Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс Год выпуска: 2021 Фамилия автора: Шрейер Имя автора: Джейсон Исполнитель: Петр Сальников Перевод: Михаил Бочаров Издательство: Эксмо ISBN издания: 978-5-04-158175-6 Категория: аудиокнига Аудиокодек: MP3 Битрейт: 128 kbps Вид битрейта: постоянный битрейт (CBR) Частота дискретизации: 44 kHz Количество каналов (моно-стерео): Стерео Музыкальное сопровождение: отсутствует Время звучания: 09:32:06 Описание: Еще вчера вы работали над потрясающей игрой, в которую верила вся команда. А сегодня забираете вещи из офиса и оказываетесь безработным. Что же произошло? Ответ игрового обозревателя Bloomberg News и автора этой книги Джейсона Шрейера пугающе прост – в современной геймдев-индустрии сказкам места нет. Ежегодно по всему миру закрываются десятки игровых студий, разработчики теряют работу, а у сотен игр так никогда и не будет релиза. И речь идет не столько о любительских проектах энтузиастов, а о блестящих командах, подаривших миру BioShock Infinite, Epic Mickey, Dead Space и другие хиты. Современная игровая индустрия беспощадна даже к самым большим талантам, это мир, где нет никаких гарантий. «Нажми Reset» – расследование, основанное на уникальных интервью. Вы окажетесь в самом эпицентре событий и узнаете, какими были последние часы Irrational Games, 2K Marin, Visceral и других студий, а также о том, как сложились судьбы людей, которым довелось пережить этот опыт от первого лица.
Шрейер совсем укатился от расследований историй разработки игр в бредовую марксистскую повесточку. Никакой гарантии пожизненного трудоустройства в сфере искусства нет и не должно быть, иначе в результате будет конвейерный хлам. По настоящему актуальны вопросы, как иначе можно повлиять на итоговое качество произведения. Сравнение с кинопроизводственными контрактами самое уместное. Постоянную работу пусть ищут в другой индустрии. Шрейер явно госплан с его социалистическими гарантиями при тотальной работе в убыток считает идеалом для рабочих, полностью отрицая капиталистические принципы окупаемости затрат, под которые вынуждены подстраиваться руководители компаний.
А я несогласен. Взгляды у Шрайера может и левые, но он отлично освятил проблемы разработчиков, о которых мало кто задумывается. Ну типа вышел Биошок Инфинит - круто, поиграли, где новая часть? А там оказывается куча талантливых людей на мороз выкинута и им надо переезжать на другой континент, чтобы просто продолжить работать в геймдеве. Плюс отличный взгляд изнутри на ту же историю с конторой бейсболиста. С интересом слушал от начала и до конца. Есть отдельные моменты, типа единичных подколов в сторону Трампа, но это мелочи.
82434791Никакой гарантии пожизненного трудоустройства в сфере искусства нет и не должно быть, иначе в результате будет конвейерный хлам.
Не пойму вас. Гарантии пожизненного трудоустройства есть - разработка донатных мобильных гриндилок. И, так уж рыночек порешал, количество их множится. Какбэ не видно, что одно из другого проистекает, не?!
Блейз 2012 писал(а):
82434791Сравнение с кинопроизводственными контрактами самое уместное.
Согласен. Например тот же Джордж Лукас в своё время говорил, что в СССР под давлением цензуры, режиссёру работается гораздо свободнее, чем в США под давлением инвесторов и киностудий.
Блейз 2012 писал(а):
82434791Постоянную работу пусть ищут в другой индустрии.
Согласен. Учитель не профессия, а призвание. Если не хватает денег - идите в бизнес. Или как там один известный господин говорил?!
То что бесплатно-донатные многоплатформенные гриндилки наиболее доходны и одновременно максимально востребованы игроками - это реальный факт и вполне замечательный. В огромном выигрыше от него оказываются буквально все причастные. Но пожизненных гарантий это всё равно никому не даёт. Успех, хотя и велик, но тоже временный и не у каждого разработчика, а только у наиболее успешного меньшинства. Конкуренция в любой выгодной сфере адская, съедят любого кто устареет или надоест. Рынок в этом плане работает превосходно, пока не приходят социалисты типа Шреера, вечно готовые по-настоящему всё уничтожить под предлогом мнимого облагодетельствования. Лукас в СССР не работал, поэтому сравнивать лучше суждения тех кто имел имел реальный опыт на обеих системах или сопоставлять независимые примеры самостоятельно (не говоря уже о том что Лукас вполне себе оторвался от влияния любых сторонних инвесторов, сам став таковым, что в принципе невозможно в СССР). Тоталитарный инвестор также оказывает давление на режиссёров, хотя советский социализм, конечно, выгоднее давления частных инвесторов для бездарных режиссёров, получающих от социализма пожизненные гарантии трудоустройства, какой бы ерундой они ни занимались - мечта Шреера.
1) Не понял к чему вы говорите, что конкуренция в бесплатно-донатных играх огромная, никто с этим не спорит. Разговор про результат. По результатам же в капиталистическом мире получаем убывание толковых игр, и нежелание инвесторов вкладываться в их развитие.
И почему прихоДЯТ социалисты типа Шреера?! Пока никто из социалистов не приходил, игродев существуюет в капиталистическом мире практически всю свою историю.
2) Лукас не работал при социализме?! Окей. У нас есть пример "бездарных режиссёров", получающих от социализма пожизненные гарантии" - советских режисёров. Они пожили в обоих экономических формациях, и как только исчезли "пожизненные гарантии трудоустройства" - вот тут-то, при капитализме, они "заниматься ерундой".
". «Оскара» получили картины, ставшие классикой кинематографа: «Война и мир» Сергея Бондарчука в 1968 году, «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова в 1980-м и снятая на «Мосфильме» «Дерсу Узала» Акиры Куросавы в 1975-м. Россия пока имеет лишь одну награду – за «Утомленных солнцем» (1994) Никиты Михалкова. " PS: уверен, что Шреер себя социалистом не считает. Просто осветил проблему непредвзято. Если ты постоянно находишься в режиме кранча и рискуешь оказаться в самом низу пирамиды Маслоу - мыслей о творчестве и самореализации, находящимся на её вершине, как-то не возникает.
Спасибо за релиз. Люблю подобные книги, взял печатную версию в коллекцию.
Небольшая просьба, аудиокниги можно выкладывать в формате m4b, это формат iOS, но на андроид есть аналогичные бесплатные приложения. В этом формате книги слушать в разы удобнее, навигация по главам, скорость воспроизведения и плюс приложение всегда запоминает где вы остановились. Сам заниматься релизами не хочу, но могу просто сбросить перепакованный контейнер, а вы оформите раздачу.
83175556Спасибо за релиз. Люблю подобные книги, взял печатную версию в коллекцию.
Небольшая просьба, аудиокниги можно выкладывать в формате m4b, это формат iOS, но на андроид есть аналогичные бесплатные приложения. В этом формате книги слушать в разы удобнее, навигация по главам, скорость воспроизведения и плюс приложение всегда запоминает где вы остановились. Сам заниматься релизами не хочу, но могу просто сбросить перепакованный контейнер, а вы оформите раздачу.
пожалуйста я выкладываю в том виде как их размещают официально. для ios и андроид есть масса плееров для аудиокниг где их тоже очень удобно слушать, включая настройки громкости и скорости воспроизведения
Спасибо за эту аудио книгу!!! Я так прослушал "Кровь пот и пиксели" теперь и эту прослушаю, читать в бумаге хорошо но времени жалко, а так по пути на работу слушать самое то!!! РЕСПЕКТ за раздачу. Останусь и помогу раздать)))
Прослушал обе книги, воспринимается легко. Вдохновляет, есть над чем задуматься и хорошо подумать.
Не понравилось то что автор продвигает свое политическое мировоззрение. Шрейер Джейсон - социалист, негативно относится к Трампу, не хватало только про ЛГБТ повестку что-нибудь настрочить... Зачем это УГ надо было тащить в книгу?
...
Озвучка обеих книг отличная.
Аудиокниги рекомендую, тем кто решил зайти в компьютерную игровую индустрию.
Прям по теме книг на днях вышел видос от ихбитиби, так же рекомендую к просмотру: https://www.youtube.com/watch?v=Yy_m44vlXBk
Книжка интересная, многие ругают современные компьютерные игры, но не догадываются каких трудов требуется чтобы создать шедевр или просто интересную игру.
Озвучка хорошая, спасибо за раздачу!