Hades + Original Soundtrack Bundle (1.38177) [amd64] [Multi] [Wine]

Ответить
 

Хрюнделёк

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 8349

Хрюнделёк · 29-Мар-20 19:41 (5 лет 5 месяцев назад, ред. 14-Дек-21 06:37)

Hades + Original Soundtrack Bundle
Год: 2020
Жанр: слешер, ролевая, рогалик, изометрия, от третьего лица
Разработчик и издательство: Supergiant Games
Используется: Wine (6.3-5-proton)
Мультиплеер: нет
Архитектура: amd64
Версия: 1.38177
Лицензия: проприетарная
Интерфейс: многоязычный
Озвучка: английский
Таблэтка: не требуется
Требования:
Процессор: 2,8 ГГц
Память: 2 ГБ
Видео: OpenGL 3.3, 1 ГБ
Место: 4,5 ГБ
Описание:
Hades — очередная игра от разработчиков Bastion, Transistor и Pyre. Вам предстоит выбраться из подземелья — владений бога мёртвых. Если погибните, то и после смерти полученные достижения остаются — это облегчит очередную попытку побега из Подземного мира. Знакомьтесь с богами Олимпа, принимайте дары Зевса, Афины, Посейдона, улучшайте характеристики своего героя и оттачивайте умения с помощью которых будете более успешно громить врагов.
Особенности:
- станьте бессмертным принцем Подземного мира, обладающим мифическим оружием и силами Олимпа, которые помогут вырваться из владений бога мёртвых, после каждой попытки побега вы будете становиться сильнее
- олимпийцы вас поддержат: познакомьтесь с Зевсом, Афиной, Посейдоном и множеством других богов, они предложат вам десятки мощных даров, улучшающих ваши способности, и во время игры вы обнаружите, что существуют тысячи эффективных вариантов прохождения
- вас ждут интересные и яркие персонажи, подружитесь с ними и станьте свидетелем множества уникальных событий, чтобы узнать, что же действительно творится в этой большой и не самой дружной семье
- боссы, охраняющие переменчивый Подземный мир, запомнят вас, и при каждой попытке побега вас будут ждать новые сюрпризы, воспользуйтесь могущественным Зеркалом ночи, чтобы постоянно усиливать свои характеристики, облегчая будущие побеги
- постоянный прогресс позволит вам вступать в увлекательные сражения и знакомиться с захватывающим сюжетом, даже если вы не из сонма божественных сущностей, а если вы и впрямь считаете себя богом,то примите вызов и приготовьтесь к напряжённым испытаниям, которые в полной мере проверят ваши навыки
- игра отличается глубокими атмосферными образами, а также сочетанием игрового процесса и сюжета, на который оазработчики делают упор во всех своих играх: удивительные локации игры нарисованы вручную, а музыка поможет вам проникнуться настроением Подземного мира
Дополнительно:
Для запуска с Vulkan — run-vulkan.sh.
Содержит саундтреки Hades: Singles и Hades: Original Soundtrack.
Здесь свежие версии Wine у Kron4ek'a. Можно заменить каталог wine в сборке игры.
Последний winetricks.
Некоторым играм для работы с последними версиями Wine может потребоваться установка FAudio.
Debian 10 FAudio, Ubuntu 18.04.*/Linux Mint 19.* FAudio.
Добавление репозитория с FAudio от OBS (Open Build Service) в Debian и Ubuntu.
Добавление репозитория с Wine от WineHQ в Debian, Fedora и Ubuntu.
Зависимости — пакеты из зависимостей wine (на проверенных дистрибутивах уже присутствуют).
Проверено на Linux Mint 20.2, Manjaro 21.0.7.
Установка:
Сделать файл исполняемым в его свойствах и запустить.
Подробнее.
Steam
Видео
Обновлён до версии 1.38177
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

htirunnow

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 2


htirunnow · 26-Сен-20 12:01 (спустя 5 месяцев 27 дней, ред. 26-Сен-20 12:01)

Early Access закончился, есть ли шанс, что он может быть обновлен?
https://www.supergiantgames.com/blog/hades-the-blood-price-update-patch-notes/
https://www.supergiantgames.com/blog/hades-the-blood-price-update-patch-notes-pt-1/
https://www.supergiantgames.com/blog/hades-updates/
[Профиль]  [ЛС] 

Хрюнделёк

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 8349

Хрюнделёк · 26-Сен-20 15:08 (спустя 3 часа)

htirunnow писал(а):
Сделаю. Хотя лучше патчи подождать, если игра на днях только вышла.
[Профиль]  [ЛС] 

htirunnow

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 2


htirunnow · 26-Сен-20 21:27 (спустя 6 часов)

Большое спасибо.
Я читал, что они переписали свои engine на C ++, что увеличило framerates.
[Профиль]  [ЛС] 

A.Stahl

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 469

A.Stahl · 27-Сен-20 08:32 (спустя 11 часов)

Vega 11 -- неиграбельно. Причём термозит весьма необычно: движения персонажа происходят рывками (иногда чуть плавнее, иногда чуть хуже), а анимации на фоне, вроде, плавные. Учитывая тривиальность графики, думаю проблема не в слабости iGPU, а в неоптимизированности кода этих несчастных дот-нетчиков. Кстати при первом запуске эта дрянь жевала что-то дот-нетское минут 5 если не дольше.
[Профиль]  [ЛС] 

BKR3

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 8


BKR3 · 15-Дек-20 16:24 (спустя 2 месяца 18 дней)

Разработчики выпустили патч первого декабря и сказали что в этом году их больше не будет. Может уже стоит обновить?
[Профиль]  [ЛС] 

Хрюнделёк

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 8349

Хрюнделёк · 17-Дек-20 19:20 (спустя 2 дня 2 часа, ред. 17-Дек-20 19:20)

BKR3 писал(а):
80579214Разработчики выпустили патч первого декабря и сказали что в этом году их больше не будет. Может уже стоит обновить?
Соберу на днях, я не один час изначально её ковырял чтобы сделать работающей "из коробки" на не одном дистрибутиве.
В частности, в сборке симлинки на набор видеофайлов размером 1280х720, в оригинале 2 набора: 720 и 4к, в итоге всё это видео занимает больше половины размера собственно игровых файлов. Решил, что такое слишком, и наверное мало кто чего потеряет от секундных по продолжительности видеовставок в более низком разрешении (если и заметит разницу на не 4к-дисплее).
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 9061

Kron4ek · 17-Дек-20 19:30 (спустя 10 мин.)

Хрюнделёк
Кстати, релизной версии Net Framework не нужен, и там еще Vulkan рендер добавили, а OpenGL убрали.
[Профиль]  [ЛС] 

Хрюнделёк

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 8349

Хрюнделёк · 17-Дек-20 19:39 (спустя 9 мин.)

Kron4ek писал(а):
80590929Хрюнделёк
Кстати, релизной версии Net Framework не нужен, и там еще Vulkan рендер добавили, а OpenGL убрали.
Ну тогда вообще благодать.
[Профиль]  [ЛС] 

Хрюнделёк

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 8349

Хрюнделёк · 28-Дек-20 05:36 (спустя 10 дней)

Обновлён до версии 1.37133.
[Профиль]  [ЛС] 

Хрюнделёк

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 8349

Хрюнделёк · 28-Дек-20 05:38 (спустя 1 мин.)

Kron4ek писал(а):
80590929Vulkan рендер добавили, а OpenGL убрали.
Есть оба.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 9061

Kron4ek · 28-Дек-20 11:15 (спустя 5 часов, ред. 28-Дек-20 11:15)

Хрюнделёк
Разве? Там же только 2 exe на выбор (ну и еще 32-битный): с DX11 и с Vulkan, для каждого есть библиотека OpenGLRenderer.dll, но сам рендер нет возможности включить. И в Steam когда игру запускаешь на выбор предлагаются только DirectX и Vulkan.
[Профиль]  [ЛС] 

Хрюнделёк

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 8349

Хрюнделёк · 28-Дек-20 11:46 (спустя 30 мин., ред. 28-Дек-20 11:49)

Kron4ek писал(а):
80651069Хрюнделёк
Разве? Там же только 2 exe на выбор (ну и еще 32-битный): с DX11 и с Vulkan, для каждого есть библиотека OpenGLRenderer.dll, но сам рендер нет возможности включить. И в Steam когда игру запускаешь на выбор предлагаются только DirectX и Vulkan.
Вполне возможно, я особо не интересовался, но вроде то, что в игре обозначено под DX11 и есть OpenGL. Потому как разницы по производительности и по нагрузке на ноутбук не заметил, помню как было намного хуже с версией раннего доступа (которая точно была с OpenGL). И запуск не с Vulkan не включает внешнюю видюху (RX 5500M) и работает на встроенной, а с Vulkan автоматом запускается с RX 5500M. Хотя запрет d3d11 не позволяет запустить игру (зависит exe-шник от d3d11), но такое бывает и с играми которые работают с OpenGL, т. е. d3d11 требуется, но трансляции нет в OpenGL.
Да и зачем было разработчикам переписывать на DX11 то, что и так работало ещё в альфе-бете?
С DXVK и мыслей не было пробовать, и если действительно тот режим с DX11, то Wine (Proton) с версии 5.0 и до нынешней 5.13 стал работать реактивно.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 9061

Kron4ek · 28-Дек-20 11:49 (спустя 3 мин., ред. 28-Дек-20 11:56)

Хрюнделёк
Я ее с DXVK запускал - он работал, так что там точно DX11 используется (ну или 9 или 10).
Вот еще, нашел на pcgamingwiki:
Цитата:
OpenGL Support removed at early access period, older builds had OGL support.
Тем не менее, нигде в списке изменений игры я не нашел упоминания удаления OpenGL, но все факты говорят об этом.
[Профиль]  [ЛС] 

Хрюнделёк

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 8349

Хрюнделёк · 28-Дек-20 11:52 (спустя 2 мин.)

Kron4ek писал(а):
80651243Хрюнделёк
Я ее с DXVK запускал - он работал, так что там точно DX11 используется.
Вот еще, нашел на pcgamingwiki:
Цитата:
OpenGL Support removed at early access period, older builds had OGL support.
Там же не разработчики писали.
DX11 не может в OpenGL рисовать?
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 9061

Kron4ek · 28-Дек-20 11:53 (спустя 1 мин.)

Хрюнделёк писал(а):
80651262DX11 не может в OpenGL рисовать?
Не знаю, но я ни разу о таком не слышал.
[Профиль]  [ЛС] 

Хрюнделёк

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 8349

Хрюнделёк · 28-Дек-20 11:59 (спустя 6 мин.)

Kron4ek писал(а):
80651267
Хрюнделёк писал(а):
80651262DX11 не может в OpenGL рисовать?
Не знаю, но я ни разу о таком не слышал.
Сейчас попробую замерить в режиме не с Vulkan с DXVK и без.
Не знаю больше как именно выяснить что картинку показывает.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 9061

Kron4ek · 28-Дек-20 12:06 (спустя 6 мин., ред. 28-Дек-20 12:06)

Хрюнделёк
Тот факт, что DXVK вообще работает с игрой как раз и говорит о том, что игра Direct3D использует, а не OpenGL. Я не думаю, что есть основания полагать иначе (ну, то есть можно предположить что DX11 как-то может в OpenGL рисовать, но это звучит странно). Если бы d3d11 там искусственно требовался, но игра бы OpenGL использовала, то DXVK бы не работал.
[Профиль]  [ЛС] 

Хрюнделёк

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 8349

Хрюнделёк · 28-Дек-20 12:37 (спустя 31 мин., ред. 28-Дек-20 12:39)

Kron4ek писал(а):
80651289Хрюнделёк
Тот факт, что DXVK вообще работает с игрой как раз и говорит о том, что игра Direct3D использует, а не OpenGL. Я не думаю, что есть основания полагать иначе (ну, то есть можно предположить что DX11 как-то может в OpenGL рисовать, но это звучит странно). Если бы d3d11 там искусственно требовался, но игра бы OpenGL использовала, то DXVK бы не работал.
Смотри, какая штука, запуск в обоих случаях mangohud /////prefix/drive_c/game/x64/Hades.exe:
Не Vulkan c DXVK


Не Vulkan без DXVK


C DXVK стабильно 120 кадров, т. к. работает автоматом на внешней RX 5500M, а с OGL проседает до 85 — Vega 10 в проце.
Если бы игра действительно работала только с DX11 или с Vulkan, то был бы смысл удалить всё кроме Vulkan. Я уж подумал, что зря сразу точно не проверил и положился на ощущения, а так можно бы было удалить все d3d11-шейдеры и прочее ещё на не один десяток мегабайт.
Хорошо, что всё-таки есть OpenGL. Для владельцев видюх неподдерживающих Vulkan (DXVK).
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 9061

Kron4ek · 28-Дек-20 12:38 (спустя 59 сек.)

Хрюнделёк
Это не говорит о том, что в игре OpenGL.
MangoHud пишет OpenGL, потому что WineD3D транслирует в него, это будет написано в любой игре при запуске с WineD3D. Вот, например, скриншот Kingdom Come Deliverance при запуске с WineD3D:
[Профиль]  [ЛС] 

Хрюнделёк

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 8349

Хрюнделёк · 28-Дек-20 12:55 (спустя 16 мин., ред. 28-Дек-20 12:55)

Kron4ek писал(а):
80651420MangoHud пишет OpenGL, потому что WineD3D транслирует в него
Точно, я туплю.
Но очень классно транслирует. Хотя и игра не тяжёлая.
Осталось только выяснить в какую версию OGL, в описании 3 версия.
D3d11 это вроде минимум OGL4.0. Или может Wine и в более ранние версии транслировать d3d11?
В общем всё равно, если игра работает без DXVK нормально (с WineD3D). Есть же варианты чтобы какая-то видюха приемлимо тянула игру в OpenGL, но не поддерживала Vulkan.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 9061

Kron4ek · 28-Дек-20 12:59 (спустя 4 мин., ред. 28-Дек-20 12:59)

Хрюнделёк писал(а):
80651432D3d11 это вроде минимум OGL4.0. Или может Wine и в более ранние версии транслировать d3d11?
Точно не знаю, но скорее всего не ниже 4, да. Я бы проверил, но у меня нет железа без поддержки OpenGL 4, а на сайте WineHQ не видел такой информации.
Хрюнделёк писал(а):
80651432В общем всё равно, если игра работает без DXVK нормально (с WineD3D). Есть же варианты чтобы какая-то видюха приемлимо тянула игру в OpenGL, но не поддерживала Vulkan.
Ну да, например, Nvidia GTX 5xx или 4xx серии мне кажется вполне потянет игру, хоть и не поддерживает Vulkan.
[Профиль]  [ЛС] 

Хрюнделёк

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 8349

Хрюнделёк · 28-Дек-20 13:07 (спустя 7 мин., ред. 28-Дек-20 13:14)

Kron4ek писал(а):
80651496
Хрюнделёк писал(а):
80651432D3d11 это вроде минимум OGL4.0. Или может Wine и в более ранние версии транслировать d3d11?
Точно не знаю, но скорее всего не ниже 4, да. Я бы проверил, но у меня нет железа без поддержки OpenGL 4, а на сайте WineHQ не видел такой информации.
Хрюнделёк писал(а):
80651432Есть же варианты чтобы какая-то видюха приемлимо тянула игру в OpenGL, но не поддерживала Vulkan.
Ну да, например, Nvidia GTX 5xx серии мне кажется вполне потянет игру, хоть и не поддерживает Vulkan.
По любому получается, что DXVK игре как собаке зонтик. У кого есть поддержка Vulkan, так он и в игре самой есть, а если нет, то по обычному, с WineD3D.
Просто уж подумал, что зря только Vulkan не оставил.
Там https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Hades
Цитата:
Video card (GPU) 1 GB of VRAM
DirectX 10 compatible
Нашёл https://community.khronos.org/t/opengl-versions-compatibility/62476/2
Цитата:
Direct3D version 10 is directly equivalent to all OpenGL 3.x versions. As long as you have up-to-date drivers, all D3D10-class hardware will support OpenGL 3.3. So there’s no need to worry about 3.2, 3.1, etc.
Direct3D version 11 is similarly equivalent to all OpenGL 4.x versions. 4.1 is still in the process of being widely supported, so stick to 4.0 for the time being.
D3D version 9 is… similar to OpenGL 2.1 with a number of extensions. It’s complicated.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 9061

Kron4ek · 28-Дек-20 13:13 (спустя 6 мин., ред. 28-Дек-20 13:13)

Хрюнделёк
Получается, что да, от DXVK тут смысла нет. Смысл был, когда Proton не мог запустить игру с Vulkan (например, на 5.0-10 игра не запускается с нативным Vulkan), но теперь смысла нет.
[Профиль]  [ЛС] 

BKR3

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 8


BKR3 · 29-Дек-20 16:27 (спустя 1 день 3 часа)

Цитата:
в сборке симлинки на набор видеофайлов размером 1280х720, в оригинале 2 набора: 720 и 4к, в итоге всё это видео занимает больше половины размера собственно игровых файлов. Решил, что такое слишком, и наверное мало кто чего потеряет от секундных по продолжительности видеовставок в более низком разрешении (если и заметит разницу на не 4к-дисплее)
Я играл около часа. Вроде все работает отлично, за исключением того, что все активные персонажы заметно размыты, даже при резолюции 1080p.
Фоны и персонажи явно разного качества.
Могут ли эти видеофайлы быть тем, что игра использует для анимации?
[Профиль]  [ЛС] 

Хрюнделёк

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 8349

Хрюнделёк · 29-Дек-20 17:02 (спустя 34 мин., ред. 29-Дек-20 17:02)

BKR3 писал(а):
80657506
Цитата:
в сборке симлинки на набор видеофайлов размером 1280х720, в оригинале 2 набора: 720 и 4к, в итоге всё это видео занимает больше половины размера собственно игровых файлов. Решил, что такое слишком, и наверное мало кто чего потеряет от секундных по продолжительности видеовставок в более низком разрешении (если и заметит разницу на не 4к-дисплее)
Я играл около часа. Вроде все работает отлично, за исключением того, что все активные персонажы заметно размыты, даже при резолюции 1080p.
Фоны и персонажи явно разного качества.
Могут ли эти видеофайлы быть тем, что игра использует для анимации?
Раньше так же собирал, были проблемы?
Те файлы именно видеовставки, короткие видеоролики, в bik, на около 5 ГБ. Их там почти 1500 штук, 1346, вроде.
Можно проверить, скачать здесь виндовую раздачу EGS rip, этой же версии, я её и брал, и закинуть в game этой сборки.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5953392
[Профиль]  [ЛС] 

Хрюнделёк

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 8349

Хрюнделёк · 30-Июл-21 07:50 (спустя 7 месяцев)

Обновлён до версии 1.38177.
[Профиль]  [ЛС] 

Хрюнделёк

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 8349

Хрюнделёк · 31-Июл-21 20:24 (спустя 1 день 12 часов, ред. 31-Июл-21 20:24)

BKR3
Тем, кто желает добавить видео и прочие файлы в UHD — надо заменить Hades/data/prefix/drive_c/game/Content.
Т. е., скачиваете виндовый репак с этой игрой (из Steam или EGS, без разницы, этой же версии, что в репаке здесь), распаковываете его с помощью innoextract или ещё как получаете каталог Content, и заменяете только его в игре.
Прибавится к игре около 8 ГБ файлов.
[Профиль]  [ЛС] 

lionsay

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 35


lionsay · 14-Авг-21 14:56 (спустя 13 дней)

Игра требует очень много много времени чтобы закончить, ресурсы собирать очень сложно, их очень мало. Уровни одни и те же надоедает ужасно. Сюжет движется супер медленно. Очень скудная игра, как она вообще признана лучшей игрой года.
[Профиль]  [ЛС] 

Mikaspy

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 40


Mikaspy · 15-Окт-21 19:05 (спустя 2 месяца 1 день)

В игре почему-то нет звука, хотя всё остальное работает нормально, можно ли это как-то поправить?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error