QwertAsdaf · 17-Май-22 01:41(3 года 2 месяца назад, ред. 20-Май-22 11:33)
Тёмные очки / Dark Glasses / Occhiali Neri Страна: Италия, Франция Жанр: триллер Год выпуска: 2022 Продолжительность: 01:25:35 Перевод: Субтитры (Kleinzeit) Субтитры: русские Оригинальная аудиодорожка: итальянский Режиссер: Дарио Ардженто / Dario Argento В ролях: Иления Пасторелли, Азия Ардженто, Андреа Герпелли, Марио Пиррелло, Мария Розария Руссо, Дженнаро Иаккарино, Андреа Чжан Описание: В день полного солнечного затмения Рим превращается в арену жестоких убийств — маньяк начинает выслеживать и убивать молодых эскортниц. Его очередной добычей едва не становится красавица Диана. Спасаясь от преследования, она попадает в автоаварию, в результате чего теряет зрение. Придя в себя и пережив потрясение, Диана пытается приспособиться к жизни во тьме. Но серийный убийца следует за ней по пятам, заставляя беспомощную девушку пребывать в состоянии непрерывного ужаса. Сэмпл: http://sendfile.su/1647307 Качество видео: BDRip 1080p Формат видео: MKV Видео: MPEG-4 AVC, Advanced Video Codec, 1920х800 (2.40:1), 10000 Kbps, 24 fps Аудио: E-AC-3, Enhanced AC-3, 6 channels, 48.0 KHz, 640 kb/s Формат субтитров: softsub (SRT) Доп. информация о субтитрах: muxed
MediaInfo
Complete name : D:\Movies\Translations\dark glasses\Occhiali.neri.2022.WebDL.1080p.E-AC3.mkv Format : Matroska Format version : Version 4 File size : 6.36 GiB Duration : 1 h 25 min Overall bit rate : 10.6 Mb/s Encoded date : UTC 2022-05-16 21:55:08 Writing application : mkvmerge v67.0.0 ('Under Stars') 64-bit Writing library : libebml v1.4.2 + libmatroska v1.6.4 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4 Format settings : 4 Ref Frames Format settings, CABAC : No Format settings, Reference frames : 4 frames Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 1 h 25 min Bit rate : 10 000 kb/s Width : 1 920 pixels Height : 800 pixels Display aspect ratio : 2.40:1 Frame rate mode : Constant Frame rate : 24.000 FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.271 Stream size : 5.98 GiB (94%) Title : 1080p Writing library : x264 core 164 r3094 bfc87b7 Encoding settings : cabac=0 / ref=2 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=4 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=0 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-1 / threads=25 / lookahead_threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=0 / open_gop=0 / weightp=0 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=20 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=10000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Language : Italian Default : Yes Forced : No Audio ID : 2 Format : E-AC-3 Format/Info : Enhanced AC-3 Commercial name : Dolby Digital Plus Codec ID : A_EAC3 Duration : 1 h 25 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 640 kb/s Channel(s) : 6 channels Channel layout : L R C LFE Ls Rs Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 392 MiB (6%) Title : E-AC3 Language : Italian Service kind : Complete Main Default : Yes Forced : Yes Text ID : 3 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 1 h 20 min Bit rate : 59 b/s Count of elements : 754 Stream size : 35.2 KiB (0%) Language : Russian Default : Yes Forced : No
Скриншот c названием фильма
Скриншоты
Фрагмент субтитров
58
00:11:09,394 --> 00:11:13,450
Ничего не видно, мужик в фургоне
выглядит как привидение. 59
00:11:13,534 --> 00:11:16,000
К сожалению это всё, что у нас есть. 60
00:11:16,084 --> 00:11:19,540
Ладно, теперь мы хотя бы знаем,
что у подозреваемого есть чёрный фургон. 61
00:11:19,624 --> 00:11:22,540
Это ещё не всё,
посмотрите на номерной знак. 62
00:11:22,624 --> 00:11:25,591
Надо проверить, наверняка в угоне. 63
00:11:26,194 --> 00:11:28,921
Ну вперёд, может и так. 64
00:11:55,864 --> 00:11:57,550
Диана, это ты? 65
00:11:57,634 --> 00:12:00,601
- Да.
- Это я, из чата. 66
00:12:01,525 --> 00:12:02,775
Маттео. 67
00:12:03,904 --> 00:12:05,722
Проходи. 68
00:12:28,144 --> 00:12:30,914
Что за запах?
От тебя несёт! 69
00:12:33,404 --> 00:12:37,331
Я вспотел, только что с
тренировки с собаками. 70
00:12:37,804 --> 00:12:40,441
Ладно, милый,
но сначала в душ, идёт? 71
00:12:40,525 --> 00:12:44,714
А то у нас с тобой ничего не получится.
Всё понятно? А? 72
00:12:54,064 --> 00:12:55,064
Ну? 73
00:12:55,354 --> 00:12:57,880
Что ты там делал столько времени? 74
00:12:57,964 --> 00:12:59,382
Ну от меня же несло, нет? 75
00:13:01,174 --> 00:13:02,810
Ну вот и пока. Шлюха. 76
00:13:47,404 --> 00:13:49,000
Дай мне рассмотреть тебя. 77
00:13:49,084 --> 00:13:52,233
- Готов поклясться, ты готова на всё...
- Нет
В сети уже есть озвучка. Хотел сходить на него в кино, да не получилось. Блин, обидно, чего-то не хватило. И я даже знаю чего
скрытый текст
- сюжета. Чуууть-чуть не докрутил. Если бы хотя бы в конце схватка со злодеем завершилась не в 5 минут, а подольше, и если бы ещё при этом был бы и какой-нибудь сюжетный поворот неплохой, то наверняка 4 из 5 я бы мог фильму поставить. При этом надо было растянуть кино на час 45 - 2 часа. Может, банально денег не хватило? Да нет, вряд ли. Кстати, уже не первый фильм такой, и именно в жанре триллера, хоррора, где тупо не хватило более длительной финальной схватки со злодеем. Был какой-то фильм про лес 70-х - 80-х, забыл название, там точно такая же ситуация.
В остальном всё в фильме хорошо: камера отличная, музыка супер, актёры играют хорошо, главная актриса, кстати, меня удивила, обычно грудастые тёлки её типажа играть особо не умеют, но она выдала действительно хорошую актёрскую игру. Всякие символическо-метафорические моменты в фильме (для насмотренного зрителя, по крайней мере) достаточно просты и понятны, но сделаны хорошо, структурировано, чётко и по делу. Фильм на Берлинском фестивале, по-моему, показывали вне конкурсной программы, так что и их там вполне устроило. Жаль, прям обидно, что самой малости не дожали. Вообще, Ардженто молодец, что в таком возрасте снимает и снимает весьма прилично. Мне кажется, если у него будет желание ещё поработать, после такого проекта он сможет получить от продюсеров деньги и на другой. P.S.: впервые обратил на это внимание. В фильме очень много зелёного, и я понял, что вообще в этих итальянских и американских джалло (эти только итальянские), хоррорах, ужасах и т.п. 70-х - 80-х много зелёного цвета и растительности. 70-е всё-таки, оно понятно. Но это как бы элемент стиля таких фильмов той эпохи. Раньше я об этом как-то не задумывался, не обращал особо на это внимания. P.P.S.: кто любит подобное кино 70-х - 80-х - "Венецияфрению" тоже советую посмотреть, когда появится в сети, я на неё в кино ходил. Неплохой триллер с элементами джалло.