bnepal · 18-Апр-12 22:00(12 лет 5 месяцев назад, ред. 20-Апр-12 11:40)
Donaueschinger Musiktage 2008 Жанр: Orchestral, Chamber, Contemporary Страна-производитель диска: Германия Год издания диска: 2009 Издатель (лейбл): NEOS Номер по каталогу: 10944 Дата записи: 2008 Аудиокодек: FLAC Тип рипа: tracks Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 3:12:16 Источник: скачано из slsk Наличие сканов в содержимом раздачи: да
CD 1
Isabel Mundry (*1963) [01] Ich und Du for piano and orchestra (2008) 14:39 Thomas Larcher, piano
SWR Sinfonieorchester Baden-Baden und Freiburg · Pierre Boulez, conductor Enno Poppe (*1969) Altbau for orchestra (2008) 17:16
[02] I 07:16
[03] II 10:00 SWR Sinfonieorchester Baden-Baden und Freiburg · Pierre Boulez, conductor Brice Pauset (*1965) [04] Die Tänzerin (Symphonie V) for large orchestra (2008) 14:45 SWR Sinfonieorchester Baden-Baden und Freiburg · Sylvain Cambreling, conductor Ben Johnston (*1926) [05] Quintet for Groups (1965/1966) 18:07 SWR Sinfonieorchester Baden-Baden und Freiburg · Sylvain Cambreling, conductor
CD 2
Arnulf Herrmann (*1968) Fiktive Tänze (Erster Band) 11:23 for 17 musicians (2008)
[01] I Gerader Tanz (Eröffnung) 01:46
[02] II Verlangsamter Tanz 03:09
[03] III Kurzer Rausch (Schiefe Perioden) 02:35
[04] IV Auszeit 01:16
[05] V Schwieriger Tanz 02:37 Ensemble Modern · Frank Ollu, conductor Saed Haddad (*1972) [06] The Sublime for ensemble (2008) 11:54 Ensemble Modern · Frank Ollu, conductor Eduardo Moguillansky (*1977) [07] Cire perdue for large ensemble (2008) 09:49 Klangforum Wien · Emilio Pomárico, conductor Georges Aperghis (*1945)
[08] Teeter-totter for ensemble (2007/2008) 14:35 Klangforum Wien · Emilio Pomárico, conductor Bernhard Gander (*1969) [09] Beine und Strümpfe for ensemble (2007) 11:48 Klangforum Wien · Emilio Pomárico, conductor
CD 3
Brian Ferneyhough (*1943) [01] Chronos-Aion 27:26 Concerto for ensemble (2008) Ensemble Modern · Frank Ollu, conductor Dror Feiler (*1951) [02] Müll 38:39 for amplified chamber orchestra, two singers and live electronics (2008) from Fünf Schwierigkeiten beim Schreiben der Wahrheiton texts by César Vallejo Meira Asher · Martin Winkler, voices Dror Feiler, laptop & live electronics
Klangforum Wien · Rolf Gupta, conductor Peter Böhm / Florian Bogner / Corinne Schweizer, sound directors
Лог проверки качества
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ -=== DO NOT EDIT THIS FILE! ===- Path: ...\cd1 01 -=- 101. Isabel Mundry - Ich und Du for piano and orch 2008 Thomas Larcher -pf- SWR-SO P.Boulez cond.flac -=- CDDA (62%) 02 -=- 102. Enno Poppe - Altbau for orchestra (2008) I (Sьdwest-Rundfunk).flac -=- CDDA (99%) 03 -=- 103. Enno Poppe - Altbau for orchestra (2008) II SWR-SO Pierre Boulez cond.flac -=- MPEG (92%) 04 -=- 104. Brice Pauset - Die Tдnzerin (Symphonie V) for large orchestra (2008) SWR-SO Sylvain Cambreling cond.flac -=- CDDA (100%) 05 -=- 105. Ben Johnston - Quintet for Groups (1965-66) SWR-SO Sylvain Cambreling cond.flac -=- CDDA (43%) Summary 62,40% CDDA 69109220 AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ -=== DO NOT EDIT THIS FILE! ===- Path: ...\cd2 01 -=- 201 - Ensemble Moden & Frank Ollu - Arnulf Herrmann - Fiktive Tanze (2008) - I.flac -=- CDDA (58%) 02 -=- 202 - Ensemble Moden & Frank Ollu - Arnulf Herrmann - Fiktive Tanze (2008) - II.flac -=- CDDA (58%) 03 -=- 203 - Ensemble Moden & Frank Ollu - Arnulf Herrmann - Fiktive Tanze (2008) - III.flac -=- CDDA (43%) 04 -=- 204 - Ensemble Moden & Frank Ollu - Arnulf Herrmann - Fiktive Tanze (2008) - IV.flac -=- CDDA (49%) 05 -=- 205 - Ensemble Moden & Frank Ollu - Arnulf Herrmann - Fiktive Tanze (2008) - V.flac -=- CDDA (99%) 06 -=- 206 - Ensemble Modern & Frank Ollu - Saed Haddad - The Sublime (2008).flac -=- CDDA (43%) 07 -=- 207 - Klangforum Wien & Emilio Pomarico - Eduardo Moguillansky - Cire Perdue (2008).flac -=- CDDA (100%) 08 -=- 208 - Klangforum Wien & Emilio Pomarico - Georges Aperghis - Teeter-Totter (2007-08).flac -=- CDDA (58%) 09 -=- 209 - Klangforum Wien & Emilio Pomarico - Bernhard Gander - Beine Und Strumpfe (2007).flac -=- CDDA (100%) Summary 67,56% CDDA 167702468 AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ -=== DO NOT EDIT THIS FILE! ===- Path: ...\cd3 01 -=- 301 - Ensemble Modern & Frank Ollu - Brian Ferneyhough - Chronos-Aion (2008).flac -=- MPEG (80%) 02 -=- 302 - Klangforum Wien & Rolf Gupta - Dror Feiler - Mull (2008).flac -=- CDDA (100%) Summary 60,00% CDDA 81618676
Мда. И ведь кто-то же это музыкой называет. Хотя какие-нить картины, "написанные", например, мочой, дерьмом, спермой тоже называют искусством, и даже великим. Пора бы уже перестать удивляться. Зато вспомнилось сразу несколько шуток: Приходит к гинекологу уродливая жирная бабища. Он ее принимает, а сам бормочет: "И ведь *бет же кто-то..." Новые русские ищут музыкантов на новогодний корпоратив. А все "нормальные" уже раскуплены, остался самый дорогой джаз-бэнд. Деньги не проблема, откупают его. На корпоративе музыканты выходят, начинают выдавать самый наикрутейший интеллектуальный джаз. Через 10 минут заказчик подходит к пианисту и тихонько сочувствующе спрашивает: "Что, не получается?" У Терри Пратчетта один персонаж говорит про одну музыку: "Как будто кошка пытается погадить с зашитой задницей"
84938367Мда. И ведь кто-то же это музыкой называет. Хотя какие-нить картины, "написанные", например, мочой, дерьмом, спермой тоже называют искусством, и даже великим. Пора бы уже перестать удивляться. Зато вспомнилось сразу несколько шуток: Приходит к гинекологу уродливая жирная бабища. Он ее принимает, а сам бормочет: "И ведь *бет же кто-то..." Новые русские ищут музыкантов на новогодний корпоратив. А все "нормальные" уже раскуплены, остался самый дорогой джаз-бэнд. Деньги не проблема, откупают его. На корпоративе музыканты выходят, начинают выдавать самый наикрутейший интеллектуальный джаз. Через 10 минут заказчик подходит к пианисту и тихонько сочувствующе спрашивает: "Что, не получается?" У Терри Пратчетта один персонаж говорит про одну музыку: "Как будто кошка пытается погадить с зашитой задницей"
Всегда, когда читаю подобные комментарии, отмечаю одно: они все практически без исключения сопровождаются примерами из области испражнений, уродств, сексуальных девиаций, причём зачастую они не иллюстрируют вообще ничего, потому что нормальному человеку невозможно представить предлагаемую аналогию, и таким образом свидетельствуют только о нездоровой фиксации комментатора на этих темах и столь же странном желании продемонстрировать это публике.
84938367Мда. И ведь кто-то же это музыкой называет. Хотя какие-нить картины, "написанные", например, мочой, дерьмом, спермой тоже называют искусством, и даже великим. Пора бы уже перестать удивляться. Зато вспомнилось сразу несколько шуток: Приходит к гинекологу уродливая жирная бабища. Он ее принимает, а сам бормочет: "И ведь *бет же кто-то..." Новые русские ищут музыкантов на новогодний корпоратив. А все "нормальные" уже раскуплены, остался самый дорогой джаз-бэнд. Деньги не проблема, откупают его. На корпоративе музыканты выходят, начинают выдавать самый наикрутейший интеллектуальный джаз. Через 10 минут заказчик подходит к пианисту и тихонько сочувствующе спрашивает: "Что, не получается?" У Терри Пратчетта один персонаж говорит про одну музыку: "Как будто кошка пытается погадить с зашитой задницей"
Братишка, ты послушай Борю Моисеева, там музычка попроще, попонятней
84938367Мда. И ведь кто-то же это музыкой называет. Хотя какие-нить картины, "написанные", например, мочой, дерьмом, спермой тоже называют искусством, и даже великим. Пора бы уже перестать удивляться. Зато вспомнилось сразу несколько шуток: Приходит к гинекологу уродливая жирная бабища. Он ее принимает, а сам бормочет: "И ведь *бет же кто-то..." Новые русские ищут музыкантов на новогодний корпоратив. А все "нормальные" уже раскуплены, остался самый дорогой джаз-бэнд. Деньги не проблема, откупают его. На корпоративе музыканты выходят, начинают выдавать самый наикрутейший интеллектуальный джаз. Через 10 минут заказчик подходит к пианисту и тихонько сочувствующе спрашивает: "Что, не получается?" У Терри Пратчетта один персонаж говорит про одну музыку: "Как будто кошка пытается погадить с зашитой задницей"
Всегда, когда читаю подобные комментарии, отмечаю одно: они все практически без исключения сопровождаются примерами из области испражнений, уродств, сексуальных девиаций, причём зачастую они не иллюстрируют вообще ничего, потому что нормальному человеку невозможно представить предлагаемую аналогию, и таким образом свидетельствуют только о нездоровой фиксации комментатора на этих темах и столь же странном желании продемонстрировать это публике.
Прикольно. Я привел пару старых анекдотов и цитату из сэра Терри Пратчетта, великого английского писателя. А у тебя в голове все каким-то диким образом свелось к "испражнениям, сексуальным девиациям и уродствам"? И говоришь, такое часто бывает? Тут, конечно, врач разбираться должен, но похоже, что ты "одно отмечаешь" потому, что у тебя в голове только это одно и есть. Пунктик. Данная музыка вполне туда укладывается, пойдешь к врачу (не затягивай!), поставь ему пару треков
Елена Чаушеску писал(а):
86165624
Baz74 писал(а):
84938367Мда. И ведь кто-то же это музыкой называет. Хотя какие-нить картины, "написанные", например, мочой, дерьмом, спермой тоже называют искусством, и даже великим. Пора бы уже перестать удивляться. Зато вспомнилось сразу несколько шуток: Приходит к гинекологу уродливая жирная бабища. Он ее принимает, а сам бормочет: "И ведь *бет же кто-то..." Новые русские ищут музыкантов на новогодний корпоратив. А все "нормальные" уже раскуплены, остался самый дорогой джаз-бэнд. Деньги не проблема, откупают его. На корпоративе музыканты выходят, начинают выдавать самый наикрутейший интеллектуальный джаз. Через 10 минут заказчик подходит к пианисту и тихонько сочувствующе спрашивает: "Что, не получается?" У Терри Пратчетта один персонаж говорит про одну музыку: "Как будто кошка пытается погадить с зашитой задницей"
Братишка, ты послушай Борю Моисеева, там музычка попроще, попонятней
Твой бойфренд тебе братишка. Или твой братишка тебе бойфренд, не знаю. Советы ему давай, в общем
Но увы, что из всего Пратчетта ты вынес только про кошачьи задницы.
Ворона думает по-вороньи. Так ты еще и телепат? Чувак, иди лечиться, серьезно. Терри Пратчетта я знаю чуть ли не наизусть, читал на двух языках, сравнивал переводы итд. Из моего коммента ты увидел только "девиации" и что-то еще там. Ты считаешь, что все вокруг зациклены на дерьме, потому что ТЫ САМ на нем зациклен. Это же азбука психологии. Я намекал на Пьеро Манзони, Марселя Дюшана, Дженни Сэвилль, Трэйси Эмин, Жана Баскию о которых ты, само собой, понятия не имеешь. Ну хотя бы про Энди Уорхолла слышал? Погугли его "Оксидированные картины". А вспомнил я их потому, что это такое же "искусство", как эта музыка. Тошнотное дерьмо, только там визуальное а тут аудиальное. Ты его любишь, а меня с него тошнит, не вопрос, все люди разные. Но защитники-копрофилы, тут же набросились на меня: ни слова о музыке, все только о моей скромной персоне. Тоже ожидаемо, в общем-то. Ну а то, как яростно ты пытаешься переместить свою любовь к дерьму на меня, аж телепатом себя возомнил, сомнений не оставляет. Иди к врачу, не затягивай, меломан телепатический...