[Фоксфорд] Интересная информатика. Модуль 1: Шифры и кодирование [2019, Информатика, криптография, WEBRip, RUS] (Видеоурок)

Страницы:  1
Ответить
 

Gabi Grausam

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 282

Gabi Grausam · 05-Июн-19 10:58 (5 лет назад, ред. 06-Июн-19 14:14)

Интересная информатика. Модуль 1: Шифры и кодирование
Автор: Фоксфорд
Страна: Россия
Тематика: Информатика, криптография
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Продолжительность: 10:55:56
Год выпуска: 2019
Язык: Русский
Перевод: Не требуется
Язык субтитров: Нет
Ссылка на видеокурс на сайте производителя: https://foxford.ru/courses/1130/landing
Описание: Вы познакомитесь с историей криптографии, научитесь шифровать и расшифровывать сообщения с помощью известных шифров. Узнаете, что такое сцитала и шифр Виженера. Познакомитесь с тем, как кодируют числа и изображения. Научитесь работать с числами в двоичной, четверичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления.
Доп. информация: Преподаватель курса — Хирьянов Тимофей Федорович, преподаватель кафедры информатики МФТИ, эксперт ЕГЭ.
Качество: WEBRip
Формат: MP4
Видео кодек: VC-1
Аудио кодек: AAC
Видео: Advanced Video Codec, 1118x628, 16:9, 904 Кбит/сек, 30,000 кадров/сек
Аудио: AAC LC SBR PS, 64,5 Кбит/сек, 48,0 КГц, 2 канала
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

LanC1k

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 8


LanC1k · 11-Июн-19 16:49 (спустя 6 дней, ред. 11-Июн-19 16:49)

Gabi Grausam писал(а):
77507637nexus85
Будут.
может у вас есть курсы по алгебре, геометрии от фоксфорда?
[Профиль]  [ЛС] 

Gabi Grausam

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 282

Gabi Grausam · 11-Июн-19 18:22 (спустя 1 час 32 мин.)

LanC1k
А есть же раздачи уже
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5446627
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5446626
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5429370
Добавлять эти же курсы от текущего года не планирую.
[Профиль]  [ЛС] 

LanC1k

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 8


LanC1k · 12-Июн-19 09:10 (спустя 14 часов)

это углубленные уровни, я про общие
[Профиль]  [ЛС] 

Gabi Grausam

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 282

Gabi Grausam · 24-Июн-19 17:55 (спустя 12 дней)

nexus85
Пожалуйста!
Если что, я не забыл. Как только скачаю все домашние задания и прочие материалы и структурирую их для раздачи — что займёт ещё пару дней, — буду раздавать.
[Профиль]  [ЛС] 

nexus85

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 41

nexus85 · 25-Июн-19 12:06 (спустя 18 часов)

Gabi Grausam писал(а):
77576138nexus85
Пожалуйста!
Если что, я не забыл. Как только скачаю все домашние задания и прочие материалы и структурирую их для раздачи — что займёт ещё пару дней, — буду раздавать.
[Профиль]  [ЛС] 

AleksVK

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 1229

AleksVK · 13-Июл-19 08:32 (спустя 17 дней, ред. 13-Июл-19 08:32)

слишком длительные по времени видео, информация школьниками вообще не усвоится и смотреть они не будут !!! Столько много разговоров, что ужасно... Смотреть, конечно, не смог, "пролистал" лишь бегло видео.
За 5-7 минут надо уметь все преподнести ! В этом талант хорошего учителя.
Например, сказать, что у компьютера есть процессор и есть память. Процессор считает данные из памяти, а в память мы заносим данные и считываем их оттуда.
Что память состоит из ячеек, куда можно записывать только 1 и 0. И что одна ячейка это бит, а восемь - байт.
Что чтобы на компьютере решить какую-то задачу, например, перемножить 2 числа, надо в памяти выделить 3 места - в одно место (ячейки памяти) мы запишем первое число, во второе место (ячейки) запишем второе число, и результат будет в третьем выделенном месте.
И все эти места - переменные ! Что если перед переменной в программе написать определенное слово (указать ее тип), то в памяти будетвыделен 1 или больше байтов.
Все ! Дальше так же просто по 5 минут обрисовывать саму программу.
И то что пишется мелом на доске вообще невопринимается детьми ! Надо все в цветных картинках и таблицах !
И это информатике учу я - человек вообще далекий от нее))))).
Потому и не знают у нас толком информатику дети, что учителя в двух словах не могут ее объяснить.
[Профиль]  [ЛС] 

molegvol

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 2


molegvol · 14-Ноя-19 15:06 (спустя 4 месяца 1 день)

AleksVK как это замечательно! Я несказанно рад что современная культура породила так называемое "клиповое мышление". Чем больше ваши ученики и им подобные неспособны воспринимать большие массивы информации, тем ценнее я как специалист=)
А Тимофей Хирьянов достаточно неплохо обьясняет, чтобы потратить свое, разумеется, бесценное время на просмотр)
[Профиль]  [ЛС] 

Марина17-11

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 2


Марина17-11 · 09-Дек-19 00:19 (спустя 24 дня)

Предметы для детей 1-5 класса вы не планируете выкладывать? Нигде не могу найти(.
[Профиль]  [ЛС] 

kain2015

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 18


kain2015 · 28-Авг-20 00:00 (спустя 8 месяцев)

AleksVK писал(а):
77663728слишком длительные по времени видео, информация школьниками вообще не усвоится и смотреть они не будут !!! Столько много разговоров, что ужасно... Смотреть, конечно, не смог, "пролистал" лишь бегло видео.
За 5-7 минут надо уметь все преподнести ! В этом талант хорошего учителя.
Например, сказать, что у компьютера есть процессор и есть память. Процессор считает данные из памяти, а в память мы заносим данные и считываем их оттуда.
Что память состоит из ячеек, куда можно записывать только 1 и 0. И что одна ячейка это бит, а восемь - байт.
Что чтобы на компьютере решить какую-то задачу, например, перемножить 2 числа, надо в памяти выделить 3 места - в одно место (ячейки памяти) мы запишем первое число, во второе место (ячейки) запишем второе число, и результат будет в третьем выделенном месте.
И все эти места - переменные ! Что если перед переменной в программе написать определенное слово (указать ее тип), то в памяти будетвыделен 1 или больше байтов.
Все ! Дальше так же просто по 5 минут обрисовывать саму программу.
И то что пишется мелом на доске вообще невопринимается детьми ! Надо все в цветных картинках и таблицах !
И это информатике учу я - человек вообще далекий от нее))))).
Потому и не знают у нас толком информатику дети, что учителя в двух словах не могут ее объяснить.
Очень складно. Где научились так компоновать информацию?
А то я статью как не читаю как не конспектирую ..целостного образа не возникает...
[Профиль]  [ЛС] 

Atlas175

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 122


Atlas175 · 19-Ноя-20 17:05 (спустя 2 месяца 22 дня)

AleksVK писал(а):
77663728И это информатике учу я - человек вообще далекий от нее))))).
Оно и видно.
[Профиль]  [ЛС] 

sieg_himera

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 29

sieg_himera · 23-Авг-21 09:57 (спустя 9 месяцев)

AleksVK писал(а):
77663728слишком длительные по времени видео, информация школьниками вообще не усвоится и смотреть они не будут !!! Столько много разговоров, что ужасно... Смотреть, конечно, не смог, "пролистал" лишь бегло видео.
За 5-7 минут надо уметь все преподнести ! В этом талант хорошего учителя.
Например, сказать, что у компьютера есть процессор и есть память. Процессор считает данные из памяти, а в память мы заносим данные и считываем их оттуда.
Что память состоит из ячеек, куда можно записывать только 1 и 0. И что одна ячейка это бит, а восемь - байт.
Что чтобы на компьютере решить какую-то задачу, например, перемножить 2 числа, надо в памяти выделить 3 места - в одно место (ячейки памяти) мы запишем первое число, во второе место (ячейки) запишем второе число, и результат будет в третьем выделенном месте.
И все эти места - переменные ! Что если перед переменной в программе написать определенное слово (указать ее тип), то в памяти будетвыделен 1 или больше байтов.
Все ! Дальше так же просто по 5 минут обрисовывать саму программу.
И то что пишется мелом на доске вообще невопринимается детьми ! Надо все в цветных картинках и таблицах !
И это информатике учу я - человек вообще далекий от нее))))).
Потому и не знают у нас толком информатику дети, что учителя в двух словах не могут ее объяснить.
ничего удивительно, что у вас так легко всё выходит. ведь давно известен факт, что диванные эксперты в области всего смогут решить любую проблему, которая занимает лучшие умы человечества. теория струн? господа в комментариях уже знают ответ. нерешённые математические задачи? уже давно решены в комментариях, только посмотрите! государство плохо управляется? только взгляните на комментарии - там сплошь будущие президенты-профессионалы. что уж говорить о вещах куда менее сложных вроде экономических систем или подходов к преподаванию. и тем более куда уж Хирьянову, который профессионально преподаёт и лично разрабатывает курс, опираясь на многолетний преподавательский опыт. этот профан просто не понимает, с чем имеет дело.
благодарю Вас за то, что наконец-то объяснили, почему же на самом деле у нас дети толком информатику не знают. оказывается, всё потому, что учителя в двух словах не могут её объяснить. спасибо Вам за то, что вы есть!
[Профиль]  [ЛС] 

paul74

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 7


paul74 · 11-Дек-21 13:09 (спустя 3 месяца 19 дней)

AleksVK писал(а):
77663728слишком длительные по времени видео, информация школьниками вообще не усвоится и смотреть они не будут !!! Столько много разговоров, что ужасно... Смотреть, конечно, не смог, "пролистал" лишь бегло видео.
За 5-7 минут надо уметь все преподнести ! В этом талант хорошего учителя.
И это информатике учу я - человек вообще далекий от нее))))).
Потому и не знают у нас толком информатику дети, что учителя в двух словах не могут ее объяснить.
О, как здорово преподнесено то, чего не должно быт в принципе. Хирьянов - умничка, объясняет так, что у него учитья этому нужно, а вот такие учителя, на подобие вас, далекие от информатики и не понимающие сути, как раз и породили массовое недообразование, когда в школах вроде учат, а вроде и не учат. Да еще и на такой интересный и сложный предмет отводят времени столько, что не обремененному глубокими знаниями учителю только и остается, как объяснять в двух словах, то чего сам толком не понимает,а на большее просто нет ни времени ни знаний. Вот и выпускают школы недоучек, галопом по Европам.
P.S. Именно доска и харизматичный учитель позволяют наиболее полно вникнуть в проблему. Мозг сонастраивается с лектором и просходит чудо обучения, никакие слайды и прочая требуха этого не заменят. 5-7 мин материала?! За это время мозг даже в работу не успевает включиться! 15 мин среднее время полноценного погружения в процесс, это физиология человека, с ней не поспоришь. Почему современные дети и взрослые не способны, в большинстве своем, сосредоточиться и воспринимать информацию - это тема отдельной большой статьи.
[Профиль]  [ЛС] 

anony5mouse

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 243

anony5mouse · 14-Мар-22 12:26 (спустя 3 месяца 2 дня)

Подскажитет пожалуйста, этот курс по школьной программе идёт или просто как доп. образование "само по себе" ? Ищу по рутрекру хоорший школьный курс /учебники/видео по информатике.
[Профиль]  [ЛС] 

Kroteg

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 122

Kroteg · 07-Июн-22 07:20 (спустя 2 месяца 23 дня)

anony5mouse писал(а):
82870319Подскажитет пожалуйста, этот курс по школьной программе идёт или просто как доп. образование "само по себе" ? Ищу по рутрекру хоорший школьный курс /учебники/видео по информатике.
Мне кажется по школьной программе тут будет только кодирование чисел.
Если ребенку нравится информатика - можно посмотреть. Нет - лучше поискать что попроще.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error