Cugel Goes Outlands · 06-Сен-13 17:46(11 лет 10 месяцев назад, ред. 09-Сен-13 16:08)
Неуязвимый / Unbreakable«Два полюса одной тайны»Год выпуска: 2000 Страна: США Жанр: Триллер, детектив, драма Продолжительность: 01:46:39 Перевод №1: Профессиональный (дублированный) Перевод №2: Профессиональный (многоголосый закадровый) Перевод №3: Профессиональный (многоголосый закадровый, ОРТ) Перевод №4: Авторский (одноголосый закадровый, А.Гаврилов) Перевод №5: Авторский (одноголосый закадровый, Ю.Живов) Субтитры: Русские, АнглийскиеРежиссер: М. Найт Шьямалан / M. Night Shyamalan Сценарий: М. Найт Шьямалан / M. Night Shyamalan Продюсер: М. Найт Шьямалан / M. Night Shyamalan, Бэрри Мендел / Barry Mendel, Сэм Мерсер / Sam Mercer, Гари Барбер / Gary Barber, Роджер Бернбаум / Roger Birnbaum Оператор: Эдуарду Серра / Eduardo Serra Композитор: Джеймс Ньютон Ховард / James Newton Howard В ролях: Брюс Уиллис (David Dunn), Сэмюэл Л. Джексон (Elijah Price), Робин Райт (Audrey Dunn), Спенсер Трит Кларк (Joseph Dunn), Чарлэйн Вудард (Elijah's Mother), Имонн Уолкер (Dr. Mathison), Лесли Стефансон (Kelly), Джонни Хирам Джеймисон (Elijah Age 13), Мишелия Кэрролл (Babysitter), Бостин Кристофер (Comic Book Clerk), Элизабет Лоуренс (School Nurse), Дэвид Даффилд (David Dunn Age 20)Описание:В 3:15 пополудни происходит страшная железнодорожная катастрофа. Из 132 пассажиров в живых остается только один. Дэйвид Данн не просто уцелел посреди мгновенного ада из железа и огня — он не получил ни одной царапины. И лишь один человек на земле знает причину этого чуда — Элайджа Прайс по прозвищу «Мистер Стекло», чьи кости могут сломаться даже от незначительного внешнего усилия... Доп. информация: Источник Птица.Качество: Blu-ray Rip 1080p Формат: MKV Видео: MPEG-4 AVC (H264), High Profile 4.1, 1920x816, 23.976 fps, ~11000 kbps avg, bit/(pixel*frame) 0.293 Аудио №1: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~640.00 kbps avg//дубляж Аудио №2: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg//многоголосый закадровый Аудио №3: Russian: 48 kHz, AC3, 2.0 (L,R) ch, ~128.00 kbps avg//многоголосый закадровый (ОРТ) Аудио №4: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg//одноголосый закадровый (А.Гаврилов) Аудио №5: Russian: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~1510.00 kbps avg//одноголосый закадровый (Ю.Живов) Аудио №6: English: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~1510.00 kbps avg//original Субтитры: Russian (только надписи), Russian, English, English (SDH) (Softsub SRT) Навигация по главам: есть
Фильм полная чушь,ожидал большего из за отзывов.Благо смотрел его в фоне (играл в танке).
Для тех кто ценит своё время,скукотища и тягомотина полнейшая.
Смотрел для понимания последующих фильмов - Сплит и Стекло.
Фильм неторопливый, скорее это драма, но удерживает. Понравися!
Странно, что прошел мимо него в 2000 году...
Посмотрел все три, в целом интересная задумка конечно. Главное, что вполне близко к реальности, к реакциям людей на тех кто на них не похож. Думаю, что вся трилогия это драма от первого до последнего фильма. Смысл в том, что если вы необычный человек с какими-либо уникальными способностями, надо держать это все в тайне и самому держаться подальше от людей. Вообще интересно то, что многие комиксы и фильмы по ним, можно сказать повзрослели и превратились из красочных фантастических экшенов с мегазарубами в социальную драму с одной и той же моралью : если ты уникален - держись от людей подальше, иначе закончишь свой путь или в психушке или в секретной лаборатории, причем неважно герой ты или злодей. Вот и вся эта история очередное подтверждение, жаль конечно концовка совсем трагичная получилась, хотя именно так и было бы в реальности. P/S : сначала люди сжигают всех ведьм и колдунов на кострах, а потом утверждают, что чудес не бывает.
Фильм "Неуязвимый" 2000 года является выдающимся произведением, которое тонко иллюстрирует Игровую архитектуру Альфы. В отличие от многих других фильмов, он предлагает уникальную возможность визуализировать концепцию о том, как реальный Игровой мир отражается в комиксах через призму мифологии. Комиксы здесь выступают лишь одним из примеров, и данная модель находит свое отражение не только в кино, но и в искусстве в целом. Режиссер фильма создает уникальный мир, где реальность и вымысел переплетаются, демонстрируя, что искусство, и в частности кинематограф, является отражением глубинных архетипов, коренящихся в человеческой Игровой природе. То, что мы наблюдаем, — это всегда эхо Игр в реальной жизни. Как именно это происходит, косвенно демонстрируется в этом фильме. Неудивительно, что Квентин Тарантино рекомендует его к просмотру, наряду с "Догвиллем", который я также предлагал для анализа. Давайте подробнее рассмотрим "Неуязвимого". С самого начала фильм знакомит нас с двумя главными персонажами — Чернокожим (Элайдж) и белым мужчиной (Дэвид). Эта пара символизирует черное и белое в Игре Альфы, представляя собой две противоположности. Зритель постепенно погружается в эту дихотомию и осознает ее суть лишь в финале. Черное и белое здесь — это не просто цвета, а метафора противоборства двух сторон. Эта концепция пронизывает все Игры, будь то футбол, шахматы или настольный теннис. Между этими сторонами всегда возникает третья составляющая — то, ради чего Игроки ведут Игру. Эта идея прекрасно раскрыта в известной книге по психологии Альфы. В фильме Элайдж представлен как хрупкая личность, "Мистер Стекло", в то время как Дэвид — сильный и неуязвимый, его полная противоположность. Оба персонажа связаны темой Воды. С первых кадров герои окружены "детским миром", где дети становятся олицетворением Игры. Хотя само слово "Игра" в фильме не произносится, оно пронизывает его через ассоциации (дети). Их присутствие в кадре подчеркивает идею о том, что Игра — это не просто развлечение, а фундаментальный аспект человеческого существования. Элайдж связывает свою жизнь с комиксами, а Дэвид, в свою очередь, постоянно окружен детьми. Например, когда Дэвид пытается флиртовать с незнакомкой в поезде, на него смотрит ребенок, перевернувший голову вверх ногами. Эти перевороты, характерные для Игроков Альфы, встречаются в фильме довольно часто, включая момент, когда Элайдж падает и видит преступника в перевернутом положении. Даже сын Дэвида с самого начала смотрит телевизор вверх ногами. Когда начинается рассказ о детстве Элайджа, режиссер показывает его диалог с матерью через отражение в экране телевизора. Это четкий и знаковый посыл, который подчеркивает, что реальная жизнь и фильм — это две стороны одной медали. Реальная жизнь отражается в телевизоре, и эта концепция также реализована в комиксах. Подобный прием, например, любил и Дэвид Линч. Элайдж поднимает тему комиксов как древнейшего способа тайной передачи информации, начиная с Древнего Египта и мифологии, концепция которой дошла до наших дней в неизменном виде. В итоге посыл заключается в том, что комиксы — это мифология, маска, скрывающая реальные события из жизни. С этого момента комиксы, для зрителя фильма, выходят за рамки детской литературы, превращаясь в объект глубокого философского осмысления для взрослых. Они становятся не просто развлечением, а зеркалом, отражающим архетипы коллективного бессознательного, универсальные истины, которые находят отклик в душе каждого человека, независимо от возраста. Далее разворачивается классическая Игра между Элайджем и Дэвидом. В финале Элайдж раскрывается как представитель Зла, и Альфа прямо указывает на то, что "черная" сторона моделирует теракты, войны и насилие, в то время как "белая" сторона противостоит ей. В фильме также отмечается, что черное и белое всегда связаны, они представляют собой единое целое. Черное не может существовать без белого. Элайдж и Дэвид "друзья" — то, что и в реальной жизни между противоборствующими Игроками. В конце их диалога Элайдж вновь акцентирует внимание зрителя на слове "Игра", указывая через монолог на детей, которые их связывают. Напомню, что дети здесь — это символ Игры, которая незримо и напрямую связана с их образами. В заключение зритель видит, как Игра в мире людей легко трансформируется в мифологию, которую мы все можем наблюдать в комиксах. За яркими образами супергероев скрываются глубокие психологические и социальные процессы, которые формируют нашу реальность. История Дэвида, его миссия "супергероя", отражена в утренней газете, которую он читает в семейном кругу за завтраком.