Mike Oldfield / Crises'83 / Discovery'84 Жанр: Progressive Rock / Sympho-Prog Страна-производитель исходных дисков: Japan, UK HDCD Remastering Год издания: 1983, 1984 Издатель (лейбл): Virgin Страна: UK Аудиокодек: LPCM 48/24 5.1 Тип рипа: iso Продолжительность: 37:29+41:21 Наличие сканов в содержимом раздачи: нет Треклист: Crises: 1. Crises
2. Moonlight Shadow
3. In High Places
4. Foreign Affair
5. Taurus 3
6. Shadow On The Wall Discovery: 1. To France
2. Poison Arrows
3. Crystal Gazing
4. Tricks Of The Light
5. Discovery
6. Talk About Your Life
7. Saved By A Bell
8. The Lake (Instrumental) Доп. информация: Upmix&Upconvert мой
Чистенький звук с проверенных временем исходников, аккуратное многоканальное разведение и красивейший информативный диск-арт, результат: чуть выше авторских новоделов Олдфилда. Спасибо огромное, получил массу удовольствия!
В списках плееров читающих DVDA свой плеер Philips 7700 я не увидел.Можно пойти другим путём и вскрыть образ, а именно папку AUDIO_TS и вытащить из неё треки вот только как кто бы подсказал.
Inc1tatus Ну ты любитель Пио - это все знают... А Oppo в другом сегменте находится... Хоть я и считаю, что цены на некоторые аппараты безбожно завышены, они заслуживают внимания (если деньги есть)
А это обзор по 103D: http://www.thg.ru/video/oppo_bdp_103d/
офф сайт Орро: http://oppodigital.com.ru/
так или иначе это премиум класс.... вот ты что взял бы из авто премиум класса, киа quoris или бмв 7? Да, бмв конечно дороже, но это бмв и этим все сказано. так же и в этом случае, тот же ББК только в другой красивой упаковке. Оппо прежде был ориентирован на американский рынок, а там ребята любят гламур, что бы в этот рынок вклиниться нужно было поменять обертку и название бренда, ведь для американского рынка сбыта даже аппаратура Пионер класса LX и та имеет надпись ELITE и желтенький дисплейчик... иначе ведь не комильфо!)) Так что Oppo = BBK как не крути и со всеми вытекающими.
А что такое ББК можно видеть на примере саба у snegirev_vitalik923 который бубнит и в тоже время пионеровский даже пластмассовый саб пио у него звучит как надо.
Вот скажи, когда же это у нас китайцы научились делать серьезную аудио видео аппаратуру? Они и бытовую то делать не умели толком никогда, все идеи краденые, только дешевая сборка, так же все и в случае с ОППО. Чего там у них своего в нем??
Да пио конечно дороже, но это качество! Не собираюсь ничего навязывать никому, но я бы взял пио и только пио. http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/42/84/222/BDP-LX58-K/page.html http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/42/84/222/BDP-LX88-K/page.html
Inc1tatus Скажу тебе по страшному секрету, у меня DVD-плеер и ресс BBK-шные... учитывай что брались они в 2004 - 2005 году
Кста ВВК-AV220 (это ресс) - странная конструкция и единственная такого рода со всей линейки (остальные по схемотехнике слабы, хоть типа и наворочены), там примененная комплектуха по цене почти равна его стоимости в рознице. Один транс (тороид мощностью 1кВт) чего стоит. Его в убыток что ли продавали?
Здесь ссылка на тему народной его доработки, положенной Борисом Мариным. Я там тоже свои 5 копеек внес в общий вклад: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=61:25 Мне если честно иногда пофиг на производителя (есть уши, глаза и мозги, что позволяет выбрать из кучи предложений и цен)...
Мне если честно иногда пофиг на производителя (есть уши, глаза и мозги, что позволяет выбрать из кучи предложений и цен)...
уши то у тебя есть.... а есть с чем сравнить звучание твоих ББК? )) думаешь никакой разницы ты не увидишь и не услышишь?
даже каждый регион имеет свой окрас, например аппаратура выпущенная в Америке имеет свой звук, в Европе и Азии свой. ( конкретно про индивидуальный окрас звука у различных брендов я вообще молчу). Особенно хорошо данный пример виден на ТВ, все азиатские бренды в данном случае имеют более насыщенные краски нежели европейские. Лично мне конечно ближе европейский звук аппаратуры, но это слишком дорого для меня т.к. тут уже речь о аппаратуре Hi-End класса. Япония тоже конечно есть Азия (восточная), но это другой случай, Япония этим давно занимается и знает в этом толк. Вот скажи, ты рискнул бы съесть борщ приготовленный китайцами?)) Они туда и специй разных напихают и мясо будет из собаки...))
Так что лично для меня это все равно что попросить китайца напеть песенку Битлов...)))
как в их исполнении звучит наша Катюша ты уверен знаешь....
Inc1tatus
Ну если (тьфу три раза) будет туберкулез - суп из собаки (кстати это не китайское, а корейское блюдо) съем, так как помогает. Спор про аппараты бесполезен - я более прагматичен и ориентируюсь больше на схемные решения и примененную элементную базу. Все таки основное образование и практика старого радиоэлектронщика дает о себе знать ))))))))
Позвольте вставить свои пять копеек: у А.А. Данилова (автор кучи статей и книг по усилителям создатель УМВТ84) грамотно разгромил hi-end, придуманный в коммерческих целях американцами, чтобы продавать свою якобы лучшую технику, вместо европейского HI- FI. Известно дурной пример заразителен,этой болезнью заболели и европейские производители, став лепить значок hi-end вместо hi-fi на свои изделия, не меняя при этом качество(схемотехнику).Позже появился новый миф про ламповые усилители( их показатели, графики, кривые лучше) их "ламповое" " тёплое" звучание является всего лишь гармоническим искажениям.Рок да классику(не всю)слушать невозможно.
Если судить по документалкам например: серия Classical Albums, что-то в студиях и за спинами исполнителей нагромождения ламповой техники я не увидел.Подключив свои трёхполосники JBL Studio 270 к Pioneer VSX-529 и Pioneer VSXD-511 по Bi-amping. Я сначала удивился "сухости" звука, а потом переслушав большую часть своей аудиотеки понял как должны звучать мои любимые композиции.
Warrior86
Да все так и есть.. Теплость лампового звука именно в обогащении звука 2й гармоникой (которая почему то приятна для восприятия человеческим мозгом)... Любители ламп, поэтому и считают, что транзисторные усилители звучат сухо (обзывая это "транзисторным" звуком) хотя они звучат как раз правильно.
у А.А. Данилова (автор кучи статей и книг по усилителям создатель УМВТ84) грамотно разгромил hi-end, придуманный в коммерческих целях американцами
тут каждый видит то, что хочет видеть. Вот не нравится этому профессору ничего окромя своего усилителя, вот он и расстарался...))
Относительно тезиса что Нi-End придумали американцы - это не совсем так. Изготовлением аппаратуры как понятно занимаются специалисты, а эти самые специалисты проживают в разных странах и не только в Америке , а толчком для развития более качественной аппаратуры послужило окончание Второй мировой войны, полученный и накопленный опыт в радио электронике пошел на благо в мирных целях, профессионалы-любители стали изготавливать для себя аппаратуру, некоторые из них переросли в бренды хорошо всем известные и поныне.
В Европе дело обстояло ничем не хуже. Один лишь тому пример - Quad. Кстати бренд с 36года, а их легендарный усилитель выпускался вплоть до 1956года (почти 30 лет)
Цитата:
Известно дурной пример заразителен,этой болезнью заболели и европейские производители, став лепить значок hi-end вместо hi-fi на свои изделия,
кто именно стал липеть значек Hi-End? На нормальной аппаратуре я такого не припомню. Может быть на каком-нибудь китайском ширпотребе вы это видели? ну тогда понятно. Впрочем вру, да было такое, на моем бывшем ТВ Philips был логотип match line что сравнимо с Hi-End , но он и являлся таковым. Там было то, чего до сих пор нет в современных и качество картинки было великолепное. Сейчас этой линейки нет к сожалению.
А вообще здесь прежде речь идет не именно о значке как таковом же, а о качественной аппаратуре. Понятие Hi-End подразумевает более высокий уровень сборки, более качественные радиодетали, инновационные разработки и тд и тп. , а значит подобная аппаратура является более дорогой. А дорогая аппаратура реально звучит лучше бюджетной и чем она дороже, тем реально лучше ее звучание.
Опять же, выражение Hi-End может применяться к просто самой топовой модели в линейке любого бренда, например мой блюрик так везде и проходил ранее, пока морально не устарел. Сейчас это просто качественный и надежный аппарат с отличным звучанием, чего не скажешь о его бюджетных собратьях будь то те же плееры или ресиверы, вот с ними уже не один раз в мастерскую сходил. С некоторыми благополучно пришлось по этой причине расстаться.
Цитата:
что-то в студиях и за спинами исполнителей нагромождения ламповой техники я не увидел.
а вот я напротив, чаще всего на фото именно таковую встречаю....
Цитата:
их "ламповое" " тёплое" звучание является всего лишь гармоническим искажениям.Рок да классику(не всю)слушать невозможно.
за всю ламповую и за весь рок подписываться не стану, но вот мой любимый Пинк Флойд на лампах звучит так что пальчики оближешь, эмммм.....
Цитата:
по Bi-amping.
ну да, и у нас так же подцеплено, только с этим у меня справляется один ресивер. Сухости никакой не было, прибавилась динамика и четкость. А вообще мне нравится звучание электростатических АС..... но дорого! Вот лишь именно по этой причине и был ранее выше упомянут мной Hi-End , ведь АС стоимостью в 65т. евро ( это то что мне понравились, MBL, кстати все та же Европа, не америка ), ну никак не подпадает под Hi-Fi как по их звучанию, так и по их стоимости, увы)) , а ведь это далеко не самые дорогие из подобных...
Цитата:
Подключив свои Pioneer VSX-529 и Pioneer VSXD-511
ведь есть же уже в наличие дома пионеры, а тут о каком то левом оппо речь идет.... не понимаю, ведь сам Бог велел!))
Особенно понравилась вот эта строчка
24 каратное золото для стойки это круто, как и цена.
Цитата:
А вообще здесь прежде речь идет не именно о значке как таковом же, а о качественной аппаратуре. Понятие Hi-End подразумевает более высокий уровень сборки, более качественные радиодетали, инновационные разработки и тд и тп. , а значит подобная аппаратура является более дорогой. А дорогая аппаратура реально звучит лучше бюджетной и чем она дороже, тем реально лучше ее звучание.
Звучание аппаратуры определяется не сколько её ценой, а конструктивными особенностями(схемотехникой).У ас это правильный расчёт её кабинетов,толщина стенок этих кабинетов,отделка влияет лишь на внешний вид, качеством и количеством динамиков,размером и расположением фазоинвертора и т.д. Тип самой ас например планарные (Martin Logan) или "классический" одна,двух,трёх полосные.Активные или пассивные. Так что вопрос цены конечно важен,но это не определяющий критерий в технике и акустике.
Особенно понравилась вот эта стоечка, 24 каратное золото для стойки это круто, как и цена
в данном случае я вроде не о стоечке писал выше, не на ней делал акцент, не так ли? Но осуждать тех у кого на подобное есть деньги не берусь, это их дело как их потратить, меня лично это не волнует.
Цитата:
Звучание аппаратуры определяется не сколько её ценой, а конструктивными особенностями(схемотехникой).
Главным критерием и показателем качества аппаратуры является ее звучание, чем оно ближе к оригиналу, чем оно достовернее, тем соответственно лучше, это главное. А чем оно выше, тем соответственно дороже и это ФАКТ! Или станете уверять что АС за 10тр звучит так же как и за 10 лямов? К сожалению в реальном мире где мы обитаем чудес не бывает, Мерседес S класса стоит ровно столько сколько он стоит. Тут почему то ни у кого не возникает вопросов почему, за счет чего он стоит больше , чем Лада Приора, а вот с аудио все как правило обстоит иначе, всем хочется халявы - купить АС за 10тр и мечтать что они звучат почти так же как и Grande Utopia EM.
Цитата:
Так что вопрос цены конечно важен,но это не определяющий критерий в технике и акустике.
Вторичное первично! (c)
ну или в таком случае:
- вы легко готовы выложить 10 лямов за Utopia EM
- для вас не важно качество звучания
Ты еще Утопию Гранде Би товарищу посоветуй... Только комплект из пары - не все межэтажные перекрытия по весу выдержат.... Все таки 420кг парочка потянет... Кто не верит - вот тех характеристики: https://cloud.mail.ru/public/5XAH/gNjssMgoz А тут мануал на беррилиум линейку: https://cloud.mail.ru/public/GaNH/JEV76AFPT И не трави душу упоминанием акустики JM Focal...
Главным критерием и показателем качества аппаратуры является ее звучание, чем оно ближе к оригиналу, чем оно достовернее, тем соответственно лучше, это главное
Это бесспорно.
Цитата:
Или станете уверять что АС за 10тр звучит так же как и за 10 лямов?
За 10тр конечно же нет. Но купить хорошую и достоверную акустику можно и куда за более скромные деньги, на пример за 150-230тр рублей.Или же потратить эти деньги на покупку комплектующих: динамиков Peerless,Seas,Vifa.... кому-что нравится по звучанию,катушки
индуктивности Mundorf и т.д.раздел сделай сам вhttp://www.audiomania.ru/shop/cat-10.html. Принципиальных схем и чертежей
кабинетов в инете уйма, было бы желание и наличие головы. Это не автомобиль самому собрать( хотя есть и такие энтузиасты).
дело не в этом Сань, я просто говорю банальные вещи - качественная вещь заслуженно стоит своих денег, хочешь качественный звук - плати.
Утопию Гранде Би я не слышал, слушал ее брата помельче
Цитата:
Только комплект из пары - не все межэтажные перекрытия по весу выдержат.... Все таки 420кг парочка потянет...
в начале девяностых были у меня вот такие АС (фото не мои)
я их засыпал дробью вперемешку с песком, тоже весили ого-го, ну конечно правда не 420, но все же.
Сегодняшние (фронт) стоят на небольшом подиуме, подиум залит бетоном, вроде надежно стоят.
Цитата:
И не трави душу упоминанием акустики JM Focal
а мне звук электростатических АС все равно нравится больше, он четче, аж дыхание слышно при вокале.
Цитата:
можно и куда за более скромные деньги, на пример за 150-230тр рублей.
так это ж тоже не дешево! )) особенно в сравнении с моими сегодняшними.... у меня правда все 6 АС одинаковые http://bt-test.ru/images/Fotki/Akustik/Jamo/S606/jamo_s_606.jpg , 230тр (ваша озвученная сумма за пару) умножить на три.....
... не, и так сойдет!))))
Цитата:
индуктивности Mundorf и т.д.раздел сделай сам вhttp://www.audiomania.ru/shop/cat-10.html. Принципиальных схем и чертежей
кабинетов в инете уйма, было бы желание и наличие головы
один такой энтузиаст с головой и руками среди нас присутствует, но не буду тыкать пальцем....)))
Значит уже два. Хотя у меня это хобби и на глубокие познания я не претендую, любым дельным(аргументированным) советам я всегда рад как и постоянному самообразованию.
Inc1tatus Ну сам знаешь, что у меня не оригинальные JM Focal, а самоделки с заимствованной Фокаловской фичей "Focus Time", с внешним видом в стиле Утопии на других динамиках с соответствующими расчетами и подгонкой фильтров с помощью замеров измерительным микрофоном, который дали на прокат (конечно не в камере, но помещение достаточно заглушено было)...
Пока не надоели, ведь делались под впечатлением Гранде Утопии (Но на оригинал, я до сих пор слюни пускаю... ) Но держать в наших квартирах аккустику по цене квартиры....
Вес самодостаточный и засыпка не требуется - 92кг каждая. (Перевозить сложно - в одно рыло хрен подымешь).
Толщина стенок низкочастного кабинета - 32мм Верхний низ (или нижняя середина), а также среднечастоное звено - 24мм и ВЧ отсек - 16мм Кстати их (всего комплекта) фото в иннете в виде демотиватора кто-то выложил.... Типа "Мои соседи слушают хорошую музыку, даже если этого не хотят".
Могу найти ссылку. размеры вот такие (на фото предварительная сборка перед замерами микрофоном, без окончательной отделки еще):
скрытый текст
А электростатические - хороши только в области высоких и верхней середины (тут им равных нет) - но согласовывать с низкочастотным звеном сложновато (свои нюансы)... Это по словам спецов, сам не пробовал. Да и со временем уходят параметры (напыление на пленке и натяжение самой пленки)... Быстрее чем у обычных динамиков. PS: А как тебе мой самодельный сетевой фильтр:
фотки бы покрупнее. Вещь нужная! Я правда так этим и не обзавелся, ограничился только отдельной качественной проводкой к щитку. В прошлом году все посматривал на Monster Power MP HTS 5100 http://www.avcables.ru/model11380.htm но так и не взял, а не взял тк мне его впихнуть в стойку уже некуда. У меня дома электрика от bticino https://www.google.ru/search?q=bticino&newwindow=1&biw=1018&bih=486&a...HdyjBaEQ_AUIBigB , вот на твой фильтр такие бы розетки подошли, они черные с лед подсветкой голубой.