|
intellect
Стаж: 20 лет 8 месяцев Сообщений: 61051
|
intellect ·
18-Авг-13 13:40
(11 лет 11 месяцев назад, ред. 23-Сен-13 17:38)
100 RoguesУниверсальная версия для iPhone, iPod Touch и iPad
Релиз: 2010
Обновлено: 17 сентября 2013
Версия: 3.5
Разработчик: Fusion Reactions
Язык интерфейса: английский, французский, немецкий
Формат файла: .ipa
Жанр: RPG Требования:
- Системные требования: iOS 4.3 и выше
- Совместимые устройства: iPhone, iPod touch и iPad (все поколения)
- Поддерживаемые разрешения: 480x320, 960x640, 1024x768
Описание:
100 Rogues — это аркадное приключение в стиле "dungeon crawl", разработанное эксклюзивно для iPhone / iPod Touch / iPad. Карты, монстры и лут генерируются случайным образом, делая каждую новую игру уникальной. Вы не найдете другую игру, которая выглядит или играется как 100 Rogues, полностью анимированную пиксельным 2D-артом и озвученную в стиле классических видеоигр. В игре 100 Rogues Вы должны будете постоянно совершенствоваться, чтобы пройти как можно дальше. Как игры Tetris или Galaga не имеют конца, так и 100 Rogues игра не на прохождение; смысл игры - пройти как можно дальше за одну игровую сессию. Исследуйте рандомно сгенерированные подземелья; найдите редкое волшебное оружие, броню и другие артефакты; встречайте странных и интересных монстров, и сражайтесь в уникальном режиме боя, который заставит Вас задуматься. У всех персонажей есть свои уникальные "деревья скиллов"; набирайтесь опыта, открывайте новые навыки и сражайтесь с еще более сильными противниками. Официальный гайд на английском в pdf Релиз группы
Список изменений
100 Rogues ver. 3.5
(17 сентября 2013)
- Исправлены проблемы, которое предыдущему обновлению не удалось исправить.
100 Rogues ver. 3.4
(11 мая 2013)
- Устранен сбой при выборе элементов из инвентаря / быстрых слотов
100 Rogues ver. 3.3
(2 мая 2013)
- Исправлены ошибки
100 Rogues ver. 3.2
(19 июня 2012)
- Исправлены ошибки
- Изменения в балансе
- Улучшение пользовательского интерфейса
100 Rogues ver. 3.1
(5 мая 2012)
- Новый класс игрока: Dungeoneer!
- Немецкая и французская локализации
- Де-Fater зелье
- Добавлен выбор внешности персонажа для класса монстров
- Теперь чтобы закончить игру не обязательно убивать финального босса. можно победить набрав максимальный результат
- Правило изменения! Вместо того, чтобы победить финального босса в игре теперь можно выиграла, получив высокий балл.
- Исправлены ошибки
- Улучшен баланс игры
100 Rogues ver. 3.0
(18 марта 2012)
- Новый игровой персонаж: "Dinoman Bruiser"! Этот истребитель рептилий сильнее и быстрее, чем любой другой перс, но при атаке он становится голодным, а иногда даже вредит себе. Помимо прочего, он может стать
- динозавром!
- У зомби появились "боеприпасы"
- Магазин комбо режима снова можно пролистывать
- Другие исправления различных ошибкок и повышение производительности
100 Rogues ver. 2.9.6
(11 декабря 2011)
- Новый класс игроков: The Dungeoneer
- Улучшен баланс:
- Fire Cage и Launch Grenade теперь требуют больше энергии для заклинания
- 100 Trials' Beta удалены из интерфейса Challenge Mode
- Улучшения интерфейса: показывается шкала здоровья монстров при атаке
- Исправлены ошикбки.
- Улучшена производительность.
100 Rogues ver. 2.9.5
(22 сентября 2011)
- Все классы монстров теперь способны использовать Finger Slot предметы
- 4 новых предмета для ксласса монстров
- Улучшена графика отравленных стрел
- Исправление ошибок
100 Rogues ver. 2.9.4
(24 августа 2011)
- Новый персонаж: Белый Рыцарь!
- Новое оружие: Sawed-off Bow (только для Scoundrel) и Dagger of Fear
- Улучшен баланс игры
- Исправление ошибок
- Улучшение стабильности
100 Rogues ver. 2.9.3
(1 августа 2011)
- Новый класс персонажей! Зомби: ослабляйте, заражайте и переживите своих врагов, сохраняя Ваше огромное количество здоровья, которое нельзя пополнить.
- Игроки могут теперь атаковать замешкавшихся монстров
- Обездвиженные персонажи теперь получают штраф к уклонению от атак.
- Палочка / фаерболы больше не прекращают наносить урон после того, как максимальная энергия игрока превышает определенный порог
- Исправлена ошибка вылета при быстром повторении hi score
- Иконка высокого разрешения специально для дисплея Ретина
- Божественное сопротивление Темного Папы теперь ведет себя так как надо
- Исправленыошибки при сохранении и при загрузке во время поединков с боссами
- Главное меню теперь запускается более быстро
100 Rogues ver. 2.9
(14 июня 2011)
- Новый контент:
—Руны
—Mystic и Necromeister доступны для покупки внутри приложения
- Исправления баланса игры
- Устранены ошибки вызывавшие вылет игры.
- Повышена производительность и улучшена стабильность работы игры.
100 Rogues ver. 2.8
(02 мая 2011)
- Исправлены ошибки версии 2.7, вызывавшие вылет игры.
100 Rogues ver. 2.6
(01 марта 2011)
Новые Функции:
- Режим жулика: трудностьустановлена на уровень действительно подобающий жулику.
- Skellyman покупки в приложении могут быть восстановлены после установки 100 Rogues на новое устройство через кнопку «Restore».
Новый Контент:
- Телепортирующие мозаики: ищите эти скручивающиеся порталы в темницах, которые телепортируют вас или вашего противника в случайное место.
Изменения баланса:
- Телепортирующий диапазон немного сокращен.
Повышения производительности:
- Изобращение больше не срывается при просмотре миникарты.
Исправления ошибок:
- Магазин оружия / Подсказки Блокировщика больше не тянет неправильно, иногда очищая другие части материально-технических ресурсов и заставляя метки информации карты высветиться
- Вампиры больше больше не теряют свою способность к регенерации после сохранения или загрузки
- Исправлена ошибка падения игры при использовании quadbone вызованным мертвым монстром в Аду.
- Волшебный Значок Кристаллов: описание обновлено, чтобы соответствовать недавним изменениям к форме AoE
100 Rogues ver. 2.5
(05 февраяля 2011)
Новый контент
- 2 новых оружия
- 2.5 новых боеприпасов для лука
- 3 снимаемых предмета с уникальными эффектами
- Спидран таблица лидеров для быстрейших убийц Сатаны
Новые фичи Исправления баланса игры Исправление ошибок
Посмотреть исправления в предыдущих версиях можно здесь.
Таблица монстров 1-8 этажей: by KpecTHuk PW
Все значения указанны в допустимых значениях рандома при генерации новой игры, и могут отличаться еще больше, в зависиммости от различных факторов, как то: урон врага зависит от брони одетой на вас, и тд. Все данные собирались при игре за Паладина. Уровни 1-3
- Крыса: 1 этаж. Хп 4-7. Урон 1-3
- Бандит: 1-2 этаж Хп 6-9 Урон 2-4
- Летучая мышь: 2-3 этаж. Хп 9-14. Урон 3-5
- Коричневый Жук: 2-3 этаж. Хп 9-12. Урон 1-3. Имеют сопротивлени физическому урону примерно 60%
Покрывает кислотой на 5 ходов, увиличивующей урон по вам где то на 50%
- Синяя Крыса: 2-3 этаж. Хп 14-20. Урон 3-6. Может отравить ((1урон\ход) х5 ходов)
- Магесса: 2-3 этаж. Хп 10-13. Урон 2-5 на расстоянии. Меняет себя и героя местами. В основном в более "Людные" места. 20% сопротивление магии.
- Черный бандит: 3 этаж. Хп 20-24. Урон 4-8
- Лучник: 2-3 этаж. Хп 12-16. Урон 2-5 на расстоянии.
- Ассасин: 3 этаж. Хп 13-17. Урон 5-7. Появляеться за спиной.
- Красная крыса: 2-3 этаж. Хп 30-40. Урон 5-10. Может отравить.
- Робот: 3 этаж. Хп 15-20. Урон 4-6. Опасен и редок!
При обнаружении вас (~5 клеток) Выстреливает ракету, наносящую урон 18-25 в радиусе 4-х ходов от места попадания. Рекомендуеться дибо телепортироваться, либо ничего другого не делать как убегать по прямой. Ракета перезаряжаеться примерно 7 раундов.
- Печенька: Встретился всего 1 раз на первом уровне. Не атакует, бегает, хп примено 5. Падает "Голова Печеньки" оторую можно довольно часто найти.
Уровень 4
- Желтый жук: 5 этаж. Хп 20-25. Урон 2-5. Покрывает кислотой(См. Коричневый Жук) Могут иметь над собой иконки ♥ и ○. Убив жука с сердцем, выпадет бутылка ХР, бутылка с МР соответственно из другого. С тех кто без иконки падает Золото, так что если вы достаточно сильны, или у вас много хилок, то можете подождать побольше жуков, что бы было больше лута.
- Босс Джинн: 4 этаж. Хп ~200. Урон 5-8 на расстоянии. Может исчезнуть в кувшин для регенерации. Хп кувшина ~ 60. Надо сначало его разбить.
Уровни 5-7
- Белый скелет: 5-6 этаж. Хп 15-20. Урон 4-6.
- Желтый скелет: 5-6 этаж. Хп 35-45. Урон 4-8 на расстоянии.
- Призыватель: 5-6 этаж. Хп 15. Бегает, призывает Белых и Желтых скелетов. Убивать в первую очередь чем нибудь метательным.
- Бес: 7 этаж. Хп 17-23. Урон 7-10. Отбрасывает на 3 клетки.
- Призрачный фиолетовый жук: 6-7 этаж. Хп 20. Урон 4. 75% физическому урону сопротивление, 300% непротивление магии.
- Неведимка: 6-7 этаж. Хп 10-12. Урон 5-7. Невидим. (КО)
- Зомбы: 7 этаж. Хп 25. Урон 3-5 на расстоянии.
- Летучая мышь Вампир: 7 этаж. хп 20-25. Урон 7-10. При каждом ударе по вам лечит 3хп. (Себе, не вам.)
- Призрак дамы: 7 этаж. Хп 20. Урон 4-6 на расстоянии магией. Получает 3-х кратное повреждение магией, лечиться после кадого удара на полную. Так что либо магией (Стрелой паладина 1ого уровня - 7*3=21 урона) либо одним ударом больше 20 урона нанести. (Криты)
- Рыцарь: 7 этаж. Хп ~ 60. Урон 8-10. 25%-я вероятность оглушения при ударе.
Уровень 8
- Босс Колдун в шаре: Тут если честно хз какая тактика для его убийства. Хп у него примерно 250. Наверное тот шар в котором он, защищает от физики и магии. Выбегающие культисты наверно как то должны быть все убиты. Я просто нашел меч "CD's Griffin что то там" который бил божественным уроном, и забил его просто за 6 ударов. ПОсле его смерти все померли.
- Красный секлет имп: 9-X этаж. Хп ~40. Урон 5-8. В новой версии бьет через 1 клетку.
- Демонесса: 9-Х этаж. Хп 25. Наладывает эффект ошеломления, заставляя делать не то что вы хотите. (Например не просто ударить, а магиией, и не ее а стоящего рядом, или вобще пустоту, идти в противоположную сторону и тд)
- Гандболлер: 9-Х этаж. Хп 25-30 Урон 2-5 на расстоянии. 3-6 вблизи.
- Молочный Человечек: 9-Х этаж. хп 25 Лечит других монстров на 10хп, накладывает - к броне. (На них же зачастую, дибил.)
- Черный Рыцарь: 9-Х этаж. хп ~100. Урон 14-19, 25% оглушения. (Именно эта сволочь, 2й мной встреченный, прервала мои приключения)
Прохождение заданий (Challenges): by KpecTHuk PW
(Из за рандомно меняющихся жизней противников, не всегда выходит с первого раза)
Левел 1
- Шаг вправо, магию меча на бандитов, добивать по одному. You win.
Левел 2
- Шаг вправо, телепорт за спину бандиту, удар в спину, телепорт за спину другому, удар. Win.
Левел 3
- До упора направо, до упора вниз, один на право, ждешь ход, и бьешь его молотом. Ta-da!
Левел 4
- Магией одного жука, потом магией бандита что ближе, врукопашную бандита, сваливать от жука до восстановления магии, магией жука. Huray!
Другой вариант:
- Магией обоих жуков, а потом обоих бандитов ручками!
Левел 5
- Шаг вниз, сетью в скелета, направо, убить крысу, выйти.
- Дальше все зачастую идет наудачу.
Левел 6
- Надо убить призро-жуков.
- Делаем шаг вправо, магией очаровываем призрака, она должна ударит одного жука, а вы другого. Ходов должно хватить на добивание жуков врукопашную.
Левел 7
- Шаг вниз, молотом бьем крысу, шаг вниз шагаем влево пока крысы на встанут в шахматном порядке, кидаем в среднюю крысу бутылку маны, добиваем последнюю. Это способ наверняка.
Левел 9
- 9 уровень Самый сложный.... Можно пройти только чудом
Вниз, вправо 2 раза, взять сеть, шаг налево к крысам, направо до зала, дальше такая тактика, он выпускает 2 ракеты, он должен стоять в радиусе 3 клеток от от второй что бы попасть под взрыв... Пользуйтесь сетью, если он там, но в следующий ход может уйти. Вы выдержите 1 ракету. После зачистки зала (Крысы умрут от ракет. Должны -_-") если вы не выиграли, отдыхайте. В начале осталась одна крыса. Ее запинать.
Левел 8, 10
- 8 и 10 уровни это просто битвы, тут опытный пройдет. В десятом пользоваться телепортом, и кидаться бутылками. В восьмом поможет шарик, меняйтесь с ним местами.
Скриншоты
iPhone & iPod Touch
Оригинал 960x640 (Увеличение по клику)
iPad
Оригинал 1024х768 (Увеличение по клику)
|
|
Grigory K.
  Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 6062
|
Grigory K. ·
18-Авг-13 13:40
(спустя 17 сек.)
Grigory K. писал(а):
60526500100 Rogues ver. 3.4
(11 мая 2013)
- Устранен сбой при выборе элементов из инвентаря / быстрых слотов
100 Rogues ver. 3.3
(2 мая 2013)
- Исправлены ошибки
|
|
Waaaaagh
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 2
|
Waaaaagh ·
22-Сен-13 19:01
(спустя 1 месяц 4 дня)
Версией 3.5 не поделитесь?
|
|
Grigory K.
  Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 6062
|
Grigory K. ·
23-Сен-13 17:38
(спустя 22 часа)
Grigory K. писал(а):
60526500100 Rogues ver. 3.5
(17 сентября 2013)
- Исправлены проблемы, которое предыдущему обновлению не удалось исправить.
|
|
KpecTHuk PW
 Стаж: 16 лет Сообщений: 15
|
KpecTHuk PW ·
28-Сен-13 13:22
(спустя 4 дня)
Оу, мои описания еще тянут. Радует. Только вот устарели они наверное очень сильно)
Скачаю, попрохожу опять)
|
|

|
bot ·
08-Фев-24 12:33
(спустя 10 лет 4 месяца)
Тема была перенесена из форума Игры для iOS в форум Архив (iOS) mpv777
|
|
|