ThreeZ89 · 14-Сен-14 22:40(10 лет 10 месяцев назад, ред. 14-Сен-14 23:00)
RunersГод выпуска: 2 сентября 2014 Жанр: RPG (Rogue/Action) Разработчик: LGK Games Издательство: Mastertronic Платформа: PC Версия: 1.0.0.10 Тип издания: Лицензия / Steam-Rip Язык интерфейса: русский, английский, немецкий Язык озвучки: отсутствует/не требуется Таблэтка: Присутствует [ALI213] Системные требования: • Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 • Процессор: Intel Dual Core 2.0 GHz • Оперативная память: 2 GB • Видеокарта: GeForce 8800 • Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0с • Свободное место на жестком диске: 500 MB • Дополнительно: XNA Framework Redistributable 4.0 Описание:
Runers представляет собой игру в жанре Action/RPG (Rogue/Action), где игроку предлагается исследовать обширный лабиринт подземелий, сражаясь со свирепыми монстрами и боссами. Продвигаясь по уровням подземелья, игрок собирает руны, которые можно использовать для создания 285 уникальных заклинаний. При создании нового заклинания в разделе "Рунопедия" появляется соответствующая статья. Постарайтесь открыть их все! Будьте осторожны! В случае гибели персонажа вам придется начать заново!Доп.информация:
"Мы хотели создать игру с множеством настроек, новых элементов и возможностью повторного прохождения. Практически все аспекты игры подчинены достижению этих трех целей. Мы хотим, чтобы у игрока была возможность выбрать собственный стиль игры: стать снайпером, сражаться на средней дистанции или уничтожать врагов в ближнем бою. У пользователя есть масса возможностей настроить игру "под себя". При получении достаточного количества опыта игрок достигает нового уровня и может выбрать одну из случайных черт, чтобы стать еще сильнее. Все этажи генерируются случайным образом вместе с врагами, комнатами, событиями и боссами, что делает каждое новое прохождение уникальным. Игру просто невозможно пройти полностью за один раз: в ней всегда найдется что-то интересное и неизведанное." Особенности игры:
• Все этажи и комнаты генерируются случайным образом, что делает каждое новое прохождение неповторимым.
• 20 рас и классов персонажей на любой вкус
• Уникальные руны, позволяющие создавать разнообразные заклинания
• Мощный арсенал из 285 заклинаний для самых привередливых магов
• Возможность улучшения заклинаний
• 50 уникальных черт на выбор при повышении уровня
• 10 случайно генерируемых этажей, полных тайн и опасностей
• Свыше 15 случайных боссов и 100 видов врагов
• Многочисленные испытания, события и достижения
• В разделе "Бестиарий" можно узнавать подробности о побежденных врагах
• 5 режимов сложности, которые не позволят заскучать
Информация о релизе
• Страница в Магазине Steam: http://store.steampowered.com/app/306550/
• Версия игры: 1.0.0.10
• Контент загружен 14 сентября 2014г и полностью идентичен лицензионной версии игры распространяемой в Steam.
• Игровой контент упакован в простой инсталлятор с сжатием по-умолчанию.
Порядок установки
1. Установить, запустив setup.exe
2. Выбрать версию установки (взломанная или steam)
3. Играть
ThreeZ89
Microsoft .NET Framework 4.5.1 На Руторе в репаке от Let'sPlay та же борода, хотя и установки одинаковые и вес одинаковый, не суть)
Возможно запуск производится только при XNA Framework Redistributable 4.0., не ниже версией и не выше. Но в таком случае мне просто лень откатывать..
Ещё раз спасибо за старания, надеюсь у остальных проблем не возникнет..)
Конечно офигенно, когда случайно при lvl up выбор из 5ти бесполезных рун, а кнопка "случайно" дает тебе только то, что ты видишь при выборе... хочу -99% кулдаун
много недочетов канеш, нестабильный дроп "комбайнеров", единичные полезные скилы и прочие приколы... игру надо дорабатывать) 3 этаж подземелья и ни 1 комбайна, это кадр) приличного босса с базовыми скилами не завалишь) да и хотябы паукана огненного, что не является боссом, а попадается и на 2м (если не изменяет память)... прикол с наградой за спуск надо фиксить, чтобы хотябы комбайны можно было выбрать (добавить анрандом ячейки в выбор, либо давать 2 клика, 1 на руны\комбайн и 1 на бонус персу, а то реиграбельность упирается в поиск комбайнов и рун на эффективные спеллы). Одно дело помереть от глупости, а другое от отсутствия дропа) И это на самой низкой сложности... а что на высокой? найди комбайн на 1м или рестарт?)
На разогнанном HD4600 до 1600Mhz умудряется тормозить, странно! Оптимизации нет.
У меня Sims4 на высоком на HD4600 работает при 1080p, а эта тормозит!!!
65267711На разогнанном HD4600 до 1600Mhz умудряется тормозить, странно! Оптимизации нет.
У меня Sims4 на высоком на HD4600 работает при 1080p, а эта тормозит!!!
Если стоит автоматический режим, вполне возможно, что игра запускается под встроенной видеокартой. В этом случае, надо убрать галку с авто и включить High perfomance.
У меня Nvidia на всех пк , там этот раннерс всегда автоматом цеплялся к процессорной графике.
Игра пипец очень сложная. На самом легком уровне на 2 этаже очень трудно пройти. 3 этаж вообще невозможно пройти походу. Хил падает очень редко (ток на 1 этаже достаточно и то редко)
сложность увеличивается с тем ещё, что физика спеллов непроработана нормально, например 2 руны огня спелл нельзя сочетать походу ни с 1 другим, поскольку кд у него самый маленький, и сопутствующий скилл даже не кастуется, с другими сочетаниями нередко отставание каста при использовании обоих слотов. Руны падают совершенно странно, некоторые критично редко, такие как вода и разум, которые в принципе составляют самые юзабельные спеллы. Некоторые боссы для своего этажа невероятно сильны, например огненная тетка на 3м может попастся, ещё ни разу не удалось убить... и это самый легкий... и класс химера+мумия. последний раз 2 вотерфола юзал и все равно сдох, в дополнение ускорение и защита. В лабиринте настает полная жопа) в общем только ждать обнов, которые хоть как-то сделают её играбельной. З.Ы. И кстати, меня просто задолбал баг с выкидышем при разворачивании после альтабирования. И последний раз даже не сохранилось нихрена, а я дошёл до 8 "этажа"...
Рабочая схема:
1) огонь, камень, свет (супернова) - ульта, убивающая все в комнате, прокачиваем по максимуму.
2) воздух, воздух, тьма - еще ульта, усыпляющая всех, после усыпления получают доп урон.
2) вода, вода, вода - основной скилл, куча снарядов раз в секунду(неимоверная альфа, почти 50 если все попадут).
3) мозг, мозг, мозг - супер баф, на все руны кроме него самого.
4) энтропия, электричество - хороший спел про прокачке.
Итого получаем все задействованные и не повторяющиеся руны. Порядок Аннигиляции простых комнат:
1) перед комнатой кастуем спел из мозгов, он долгий, можете не волноваться.
2) при входе сразу кастуем сон.
3) на середине комнаты делаем Аллах акбар суперновой(если это сказать громко получается эффектнее).
4) выживших добиваем основными.
Начиная с 3 этажа в комнате обычно после залпа никто не выживает, в начале иногда приходится добивать. Битва с боссами:
Лучше в начале взять скилл мумии на неполучение урона.
Обмазываемся бафами, берем бессмертие, упарываемся в босса, и ебашим всем что есть. примерно потеряете 20 - 60% хп, что не так страшно ведь уровнях будет куча аптечек из за ненадобности. П.С Большинство комнат проходится без потерь хп, так что можно взять на это бонус, сам так не делал, но думаю полезно будет.
Желательно брать все особенности на урон и перезарядку. Игра очень понравилась.
65419234Рабочая схема:
1) огонь, камень, свет (супернова) - ульта, убивающая все в комнате, прокачиваем по максимуму.
2) воздух, воздух, тьма - еще ульта, усыпляющая всех, после усыпления получают доп урон.
2) вода, вода, вода - основной скилл, куча снарядов раз в секунду(неимоверная альфа, почти 50 если все попадут).
3) мозг, мозг, мозг - супер баф, на все руны кроме него самого.
4) энтропия, электричество - хороший спел про прокачке.
Итого получаем все задействованные и не повторяющиеся руны. Порядок Аннигиляции простых комнат:
1) перед комнатой кастуем спел из мозгов, он долгий, можете не волноваться.
2) при входе сразу кастуем сон.
3) на середине комнаты делаем Аллах акбар суперновой(если это сказать громко получается эффектнее).
4) выживших добиваем основными.
Начиная с 3 этажа в комнате обычно после залпа никто не выживает, в начале иногда приходится добивать. Битва с боссами:
Лучше в начале взять скилл мумии на неполучение урона.
Обмазываемся бафами, берем бессмертие, упарываемся в босса, и ебашим всем что есть. примерно потеряете 20 - 60% хп, что не так страшно ведь уровнях будет куча аптечек из за ненадобности. П.С Большинство комнат проходится без потерь хп, так что можно взять на это бонус, сам так не делал, но думаю полезно будет.
Желательно брать все особенности на урон и перезарядку. Игра очень понравилась.
покажете скрин, где вы до 3 уровня нарыли 4 триал комбайна?) энтропия+ электричество это дуалмолния, которая требует короткой дистанции и особой эффективностью не отличающаяся. я уже писал про майнд скилы с пробоем) вода+майнд=3х волна с пирсом и замедлением (очень эффективно против боссов), майнд+майнд= 2х пирсшот, ещё есть земля+майнд=5х снарядов с самонаведением (при прокачке наводки может бить противников за спиной)
Интересно ещё посмотреть на ваши битвы с боссами, т.к. масс аое скилы имеют огромный кд и не способны наносить большой дпс по одиночным целям, а то что вы написали о боссах весьма смешно звучит... на практике 90% моих заходов - смерть на боссах, это при том, что с тем набором скилов, что я указывал, некоторых из них можно валить потратив меньше 25% хп.