Robocop: Rogue City (Alex Murphy Edition) [amd64] [Multi] [Wine]

Ответить
 

WTTM

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 391

WTTM · 01-Ноя-23 16:18 (1 год 8 месяцев назад, ред. 03-Фев-24 01:20)

Robocop: Rogue City (Alex Murphy Edition)
Внимание! Эта раздача предназначена для Linux, а не для Windows.
Если вы пользуетесь Windows -- пожалуйста, качайте раздачи из соответствующего раздела.

Год выпуска: 2023
Жанр: Action / Action Adventure
Разработчик: Teyon
Сайт игры: https://www.robocop-roguecity.com/en
Издательство: Nacon
Используется: Wine-GE-Proton8-22 + vkd3d-proton v2.11.1 (32ff676)
Мультиплеер: нет
Архитектура: amd64
Версия: 1.4.0.0 (00.014.045)
Лицензия: проприетарная
Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, японский, корейский, польский, бразильский португальский, китайский традиционный, китайский упрощённый
Язык озвучки: только английский
Таблэтка: вшита (Goldberg Steam Emulator)
Системные требования:
Операционная система: Linux (glibc 2.31 и выше, libvulkan 1.3 и выше)
Процессор: Intel Core i7-10700K / AMD Ryzen 7 3800XT
Оперативная память: минимум 16 Гбайт
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 (8 GB) / AMD Radeon RX 6800 (16 GB)
Свободное место на жёстком диске: 50 Гб
Описание:
Станьте культовым полицейским, получеловеком-полумашиной, и попытайтесь восстановить справедливость на опасных, охваченных преступностью улицах Старого Детройта.
Поддерживайте закон всеми доступными способами
Мощный Auto-9 и другие 20 видов оружия помогут вам разобраться с преступниками на всех этапах этого захватывающего приключения.
Робототехника и кибернетика наградили вас силой и навыками, которые можно улучшать по мере прохождения игры. Вряд ли еще найдется хоть один полицейский, который сможет бороться с преступностью эффективнее вас.
Решайте сами, как исполнять основные директивы
Исследуйте открытые зоны и выполняйте задания, опираясь на собственное чувство справедливости.
Искать улики, проводить допросы и поддерживать общественный порядок — это лишь часть ваших ежедневных задач в полиции. Но принимайте решения осторожно: ваш выбор может определить судьбу граждан и исход миссии.
Оригинальный сюжет во вселенной РобоКопа
Волна преступности накрыла Детройт, и новый враг угрожает общественному порядку. Расследование приводит вас прямо в сердце коварного плана, события которого разворачиваются между второй и третьей частями РобоКопа.
Посетите культовые места и встретьтесь со знакомыми персонажами из мира РобоКопа. Питер Уэллер возвращается на службу, чтобы озвучить знаменитого полицейского-полуробота.
Приготовьтесь защищать невиновных и поддерживать закон
Дополнительная информация:
* Используется набор скриптов от Kron4ek
* За основу взята эта раздача от InsaneRamZes
* Присутствуют DLC "Vanguard Pack" и "Alex Murphy Pack"
* Работоспособность проверена на Manjaro 23.1.0 "Vulkan" + проприетарные драйверы NVIDIA 535.43.16
* Системные требования указаны в версии рекомендованных для Windows, принимая во внимание оверхед Wine и VKD3D
* Работоспособность на Steam Deck не проверялась: у меня нет этой консоли, и я не смогу ничем сходу помочь
* Работоспособность контроллеров не проверялась
Как установить и запустить игру?
0. Первым делом -- установите в вашей системе Wine и все его зависимости.
В разных дистрибутивах Linux это делается по-разному. Вы можете обратиться к этой инструкции (на английском языке) и документации на WineHQ (тоже на английском языке), чтобы узнать в подробностях, как это делается именно в вашем дистрибутиве.
1. Удостоверьтесь, что вы используете либо последний из доступных драйверов для вашей видеокарты -- либо тот, что явно рекомендован в первом посту раздачи.
Как и в случае с Wine, драйверы устанавливаются и обновляются по-разному в зависимости от производителя вашей видеокарты и дистрибутива Linux, которым вы пользуетесь.
Пожалуйста, ознакомьтесь с этой инструкцией (на английском языке), которая поможет установить нужные драйверы на большинство популярных дистрибутивов.
Также владельцам видеокарт NVIDIA может быть полезно ознакомиться с этой инструкцией (на английском языке, несколько устарела) и проектом TKGlitch, который поставляет набор скриптов для установки драйверов NVIDIA в Arch Linux и Manjaro.
1.1. Проверьте, что ваша видеокарта поддерживает Vulkan 1.3
Список поддерживаемых видеокарт NVIDIA -- здесь (TLDR: архитектуры Maxwell и новее)
Списка поддерживаемых видеокарт AMD в явном виде не существует. Рекомендую ориентироваться на карты, поддерживаемые драйверами AMDVLK (от 5000-й серии и новее) или Mesa 22+ (GCN4, Polaris и новее)
2. Убедитесь, что в вашей системе присутствует нужная версия загрузчика Vulkan
В зависимости от окружения, нужная библиотека и\или пакет могут называться vulkan-loader или libvulkan1.
В большинстве случаев, мои релизы требуют поддержки Vulkan 1.3 -- т.е. версия библиотеки не должна быть ниже.
К сожалению, в Ubuntu 18.04 и Ubuntu 20.04 эти библиотеки поставляются в устаревшей версии.
Как обновить библиотеку в Ubuntu 18.04?
Выполните следующие команды в терминале:
Код:

wget -qO - https://packages.lunarg.com/lunarg-signing-key-pub.asc | sudo apt-key add -
sudo wget -qO /etc/apt/sources.list.d/lunarg-vulkan-1.3.224-bionic.list https://packages.lunarg.com/vulkan/1.3.224/lunarg-vulkan-1.3.224-bionic.list
sudo apt update
sudo apt install libvulkan1
Как обновить библиотеку в Ubuntu 20.04?
Код:

wget -qO - https://packages.lunarg.com/lunarg-signing-key-pub.asc | sudo apt-key add -
sudo wget -qO /etc/apt/sources.list.d/lunarg-vulkan-focal.list https://packages.lunarg.com/vulkan/lunarg-vulkan-focal.list
sudo apt update
sudo apt install libvulkan1
Для Ubuntu 16.04 и более старых версий нужных пакетов нет. Вам придётся обновиться. Кроме того, Wine и Proton в моих раздачах собираются в окружении Ubuntu 18.04, и рассчитаны минимально на неё -- а драйвер AMDVLK для карт AMD и вовсе откажется работать на чём-то старше Ubuntu 20.04.
3. Скопируйте директорию с игрой в любое удобное место и сделайте скрипты запуска исполняемыми
Откройте терминал и перейдите в директорию с игрой.
После этого выполните команду chmod +x ./start.sh
4. Запустите игру
Находясь в директории с игрой, выполните команду ./start.sh
Как переключить язык в игре?
Язык меняется непосредственно из меню настроек самой игры (скриншот)
Как включить поддержку DLSS?
Для включения поддержки DLSS запустите игру один раз и закройте её.
Затем отредактируйте файл settings_start, который автоматически сгенерируется в корне раздачи, и измените значение переменной ENABLE_RT_DLSS с 0 на 1.
После этого достаточно будет включить нужный режим DLSS непосредственно из настроек игры.
Почему всё очень сильно тормозит во время запуска?
Во время первого запуска на протяжении нескольких минут игра может тормозить из-за предварительной компиляции шейдеров. При втором запуске такого уже не будет.
Где лежат файлы сохранений?
Относительно корня раздачи:
Код:

documents/AppData/Local/RoboCop/Saved
Я остаюсь на первичном сидировании первые 48 часов после создания или обновления раздачи.
Если на раздаче вдруг не окажется сидов после этого -- попросите вернуться кого-то из тех, кто уже скачал раздачу целиком.

08\11\2023: обновлено до Update #2 (v1.1.0.0, build 00.014.034)
15\11\2023: обновлено до Update #3 (v1.3.0.0, build 00.014.036)
28\11\2023: обновлено до Update #4 (v1.4.0.0, build 00.014.037)
03\02\2024: обновлено до Update #5 (v1.4.0.0, build 00.014.045)
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

WTTM

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 391

WTTM · 01-Ноя-23 23:06 (спустя 6 часов, ред. 01-Ноя-23 23:06)

О производительности: Core i5-13600K на воздухе + 32 Гб RAM + RTX 3070 Ti + DLSS Quality на всех настройках High и включенных детальных Lumen-отражениях может выдавать от 35-40 до 60+ кадров в WFHD.
Шейдеры хоть и прекомпилируются при первом запуске, но очевидно, не все -- статтеры присутствуют.
Стриминг ассетов работает не всегда достаточно быстро, даже на SSD (NVMe PCIe Gen4).
Прошу обратить внимание: как правило, в моём торрент-клиенте включен режим чокинга пиров anti_leech (см. тут, раздел seed_choking_algorithm_t).
Это значит, что наивысший приоритет автоматически присваивается тем пирам, которые только начали или уже заканчивают загрузку.
Подобный механизм заставляет пиров находящихся примерно в середине загрузки обмениваться имеющимися кусками друг с другом, а не тянуть их с полных сидов.
TLDR: чем сильнее вы ограничиваете раздачу другим клиентам, тем медленнее загрузка будет идти у вас.
[Профиль]  [ЛС] 

Ololbu

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 1


Ololbu · 03-Ноя-23 00:56 (спустя 1 день 1 час, ред. 03-Ноя-23 00:56)

Не совсем по теме, но поделюсь своим опытом:
Intel Xeon E3-1245 V2 + AMD Radeon RX 6500 XT + RAM 8GB + SATA 2 HDD + 1920x1080 + 60 FPS Lock
lutris-GE-Proton8-15 + VKD3D 2.10 + AMD FSR 2.2 Performance
Версия игры — 1.1.1.0
На низких настройках выдаёт достаточно стабильные 45 кадров на первых двух игровых локациях; в полицейском участке раза в два меньше.
Не особо разбирался с AMD FSR и как он на FPS влияет не знаю. По игре встречаются иногда мелкие графические косяки, наподобие кривоватых текстур губ и квадратных теней. Иногда попадаются отдельные места, на которых кадры в два раза просаживаются с двукратным же увеличением фреймтайма, причём происходит это, вроде как, только после часика игры, сразу после захода в игру такого не наблюдается. При переходе между ячейками (или как там оно сделано) игра конкретно повисает с падением FPS до одного кадра секунд на пять.
В целом, если нет никаких требований к графике и FPS, играется довольно комфортно, за исключением вышеупомянутых подгрузок.
0.1% Min FPS: 1.1
1% Min FPS: 7.7
97% Percentile FPS: 70.6
Average FPS: 51.2
GPU Load: 87.2
CPU Load: 54.4
[Профиль]  [ЛС] 

youswer

Стаж: 13 лет

Сообщений: 295

youswer · 03-Ноя-23 06:29 (спустя 5 часов, ред. 03-Ноя-23 06:29)

Закидываю такой скриптик в игру. Название, к примеру game.sh
Вписывать можно чё угодно. На ноутах с двойной графикой удобно.
Моя железка на красных, сейчас.
Пригодится кому:
скрытый текст
Код:
#!/bin/bash
## запуск с любого места
cd "${0%/*}"
## лимит одновременно открытых файлов
ulimit -n 1048576
## системный мониторинг
export MANGOHUD_DLSYM=1
## мониторинг, графика, старт игры
mangohud DRI_PRIME=1 ./start.sh
Не держу вайн в системе. Собираю "бутылки" отдельно. Чистый Арч.
С твоим протоном не взлетела игра. Заменил на wine-8.18-staging-tkg-amd64 отсюда: Полёт нормальный. Пы эсс, на раздаче буду, без папочки wine
[Профиль]  [ЛС] 

WTTM

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 391

WTTM · 03-Ноя-23 08:45 (спустя 2 часа 16 мин., ред. 28-Ноя-23 10:37)

youswer писал(а):
Не держу вайн в системе. Собираю "бутылки" отдельно. Чистый Арч.
С твоим протоном не взлетела игра.
Ну потому и не взлетела. В инструкциях к раздаче явно указано, что штатные зависимости Wine необходимы для корректной работы сборки.
А без поддержки NVAPI со стороны Proton не будет работать DLSS.
[Профиль]  [ЛС] 

gromoglass1

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 58


gromoglass1 · 03-Ноя-23 15:35 (спустя 6 часов)

Пишет, что в системе нет DX12, запустить без этих аргументов -dx12 -d3d12
[Профиль]  [ЛС] 

youswer

Стаж: 13 лет

Сообщений: 295

youswer · 03-Ноя-23 15:41 (спустя 5 мин.)

WTTM писал(а):
85415136
youswer писал(а):
Не держу вайн в системе. Собираю "бутылки" отдельно. Чистый Арч.
С твоим протоном не взлетела игра.
Ну потому и не взлетела. В инструкциях к раздаче явно указано, что штатные зависимости Wine необходимы для корректной работы сборки.
Билды Kron4ek'а собраны в статике, поэтому они могут вести себя иначе -- но в свою очередь, без Proton или GE-патчей не будет работать DLSS.
Не спорю и не утверждаю ничего. Ставлю в известность качающих.
[Профиль]  [ЛС] 

gromoglass1

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 58


gromoglass1 · 03-Ноя-23 16:07 (спустя 25 мин.)

Обновил драйвер и вулкан, завелась, но графика что-то какая то странная в этой игре
[Профиль]  [ЛС] 

youswer

Стаж: 13 лет

Сообщений: 295

youswer · 03-Ноя-23 16:16 (спустя 9 мин.)

gromoglass1 писал(а):
85416970Обновил драйвер и вулкан, завелась, но графика что-то какая то странная в этой игре
Для "ламповых олдскулеров"
[Профиль]  [ЛС] 

gromoglass1

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 58


gromoglass1 · 03-Ноя-23 16:21 (спустя 5 мин.)

youswer писал(а):
85417021
gromoglass1 писал(а):
85416970Обновил драйвер и вулкан, завелась, но графика что-то какая то странная в этой игре
Для "ламповых олдскулеров"
Качество графики самое низкое, ставишь ультра, ничего не меняется.
[Профиль]  [ЛС] 

youswer

Стаж: 13 лет

Сообщений: 295

youswer · 03-Ноя-23 17:48 (спустя 1 час 27 мин., ред. 03-Ноя-23 17:48)

gromoglass1 писал(а):
85417043
youswer писал(а):
85417021
gromoglass1 писал(а):
85416970Обновил драйвер и вулкан, завелась, но графика что-то какая то странная в этой игре
Для "ламповых олдскулеров"
Качество графики самое низкое, ставишь ультра, ничего не меняется.
Ты железки свои пиши. В любой раздаче. Чтоб народ понимал, что да как
скрытый текст
В неинтенсивных сценах до 95-98 КвС. Железо -ноут:
Manufacturer: LENOVO
Product Name: 82NW
Version: Legion 5 15ACH6A
Serial Number: PF3G0D9N
UUID: 91122ba3-4bfc-11ec-80f0-84a938c9c522
Wake-up Type: Power Switch
SKU Number: LENOVO_MT_82NW_BU_idea_FM_Legion 5 15ACH6A
Family: Legion 5 15ACH6A
Fn+Q энергосбережение.
Как-то так
[Профиль]  [ЛС] 

Mr.3Dx

Стаж: 19 лет 6 месяцев

Сообщений: 1218

Mr.3Dx · 03-Ноя-23 22:57 (спустя 5 часов, ред. 03-Ноя-23 22:57)

WTTM писал(а):
85407926О производительности: Core i5-13600K на воздухе + 32 Гб RAM + RTX 3070 Ti + DLSS Quality на всех настройках High и включенных детальных Lumen-отражениях может выдавать от 35-40 до 60+ кадров в WFHD.
Шейдеры хоть и прекомпилируются при первом запуске, но очевидно, не все -- статтеры присутствуют.
Стриминг ассетов работает не всегда достаточно быстро, даже на SSD (NVMe PCIe Gen4).
Это так именно на Линуксе работает или вообще на Винде примерно такая же производительность? Не сильно в курсе про гейминг на Линуксе, кроме игр, купленных в Стиме, но всегда было интересно. Обычно ставлю Ubuntu второй системой, но игры все в Винде.
[Профиль]  [ЛС] 

WTTM

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 391

WTTM · 03-Ноя-23 22:57 (спустя 30 сек., ред. 03-Ноя-23 23:08)

Mr.3Dx писал(а):
85418835
WTTM писал(а):
85407926О производительности: Core i5-13600K на воздухе + 32 Гб RAM + RTX 3070 Ti + DLSS Quality на всех настройках High и включенных детальных Lumen-отражениях может выдавать от 35-40 до 60+ кадров в WFHD.
Шейдеры хоть и прекомпилируются при первом запуске, но очевидно, не все -- статтеры присутствуют.
Стриминг ассетов работает не всегда достаточно быстро, даже на SSD (NVMe PCIe Gen4).
Это так именно на Линуксе работает или вообще на Винде примерно такая же производительность? Не сильно в курсе про гейминг на Линуксе, кроме игр, купленных в Стиме, но всегда было интересно. Обычно ставлю Ubuntu второй системой, но игры все в Винде. Наткнулся тут на тему, что в том же Алане Вейке 2 можно перевести игру на Vulkan API и типа немного получше будет, в Киберпанке в тесте у меня fps побольше стало благодаря Вулкану. Поэтому, если здесь хуже, то удивительно, я думаю.
У меня нет Windows, так что я ничего про производительность там не знаю.
[Профиль]  [ЛС] 

Mr.3Dx

Стаж: 19 лет 6 месяцев

Сообщений: 1218

Mr.3Dx · 03-Ноя-23 22:58 (спустя 1 мин.)

WTTM писал(а):
У меня нет Windows, так что я ничего про производительность там я не знаю.
ОК, как раз потестестирую.
[Профиль]  [ЛС] 

WTTM

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 391

WTTM · 08-Ноя-23 14:28 (спустя 4 дня)

Обновлено до Update #2 (build 12601932)
[Профиль]  [ЛС] 

Vochatrak

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 1671

Vochatrak · 09-Ноя-23 12:16 (спустя 21 час)

Народ, у меня игра почему то запускается исключительно на встроенной Vega 11.
Дискретную RX 6400 вообще не хочет замечать.
Я уже даже пытался явно указывать:
Код:

export DRI_PRIME="1"
export VKD3D_FILTER_DEVICE_NAME="6400"
export VKD3D_VULKAN_DEVICE="1"
export DXVK_FILTER_DEVICE_NAME="6400"
Вообще по фиг.
P.S. У меня монитор подключен в материнку и все кроме игр рендерится на встройке.
Игры крое Робокопа нормально запускаются на дискретке, без дополнительных телодвижений. А если не запускаются на дискретке сразу, достаточно указать DRI_PRIME="1".
Только с Робокопом такая фигня.
[Профиль]  [ЛС] 

WTTM

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 391

WTTM · 09-Ноя-23 13:44 (спустя 1 час 27 мин.)

Vochatrak писал(а):
85445528Народ, у меня игра почему то запускается исключительно на встроенной Vega 11.
Дискретную RX 6400 вообще не хочет замечать.
Я уже даже пытался явно указывать:
Код:

export DRI_PRIME="1"
export VKD3D_FILTER_DEVICE_NAME="6400"
export VKD3D_VULKAN_DEVICE="1"
export DXVK_FILTER_DEVICE_NAME="6400"
Вообще по фиг.
P.S. У меня монитор подключен в материнку и все кроме игр рендерится на встройке.
Игры крое Робокопа нормально запускаются на дискретке, без дополнительных телодвижений. А если не запускаются на дискретке сразу, достаточно указать DRI_PRIME="1".
Только с Робокопом такая фигня.
А как именно вы передаёте переменные окружения? Подкидываете их прямо в start.sh?
[Профиль]  [ЛС] 

Vochatrak

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 1671

Vochatrak · 09-Ноя-23 23:21 (спустя 9 часов, ред. 09-Ноя-23 23:21)

WTTM писал(а):
85445814А как именно вы передаёте переменные окружения?
Пробовал и через запуск в терминале, в который передал экспортом эти переменные, и подкидыванием в start.sh, и даже созданием отдельного конфига, который подгружался через source.
Запускается через Вегу, хоть ты тресни.

Занятно...
Короче заменил таблетку на Goldberg (была rune) и export VKD3D_FILTER_DEVICE_NAME="AMD Radeon RX 6400" возымело эффект.
[Профиль]  [ЛС] 

utah58

Стаж: 2 года 8 месяцев

Сообщений: 34


utah58 · 10-Ноя-23 18:53 (спустя 19 часов)

This is the error I get when attempting to run the game.
Код:

LowLevelFatalError [File:F:\RoboCop_MAIN\Engine\Source\Runtime\RenderCore\Private\ShaderCodeArchive.cpp] [Line:354]
ShaderCodeArchive::DecompressShader(): Could not decompress shader (GetShaderCompressionFormat=Oodle)
[Профиль]  [ЛС] 

WTTM

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 391

WTTM · 11-Ноя-23 21:40 (спустя 1 день 2 часа, ред. 11-Ноя-23 21:40)

Vochatrak писал(а):
85447478
WTTM писал(а):
85445814А как именно вы передаёте переменные окружения?
Короче заменил таблетку на Goldberg (была rune) и export VKD3D_FILTER_DEVICE_NAME="AMD Radeon RX 6400" возымело эффект.
Судя по тому, что у вас был эмуль Codex, который распространяет в своих релизах RUNE, вы запускали явно не эту сборку. Здесь изначально лежит Goldberg.
utah58 писал(а):
85451706This is the error I get when attempting to run the game.
Код:

LowLevelFatalError [File:F:\RoboCop_MAIN\Engine\Source\Runtime\RenderCore\Private\ShaderCodeArchive.cpp] [Line:354]
ShaderCodeArchive::DecompressShader(): Could not decompress shader (GetShaderCompressionFormat=Oodle)
Please describe your system's hardware (CPU, GPU, GPU driver version, RAM amount, OS name and version) as detailed as you can.
[Профиль]  [ЛС] 

Vochatrak

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 1671

Vochatrak · 11-Ноя-23 22:40 (спустя 59 мин.)

WTTM писал(а):
85458178Судя по тому, что у вас был эмуль Codex, который распространяет в своих релизах RUNE, вы запускали явно не эту сборку. Здесь изначально лежит Goldberg.
Ну я скачал только префикс с вайном, а саму игру подсунул ту, которая у меня уже была установлена.
Позже поменял таблетку.
К слову, игру так и не удалось втиснуть в 4 Гб видеопамяти.
[Профиль]  [ЛС] 

utah58

Стаж: 2 года 8 месяцев

Сообщений: 34


utah58 · 12-Ноя-23 00:39 (спустя 1 час 59 мин.)

WTTM писал(а):
85458178
Vochatrak писал(а):
utah58 писал(а):
85451706This is the error I get when attempting to run the game.
Код:

LowLevelFatalError [File:F:\RoboCop_MAIN\Engine\Source\Runtime\RenderCore\Private\ShaderCodeArchive.cpp] [Line:354]
ShaderCodeArchive::DecompressShader(): Could not decompress shader (GetShaderCompressionFormat=Oodle)
Please describe your system's hardware (CPU, GPU, GPU driver version, RAM amount, OS name and version) as detailed as you can.
Intel 10400F, GTX 1050 ti, nvidia's linux driver, 16GB RAM, Arch Linux fully updated.
[Профиль]  [ЛС] 

kekz

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 4


kekz · 12-Ноя-23 11:04 (спустя 10 часов)

На маке с интелом как можно ее запустить через Wine? Кто-нибудь может подсказать?
[Профиль]  [ЛС] 

WTTM

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 391

WTTM · 12-Ноя-23 17:33 (спустя 6 часов, ред. 12-Ноя-23 17:33)

utah58 писал(а):
Intel 10400F, GTX 1050 ti, nvidia's linux driver, 16GB RAM, Arch Linux fully updated.
GTX 1050 Ti is below minimal system requirements -- even on Windows, let alone via VKD3D. Official reqs start with GTX 1650, but I would consider RTX 2060 Super or RTX 2070 as a reasonable minimum due to their VRAM amount.
As for the drivers -- 545.29.02 you are using is royally borked when compared against two recent Vulkan dev drivers (535.43.15 and 535.43.16). It does not include numerous fixes which are present in Vulkan dev, even though it's technically newer than 535.43.16.
Try to use https://github.com/Frogging-Family/nvidia-all and install Vulkan Developer version of the driver. For more instructions, check their documentation or the first post of this thread. This script set builds proper PKGs, so you will have no issues rolling back.
If that won't help -- then I'm afraid it's time to upgrade.
Vochatrak писал(а):
К слову, игру так и не удалось втиснуть в 4 Гб видеопамяти.
Было бы удивительно, если б удалось. У меня на WFHD и обычных высоких настройках с DLSS всё едва-едва помещается в 8 Gb.
kekz писал(а):
85460210На маке с интелом как можно ее запустить через Wine? Кто-нибудь может подсказать?
Никак. VKD3D не работает под MacOS. На ARM-маках как-то вроде можно запускать через Rosetta, но у меня нет мака -- так что я с настройкой не помогу.
[Профиль]  [ЛС] 

alexfai

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 298


alexfai · 14-Ноя-23 10:25 (спустя 1 день 16 часов, ред. 14-Ноя-23 10:25)

Vochatrak писал(а):
К слову, игру так и не удалось втиснуть в 4 Гб видеопамяти.
WTTM писал(а):
85461267Было бы удивительно, если б удалось. У меня на WFHD и обычных высоких настройках с DLSS всё едва-едва помещается в 8 Gb.
На nvidia gtx1650 с 4 ГБ видеопамяти на борту идёт нормально на ультра настройках на WFHD
[Профиль]  [ЛС] 

WTTM

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 391

WTTM · 14-Ноя-23 14:38 (спустя 4 часа)

alexfai писал(а):
85469014
Vochatrak писал(а):
К слову, игру так и не удалось втиснуть в 4 Гб видеопамяти.
WTTM писал(а):
85461267Было бы удивительно, если б удалось. У меня на WFHD и обычных высоких настройках с DLSS всё едва-едва помещается в 8 Gb.
На nvidia gtx1650 с 4 ГБ видеопамяти на борту идёт нормально на ультра настройках на WFHD
Вопрос в том, что для вас является "нормальным". С указанными мною пресетом и количеством VRAM я получаю около 47-65 кадров в секунду.
Это, откровенно говоря, маловато для того графония что тут есть -- не говоря уже о том, что фреймтаймы очень варьируются.
[Профиль]  [ЛС] 

alexfai

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 298


alexfai · 14-Ноя-23 16:36 (спустя 1 час 58 мин.)

WTTM писал(а):
85469804
alexfai писал(а):
85469014
Vochatrak писал(а):
К слову, игру так и не удалось втиснуть в 4 Гб видеопамяти.
WTTM писал(а):
85461267Было бы удивительно, если б удалось. У меня на WFHD и обычных высоких настройках с DLSS всё едва-едва помещается в 8 Gb.
На nvidia gtx1650 с 4 ГБ видеопамяти на борту идёт нормально на ультра настройках на WFHD
Вопрос в том, что для вас является "нормальным". С указанными мною пресетом и количеством VRAM я получаю около 47-65 кадров в секунду.
Это, откровенно говоря, маловато для того графония что тут есть -- не говоря уже о том, что фреймтаймы очень варьируются.
Нормально это значит нет фризов, лагов и артефактов
[Профиль]  [ЛС] 

WTTM

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 391

WTTM · 14-Ноя-23 17:47 (спустя 1 час 10 мин.)

alexfai писал(а):
85470204
WTTM писал(а):
85469804
alexfai писал(а):
85469014
Vochatrak писал(а):
К слову, игру так и не удалось втиснуть в 4 Гб видеопамяти.
WTTM писал(а):
85461267Было бы удивительно, если б удалось. У меня на WFHD и обычных высоких настройках с DLSS всё едва-едва помещается в 8 Gb.
На nvidia gtx1650 с 4 ГБ видеопамяти на борту идёт нормально на ультра настройках на WFHD
Вопрос в том, что для вас является "нормальным". С указанными мною пресетом и количеством VRAM я получаю около 47-65 кадров в секунду.
Это, откровенно говоря, маловато для того графония что тут есть -- не говоря уже о том, что фреймтаймы очень варьируются.
Нормально это значит нет фризов, лагов и артефактов
Под Linux -- не верю
У нас с вами одинаковое разрешение, но у меня минимум вдвое более мощная видеокарта и более низкие, если верить вам, настройки -- при этом я всё равно наблюдаю статтеры при компиляции шейдеров и переходе в новые зоны.
[Профиль]  [ЛС] 

Vochatrak

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 1671

Vochatrak · 15-Ноя-23 00:11 (спустя 6 часов, ред. 15-Ноя-23 00:11)

alexfai писал(а):
85469014На nvidia gtx1650 с 4 ГБ видеопамяти на борту идёт нормально на ультра настройках на WFHD
Как тебе это удалось? У меня rx 6400, это практически один в один по производительности и у меня на самых низких настройках, с FSR 2 даже стабильные 30 fps не выдает.
Добавил. И это в 1080p
[Профиль]  [ЛС] 

WTTM

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 391

WTTM · 15-Ноя-23 17:36 (спустя 17 часов, ред. 15-Ноя-23 17:36)

Обновлено до Update #3 (v1.3.0.0, build 12683692)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error