tatuk · 14-Фев-22 23:07(3 года 5 месяцев назад, ред. 20-Фев-22 23:24)
The Rolling Stones - Crossfire Hurricane Жанр: Rock / Documentary Продолжительность: 02:28:04 Год выпуска: 2012 Треклист:
Movie
Bonus Features NME Poll Winners Concert 1964
Not Fade Away
I Just Wanna Make Love To You
I’m All Right
NME Poll Winners Concert 1965
Pain In My Heart
The Last Time
Live In Germany 1965
(I Can’t Get No) Satisfaction
I’m All Right
The Arthur Haynes Show 1964
I Wanna Be Your Man
You Better Move On
Доп. информация: “Это почти сказка”
Кит Ричардс Фильм шикарный, добряки. Вот что написано на обложке: Этот превосходный фильм рассказывает историю беспрецедентного пути The Rolling Stones от одержимых блюзом подростков в начале шестидесятых до их неоспоримого статуса рок-королей. Все The Rolling Stones недавно были заново проинтервьюированы, и их слова образуют нить повествования, которая связывает воедино архивные кадры выступлений, новостные репортажи и интервью, многие из которых ранее не публиковались. Взяв свое название из лирики «Jumpin' Jack Flash», Crossfire Hurricane дает зрителю близкое представление о том, каково это - быть частью The Rolling Stones, когда они преодолевают доносы, наркотики, разногласия и смерть, чтобы стать окончательно выжившими. Фильм Crossfire Hurricane, который создавался и выпускался более года при полном сотрудничестве и участии The Rolling Stones, является и останется определяющей историей величайшей рок-н-ролльной группы в мире. В издание входит буклетик, я там внизу его отсканировал и перевёл - для подобных мне стареньких фанатов...
Короче - всем зырить! Есть английские субтитры.
Коврики - тут. Раздача сделана специально для добряка apla76 Качество: Blu-ray Разрешение видео/развертка: 1080p / 1080i / 480i Контейнер: BDMV Видео кодек: H.264/MPEG-2 Аудио кодек: DTS/PCM Видео: MPEG-4 AVC Video / 27951 kbps / 1080p / 24 fps / 16:9 / High Profile 4.1 Видео 2: MPEG-4 AVC Video / 29984 kbps / 1080i / 29.970 fps / 16:9 / High Profile 4.1 Видео 3: MPEG-2 Video / 5498 kbps / 480i / 29.970 fps / 4:3 Аудио: LPCM Audio / 2.0 / 48 kHz / 2304 kbps / 24-bit Аудио 2: DTS-HD Master Audio / 5.1 / 48 kHz / 3865 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps Субтитры: English, German, Spanish, French, Italian, Dutch, Portuguese
Booklet info (English)
The Rolling Stones
Crossfire Hurricane “It’s almost a fairy story”
Keith Richards It was in 1963, in response to a question from an interviewer about how long the band would last, that Mick Jagger, casually said, “I give the Stones about another two years.” Quite possibly the interviewer and many people over a certain age breathed a huge sigh of relief. For in those early years the Rolling Stones were seen as everything that polite society and popular music should be fearful of. Now, half a century later, it is impossible to imagine the Rolling Stones not being a part of our lives. It’s also just as hard to recall that they were once so very young, but when watching this amazing film that is what we are reminded of so cleverly. Throughout the first half of Crossfire Hurricane most of them had not even made it to twenty-five years old. We are also reminded of the sex, and not just how sexy they were to millions of young girls around the world, we are reminded of the drugs, but most of all we are reminded of the rock and roll. The over riding feeling that this film evokes is just how great is the music and the loving way that the band speak of it as we get to see it being performed through 50 years of concert and television performances. “We were almost like a law unto ourselves.”
Mick Taylor The sheer excitement of the opening number, Street Fighting Man is palpable, if anyone does not get what makes the Stones, the Stones, then just have them watch the opening seven or eight minutes. There’s the build up to the band going on stage; Mick’s bare bottom, Keith’s broad grin, Bill and his young son and Charlie as ever looking cool and relaxed - there is a real sense of intimacy, a feeling that never leaves you throughout the film, except that is when the band go on stage and when Mick, as he points out, gets into character. By juxtaposing interviews from the many phases of their career with the interviews recorded in 2012 we get a narrative that is both balanced and enlightening. We also learn that this is a band that was, and is, always greater than the sum of the individual parts. Many people may not have ever heard Brian Jones voice before, some will be surprised how well spoken he is - posh even. Keith in those early interviews was shy, almost to the point of retiring and Charlie was both laconic and withdrawn - always his own man -and he hated being chased by girls. Mick as both the singer and the front man also became the voice of a generation. He was at once witty and charming, truculent and bolshie on occasions. But what also comes through, especially in the early years, is the (free) spirit of youth. “They hang around Keith and they think they’re Keith.”
Charlie Watts For any band or singer to stay at the top for fifty years they have to be special, very special. In the early days, as the band point out, it was Andrew Loog Oldham that created their villainous persona to contrast the heroic status of the Beatles. While the Beatles were ‘popular music artistes’, the Stones were to begin with blues worshiping (jazz in Charlie’s case) renegades - a role that they took to with some relish. The Stones have always refused steadfastly to conform to what people want them to be. But as Brian says, “We’ve been called just about everything from beautiful to revolting.” “Cats have nine lives, but we’ve gone through twenty.”
Ronnie Wood When Charlie is asked, “To what do you give credit for your success?” his simple one word answer is, “Music”. It is the music that has sustained them over the course of fifty years and as every Rolling Stones fan knows that’s Mick and Keith’s department. Mick and Keith write the songs and the sequence in the film of them working on one of their earliest compositions, Tell Me, is wonderful. But the Glimmer Twins are not the only important duo in the band. “The real interest for me is playing guitar with another guy. Two guitars together, you can get it right, you become like an orchestra.” reveals Keith. Watching the partnership on stage between Brian and Keith, then Mick Taylor and Keith and latterly Ronnie and Keith shows just how right he is. And then, of course, there’s Bill and Charlie. But as Bill tells it, there is always danger of a musical variety when the Stones perform. “Every band follows the drummer. Well, Charlie follows Keith and I play ever so slightly ahead. At any moment it can fall apart.” “The future as a Rolling Stone is very uncertain.”
Brian Jones It could have all fallen apart on any number of occasions. Keith’s arrest in Canada, Mick and Keith’s infamous Redlands bust and the issues surrounding Brian’s gradual withdrawing from the band. Over the years fans and journalists have speculated how the Stones felt about Brian’s leaving. It’s rarely been talked about by any of them. The film’s sequence telling of Brian’s leaving and subsequent death is sensitive and poignant as well as very revealing. It is all rounded off by a lovely moment featuring the song, No Expectations from Beggars Banquet that shows how brilliant Brian could be. As Mick says, “He made the record sound wonderful.” There was constant danger too during the 1960s, with the over exuberance of fans that sometimes boiled over into full-scale riots. The sequence around Paint it Black is remarkable as it shows a baying mob, not sure whether they are baying for the band or for the police or the establishment in general. For a while the Stones were the voice of a generation, yet there’s always a danger that the generation moves right along and the voice is left talking to no one but themselves. Not so the Stones who stopped being that voice a long time ago, but have been able to be a constant in the lives of their fans both casual and diehard. With shock, little horror and much amazement, they once seemed destined to be the ones that brought down institutions, yet they have become an institution. The Altamont sequence is genuinely chilling. Mick says, “The whole thing was out of control.” which on the visual evidence may be the understatement of the entire film - and there are many moments of understatement. When the dog wanders across the stage at Altamont defines everything that was completely out of whack at the free festival that pretty much ended the notion of free festivals on a grand scale. It certainly ended the sixties. “It’s not about growing up, it’s about not growing up.”
Mick Jagger As the Altamont section is ending, Mick says, “It was a nightmare.” It’s a more realistic assessment. A lesser band may have cracked. Either that or the crazily over-loaded helicopter on which they made their escape could so easily have crashed and killed them all. The film’s director Brett Morgen weaves a tapestry of delights in Crossfire Hurricane, detailing in fascinating images and the words of the band themselves as to just how the legend was born, how they and others nurtured it and how ultimately we became not just the audience but a part of the story too. The Rolling Stones have reflected the times through which they have performed and they have, which is much more unusual, created the times in which they live and succeeded in becoming the story. They’ve also stayed in the story, remained in the picture, like true rock gods. There’s a sense of wonderment from watching this film. How did they do it? How did they manage to stay together to achieve what they have achieved? As one young rocker at the 1969 Hyde Park Concert says, “They are like real life people.” While they may have been elevated to the status of gods there’s a feeling that they have been made in man’s image. Although their durability defies belief. “Don’t fuck with «The Rolling Stones».”
Keith Richards There’s an interview in 1972 when Mick in response to a question about the band being an evil influence says, “I think we’ve won.” It was indeed at around that point that the Stones crossed-over from what they had been to what they became - the template for every rock band and for every tour that followed. Big or small, every band wanted to be the Rolling Stones on tour. Watched in concert by more people than any other band in history. They transcend rule one of rock... live fast, burn out and die young. They have courted adversity, taken every risk, defined excess and given every one a lesson in how to handle fame, as well as a lesson in how not to, at times, but ultimately it’s a lesson on how to survive rock and roll. The Rolling Stones have never demonstrated any sense of satisfaction. They’ve always seemed hungry for more, never satisfied with what they’ve achieved. They have also appealed equally to both men and women. They are at once fantastic and a fantasy. Every guitarist has imagined himself or herself to be Keith Richards. Every singer has dreamed of being Mick. Every drummer has wanted to be as cool as Charlie and most every fan of rock has imagined what it could be like to be a Rolling Stone. Well this film let’s you into what it might be like. Crossfire Hurricane? It’s a gas, gas, gas.
Booklet info (Russian)
The Rolling Stones
Crossfire Hurricane “Это почти сказка”
Кит Ричардс Это было в 1963 году, в ответ на вопрос интервьюера о том, как долго продержится группа, Мик Джаггер небрежно сказал: “Я даю Stones еще около двух лет”. Вполне возможно, интервьюер и многие люди старше определенного возраста вздохнули с огромным облегчением. Ибо в те ранние годы Rolling Stones рассматривались как то, чего должны бояться приличное общество и популярная музыка. Сейчас, полвека спустя, невозможно представить, чтобы Rolling Stones не были частью нашей жизни. Так же трудно вспомнить, что когда-то они были такими молодыми, но при просмотре этого удивительного фильма нам так остро вспоминается об этом. На протяжении первой половины Crossfire Hurricane большинству из них не исполнилось и двадцати пяти лет. Нам также вспоминается секс, и не только том, насколько сексуальными они были для миллионов молодых девушек по всему миру, - нам вспоминаются наркотики, но больше всего вспоминаются рок-н-ролл. Захватывающее чувство, которое вызывает этот фильм, заключается в том, насколько великолепна их музыка и с какой любовью группа говорит о ней, когда мы видим, как она исполняется на протяжении 50 лет концертов и телевизионных выступлений. “Мы были почти законом для самих себя".
Мик Тейлор Явное волнение от вступительного номера Street Fighting Man" ощутимо, и если кто-то не понимает, что делают Stones, то пусть они просто посмотрят первые семь или восемь минут. Группа готовится к выходу на сцену; голый зад Мика, широкая ухмылка Кита, Билл и его маленький сын, а Чарли, как всегда, выглядит круто и расслабленно - здесь есть настоящее чувство близости, чувство, которое никогда не покидает вас на протяжении всего фильма, за исключением тех моментов, когда группа выходит на сцену и когда Мик, как он указывает, входит в образ. Сопоставляя интервью, взятые на разных этапах их карьеры, с интервью, записанными в 2012 году, мы получаем сбалансированное и поучительное повествование. Мы также узнаём, что это группа, которая всегда была и есть больше, чем сумма отдельных частей. Многие люди, возможно, никогда раньше не слышали голос Брайана Джонса, некоторые будут удивлены, насколько хорошо он говорит - даже шикарно. Кит в тех ранних интервью был застенчив, почти до отставки, а Чарли был одновременно немногословным и замкнутым — всегда сам по себе - и ненавидел, когда за ним гонялись девушки. Мик как певец и фронтмен также стал голосом целого поколения. Он был одновременно остроумен и обаятелен, местами свиреп и груб. Но что также проявляется, особенно в первые годы, так это (свободный) дух юности. “Они вертятся вокруг Кита и думают, что они Кит”.
Чарли Уоттс Чтобы любая группа или певец оставались на вершине в течение пятидесяти лет, они должны быть особенными, подчёркнуто особенными. В первые дни, как отмечают участники группы, именно Эндрю Луг Олдэм создал их злодейский образ, чтобы противопоставить героическому статусу The Beatles. В то время как Beatles были "артистами популярной музыки", Stones пришлось начинать с образа поклоняющихся блюзу (джазу в случае Чарли) отступников - роль, которую они взяли на себя с некоторым удовольствием. Stones всегда упорно отказывались соответствовать тому, какими их хотят видеть люди. Но, как говорит Брайан, “Нас называли практически любыми словами - от красивых до отвратительных”. “У кошек девять жизней, а у нас двадцать".
Ронни Вуд Когда Чарли спрашивают: “Чему вы приписываете свой успех?”, его простой ответ состоит из одного слова: “Музыка”. Это музыка, которая поддерживала их на протяжении пятидесяти лет, и, как знает каждый поклонник Rolling Stones, это департамент Мика и Кита. Мик и Кит пишут песни, и сцена в фильме, где они работают над одной из своих ранних композиций, «Tell Me», прекрасна. Но «Glimmer Twins» - не единственный важный дуэт в группе. “Настоящий интерес для меня - это играть на гитаре с другим музыкантом. Две гитары вместе, вы можете сделать это правильно, вы становитесь похожими на оркестр", - рассказывает Кит. Наблюдение за партнерством на сцене между Брайаном и Китом, затем Миком Тейлором и Китом, а затем Ронни и Китом показывает, насколько он прав. А потом, конечно, есть Билл и Чарли. Но, как говорит Билл, всегда существует опасность музыкального разнообразия, когда выступают "Стоунз". “Каждая группа следует за барабанщиком. Что ж, Чарли следует за Китом, а я играю чуть впереди. В любой момент всё может развалиться”. “Будущее Rolling Stone очень неопределенно”.
Брайан Джонс Все могло рухнуть сколько угодно раз. Арест Кита в Канаде, печально известный арест Мика и Кита в Редленде и проблемы, связанные с постепенным уходом Брайана из группы. На протяжении многих лет фанаты и журналисты размышляли о том, как Stones отнеслись к уходу Брайана. Об этом мало кто из них говорил. Сцена фильма, рассказывающая об уходе Брайана и последующей смерти, чувствительна и трогательна, а также очень показательна. Все это завершается прекрасным моментом с песней «No Expectations from Beggars Banquet», который показывает, каким блестящим мог быть Брайан. Как говорит Мик, “Он заставил пластинку звучать великолепно”. В 1960-е годы также существовала постоянная опасность из-за чрезмерного энтузиазма фанатов, который иногда перерастал в полномасштабные беспорядки. Последовательность вокруг «Paint it Black» примечательна тем, что на ней изображена орущая толпа, не уверенная, орут ли они на группу, на полицию или на истеблишмент в целом. Какое-то время Stones были голосом поколения, но всегда есть опасность, что поколение ушло вперед, и голосу остаётся не с кем гопорить, кроме самих себя. Не то, что Stones, которые давным-давно перестали быть этим голосом, но смогли стать постоянными в жизни своих поклонников, как случайных, так и несгибаемых. С шоком, небольшим ужасом и большим изумлением они, как когда-то казалось, обреченные стать теми, кто разрушит государственные институты, постепенно сами стали таким институтом. Сцена в Алтамонте действительно пугает. Мик говорит: “Все вышло из-под контроля”, что, судя по визуальным свидетельствам, является большим преуменьшением - а моментов преуменьшения много. Когда собака бродит по сцене в Алтамонте, сразу заметно, что многое не в порядке на этом бесплатном фестивале, который в значительной степени положил конец понятию бесплатных фестивалей в широком масштабе. Так закончились шестидесятые. “Дело не в том, чтобы взрослеть, а в том, чтобы не взрослеть”.
Мик Джаггер Когда сцена с Алтамонтом заканчивается, Мик говорит: “Это был кошмар”. Это более реалистичная оценка произошедшего. Более слабая группа могла распасться. Либо это, либо безумно перегруженный вертолет, на котором они совершили побег, мог легко разбиться и всех их убить. Режиссер фильма Бретт Морген в Crossfire Hurricane сплетает гобелен наслаждений, подробно описывая в захватывающих образах и словах самих участников группы, как рождалась легенда, как они и другие взрастили ее, и как в конечном итоге мы стали не только зрителями, но и частью истории. The Rolling Stones отразили время, в которое они выступали, и, что гораздо более необычно, создали время, в котором живут, и преуспели в том, чтобы самим стать историей. Они остались в кадре, как настоящие рок-боги. Вл время просмотра этого фильма возникает чувство восторга. Как они это сделали? Как им удалось остаться вместе, чтобы достичь того, чего они достигли? Как сказал один молодой рокер на концерте в Гайд-парке 1969 года: “Они похожи на реальных людей”. Хотя они, возможно, были возведены в ранг богов, есть ощущение, что они были созданы по образу и подобию человека. Хотя их долговечность бросает вызов вере. “Не связывайтесь с «Роллинг Стоунз»”.
Кит Ричардс Существует интервью от 1972 года, в котором Мик в ответ на заявление о том, что группа оказывает на общество дурное влияние, говорит: “Я думаю, что мы победили”. Именно в этот момент Stones действительно перешли от того, чем они были, к тому, чем они стали - эталоном для каждой рок-группы и для каждого последующего тура. Большая или маленькая, каждая группа хотела быть в туре Rolling Stones. Концерт посмотрело больше людей, чем любую другую группу в истории. Они обошли первое правило рока... живи быстро, сгорай и умирай молодым. Они боролись с невзгодами, шли на любой риск, определяли избыток и давали каждому урок того, как обращаться со славой, а иногда и урок того, как не надо, но в конечном счете это урок о том, как выжить в рок-н-ролле. The Rolling Stones никогда не демонстрировали удовлетворения. Они всегда казались жаждущими большего, не довольствуясь тем, чего достигли. Они также одинаково нравились как мужчинам, так и женщинам. Они одновременно и фантастичны, и сами являются фантазией. Каждый гитарист воображал себя Китом Ричардсом. Каждый певец мечтал быть Миком. Каждый барабанщик хотел быть таким же крутым, как Чарли, и почти каждый поклонник рока представлял себе, каково это - быть Rolling Stone. Что ж, этот фильм позволит вам понять, на что это может быть похоже. Crossfire Hurricane? Это значит давить на газ, газ, газ.
Удивительно, столько лет принимают, и все живы, кроме Джонсона. В фильме есть кадр, где Джаггер нюхает кокаин перед выходом на сцену. А ведь им уже всем под 80. Наркотики Джаггер в фильме называет витаминами. Так может быть они полезны для организма? Русские мужики и без витаминов до 60-ти еле доживают. Кстати, русский перевод и русские субтитры из соседней ветки подходят к данной раздаче.