General
Unique ID : 225573788729714438522689141018339251478 (0xA9B3EE72BE4870928284D0ABC7EB1516)
Complete name : I:\***\Parasite Dolls\Parasite Dolls [fong].mkv
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 1.69 GiB
Duration : 1h 26mn
Overall bit rate : 2 785 Kbps
Encoded date : UTC 2013-11-04 17:23:12
Writing application : mkvmerge v5.8.0 ('No Sleep / Pillow') built on Sep 2 2012 15:37:04
Writing library : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0
Attachment : Yes / Yes Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High 10@L3.2
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 11 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 26mn
Bit rate : 1 514 Kbps
Width : 760 pixels
Height : 576 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Original display aspect ratio : 4:3
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 10 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.144
Stream size : 942 MiB (54%)
Writing library : x264 core 138 r2358kMod 9e941d1
Encoding settings : cabac=1 / ref=11 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / fade_compensate=0.00 / psy_rd=1.00:1.00 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-4 / threads=12 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=1 / crf=16.0000 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=81 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Language : Japanese
Default : Yes
Forced : No
Matrix coefficients : BT.601 Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 26mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 279 MiB (16%)
Title : MC Ent
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 26mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 320 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 199 MiB (11%)
Title : AVO
Language : Russian
Default : No
Forced : No Audio #3
ID : 4
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 26mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 279 MiB (16%)
Language : Japanese
Default : No
Forced : No Text
ID : 5
Format : ASS
Codec ID : S_TEXT/ASS
Codec ID/Info : Advanced Sub Station Alpha
Compression mode : Lossless
Language : English
Default : No
Forced : No Menu
00:00:00.000 : en:main titles
00:01:29.840 : en:part 1: a faint voice
00:10:30.797 : en:strip club
00:21:24.450 : en:the party's over
00:26:33.967 : en:part 2: the dreamer
00:33:12.449 : en:boomer lust
00:42:59.535 : en:plaza suite
00:47:07.408 : en:boomer crusher
00:51:49.106 : en:part 3: knights of a round table
01:02:08.224 : en:a drive in the country
01:09:10.146 : en:that's armageddon
01:21:53.992 : en:end credits (japanese cast)
01:25:49.853 : en:end credits (english cast)
Доп. информация:
[*]Чтобы смотреть с субтитрами, необходимо из папки "Subs [MC Ent]" скопировать файлы в папку с видео. Большинство плееров подгрузит их автоматически при открытии видео.
[*]Чтобы смотреть 10-битное видео (10bit), необходимо, исходя из ваших предпочтений используемого проигрывателя, воспользоваться этой инструкцией.
О раздаче аниме.
Среди всех найденных мною раздач данного ова-сериала на этом трекере – это без сомнения самая лучшая! Наиболее качественная картинка – тут! Самый большой набор озвучек тут же – как лицензионная многоголоска от MC Entertainment, так и отличная одноголоска от пиратской конторы Аниме-Груп (Голос – это Алексей Тимофеев!), ну и изначальная японская опять же – в каждой я отсмотрел по одному эпизоду и нигде не заметил никакого разлада видео с аудио! Субтитры тут красиво по шрифту переоформленные вместо просто текста с синхронизацией! Все эпизоды тут совмещены в один файл с навигацией по главам (Жалко, правда, англоязычные названия у глав там… ну да ладно!). Да и самая вместительная по размеру в байтах тоже именно эта раздача!!! И единственное, чем могут похвастаться другие раздачи из найденных мною на момент закачки это воспроизводимостью всякими устройствами ни читающими MKV, других плюсов – не заметил! О самом аниме.
Надо сразу оговориться, что хотя аниме вроде как часть и даже последняя по времени выхода из аниме-вселенной «Затянувшийся Кризис» (Bubblegum Crisis), но на самом деле она по отношению ко всем предыдущим аниме сюжетно-независима, так как является перезапуском этой вселенной! И даже точнее – перезапуском после перезапуска, так как перед ним во второй половине 1990ых был другой перезапуск (попсовый), оба телесериала того времени являются оным, ну а через годы после них сделали ещё и вот этот вот перезапуск (наоборот - сложный, реалистичный, драматический, мрачный и даже философский). Ко всему прочему – данный ова-сериал хотя и не является сюжетным продолжением ова-сериала «Передовая Полиция» 1990го года, нет – но это считай его перепостановка и она ещё как является его идейным продолжением! По сути, сюжетная идея та же, просто перезапущенная по-новому, пускай некоторые образы сцен были взяты не только оттуда, но из первой перепостановки… такая вот соляночка на новый лад. В ове 1990го главным была идея, которая крутилась вокруг понятия «душевного восприятия собственных ощущений» в мире киберпанка. Для рассказа об этом на экране появлялись три истории про трёх взаимосвязанных персонажей! Теперь персонаж один и очень самопогружённый, но при этом и более суровый, все три истории происходят только с ним, но в разные годы и сильно отличаются… однако вот атмосферой и воплощением многих образов – чувствуется прародитель. Стало ли хуже или лучше – вопрос, видимо, спорный. Как лично мне кажется – по мощи воздействия этот ова-сериал ещё тяжелее предыдущего… хотя если читающий мой текст это любитель серьёзного аниме - так для него это даже хорошо. Касательно четырёх дополнительных роликов идущих в составе файлов.
Музыкальный клип «Get on the Beat» - это сюжетный профиль происходящего в аниме в стиле, который (кажется) назывался когда-то «трип-хоп»… не в моём вкусе, но сделано всё с явным творческим чувством – любителям чего-то подобного советую на пробу. Показ изначальный художественных набросков «Production Sketches» идёт монотонно и под музыку из аниме… лично мне он очень зашёл даже просто как клип, но тут, как мне кажется, просто взыграл мой личный вкус, так что – уж кому как. Рекламный ролик под названием «Exclusive Anime Fair 2002 PV» - был встречен мною когда-то где-то на DVD в качестве видео после какого-то другого аниме и там мелодия та же самая играет, что и в клипе, описанном выше самым первым. Да только в этой рекламе что музыка, что всё остальное в сравнении с клипом какое-то обрезанное ни то слово… да и вообще, когда я впервые посмотрел её на DVD – ничего ни понял, ошибочно решил, что аниме какой-то кровавый боевик с неестественным ходом действа, а теперь, когда через годы скачал аниме – понимаю, как же сильно ошибся! Советую смотреть именно клип, наверно вдохновлённый к созданию данным рекламным роликом. Рекламный ролик под названием «Original Japanese PV» - может он и был изначальным японским рекламным роликом данного аниме, но его частично озвучили на английском и он в отличие от полностью американского вида рекламы действительно интригует и объясняет, что за аниме тут у нас!
81253851Собственно, из серии Bubblegum Crisis и раньше как-то смотреть можно только AD Police, но Parasite Doils прям хороши.
Только что читал один обзор, AD Police назвали худшим после 24-серийного римейка 1998) сам не смотрел правда.
Личное мнение, овы 1987 года смотрятся неплохо, настоящая классика. Немного вторично после Мегазоны и Армитаж, но все равно зашло. Не в последнюю очередь - божественный саундтрек.
82917506Только что читал один обзор, AD Police назвали худшим после 24-серийного римейка 1998) сам не смотрел правда.
ну так может он имел ввиду "Передовую полицию" 90-ого года (три овы). вышедшую после оригинального "Кризиса", а не сериал конца 90-ых, он же не уточнил.
Я смотрел, и овы A.D. Police мне вполне зашли наравне с Parasite Dolls. Имхо это лучшие тайтлы всей франшизы.
82917506Только что читал один обзор, AD Police назвали худшим после 24-серийного римейка 1998) сам не смотрел правда.
ну так может он имел ввиду "Передовую полицию" 90-ого года (три овы). вышедшую после оригинального "Кризиса", а не сериал конца 90-ых, он же не уточнил.
Я смотрел, и овы A.D. Police мне вполне зашли наравне с Parasite Dolls. Имхо это лучшие тайтлы всей франшизы.
Обзорщик (сайт dtf.ru) писал "сериал", скорее всего имел в виду именно 12-серийник 1999 года.
А мне вот Parasite Dolls меньше понравились, чем самые первые овы Bubblegum Crisis... какой-то невнятный финал и нет духа 80-х)