mitay · 25-Окт-10 12:16(14 лет 10 месяцев назад, ред. 06-Мар-12 13:51)
F4band - Дежавю Жанр: Rock Год выпуска диска: 2010 Производитель диска: ФРГ Аудио кодек: WAVPack Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 38 минут 26 секунд Треклист: 1. Это время
2. Ондатр
3. Полёт на луну
4. Старый клён
5. Когда проснётся Бах
6. Представь себе
7. Улица Ленина 20 лет спустя*
Технические характеристики
Класс состояния винила: Mint Устройство воспроизведения: Rega P3-24, Cartridge Rega Elys 2 Предварительный усилитель: Pro-Ject Tube Box II АЦП: ASUS Xonar Essence ST Программа-оцифровщик: Adobe Audition v3.0 Обработка: Сжатие в wv - Foobar2000, Теги - CUEBeautifier 0.6.6.51 Формат записи (Bit/kHz): 32/192 Формат раздачи (Bit/kHz): 24/192
Графики
Доп. информация: В общей папке присутствует файл .cue. Если скормить его Фубару, треклист отображается, как у полного альбома с 1-го по 7-й трек, но не отображаются превьюшки.
Если в фубар бросить сам файл .wv, отображаются все три превьюшки - front, back, disk.
Back & Disc
В записи принимали участие
Федор Чистяков –баян, вокал
Алексей Смирнов –аккустическая и электрическая гитара, вокал
Сергей Стародубцев –мандолина, мандобластер, добро, pedal steel gutar
Сергей Никифоров – бас-гитара
Игорь Лёвкин –барабаны, перкуссия“ Все песни (Ф.Чистяков)
Это время- (Ф.Чистяков-М.Науменко-Г.Свиридов)
Старый клён – (А.Пахмутова- М.Матусовский) Записано и смикшировано июнь-август 2010
Звукооператор Михаель Спек
Студия «Гороховая 19” (СПб)
*Записано октябрь-ноябрь 2009 студия “Дом 1000 звуков”
Оператор записи Евгений Турута
Вокал – январь 2010 , домашняя студия Петра Струкова Дизайн –Тимофей Костин
Фото – Елена Бледных
Продюсер – – Фёдор Чистяков
Исполнительный продюсер – Алексей Королев
Об альбоме
В конце 2009 г. знаменитый рок-баянист объявил о продолжении творческой деятельности и его обновлённый коллектив начал давать концерты по всей России, собирая аншлаги благодарных зрителей из числа как своих старых, верных поклонников, так и молодых, никогда не видевших воочию выступление легенды отечественного рока, людей. В репертуаре группы Фёдора Чистякова – не только хиты группы Ноль, но и совершенно новые песни, которые прекрасно воспринимаются публикой и составят основу альбома "Дежавю", выходящего на ставшей ныне экзотикой виниловой пластинке. Тираж пластинки составляет всего 500 экземпляров. Комментарии к альбому Альбомы выходят по разным причинам. Например как кульминация и завершающий, итоговый этап некоего творческого периода. Или наоборот абсолютно новая и экспериментальная программа. Иногда не то и не другое, а просто случай подходящий для выпуска альбома. Альбом «Дежавю» – это третий вариант. Основное направление F4Band с возобновления деятельности в 2009 году было подготовка и исполнение старых хитов. Вобщем именно этого и ждали все и уже давно. И кульминацией этого стали большие весенние концерты под названием »Концерт на улице Ленина.20 лет спустя» Вся работа вращалась в основном вокруг подготовки новых номеров из старого запаса. Причем некоторые (как например «Имя» и «Коммунальные Квартиры») хотелось сыграть один в один как это исполнялось группой «Ноль» в (уже) далёкие 80-е, сознательно не внося в них никаких экспериментов. О новой музыке и о том чем бы ещё хотелось заняться в группе не много и говорили, было не до того. Ну и поэтому, понятно, какой-то особенно новой программы не появилось. Правда в процессе концертной деятельности выяснилось, что те песни, которые я уже считал старыми ( такие как «Подлёдный Лов» , «Ондатр» и др. из периода 1997-2005) , для многих, похоже оказались новыми. Часто во время интервью и просто в разговорах выяснялось, что многим казалось что я вообще прекратил играть в 1992 году и это продолжалось до самого 2009 года! Как буд-то этого периода в котором было записано более 5 альбомов вобще небыло! Впрочем особенно удивляться нечего . В то время не бывало площадок больше ЦДХ, и обо всём этом было известно только особо приближенным. Что бы долго не утомлять вас дальнейшими расуждениями на эту тему, стоит сказать тоько ещё, что все это повлияло на установку: «Отработать как следует сначала «накопленное непосильным трудом» и потом уж браться за новое. Летом поступило предложение от Сергея Васильева (директор»Аукцыон») поучаствовать в фестивале посвящённом возрождению винила и выпустить виниловую пластинку. Предложение было принято. Оно же и стремительно ввергло группу в период студийной работы и «лёд тронулся». Порой для того что бы начать писать, надо просто начать писать. Вот это и произошло. А очерченные сроки потребовали пошевеливаться. В фоновом режиме происходило ещё одно событие, которое тоже стало одной из капель наполнивших чашу. Барабанщик группы F4Band Игорь Лёвкин ( впрочем не только её одной, а так же «Кафе» ,»Биг блюз Ривайвл»….и.т.д.) в свободное от музицирования время постоянно предавался своему , позволю назвать это легкомысленно словом «хобби» , хотя это определённо , что-то большее. Так вот это «хобби» – строительство собственной студии. Чем он давно занимался со своими друзьями. И вот в начале лета новенькая студия была уже на подходе. И F4Band по особым творческим и дружеским связям там репетировал. К второй половине июля был инсталлирован пульт и акустика. Студия «Гороховая 19″ заработала. Пришла пора начинать. Вот так мы начали писать альбом. Альбом было решено укомплектовать, конечно же «новой» песней «Улица Ленина.20 лет спустя» . Так же летом появилась свежая идея – «Время вперед». Оригинальная версия песни Майка «Молодёжная философская» + «Время вперед» Г.Свиридова. Эта компиляция идет первым треком на виниле. «Ондатр» – «взлетел» на небывалую высоту в исполнении нового коллектива. За время своей жизни он «подрос», «остепенился» и приобрел массу изящных аксессуаров. «Полёт на луну» – композиция впервые записанная и разработанная в составе группы «Ноль» на альбоме «Северное Буги» . Всегда была авангардным призведеием в репертуаре. Но сейчас ещё и техничным и исполненном на достаточно высоком уровне. «Старый Клен» – кто сказал что кавер это плохо ? Смотря как и что играть. Есть некоторые исполнители которые сделали карьеру на каверах. И песни известны имеенно в их исполнении. И мало кто знает кто их автор. Это не к тому, что авторов нужно забыть,или к тому что я такого высокого мнения о собственной версии, а к тому что если песню уже кто-то записал или спел, то это ещё может быть не конец для неё. «Когда проснётся Бах» – песня никогда не вписывалась в концертную программу. »Странная» по содержанию, она была просто ни к чему. Алексей Смирнов с гитарами а-ля Knopfler, и Сергей Стародубцев с своим «Добро» (безладовый американский струнный инструмент) , а так же что-то поменявшееся в воздухе за последние 10 лет, обеспечили ей достойное место в концертной программе. Появились серьёзные причины снова записать эту песню в студии. Что и было сделано. «Представь себе» – ещё в 1999 году в записанном на порто студию альбоме «Песня для друга который любит рок» , эта переработанная и руссифицированная версия »Imagine» Джона Леннона, исполненная просто под гитару, уже привлекала внимание. Её дальнейшая жизнь началась после исполнения её на фестивале Beatles.ru 2010 . Женя Глюкк (известная радиоведущая Радио-Рокс) услышав концертную запись песни сделанную на фестивале, сказала: «Почему бы вам не записать её в студии, тогда я смогла бы её крутить в эфире?» Вот. Записали. Что ещё украсило песню, так это реальная цитата на английском, которую поёт Алексей Смирнов. Гуляя по YouTube увидел интервью с ним, в котором оказывается уже ранее обсуждалось его внешнее сходство с «великим» Битлом, а так же очень похожую манеру исполнения. Особенно так как это получилось на альбоме, при прослушивании меня все время охватывает чувство что запел Леннон. (Кстати послушать её можно с записи эфира) Вот собственно и все. 38 минут звучания – вполне для виниловой пластинки. Вообще все это планировалось изначально, да вобщем и сейчас тоже, как некий промежуточный вариант на пути к полноценному альбому изданному в удобоваримом сегодня для большинства цифровом формате. Однако во время «презентации» диска на Радио-Рокс, когда он был поставлен на проигрыватель и в эфире зазвучал сигнал с винила, я понял, что история совершилась. Альбом вышел. Держа в руках этот винил я вновь ощутил трепетное чувство , как в давние 80-е на рынке в Ульянке держал в руках диковинные «заморские » пластинки. Винил – это вещь. Её не засунешь в привод и не сделаешь копию на болванке. Тираж издан. Он ограничен. Каждый диск имеет серийный номер. Сколько есть этих пластинок, столько их и будет. И поменять уже ничего нельзя. Какой эта запись оказалась на виниле, такой она и вошла в историю. Наверное вот это и можно назвать «Дежавю» – все это я уже где-то видел. Появление винила – дежавю. Чистяков Бэнд, успешно похороненый, и вот снова на сцене - дежавю. Чистяков , поющий старые песни – тоже «дежавю». Кроме того это слово используется в песне «Улица Ленина. 20 лет спустя» . Вот и подходящее название для такого альбома. Было решено принципиально не оцифровывать этот винил и не использовать именно эту запись где это ещё. Понятно, что кто нибудь это сделает, если уже не сделал. Но в истории F4Band пусть этот альбом останеется навсегда виниловым! Ф. Чистяков
LEXS-XX
да я увидел, чего уж там. тока любимый мной cuetools, понятно дело, не справляется - audio format ему, вишь ли, invalid. и фубар вот тоже какой-то многословный status report ошибочный выдаёт - и у него чо-то не срастается, как видно... надо что ль где-то отыскать какую полезную постульку по теме "пилим на треки винилового лося" - поизучать на досуге.
LEXS-XX
м... имеется ввиду, чтоб он именно смог сконвертить отдельными треками - во флак, допустим, или же для того, чтоб просто в плейлист завести? а-то так-то оно у меня в фубар подтягивается и "перемоткой" вполне мотается - т.е. улавливает фубар, что вот песнь такая-то, а та - другая. но вот именно разделить на треки - чтоб на хард положить по-человечески - чот никак. по нескольким дням слушания:
хм, хм... спасибо, кстати, за дисочек - послушал-послушал и довольно прилично задумался. дядя-фёдор, безусловно, по нонешним временам, фигура крайне противоречивая, и все эти его... одним словом, "глядя" на такие вещи, как "клён" и "бах", в который уж раз за пост-нулевое д.фёдора творчество, создаётся устойчивое впечатление, что это АБСОЛЮТНО ВСЁ ТОТ ЖЕ МАСТЕР И МОНСТР, но только он по каким-то (вернее, всем хорошо известным) причинам упорно приструнивает сам себя - не предпринимает действительно решительного штурма, не вкладывается в удар - бережёт крыши слушателей от настоящего их отрыва. сильно похоже, что фёдор самого себя серьёзно опасается - не хочется ему снова пускаться во все тяжкие, превращаться в ураган, метущийся над родной совдепией и приутюживающий ландшафт от края и до края. попрекнуть же его такой позицией, учитывая его заслуги перед отечеством, ясно дело... - "даже и думать об этом нельзя!". так что вот так.
p.s. всё, разобрался, слава те господи! - конвертит фубар всё нормально, тока вот тэги не в силах прописать, и оттого и выдаёт сообщение об ошибке кодирования. спасибо знающие люди подсказали о такой особенности, а то б я с ума сошёл уже...
люди добрые. подскажите, а как это счатье записать на болванку? фубар все воспроизводит, а бёрррн выдает ошибки, хоть убейся. может в куе чего не так? или руки кривые? не пишет, ни один трек, ни все вместе(( интересует собственно "улица Ленина". все остальное вроде было и раньше. помогите, если не сложно
Chukvan
если "на болванку" в том смысле, чтоб получился компакт-диск-обныкавенный, то для начала надо переконвертить файлы с понижением здешних 24/192 до 16/44.1 и дальше уже мутить пропись.
Chukvan
завести себе на компе какую программульку из числа т.н. звуковых редакторов - sound forge, wavelab и т.п./ открыть этой самой программулькой здешний файл/отыскать в меню file - save as/выбрать там .wav 16-44.100. она типа и пересчитает всё. здешний файл удалить нафиг, а тот который получится уже можно катать на болванку пытаться... это всё насколько я вкурсе, возможно есть и иные пути.
А существует ли в природе полноценный по звуку «допил» альбома, он же Updated2012?
Никак не могу найти в сети; кто-то где-то отзывался, что и в лосслессе спектры по 16 кГц порезаны.
Подскажите, кто в курсе, очень уж я хочу эту пластинку в качестве – 256 kbps в данном случае грех.
Barlon Mando
завел программку соундфорж. не может она открыть F4band - Dejavu (2010) (ZAN004) [NL]. как перекодировать разобрался. все получается, а в этом случае ну никак((