|
Fei_Wong
Стаж: 10 лет 3 месяца Сообщений: 186
|
Fei_Wong ·
16-Янв-20 07:34
(4 года 9 месяцев назад, ред. 19-Янв-20 07:57)
SUPER ROBOT WARS V/X
Обсуждение, мнения, советы по прохождению и раскачке
Год выпуска: 2019 /2020
Жанр: Strategy, Turn-Based
Разработчик: B.B.Studio
Издатель: Bandai Namco Games
Язык интерфейса: английский, японский, китайский
Язык озвучки: японский Системные требования:
Minimum:
OS: Windows 7 SP1, 64-bit
Processor: Intel Core2 Quad Q8200 /Intel Core2 Quad Q9400 or AMD Phenom II X2 550 /AMD Phenom II X4 945
Memory: 4 GB RAM
Graphics: GeForce GT 320 /GeForce 9800 GTX+ (512MB) or Radeon HD 6570 /Radeon HD 4870 (1GB), Intel Iris Pro 5200 or Radeon Vega 8
DirectX: Version 11
Storage: 10 GB available space /15 GB available space Описание:
Super Robot Wars V
Как и предыдущие игры серии, Super Robot Wars V - это тактическая ролевая игра с элементами сюжета, в которой используется тот же графический движок, что и в 3-м Super Robot Wars Z, но в отличие от его предшественника, добавлена трехмерная изометрическая карта. Как и в других играх, он придерживается той же базовой структуры: когда начинается этап, игрок просматривает вступительный диалог между играбельными персонажами, ведущий к сценарию на поле битвы. Чтобы завершить сценарий, игрок должен выполнить задачи сценария. Некоторые сценарии длиннее, с миссиями, состоящими из нескольких частей, или с добавлением новых целей по мере развития сюжета. На поле битвы игрок и компьютерный оппонент по очереди ходят своими отрядами с доступными им действиями, такими как движение, атака, трансформация и сотворение «Духовных команд», набора своего рода «магических заклинаний», уникальных для каждого пилота. Как только сценарий пройден, между персонажами происходит обмен диалогами, прежде чем игрок попадет в меню интермиссий. Здесь можно модернизировать юниты или устанавливать дополнительные детали, можно изменять или улучшать характеристики и навыки персонажей, а также выполнять другие действия по обслуживанию, прежде чем игрок продолжит игру.
Super Robot Wars X
Super Robot Wars X - это кроссовер роботов из разных серий в фэнтезийном мире «Аль-Варт»! Что их ожидает?
Станьте свидетелем сражений, разворачивающихся в этой новой части! Дополнительная информация:
При возникновении проблем с запуском на карточках от NVIDIA, откатите драйвер до версии 431.86 - https://www.nvidia.com/Download/driverResults.aspx/151052/en-us для Windows 10 или до 431.36 - https://www.geforce.com/drivers/results/148583 с установкой KB4019990 https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=kb4019990 для Windows 7 Скриншоты:
скрытый текст
Super Robot Wars V
Super Robot Wars X
Страницы игр в Steam:
https://store.steampowered.com/app/1031500/SUPER_ROBOT_WARS_V/?l=english&cc=hk
https://store.steampowered.com/app/1031510/SUPER_ROBOT_WARS_X/?l=english&cc=hk Трейлеры:
https://www.youtube.com/watch?v=96fC6TZk22M
https://www.youtube.com/watch?v=TlW-hAwJ9ZE Ссылки на полезную игровую информацию (уникальные кастом-бонусы мехов, статы и "спирит команды" пилотов, чарты миссий, описание скиллов и особенностей, секреты и прочее, прочее, прочее):
http://akurasu.net/wiki/Super_Robot_Wars/V
http://akurasu.net/wiki/Super_Robot_Wars/X
Для тех, кто как и я, играет с мышеклавы, приложу свой файл настроек управления. Весьма удобно, на мой взгляд, и уж всяко удобнее, чем настройки по умолчанию. По сути вам на клаве чаще всего придётся нажимать лишь клавиши 1, 2, Esc, F1, Enter (ну и стрелочки).
Для SRW V - скопировать файл в папку буква_системного_диска:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\SRWV\Saves (для Win7, не знаю, как там в десятке)
Для SRW X - скопировать файл в папку ...\Super Robot Wars X\SteamEmu\Saves\Saves
|
|
ashF
Стаж: 11 лет 7 месяцев Сообщений: 39605
|
ashF ·
16-Янв-20 08:12
(спустя 37 мин.)
Fei_Wong
Платформа
Тип издания
Релиз
Таблэтка
Наличие/отсутствие рекламы
- убираю, т.к. это лишнее, ибо здесь не релиз игры, а ее обсуждение.
Обсуждение, мнения, советы по прохождению и раскачке
В заголовок темы не пишется, т.к. перегружает имя темы визуально/по восприятию. Можете оставить в шапке темы. Или вообще убрать.
З.ы. И скриншоты бы еще, штуки 3 хотя бы.
|
|
Fei_Wong
Стаж: 10 лет 3 месяца Сообщений: 186
|
Fei_Wong ·
16-Янв-20 08:40
(спустя 28 мин.)
ashF писал(а):
З.ы. И скриншоты бы еще, штуки 3 хотя бы.
|
|
ashF
Стаж: 11 лет 7 месяцев Сообщений: 39605
|
ashF ·
16-Янв-20 08:47
(спустя 6 мин., ред. 16-Янв-20 08:53)
Чет японцы все усложняют. Сказали бы просто, dekita = готово и всё ))
|
|
Fei_Wong
Стаж: 10 лет 3 месяца Сообщений: 186
|
Fei_Wong ·
19-Янв-20 17:41
(спустя 3 дня, ред. 19-Янв-20 17:41)
Сразу совет, одинаково справедливый для обеих частей: как можно быстрее качайте Банджо (Даитарн 3) и Майто (Майтгайн) до асов. Лучше им даже дать скилл Proud Ace, чтоб побыстрее было.
И берите их по возможности в каждый бой. Банджо будет давать 30к монет после боя просто за сам факт присутствия, а Майто - 100 так-пойнтов (без ас-бонуса он даёт только 50). К финальным миссиям (если пользовать их регулярно) эти дополнительные ништяки набегут уже на серьёзную сумму, что положительно скажется на возможностях раскачки других юнитов.
Ещё обязательно качайте Вивиан. После ас-бонуса она будет давать за каждый бой павер-парт (вещь для обвеса) Likitee Doll, которая по факту вам будет и не нужна (всего лишь +5 к стартовому фокусу), но которую можно продать за 75 так-пойнтов. При этом у Вивиан очень полезный спирит-лист (хотя сам мех - ниоч). Ею можно вообще не воевать, а просто закидывать боссов командой Haze, когда она будет открыта (снижает фокус цели на 10). Некоторым может показаться бесполезной Фа с её Methuss'ом (оч. дерьмовый мех, честно... едва ли не худший в обеих играх, сама Фа по статам аутсайдер тоже), но опять же, у Фа со взятием ас-бонуса становится OCHE ДИШОВОЙ спирит-команда Wish (и ещё бустятся сами спирит-очки Фа). Правда, до неё ещё надо докачаться, но это не особо проблемно, т.к. с получением кастом-бонуса Methuss может не только лечить, но и восполнять энергию/аммуницию союзников, а за это дают МНОГО экспы (просто помните, что при этом союзник теряет 5 единиц фокуса). Ну или можно временно пересадить Фа на какой-нибудь нормальный гандам/мобайл сьют и набить фраги с экспой на нём. К тому же в SRW X ввели такой предмет обвеса как Extra Arms (а их можно получить несколько... секретики-секретики). С ним у любого меха его самая сильная атака из листа всех доступных будет иметь силу минимум 5500, даже если по факту и статам намного меньше.
|
|
Serge_Soul
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 488
|
Serge_Soul ·
19-Янв-20 22:04
(спустя 4 часа)
Спасибо за инфу
|
|
Fei_Wong
Стаж: 10 лет 3 месяца Сообщений: 186
|
Fei_Wong ·
25-Янв-20 04:15
(спустя 5 дней, ред. 25-Янв-20 04:15)
Ключевой предмет среди всех возможных среди обвеса - Prana Converter. Т.е. разогнав Фокус до 150+, ещё и навешивая перед атакой на мех Bless или Wish, вы будете получать В ЧЕТЫРЕ раза больше денег за уничтожение противника (ну и удвоенное число так-пойнтов).
Получить можно две штуки в обеих играх (и ещё "сэмулировать" эффект, сочетая две медали - ту, что даёт удвоенные деньги, и ту, что удваивает так-пойнты - фактически, такое сочетание даже лучше, т.к. не требует для активации 150+ Фокуса, но медали в играх зарабатываются довольно-таки поздно).
В SRW V лучшие кандидатуры для носителей Прана Конвертера - 00 QAN(T) (фактически идеален при верной раскачке Сэцуны - в первую очередь в сторону удешевления его спирит-команд), Ева-01 (правда, требует кастом-бонуса как самого "меха", так и ас-бонуса для Синдзи, но зато ОООЧЕНЬ мощна), ARX-08 Леватейн (при Фокусе в районе 200 он становится даже покруче псевдоэвол-Евы, но в основном лишь по одиночным целям - т.е. это больше антибоссовый мех), Майтгайн (мощь супер-робота, плюс "встроенная" команда Fortune у Майто - да и один хрен, Майтгайн просто слишком полезен в обеих играх, а в SRW V он ещё и буквально в каждой второй миссии чисто по сюжету обязан присутствовать), ещё можно попробовать рассмотреть Мазингер ЗЕРО (очень неплохая МАП-атака, отменная броня и общая неубиваемость, но на мой взгляд, спирит-лист команд Коджи не слишком подходит для Прана Конвертера) и Вилкисс (в SRW V один из самых значимых сюжетных мехов, отличный кастом-бонус с регенерацией как ХП, так и энергии, омская по конфигурации, однако ОБШИРНАЯ МАП-атака, и Анджи на 41-ом уровне получает команду Love, но его основная проблема - ну недамажный он в сравнении со всеми вышеупомянутыми... несколько слабоват, хотя для работы по рядовым противникам подходит отлично).
С Квантом и Леватейном точно не прогадаете. Квант вообще зверь - у Сэцуны есть и команда Zeal, так что на нём можно делать МНОГА ходов подряд (он ещё и регенит свои спирит-очки ого-го как).
В качестве примера:
|
|
Lezard Valeth
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 2705
|
Lezard Valeth ·
31-Янв-20 21:24
(спустя 6 дней, ред. 31-Янв-20 21:24)
Мне Neo Zeong нравится. Атак немного, но статы отличные, скиллы тоже норм, есть Zeal. АОЕ по громадной площади вокруг себя, а не какими-то странными фигурами, которыми вечно ни в кого не попадешь. Ну и в оригинале он выглядит божественно. Жаль дают его только в самом конце игры.
|
|
Fei_Wong
Стаж: 10 лет 3 месяца Сообщений: 186
|
Fei_Wong ·
02-Фев-20 11:06
(спустя 1 день 13 часов, ред. 02-Фев-20 11:06)
Lezard Valeth писал(а):
78791798Мне Neo Zeong нравится. Атак немного, но статы отличные, скиллы тоже норм, есть Zeal. АОЕ по громадной площади вокруг себя, а не какими-то странными фигурами, которыми вечно ни в кого не попадешь. Ну и в оригинале он выглядит божественно. Жаль дают его только в самом конце игры.
Ну, у Киры (Strike Freedom) и у Соске (Laevatein ARX-8) есть весьма удобные МАП-атаки с выбором нужной области. У Киры даже без френдли-файра. Зато у Соске МАП-атака уникальна тем, что вообще не требует какого-либо Фокуса.
Цитата:
Жаль дают его только в самом конце игры
В SRW X зато (ну, если с DLC играть), то почти с самого начала уже есть доступ к Cybuster'у, который и сам оч. крут (всё ж таки знаковый банпрестовский "ориджинал"), так и имеет пост-мув МАП-атаку с центром вокруг себя и приличным радиусом. Ещё у него и одна из обычных атак (Dis-cutter) полностью халявна - не требует ни энергии, ни амуниции, что довольно забавно.
|
|
Fei_Wong
Стаж: 10 лет 3 месяца Сообщений: 186
|
Fei_Wong ·
10-Мар-20 10:17
(спустя 1 месяц 7 дней, ред. 10-Мар-20 10:17)
Может, кому-то будет интересно (по крайней мере, ни во внутриигровой инфе, ни на Акурасу-вики этого нет): Барьеры, отменяющие определённый дамаг (если он меньше заданного трешхолда) применяются уже во ВТОРУЮ очередь после того, как вычисляется дамаг с учётом навыков самого пилота.
Например, у меня Беллри с его G-Self'ом пару раз не получал дмг от Маска или Барары, когда у Беллри срабатывал скилл щита (проходит всего 40% дмг от атаки) - получавшийся после щита дамаг был уже достаточно мал и Фотоник бэрриер его просто отменял.
Ну и да, расчёт дмг от брони - функция нелинейная, емнип, в основе своей логарифмическая, так что иметь, скажем, 2900 брони это намного лучше, чем иметь 2800. Поэтому супер-роботам лучше сразу же качать максимальную броню (ну и энергию, если нет Генератора), и насчёт их выживаемости можно не париться. В крайнем случае дать в обвес простенький Barrier Field - уж точно хватит.
Вот Амуро и Ню-Гандам несколько разочаровал в обеих играх - не, как бы и вполне достойный пилот и мех (на бумаге), но, сука, сколько же ресурсов приходится тратить, чтобы сделать из него что-то реально полезное... =_= Нужен и Гипер Лоадер (по сути все атаки Ню-Гандама - аммо-зависимые), и минимум один бустящий мораль обвес, и море вложений в скилы. И это при том, что в SRW V есть куда более крутой Сэцуна с его 00-QAN(T) - он вообще страшенный зверь, если уделить ему хотя бы минимальное внимание. В Х пилотов со спирит-командой Zeal, конечно, поменьше, так что ценность Амуро тут несколько повышается. Но всё равно. Для легенды гандамов как-то уж его слишком зависимым от раскачки и обвеса сделали. Тот же Беллри требует гораздо меньшего, а в бою ничуть не хуже.
|
|
Amakusa
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 458
|
Amakusa ·
18-Сен-21 13:28
(спустя 1 год 6 месяцев)
Fei_Wong писал(а):
Да и по рил-мехе одно и то же, одно и то же. Нет чтобы СПТ Лейзнера
в 30 какой то спт будет.
|
|
DemonikD
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 13506
|
DemonikD ·
18-Апр-24 18:03
(спустя 2 года 7 месяцев)
|
|
|
bot ·
16-Май-24 03:28
(спустя 27 дней)
|
|
|