Gabi Grausam · 05-Июн-19 10:58(5 лет назад, ред. 06-Июн-19 14:14)
Интересная информатика. Модуль 1: Шифры и кодирование Автор: Фоксфорд Страна: Россия Тематика: Информатика, криптография Тип раздаваемого материала: Видеоурок Продолжительность: 10:55:56 Год выпуска: 2019 Язык: Русский Перевод: Не требуется Язык субтитров: Нет Ссылка на видеокурс на сайте производителя: https://foxford.ru/courses/1130/landing Описание: Вы познакомитесь с историей криптографии, научитесь шифровать и расшифровывать сообщения с помощью известных шифров. Узнаете, что такое сцитала и шифр Виженера. Познакомитесь с тем, как кодируют числа и изображения. Научитесь работать с числами в двоичной, четверичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления. Доп. информация: Преподаватель курса — Хирьянов Тимофей Федорович, преподаватель кафедры информатики МФТИ, эксперт ЕГЭ. Качество: WEBRip Формат: MP4 Видео кодек: VC-1 Аудио кодек: AAC Видео: Advanced Video Codec, 1118x628, 16:9, 904 Кбит/сек, 30,000 кадров/сек Аудио: AAC LC SBR PS, 64,5 Кбит/сек, 48,0 КГц, 2 канала
nexus85
Пожалуйста! Если что, я не забыл. Как только скачаю все домашние задания и прочие материалы и структурирую их для раздачи — что займёт ещё пару дней, — буду раздавать.
77576138nexus85
Пожалуйста! Если что, я не забыл. Как только скачаю все домашние задания и прочие материалы и структурирую их для раздачи — что займёт ещё пару дней, — буду раздавать.
слишком длительные по времени видео, информация школьниками вообще не усвоится и смотреть они не будут !!! Столько много разговоров, что ужасно... Смотреть, конечно, не смог, "пролистал" лишь бегло видео. За 5-7 минут надо уметь все преподнести ! В этом талант хорошего учителя. Например, сказать, что у компьютера есть процессор и есть память. Процессор считает данные из памяти, а в память мы заносим данные и считываем их оттуда. Что память состоит из ячеек, куда можно записывать только 1 и 0. И что одна ячейка это бит, а восемь - байт. Что чтобы на компьютере решить какую-то задачу, например, перемножить 2 числа, надо в памяти выделить 3 места - в одно место (ячейки памяти) мы запишем первое число, во второе место (ячейки) запишем второе число, и результат будет в третьем выделенном месте. И все эти места - переменные ! Что если перед переменной в программе написать определенное слово (указать ее тип), то в памяти будетвыделен 1 или больше байтов. Все ! Дальше так же просто по 5 минут обрисовывать саму программу. И то что пишется мелом на доске вообще невопринимается детьми ! Надо все в цветных картинках и таблицах ! И это информатике учу я - человек вообще далекий от нее))))). Потому и не знают у нас толком информатику дети, что учителя в двух словах не могут ее объяснить.
AleksVK как это замечательно! Я несказанно рад что современная культура породила так называемое "клиповое мышление". Чем больше ваши ученики и им подобные неспособны воспринимать большие массивы информации, тем ценнее я как специалист=)
А Тимофей Хирьянов достаточно неплохо обьясняет, чтобы потратить свое, разумеется, бесценное время на просмотр)
77663728слишком длительные по времени видео, информация школьниками вообще не усвоится и смотреть они не будут !!! Столько много разговоров, что ужасно... Смотреть, конечно, не смог, "пролистал" лишь бегло видео. За 5-7 минут надо уметь все преподнести ! В этом талант хорошего учителя. Например, сказать, что у компьютера есть процессор и есть память. Процессор считает данные из памяти, а в память мы заносим данные и считываем их оттуда. Что память состоит из ячеек, куда можно записывать только 1 и 0. И что одна ячейка это бит, а восемь - байт. Что чтобы на компьютере решить какую-то задачу, например, перемножить 2 числа, надо в памяти выделить 3 места - в одно место (ячейки памяти) мы запишем первое число, во второе место (ячейки) запишем второе число, и результат будет в третьем выделенном месте. И все эти места - переменные ! Что если перед переменной в программе написать определенное слово (указать ее тип), то в памяти будетвыделен 1 или больше байтов. Все ! Дальше так же просто по 5 минут обрисовывать саму программу. И то что пишется мелом на доске вообще невопринимается детьми ! Надо все в цветных картинках и таблицах ! И это информатике учу я - человек вообще далекий от нее))))). Потому и не знают у нас толком информатику дети, что учителя в двух словах не могут ее объяснить.
Очень складно. Где научились так компоновать информацию? А то я статью как не читаю как не конспектирую ..целостного образа не возникает...
77663728слишком длительные по времени видео, информация школьниками вообще не усвоится и смотреть они не будут !!! Столько много разговоров, что ужасно... Смотреть, конечно, не смог, "пролистал" лишь бегло видео. За 5-7 минут надо уметь все преподнести ! В этом талант хорошего учителя. Например, сказать, что у компьютера есть процессор и есть память. Процессор считает данные из памяти, а в память мы заносим данные и считываем их оттуда. Что память состоит из ячеек, куда можно записывать только 1 и 0. И что одна ячейка это бит, а восемь - байт. Что чтобы на компьютере решить какую-то задачу, например, перемножить 2 числа, надо в памяти выделить 3 места - в одно место (ячейки памяти) мы запишем первое число, во второе место (ячейки) запишем второе число, и результат будет в третьем выделенном месте. И все эти места - переменные ! Что если перед переменной в программе написать определенное слово (указать ее тип), то в памяти будетвыделен 1 или больше байтов. Все ! Дальше так же просто по 5 минут обрисовывать саму программу. И то что пишется мелом на доске вообще невопринимается детьми ! Надо все в цветных картинках и таблицах ! И это информатике учу я - человек вообще далекий от нее))))). Потому и не знают у нас толком информатику дети, что учителя в двух словах не могут ее объяснить.
ничего удивительно, что у вас так легко всё выходит. ведь давно известен факт, что диванные эксперты в области всего смогут решить любую проблему, которая занимает лучшие умы человечества. теория струн? господа в комментариях уже знают ответ. нерешённые математические задачи? уже давно решены в комментариях, только посмотрите! государство плохо управляется? только взгляните на комментарии - там сплошь будущие президенты-профессионалы. что уж говорить о вещах куда менее сложных вроде экономических систем или подходов к преподаванию. и тем более куда уж Хирьянову, который профессионально преподаёт и лично разрабатывает курс, опираясь на многолетний преподавательский опыт. этот профан просто не понимает, с чем имеет дело. благодарю Вас за то, что наконец-то объяснили, почему же на самом деле у нас дети толком информатику не знают. оказывается, всё потому, что учителя в двух словах не могут её объяснить. спасибо Вам за то, что вы есть!
77663728слишком длительные по времени видео, информация школьниками вообще не усвоится и смотреть они не будут !!! Столько много разговоров, что ужасно... Смотреть, конечно, не смог, "пролистал" лишь бегло видео. За 5-7 минут надо уметь все преподнести ! В этом талант хорошего учителя. И это информатике учу я - человек вообще далекий от нее))))). Потому и не знают у нас толком информатику дети, что учителя в двух словах не могут ее объяснить.
О, как здорово преподнесено то, чего не должно быт в принципе. Хирьянов - умничка, объясняет так, что у него учитья этому нужно, а вот такие учителя, на подобие вас, далекие от информатики и не понимающие сути, как раз и породили массовое недообразование, когда в школах вроде учат, а вроде и не учат. Да еще и на такой интересный и сложный предмет отводят времени столько, что не обремененному глубокими знаниями учителю только и остается, как объяснять в двух словах, то чего сам толком не понимает,а на большее просто нет ни времени ни знаний. Вот и выпускают школы недоучек, галопом по Европам. P.S. Именно доска и харизматичный учитель позволяют наиболее полно вникнуть в проблему. Мозг сонастраивается с лектором и просходит чудо обучения, никакие слайды и прочая требуха этого не заменят. 5-7 мин материала?! За это время мозг даже в работу не успевает включиться! 15 мин среднее время полноценного погружения в процесс, это физиология человека, с ней не поспоришь. Почему современные дети и взрослые не способны, в большинстве своем, сосредоточиться и воспринимать информацию - это тема отдельной большой статьи.
Подскажитет пожалуйста, этот курс по школьной программе идёт или просто как доп. образование "само по себе" ? Ищу по рутрекру хоорший школьный курс /учебники/видео по информатике.
82870319Подскажитет пожалуйста, этот курс по школьной программе идёт или просто как доп. образование "само по себе" ? Ищу по рутрекру хоорший школьный курс /учебники/видео по информатике.
Мне кажется по школьной программе тут будет только кодирование чисел.
Если ребенку нравится информатика - можно посмотреть. Нет - лучше поискать что попроще.