Okamika · 20-Окт-24 11:21(7 месяцев назад, ред. 18-Янв-25 19:03)
Incensoriun / Discography (2 releases) Жанр: Epic Heavy Metal, AI Страна исполнителя (группы): Brazil Год издания: 2024 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 01:17:49 Наличие сканов в содержимом раздачи: нет Треклист:
2024 - Thanatos I (34:51)
01. Rule (04:53)
02. Shadows Of The Fallen (03:16)
03. War, War, War (04:21)
04. In Battle (03:15)
05. Titan Throne (03:48)
06. Thánatos, Eléison (04:54)
07. The Color Of The King's Pomegranate I (07:04)
08. The Color Of The King's Pomegranate II (03:16)
2024 - Thanatos II (42:58)
01. Fight Until We Die (04:53)
02. Trails (04:21)
03. An Echo of a Byzantine King (02:43)
04. Odígisi, metamórfosi (04:21)
05. Echo (03:48)
06. Aftokratoría (02:43)
07. Ashes to Ashes (04:53)
08. March to Triumphs (02:10)
09. Through (04:21)
10. Moldovskaya skazka (05:58)
11. The Sound of Travel (02:43)
Динамический отчет (DR)
foobar2000 2.24.1 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2025-01-18 18:51:40 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Incensoriun / Thanatos II -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR9 -0.25 dB -10.33 dB 4:54 01-Fight Until We Die DR9 -0.14 dB -10.36 dB 4:21 02-Trails DR9 0.00 dB -11.56 dB 2:43 03-An Echo of a Byzantine King DR10 -0.14 dB -11.27 dB 4:21 04-Odígisi, metamórfosi DR9 0.00 dB -9.78 dB 3:49 05-Echo DR9 -0.15 dB -10.82 dB 2:43 06-Aftokratoría DR9 -0.15 dB -10.62 dB 4:54 07-Ashes to Ashes DR9 -0.12 dB -12.36 dB 2:10 08-March to Triumphs DR9 -0.14 dB -10.80 dB 4:21 09-Through DR9 -0.05 dB -10.29 dB 5:58 10-Moldovskaya skazka DR10 -0.22 dB -13.71 dB 2:43 11-The Sound of Travel -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 11 Official DR value: DR9 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bitrate: 320 kbps Codec: MP3 ================================================================================
Если кому-то важно - то песни "группы" сгенерированы ИИ на сайте udio, причем довольно примитивно.
Жаль, что трекер засран такими творениями с ужасным звуком. Больше нет смысла искать новинки по жанрам - 90% сгенерировано AI
86869302Если кому-то важно - то песни "группы" сгенерированы ИИ на сайте udio, причем довольно примитивно.
Жаль, что трекер засран такими творениями с ужасным звуком. Больше нет смысла искать новинки по жанрам - 90% сгенерировано AI
Ерунду-то не говорите, новинки прекрасно находятся и к ИИ они не имеют никакого отношения. Вот и этот альбом Вы напрасно заклеймили, проверял спектры, всё в порядке, см. скрины.
У ИИ везде апконверты, уж кто-кто, а я их много и видел, и слышал. Плюс звук у них свистяще-шелестящий, чего здесь и в помине нет. А вокал в большинстве случаев как-будто один и тот же, почти без отличий.
Okamika
Много повидали? А я полгода ежедневно по 6 часов работаю с ИИ и могу отличить студийную запись от ИИ. Вы сами-то слышали эту музыку? Большинство треков даже не до конца - резко заканчиваются, как бы идут на затухание и резко конец - это самый явный баг ИИ - все кто работают на udio об этом знают. Очень трудно закончить трек тишиной, много генераций нужно на это потратить, а чувак даже не заморачивался когда писал свою херь.
Спектры спектрами, а уши не обманешь. Ваши спектры можно из любого говна сделать в RX Audio Editor.
Кроме того, у автора в ютубе аж 0 (ноль) просмотров. И никакой информации в инете о исполнителе. Это вам ни о чем не говорит? Такие альбомы сотнями клепают каждую неделю обычные пацаны - будете всё заливать в основной раздел к студийной музыке?
86870100Okamika
Много повидали? А я полгода ежедневно по 6 часов работаю с ИИ и могу отличить студийную запись от ИИ. Вы сами-то слышали эту музыку? Большинство треков даже не до конца - резко заканчиваются, как бы идут на затухание и резко конец - это самый явный баг ИИ - все кто работают на udio об этом знают. Очень трудно закончить трек тишиной, много генераций нужно на это потратить, а чувак даже не заморачивался когда писал свою херь.
Спектры спектрами, а уши не обманешь. Ваши спектры можно из любого говна сделать в RX Audio Editor.
Кроме того, у автора в ютубе аж 0 (ноль) просмотров. И никакой информации в инете о исполнителе. Это вам ни о чем не говорит? Такие альбомы сотнями клепают каждую неделю обычные пацаны - будете всё заливать в основной раздел к студийной музыке?
Отброс общества
Если Вам так сильно не нравится музыка ИИ, почему же Вы ею занимаетесь? "Специалистов" по ИИ в последнее время много развелось, хоть отстреливай. По-моему это уже навязчивая идея, или что-то типа того. Ваши доводы не доказательство - музыки с плохим звуком во все времена и без ИИ хватало. Ели бы было так просто поднять спектры, то почему же этого не делают, в мире не мало релизов с апконвертами, даже у грандов. Особенно это касается концертных записей. Альбом я слушал, и резко обрывающихся треков не заметил. У тех, кто не заморачивается ни одного полноценного трека нет, слыхал я и такое. Иногда даже по-пол-песни выдают, как будто это демонстрационная нарезка, чтоб не спёрли. И да, те кто делают музыку с помощью ИИ, зачастую этого не скрывают, пишут об этом напрямую, и даже гордятся этим.
Если Вам так сильно не нравится музыка ИИ, почему же Вы ею занимаетесь?
Я начал работать с ИИ, чтобы делать музыку которую не делает ни один музыкант в мире - из любопытства, мне стало интересно как будет звучать эпический симфометал в стиле Найтвиш и Эпика с использованием только мощного оркестра и ударных с перкуссией, без гитар и сторонних инструментов. Ну и вокал как у Симоны Симонс и вообще классический. Так понравилось, что продолжаю работу. Но мне и в голову не приходит засирать этим интернет. Делаю исключительно для себя. А клепать то, чего итак с избытком хватает со студийной записью - не вижу смысла. Звук ИИ пока говняный. Можно послушать, если стиль какой-то крайне необычный, который никто раньше не исполнял
2.3Запрещена раздача сборников собственного составления, в том числе с использованием искусственного интеллекта, и WEB-сборников, не изданных на физических CD, а созданных лейблами специально для потоковой трансляции на цифровых веб-сервисах (Deezer, Spotify и т. п.), а также единичных треков, не изданных официально. Раздачи любительских ремастерингов официально изданных записей разрешены в соответствующем подразделе. Подробнее см. Разъяснения по дискографиям, коллекциям и неофициальным релизам. Поглощение раздач в музыкальных разделах