[DL] THE INANE / Глупые [P] [RUS + ENG / RUS + ENG] (2015, Adventure) (ALPHA3)

Страницы:  1
Ответить
 

andrey154211

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 1


andrey154211 · 26-Сен-15 12:49 (9 лет 9 месяцев назад, ред. 11-Окт-15 12:49)

THE INANE / Пустота
Год выпуска: 2015
Жанр: Психодел / Инди-хоррор / Квест / Бродилка
Разработчик: SNAKEPLEASE
Издательство: RedDragon
Платформа: PC
Версия: ALPHA3
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский + английский
Таблэтка: Не требуется
Движок: Unity3D
Системные требования:
Операционная система: Windows XP/7/8
Процессор: с частотой не менее 2.4 Ghz
Видеоадаптер: 256 MB
Оперативная память: 2 Гб
Место на жестком диске: 699MB
Описание:
1986 год
Главный герой – Марк. Он просыпается в своей квартире от телефонного звонка, из которого он узнаёт, что его подруга больше не может быть с ним и уезжает в Россию. Спустя 6 лет Марк снова просыпается и уже не понимает где он находится, потому что его квартира превратилась в нечто ужасное, где царит полный хаос. Главному герою следует выяснить, что же на самом деле случилось…
Доп. информация:
Нелинейное прохождение
веб-сайт игры: http://gromov4215.wix.com/inane
Особенности RePack'a
- ничего не вырезано
- время установки 3-5 минут
Порядок установки
- смонтировать образ .iso через Daemon Tools
- установить
- играть
Проблемы, баги и недочёты
- Курсор мыши остаётся у вас на экране... Пока ещё не совместил внутриигровую менюшку с курсором, который должен быть скрыт.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

bayi

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 52


bayi · 26-Сен-15 16:37 (спустя 3 часа, ред. 26-Сен-15 21:07)

Надо было изменить завязку сюжета следующим образом
Цитата:
и уезжает в Россию
Цитата:
в нечто ужасное, где царит полный хаос
и из этого развивать дальнейшие события в игре
получилось бы намного страшнее
[Профиль]  [ЛС] 

babushkaira

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 529

babushkaira · 24-Ноя-16 16:33 (спустя 1 год 1 месяц)

так как всё-таки:Глупые или Пустота ?
[Профиль]  [ЛС] 

Reptiloid 1st class

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 347

Reptiloid 1st class · 24-Ноя-16 17:12 (спустя 38 мин., ред. 24-Ноя-16 17:12)

babushkaira писал(а):
71890324так как всё-таки:Глупые или Пустота ?
Пустота, так как существительное.
А вообще, да, игра проняла. До лавины депрессии и позами эмбриона с криками "мама, мама!".
Да, проект не ААА, да, можно было (и сделают, думаю) storyline подольше, и персонажей побольше, и endless-режим добавить, и управление пофиксить, и графона навернуть, и нелинейность донелинейнить, и баланс подтюнить..
Но ГЛАВНОЕ в игре — есть. Одна музыка чего стоит.
Как мне кажется, только "наши люди", к сожалению, конечно, смогли создать такую игру, никто другой. Только мы. Какими бы первопроходцами не были хорошая, но кинематографично отстранённая Тургор и отличная, но рациональная и всё-таки слегка narrow-minded Мор, здесь живые люди — то есть, простите, карикатурные кучки пикселей — действительно заставляют прочувствовать ужас в обычных бытовых ситуациях.. Вот такая она, наша жизнь здесь. Была такой и, если ничего не предпринять, очень возможно, что будет.
Да, игра заставляет думать. Как же это больно.
[Профиль]  [ЛС] 

Пoeхавший

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 5670


Пoeхавший · 17-Май-18 17:42 (спустя 1 год 5 месяцев)

Reptiloid 1st class писал(а):
71890494
babushkaira писал(а):
71890324так как всё-таки:Глупые или Пустота ?
Пустота, так как существительное.
А вообще, да, игра проняла. До лавины депрессии и позами эмбриона с криками "мама, мама!".
Да, проект не ААА, да, можно было (и сделают, думаю) storyline подольше, и персонажей побольше, и endless-режим добавить, и управление пофиксить, и графона навернуть, и нелинейность донелинейнить, и баланс подтюнить..
Но ГЛАВНОЕ в игре — есть. Одна музыка чего стоит.
Как мне кажется, только "наши люди", к сожалению, конечно, смогли создать такую игру, никто другой. Только мы. Какими бы первопроходцами не были хорошая, но кинематографично отстранённая Тургор и отличная, но рациональная и всё-таки слегка narrow-minded Мор, здесь живые люди — то есть, простите, карикатурные кучки пикселей — действительно заставляют прочувствовать ужас в обычных бытовых ситуациях.. Вот такая она, наша жизнь здесь. Была такой и, если ничего не предпринять, очень возможно, что будет.
Да, игра заставляет думать. Как же это больно.
Ты серьёзно считаешь этот кусок засохшего кала неогранённым бриллиантом?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error