Год Выпуска: 2012
Жанр: J-RPG
Разработчик: Square Enix
Издательство: Square Enix
Архитектура: x86
Версия: 1.0.6 Build 1.1
Лицензия: Проприетарная
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: Вылечено
Системные требования:
v Операционная система: Ubuntu 12.04 и выше
v Процессор: Intel Pentium IV - 2,0 GHz / AMD Athlon XP - 1,7 GHz
v Оперативная память: 1 GB
v Видеокарта: 128 MB (GeForce 6200 / Radeon X1300)
v Свободное место на жестком диске: 7 Гб
v Зависимости: zenity wine:i386
"Final Fantasy VII: Remake 2012" это порт на персональный компьютер эксклюзивного шедевра с PlayStation One. Впервые это было сделано в 1998 году, но в 2012 году вышла современная версия, поддерживающая альтернативные операционные системы. Кроме того, она адекватно работает с аппаратной частью современного ПК. Других изменений нет ни в игровом процессе, ни в графическом оформлении.
Не смотря на довольно банальное начало, где наемник Клауд пытается взорвать электростанцию "вредной корпорации", во имя повстанцев, сюжет, по ходу, игры преподнесет немало сюрпризов. Вообще, не так уж часто попадаются такие интересные истории в видеоиграх. Кроме неординарных сюжетных поворотов, игра наполнена живыми персонажами. У каждого есть своя уникальная история, манера ведения диалогов и запоминающаяся внешность.
Боевая система напоминает пошаговую, но это не совсем правильное определение. Хоть есть некоторая очередность хода, но нужно успевать вовремя провести нужный удар, а камера не висит на месте и постоянно перемещается, показывая поединок с разных сторон. Магическая система тоже довольно интересно реализована. Она основана на применении материи Земли и делится на несколько видов. После боя все виды получают очки опыта, а когда на этот вид набирается достаточное их количество, игрок получает новые возможности.
"Final Fantasy VII: Remake 2012" это игра, мимо которой не стоит проходить мимо, поскольку это икона жанра, которая внесла очень много в индустрию видеоигр. А если вам кажется, что из-за ретро-графики игра не достойна вашего внимания, то прислушайтесь к словам главы кампании Ёити Вада. Он сказал, что разработчики пока не будут выпускать ее ремейк с современной графикой, поскольку игроки не будут играть в остальные их современные игры.
В раздаче находятся:
[*] FFVII.tar.gz - архив с самой игрой. Всё готово для игры в оригинальную версию.
[*] Game_options.tar.gz - Архив с модами.
Состав всего:
1. В основе данной сборки лежит "Remake 2012" от компании "SQUARE ENIX". Что дает потрясающую совместимость и производительность на всех современных компьютерах, отсутствие багов и вылетов, использование 32-х битной палитры цветов, высоких разрешений, линейного фильтра, запуск игры без диска и т.д. без каких-либо дополнительных программ. Результатом всего этого является отличная стабильность игры, позволяющая установить её на любой компьютер и просто поиграть без каких-либо дополнительных примочек и танцев с бубном, как было это в версии 1998 года, которая сейчас просто несовместима со многим оборудованием и операционными системами.
2. Вшит русификатор с сайта "http://ffrtt.ru" версии 1.2.1 - тут у меня просто нет слов. Все выполнено на очень высоком уровне (данный перевод превосходит версию от РГР на PlayStation). Переведены не только диалоги, меню, предметы, навыки, боевой режим, но также и игровые ролики. Огромнейшее спасибо BukTopу и всей его команде за титанический труд. Кстати проект не стоит на месте и постоянно развивается. Всем, кто хочет следить за деятельностью этой команды, прошу зайти к ним сайт:
http://ffrtt.ru/forum/index.php.
3. Простая установка без монтирования в привод.
4. Основная масса игровых моделей заменена на набор "Unshaded-Models-1.64.2" в состав, которого входят следующие элементы:
Все полевые и боевые модели, входящие в "Оригинальный гемплей HD".
Перерисованы боевые локации в "Оригинальном геймплее HD".
Заменены модели в мини-играх.
Все полевые и боевые модели, входящие в "Геймплей Advent Children".
Перерисованы большинство боевых локации в "Геймплее Advent Children" (сразу говорю это надо видеть своими глазами, работа проведена большая).
Добавлены новые аватары для "Геймплея Advent Children".
5. Заменены все видеоролики на более качественные и русифицированные в двух вариантах - для обычного и Advent Children геймплеев соответственно.
6. Добавлена новая анимация персонажей с возможностью перехода обратно к классической (кому что нравится). Правда новая анимация на моделях карты мира не работает.
7. Добавлены новые модели персонажей на карту мира. Собраны они из полевых моделей "Unshaded-Models-1.64.2" (в данном моде вообще нет никаких моделей для карты мира) и из моделей, используемых в моих прошлых раздачах. Сделано это для того, чтобы выбранный пользователем геймплей на карте мира, в боевых локациях, и в полевом режиме был везде одинаковым.
8. Заменен весь транспорт на карте мира на более красивый и детализированный с учетом выбора геймплея.
9. Работают ачивки или достижения, как их многие называют.
10. Bloodshot's HQ Motorbike mod V2 - улучшенная модель байка Клауда.
11. Добавлена модель "Guard Scorpion" - высокодетализированная модель первого босса игры.
Проблемы и решения:
[1] Решение проблемы с зависанием в сцене встречи "RED 13 (Нанаки)" со своим отцом в Космо-каньоне при использовании ремиксованной музыки:
Для ее решения достаточно просто установить оригинальную музыку до конца прохождения данного участка игры.
Порядок установки:
* Распаковать FFVII для игры в оригинальную игру
* Запустить game_start.sh
* Для доп.установки модов надо распаковать Game_options.tar.gz в директорию в игрой.
* Запустить game_options.sh
* Выбрать нужный мод, подождать пока инсталлятор его распакует в нужную дректорию, играть.
Скриншоты игры без модов и с ними.
Доп инфа:
Основано на
этой раздаче. Спасибо,
Krivencev007