Scene_Release · 09-Ноя-15 22:50(9 лет 8 месяцев назад, ред. 17-Ноя-15 10:07)
FortressCraft Evolved! •Год выпуска: 9 ноя, 2015 •Жанр: Simulator, Sandbox, Strategy, RPG •Разработчик: ProjectorGames •Издательство: Digital Tribe •Платформа: PC •Тип издания: Лицензия •Язык интерфейса: aнглийский •ЯзыкA oзвучки: НЕТ •Таблетка: PLAZA • Операционная система: Windows XP • Процессор: Dual-Core 1.6ghz CPU • Оперативная память: 4 Гб • Видеокарта: Intel HD Graphics 3000/Nvidia G210/Radeon HD 5450 • Свободного места на жестком диске: 5 GB
FortressCraft Evolved – упрощенная версия Minecraft для тех, кто не готов месяцами строить, сносить неправильно построенное и строить опять. Вместе с тем, игра обеспечивает достаточную гибкость и многообразие процесса, чтобы в ней не заскучал и опытный пользователь. Мир FortressCraft Evolved основан на воксельной технологии и легко поддается изменению. В игре реализована смена дня и ночи, погода, новомодные графические технологии, вроде каскадных теней и динамичного освещения.
Еще одна интересная особенность проекта – возможность переносить здания между мирами. Режимы игры в FortressCraft Evolved стандартные: выживание, где помимо строительной деятельности необходимо отбиваться от агрессивных монстров, и режим креатива, где никто не помешает вам создать гигантский биотуалет или огромную морковку с пятиконечной звездой на вершине. FortressCraft Evolved - Official Launch Trailer
Особенности игры
FortressCraft Evolved’s Survival Mode is a unique-blend of Voxel Landscapes, Tower Defense, Crafting, Logistics, Exploration, Combat and Assembly lines. Players begin by crash-landing on a strange alien world, left with only a small handful of starting machines. Using hand-held scanners they must locate ore resources, place down Ore Extractors and Conveyors to automate the raw material back to the Smelter; take the fresh ingots through multi-machine assembly lines, followed by researching new technologies that help them explore thousands of meters below the planet's surface. An advanced HoloBase allows players to keep an eye on their factory which they must defend against waves of alien attacks with multiple tiers of missile and energy turrets. To survive they must continue to develop new and unique power systems, from solar energy to Jet Turbines, culminating in crafting an Orbital Energy Transmitter thousands of cubic meters in size, to beam power off-planet, and start the next phase of the game. And all this with an enormous draw-distance, scalable gameplay engine that is equally at home on high-end or low-end computers, and full multiplayer support! This does not even factor in all that you can do in the Creative Mode whose only limits are your time and imagination. With an array of Super Build Tools and a high-resolution Custom Detail Block Workshop players can build anything and on a massive scale unseen in other games. Experience the largest worlds ever seen in any computer game - ever!
Create a futuristic mining operation consisting of thousands of huge machines.
Full Tower-Defense style combat in a voxel universe.
Use hi-tech machinery to locate and process resources from thousands of meters away.
Explore thousands of metres vertically, overcoming ever-more difficult challenges.
Official Texture Pack and Mod Pack support
State of the art lighting and shadowing, utilising high resolution maps for machinery and environment
Innovative“Build to Me” Feature to facilitate rapid, accurate building
Shareable Creative Schematics
Super Build Tools allowing instant creation of primitive shapes
Порядок установки
Установить, смонтировать образ
Скопировать содержимое папки (внутри образ) PLAZA в папку с установленной игрой
Играть.
69254183Ну такое себе, в майн нужно немалое кол-во часов отыграть,
Dwarf Fortress - сложная игра. ADOM - игра в которую нужно много часов отыграть, чтобы разобраться. Майнкрафт... если нужно много часов, чтобы в нем разобраться, то... то я ничего хорошего о таком человеке сказать не могу. Особенно, если он не пятилетний ребенок.
Скорее всего он дурак из числа тех, для кого очень много сложных вещей на свете: глубокомысленные экзестенциальные мультики про поняшек,е невероятно сложные наборы "Лего", невероятно тонкие тактики игры в казуальных двухкнопочных ММО типа Варкрафта и т.д.
69254183Ну такое себе, в майн нужно немалое кол-во часов отыграть,
Dwarf Fortress - сложная игра. ADOM - игра в которую нужно много часов отыграть, чтобы разобраться. Майнкрафт... если нужно много часов, чтобы в нем разобраться, то... то я ничего хорошего о таком человеке сказать не могу. Особенно, если он не пятилетний ребенок.
Скорее всего он дурак из числа тех, для кого очень много сложных вещей на свете: глубокомысленные экзестенциальные мультики про поняшек,е невероятно сложные наборы "Лего", невероятно тонкие тактики игры в казуальных двухкнопочных ММО типа Варкрафта и т.д.
насколько мне известно, возможности майнкрафта заканчиваются твоей фантазией - http://habrahabr.ru/post/243175/
но если рассуждать как 5 летний, то и дварфортрес ни такой уж сложный. Просто интерфейс не удобный. В адом, увы, не играл. С двухкнопочного варкрафта тоже посмеялся, раньше по рейтингу ВоВ арены можно было судить о рукастости геймера. Правда сейчас что там, хз зы в след раз, чтоб сагрить больше народу, допиши "дота гавно"
dsa69-2
Ты там 5 лет фейролил по клаве чтоли? Если говорить о пвп, народ там для ок игры биндил кучу кнопок, писал макросы которые приходилось прожимать, плюс без знания игровой механики, работы скилов-спелов, как своих так и чужих ты там ноль, а ты говоришь про 2хкнопочность. Это игра, где реально требовался скилл, щас не знаю, сам прошел через БК и завязал на личкинге 3.3.5
Sаnta_Moroz, еще один гуру уровня "манкрафт сложная игра". Сложно - это с китайского переводить или интегралы в уме решать. А ВоВ - это не сложно. Ну, разве что для школьников или всякого офисного планктона, у которого мозг в голове - чтоб пустоту заполнить.
69269140Sаnta_Moroz, еще один гуру уровня "манкрафт сложная игра". Сложно - это с китайского переводить или интегралы в уме решать. А ВоВ - это не сложно. Ну, разве что для школьников или всякого офисного планктона, у которого мозг в голове - чтоб пустоту заполнить.
Нука нука просветите нас, что же такого принципиально сложного в интегралах по сравнению с ВоВ? Их между прочим еще в школе изучают
Насчет "сложности" интегралов в уме - соглашусь. Ничего там принципиально сложного нет. Неудобно, это да, но не невозможно. Правда, изучают их не в школе, а вовсе даже в ВУЗах Вот что сложно в уме - так это дифференциальные уравнения. Не все из которых вообще имеют методы решения - вот это да, сложно Как игра-то, стоит пробовать? А то пока только о косяках в описании речь. Как сама игра?
Реально сложно - играть в майн-подобные крафтилки с быдлогриферами, которые не строят а всё разрушают. А если в "кубической" игре появились разнообразные полигональные элементы, так это уже плюсик. Но, однако, юнити
Несколько неудобное управление, местами странный интерфейс (как раздражает этот дрон пишущий надписи но всегдо маячащий где-то на краю так что эти надписи не прочитать).
Observer8 писал(а):
69286795Насчет "сложности" интегралов в уме - соглашусь. Ничего там принципиально сложного нет. Неудобно, это да, но не невозможно. Правда, изучают их не в школе, а вовсе даже в ВУЗах
У нас интегралам учили еще в 8-9 классе. P.S. Майнкрафт с парой технических модов в духе билдкрафта и рейлкрафта интересней.
Egoculture
хд но блокнут только в ноябре и то не все провайдеры скорее всего. Игра замудренная мать его майн и то проще этой игры тут очень много мути что бы разобраться надо часов 6-7 или 2 часа плотного сидения за ней
Майн - детский лепет, все просто, особенно если стоит NEI, да еще и на русском, а тут жопа!, мало того что на птичьем языке, так еще и принципы не понятны, да еще и инфы в инете нет, даж вики на птичьем пустая почти..., где обнова автор?
насколько мне известно, возможности майнкрафта заканчиваются твоей фантазией
Много ли вы видели людей, делающих процессоры, строящих шедевральные постройки и т.д.? Большинство в нем лишь гриферит других, дерется за алмазики и снимает летсплеи.