Ироничная интонация здорово пампит фильм, придавая происходящему гротескный оттенок и заставляя смотреть дальше, хотя события во многом предсказуемы и ничего экстраординарного в них нет – обычный криминально - боевиковский расклад. Таково и отношение самих персонажей к происходящему, словно к отвязному шоу с шутками-прибаутками, где каждый отыгрывает роль походя и не особо заморачиваясь о последствиях. Что может случится в балагане, где люди летают, тараня собой должные нанести им несовместимые с жизнью травмы препятствия? Таковы вводные. В этой же поехавшей реальности, а то и дальше, пребывает сознание гг, он вроде и здесь и вне здесь. Размыт) Ищет себя), глядя по сторонам, вверх, куда угодно, то есть, на самом деле пытается сбежать. На поезд он “не успел” и отправился дальше. Милый ангелочек с битой, повстречавшийся ему у врат, сходу впаривает следопыту книгу про древо: - Вы его видели? Конечно же, он его не видел, он и себя то, можно сказать, не видит, не желая сознавать, кто он, где и куда. Книжку, однако, забирает и потом ещё периодически мусолит в кадре, как бы напоминая тем наблюдателю с чего всё началось и к чему придёт. Разудалый весёлый демонюка, посланный по его душу, без обиняков выдаёт: Ты псих, такой же, как я. Реально он псих, только озадаченный собой, обнаруживший внутри то, что его снесло и пытающийся теперь удержаться на грани, которой нет. Понятна с самого начала обречённость этих попыток: уже при появлении ангелочка Чарли легко угадывается, что она станет курком, необходимым ему для освобождения подлинного себя - он этот триггер, конечно, примечает и фиксирует: Святое ( да и кому , как ни ей, не вкусившей), тронут – убью. И не просто убью, а предельно жестко, чтоб без шансов на возвращение. Оно ему только и надо. Даже в больницу не заглянул, живы и ладно, ангелы, что им сделается, а мне пора убивать. Ритуально осведомился перед запуском – Твоя идея? Вот спасибо, отвязал. А прога то на самом деле не сторонняя, она и есть его ось ( что он вроде как понимает), без которой ничего работать не будет и вообще ничего не будет. Примечательно также, что в финале именно Чарли с отцом - чернокнижником) оказываются единственно небезучастными ( в отличие от изнасиловавшей беспомощного чека посреди океана дочки шерифа, якобы испугавшейся впоследствии его необузданного нрава). Он в определённом смысле тоже небезразличен к ним, они ему необходимы, это то, ради чего ему стоит продолжать путь, а прододлжения судя по всему не миновать, уже хотя бы с учётом сборов, да и есть ещё здесь в чём поковыряться. Главное, чтобы не пришло в голову ставить балет в картинно-депрессивном декоре а-ля Уик или чего доброго угрюмо тужиться – кому оно сдалось, в наши то дни, а серьёзности тут и без того хватает, в противном случае не веселились бы так отчаянно.