Silent Hill 2 (2024) [amd64] [Multi] [Wine]

Страницы:  1
Ответить
 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 8994

Kron4ek · 06-Окт-24 13:53 (9 месяцев назад, ред. 22-Окт-24 20:31)

Silent Hill 2
Год выпуска: 2024
Жанр: Adventure,Horror
Разработчик: Bloober Team SA
Издательство: KONAMI
Используется: Wine (proton-experimental-9.0) + vkd3d-proton (65b8140-git)
Мультиплеер: нет
Архитектура: amd64
Версия: 1.1.242.185
Язык интерфейса: русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, испанский (латиноам.), польский, китайский (упр.),китайский (трад.), японский, корейский, украинский, бр.португальский
Язык озвучки: английский, японский
Таблэтка: вылечено (Goldberg Steam Emu fork)
Системные требования (минимальные):
ОС: Linux (glibc 2.27+)
Процессор: Intel Core i7-6700K | AMD Ryzen 5 3600
Оперативная память: 16 GB
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1070 Ti or AMD Radeon™ RX 5700, Vulkan 1.3 support
Место на диске: 36 GB
Дополнительно: Playing on minimum requirements should enable to play on Low/Medium quality settings in FullHD (1080p) in stable 30 FPS. SSD is recommended.
Описание: Получив письмо от покойной жены,
Джеймс, в надежде вновь увидеться с ней,
отправляется в город, с которым они связаны воспоминаниями: Сайлент Хилл.
Там, у озера, он встречает пугающе похожую на нее женщину...
«Меня зовут... Мария», — улыбнулась женщина. Ее лицо и голос... Она так похожа на нее.
Шедевр в жанре психологического horror — лучшая часть серии по мнению многих — теперь на современных платформах: вас ждут замечательная графика и пробирающее до мурашек звуковое сопровождение.
Современные графика и звук
Благодаря трассировке лучей и другим передовым технологиям мир SILENT HILL и его тревожная атмосфера стали реалистичнее, чем когда-либо.
Этому способствует и обновлённая звуковая гамма с эффектом полного погружения – вы всегда будете ощущать себя в эпицентре событий.
Больше пространства для исследования
Изучайте новые здания и локации – в некоторые из них нельзя было попасть в оригинальной игре, а некоторые впервые появились в ремейке.
Насладитесь знаменитым сюжетом, взглянув при этом на Сайлент Хилл по-новому благодаря расширенной карте.
Камера с видом из-за плеча
В ремейке фиксированная камера заменена видом из-за плеча, позволяющим вам ближе видеть то, что оказывается в поле зрения Джеймса – теперь исследование города и столкновения с монстрами ещё сильнее будоражат нервы.
Улучшенная боевая система
В игре вам предстоит использовать такое хорошо знакомое оружие, как Стальная труба и пистолет, однако механика их применения изменилась в лучшую сторону.
Вы сможете уходить от вражеских атак с помощью своевременных уклонений, использовать прицел оружия и выполнять другие действия, делающие схватки с монстрами увлекательнее и волнительнее, чем когда-либо.
Дополнительная информация:
- Для работы игры нужна Mesa 22 (если у вас видеокарта AMD или Intel) или новее / Nvidia 510.47 (если у вас видеокарта Nvidia) или новее, также Vulkan-Loader (libvulkan1) должен быть как минимум версии 1.3. Иначе игра у вас не запустится.
- Для работы DLSS в игре нужно включить ENABLE_RT_DLSS в файле settings_start. После этого в настройках игры должна появиться возможность включить DLSS.
- NTFS может вызывать проблемы с запуском игры. Так что если у вас игра лежит на разделе с этой файловой системой, лучше переместите ее на раздел с другой ФС (ext4, xfs, btrfs...), либо можете попробовать включить NTFS_MODE в файле settings_start.
Порядок установки и запуска игры
0. Установить в систему зависимости Wine, если они не установлены. Проще всего установить сам Wine из репозитория вашего дистрибутива, вместе с ним установятся и все необходимые зависимости. На разных Linux дистрибутивах Wine может устанавливаться по-разному, подробную информацию можете найти в интернете. Этот пункт не всегда является обязательным, чаще всего в системе уже и так установлены все нужные библиотеки, однако если игра у вас не запустится, имейте этот пункт в виду.
1. Сделать скрипт запуска исполняемым с помощью команды chmod в терминале. Например:
Код:
chmod +x "/home/user/Downloads/GameName/start.sh"
2. Запустить скрипт start.sh из терминала, прописав полный путь до него в качестве команды. Например:
Код:
"/home/user/Downloads/GameName/start.sh"
Скрипт также можно запустить двойным щелчком мыши по нему, но это работает не во всех файловых менеджерах, и в таком случае вы не увидите подробных ошибок, если игра не запустится. Так что лучше запускать из терминала, хотя бы первый раз.
Путь "/home/user/Downloads/GameName/start.sh" в данном случае - это вымышленный путь, написанный просто в качестве примера. Вместо него вам нужно будет написать реальный путь, по которому у вас лежит файл start.sh.
В случае проблем с работой игры вы можете попросить помощи в комментариях к раздаче. В таком случае, пожалуйста, предоставляйте как можно более полную информацию о системе и ошибках: характеристики вашего компьютера, какой у вас дистрибутив Linux, версия видеодрайвера, какие ошибки пишет Wine или игра.
Пользователям Steam Deck рекомендую прочитать эту тему.
Скриншоты
22.10.24. Обновлено до версии 1.1.242.185
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

pashaintegrity

Стаж: 10 месяцев

Сообщений: 1


pashaintegrity · 06-Окт-24 19:24 (спустя 5 часов)

на стим деке норм?
[Профиль]  [ЛС] 

drans

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 15

drans · 06-Окт-24 22:02 (спустя 2 часа 38 мин.)

А в игре есть FSR?
[Профиль]  [ЛС] 

Chuvac2

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 2


Chuvac2 · 07-Окт-24 11:30 (спустя 13 часов, ред. 07-Окт-24 19:43)

у меня на steam deck не запускается,выскакивает сообщение,что то связоное с движком что то типа нет информации../../../ приду домой опишу сообщение подробнее.если у кого такое тоже подскажите как исправить failed to open descriptor file ../../../shproto/.uproject sillent hill remake вот это пишет
[Профиль]  [ЛС] 

mamanaaaa

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 5

mamanaaaa · 07-Окт-24 14:09 (спустя 2 часа 38 мин., ред. 07-Окт-24 14:09)

В свойсвах файла start.sh надо поставить параметр "Исполняемый файл", тода на Steam Deck запускается без проблем
На Deck 20 kадроов
[Профиль]  [ЛС] 

LEON006007008

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 4


LEON006007008 · 07-Окт-24 16:03 (спустя 1 час 54 мин.)

На steam deck нестабильно работает, графический проц забит на 1600 мгц, 25-27 fps на самых низких при fsr 3, с нативным полная задница неиграбельно для подобного жанра
[Профиль]  [ЛС] 

WallySullivan

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 12

WallySullivan · 09-Окт-24 13:00 (спустя 1 день 20 часов, ред. 09-Окт-24 13:00)

а чо по фиксам к ПК версии? на линухе))) ни 3050 ни 4060 мобильная не справляется))) ряженка 5 5500 и 5 семитысячная на ноуте, рдр2 на высоких летает в стим версии. А тут фризы... =(
UPD!!
итак... взял с плейграунда решение своего вопроса) Решение для винды, но мне лично помогло. https://disk.yandex.ru/d/5u6P2RakT9Vd1A вот тут два файлика, которые копирнуть надо вот сюда SilentHill2_Linux/prefix/drive_c/users/steamuser/AppData/Local/SilentHill2/Saved/Config/Windows/ Есть решения по графонию и, как я думал, инпут лагу, но это всего лишь mouse_smooth оказался))
[Профиль]  [ЛС] 

loopoo

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 15


loopoo · 09-Окт-24 22:25 (спустя 9 часов)

WallySullivan писал(а):
86814767итак... взял с плейграунда решение своего вопроса) Решение для винды, но мне лично помогло. https://disk.yandex.ru/d/5u6P2RakT9Vd1A вот тут два файлика, которые копирнуть надо вот сюда SilentHill2_Linux/prefix/drive_c/users/steamuser/AppData/Local/SilentHill2/Saved/Config/Windows/ Есть решения по графонию и, как я думал, инпут лагу, но это всего лишь mouse_smooth оказался))
спасибо, помогло. в вяленой плазме 6.1 дальше загрузочного экрана со следами от ботинок не получалось загрузить. игра вешала дисплейный менеджер, а потом и весь сервер.
[Профиль]  [ЛС] 

WallySullivan

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 12

WallySullivan · 10-Окт-24 08:20 (спустя 9 часов)

loopoo писал(а):
86819485спасибо, помогло. в вяленой плазме 6.1 дальше загрузочного экрана со следами от ботинок не получалось загрузить. игра вешала дисплейный менеджер, а потом и весь сервер.
у меня, я так понял по ошибке от OBS, люто жралась видеопамять, не мог запустить запись, это то что только на поверхности. И все тормозить начинало постепенно) как будто какой то кэш в видеопамяти висел, копился и чем дальше, тем сильнее лагало или типа того) А проц и ОЗУ вообще не напрягались, и сам граф чип холодный был. Всё таки подобкакались разрабы с оптимизацией чучуть))))) Но в целом, визуал и атмосфера... а звук как сделали круто!!!!! щас прохожу - кайфую))) красавчики))) Стремно блин на кнопку бега в альтернативном мире нажимать xD лучше потихонечку ходить xD
[Профиль]  [ЛС] 

andrey757575

Стаж: 9 месяцев

Сообщений: 1


andrey757575 · 10-Окт-24 09:52 (спустя 1 час 31 мин.)

подскажите новичку вообще не могу понять как это все сделать на стим дек....врубиться не могу,сначала качаю игру и из за не понимания удаляю игру....
[Профиль]  [ЛС] 

mamanaaaa

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 5

mamanaaaa · 10-Окт-24 11:30 (спустя 1 час 37 мин., ред. 10-Окт-24 11:30)

Kron4ek
Привет! А ты можешь собрать подобный репак для старой версии? Чтобы мог запуститься на Steam Deck. Я уже полгода пытаюсь запустить на Deck вот эту сборку, но пока ничего не выходит. Silent Hill 2: Director's Cut
Можешь помочь?
andrey757575
Записывай файлы игры в любое место на Deck, в Steam приложении добавь стороннюю игру (снизу слева). В качестве исполняемого файла укажи файл start.sh и не забудь его сделать исполняемым в свойствах файла. Это всё в режиме десктопа.
Можно запускать.
В дополнении Decky можно даже картинки прилепить.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 8994

Kron4ek · 13-Окт-24 13:36 (спустя 3 дня, ред. 13-Окт-24 13:36)

mamanaaaa
Привет. Может быть, попробую сделать сборку позже.
[Профиль]  [ЛС] 

Kronoph

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 3


Kronoph · 13-Окт-24 21:21 (спустя 7 часов)

WallySullivan писал(а):
86814767итак... взял с плейграунда решение своего вопроса) Решение для винды, но мне лично помогло. https://disk.yandex.ru/d/5u6P2RakT9Vd1A вот тут два файлика, которые копирнуть надо вот сюда SilentHill2_Linux/prefix/drive_c/users/steamuser/AppData/Local/SilentHill2/Saved/Config/Windows/ Есть решения по графонию и, как я думал, инпут лагу, но это всего лишь mouse_smooth оказался))
Спасибо, добрый человек. Тоже была проблема с накапливающимися тормозами. Только теперь после замены файлов и при включённом FSR 3.0 игра не запускается. При загрузке показывает экран с шагами и сразу зависает. Решение — сменить FSR 3.0 на XeSS (другие варианты не пробовал, мб тоже работают). Когда игра загрузится, то можно снова поставить FSR 3.0.
[Профиль]  [ЛС] 

WallySullivan

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 12

WallySullivan · 21-Окт-24 22:20 (спустя 8 дней)

А будет ли обновление в связи с официальным патчем? Или как то где-то отдельно может есть? Чё то найти не могу нигде. Моё решение конечно прокатило, стало сильно лучше, но порой статтеры пачками начинают валиться... Причем хз от чего зависит) Благо не так часто, и в целом играбельно)
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 8994

Kron4ek · 22-Окт-24 20:31 (спустя 22 часа)

Обновлено до версии 1.1.242.185.
[Профиль]  [ЛС] 

Erzy

Стаж: 11 месяцев

Сообщений: 1


Erzy · 05-Ноя-24 19:58 (спустя 13 дней)

Спасибо! На Nobara с пол пинка завелась)
[Профиль]  [ЛС] 

Mihuyaka

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 16

Mihuyaka · 10-Ноя-24 21:19 (спустя 5 дней)

не стартует
скрытый текст
Game: SILENT HILL 2 (2024)
Version: 1.1.242.185
Wine: wine-8.0-9321-gb27da2fa279
DXVK: enabled
VKD3D: external (vkd3d-proton)
========================================================================
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
fsync: up and running.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 8994

Kron4ek · 10-Ноя-24 21:21 (спустя 2 мин., ред. 10-Ноя-24 21:21)

Mihuyaka
Код:
$ ./start.sh --debug
[Профиль]  [ЛС] 

Mihuyaka

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 16

Mihuyaka · 10-Ноя-24 21:39 (спустя 18 мин.)

Kron4ek писал(а):
86968507Mihuyaka
Код:
$ ./start.sh --debug
скрытый текст
========================================================================
Game: SILENT HILL 2 (2024)
Version: 1.1.242.185
Wine: wine-8.0-9321-gb27da2fa279
DXVK: enabled
VKD3D: external (vkd3d-proton)
CPU model: AMD Ryzen 7 5700X3D 8-Core Processor
GPU model: AMD Radeon RX 6700 XT (radeonsi, navi22, LLVM 17.0.6, DRM 3.59, 6.11.7-x64v3-xanmod1) (0x73df)
Videodriver version: Mesa 24.2.6 - kisak-mesa PPA
RAM amount: 32,005
GLIBC version: 2.39
Vulkan-Loader version: 1.3.275
Kernel version: 6.11.7-x64v3-xanmod1 x86_64
========================================================================
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
fsync: up and running.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
0070:fixme:hid:handle_IRP_MN_QUERY_ID Unhandled type 00000005
007c:fixme:wineusb:add_usb_device Interface 0 has 2 alternate settings; using the first one.
007c:fixme:wineusb:add_usb_device Interface 1 has 2 alternate settings; using the first one.
007c:fixme:wineusb:add_usb_device Interface 2 has 2 alternate settings; using the first one.
007c:fixme:wineusb:add_usb_device Interface 3 has 2 alternate settings; using the first one.
007c:fixme:wineusb:query_id Unhandled ID query type 0x5.
007c:fixme:wineusb:query_id Unhandled ID query type 0x5.
0070:fixme:hid:handle_IRP_MN_QUERY_ID Unhandled type 00000005
007c:fixme:wineusb:query_id Unhandled ID query type 0x5.
0070:fixme:hid:handle_IRP_MN_QUERY_ID Unhandled type 00000005
007c:fixme:wineusb:query_id Unhandled ID query type 0x5.
0070:fixme:hid:handle_IRP_MN_QUERY_ID Unhandled type 00000005
007c:fixme:wineusb:query_id Unhandled ID query type 0x5.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
002c:fixme:ver:GetCurrentPackageId (000000000021FEB0 0000000000000000): stub
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
00d0:fixme:ver:GetCurrentPackageId (000000000021FEB0 0000000000000000): stub
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
0124:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
0124:fixme:uiautomation:uia_get_providers_for_hwnd Override provider callback currently unimplemented.
0124:fixme:uiautomation:default_uia_provider_callback Default ProviderType_NonClientArea provider unimplemented.
00e0:fixme:ntdll:NtQuerySystemInformation info_class SYSTEM_PERFORMANCE_INFORMATION
0124:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
0124:fixme:uiautomation:base_hwnd_fragment_get_FragmentRoot 0000000000817D38, 000000000021FA00: stub!
0124:fixme:uiautomation:base_hwnd_fragment_GetEmbeddedFragmentRoots 0000000000817D38, 000000000021FA10: stub!
00e0:fixme:nls:get_dummy_preferred_ui_language (0x8 0x419 0000000000B9E904 0000000000000000 0000000000B9E900) returning a dummy value (current locale)
00e0:fixme:nls:get_dummy_preferred_ui_language (0x8 0x419 0000000000B9E904 000000001379D1C0 0000000000B9E900) returning a dummy value (current locale)
00e0:err:ntlm:ntlm_LsaApInitializePackage no NTLM support, expect problems
01c0:fixme:kernelbase:AppPolicyGetThreadInitializationType FFFFFFFFFFFFFFFA, 000000002391FF50
info: Game: SHProto-Win64-Shipping.exe
info: DXVK: v2.4.1-293-g4c0cbbef
info: Vulkan: Found vkGetInstanceProcAddr in winevulkan.dll @ 0x6ffffb6b40b0
info: Built-in extension providers:
info: Platform WSI
info: OpenVR
info: OpenXR
info: OpenVR: could not open registry key, status 2
info: OpenVR: Failed to locate module
info: Enabled instance extensions:
info: VK_EXT_surface_maintenance1
info: VK_KHR_get_surface_capabilities2
info: VK_KHR_surface
info: VK_KHR_win32_surface
warn: Skipping CPU adapter: llvmpipe (LLVM 17.0.6, 256 bits)
info: AMD Radeon RX 6700 XT (RADV NAVI22):
info: Driver : radv 24.2.6
info: Memory Heap[0]:
info: Size: 16002 MiB
info: Flags: 0x0
info: Memory Type[2]: Property Flags = 0x6
info: Memory Type[5]: Property Flags = 0xe
info: Memory Type[6]: Property Flags = 0xe
info: Memory Type[8]: Property Flags = 0xc6
info: Memory Type[10]: Property Flags = 0xce
info: Memory Heap[1]:
info: Size: 12272 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[0]: Property Flags = 0x1
info: Memory Type[1]: Property Flags = 0x1
info: Memory Type[3]: Property Flags = 0x7
info: Memory Type[4]: Property Flags = 0x7
info: Memory Type[7]: Property Flags = 0xc1
info: Memory Type[9]: Property Flags = 0xc7
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9db78, paths 0x147bdd0, modes_count 0xb9db7c, modes 0x147be70, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9db78, paths 0x147bdd0, modes_count 0xb9db7c, modes 0x147be70, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9db78, paths 0x147bdd0, modes_count 0xb9db7c, modes 0x147be70, topology_id (nil) semi-stub
info: Game: SHProto-Win64-Shipping.exe
info: DXVK: v2.4.1-293-g4c0cbbef
info: Vulkan: Found vkGetInstanceProcAddr in winevulkan.dll @ 0x6ffffb5240b0
info: Built-in extension providers:
info: Platform WSI
info: OpenVR
info: OpenXR
info: OpenVR: could not open registry key, status 2
info: OpenVR: Failed to locate module
info: Enabled instance extensions:
info: VK_EXT_surface_maintenance1
info: VK_KHR_get_surface_capabilities2
info: VK_KHR_surface
info: VK_KHR_win32_surface
warn: Skipping CPU adapter: llvmpipe (LLVM 17.0.6, 256 bits)
info: AMD Radeon RX 6700 XT (RADV NAVI22):
info: Driver : radv 24.2.6
info: Memory Heap[0]:
info: Size: 16002 MiB
info: Flags: 0x0
info: Memory Type[2]: Property Flags = 0x6
info: Memory Type[5]: Property Flags = 0xe
info: Memory Type[6]: Property Flags = 0xe
info: Memory Type[8]: Property Flags = 0xc6
info: Memory Type[10]: Property Flags = 0xce
info: Memory Heap[1]:
info: Size: 12272 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[0]: Property Flags = 0x1
info: Memory Type[1]: Property Flags = 0x1
info: Memory Type[3]: Property Flags = 0x7
info: Memory Type[4]: Property Flags = 0x7
info: Memory Type[7]: Property Flags = 0xc1
info: Memory Type[9]: Property Flags = 0xc7
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9d608, paths 0x147bdd0, modes_count 0xb9d60c, modes 0x147be70, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9d608, paths 0x147bdd0, modes_count 0xb9d60c, modes 0x147be70, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9d608, paths 0x147bdd0, modes_count 0xb9d60c, modes 0x147be70, topology_id (nil) semi-stub
42281.263:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_apply_application_workarounds: Program name: "SHProto-Win64-Shipping.exe" (hash: 8f4d658797ac5e8e)
42281.263:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_apply_application_workarounds: Detected game SHProto-Win64-Shipping.exe, adding config 0x6000000000000, removing masks 0x0.
42281.263:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_apply_application_workarounds: Detected game SHProto-Win64-Shipping.exe, adding shader quirks for specific shaders.
42281.263:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_deduce_config_flags_from_environment: shader_cache is used, global_pipeline_cache is enforced.
42281.263:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_config_flags_init_once: VKD3D_CONFIG=''.
42281.265:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_get_vk_version: vkd3d-proton - applicationVersion: 2.13.0.
42281.265:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_init: vkd3d-proton - build: 65b81403435576d.
42281.298:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_init_device_caps: Not all relevant pipeline stages are supported by EXT_dgc. Skipping EXT.
42281.311:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_memory_info_decide_hvv_usage: Topology: No more than 1 device local heap, HVV access is viable.
42281.311:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_memory_info_upload_hvv_memory_properties: Topology: HVV usage is allowed, using DEVICE_LOCAL | HOST_COHERENT for UPLOAD.
42281.311:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_memory_info_init_budgets: Applying resizable BAR budget to memory types: 0x218.
42281.311:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Enabling fast paths for advanced ExecuteIndirect() compute (NV_dgc).
42281.311:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Enabling fast paths for advanced ExecuteIndirect() graphics (NV_dgc).
42281.311:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Device supports VK_EXT_mutable_descriptor_type.
42281.311:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Device supports ultra-fast path for descriptor copies.
42281.311:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Device supports packed metadata path for descriptor copies.
42281.311:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
42281.311:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
42281.311:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
42281.313:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_shader_model: Enabling support for SM 6.6.
42281.313:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_shader_model: Enabling support for SM 6.7.
42281.313:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_shader_model: Enabling support for SM 6.8.
42281.313:00dc:00e0:fixme:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_feature_options1: TotalLaneCount = 2560, may be inaccurate.
42281.313:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:d3d12_device_determine_ray_tracing_tier: DXR support enabled.
42281.313:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:d3d12_device_determine_ray_tracing_tier: DXR 1.1 support enabled.
42281.313:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_feature_level: DX Ultimate supported!
42281.313:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_init_disk_cache: Remapping VKD3D_SHADER_CACHE to: K:\cache\vkd3d-proton.SHProto-Win64-Shipping.exe.cache.
42281.313:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_init_disk_cache: Attempting to load disk cache from: K:\cache\vkd3d-proton.SHProto-Win64-Shipping.exe.cache.
42281.314:00dc:01cc:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_thread_main: Performing async setup of stream archive ...
42281.314:00dc:01cc:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_merge: No write cache exists. No need to merge any disk caches.
42281.314:00dc:01cc:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_initial_setup: Merging pipeline libraries took 0.117 ms.
42281.314:00dc:01cc:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_initial_setup: Mapping read-only cache took 0.145 ms.
42281.314:00dc:01cc:info:vkd3d-proton:d3d12_pipeline_library_read_blob_stream_format: Device teardown request received, stopping parse early.
42281.314:00dc:01cc:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_initial_setup: Parsing stream archive took 0.006 ms.
42281.314:00dc:01cc:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_thread_main: Done performing async setup of stream archive.
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9d6c8, paths 0x147c0b0, modes_count 0xb9d6cc, modes 0x147c150, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9a2ac, paths 0x147c0b0, modes_count 0xb9a310, modes 0x147c150, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9d6c8, paths 0x147c0b0, modes_count 0xb9d6cc, modes 0x147c150, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9a2ac, paths 0x147c0b0, modes_count 0xb9a310, modes 0x147c150, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9d6c8, paths 0x147c0b0, modes_count 0xb9d6cc, modes 0x147c150, topology_id (nil) semi-stub
info: Game: SHProto-Win64-Shipping.exe
info: DXVK: v2.4.1-293-g4c0cbbef
info: Vulkan: Found vkGetInstanceProcAddr in winevulkan.dll @ 0x6ffffb5240b0
info: Built-in extension providers:
info: Platform WSI
info: OpenVR
info: OpenXR
info: OpenVR: could not open registry key, status 2
info: OpenVR: Failed to locate module
info: Enabled instance extensions:
info: VK_EXT_surface_maintenance1
info: VK_KHR_get_surface_capabilities2
info: VK_KHR_surface
info: VK_KHR_win32_surface
warn: Skipping CPU adapter: llvmpipe (LLVM 17.0.6, 256 bits)
info: AMD Radeon RX 6700 XT (RADV NAVI22):
info: Driver : radv 24.2.6
info: Memory Heap[0]:
info: Size: 16002 MiB
info: Flags: 0x0
info: Memory Type[2]: Property Flags = 0x6
info: Memory Type[5]: Property Flags = 0xe
info: Memory Type[6]: Property Flags = 0xe
info: Memory Type[8]: Property Flags = 0xc6
info: Memory Type[10]: Property Flags = 0xce
info: Memory Heap[1]:
info: Size: 12272 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[0]: Property Flags = 0x1
info: Memory Type[1]: Property Flags = 0x1
info: Memory Type[3]: Property Flags = 0x7
info: Memory Type[4]: Property Flags = 0x7
info: Memory Type[7]: Property Flags = 0xc1
info: Memory Type[9]: Property Flags = 0xc7
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9e3b8, paths 0x147bdd0, modes_count 0xb9e3bc, modes 0x147c0b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9e3b8, paths 0x147bdd0, modes_count 0xb9e3bc, modes 0x147c0b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9e3b8, paths 0x147bdd0, modes_count 0xb9e3bc, modes 0x147c0b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:gameux:GameExplorerImpl_VerifyAccess (00000000130FBCA0, L"K:\\game_info\\data\\SHProto\\Binaries\\Win64\\SHProto-Win64-Shipping.exe", 0000000000B9E4C0)
00e0:fixme:win:DisableProcessWindowsGhosting : stub
00e0:fixme:msctf:EnumTfInputProcessorProfiles_Next (00000000130FC000)->(32 0000000000B9E150 0000000000B9E030)
00e0:fixme:msctf:InputProcessorProfileMgr_GetActiveProfile (0000000022B7E110)->({34745c63-b2f0-4784-8b67-5e12c8701a31} 0000000000B9E0F0)
00e0:fixme:system:NtUserSystemParametersInfo Unimplemented action: 59 (SPI_SETSTICKYKEYS)
00e0:fixme:system:NtUserSystemParametersInfo Unimplemented action: 53 (SPI_SETTOGGLEKEYS)
00e0:fixme:system:NtUserSystemParametersInfo Unimplemented action: 51 (SPI_SETFILTERKEYS)
info: Game: SHProto-Win64-Shipping.exe
info: DXVK: v2.4.1-293-g4c0cbbef
info: Vulkan: Found vkGetInstanceProcAddr in winevulkan.dll @ 0x6ffffb5240b0
info: Built-in extension providers:
info: Platform WSI
info: OpenVR
info: OpenXR
info: OpenVR: could not open registry key, status 2
info: OpenVR: Failed to locate module
info: Enabled instance extensions:
info: VK_EXT_surface_maintenance1
info: VK_KHR_get_surface_capabilities2
info: VK_KHR_surface
info: VK_KHR_win32_surface
warn: Skipping CPU adapter: llvmpipe (LLVM 17.0.6, 256 bits)
info: AMD Radeon RX 6700 XT (RADV NAVI22):
info: Driver : radv 24.2.6
info: Memory Heap[0]:
info: Size: 16002 MiB
info: Flags: 0x0
info: Memory Type[2]: Property Flags = 0x6
info: Memory Type[5]: Property Flags = 0xe
info: Memory Type[6]: Property Flags = 0xe
info: Memory Type[8]: Property Flags = 0xc6
info: Memory Type[10]: Property Flags = 0xce
info: Memory Heap[1]:
info: Size: 12272 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[0]: Property Flags = 0x1
info: Memory Type[1]: Property Flags = 0x1
info: Memory Type[3]: Property Flags = 0x7
info: Memory Type[4]: Property Flags = 0x7
info: Memory Type[7]: Property Flags = 0xc1
info: Memory Type[9]: Property Flags = 0xc7
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9e478, paths 0x147bdd0, modes_count 0xb9e47c, modes 0x147c0b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9e478, paths 0x147bdd0, modes_count 0xb9e47c, modes 0x147c0b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9e478, paths 0x147bdd0, modes_count 0xb9e47c, modes 0x147c0b0, topology_id (nil) semi-stub
warn: CreateDXGIFactory2: Ignoring flags
info: Game: SHProto-Win64-Shipping.exe
info: DXVK: v2.4.1-293-g4c0cbbef
info: Vulkan: Found vkGetInstanceProcAddr in winevulkan.dll @ 0x6ffffb5240b0
info: Built-in extension providers:
info: Platform WSI
info: OpenVR
info: OpenXR
info: OpenVR: could not open registry key, status 2
info: OpenVR: Failed to locate module
info: Enabled instance extensions:
info: VK_EXT_surface_maintenance1
info: VK_KHR_get_surface_capabilities2
info: VK_KHR_surface
info: VK_KHR_win32_surface
warn: Skipping CPU adapter: llvmpipe (LLVM 17.0.6, 256 bits)
info: AMD Radeon RX 6700 XT (RADV NAVI22):
info: Driver : radv 24.2.6
info: Memory Heap[0]:
info: Size: 16002 MiB
info: Flags: 0x0
info: Memory Type[2]: Property Flags = 0x6
info: Memory Type[5]: Property Flags = 0xe
info: Memory Type[6]: Property Flags = 0xe
info: Memory Type[8]: Property Flags = 0xc6
info: Memory Type[10]: Property Flags = 0xce
info: Memory Heap[1]:
info: Size: 12272 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[0]: Property Flags = 0x1
info: Memory Type[1]: Property Flags = 0x1
info: Memory Type[3]: Property Flags = 0x7
info: Memory Type[4]: Property Flags = 0x7
info: Memory Type[7]: Property Flags = 0xc1
info: Memory Type[9]: Property Flags = 0xc7
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9e128, paths 0x147bdd0, modes_count 0xb9e12c, modes 0x147c0b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9e128, paths 0x147bdd0, modes_count 0xb9e12c, modes 0x147c0b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9e128, paths 0x147bdd0, modes_count 0xb9e12c, modes 0x147c0b0, topology_id (nil) semi-stub
42281.443:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_get_vk_version: vkd3d-proton - applicationVersion: 2.13.0.
42281.443:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_init: vkd3d-proton - build: 65b81403435576d.
42281.477:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_init_device_caps: Not all relevant pipeline stages are supported by EXT_dgc. Skipping EXT.
42281.489:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_memory_info_decide_hvv_usage: Topology: No more than 1 device local heap, HVV access is viable.
42281.489:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_memory_info_upload_hvv_memory_properties: Topology: HVV usage is allowed, using DEVICE_LOCAL | HOST_COHERENT for UPLOAD.
42281.489:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_memory_info_init_budgets: Applying resizable BAR budget to memory types: 0x218.
42281.489:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Enabling fast paths for advanced ExecuteIndirect() compute (NV_dgc).
42281.489:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Enabling fast paths for advanced ExecuteIndirect() graphics (NV_dgc).
42281.489:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Device supports VK_EXT_mutable_descriptor_type.
42281.489:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Device supports ultra-fast path for descriptor copies.
42281.489:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Device supports packed metadata path for descriptor copies.
42281.489:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
42281.489:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
42281.489:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
42281.491:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_shader_model: Enabling support for SM 6.6.
42281.491:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_shader_model: Enabling support for SM 6.7.
42281.491:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_shader_model: Enabling support for SM 6.8.
42281.491:00dc:00e0:fixme:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_feature_options1: TotalLaneCount = 2560, may be inaccurate.
42281.491:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:d3d12_device_determine_ray_tracing_tier: DXR support enabled.
42281.491:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:d3d12_device_determine_ray_tracing_tier: DXR 1.1 support enabled.
42281.491:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_feature_level: DX Ultimate supported!
42281.491:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_init_disk_cache: Remapping VKD3D_SHADER_CACHE to: K:\cache\vkd3d-proton.SHProto-Win64-Shipping.exe.cache.
42281.491:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_init_disk_cache: Attempting to load disk cache from: K:\cache\vkd3d-proton.SHProto-Win64-Shipping.exe.cache.
42281.492:00dc:0200:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_thread_main: Performing async setup of stream archive ...
42281.492:00dc:0200:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_merge: No write cache exists. No need to merge any disk caches.
42281.492:00dc:0200:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_initial_setup: Merging pipeline libraries took 0.170 ms.
42281.492:00dc:0200:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_initial_setup: Mapping read-only cache took 0.158 ms.
42281.492:00dc:0200:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_initial_setup: Parsing stream archive took 0.004 ms.
42281.492:00dc:0200:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_thread_main: Done performing async setup of stream archive.
0130:fixme:uiautomation:msaa_provider_GetPatternProvider Unimplemented patternId 10002
0130:fixme:uiautomation:base_hwnd_provider_GetPatternProvider 00000000008300B0, 10002, 000000000181F8B0: stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9e498, paths 0x14d1790, modes_count 0xb9e49c, modes 0x14d1830, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9b07c, paths 0x14d1790, modes_count 0xb9b0e0, modes 0x14d1830, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9e498, paths 0x14d1790, modes_count 0xb9e49c, modes 0x14d4960, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9b07c, paths 0x14d1790, modes_count 0xb9b0e0, modes 0x14d4960, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9e498, paths 0x14d1790, modes_count 0xb9e49c, modes 0x14d7a20, topology_id (nil) semi-stub
0130:fixme:uiautomation:msaa_provider_GetPatternProvider Unimplemented patternId 10002
0130:fixme:uiautomation:base_hwnd_provider_GetPatternProvider 000000000083C770, 10002, 000000000181F8B0: stub
00e0:fixme:cryptasn:CryptDecodeObjectEx Unsupported decoder for lpszStructType 1.3.6.1.4.1.311.2.1.4
00e0:fixme:cryptasn:CryptDecodeObjectEx Unsupported decoder for lpszStructType 1.3.6.1.4.1.311.2.1.4
00e0:fixme:crypt:ProvStore_release Unimplemented flags 1
00e0:fixme:crypt:MemStore_release Unimplemented flags 1
00e0:fixme:crypt:ProvStore_release Unimplemented flags 1
00e0:fixme:crypt:MemStore_release Unimplemented flags 1
0234:fixme:ver:GetCurrentPackageId (000000003C43FF50 0000000000000000): stub
00e0:fixme:cryptasn:CryptDecodeObjectEx Unsupported decoder for lpszStructType 1.3.6.1.4.1.311.2.1.4
00e0:fixme:cryptasn:CryptDecodeObjectEx Unsupported decoder for lpszStructType 1.3.6.1.4.1.311.2.1.4
00e0:fixme:crypt:ProvStore_release Unimplemented flags 1
00e0:fixme:crypt:MemStore_release Unimplemented flags 1
00e0:fixme:crypt:ProvStore_release Unimplemented flags 1
00e0:fixme:crypt:MemStore_release Unimplemented flags 1
00e0:fixme:gdi:D3DKMTEnumAdapters2 param 0000000000B9CD70 stub.
info: AMD Radeon RX 6700 XT (RADV NAVI22):
info: Driver : radv 24.2.6
info: Memory Heap[0]:
info: Size: 16002 MiB
info: Flags: 0x0
info: Memory Type[2]: Property Flags = 0x6
info: Memory Type[5]: Property Flags = 0xe
info: Memory Type[6]: Property Flags = 0xe
info: Memory Type[8]: Property Flags = 0xc6
info: Memory Type[10]: Property Flags = 0xce
info: Memory Heap[1]:
info: Size: 12272 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[0]: Property Flags = 0x1
info: Memory Type[1]: Property Flags = 0x1
info: Memory Type[3]: Property Flags = 0x7
info: Memory Type[4]: Property Flags = 0x7
info: Memory Type[7]: Property Flags = 0xc1
info: Memory Type[9]: Property Flags = 0xc7
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9c888, paths 0x14e9c30, modes_count 0xb9c88c, modes 0x3b69c410, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9c888, paths 0x14e9c30, modes_count 0xb9c88c, modes 0x3b69c410, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9c888, paths 0x14e9c30, modes_count 0xb9c88c, modes 0x3b69c410, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:cryptasn:CryptDecodeObjectEx Unsupported decoder for lpszStructType 1.3.6.1.4.1.311.2.1.4
00e0:fixme:cryptasn:CryptDecodeObjectEx Unsupported decoder for lpszStructType 1.3.6.1.4.1.311.2.1.4
00e0:fixme:crypt:ProvStore_release Unimplemented flags 1
00e0:fixme:crypt:MemStore_release Unimplemented flags 1
00e0:fixme:crypt:ProvStore_release Unimplemented flags 1
00e0:fixme:crypt:MemStore_release Unimplemented flags 1
00e0:fixme:cryptasn:CryptDecodeObjectEx Unsupported decoder for lpszStructType 1.3.6.1.4.1.311.2.1.4
00e0:fixme:cryptasn:CryptDecodeObjectEx Unsupported decoder for lpszStructType 1.3.6.1.4.1.311.2.1.4
00e0:fixme:crypt:ProvStore_release Unimplemented flags 1
00e0:fixme:crypt:MemStore_release Unimplemented flags 1
00e0:fixme:crypt:ProvStore_release Unimplemented flags 1
00e0:fixme:crypt:MemStore_release Unimplemented flags 1
00e0:fixme:cryptasn:CryptDecodeObjectEx Unsupported decoder for lpszStructType 1.3.6.1.4.1.311.2.1.4
00e0:fixme:cryptasn:CryptDecodeObjectEx Unsupported decoder for lpszStructType 1.3.6.1.4.1.311.2.1.4
00e0:fixme:crypt:ProvStore_release Unimplemented flags 1
00e0:fixme:crypt:MemStore_release Unimplemented flags 1
00e0:fixme:crypt:ProvStore_release Unimplemented flags 1
00e0:fixme:crypt:MemStore_release Unimplemented flags 1
00e0:fixme:cryptasn:CryptDecodeObjectEx Unsupported decoder for lpszStructType 1.3.6.1.4.1.311.2.1.4
00e0:fixme:cryptasn:CryptDecodeObjectEx Unsupported decoder for lpszStructType 1.3.6.1.4.1.311.2.1.4
00e0:fixme:crypt:ProvStore_release Unimplemented flags 1
00e0:fixme:crypt:MemStore_release Unimplemented flags 1
00e0:fixme:crypt:ProvStore_release Unimplemented flags 1
00e0:fixme:crypt:MemStore_release Unimplemented flags 1
00e0:fixme:ntdll:EtwEventSetInformation (deadbeef, 2, 00006FFFFA4AF13B, 31) stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9b248, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9b24c, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9b248, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9b24c, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9b248, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9b24c, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9b248, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9b24c, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9b248, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9b24c, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9b248, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9b24c, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9b248, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9b24c, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9b248, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9b24c, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9b558, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9b55c, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9b558, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9b55c, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9b558, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9b55c, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9b558, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9b55c, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9b558, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9b55c, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9b558, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9b55c, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9b558, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9b55c, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9b558, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9b55c, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9bed8, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9bedc, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9bed8, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9bedc, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9bed8, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9bedc, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9bed8, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9bedc, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9bed8, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9bedc, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9bed8, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9bedc, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9bed8, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9bedc, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9bed8, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9bedc, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9b478, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9b47c, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9b478, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9b47c, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9b478, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9b47c, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9b478, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9b47c, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9b478, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9b47c, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9b478, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9b47c, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9b478, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9b47c, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9b478, paths 0x3b69c4d0, modes_count 0xb9b47c, modes 0x3b6bd8b0, topology_id (nil) semi-stub
42281.731:00dc:00e0:fixme:vkd3d-proton:d3d12_command_queue_init: Ignoring priority 0x64.
42281.732:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:dxgi_vk_swap_chain_init: Creating swapchain (1920 x 1080), BufferCount = 3.
42281.732:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:dxgi_vk_swap_chain_init_sync_objects: Enabling frame latency handles.
42281.732:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:dxgi_vk_swap_chain_init_sync_objects: Ensure maximum latency of 3 frames with KHR_present_wait.
42281.733:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:dxgi_vk_swap_chain_init_waiter_thread: Enabling present wait path for frame latency.
42281.733:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:dxgi_vk_swap_chain_init_sleep_state: Timer interval is 1.0 ms.
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9cf68, paths 0x3b6bd9f0, modes_count 0xb9cf6c, modes 0x3b6bda90, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9cf68, paths 0x3b6bd9f0, modes_count 0xb9cf6c, modes 0x3b6bda90, topology_id (nil) semi-stub
00e0:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb9cf68, paths 0x3b6bd9f0, modes_count 0xb9cf6c, modes 0x3b6bda90, topology_id (nil) semi-stub
42281.733:00dc:00e0:fixme:vkd3d-proton:d3d12_command_queue_init: Ignoring priority 0x64.
warn: DXGI: MakeWindowAssociation: Ignoring flags
42281.750:00dc:0248:info:vkd3d-proton:dxgi_vk_swap_chain_recreate_swapchain_in_present_task: Got 3 swapchain images.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
0130:fixme:uiautomation:msaa_provider_GetPatternProvider Unimplemented patternId 10002
0130:fixme:uiautomation:base_hwnd_provider_GetPatternProvider 000000000083D540, 10002, 000000000181F8B0: stub
0260:fixme:ntdll:NtQuerySystemInformation info_class SYSTEM_PERFORMANCE_INFORMATION
0260:fixme:heap:GetNumaHighestNodeNumber semi-stub: 0000000000B9E2B0
0260:fixme:nls:get_dummy_preferred_ui_language (0x8 0x419 0000000000B57B84 0000000000000000 0000000000B57B80) returning a dummy value (current locale)
0260:fixme:nls:get_dummy_preferred_ui_language (0x8 0x419 0000000000B57B84 000006DA8FB90BC0 0000000000B57B80) returning a dummy value (current locale)
0260:fixme:win:DisableProcessWindowsGhosting : stub
0260:fixme:msctf:EnumTfInputProcessorProfiles_Next (0000000000D19D90)->(32 0000000000B57000 0000000000B56E2C)
0260:fixme:msctf:InputProcessorProfileMgr_GetActiveProfile (00000000023E0470)->({34745c63-b2f0-4784-8b67-5e12c8701a31} 0000000000B56FA0)
0260:fixme:system:NtUserSystemParametersInfo Unimplemented action: 59 (SPI_SETSTICKYKEYS)
0260:fixme:system:NtUserSystemParametersInfo Unimplemented action: 53 (SPI_SETTOGGLEKEYS)
0260:fixme:system:NtUserSystemParametersInfo Unimplemented action: 51 (SPI_SETFILTERKEYS)
info: Game: CrashReportClient.exe
info: DXVK: v2.4.1-293-g4c0cbbef
info: Vulkan: Found vkGetInstanceProcAddr in winevulkan.dll @ 0x6ffffef340b0
info: Built-in extension providers:
info: Platform WSI
info: OpenVR
info: OpenXR
info: OpenVR: could not open registry key, status 2
info: OpenVR: Failed to locate module
info: Enabled instance extensions:
info: VK_EXT_surface_maintenance1
info: VK_KHR_get_surface_capabilities2
info: VK_KHR_surface
info: VK_KHR_win32_surface
warn: Skipping CPU adapter: llvmpipe (LLVM 17.0.6, 256 bits)
info: AMD Radeon RX 6700 XT (RADV NAVI22):
info: Driver : radv 24.2.6
info: Memory Heap[0]:
info: Size: 16002 MiB
info: Flags: 0x0
info: Memory Type[2]: Property Flags = 0x6
info: Memory Type[5]: Property Flags = 0xe
info: Memory Type[6]: Property Flags = 0xe
info: Memory Type[8]: Property Flags = 0xc6
info: Memory Type[10]: Property Flags = 0xce
info: Memory Heap[1]:
info: Size: 12272 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[0]: Property Flags = 0x1
info: Memory Type[1]: Property Flags = 0x1
info: Memory Type[3]: Property Flags = 0x7
info: Memory Type[4]: Property Flags = 0x7
info: Memory Type[7]: Property Flags = 0xc1
info: Memory Type[9]: Property Flags = 0xc7
0260:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb57638, paths 0x1234da0, modes_count 0xb5763c, modes 0x147c3c0, topology_id (nil) semi-stub
0260:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb57638, paths 0x1234da0, modes_count 0xb5763c, modes 0x147c3c0, topology_id (nil) semi-stub
0260:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb57638, paths 0x1234da0, modes_count 0xb5763c, modes 0x147c3c0, topology_id (nil) semi-stub
info: D3D11InternalCreateDevice: Maximum supported feature level: D3D_FEATURE_LEVEL_12_1
info: D3D11InternalCreateDevice: Using feature level D3D_FEATURE_LEVEL_11_1
info: Device properties:
info: Device : AMD Radeon RX 6700 XT (RADV NAVI22)
info: Driver : radv 24.2.6
info: Enabled device extensions:
info: VK_AMD_memory_overallocation_behavior
info: VK_AMD_shader_fragment_mask
info: VK_EXT_attachment_feedback_loop_layout
info: VK_EXT_conservative_rasterization
info: VK_EXT_custom_border_color
info: VK_EXT_depth_bias_control
info: VK_EXT_depth_clip_enable
info: VK_EXT_extended_dynamic_state3
info: VK_EXT_fragment_shader_interlock
info: VK_EXT_graphics_pipeline_library
info: VK_EXT_line_rasterization
info: VK_EXT_memory_priority
info: VK_EXT_non_seamless_cube_map
info: VK_EXT_robustness2
info: VK_EXT_shader_module_identifier
info: VK_EXT_shader_stencil_export
info: VK_EXT_swapchain_maintenance1
info: VK_EXT_transform_feedback
info: VK_EXT_vertex_attribute_divisor
info: VK_KHR_external_memory_win32
info: VK_KHR_external_semaphore_win32
info: VK_KHR_maintenance5
info: VK_KHR_pipeline_library
info: VK_KHR_present_id
info: VK_KHR_present_wait
info: VK_KHR_swapchain
info: VK_KHR_win32_keyed_mutex
info: Device features:
info: robustBufferAccess : 1
info: fullDrawIndexUint32 : 1
info: imageCubeArray : 1
info: independentBlend : 1
info: geometryShader : 1
info: tessellationShader : 1
info: sampleRateShading : 1
info: dualSrcBlend : 1
info: logicOp : 1
info: multiDrawIndirect : 1
info: drawIndirectFirstInstance : 1
info: depthClamp : 1
info: depthBiasClamp : 1
info: fillModeNonSolid : 1
info: depthBounds : 1
info: wideLines : 1
info: multiViewport : 1
info: samplerAnisotropy : 1
info: textureCompressionBC : 1
info: occlusionQueryPrecise : 1
info: pipelineStatisticsQuery : 1
info: vertexPipelineStoresAndAtomics : 1
info: fragmentStoresAndAtomics : 1
info: shaderImageGatherExtended : 1
info: shaderClipDistance : 1
info: shaderCullDistance : 1
info: shaderFloat64 : 1
info: shaderInt64 : 1
info: variableMultisampleRate : 1
info: shaderResourceResidency : 1
info: shaderResourceMinLod : 1
info: sparseBinding : 1
info: sparseResidencyBuffer : 1
info: sparseResidencyImage2D : 1
info: sparseResidencyImage3D : 1
info: sparseResidency2Samples : 0
info: sparseResidency4Samples : 0
info: sparseResidency8Samples : 0
info: sparseResidency16Samples : 0
info: sparseResidencyAliased : 1
info: Vulkan 1.1
info: shaderDrawParameters : 1
info: Vulkan 1.2
info: samplerMirrorClampToEdge : 1
info: drawIndirectCount : 1
info: samplerFilterMinmax : 1
info: hostQueryReset : 1
info: timelineSemaphore : 1
info: bufferDeviceAddress : 0
info: shaderOutputViewportIndex : 1
info: shaderOutputLayer : 1
info: vulkanMemoryModel : 1
info: Vulkan 1.3
info: robustImageAccess : 0
info: pipelineCreationCacheControl : 1
info: shaderDemoteToHelperInvocation : 1
info: shaderZeroInitializeWorkgroupMemory : 0
info: synchronization2 : 1
info: dynamicRendering : 1
info: VK_AMD_shader_fragment_mask
info: extension supported : 1
info: VK_EXT_attachment_feedback_loop_layout
info: attachmentFeedbackLoopLayout : 0
info: VK_EXT_conservative_rasterization
info: extension supported : 1
info: VK_EXT_custom_border_color
info: customBorderColors : 1
info: customBorderColorWithoutFormat : 1
info: VK_EXT_depth_clip_enable
info: depthClipEnable : 1
info: VK_EXT_depth_bias_control
info: depthBiasControl : 1
info: leastRepresentableValueForceUnormRepresentation : 1
info: floatRepresentation : 0
info: depthBiasExact : 1
info: VK_EXT_extended_dynamic_state3
info: extDynamicState3AlphaToCoverageEnable : 1
info: extDynamicState3DepthClipEnable : 1
info: extDynamicState3RasterizationSamples : 1
info: extDynamicState3SampleMask : 1
info: extDynamicState3LineRasterizationMode : 1
info: VK_EXT_fragment_shader_interlock
info: fragmentShaderSampleInterlock : 1
info: fragmentShaderPixelInterlock : 1
info: VK_EXT_full_screen_exclusive
info: extension supported : 0
info: VK_EXT_graphics_pipeline_library
info: graphicsPipelineLibrary : 1
info: VK_EXT_line_rasterization
info: rectangularLines : 1
info: smoothLines : 1
info: VK_EXT_memory_budget
info: extension supported : 1
info: VK_EXT_memory_priority
info: memoryPriority : 1
info: VK_EXT_non_seamless_cube_map
info: nonSeamlessCubeMap : 0
info: VK_EXT_robustness2
info: robustBufferAccess2 : 1
info: robustImageAccess2 : 1
info: nullDescriptor : 1
info: VK_EXT_shader_module_identifier
info: shaderModuleIdentifier : 1
info: VK_EXT_shader_stencil_export
info: extension supported : 1
info: VK_EXT_swapchain_colorspace
info: extension supported : 0
info: VK_EXT_swapchain_maintenance1
info: swapchainMaintenance1 : 1
info: VK_EXT_hdr_metadata
info: extension supported : 0
info: VK_EXT_transform_feedback
info: transformFeedback : 1
info: geometryStreams : 1
info: VK_EXT_vertex_attribute_divisor
info: vertexAttributeInstanceRateDivisor : 1
info: vertexAttributeInstanceRateZeroDivisor : 1
info: VK_KHR_external_memory_win32
info: extension supported : 1
info: VK_KHR_external_semaphore_win32
info: extension supported : 1
info: VK_KHR_maintenance5
info: maintenance5 : 1
info: VK_KHR_present_id
info: presentId : 1
info: VK_KHR_present_wait
info: presentWait : 1
info: VK_NV_descriptor_pool_overallocation
info: descriptorPoolOverallocation : 0
info: VK_NV_raw_access_chains
info: shaderRawAccessChains : 0
info: VK_NVX_binary_import
info: extension supported : 0
info: VK_NVX_image_view_handle
info: extension supported : 0
info: VK_KHR_win32_keyed_mutex
info: extension supported : 1
info: Queue families:
info: Graphics : 0
info: Transfer : 1
info: Sparse : 2
info: Memory type mask for sparse resources: 0x7ad
info: Memory type mask for buffer resources: 0x7ad, usage: 0x19ff
warn: DXVK: No state cache file found
info: DXVK: Graphics pipeline libraries supported
info: DXGI: VK_FORMAT_D24_UNORM_S8_UINT -> VK_FORMAT_D32_SFLOAT_S8_UINT
info: D3D11InternalCreateDevice: Maximum supported feature level: D3D_FEATURE_LEVEL_12_1
info: D3D11InternalCreateDevice: Using feature level D3D_FEATURE_LEVEL_11_1
info: Device properties:
info: Device : AMD Radeon RX 6700 XT (RADV NAVI22)
info: Driver : radv 24.2.6
info: Enabled device extensions:
info: VK_AMD_memory_overallocation_behavior
info: VK_AMD_shader_fragment_mask
info: VK_EXT_attachment_feedback_loop_layout
info: VK_EXT_conservative_rasterization
info: VK_EXT_custom_border_color
info: VK_EXT_depth_bias_control
info: VK_EXT_depth_clip_enable
info: VK_EXT_extended_dynamic_state3
info: VK_EXT_fragment_shader_interlock
info: VK_EXT_graphics_pipeline_library
info: VK_EXT_line_rasterization
info: VK_EXT_memory_priority
info: VK_EXT_non_seamless_cube_map
info: VK_EXT_robustness2
info: VK_EXT_shader_module_identifier
info: VK_EXT_shader_stencil_export
info: VK_EXT_swapchain_maintenance1
info: VK_EXT_transform_feedback
info: VK_EXT_vertex_attribute_divisor
info: VK_KHR_external_memory_win32
info: VK_KHR_external_semaphore_win32
info: VK_KHR_maintenance5
info: VK_KHR_pipeline_library
info: VK_KHR_present_id
info: VK_KHR_present_wait
info: VK_KHR_swapchain
info: VK_KHR_win32_keyed_mutex
info: Device features:
info: robustBufferAccess : 1
info: fullDrawIndexUint32 : 1
info: imageCubeArray : 1
info: independentBlend : 1
info: geometryShader : 1
info: tessellationShader : 1
info: sampleRateShading : 1
info: dualSrcBlend : 1
info: logicOp : 1
info: multiDrawIndirect : 1
info: drawIndirectFirstInstance : 1
info: depthClamp : 1
info: depthBiasClamp : 1
info: fillModeNonSolid : 1
info: depthBounds : 1
info: wideLines : 1
info: multiViewport : 1
info: samplerAnisotropy : 1
info: textureCompressionBC : 1
info: occlusionQueryPrecise : 1
info: pipelineStatisticsQuery : 1
info: vertexPipelineStoresAndAtomics : 1
info: fragmentStoresAndAtomics : 1
info: shaderImageGatherExtended : 1
info: shaderClipDistance : 1
info: shaderCullDistance : 1
info: shaderFloat64 : 1
info: shaderInt64 : 1
info: variableMultisampleRate : 1
info: shaderResourceResidency : 1
info: shaderResourceMinLod : 1
info: sparseBinding : 1
info: sparseResidencyBuffer : 1
info: sparseResidencyImage2D : 1
info: sparseResidencyImage3D : 1
info: sparseResidency2Samples : 0
info: sparseResidency4Samples : 0
info: sparseResidency8Samples : 0
info: sparseResidency16Samples : 0
info: sparseResidencyAliased : 1
info: Vulkan 1.1
info: shaderDrawParameters : 1
info: Vulkan 1.2
info: samplerMirrorClampToEdge : 1
info: drawIndirectCount : 1
info: samplerFilterMinmax : 1
info: hostQueryReset : 1
info: timelineSemaphore : 1
info: bufferDeviceAddress : 0
info: shaderOutputViewportIndex : 1
info: shaderOutputLayer : 1
info: vulkanMemoryModel : 1
info: Vulkan 1.3
info: robustImageAccess : 0
info: pipelineCreationCacheControl : 1
info: shaderDemoteToHelperInvocation : 1
info: shaderZeroInitializeWorkgroupMemory : 0
info: synchronization2 : 1
info: dynamicRendering : 1
info: VK_AMD_shader_fragment_mask
info: extension supported : 1
info: VK_EXT_attachment_feedback_loop_layout
info: attachmentFeedbackLoopLayout : 0
info: VK_EXT_conservative_rasterization
info: extension supported : 1
info: VK_EXT_custom_border_color
info: customBorderColors : 1
info: customBorderColorWithoutFormat : 1
info: VK_EXT_depth_clip_enable
info: depthClipEnable : 1
info: VK_EXT_depth_bias_control
info: depthBiasControl : 1
info: leastRepresentableValueForceUnormRepresentation : 1
info: floatRepresentation : 0
info: depthBiasExact : 1
info: VK_EXT_extended_dynamic_state3
info: extDynamicState3AlphaToCoverageEnable : 1
info: extDynamicState3DepthClipEnable : 1
info: extDynamicState3RasterizationSamples : 1
info: extDynamicState3SampleMask : 1
info: extDynamicState3LineRasterizationMode : 1
info: VK_EXT_fragment_shader_interlock
info: fragmentShaderSampleInterlock : 1
info: fragmentShaderPixelInterlock : 1
info: VK_EXT_full_screen_exclusive
info: extension supported : 0
info: VK_EXT_graphics_pipeline_library
info: graphicsPipelineLibrary : 1
info: VK_EXT_line_rasterization
info: rectangularLines : 1
info: smoothLines : 1
info: VK_EXT_memory_budget
info: extension supported : 1
info: VK_EXT_memory_priority
info: memoryPriority : 1
info: VK_EXT_non_seamless_cube_map
info: nonSeamlessCubeMap : 0
info: VK_EXT_robustness2
info: robustBufferAccess2 : 1
info: robustImageAccess2 : 1
info: nullDescriptor : 1
info: VK_EXT_shader_module_identifier
info: shaderModuleIdentifier : 1
info: VK_EXT_shader_stencil_export
info: extension supported : 1
info: VK_EXT_swapchain_colorspace
info: extension supported : 0
info: VK_EXT_swapchain_maintenance1
info: swapchainMaintenance1 : 1
info: VK_EXT_hdr_metadata
info: extension supported : 0
info: VK_EXT_transform_feedback
info: transformFeedback : 1
info: geometryStreams : 1
info: VK_EXT_vertex_attribute_divisor
info: vertexAttributeInstanceRateDivisor : 1
info: vertexAttributeInstanceRateZeroDivisor : 1
info: VK_KHR_external_memory_win32
info: extension supported : 1
info: VK_KHR_external_semaphore_win32
info: extension supported : 1
info: VK_KHR_maintenance5
info: maintenance5 : 1
info: VK_KHR_present_id
info: presentId : 1
info: VK_KHR_present_wait
info: presentWait : 1
info: VK_NV_descriptor_pool_overallocation
info: descriptorPoolOverallocation : 0
info: VK_NV_raw_access_chains
info: shaderRawAccessChains : 0
info: VK_NVX_binary_import
info: extension supported : 0
info: VK_NVX_image_view_handle
info: extension supported : 0
info: VK_KHR_win32_keyed_mutex
info: extension supported : 1
info: Queue families:
info: Graphics : 0
info: Transfer : 1
info: Sparse : 2
info: Memory type mask for sparse resources: 0x7ad
info: Memory type mask for buffer resources: 0x7ad, usage: 0x19ff
warn: DXVK: No state cache file found
info: DXVK: Graphics pipeline libraries supported
info: DXGI: VK_FORMAT_D24_UNORM_S8_UINT -> VK_FORMAT_D32_SFLOAT_S8_UINT
info: DXVK: Using 16 compiler threads
0294:fixme:dbgeng:debugclient_OpenDumpFileWide 0000000000D44F80, L"C:/users/steamuser/AppData/Local/SilentHill2/Saved/Crashes/UECC-Windows-83A5446744DE8D22441470B5E42A6869_0000/UEMinidump.dmp", 0.
0260:fixme:dwmapi:DwmGetCompositionTimingInfo (0000000000000000 0000000000B571B0)
0260:fixme:dwmapi:DwmSetWindowAttribute (0000000000030070, 2, 0000000000B5791C, 4) stub
info: Presenter: Actual swap chain properties:
info: Format: VK_FORMAT_B8G8R8A8_UNORM
info: Color space: VK_COLOR_SPACE_SRGB_NONLINEAR_KHR
info: Present mode: VK_PRESENT_MODE_IMMEDIATE_KHR (dynamic: yes)
info: Buffer size: 746x600
info: Image count: 4
info: Exclusive FS: 1
warn: D3D11DXGIDevice::QueryInterface: Unknown interface query
warn: 0ec870a6-5d7e-4c22-8cfc-5baae07616ed
warn: DXGI: MakeWindowAssociation: Ignoring flags
info: Presenter: Actual swap chain properties:
info: Format: VK_FORMAT_B8G8R8A8_UNORM
info: Color space: VK_COLOR_SPACE_SRGB_NONLINEAR_KHR
info: Present mode: VK_PRESENT_MODE_IMMEDIATE_KHR (dynamic: yes)
info: Buffer size: 746x600
info: Image count: 4
info: Exclusive FS: 1
0260:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb57208, paths 0x1c4ec7d0, modes_count 0xb5720c, modes 0x1c4ec870, topology_id (nil) semi-stub
0260:fixme:system:NtUserQueryDisplayConfig flags 0x2, paths_count 0xb53dec, paths 0x1c4ec7d0, modes_count 0xb53e50, modes 0x1c4ecc90, topology_id (nil) semi-stub
0130:fixme:uiautomation:msaa_provider_GetPatternProvider Unimplemented patternId 10002
0130:fixme:uiautomation:base_hwnd_provider_GetPatternProvider 00000000008300B0, 10002, 000000000181F8B0: stub
0130:fixme:uiautomation:msaa_provider_GetPatternProvider Unimplemented patternId 10002
0130:fixme:uiautomation:base_hwnd_provider_GetPatternProvider 000000000083C770, 10002, 000000000181F8B0: stub
0260:fixme:ver:GetCurrentPackageId (0000000000B9FEB0 0000000000000000): stub
0034:fixme:ver:GetCurrentPackageId (000000000021FEB0 0000000000000000): stub
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 8994

Kron4ek · 10-Ноя-24 21:58 (спустя 18 мин., ред. 10-Ноя-24 21:58)

Mihuyaka
Не вижу критических ошибок. Странно, что не стартует.
[Профиль]  [ЛС] 

Mihuyaka

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 16

Mihuyaka · 10-Ноя-24 22:19 (спустя 21 мин., ред. 10-Ноя-24 22:19)

Kron4ek писал(а):
86968682Mihuyaka
Не вижу критических ошибок. Странно, что не стартует.
Вот и мне интересно. Тоже не вижу что бы что то было, но крашится сразу после заставки. ППЦ, любимая игра была(((
Завтра на зионе попробую запустить... ради интереса
[Профиль]  [ЛС] 

Morpex-160

Старожил

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 6079

Morpex-160 · 14-Ноя-24 01:17 (спустя 3 дня)

Видел всё прохождение от Куплинова...
нуу скажу так..да графа улучшена, реалистичненько так..+ новые загадки, можно заходить в разные места, бить стёкла машин, забираться в помещения..загадки конечн пипец там..рандомку добавили..в принципе как и в Резиках ремиксованых..хоть я мельком так смотрел..ну и так ясн, + чёрти скоко весит..они все такие..разве что токо смотреть из за красивой графы..и вот таких вот новшевств..да по поводу музыки..чёто там намудрили с ней..но хоть какие-то старые добрые треки из оригинала оставили это Икона всей можн сказать серии без музыки Акиры Сайлент Хиллушка не Сайлент Хиллушка)
Все естественно будут играть в старую 2002) она лучше да и не токо в неё..)
[Профиль]  [ЛС] 

mnmn123

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 5


mnmn123 · 25-Ноя-24 20:06 (спустя 11 дней)

ребзи. чо в итоге? если скачать игру, запускается или нет?
[Профиль]  [ЛС] 

Fakushka

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 2


Fakushka · 26-Ноя-24 02:11 (спустя 6 часов)

Нужна подсказка, игра запускается на Steam Deck, но только в режиме рабочего стола, файл sh добавлен как стороннее в библиотеку, но игра не запускается, в конце вылетает репорт во весь экран, просит его отправить, с другими сторонними играми такого нет
[Профиль]  [ЛС] 

RUT-Dark-Ronin

Стаж: 15 лет

Сообщений: 62


RUT-Dark-Ronin · 29-Ноя-24 01:42 (спустя 2 дня 23 часа)

Fakushka писал(а):
87037190Нужна подсказка, игра запускается на Steam Deck, но только в режиме рабочего стола, файл sh добавлен как стороннее в библиотеку, но игра не запускается, в конце вылетает репорт во весь экран, просит его отправить, с другими сторонними играми такого нет
Спокойно запустил через портпротон без скрипта вообще, в гейм-режиме, просто натравив его на экзешник.
Кстати, на стимдеке Intel XeSS справляется значительно лучше FSR и не поганит картинку. Главное залочиться на 30 FPS и сильно не разгоняться с графикой.
[Профиль]  [ЛС] 

Fakushka

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 2


Fakushka · 01-Дек-24 22:31 (спустя 2 дня 20 часов, ред. 01-Дек-24 22:31)

RUT-Dark-Ronin писал(а):
87049729
Fakushka писал(а):
87037190Нужна подсказка, игра запускается на Steam Deck, но только в режиме рабочего стола, файл sh добавлен как стороннее в библиотеку, но игра не запускается, в конце вылетает репорт во весь экран, просит его отправить, с другими сторонними играми такого нет
Спокойно запустил через портпротон без скрипта вообще, в гейм-режиме, просто натравив его на экзешник.
Кстати, на стимдеке Intel XeSS справляется значительно лучше FSR и не поганит картинку. Главное залочиться на 30 FPS и сильно не разгоняться с графикой.
Супер новость, напиши пожалуйста путь к .exe,я нашел с названием shproto, или как то так, но он не стартует ни под каким протоном
Спасибо
Нашел я этот exe, а не запускался он у меня с игрового режима, скорее всего потому что, перед запуском игры он открывает окно зеленое с заставкой игры, скорее всего с этим и конфликт
[Профиль]  [ЛС] 

gamewiz7

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 1


gamewiz7 · 13-Янв-25 08:20 (спустя 1 месяц 11 дней)

Fakushka писал(а):
87050231
RUT-Dark-Ronin писал(а):
87049729
Fakushka писал(а):
87037190Нужна подсказка, игра запускается на Steam Deck, но только в режиме рабочего стола, файл sh добавлен как стороннее в библиотеку, но игра не запускается, в конце вылетает репорт во весь экран, просит его отправить, с другими сторонними играми такого нет
Спокойно запустил через портпротон без скрипта вообще, в гейм-режиме, просто натравив его на экзешник.
Кстати, на стимдеке Intel XeSS справляется значительно лучше FSR и не поганит картинку. Главное залочиться на 30 FPS и сильно не разгоняться с графикой.
Супер новость, напиши пожалуйста путь к .exe,я нашел с названием shproto, или как то так, но он не стартует ни под каким протоном
Спасибо
Нашел я этот exe, а не запускался он у меня с игрового режима, скорее всего потому что, перед запуском игры он открывает окно зеленое с заставкой игры, скорее всего с этим и конфликт
SHProto-Win64-Shipping.exe
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error