GeimsLast · 08-Апр-10 18:13(15 лет 5 месяцев назад, ред. 08-Апр-10 18:38)
Человек войны Том I и II 4 DVD9Год выпуска: 2005 Выпущенно: Россия, «БелПартнер ТВ» по заказу «Централ Партнершип». Дистрибьютор: CP Digital Жанр: Военный фильм, драма,детектив,приключение Продолжительность: 528 минут. Режиссер: Алексей Мурадов В ролях:
Агнесса Зелтыня, Сергей Юшкевич, Дмитрий Ратомский, Владимир Большов, Евгений Атарик, Николай Мерзликин, Виктор Проскурин, Александр Леньков, Любовь Зайцева, Олеся (Ольга) Поташинская, Алексей Шлямин, Денис Карасев, Леонид Окунев, Дмитрий Персин, Даша Бранкевич, Юрий Вутто, Анатолий Голуб, Татьяна Жукова-Киртбая, Владимир Золотухин, Юлия Кадушкевич, Александр Кашперов (II), Олег Корчиков, Роман Крюков, Виктор Рыбчинский, Николай Рябычин, Вячеслав Солодилов, Николай Юшкевич, Виктор Гудинович, Андрей Карако, Андрей Кривецкий, Иван Мацкевич, Игорь Петров (IV), Никита Прозоровский-Семенов, Елена Стеценко, Алексей Турович, Зоя Белохвостик, Валерий Зеленский (II) Описание:
По мотивам романа-хроники Ю. Колесникова "Лабиринты тайной войны". Великая Отечественная война. Начальник разведки одного из партизанских отрядов в Западной Белоруссии получает информацию о размещении противником на контролируемой им территории снарядов с химической начинкой. Чтобы разобраться в ситуации, Центр создает специальную группу, которую возглавляет агент Главного разведывательного управления опытный разведчик-нелегал Лида Эйзеншмитте, специально доставленная из сталинского лагеря...
В центре фильма - судьбы людей, готовых пожертвовать всем ради Великой победы. От их решений зависит будущее Родины, за их спинами – миллионы мирных жителей. Они не могут позволить себе недооценивать противника – хитрого и коварного, направившего на борьбу с советскими разведчиками свои лучшие кадры.
Содержание серий
01 серия
Группа советских разведчиков получает задание проверить информацию о наличии у фашистов химического оружия. Пробравшись в тыл врага, группа попадает в засаду. В живых остается только Гаврилов, специалист по химическому оружию… 02 серия
Старший лейтенант Котельников, переодевшись в немецкую форму, встречается с резидентом Тихомировым и объявившейся здесь Лидой. Тихомиров сообщает о появлении в городе офицера СД Шиммеля. Уцелевшего диверсанта Гаврилова и сопровождающих его партизан хватают полицаи… 03 серия
Раненого Гаврилова отправляют в госпиталь, где его навещает Шиммель. Немецкий разведчик понимает, что Гаврилов — один из спецгруппы, заброшенной к ним в тыл. Шиммель решает внедрить в партизанский отряд своего агента — перебежчика Тимофея Будника. 04 серия
Тихомиров представляет Лиду как меценатку из Берлина баронессу фон Рибеншток офицеру СС Фогелю, а тот знакомит ее с Куртом Шиммелем. Лида позволяет Шиммелю увлечься собой и проводит с ним ночь. Но Шиммель начинает что-то подозревать… 05 серия
По приказу Шиммеля Цыкин подвергает Гаврилова психологической пытке. Затем Гаврилова доставляют в местный театр на премьеру спектакля «Братья Карамазовы» и сажают рядом с Лидой. Но очной ставки не получается… 06 серия
Гаврилов пытается покончить с собой, но вовремя подоспевший Шиммель спасает его и отдает Цыкину. Вновь оказавшись в камере, Гаврилов решает во что бы то ни стало бежать… 07 серия
Шиммель посылает в отряд Будника со следами ожогов на руках — это должно служить подтверждением наличия химического оружия. Будник показывает на карте местонахождение группы. Семин отправляет в это место Котельникова, Стожарова, Гаврилова и еще нескольких партизан… 08 серия
Сообщница майора Семина, вытащив рацию к речке, передает какое-то сообщение. Доктор Морозов распоряжается, чтобы Котельникова увезли и спрятали. Приехавший к нему Цыкин понимает, что опоздал. Он арестовывает доктора, медсестру и Наташу. Наташа, не выдержав пыток, выдает Лиду… 09 серия
Шиммель пытается завербовать Лиду, а потом отправляет ее в деревню, находящуюся в зоне действия партизан. Партизаны узнают о «парашютистке» и снаряжают Стожарова, Гаврилова и Будника для ее освобождения… 10 серия
Фогель мстит за расстрелянных полицаев и сжигает все население Малиновки. Офицер «Люфтваффе» Вичке требует план расположения отряда. Семин обещает Шиммелю передать план, но Стожаров с Гавриловым уничтожают курьера. 11 серия
Лида докладывает командиру, что перехваченный план лагеря составила Вера. Семин пытается арестовать Лиду, но она скрывается с помощью Гаврилова и Стожарова. В лесу они встречаются со спецгруппой, которая должна уничтожить химическое оружие, если оно будет обнаружено… 12 серия
Описание отсутсвует.
Доплнительно о сериале
Война для разведчиков никогда не заканчивается и никогда не начинается: она идет всегда.
В начале войны красная армия испытывала громадный недостаток профессиональных разведчиков. И особенно этот голод ощущался на уровне нелегальной разведки. Там, где мастерство и профессионализм - только часть высочайшего искусства - невидимого, романтичного и грязного.
"Человек войны" - история дезинформации, правильно внедренной немцами.
В лесу действует партизанский отряд под руководством командира Шмакова (Николай Мерзликин). К отряду прикомандирована разведгруппа, возглавляемая майором госбезопасности Семиным (Виктор Проскурин). Отряд живет своей партизанской жизнью с ее рисками и опасностями, внутренними конфликтами, в постоянном напряжении.
В карьерном рвении Семин связывается с высокопоставленным немецким разведчиком Шиммелем с целью его вербовки. Семин получает от него вымышленную информацию о наличии у немцев снарядов с химической начинкой. Об этом Семин поставил в известность Центр, резонно предполагая, что за предоставление столь важной информации он будет вознагражден. Однако Центр решает проверить донесение. В отряд прибывает разведчица Лида Эйзеншмитте с заданием войти в контакт с Шиммелем и разобраться в истории с химическим оружием. Столкновение Курта Шиммеля (Сергей Юшкевич) и Лиды Эйзеншмитте (Агнесе Зелтыня) - это столкновение равных противников. Оба профессионалы, оба - авантюристы, оба смелы и владеют собой в любых ситуациях. Оба одиноки и никто из окружающих никогда не поймет и никогда не оценит их игру со смертью. Они - хищники, люди войны, потерявшие представления о человечности. Но, может быть, именно такова наша природа.
У этой истории есть реальные аналоги. Все предвоенное время на территории России сохранялась угроза применения химического оружия немцами. А в 1943-м году начали серьезно опасаться химической атаки, поскольку уже тогда стало понятно, что для немцев - это одно из крайних средств. На территории Белоруссии действительно существовали немецкие склады с отравляющими веществами. Но то, что за весь период Великой Отечественной войны отравляющие вещества так ни разу применены, дает основания полагать, что это была одна из хорошо организованных провокаций второго подразделения Шелленберга. В наших рядах велась определенная переподготовка, проходили специальные учения в противогазах, кроме того, проводилось переобучение в тылу. Все эти действия были связаны с огромными экономическими издержками, что не могло не играть на руку немецкому руководству.
В фильме "Человек войны" отчетливо видна граница войны и мира: партизанский отряд - это война, грязь, смерть; и - чистый город, который с 41-ого года живет невоенной жизнью. Дело в том, что немцы использовали Западную Белоруссию, в частности, Минск как зону рекреации: сюда с фронтов приезжали отдыхать офицеры. В таких городах было много увеселительных заведений - работали драматические театры, казино, бары, рестораны, публичные дома.
Еще одна тема картины раскрывает ее название - "Человек войны". В ленте рассказывается о нескольких судьбах с очень достоверными характерами и каждая - со своей историей... Опыт наших героев наглядно показывает, что на войне нет победителей, на войне нет ничего, кроме войны.
Партизанский отряд в сериале показан как жизнь, как способ существования людей: это дома с домочадцами, занятыми обустройством быта, а не просто военное подразделение, блуждающее по лесам. Нетрадиционных подход был использован и при работе над образами разведчиков. Как правило, они выглядят рыцарями без страха и упрека, но в этом фильме такое явление, как "подвиг разведчика" подвергается сомнению. В картине нет персонажи без изъянов. И русские, и немцы - опытные, умные, тонкие, но одновременно жестокие и бескомпромиссные люди.
Фильм "Человек войны" снят в лучших традициях военного кино. Необычен был сам подход к съемкам: прямо на площадке в сценарий дописывались сцены, которые составили около 40 процентов картины.
Так была доработана линия еврея Урбана, которого арестовали, но оставили в живых, поскольку он был хороший ювелир. Александр Леньков блестяще сыграл свою сцену, но роль в целом выглядела незаконченной. Специально для Ленькова было решено дописать и поставить еще два эпизода. Съемочная группа отправилась в местную еврейскую общину, чтобы посоветоваться, что именно могло бы создать цельное впечатление от персонажа и как это следует снимать. Сначала раввин отказался помогать создателям картины. Он боялся, что задуманные сцены не будут выглядеть правдиво. Но после длительных переговоров он все же согласился помочь поставить сцену еврейской молитвы. Для озвучения этой сцены на иврите был приглашен специальный человек.
Огромную работу проделал оператор, Роберт Филатов. За весь период съемки он ни разу не поставил камеру на штатив, предпочитая использовать Стэдикам. Особенность такой работы заключается в том, что оператор все время держит камеру в руках (весит она 60 кг) на протяжении трех-четырех-пяти дублей. Система же балансирования камеры такова, что центр тяжести находится в крайне неудобном положении. Это очень тяжелая в физическом смысле работа. Тем более, что в картине много длинных планов, длящихся более семи минут, а самый длинный, рекордный план - 9 минут 45 секунд. Мало кто из операторов способен работать в таких условиях. Один из таких планов - съемка в театре, где камера сначала заглядывает в окно на втором этаже, спускается вниз, потом проходит через толпу, потом заходит в вестибюль театра, поднимается наверх на второй этаж, проходит по коридору и возвращается в то же окно, только с другой стороны...
Трюки и драки приходилось по несколько раз репетировать, а потом разводить по мизансценам. Сложные трюки, такие как, переворот мотоцикла на ходу, выполняли профессиональные каскадеры. А в драках участвовали сами актеры. Это было сделано абсолютно сознательно. Каскадерская работа, безусловно, красива. Создатели фильма же поставили перед собой задачу не поразить зрителя, а подчеркнуть особые черты персонажей, раскрыть их характер через движения.
В общей сложности в съемках было задействовано - 1800 человек. Массовые сцены - по 250 человек. Некоторые трюки приходилось ставить прямо внутри сцены. Это также достигалось путем многочисленных репетиций. Серьезная работа проводилось по драматургии боя, так как зритель должен понимать логику того, что происходит на поле битвы. Особая техника съемки позволяла запечатлеть мельчайшие детали не только того, что происходит на первом плане, но и того, что происходит на дальних флангах.
Особое внимание уделялось мастерству владения оружием. Например, если актер держит в руках автомат, то, перезаряжая его, он ни в коем случае не должен смотреть на затвор - профессионалу это сразу бросится в глаза.
Лида и Шиммель - профессиональные разведчики, нелегалы, уровень их специальных знаний очень высок - они странные и очень неоднозначные люди. С актерами приходилось проводить специальные разъяснительные беседы, чтобы мотивировать различные поступки и реакции, нюансы поведения, несвойственные обычным людям, помочь разобраться в психологии разведчиков.
В фильме много персонажей без специального актерского образования. Лица выбирали из массовки, если их типажи органично смотрелись на фоне той исторической действительности. Так для охранника и охранницы Шиммеля были прописаны эпизоды на протяжении всего действия. Кроме того, была еще 16-летняя девушка Аня - курьер партизанского отряда. Она так же не актриса, а инструктор по конному спорту: она умела обращаться с лошадьми и ездить без седла. Съемочной группе девушка очень приглянулась, и она блестяще отработала весь съемочный период - роль у нее получилась отнюдь не маленькая.
Съемки проходили в Минске и под Минском и заняли четыре месяца с 1-ого августа по 1-ое декабря 2004 года. Съемки были и павильонные, и интерьерные, и натурные. Приходилось строить достаточно большие сложные декорации. Под Минском на базе "Беларусьфильма", где, как правило, ведутся натурные съемки, был разбит лагерь партизанского отряда, сооружены деревня и железная дорога.
Весь военный реквизит - боеприпасы, гранаты, оружие - настоящий, сохранившийся со времен войны.
(Описание взято из коментов Этой раздачи.)
Один из лучших фильмов как ветеран Афгана Косово Абхазии и Карабаха благодарен тем кто дал возможность скачать этот фильм! Враг на каком бы он языке не говорил все равно враг !!! высший бал фильму -- респект режиссеру !!!
Да, качество не фонтан. Да и режессура не впечатлила. Моментами сцены затянуты до невозможности, хотя и не несут никакой нагрузки ни смысловой, ни динамической. В общем, неоднозначное какое-то впечатление. Лучшим в данной тематике не назвал бы точно.
да на какой высоте? Одни немцы разговаривающие по русски чего стоят. от этого очень портится впечатление о них как о врагах.
Сразу "бросилось" в уши. Хотел дальше уже не смотреть, без настроения ещё чуть - чуть посмотрел. В общем, весь сериал - за ночь. Не мог оторваться.
Так, что кому не нравится, что фрицы на русском говорят, не волнуйтесь, быстро перестанет в уши "бросаться". Мне кажется, что режиссер специально так сделал.
С 10 по 13 сентября этот же самый фильм шел на телеканале "Звезда" в какой-то другой, более короткой (8 серий вместо 12) и более интересной (конечно, на мой взгляд) версии!
Где бы эту версию найти? Может кто-нибудь мог бы подсказать?
Вполне "Современный" фильм о войне от людей которые, об этой войне не прочитали ни одной книжки!
Партизанский лагерь похож на пикник, где толстые партизаны отхватили себе по бабе и воюют весьма комфортно! И так спортсмены партизаны воюют против алкоголиков немцев (рафинированных эстетов)!
Впечатлил отряд диверсантов, бодро шагающих куда то на протяжении половины сериала!
Такое кино можно снять на бытовую камеру подростками любителями!!!!
Большего шлака не встечал!!!
Из воспоминаний автора книги, по которой был снят фильм - Колесникова Юрия Антоновича (настоящее имя Ио́йна То́йвович Гольдште́йн):
Цитата:
И вот этот человек поручает мне, 20-летнему мальчишке, особое задание. Перейти линию фронта и на захваченной фашистами территории выполнять не только обычные для сотрудника Группы дела, отвечать за рацию и шифры, но и наблюдать за деятельностью начальника разведки одного из крупнейших партизанских округов. Как меня предупредили, человек он тертый и решительный, приговоренный в свое время к расстрелу за ежовские «подвиги», а затем в начале войны по указанию Сталина освобожденный, и потому надо быть начеку. Позднее, в 1943 году, этот человек, видимо, чтобы выслужиться, послал в Москву радиограмму о том, что в Могилев немцы завезли тонны отравляющих веществ и тем самым готовятся к химической войне. Для достоверности указывались координаты тех мест, где якобы находятся склады с ОХВ. По своим агентурным данным, я знал точно, что никаких складов с ОХВ в Могилеве не существует. Поэтому, узнав о самодеятельности начальника разведки, послал вдогонку свою опровергающую радиограмму. Представляете, какой она вызвала переполох! Мало того, что разведка сообщает взаимоисключающую информацию, что само по себе скандал для «конторы», да еще сообщает о таких нешуточных делах. Меня срочно вызвали в Москву. Убедиться в моей правоте помог случай. Во время разбирательства, которое проходило в присутствии Берии, мой оппонент ссылался на сведения, которые он, мол, получил от своего агента — одного фашистского майора, последняя встреча с которым состоялась якобы пять дней назад. Я назвал это ложью. «На каком основании? Ведь вы в Москве уже недель пять и знать никак не могли об их недавней встрече», — спросил меня нарком. «Так точно! — ответил я, обливаясь потом. — Но дело в том, что этот немец был пленен и пару недель назад доставлен в столицу разведчиками ГРУ Генштаба». Берия тут же позвонил начальнику ГРУ, и тот подтвердил мои слова. Помню, как «хозяин» вскочил со своего стула, подлетел к начальнику разведки и отвесил ему сочную пощечину. Через некоторое время я узнал, что этого человека расстреляли...
И снова жиды (настоящее имя Ио́йна То́йвович Гольдште́йн) впереди планеты всей.
Но Гитлер - это их же порождение. Партия Национал-социалистов и военная промышленность Германии
финансировалась жидами-миллиардерами с Уолл-стрит. На этом они сделали свои состояния еще более огромными.
А то, что дело пошло не по сценарию Америки, в этом, несомненно виноват Гитлер, а не Рокфеллер с Дюпоном и Белым домом.
Так кто же породил ФАШИЗМ???
Ответ однозначен - дети ИУДЫ!!!!!!!!!!
В Сербии, Ираке, Украине - те же сценаристы.
Каша, сплошная каша и похоть. Ни одного ганса на родной мове не гутарит. Осилил одну серию. Шедевр для люмпенов под пивко. А титры да, красивые и некоторые перестрелки поставлены эффектно.
Чем дальше от войны, тем больше такой тупости будет сниматься.
Для молодого поколения недоумков, не знающих ничего кроме гаджетов и айфонов.
Меня хватило на 15 мин. Школа А.Германа в творчестве этого говнорежиссера узнается сразу, с первых минут.
Если надо опоганить историю страны- это к мурадову.