Kron4ek · 23-Фев-24 12:32(1 год 4 месяца назад, ред. 04-Апр-25 23:19)
Pacific Drive Год выпуска: 2024 Жанр: Action, Adventure Разработчик: Ironwood Studios Издательство: Kepler Interactive Используется: Wine (proton-experimental-9.0) + vkd3d-proton Мультиплеер: нет Архитектура: amd64 Версия: 1.9.1 Язык интерфейса: русский, английский, французский, немецкий, испанский, японский, корейский, китайский (упр.), китайский (трад.) Язык озвучки: английский Таблэтка: вылечено (RUNE) Системные требования (минимальные):
ОС: Linux (glibc 2.27+)
Процессор: Intel Core i5 8600
Оперативная память: 16 GB
Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB, Vulkan 1.3 support
Место на диске: 21 GB Описание: Pacific Drive — игра на выживание от первого лица, в которой ваш единственный спутник — автомобиль. Путешествуйте по северо-западу Тихоокеанского побережья и столкнитесь с потусторонними опасностями в Олимпийской зоне отчуждения. Каждая вылазка — это поездка, которая таит испытания. Вам предстоит усовершенствовать свой универсал и обустроить базу в заброшенном гараже. Собирайте ресурсы и исследуйте Зону. Разгадав ее тайну, вы узнаете как выжить в этих непредсказуемых и враждебных условиях. Дополнительная информация:
- Для работы игры нужна Mesa 22 (если у вас видеокарта AMD или Intel) или новее / Nvidia 535.183.01 (если у вас видеокарта Nvidia) или новее, также Vulkan-Loader (libvulkan1) должен быть как минимум версии 1.3. Иначе игра у вас не запустится.
- Для работы DLSS в игре нужно включить ENABLE_RT_DLSS в файле settings_start. После этого в настройках игры должна появиться возможность включить DLSS.
- NTFS может вызывать проблемы с запуском игры. Так что если у вас игра лежит на разделе с этой файловой системой, лучше переместите ее на раздел с другой ФС (ext4, xfs, btrfs...), либо можете попробовать включить NTFS_MODE в файле settings_start.
Порядок установки и запуска игры
0. Установить в систему зависимости Wine, если они не установлены. Проще всего установить сам Wine из репозитория вашего дистрибутива, вместе с ним установятся и все необходимые зависимости. На разных Linux дистрибутивах Wine может устанавливаться по-разному, подробную информацию можете найти в интернете. Этот пункт не всегда является обязательным, чаще всего в системе уже и так установлены все нужные библиотеки, однако если игра у вас не запустится, имейте этот пункт в виду.
1. Сделать скрипт запуска исполняемым с помощью команды chmod в терминале. Например:
Код:
chmod +x "/home/user/Downloads/GameName/start.sh"
2. Запустить скрипт start.sh из терминала, прописав полный путь до него в качестве команды. Например:
Код:
"/home/user/Downloads/GameName/start.sh"
Скрипт также можно запустить двойным щелчком мыши по нему, но это работает не во всех файловых менеджерах, и в таком случае вы не увидите подробных ошибок, если игра не запустится. Так что лучше запускать из терминала, хотя бы первый раз. Путь "/home/user/Downloads/GameName/start.sh" в данном случае - это вымышленный путь, написанный просто в качестве примера. Вместо него вам нужно будет написать реальный путь, по которому у вас лежит файл start.sh. В случае проблем с работой игры вы можете попросить помощи в комментариях к раздаче. В таком случае, пожалуйста, предоставляйте как можно более полную информацию о системе и ошибках: характеристики вашего компьютера, какой у вас дистрибутив Linux, версия видеодрайвера, какие ошибки пишет Wine или игра. Пользователям Steam Deck рекомендую прочитать эту тему.
На Intel HD работает, но это слайдшоу, а процессор даже до 1ГГц не разгоняется при этом. При всей графике на минимум и разрешении 720p в окне. Видел прохождение игры на ютубе. Игра мне показалась похожей на, внезапно, System Shock, причём первый оригинальный. Там была опция начать игру с врагами что стоят на месте. А тут есть опция отключить урон и бесконечный бензин. Основа геймплея это лутинг и иногда драйвинг, у System Shock это был лутинг и иногда шутинг. У обоих игр значительную часть времени вы будете слушать сюжетное аудио и читать записки. И еще поиск ингридиентов для улучшений.
Благодарю за сборку, работает стабильно. Пока её не было пробовал играть релиз от Рамзеса на своем системном вайне, от него видеокарта вешалась. Всё внезапно подвисает, через 5 секунд гаснет экран, ещё через 5 картинка возвращается, но всё висит, система реагирует только на SYS_RQ клавиши, в логах ядра вот такая срань
скрытый текст
Код:
Feb 23 19:45:19 ironbox kernel: [drm:amdgpu_job_timedout [amdgpu]] *ERROR* ring gfx_0.0.0 timeout, signaled seq=5885655, emitted seq=5885657
Feb 23 19:45:19 ironbox kernel: [drm:amdgpu_job_timedout [amdgpu]] *ERROR* Process information: process X pid 3372 thread X:cs0 pid 3461
Feb 23 19:45:19 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: GPU reset begin!
Feb 23 19:45:23 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: failed to suspend display audio
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: IP block:gfx_v11_0 is hung!
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: [gfxhub] page fault (src_id:0 ring:174 vmid:0 pasid:0, for process pid 0 thread pid 0)
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: in page starting at address 0x0000000000000000 from client 10
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: GCVM_L2_PROTECTION_FAULT_STATUS:0x00040B5D
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: \x09 Faulty UTCL2 client ID: CPC (0x5)
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: \x09 MORE_FAULTS: 0x1
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: \x09 WALKER_ERROR: 0x6
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: \x09 PERMISSION_FAULTS: 0x5
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: \x09 MAPPING_ERROR: 0x1
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: \x09 RW: 0x1
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: [gfxhub] page fault (src_id:0 ring:174 vmid:0 pasid:0, for process pid 0 thread pid 0)
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: in page starting at address 0x0000000000000000 from client 10
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: GCVM_L2_PROTECTION_FAULT_STATUS:0x00000000
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: \x09 Faulty UTCL2 client ID: CB/DB (0x0)
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: \x09 MORE_FAULTS: 0x0
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: \x09 WALKER_ERROR: 0x0
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: \x09 PERMISSION_FAULTS: 0x0
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: \x09 MAPPING_ERROR: 0x0
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: \x09 RW: 0x0
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: [gfxhub] page fault (src_id:0 ring:174 vmid:0 pasid:0, for process pid 0 thread pid 0)
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: in page starting at address 0x0000000000000000 from client 10
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: GCVM_L2_PROTECTION_FAULT_STATUS:0x00000000
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: \x09 Faulty UTCL2 client ID: CB/DB (0x0)
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: \x09 MORE_FAULTS: 0x0
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: \x09 WALKER_ERROR: 0x0
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: \x09 PERMISSION_FAULTS: 0x0
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: \x09 MAPPING_ERROR: 0x0
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: \x09 RW: 0x0
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: [gfxhub] page fault (src_id:0 ring:174 vmid:0 pasid:0, for process pid 0 thread pid 0)
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: in page starting at address 0x0000000000000000 from client 10
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: GCVM_L2_PROTECTION_FAULT_STATUS:0x00000000
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: \x09 Faulty UTCL2 client ID: CB/DB (0x0)
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: \x09 MORE_FAULTS: 0x0
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: \x09 WALKER_ERROR: 0x0
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: \x09 PERMISSION_FAULTS: 0x0
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: \x09 MAPPING_ERROR: 0x0
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: \x09 RW: 0x0
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: Failed to wait all pipes clean
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: soft reset failed, will fallback to full reset!
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: [drm:mes_v11_0_submit_pkt_and_poll_completion.constprop.0 [amdgpu]] *ERROR* MES failed to response msg=3
Feb 23 19:45:24 ironbox kernel: [drm:amdgpu_mes_unmap_legacy_queue [amdgpu]] *ERROR* failed to unmap legacy queue
Feb 23 19:45:25 ironbox kernel: [drm:mes_v11_0_submit_pkt_and_poll_completion.constprop.0 [amdgpu]] *ERROR* MES failed to response msg=3
Feb 23 19:45:25 ironbox kernel: [drm:amdgpu_mes_unmap_legacy_queue [amdgpu]] *ERROR* failed to unmap legacy queue
Feb 23 19:45:25 ironbox kernel: [drm:mes_v11_0_submit_pkt_and_poll_completion.constprop.0 [amdgpu]] *ERROR* MES failed to response msg=3
Feb 23 19:45:25 ironbox kernel: [drm:amdgpu_mes_unmap_legacy_queue [amdgpu]] *ERROR* failed to unmap legacy queue
Feb 23 19:45:25 ironbox kernel: [drm:mes_v11_0_submit_pkt_and_poll_completion.constprop.0 [amdgpu]] *ERROR* MES failed to response msg=3
Feb 23 19:45:25 ironbox kernel: [drm:amdgpu_mes_unmap_legacy_queue [amdgpu]] *ERROR* failed to unmap legacy queue
Feb 23 19:45:25 ironbox kernel: [drm:mes_v11_0_submit_pkt_and_poll_completion.constprop.0 [amdgpu]] *ERROR* MES failed to response msg=3
Feb 23 19:45:25 ironbox kernel: [drm:amdgpu_mes_unmap_legacy_queue [amdgpu]] *ERROR* failed to unmap legacy queue
Feb 23 19:45:25 ironbox kernel: [drm:mes_v11_0_submit_pkt_and_poll_completion.constprop.0 [amdgpu]] *ERROR* MES failed to response msg=3
Feb 23 19:45:25 ironbox kernel: [drm:amdgpu_mes_unmap_legacy_queue [amdgpu]] *ERROR* failed to unmap legacy queue
Feb 23 19:45:25 ironbox kernel: [drm:mes_v11_0_submit_pkt_and_poll_completion.constprop.0 [amdgpu]] *ERROR* MES failed to response msg=3
Feb 23 19:45:25 ironbox kernel: [drm:amdgpu_mes_unmap_legacy_queue [amdgpu]] *ERROR* failed to unmap legacy queue
Feb 23 19:45:25 ironbox kernel: [drm:mes_v11_0_submit_pkt_and_poll_completion.constprop.0 [amdgpu]] *ERROR* MES failed to response msg=3
Feb 23 19:45:25 ironbox kernel: [drm:amdgpu_mes_unmap_legacy_queue [amdgpu]] *ERROR* failed to unmap legacy queue
Feb 23 19:45:25 ironbox kernel: [drm:mes_v11_0_submit_pkt_and_poll_completion.constprop.0 [amdgpu]] *ERROR* MES failed to response msg=3
Feb 23 19:45:25 ironbox kernel: [drm:amdgpu_mes_unmap_legacy_queue [amdgpu]] *ERROR* failed to unmap legacy queue
Feb 23 19:45:26 ironbox kernel: [drm:gfx_v11_0_hw_fini [amdgpu]] *ERROR* failed to halt cp gfx
Feb 23 19:45:26 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: MODE1 reset
Feb 23 19:45:26 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: GPU mode1 reset
Feb 23 19:45:26 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: GPU smu mode1 reset
Feb 23 19:45:26 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: GPU reset succeeded, trying to resume
Feb 23 19:45:26 ironbox kernel: [drm] PCIE GART of 512M enabled (table at 0x0000008000800000).
Feb 23 19:45:26 ironbox kernel: [drm] VRAM is lost due to GPU reset!
Feb 23 19:45:26 ironbox kernel: [drm] PSP is resuming...
Feb 23 19:45:26 ironbox kernel: [drm] reserve 0x1300000 from 0x81fc000000 for PSP TMR
Feb 23 19:45:26 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: RAS: optional ras ta ucode is not available
Feb 23 19:45:26 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: RAP: optional rap ta ucode is not available
Feb 23 19:45:26 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: SECUREDISPLAY: securedisplay ta ucode is not available
Feb 23 19:45:26 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: SMU is resuming...
Feb 23 19:45:26 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: smu driver if version = 0x00000035, smu fw if version = 0x00000040, smu fw program = 0, smu fw version = 0x00525800 (82.88.0)
Feb 23 19:45:26 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: SMU driver if version not matched
Feb 23 19:45:26 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: SMU is resumed successfully!
Feb 23 19:45:26 ironbox kernel: [drm] DMUB hardware initialized: version=0x07002600
Feb 23 19:45:27 ironbox kernel: [drm] kiq ring mec 3 pipe 1 q 0
Feb 23 19:45:27 ironbox kernel: [drm] VCN decode and encode initialized successfully(under DPG Mode).
Feb 23 19:45:27 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: [drm:jpeg_v4_0_hw_init [amdgpu]] JPEG decode initialized successfully.
Feb 23 19:45:27 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: ring gfx_0.0.0 uses VM inv eng 0 on hub 0
Feb 23 19:45:27 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: ring comp_1.0.0 uses VM inv eng 1 on hub 0
Feb 23 19:45:27 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: ring comp_1.1.0 uses VM inv eng 4 on hub 0
Feb 23 19:45:27 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: ring comp_1.2.0 uses VM inv eng 6 on hub 0
Feb 23 19:45:27 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: ring comp_1.3.0 uses VM inv eng 7 on hub 0
Feb 23 19:45:27 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: ring comp_1.0.1 uses VM inv eng 8 on hub 0
Feb 23 19:45:27 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: ring comp_1.1.1 uses VM inv eng 9 on hub 0
Feb 23 19:45:27 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: ring comp_1.2.1 uses VM inv eng 10 on hub 0
Feb 23 19:45:27 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: ring comp_1.3.1 uses VM inv eng 11 on hub 0
Feb 23 19:45:27 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: ring sdma0 uses VM inv eng 12 on hub 0
Feb 23 19:45:27 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: ring sdma1 uses VM inv eng 13 on hub 0
Feb 23 19:45:27 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: ring vcn_unified_0 uses VM inv eng 0 on hub 8
Feb 23 19:45:27 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: ring jpeg_dec uses VM inv eng 1 on hub 8
Feb 23 19:45:27 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: ring mes_kiq_3.1.0 uses VM inv eng 14 on hub 0
Feb 23 19:45:27 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: recover vram bo from shadow start
Feb 23 19:45:27 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: recover vram bo from shadow done
Feb 23 19:45:27 ironbox kernel: [drm] Skip scheduling IBs!
Feb 23 19:45:27 ironbox last message buffered 36 times
Feb 23 19:45:27 ironbox kernel: [drm] ring gfx_32780.1.1 was added
Feb 23 19:45:27 ironbox kernel: [drm] ring compute_32780.2.2 was added
Feb 23 19:45:27 ironbox kernel: [drm] ring sdma_32780.3.3 was added
Feb 23 19:45:27 ironbox kernel: [drm] ring gfx_32780.1.1 ib test pass
Feb 23 19:45:27 ironbox kernel: [drm] ring compute_32780.2.2 ib test pass
Feb 23 19:45:27 ironbox kernel: [drm] ring sdma_32780.3.3 ib test pass
Feb 23 19:45:27 ironbox kernel: amdgpu 0000:0b:00.0: amdgpu: GPU reset(2) succeeded!
Feb 23 19:45:27 ironbox kernel: [drm:amdgpu_cs_ioctl [amdgpu]] *ERROR* Failed to initialize parser -125!
Странная хрень. Пока запускал игру с рейда, где все торренты лежат - было хорошо. Перекинул на ссд - начались вышеописанные зависания. Перекинул обратно на рейд - починилось.
Yeah, my CPU is basically idleing at 20 % usage but still only 15 fps. GPU is at 80 % but why then is lowering settings and rendering scale (from 100 to 40 %) not really doing much in terms of performance? There has to be a pretty bad bug or worst optimization I've ever seen on any game.
Кстати выглядит так, что разрешение не влияет на тормоза. Упомянутый "rendering scale" тоже не влияет. Что-то не так с производительностью, даже если учитывать что я запускаю на встроенке (что явно не предполагалось). В Wine есть что потюнить с GPU?
w8m
Мне кажется для интеловских встроек (если речь не о свежих встройках Meteor Lake) эта игра тяжеловата. И есть вероятность, что производительность упирается в пропускную способность оперативной памяти.
w8m писал(а):
85927371В Wine есть что потюнить с GPU?
У vkd3d-proton есть кое-какие опции, но вряд ли это добавит производительности.
85928295Как-то меня задушнила эта игра. Сюжет уныл, много гринда ради гринда.
Да, это на любителя (с System Shock поэтому и сравнивал, тоже была игра не для всех). Наверное поэтому и есть очевидные читы в опциях, чтобы играть расслабленно. А я не буду играть, потому что мне не охота ставить видеокарту, увеличивая количество вентиляторов в два раза и, соответственно, уровень шума. Ну и ладно, не много потеряю. Может производительность исправят когда-нибудь, там явно бутылочное горлышко на чём-то создаётся, что в опциях не настраивается.
85929995У меня gtx 1650 Ti - низкий фпс на любых настройках. Что-то явно не так.
Попробуй тени снизить/отключить.
Kron4ek писал(а):
85933617Обновлено до версии 1.1.3.
Благодарю за оперативность. В патчноуте описаны фиксы вылетов, надеюсь эта версия будет стабильнее работать у меня. Под виндой игра так же у меня вешает видюху, хотя и реже, чем под линуксом.
на 1.1.3 Вообще перестало запускаться: Internal error 0x06: System error!
Запускается через port proton, но при загрузке сохранения говорит недостаточно видеопамяти и вылетает.
1.1.1 работало без проблем, только с низким фпс
Я все-таки вернулся в эту игру. Чем-то она цепляет и затягивает. Может, атмосферой одиночества и путешествий на любимой ласточке? Раньше зависания резко и больно из этой атмосферы вырывали. В 1.1.3 сломали волшебный чумодан, точнее, его взаимодейтсвие со стационарным пылесосом. Теперь всё засосанное просто исчезает. Вышел патч 1.1.4. Обновите, пожалуйста, раздачу по возможности.
но FPS в игре не отображается. Пробовал другие значения - всё мимо. В чем может быть дело?
В том, что игра работает на dx12, т.е. через vkd3d. Поэтому все настройки dxvk игнорируются. Можешь запустить игру с параметром -dx11, ну или mangohud пользуй.
Спасибо! Удалось соединить префикс с скачанного с другого места игрой
игра работает замечательно, не тормозит!
=============== заметки про игру
графика не реалистичная.. я даже думаю с дивана будет видно что она чуть ли не рисованная.
выглядит как low-poly поделка на юнити
может есть текстур паки с ультрареализмом..
не ожидал такого
--=============== Интересно а почему
но под базовым системным префиксом с последними VKD3D i DXVK не запускается
Я так понимаю нужно похимичить и что то запустить. однако выяснить что не удалось
Ставились ли какие то дополнительные компоненты ?
Минт 21.3 + 3070.
OpenGL core profile version string: 4.6.0 NVIDIA 545.29.06
chaos_al писал(а):
85929995У меня gtx 1650 Ti - низкий фпс на любых настройках. Что-то явно не так.
Это слабая видеокарта .
сейчас для игр надо хотя бы 3060 чтобы проблем не возникало
хорошо что китайцы наладили массовое производство 3060М карт чуть ли не задаром. (я сравниваю с временем когда видеокарта стоила как автомобиль)
86056633Я так понимаю нужно похимичить и что то запустить. однако выяснить что не удалось
Попробуй добавить vcrun2022. У меня без проблем работает под системным вайном.
Спасибо большое
сейчас скачаю но игру правда я уже стёр
графика унылая нереалистичная.
не выдержал С этим префиксом игра замечтельно работает https://youtu.be/JQ8ZVIoPD-I
На Steam Deck OLED Proton-9.4 запустилось через файл PenDriverPro-Win64-Shipping.exe, что лежит в .\PenDrivePro\Binaries\Win64\
С настройками пока не копался, видео явно не 30 fps, но всякие С++ не потребовались в итоге (на форумах про это упоминали) уже хорошо. Если что "нарою", отпишусь.
2 Гб видеопамяти. Mint 21.3 На удивление при скрученных настройках даже на моём ведре идёт сносно. Про FPS не скажу, но играбельно. UPD: через PP на "новейших" и "Proton_LG_9-4" с дефолтными базальтом и мангохудом прыгает 28-45 FPS.
Упор в видеопамять и, собственно, видяху. Как и писали выше, CPU 20% (иногда 25%) нагрузки. GPU 99-100-105% (o_O) Оптимизация -- говно. И WINE тут уже ни при чём.
Играбельно.
Решил дать второй шанс игре. На релизе она постоянно вылетала на вылазках, сейчас вылетов не заметил. Энтузиасты запилили нейроозвучку. Другие энтузиасты запилили удалятор наклеек. Всё это легко гуглится. Но. Гринд остался таким же удушняющим, сюжет таким же унылым.