

4/11
(03:58)
Lennän, lennän lintusena

5/11
(03:56)
Mielessäni

6/11
(03:16)
Lieköminusta laulajaksi

7/11
(03:36)
Tämä kylä

8/11
(05:21)
Surunpäiviä

9/11
(03:24)
Olen ajatellut

10/11
(05:04)
Emo

11/11
(03:07)
Nuku vain

Лог проверки качества

CUE Corrector v. 8.4.1 / b. 974 (Apr. 28, 2020)
————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Sari Kaasinen / Emo
Folder: 1998 (2) - Emo
Audio files:
01. Niin korkea oli taivas.flac [03:40.707; FLAC • 875 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 23,03 MB (24 143 635 B)]
02. Kussa kullaiseni.flac [03:06.093; FLAC • 988 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 21,93 MB (22 997 073 B)]
03. Jo jatti - Did Leave Me.flac [03:51.600; FLAC • 924 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 25,52 MB (26 761 453 B)]
04. Lennan, lennan lintusena.flac [03:58.347; FLAC • 959 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 27,27 MB (28 597 854 B)]
05. Mielessani.flac [03:56.333; FLAC • 1003 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 28,27 MB (29 640 330 B)]
06. Liekominusta laulajaksi.flac [03:15.600; FLAC • 846 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 19,74 MB (20 700 736 B)]
07. Tama kyla.flac [03:35.533; FLAC • 1036 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 26,63 MB (27 922 257 B)]
08. Surunpaivia.flac [05:21.040; FLAC • 1019 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 39,03 MB (40 931 123 B)]
09. Olen ajatellut.flac [03:24.293; FLAC • 990 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 24,11 MB (25 284 639 B)]
10. Emo.flac [05:03.907; FLAC • 848 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 30,75 MB (32 241 385 B)]
11. Nuku vain.flac [03:06.933; FLAC • 478 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 10,66 MB (11 175 144 B)]
Accuracy: -m0
File 01. Niin korkea oli taivas - 100% CDDA [03:40:53]
File 02. Kussa kullaiseni - 100% CDDA [03:06:07]
File 03. Jo jatti - Did Leave Me - 100% CDDA [03:51:45]
File 04. Lennan, lennan lintusena - 100% CDDA [03:58:26]
File 05. Mielessani - 100% CDDA [03:56:25]
File 06. Liekominusta laulajaksi - 99% CDDA [03:15:45]
File 07. Tama kyla - 100% CDDA [03:35:40]
File 08. Surunpaivia - 100% CDDA [05:21:03]
File 09. Olen ajatellut - 100% CDDA [03:24:22]
File 10. Emo - 100% CDDA [05:03:68]
File 11. Nuku vain - 100% CDDA [03:06:70]
————— Summary: —————
These tracks looks like CDDA with probability 100%.
————————————————————————————————————————————————————————————————————————
ANALYZER:
auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2
Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.
Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
Time elapsed: 2 m 36 s
Log created at September 30, 2020 03:10:43
=== A4DA23FDDF19485CAF7662205CF37716AA9BC4C7BF7C6E9CD01CD1A1A91DCCE2 ===
лог DR

foobar2000 1.4.2 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1
Дата отчёта: 2020-09-30 19:36:59
--------------------------------------------------------------------------------
Анализ: Sari Kaasinen / Emo
--------------------------------------------------------------------------------
DR Пики RMS Продолжительность трека
--------------------------------------------------------------------------------
DR8 -6.07 дБ -16.25 дБ 3:41 1/11-Niin korkea oli taivas
DR10 -0.10 дБ -11.78 дБ 3:06 2/11-Kussa kullaiseni
DR8 -0.60 дБ -9.87 дБ 3:52 3/11-Jo jätti - Did Leave Me
DR8 -1.24 дБ -11.22 дБ 3:58 4/11-Lennän, lennän lintusena
DR9 -0.45 дБ -10.74 дБ 3:56 5/11-Mielessäni
DR7 -2.10 дБ -11.33 дБ 3:16 6/11-Lieköminusta laulajaksi
DR7 -1.38 дБ -10.54 дБ 3:36 7/11-Tämä kylä
DR8 -0.56 дБ -9.94 дБ 5:21 8/11-Surunpäiviä
DR7 -2.63 дБ -11.22 дБ 3:24 9/11-Olen ajatellut
DR8 -0.10 дБ -11.92 дБ 5:04 10/11-Emo
DR11 -8.87 дБ -26.15 дБ 3:07 11/11-Nuku vain
--------------------------------------------------------------------------------
Количество треков: 11
Реальные значения DR: DR8
Частота: 44100 Гц
Каналов: 2
Разрядность: 16
Битрейт: 450 кбит/с
Кодек: FLAC
================================================================================
2006 - Mie kun [with Otawa] [Mipu Music - ](00:47:15)
Источник: deezer
1/12
(03:38)
Vielä mie laulan

2/12
(03:19)
Neuvoeli emonen

3/12
(04:32)
En mie olis' muuten itkeny

4/12
(03:44)
Liitäisin

5/12
(04:17)
Voi mie

6/12
(03:27)
Huoli

7/12
(04:28)
Miull' on huone täynnä

8/12
(02:38)
Kyll' sen näkkee

9/12
(03:15)
Mie kun

10/12
(03:41)
Äitimaa

11/12
(05:06)
Murhe

12/12
(05:10)
Korppi

Лог проверки качества

CUE Corrector v. 8.4.1 / b. 974 (Apr. 28, 2020)
————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Sari Kaasinen & Otawa / Mie kun
Folder: 2006 - Mie kun [with Otawa]
Audio files:
01. Viela mie laulan.flac [03:37.733; FLAC • 936 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 24,32 MB (25 499 522 B)]
02. Neuvoeli emonen.flac [03:18.933; FLAC • 939 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 22,29 MB (23 374 446 B)]
03. En mie olis' muuten itkeny.flac [04:32.480; FLAC • 765 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 24,85 MB (26 059 766 B)]
04. Liitaisin.flac [03:44.267; FLAC • 907 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 24,26 MB (25 442 195 B)]
05. Voi mie.flac [04:17.200; FLAC • 936 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 28,71 MB (30 103 605 B)]
06. Huoli.flac [03:27.400; FLAC • 562 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 13,90 MB (14 576 188 B)]
07. Miull' on huone taynna.flac [04:28.480; FLAC • 861 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 27,58 MB (28 916 663 B)]
08. Kyll' sen nakkee.flac [02:38.307; FLAC • 931 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 17,59 MB (18 441 255 B)]
09. Mie kun.flac [03:15.093; FLAC • 980 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 22,79 MB (23 900 435 B)]
10. Aitimaa.flac [03:41.280; FLAC • 766 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 20,22 MB (21 205 790 B)]
11. Murhe.flac [05:06.147; FLAC • 765 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 27,95 MB (29 303 087 B)]
12. Korppi.flac [05:10.293; FLAC • 883 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 32,69 MB (34 277 486 B)]
Accuracy: -m0
File 01. Viela mie laulan - 100% CDDA [03:37:55]
File 02. Neuvoeli emonen - 100% CDDA [03:18:70]
File 03. En mie olis' muuten itkeny - 100% CDDA [04:32:36]
File 04. Liitaisin - 100% CDDA [03:44:20]
File 05. Voi mie - 100% CDDA [04:17:15]
File 06. Huoli - 99% CDDA [03:27:30]
File 07. Miull' on huone taynna - 100% CDDA [04:28:36]
File 08. Kyll' sen nakkee - 100% CDDA [02:38:23]
File 09. Mie kun - 100% CDDA [03:15:07]
File 10. Aitimaa - 99% CDDA [03:41:21]
File 11. Murhe - 100% CDDA [05:06:11]
File 12. Korppi - 100% CDDA [05:10:22]
————— Summary: —————
These tracks looks like CDDA with probability 100%.
————————————————————————————————————————————————————————————————————————
ANALYZER:
auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2
Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.
Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
Time elapsed: 2 m 56 s
Log created at September 30, 2020 03:20:15
=== 311EEF8C47B939000310B21177E6509F1C9950CFEA0C2EC49A36A59520E234AE ===
лог DR

foobar2000 1.4.2 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1
Дата отчёта: 2020-09-30 19:37:54
--------------------------------------------------------------------------------
Анализ: Sari Kaasinen & Otawa / Mie kun
--------------------------------------------------------------------------------
DR Пики RMS Продолжительность трека
--------------------------------------------------------------------------------
DR8 -0.23 дБ -10.41 дБ 3:38 1/12-Vielä mie laulan
DR9 -0.24 дБ -11.09 дБ 3:19 2/12-Neuvoeli emonen
DR8 -1.24 дБ -11.24 дБ 4:32 3/12-En mie olis' muuten itkeny
DR8 -0.24 дБ -10.31 дБ 3:44 4/12-Liitäisin
DR9 -0.23 дБ -11.85 дБ 4:17 5/12-Voi mie
DR11 -0.92 дБ -16.28 дБ 3:27 6/12-Huoli
DR8 -0.24 дБ -11.71 дБ 4:28 7/12-Miull' on huone täynnä
DR8 -0.11 дБ -11.59 дБ 2:38 8/12-Kyll' sen näkkee
DR9 -0.61 дБ -10.72 дБ 3:15 9/12-Mie kun
DR11 -0.24 дБ -14.44 дБ 3:41 10/12-Äitimaa
DR10 -1.37 дБ -14.73 дБ 5:06 11/12-Murhe
DR9 -0.11 дБ -12.52 дБ 5:10 12/12-Korppi
--------------------------------------------------------------------------------
Количество треков: 12
Реальные значения DR: DR9
Частота: 44100 Гц
Каналов: 2
Разрядность: 16
Битрейт: 878 кбит/с
Кодек: FLAC
================================================================================
2014 - Aika Riemulle Ruveta [Mipu Music - ](00:36:59)
Источник: deezer
1/11
(00:30)
Mieleni Miun

2/11
(02:51)
Aika Riemulle Ruveta

3/11
(03:02)
Alanko

4/11
(04:19)
Louhi

5/11
(03:49)
Karjalan Kellot

6/11
(04:26)
Miull On Päiviä Pinossa

7/11
(04:03)
Hyvä Emäntä

8/11
(03:45)
Parempi Onni

9/11
(04:00)
Ripatska

10/11
(03:23)
Sija Sydämessä

11/11
(02:51)
Leelo

Лог проверки качества

CUE Corrector v. 8.4.1 / b. 974 (Apr. 28, 2020)
————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Sari Kaasinen / Aika Riemulle Ruveta
Folder: 2014 - Aika Riemulle Ruveta
Audio files:
01. Mieleni Miun.flac [00:29.987; FLAC • 701 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 2,51 MB (2 627 603 B)]
02. Aika Riemulle Ruveta.flac [02:51.160; FLAC • 866 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 17,67 MB (18 531 602 B)]
03. Alanko.flac [03:02.000; FLAC • 823 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 17,87 MB (18 739 587 B)]
04. Louhi.flac [04:19.133; FLAC • 845 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 26,13 MB (27 397 016 B)]
05. Karjalan Kellot.flac [03:48.947; FLAC • 704 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 19,23 MB (20 163 590 B)]
06. Miull On Paivia Pinossa.flac [04:25.600; FLAC • 580 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 18,38 MB (19 277 615 B)]
07. Hyva Emanta.flac [04:03.493; FLAC • 801 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 23,27 MB (24 402 742 B)]
08. Parempi Onni.flac [03:44.587; FLAC • 759 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 20,33 MB (21 319 530 B)]
09. Ripatska.flac [03:59.880; FLAC • 787 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 22,52 MB (23 612 526 B)]
10. Sija Sydamessa.flac [03:22.693; FLAC • 799 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 19,32 MB (20 259 127 B)]
11. Leelo.flac [02:50.640; FLAC • 687 kbps • 16 bit \ 44100 Hz • stereo; 13,98 MB (14 657 445 B)]
Accuracy: -m0
File 01. Mieleni Miun - 100% CDDA [00:29:74]
File 02. Aika Riemulle Ruveta - 95% MPEG [02:51:12]
File 03. Alanko - 94% CDDA [03:02:00]
File 04. Louhi - 95% MPEG [04:19:10]
File 05. Karjalan Kellot - 86% CDDA [03:48:71]
File 06. Miull On Paivia Pinossa - 100% CDDA [04:25:45]
File 07. Hyva Emanta - 100% CDDA [04:03:37]
File 08. Parempi Onni - 100% CDDA [03:44:44]
File 09. Ripatska - 100% CDDA [03:59:66]
File 10. Sija Sydamessa - 95% MPEG [03:22:52]
File 11. Leelo - 100% CDDA [02:50:48]
————— Summary: —————
These tracks looks like CDDA with probability 100%.
————————————————————————————————————————————————————————————————————————
ANALYZER:
auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2
Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.
Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
Time elapsed: 2 m 07 s
Log created at September 30, 2020 03:23:44
=== F27D476F731C3B73E7FCDB4E197E53B049B61E391372363C90328DD0DBA7150B ===
лог DR

foobar2000 1.4.2 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1
Дата отчёта: 2020-09-30 19:38:37
--------------------------------------------------------------------------------
Анализ: Sari Kaasinen / Aika Riemulle Ruveta
--------------------------------------------------------------------------------
DR Пики RMS Продолжительность трека
--------------------------------------------------------------------------------
DR9 -2.19 дБ -13.60 дБ 0:30 1/11-Mieleni Miun
DR8 0.00 дБ -8.91 дБ 2:51 2/11-Aika Riemulle Ruveta
DR11 -0.14 дБ -13.50 дБ 3:02 3/11-Alanko
DR6 0.00 дБ -7.49 дБ 4:19 4/11-Louhi
DR10 0.00 дБ -14.18 дБ 3:49 5/11-Karjalan Kellot
DR13 -1.09 дБ -16.82 дБ 4:26 6/11-Miull On Päiviä Pinossa
DR12 0.00 дБ -14.00 дБ 4:03 7/11-Hyvä Emäntä
DR8 0.00 дБ -10.01 дБ 3:45 8/11-Parempi Onni
DR12 0.00 дБ -15.06 дБ 4:00 9/11-Ripatska
DR7 0.00 дБ -10.31 дБ 3:23 10/11-Sija Sydämessä
DR10 -0.22 дБ -13.41 дБ 2:51 11/11-Leelo
--------------------------------------------------------------------------------
Количество треков: 11
Реальные значения DR: DR10
Частота: 44100 Гц
Каналов: 2
Разрядность: 16
Битрейт: 679 кбит/с
Кодек: FLAC
================================================================================
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

komm zu mir

Top Seed 05* 640r

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 5976

komm zu mir · 30-Сен-20 00:25 (спустя 10 мин.)




Каталог: Финская, Саамская, Карельская музыка




)



Искельма
Искельма (фин. iskelmä) — финский шлягер.
См. также: Iskelma


скрытый текст
Корни финского Шлягер. Дата обратно в межвоенный период и популярных певцов, таких как Георг Мальмстен и Матти Jurva. Особенно примечательна песня была оперной певица TŪRE Ара в «Эмма» в 1929 году Шлягер традиции занимает важное место в финской популярной музыке, и его мелодичный язык также влияет на финский рок . Шлягер разделяет свою аудиторию с финским танго музыкой; и пользуются популярностью среди старшего и среднего возраста финнов. Особенность финского шлягера является «перевод schlagers» ( финский : käännösiskelmä ). Интересные финские Шлягер композиторы включают Юха Ваинио . По данным опросов финских аудитории, «Hopeinen ий» (первоначально «Guarda Che Luna» Вальтер Malgoni и Бруно Pallesi), зафиксированный в финском языке Олавьте Вирт и «Satulinna» (составленный Джукком Куоппамаки и поют Яри Sillanpää ) являются большинство популярного финского schlagers всех времен.



Йойк
Йойк (с.-саамск. juoigan, luohti, норв. Joik) — традиционное песнопение саамов, уникальный саамский творческий жанр. Для йойка характерен особый ритм, повторяющийся на протяжении всей песни одних и тех же, красиво звучащих, но часто лишённых прямого смысла слов.


скрытый текст
Исторические сведения
Изначально йойк не был отдельным жанром — эти распевы были частью религиозных обрядов. Более того, первоначально йойк упоминался лишь как один из нескольких стилей пения саамов, однако сейчас это слово обычно используют для обозначения всех видов традиционного пения саамов.
Согласно исследованиям музыковедов, йойк является одной из наиболее древних музыкальных традиций в Европе.
Большинство таких песен — очень личные и придумываются ещё при рождении человека. В культуре саамов наличие у человека собственного йойка играет столь же важную роль, как и наличие имени.
Особенности
Йойк часто не является песней о ком-либо или чём-либо, он передаёт «сущность» того человека, который поёт, или предмета, о котором поётся.
Обычно йойк поётся а капелла, иногда под аккомпанемент бубна, барабана или других инструментов. Тональность йойка чаще всего имеет пентатонический звукоряд, но исполнители могут использовать и другие тона по своему усмотрению.
В обычном понимании у песни должны быть начало, середина и конец. Йойк же прерывается так же внезапно, как и начинается. В этом отношении у него нет ни начала, ни конца[4].
Известные исполнители
    Мари Бойне (Норвегия)
    Фред Бульо[en] (участник KEiiNO, Норвегия)
    Нилс-Аслак Валкенпяя[fi] (Финляндия)
    Вимме (Финляндия)
    Улла Пирттиярви[fi] (Финляндия)
    Анде Сомби[no] (Норвегия)
    София Яннок[sv] (Швеция)
    Йон Хенрик Фьяллгрен[sv] (Швеция)
    Йонне Ярвеля (Финляндия)
    Hedningarna (фольклорный ансамбль, Швеция)
    Елле (фольклорный ансамбль, Россия)
    Павла Конькова (СССР, Россия)



Кантеле
Ка́нтеле (карел. и фин. Kantele) — карельский и финский щипковый струнный инструмент, родственный гуслям, относится к группе дощечных цитр.
Старинные кантеле имели пять жильных струн, современные снабжаются металлическими струнами и число их доходит до тридцати девяти.
Во время игры кантеле держат на коленях в горизонтальном или слегка наклонном положении и пальцами обеих рук защипывают струны. На кантеле играют соло, аккомпанируют рунам народного эпоса «Калевала».
См. также: Кантеле
Kalevala


скрытый текст
История
Музыкальный инструмент, как и слово, его обозначающее, был заимствован прибалтийско-финскими народами у балто-славянcких. Приб.-фин. *kant(e)le «гусли» восходит к раннему славянскому *gǫdtli «струнный (букв. „гудящий“) музыкальный инструмент», давшему позже у славян *gǫslь (др.-рус. гѫсли «гусли»), либо заимствовано из балтийского *kan-tl-, давшего позже лит. kañklės «канклес».
Первые инструменты были цельнодолблёными и имели пять струн. Короб кантеле изготавливали из ольхи, колки из берёзы, струны из конского волоса. По мере развития музыкальной культуры совершенствовался и инструмент. Верхнюю деку стали изготавливать из еловой дощечки. На смену струнам из конского волоса пришли жильные, а затем и металлические. Увеличивалось и количество струн. Наиболее распространенными были 5-, 10-, 12- и 16-струнные кантеле, которые имели диатонический строй. В настоящее время в Карелии существует две разновидности кантеле, диатоническое и хроматическое. Диатоническое кантеле предназначено для исполнения народной музыки. Для исполнения классической музыки необходимо иметь инструмент с хроматическим звукорядом, чем и была вызвана необходимость в усовершенствовании инструмента. На хроматическом кантеле можно исполнять как народную, так и классическую музыку.
Первым, кто обратился к изготовлению хроматического кантеле, был Элиас Лённрот — создатель «Калевалы». В 1830-х — 1840-х годах им было изготовлено два хроматических кантеле, одно из которых сейчас хранится в музее в Финляндии. В начале 30-х годов XX столетия под руководством сотрудника фольклорной секции научно-исследовательского института В. П. Гудкова мастерами Клюхиным и Ямщиковым был изготовлен профессиональный инструмент — кантеле с хроматическим строем. В 1936 году был организован Государственный ансамбль КАССР «Кантеле» во главе с В. П. Гудковым. В настоящее время хроматическое кантеле получило распространение и в Финляндии.
Большую работу по изготовлению хроматических кантеле проделали мастера Клюхин, Ямщиков, Кристал, Кук, Челомбитько, Фролов, Смолин.
В настоящее время изготавливаются кантеле-пикколо, кантеле-прима, кантеле-альт и кантеле-бас.
От слова «кантеле» образовано слово «Кантелетар» — название сборника финских народных рун (стихов), составленный Элиасом Лённротом и впервые изданный тремя выпусками в 1840—1841 годах. Суффикс tar (фин) указывает на женский род, то есть кантелетар — дочь кантеле или муза-покровительница игры на кантеле.
Производители
Koistinen Kantele (Финляндия)
Объекты, названия которых связаны с кантеле
Улица Кантеле — улица в городе Петрозаводске Республики Карелия (Ныне не существует)
Улица Кантеле — улица в посёлке Черкасове Выборгского района Ленинградской области



Рауталанка
Рауталанка (фин. Rautalanka) — стиль финской инструментальной музыки. Как правило, исполняется квартетом музыкантов, играющих на соло-гитаре, ритм-гитаре, бас-гитаре и ударных, однако в ней могут использоваться и другие инструменты, а также вокал. «Рауталанка» дословно переводится как «железная проволока» (имеются в виду струны электрогитары). Само название пришло из Швеции. В 1964 году Юха Вайнио перевёл на финский, записал и выпустил пародийную пластинку шведа Сёрена Андерсона Sveriges Elektriska Ståltrådsorkester (досл. «Шведский электрический оркестр стальной проволоки»). На финский Вайнио перевёл название как Paras rautalankayhtye (досл. «Лучшая железнопроволочная группа», «Лучшая группа, исполняющая рауталанку»). До этого подобные группы называли просто «kitarayhtye» (фин. «гитарная группа»), но после выхода пластинки Вайнио музыкальный стиль стали называть рауталанкой, а группы, соответственно, — группами, исполняющими рауталанку (фин. «rautalankayhtyeitä»).
Отличительные черты рауталанки — это чётко выраженные мелодии, быстрый темп и широкое использование плёночных эхо-машин, но полное отсутствие дисторшна или фузза. От других жанров, также использующих звонкий гитарный звук, рауталанка отличается главным образом тем, что её мелодии, как правило, меланхоличны, исполняются в минорной тональности и основаны на народных мотивах и эстрадных песнях (шлягерах).


скрытый текст
История
В начале 1960-х годов монополистом в сфере радиовещания в Финляндии была компания Yleisradio. Её руководство очень редко ставило в эфир популярную музыку. В основном это случалось во время программы Lauantain toivotut levyt, шедшей в течение 20 минут по субботам. На зарубежных же радиостанциях, также работавших в Финляндии, поп-музыка играла круглые сутки, и их передачи слушали по всей стране. Особенной популярностью пользовалось французское Radio Luxembourg. Звучавшая на нём музыка активно вдохновляла финскую молодёжь на создание собственных музыкальных коллективов. Образцами для подражания для них стали такие группы, как английские The Shadows и американские The Ventures. The Shadows несколько раз приезжали в Финляндию с концертами (в последний раз — в 2005 году). Их главный хит — инструментальная композиция 1960-го года Apache. Группе The Ventures принадлежит композиция Walk, Don’t Run, ставшая хитом в Финляндии и использовавшаяся в передачах Yleisradio в качестве главной музыкальной темы.
Первой финской группой, игравшей в стиле рауталанка, стали The Strangers. Вторыми были The Saints — коллектив, созданный группой школьников из Хельсинки. Третьими по времени возникновения оказались The Sounds, и именно они оказались первой из игравших рауталанку групп, которой удалось заключить контракт с звукозаписывающей компанией. Их первый сингл Emma сразу же взлетел на вершину музыкальных чартов, а сама композиция Emma по сей день остается классическим образцом финской рауталанки. В 1961 году в Хельсинки прошёл первый чемпионат по исполнению музыки в данном стиле. Его выиграли The Saints, второе место заняли Danny and the Islanders со своим фронтменом Ильккой Липсаненом (Дэнни), который впоследствии сделал в Финляндии карьеру поп-звезды.
Рауталанка стала первым «молодёжным» стилем музыки, широко распространившимся по территории Финляндии. До этого выпуск музыкальных пластинок и концертная деятельность были в большей или меньшей степени монополизированы профессиональными музыкантами, как правило, более старшего возраста.
Термин «рауталанка» используется только в Финляндии. В англоязычном мире, когда речь идёт о группах наподобие The Shadows, вместо него используется термин «инструментальный рок». Однако финская рауталанка слишком мелодична, чтобы считаться «настоящим» роком, поэтому существование специального термина для её обозначения вполне обоснованно.
Период расцвета рауталанки в Финляндии длился с начала 1961-го до конца 1963 года. Постепенно, на волне подражания The Beatles, в группах стали появляться вокалисты. Их либо приглашали «со стороны», либо петь начинал один из прежних участников коллектива. Так, вокалистом The Sounds стал их барабанщик Джонни Либкинд, а The Starngers записывались вместе с Тимо Ямсеном, который параллельно пел в собственной группе The Esquires. Стиль, в котором играли группы, имевшие в репертуаре как инструментальные композиции, так и композиции с вокалом, стали называть мерсибитом. Понемногу сугубо инструментальная музыка рауталанки отошла на второй план, и где-то с 1964 года начали появляться группы, изначально имевшие в своём составе постоянного вокалиста (Danny and The Islanders, Jim and The Beatmakers, Topmost).
Стиль
Отличительные черты стиля, в том числе те, которые сохраняются его последователями и в наши дни.
    Чётко выраженная соло-гитара (как правило, Фендер Стратокастер или его аналоги) использующая звукосниматели-синглы и пленочные эхо-машины (в отличие от пружинных ревербераторов, применяемых в сёрф-роке). Гитарные партии часто требуют виртуозной техники.
    Овердрайв и дисторшн не используются.
    Очень мелодичная музыка; ритм-гитара только поддерживает соло-гитару.
    Если в группе есть вокалист, он почти всегда играет на бас-гитаре или ритм-гитаре.
    Меланхоличные мелодии, исполняемые в минорной тональности.
    Группы, играющие в стиле рауталанка, обычно имеют англоязычные названия, состоящие из одного слова во множественном числе с артиклем. Эта традиция была унаследована от зарубежных групп, таких как The Shadows и The Ventures.
    Многие группы используют сценические костюмы в стиле 1960-х.
Рауталанка сегодня
Хотя традиционная инструментальная рауталанка является сегодня маргинальным музыкальным стилем, поддерживаемым небольшой группой последователей-энтузиастов, она не прекратила своё существование в 1960-х годах. Рауталанка заложила основу современной молодёжной музыки Финляндии: от этого звука с упором на соло-гитару берет начало финский мелодичный тяжёлый металл. Есть примеры и непосредственных заимствований. Так, финская рок-группа Viikate исполняет «металлическую рауталанку» — музыку, в которой сочетаются элементы классической рауталанки, финских шлагеров («искелмя») и тяжелого металла. В целом, Хэнк Марвин по-прежнему остаётся образцом для подражания для многих современных рок-музыкантов Финляндии.
Элементы рауталанки используются также в современной популярной и танцевальной музыке, не в последнюю очередь благодаря наследию Топи Сорсакоски и группы Agents 1980-х годов. Финские эстрадные оркестры также регулярно используют электрогитару с эффектом эха.



Суомисаунди
Суомисаунди (фин. Suomisaundi, Suomistyge, Spugedelic trance), также известный как суоми-транс, финский транс или спугеделический транс — это музыкальное течение в свободном психоделическом трансе, берущее начало в Финляндии.
Суомитранс выпускается не только в Финляндии, но и в Австралии и Новой Зеландии, где и финский, и австралийский псай-транс имеют свою устойчивую аудиторию. Правда, только сами финны называют свой стиль «суомисаунди», в то время как за рубежом это направление в музыке обычно именуют «свободным пси-трансом» (англ. freeform psy <trance>).
Истоки: психоделический транс, Гоа-транс
Место и время возникновения: конец 1990-х, Финляндия
См. также: Suomi Trance (lossless) | Suomi Trance (lossy)
Suomi PsyChill (lossless) | Suomi PsyChill (lossy)


скрытый текст
Особенности
Суоми-транс не знает ограничений, как, например большинство композиций фулл-она. Главной отличительной чертой этого стиля можно назвать отсутствие канонов и правил, за исключением типичного рисунка транса. Другие особенности — мелодичность композиций, частые заимствования из раннего гоа-транса и эйсид-транса. Финский транс полон причудливых семплов и эффектов, хитрых сбивок ударных, речевых семплов на финском или английском языке, а также звуковых эффектов в стиле видеоигр 1980-х годов. В композициях или в их названиях присутствует юмор и ирония, часто ирония над собой. Некоторые даже называют композиторов суоми-стиля анархистами или «панками в мире транса», поскольку композиции суомисаунди выделяются на фоне более «мейнстримового» европейского и израильского псай-транса и выглядят более прогрессивными.
Финский эсид-, гоа- и пси-транс выпускается в Финляндии с начала 1990-х, с первых лет становления эсид-/гоа-трансовой культуры. Суомисаунди изначально образовался из-за неистовой ненависти к Tuubi, термину, которым обозначалось все, что не считалось суомисаунди. В Финляндии множество музыкантов, работающих в стиле суоми-транса, нескоторые из них GAD, Squaremeat[fi], Texas Faggott[fi], Pelinpala, Haltya[en], Kiwa[en] и EvsY[en]. GAD выпустили свой альбом «Apollo 3D» в 1996 на лейбле Exogenic Records, который может считаться самым первым альбомом суоми-стиля когда либо изданным. Texas Faggott и их одноимённый дебютный альбом, вышедший в 1999 году на австралийском лейбле Psy-Harmonics, признаны одной из реликвий раннего суоми-саунда, характеризуемого более странным звучанием. Pelinpala выпустили свой альбом «My CD has landed on the nextdoor neighbours dog» в октябре 1999 года на студии Demon Tea recordings в Австралии. Их альбом явил собой смесь наивысшей психоделии и считается одним из классических альбомов суоми-саунда. Pelinpala позднее участвовали в другом признанном финском психоделическом олдскул-проекте Haltya, которые издали 3 альбома «Forest Flavor», «Electric Help Elves» и «Book of Nature» и много других работ в своем уникальном стиле «funky forest sound» (букв. лесной фанк). Haltya признаны одними из основателей направления псай (psy) благодаря своему особому подходу к музыке. Они одни из наиболее востребованных финских музыкантов за рубежом, выступающих вживую.
2000-е
С 2000 мировой интерес к финскому трансу возрос и многие финские группы выступают за рубежом. Тем не менее, за пределами Финляндии суоми-стиль до сих пор воспринимается как некая диковинка. Наиболее многочисленная аудитория суомисаунди помимо Финляндии находится в России, на Украине, в Израиле, Японии и Австралии. Японский лейбл 6-Dimension Soundz почти полностью занимается релизами суоми-транса.
Представители
    Aavepyora
    Anima Animus
    Bechamel Boyz
    Calamar Audio
    Club Kooma
    Digital Beat
    Eraser vs Yöjalka
    Exuus
    Flying Scorpions
    G.A.D
    Huopatossu Mononen
    Igor Swamp
    I.L.O.
    James Reipas
    Haltya
    Kiwa (band)
    Kirna
    Lemon Slide
    Lightaman Jr.
    Luomuhappo
    Mandalavandalz
    Masatronics
    Mindex
    Mullet Mohawk
    NBR
    Psyneoprene
    Okta
    Omituisten Otusten Kerho
    Outolintu
    Pavel Svimba
    Pelinpala
    Pentti Slayer
    Poly 61
    Puoskari
    Salakavala
    Sienis
    Shiwa 2000
    Squaremeat
    Summamutikka
    Tea Chairs
    Tekniset
    Texas Faggott
    Torakka
    Troll Scientists
    Tutankhamon 9000
    Vihtahousu
    Vishnudata
    Ukkonoa
    Scooter Baba
    DDA



Финский панк
Финский панк (фин. Suomipunk / Suomi-punk)
на bandcamp: suomipunk, suomi-punk
См. также: Suomicore | Suomi core



Финский поп
Финский поп (фин. Suomipop | Suomi pop)
См. также: Finnish pop (lossless) | Finnish pop (lossy) | Финский поп)
FIN pop (lossless) | FIN pop (lossy)


скрытый текст
Radio Suomipop — финская коммерческая радиостанция. Основана в 2001 году, вещание осуществляется круглосуточно. Программы данной радиостанции слушает около 5 миллионов человек, возраст большинства из них составляет от 25 до 44 лет. Основу сетки вещания радиостанции составляет финская поп-музыка, а также многочисленные развлекательные программы. Радиостанция является одним из организаторов ежегодного финского фестиваля поп-музыки Suomipop Festivaali в Ювяскюля.
Города вещания (Финляндия)
    Хельсинки 98,1 MHz
    Хямеэнлинна 103,3 MHz
    Турку 103,4 MHz
    Лахти 104,4 MHz
    Аньяланкоски 103,3 MHz
    Лаппеэнранта 94,8 MHz
    Ханко 104,5 MHz
    Тампере 91,6 MHz
    Миккели 104,8 MHz
    Ювяскюля 95,1 MHz
    Вааса 102,0 MHz
    Оулу 96,4 MHz
    Куопио 105,3 MHz
    Йоэнсуу 102,9 MHz
    Сейняйоки 103,3 MHz
    Рованиеми 103,3 MHz
    Каяани 96,3 MHz
    Коккола 106,3 MHz
    Пори 90,4 MHz
    Торнио 106,0 MHz
    Тервола 96,2 MHz



Финский рок
Финский рок (фин. Suomirock / Suomi rock ) — собирательное обозначение рок-музыки Финляндии. На группы финского рока оказали влияние как англо-американская рок-музыка, так и финские шлягеры («искелмя»), рауталанка и другие традиционные финские музыкальные жанры. Финляндия — одна из мировых «столиц» тяжёлого рока и метала, наряду со Швецией, Британией и Германией.
См. также:
Finnish rock | FIN rock | Финский рок
Huumorirock
Suomimetal | Suomi metal
Finnish metal | FIN metal


скрытый текст
История
Первые финские рок-группы появились в 1960-е годы. В их репертуар входили преимущественно песни западных рок-групп (The Beatles, Rolling Stones и др.), переведённые на финский язык. Однако начиная с 1970-х годов финские рок-музыканты начали сочинять собственные песни.
В начале 1970-х годов появились первые финские группы, поющие на английском языке и претендующие на международную известность — Wigwam (играющая прогрессивный рок) и Hurriganes (рок-н-ролл), а чуть позже — Hanoi Rocks (глэм-рок). Однако раскрутиться за пределами Финляндии финские англоязычные группы тогда не сумели.
Начиная с 1970-х годов начал развиваться и финноязычный рок и метал. Наиболее яркие его представители — группы Popeda, Eppu Normaali, Sielun Veljet, Leevi and the Leavings, певцы Хейкки Харма (Hector), Раули Сомерйоки, Туомари Нурмио, Исмо Аланко и другие. В 1980-х годах получил своё развитие финский панк-рок. Именно тогда стали известными Terveet Kädet.
Начиная с 1990-х, Финляндия занимает одно из центральных мест в рок-музыке. Группы из Финляндии, в особенности HIM, Nightwish, Apocalyptica, The Rasmus и Lordi добились большой известности в мире. HIM стали первой финской группой, чей альбом (Dark Light) был сертифицирован золотым диском американской ассоциацией звукозаписывающих компаний. Среди других заметных представителей финской рок-сцены — Poets of the Fall, Sunrise Avenue, Amorphis, Children of Bodom, Ensiferum, Norther,, Finntroll, The 69 Eyes, Ruoska, Turmion Kätilöt, Enter My Silence, Stratovarius, Sonata Arctica, Sentenced, Korpiklaani, Impaled Nazarene, The Giant Leap, Charon, Negative, Liekki, Kotiteollisuus, Viikate, Lyijykomppania, Timo Rautiainen & Trio Niskalaukaus, Mokoma, Stam1na, Apulanta, Teräsbetoni, Maj Karma, Verjnuarmu, Klamydia, Haloo Helsinki и другие. В 2006 году финская группа Lordi одержала победу в конкурсе «Евровидение».
Как и в других скандинавских странах, рок, и, в особенности, металл в Финляндии очень популярен, здесь проводятся ежегодные фестивали тяжёлого рока, такие как Tuska Open Air, Finnish Metal Expo, Lumous, Jalometalli, Provinssirock, Ruisrock, Ilosaarirock, Sauna Open Air.



Финское танго
Финское танго (фин. suomalainen tango / FINtango)
См. также: finnish tango


скрытый текст
Музыка является признанной вариацией аргентинского танго, но чей ритм следует бальным танго. Это был один из самых популярных форм музыки в течение многих десятилетий в Финляндии. Привлечены к Европе в 1910-х годах, и в самой Финляндии в 1913 году, путешествуя музыканты, финны начали занимать форму и написать свои собственные танго в 1930 году. Первое финское танго было написано Эмилем Kauppi в 1914 году для фильма под названием Salainen perintömääräys (означающий Секретный Завет). Он имеет типичный финский ритм - паттерн с хабанерой. В 1920-х годах танго танцевали исключительно Хельсинки богемы «s. К 1940 около половины записей на популярных музыкальных чартов занимали танго, а после войны период видел танго распространилась от популярного городского явления к их восторженным принятия в сельской местности , а также. Финские танго достигла своего пика в конце 1950-х и начале 1960-х годов. Специальные характеристики финского танго включают изменение ритма к бегуэну во время припева. Также хабанера ритм часто используется. Бандонеон был заменен аккордеоном и барабаны были добавлены.
Финское танго отличается от других форм танго его почти исключительно в исполнении мелких ключей и темы , отражающие установленные конвенции в финском фольклоре. Как объясняет руководитель библиотеки граммофона финского национального вещателя, «Центральные темы финского танго лирики любовь, печаль, природа и сельская местность. Многие танго выражают тоску по старой усадьбе, или в далекую стране счастья. Смена времена года финской природа часто используются метафоры: весна ломает владение зимы, и появляются цветы, создавая новые ожидания Осенних дождей и темные вечера являются символами раздавленных надежд «..
Одним из основных моментов финского лета является Tangomarkkinat , или фестиваль танго, который ежегодно проводится с 1985 года в центре финского города Сейняйоки . Фестиваль привлекает более 100000 участников в год (с населения чуть более 5 миллионов) и увенчан коронацией танго короля и королевы, которые получают много внимания отечественных средств массовой информации и часто записи контрактов , а также. Другой фестиваль танго Международный фестиваль танго Хельсинки Frostbite. В городе Тампере проходит гораздо меньший годовой Maailmantango (World фестиваля танго).
Наиболее хорошо известные финские танго композиторы Олави Вирта ( «Punatukkaiselle tytölleni»), Тоиво Карки ( «Liljankukka») и Унто Мононен ( « Satumaa »).
Танго, танец
Танго впервые было выполнены в Финляндии финн в 1913 г. С тех пор танго развивались в Финляндии отличительной формы.
Финское танго как танец имеет характеристики, которые отличаются как от конкурентного и Латинской Америки танго (ов). Существует тесный контакт в области таза, верхней части бедер и верхней части тела. Финское танго часто преподаются с SSQQ (медленно, медленно, быстро, быстро) базовой последовательностью шага, с QQS или SQQ используется для бегуэна или Хабанеры части так часто встречается в финских частях танго, хотя опытный танцор может использовать замедляется и Quicks просто как он хочет, чтобы соответствовать либо мелодию или ритм. Провалы и повороты часто. Там нет пинков и антенн на финском танго. Обычно ноги остаются близко к полу, за исключением провалов последователем может немного поднять левую ногу.
Шаги вперед в основном пятки-провод. Только если шаг вперед принимаются во время падения (по убыванию от роста), мяч коснется пола первым. При движении в обратном направлении, пятка отталкивается пол. Последовательность шагов может быть выполнена либо путем закрытия последнего быстрого шага или позволяя ноги переходят друг в друг. Танец горизонтально с необязательными поднимается и опускается; шаги являются низкими и, чтобы это положение танец низко с опорной ноги согнуты. Вынесение нога движется быстро, чтобы отдохнуть на мгновение близко к заземленной ноге. По сравнению с аргентинским танго, финское танго больше связанно с (медленно) фокстротом, но ощущение отличается тем, что перенос веса происходит ближе к концу биения и толкающая нога будет только ускоряться, чтобы сделать паузу рядом с заземленными один, прежде чем она двигается вперед к длинному шагу, который сделан еще дольше, отодвигая на другую ногу, в конце концов. Финское танго требует много места.
Tangomarkkinat фестиваля также проводятся танцы соревнования, среди них финского танго. Non-финские участники также принимают участие.






Хумппа
Хумппа (фин. Humppa) — жанр финской танцевальной музыки, оригинальная разновидность быстрого фокстрота. Размер 2/4, характерно использование синкоп. Темп быстрый (примерно от 125 до 140 ударов в минуту).
Истоки: Фокстрот
Место и время возникновения: 1930-е годы, Германия
Годы расцвета: с начала 1970-х


скрытый текст
Хумппа развилась из фокстрота в 1930-е годы. Однако само слово хумппа появилось только в 1950-е, когда его употребил в одной из своих музыкальных передач радиоведущий (и кинематографист) Антеро Альпола. Этими двумя слогами Альпола изобразил звучание ансамбля, услышанного им на немецком Октоберфесте. Таким образом, название этого жанра происходит из звукоподражания.
Хумппу играли многие финские ансамбли и исполнители, такие как Эркки Юнккаринен, Humppatyttö Berit, Humppa-Veikot, Pispalan laulava pystytukka, Паули Рясянен, Finsterforst и Solistiyhtye Suomi.
В конце 1970-х и в 1980-е годы в Финляндии произошёл новый всплеск интереса к хумппе. Появилась целая новая волна исполнителей: Ханну Меркку, Koillis-Humppa, Тарья Юлитало, Souvarit и другие.
После этого популярность хумппы пошла на спад, она превратилась в музыку ностальгии, которую слушали в основном представители старшего поколения. Однако в середине 1990-х хумппа обрела второе рождение в качестве своего рода музыкального юмора. Большую популярность завоевала группа Eläkeläiset (с фин. — «пенсионеры»), исполняющая переложения популярных рок- и поп-песен в манере хумппы или енки. Творчество Eläkeläiset пробудило интерес к хумппе далеко за пределами Финляндии.
К примеру, группы Finntroll и Trollfest соединяют элементы хумппы и блэк-метала. Иногда по отношению к их музыке употребляют термин humppa metal.
Танец
Существует несколько разновидностей танца хумппа. Для всех них характерны подскоки в такт музыке; движения не имеют практически ничего общего с фокстротом. В переносном смысле словом humppa в современном финском языке называют любые любительские танцы, устраиваемые для отдыха и общения. Одна из основных разновидностей хумппы близка к уанстепу, который пришёл в Финляндию в 1913. Этот вариант может танцеваться как в открытой, так и в закрытой позиции; оба партнёра делают по одному шагу на каждую сильную долю ритма. Более сложный вариант близок к тустепу, появившемуся в Финляндии около 1910. Эта разновидность хумппы заимствовала некоторые элементы из самбы и вальса. Ещё одна разновидность, называемая nilkku, построена на чередовании быстрого и медленного ритма. Быстрые движения ног напоминают походку хромого человека.





Common:
suomalainen (Финский)








Suomi, Saami, Karelian music


[Профиль]  [ЛС] 

RosenbomUA

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 19087

RosenbomUA · 30-Сен-20 06:42 (спустя 6 часов)

komm zu mir
4. Всем раздачам, полученным со стрим-ресурсов, предоставляющих возможность прослушивания музыки в lossless-качестве (Deezer), будет присваиваться статус " проверено" при соблюдении следующих обязательных условий, в противном случае раздача получит статус - "# сомнительно":
    4.1.В качестве носителя, как в заголовке, так и в оформлении раздачи, вместо [WEB] указывается [STREAM].
    4.2.Наличия прямой ссылки, подтверждающей существование данного релиза на соответствующем стрим-ресурсе.
    4.3.В оформлении раздачи помимо лога проверки качества (CUE Corrector, auCDtectили альтернатива, fooCDtect) должен быть размещён лог DR(Замер динамического диапазона - как отражающий разрядность аудиоконтента в плане соответсвия формату Red Book (16/44100)).
    Об установке плагина, замере DRM, размещении лог-файла
    Полученный плагин необходимо скопировать в папку, где установлена программа Foobar 2000 по адресу: C:\Program Files (x86)\foobar2000\components\.
    Плагин
    Программа foobar2000
    Для создания лог-файла DRM нужно в плеере Foobar2000 выделить все треки в альбоме и нажать на правую кнопку мыши. Появится контекстное меню, где нужно выбрать команду «Dynamic Range Meter». Появится прогресс-бар, по окончании которого будет создан лог-файл. Созданный лог-файл автоматически не открывается, поэтому нужно перейти в ту папку, аудиофайлы которой проверялись.
    Открыв этот файл, необходимо выделить и скопировать все данные, а затем информацию разместить на форуме, примерно с таким кодом:
    Код:

    [spoiler ="Лог DRM:"][pre]
    Содержание лога ДР
    [/pre][/spoiler]
    Лог DRM

    Содержание лога ДР
    Чтобы лог-файл был ровно отформатирован и был удобен для ознакомления, лучше всего использовать теги
    Код:
    [pre][/pre]
    Для размещения неслужебной информации эти теги не используются.
    Вся справочная информация с примерами по кодам приведена на "Рутрекере" по ссылке: Что такое BBCode?


    4.4.В случае появления на трекере CD-рипа или WEB-релиза с подтверждением его покупки (скриншот) релизером с аналогичным мастерингом раздача стрим-рипа может быть поглощена. Если релиз не выходил на физическом носителе и прошел проверку качества, то статус должен быть однозначно " проверено".
    4.5.В остальном оформление и поглощение таких раздач происходит в строгом соответствии с:
    1. Общими правилами публикации и оформления раздач в категориях Музыка, Популярная музыка, Джазовая и Блюзовая музыка, Рок-музыка, Электронная музыка
    2. Правилами публикации и оформления раздач в lossless разделах категорий Музыка, Популярная музыка, Джазовая и Блюзовая музыка, Рок-музыка, Электронная музыка
    3. Особенностями оформления WEB-релизов в lossless подразделах
    4. Принципами поглощения одних раздач другими в музыкальных разделах форума

[Профиль]  [ЛС] 

GeeZeR

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 204

GeeZeR · 20-Апр-25 01:02 (спустя 4 года 6 месяцев, ред. 20-Апр-25 01:02)

Mie kun - гениальнейший альбом. Каждая песня - хит. Роковые мотивы со сказочной, нежнейшей лиричностью - так честно, трагично и пронзительно. Я плачу просто.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error