(Traditional Electronic, Ambient, New Age) Neuronium - 19 альбомов (1977-2005), [192, 256, 320, VBR, MP3]

Страницы:  1
Ответить
 

zcbvxzcbvx

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 13

zcbvxzcbvx · 13-Янв-08 01:13 (17 лет 6 месяцев назад, ред. 29-Янв-08 21:43)

Neuronium - 19 альбомов (1977-2005)
«Фантазия, лишенная разума, рождает чудовищ; соединенная с ним, она — мать искусства и источник его чудес», — говорил испанец Франсиско Гойя. Его соотечественник Мишель Хайген связал воедино фантазию и разум, в результате чего родилось чудо под названием NEURONIUM. Мишель Хайген — невероятно плодовитый композитор. На протяжении вот уже 26 лет с интервалом в 2-3 года, а то и каждый год подряд, он выпускает новые альбомы. В настоящее время Мишель продолжает активно записывать диски, принимать участие в различных совместных проектах, работать над киномузыкой, давать концерты.
«Счастье, печаль, закат, восход — все вдохновляет меня», — говорит Мишель Хайген, и его работы служат подтверждением этим словам. Но что бы ни ложилось в основу того или иного произведения, неизменной остается конечная цель композитора — стимулировать воображение слушателей. Это — цель, которой подчинено все творчество NEURONIUM.

Страна: Испания
Формат: MP3
Трэклист:
1-(1977) - Quasar 2C361 @192
01 - Quases 2C361.mp3
02 - Catalepsia.mp3
03 - El Valle De Rimac.mp3
04 - Turo Park.mp3
2-(1978) - Vuelo Qumico @192
01 - Abismos De Terciopelo.mp3
02 - Viento Solar.mp3
03 - Vuelo Quimico.mp3
3-(1980) - Digital Dream @320
01 - Flying Over Kai-Tak (part 1 & 2).mp3
02 - Privilege.mp3
03 - Les Tours du Silence.mp3
4-(1981) - The Visitor @256
01 - The Visitor.mp3
02 - A Strange Affair.mp3
03 - Rendez-Vous.mp3
04 - The Light Of Your Eyes.mp3
5-(1982) - Chromium Echoes @VBR
01 - Prelude.mp3
02 - Chromium Echoes.mp3
03 - The Neutron Age.mp3
6-(1983) - Invisible Views @192
01 - Decision.mp3
02 - L'Eternelle Renaissance.mp3
03 - Fullness.mp3
04 - Invisible Views.mp3
7-(1984) - Heritage @192
01-Secret_Audience.mp3
02-Reprisal.mp3
03-Torquemada.mp3
04-Lethal_Dose.mp3
8-(1987) - Alma @192
01 - Prelude.mp3
02 - Invisible Views.mp3
03 - Amigo.mp3
04 - The Neutron Age.mp3
9-(1987) - Supranatural @256
01 - When The Goblins Invade Madrid.mp3
02 - Digitron.mp3
03 - Priorite Absolute.mp3
04 - Europe Is Europe.mp3
05 - Sundown At Tannah Lot.mp3
10-(1988) - From Madrid To Heaven @256
01 - Introduction.mp3
02 - Part 1.mp3
03 - Part 2.mp3
04 - Part 3.mp3
05 - Part 4.mp3
06 - Main Theme.mp3
11-(1989) - Numerica @VBR
01 - 500 Years.mp3
02 - Deep Illness Of Love.mp3
03 - Promenade.mp3
04 - The Power Of Your Smile.mp3
05 - Numerica.mp3
06 - The Maze.mp3
07 - Extreme Limits.mp3
08 - Au Revoir.mp3
12-(1990) - Olim @192
01 - Obertura.mp3
02 - Expediciуn.mp3
03 - Fortalezas.mp3
04 - Ritos.mp3
05 - Incуgnitas.mp3
06 - Sobrevolando La Selva.mp3
07 - Palenque.mp3
08 - Olim.mp3
09 - Nostalgia.mp3
10 - Guerreros.mp3
11 - Desolaciуn.mp3
12 - Chac Mool.mp3
13 - Chichen Itza.mp3
14 - Los Andes.mp3
15 - Macchu Picchu.mp3
16 - Nazca.mp3
17 - Secretos.mp3
18 - Astronomia.mp3
19 - Nostalgia (Reprise).mp3
20 - Olim (Flashback).mp3
13-(1991) - Sybaris @192
01 - Hard Business.mp3
02 - 27.mp3
03 - Sybaris (A-18).mp3
04 - Azulete.mp3
05 - Folie D'amour.mp3
06 - Borobudur.mp3
07 - Peace From Your Eyes.mp3
08 - St. Quirze Parc.mp3
09 - Liquid Secrets.mp3
14-(1993) - Oniria @320
CD1
01-Joie De Vivre
02-The Weight Of Friendship
03-Firm Direction
04Warm Energy (Oniria)
05-Mental Healing
06-Teleparting Message
07-The Sphynx
08-Egypt
09-The Destiny
10-Unlimited Feeling
CD2
01-Macrocosmos
02-Osmose
03-Total Disconnection
04-Nowhere
05-Dance Of Ectoplasms
06-Microcosmos
07-Someday
08-Requem For A Terricole
15-(1997) - Psykya @256
01 - Geomagnetica.mp3
02 - Neuromagnetica.mp3
03 - Internauta.mp3
16-(1999) - Alienikon @192
01 - Cybernia.mp3
02 - Tolerancia.mp3
03 - Via Eliptica.mp3
04 - Hyperhypnose.mp3
05 - Alienikon.mp3
06 - Dernier Message.mp3
17-(2001) - Hydro @192
01 - Elementum.mp3
02 - Regina Maris.mp3
03 - Pax.mp3
04 - Profundus.mp3
05 - Fluctus.mp3
06 - Matrix Maris.mp3
18-(2005) - Mystykatea@VBR
01-religion means war.mp3
02-mystykatea(the ademian line).mp3
03-cosmic illumination.mp3
04-great wiles.mp3
05-in aliens i trust.mp3
06-healing love.mp3
07-believe in yourself.mp3
19-(1996) - A Separate Affair(NEURONIUM & VANGELIS)@192
01-In London (the psychotronic mix).mp3
02-In London (the after hours mix).mp3
03-In London (the radio mix).mp3
Доп. информация
Мишель Хайген (на сегодняшний день единственный участник проекта NEURONIUM) родился в 1955 году в Бельгии, но с 1963 года его дом — Испания. Он музыкант с мировым именем, и отклики на свои работы он получает со всех концов света. Но зачастую признание слушателей вызывает у композитора странное чувство, в котором смешались удовлетворение и грусть, признательность и разочарование. Дело в том, что для многих поклонников творческий путь NEURONIUM начался в 1991 году с появлением на свет альбома «Sybaris», невероятно эффектного и красочного благодаря великолепной гитаре Санти Пико (Santi Pico). Вне поля зрения слушателей, ведущих отсчет творчества NEURONIUM с этой пластинки, остались семнадцать предыдущих альбомов проекта, и им неведома эволюция, которую претерпел коллектив с момента своего возникновения.
История NEURONIUM берет начало в 1976 году. Это была группа из трех участников — Мишеля Хайгена, Карлоса Гуирайо (Carlos Guirao) и Альберта Гименеса (Albert GimОnez). История выпуска первого альбома NEURONIUM кажется фантастически неправдоподобной. Как подавляющее большинство начинающих музыкантов, команда NEURONIUM не обладала достаточными средствами для того, чтобы обзавестись собственной студией. Поэтому, захватив подготовленный материал, участники коллектива направились на профессиональную студию. Полтора часа потребовалось им, чтобы записать свой дебютный альбом «Quasar 2C361», который Мишель Хайген отнес в барселонское отделение звукозаписывающего гиганта EMI International. Музыка NEURONIUM звучала непривычно, но это не помешало менеджеру компании принять решение, которое стало для Neuronium эпохальным. Музыкантам был предложен контракт и тут же выплачен завидный аванс. Примечательно, что все эти события произошли в течение одних суток. Первая ступенька была преодолена достаточно легко, все предвещало NEURONIUM успех и стабильность под крылом EMI. Однако следующий, 1978 год, принес группе серьезные перемены. Почувствовав большую уверенность после благосклонного приема первого альбома и не желая заниматься творчеством со связанными руками, Мишель, заплатив положенную сумму, расторг контракт с EMI. Однако это решение не было единогласным, и Альберт Гименес, гитарист NEURONIUM, покидает группу. Трио трансформировалось в дуэт, и в 1978 году был выпущен альбом «Vuelo QuТmico», совместное детище Хайгена и Гуирайо. В таком составе коллектив просуществовал до 1982 года. Будущее NEURONIUM по-разному виделось музыкантам. Клавишник Карлос Гуирайо считал, что для полноценного развития в музыку NEURONIUM необходимо добавить элементы поп-музыки. Мишель Хайген выступал категорически против любого «опрощения» стиля коллектива. Позиции были настолько принципиальны, что найти «золотую середину» не представлялось возможным. «Chronium Echoes», выпущенный в 1982 году, стал последним альбомом, в создании которого принимали участие оба музыканта. С уходом Гуирайо NEURONIUM приобрел статус сольного проекта Мишеля Хайгена.
Заметным событием в жизни Мишеля стало его назначение (произведенное самой королевой) на пост главы Департамента Электронной Музыки при центре королевы Софии в Мадриде. Это назначение состоялось в 1986 году и знаменовало переход композитора на более высокую ступеньку признания. Поэтому нет ничего удивительного в том, что открытие в 1987 году грандиозного мадридского Планетария было отмечено серией из шести концертов Хайгена, прошедших с аншлагами.
Мир Oniria, мир New Age
Серьезные изменения претерпел не только состав, но и стилистика NEURONIUM: прогрессивный рок начального периода сменился более зрелым и индивидуально окрашенным new age, ярчайшим образцом которого стал выпущенный в 1993 году двойной альбом «Oniria». Онирия (название произошло от древнегреческого слова «oneiros», что значит «сны») — это параллельный мир, придуманный Мишелем Хайгеном и воплощенный в визуальных образах художником Томасом Гилсансом (Tomas C. Gilsanz). Хайген представляет этот мир как «место, где вероисповедание, язык и раса не имеют значения» и где отсутствуют физические границы. Онирия не попытка убежать от реальности, это способ, изобретенный композитором, спроецировать гармонию и справедливость вымышленного мира на мир земной, сгладить изъяны реальности. Онирия — это апология человеческого существования и каркас, на котором держится творчество NEURONIUM. Альбом с таким названием стал своеобразным манифестом Мишеля, его символом веры: «Моя истинная религия и вера заключены в особом бытии, которое возникло в иной части Космоса, в магическом месте, где правит только одна энергия: теплая энергия, которую излучает любовь, неиссякаемый источник, приводящий в движение всю мою жизнь». New age стал идеальным материалом, позволившим передать этот своеобразный символ веры во всем объеме.
XX век начался неистовым протестом и бунтом, закончился всеобщей апатией и усталостью, с которыми человечество пришло в век XXI. Два разнополярных состояния — подъема духа и умиротворения — оказались наиболее дефицитными в наше время. New age — возможность вернуть последнее. Назвать new age стилем музыки — все равно, что назвать минеральную воду лекарством. Человек на 70% состоит из воды, минеральная вода лишь вносит свежие элементы в его организм, активизирующие и приводящие в норму различные биологические процессы. Так и new age лишь добавляет нюансы в мироощущения слушателей, но именно эти нюансы и привносят новое в душевное состояние человека.
Эмоция всегда имеет знак, она может быть положительной или отрицательной, контролируемой или произвольной, деструктивной или созидательной. Созерцание — выше всего этого. Созерцание как деятельная форма умиротворения ведет к упорядочению того, что было вызвано к жизни эмоциями. New Age — музыкальная форма такого созерцания. Это возможность абстрагироваться от глобальной урбанизации, разъединяющей людей, расщепляющей мир на отдельные закрытые ячейки. Единственная субстанция, в чьих силах преодолеть барьеры, — это звук. Единственная звуковая целостность, которая может вернуть людям способность дышать во всю силу легких, широко открыть глаза и стряхнуть с себя пыль современной цивилизации — это new age. Люди, творящие new age, не умещаются в определение «музыкант», и для них тесна категория «композиторы». Это — современные целители, которые не столько предлагают чудодейственное лекарство от усталости, боли, дисгармонии, сколько помогают людям найти внутренние резервы, задействовать источники, дремлющие в их душах. Музыка new age — своеобразный магнит, который способен вытянуть на поверхность и собрать воедино разрозненные крупицы вечности даже из самой потерянной, замкнутой, хаотичной личности. Постоянство, сосредоточенность, несуетливость — фундаментальные качества new age — отличают музыку NEURONIUM, которая рождается как результат работы мысли, неограниченной размерами планеты. А спокойствие этой музыки — это спокойствие философа-пилигрима, жизнелюба и мудреца, пропустившего накопленные впечатления и опыт через призму веры и разгадавшего высший смысл существования.
Одиночество свободы, свобода одиночества

Мишель Хайген всегда стремился делать то, что нравится. Свобода во всем — в определении стилистики музыки, в выборе направлений деятельности, в использовании инструментов и аппаратуры — стала своеобразным знаменем композитора, его творческим и жизненным кредо. И расторжение контракта с EMI не каприз, не легкомысленная игра с судьбой, как могло бы показаться, для Мишеля это был абсолютно естественный шаг. EMI дала NEURONIUM путевку в жизнь, но эту жизнь проект должен был прожить по своим правилам, таково было желание композитора и основное условие полноценного творчества.
После того как NEURONIUM остался без покровительства большой студии, перед Мишелем возникла дилемма: тратить баснословные деньги на запись в коммерческих студиях или обзавестись собственной. Почасовая оплата в коммерческих студиях неизбежно препятствовала полной свободе творческого поиска. Пытаясь избавиться от диктата денег, а значит и времени, в декабре 1984 года Мишель Хайген становится владельцем собственной студии. В ее стенах у него появилась возможность предаваться магии творчества, не думая о стремительно пролетающих часах. В этой студии с самого момента ее основания поселился дух непосредственности, независимости и дружелюбия. Студия NEURONIUM Records — место, где в основном создается музыка ее хозяина, но двери ее всегда открыты для друзей Мишеля и к их услугам все многообразие ее технических возможностей.
Свобода Хайгена не означает, однако, изоляцию, он охотно сотрудничает с другими композиторами. 1981 год был отмечен появлением Мишеля на центральном телеканале Испании в программе Musical Express, посвященной электронной музыке. Для него это был интересный опыт совместного творчества, ведь вместе с ним в шоу участвовали такие музыканты, как Вангелис и лидер ASHRA Мануэль Геттшинг (Manuel Gottsching). В дальнейшем Мишель Хайген продолжал заниматься совместными проектами, выпустил ряд компакт-дисков, на которых его имя соседствует с именами таких исполнителей, как Клаус Шульце, Стив Роуч, Крис Франке. В 1996 году свет увидел альбом «A Separate Affair» — плод совместного творчества Мишеля Хайгена и Вангелиса, являющийся одним из ярчайших творений new age и блестящим примером содружества двух самобытных талантов. Важной и неповторимой страницей истории NEURONIUM без преувеличения можно назвать гитариста Санти Пико, ведь благодаря его творчеству стало возможным рождение таких великолепных, нежных и волнующих альбомов, как «Digital Dream», «Alienikon», «Invisible Views». Каждый из них имеет сотни граней и тончайших нюансов, каждый из них сохраняет свою целостность и уникальность за счет заложенных в них двух главнейших элементов, двух дарований — Хайгена и Пико.
Интерес к внеземным цивилизациям свел Мишеля с известным испанским уфологом Хименесом Дель Осо (JimОnez Del Oso). Исследованию загадочных, паранормальных явлений была посвящена программа профессора Дель Осо, выходившая в семидесятые на испанском телевидении. Музыка Хайгена как нельзя лучше подходила для звукового оформления этой программы, окружала еще большим ореолом таинственности события и явления, о которых шла речь, и в то же время добавляла им элемент реалистичности. Итогом этого сотрудничества стали два альбома «Olim» и «En busca del misterio». Однако Хайген и Дель Осо не ограничились рамками телепрограммы. В 1996 году вышел альбом «Astralia» (от слова «астральный», а не «Австралия»), в котором композитор и ученый предстали как соавторы. Эта пластинка стала линией пересечения двух равновеликих плоскостей — речи и музыки. Текст, написанный и произносимый профессором, накладывается на великолепие музыкального фона и оказывает ошеломляющее воздействие даже на слушателей, не владеющих испанским языком.
Психотроника в действии
Посредницей между жизнью ума и жизнью чувств считал музыку Бетховен. Творчество NEURONIUM — блестящее доказательство этой аксиомы и само название группы не что иное, как попытка в одном слове передать взаимосвязь интеллекта и музыки. Нейрон (neuron) — основная единица нервной системы, нервная клетка, принимающая внешние сигналы, которая перерабатывает их в виде импульсов, а затем передает к нервным окончаниям. Латинский суффикс «иум» придал названию оттенок научности и серьезности. NEURONIUM — личное изобретение Мишеля Хайгена, поэтому ни один словарь не даст определения этому понятию. Окружающий мир преломляется, словно в кристалле, в мышлении композитора, обогащается новыми оттенками и является слушателям преображенным. Так можно передать смысл названия и природу творчества NEURONIUM.
Среди широкой публики бытует понимание new age как стиля невыразительного, усыпляющего, а то и просто скучного. При таком подходе нелепой кажется мысль о наличии отличительных черт в музыке разных композиторов, работающих в стиле new age. Конечно, это мнение ничего общего с действительностью не имеет. Каждый ищущий композитор, следующий в музыке собственным путем, имеет свой неповторимый почерк. Однако NEURONIUM отличается не только почерком, но (продолжая ассоциативный ряд) самим методом письма. Когда бы ни шла речь о музыке NEURONIUM, Мишель Хайген обязательно отмечает ее психотронный характер. Нередко звучные метафоры и расплывчатые определения имеют своей единственной целью повысить интерес аудитории к собственной персоне и продуктам своего творчества, однако в данном случае слово «психотронный» использовано не в переносном, а в прямом значении.
Психотроника — это наука, смысл которой в установлении равновесия тела и души, ведущего к появлению только положительной энергии и приятных ощущений. Эту концепцию развивает Мишель в каждом своем творении и ее выносит в эпиграфы к своим работам. Психотронной музыку NEURONIUM делает не фантазия композитора, как могло бы показаться, а уникальный прибор, изобретенный им. Мишель не раскрывает до конца механизм действия и устройство этого прибора, лишь приоткрывая завесу тайны. Этот прибор, так называемая психотронная система, сделанная на заказ в единственном экземпляре, воздействует на подсознание посредством альфа-волн и применяется при сведении музыкального материала. Это действительно авторская разработка, и не одна крупная звукозаписывающая компания в Испании стремится воспользоваться ноу-хау композитора: к нему неоднократно обращались представители других студий, но их старания ни разу не увенчались успехом. Как истинный художник Мишель Хайген ревностно относится к своим находкам и оберегает их от тиражирования. Альбом «Psykia» стал, пожалуй, наиболее совершенным образцом психотронной музыки и уже занял достойное место в коллекциях ценителей new age.
Искусство саундтрека

Кинематограф со времени своего зарождения подарил миру сотни тысяч оригинальных саундтреков, и киномузыка уже выделилась в отдельную область. Снисходительно-пренебрежительное отношение к киномузыке неоправдано и непростительно. Саундтрек, как и любая сфера деятельности человека, может быть ремеслом, а может быть искусством. Искусство саундтрека сродни искусству пейзажа: звуковая ткань может в точности передать образы и события картины, может воссоздать атмосферу фильма, а может весь фильм объять собой, точно космос планету. Саундтреки Хайгена как раз относятся к последним, индивидуальность композитора не растушевывается, повинуясь воле режиссера, и в то же время не устанавливает собственную диктатуру. Его саундтреки оттеняют изобразительный ряд, придают ему силуэт и рельефность. Звук и изображение равноправны, как черные и белые клетки равноправны на шахматной доске. Умение не прятаться за изображением и вместе с тем не стремиться занять доминирующую роль в творческом процессе — это и есть важнейшая черта мастера. Музыка же, написанная к фильму таким композитором, безусловно, произведение искусства, а не продукт ремесла.
В ранний период своего творчества Мишель Хайген использовал сэмплеры, но позже его отношение к ним кардинально изменилось, они перестали его интересовать, и в девяностые годы он вступил, уже окончательно распрощавшись с сэмплерами. Однако продюсеры телевизионных и кинофильмов в большинстве своем не разделяют позиции композитора,- залогом высокого качества они привыкли считать именно использование сэмплеров при написании саундтреков. Кино и телеиндустрия — сферы, в которых Мишель работает на протяжении многих лет, и оставлять их он не собирается. Ему удалось найти компромисс, точнее, придумать маленькую хитрость во избежание пустых трений и ненужного сопротивления. Сэмплер стоит в его студии на видном месте как доказательство уверений композитора в том, что этот прибор был использован при создании саундтрека. Эти слова и вид сэмплера вселяют спокойствие в сердца кинодеятелей. Любой положительный эффект, как известно, достигается не столько благодаря какому-то чудодейственному средству или приему, сколько путем веры. И волки сыты и овцы целы, недовольных нет ни среди заказчиков, ни среди зрителей и слушателей.
Киномузыка стала для Мишеля Хайгена одним из постоянных источников дохода, и особенно это относится к альбому «Barselona, 1992». На пластинке представлена музыка, написанная им к триллеру «Olimpicamente Muerto» (Олимпийская смерть), сюжет которого развивается вокруг Олимпиады в Барселоне в 1992 году. На дворе стоял 1986 год, поэтому иначе как «фантазией на тему» назвать этот фильм нельзя. Авторы картины предвосхитили это событие, точно спрогнозировав год, когда их фантазия частично превратится в реальность, когда в Барселоне состоятся Олимпийские игры, когда придет время получать дивиденды. В этом смысле Хайген оказался сметливее и удачливее создателей фильма, ведь свой саундтрек он назвал «Barselona 1992», став таким образом обладателем эксклюзивных авторских прав на это словосочетание. Переиздание этого альбома на компакт-диске было приурочено к Олимпиаде, и хотя творение Хайгена не стало официальной музыкой этого спортивного празднества, всего за две недели в Испании был распродан весь тираж. Однако и Международный Олимпийский Комитет не обошел вниманием творчество NEURONIUM и обратился к Мишелю за разрешением использовать заглавную композицию альбома в качестве темы для видеофильма об Олимпиаде в Барселоне, предназначенного для распространения по всему миру.
Но не финансовая сторона является определяющей для Мишеля Хайгена, когда он берется за работу над очередным саундтреком. Что же именно так привлекает его в работе над киномузыкой? Для него работа над фильмом — неиссякаемый источник идей, область, стимулирующая работу ума и воображения. Музыка NEURONIUM, рожденная мыслью и вызывающая на размышления, никогда не появилась бы на свет, если бы не существовало родников, питающих интеллект композитора, будоражащих его воображение, дающих толчок развитию новых идей. Поэтому Мишель посвящает значительную часть своего времени созданию саундтреков, и год за годом его имя появляется в титрах новых кино- и телефильмов.
К вершине разными маршрутами
Кино — не единственный источник творчества NEURONIUM. Из чего же рождаются превосходные мелодии композиций NEURONIUM? Откуда берется настроение, наполняющее каждое отдельно взятое произведение? Что служит посылом к творчеству для Мишеля Хайгена? Есть кино — кладезь идей, тем и образов. Но не оно только питает NEURONIUM.
1993 год стал для Мишеля годом невосполнимых потерь. Один за одним из жизни ушли три его лучших друга. Смерть принесла им освобождение от чудовищных страданий. Рак и СПИД стали изощренными убийцами этих людей. Безусловно, такое потрясение не могло пройти бесследно для самого Мишеля и его творчества. На выручку композитору пришла глубокая вера в то, что человеческое бытие не ограничено размерами земной жизни и все в мире подчинено особому высшему смыслу. Квинтэссенцией такого мировоззрения, пропущенной через художественный опыт, стал альбом «Infinito». В результате отрицательный элемент — человеческая трагедия — изменил свой знак с минуса на плюс, растворясь в творчестве Мишеля Хайгена. Музыка этого альбома не реквием и не тяжелый похоронный туш, она светла, лучезарна, одухотворенна. Как говорит сам композитор: «Infinito» — ни в коем случае не печальный альбом, это альбом — откровение?««Hydro», вышедший в 2000 году, был навеян водной стихией. Дожди, водопады, реки, океаны — наполняют собой любое пространство, в котором звучит музыка с этого альбома. Мелодии искрятся и переливаются всеми цветами радуги, словно брызги на солнце, летящие врассыпную, и дарят слушателям долгожданную свежесть и блаженную негу. Примечательно, что альбом «Hydro» — творение Мишеля Хайгена от начала до конца: и женский вокал, и плеск воды, и малейшая звуковая деталь имеют не «живое» и не сэмплерное происхождение, а созданы самим композитором, его техническим мастерством и талантом.
«Счастье, печаль, закат, восход — все вдохновляет меня», — говорит Мишель Хайген, и его работы служат подтверждением этим словам. Но что бы ни ложилось в основу того или иного произведения, неизменной остается конечная цель композитора — стимулировать воображение слушателей. Это — цель, которой подчинено все творчество NEURONIUM. Она, как вершина горы, добраться до которой можно с разных сторон, разными маршрутами, и каждое новое творение испанца — это один из таких неповторимых маршрутов, всегда захватывающих и живописных.
Официальный сайт: http://www.neuronium.com/
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

DrStandBy

Lossless Group VIP

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Сообщений: 15386

DrStandBy · 13-Янв-08 09:29 (спустя 8 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Треклист оформляем поальбомно. Дооформите верну раздачу.
[Профиль]  [ЛС] 

zcbvxzcbvx

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 13

zcbvxzcbvx · 14-Янв-08 20:39 (спустя 1 день 11 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

От lossless я бы тоже не отказался
[Профиль]  [ЛС] 

l2tp

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 94


l2tp · 15-Янв-08 03:27 (спустя 6 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

0(0) - 0(2)
Ну и куда все разбежались?
[Профиль]  [ЛС] 

datakz

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 127

datakz · 19-Янв-08 17:15 (спустя 4 дня, ред. 20-Апр-16 14:31)

zcbvxzcbvx
Другими альбомами добивать будешь?
Для полноты...
Neuronium (1980) - Digital Dream (320kbps)
Neuronium (1984) - Heritage (128kbps)
Neuronium (1992) - Extrisimo (128kbps)
Neuronium (2002) - Azizi (160kbps)
Neuronium (2002) - Azizi - 07 - Kevlar Ways !!! нет слов !!!
[Профиль]  [ЛС] 

zcbvxzcbvx

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 13

zcbvxzcbvx · 19-Янв-08 19:54 (спустя 2 часа 38 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

datakz писал(а):
zcbvxzcbvx
Другими альбомами добивать будешь?
Для полноты...
Neuronium (1980) - Digital Dream (320kbps)
Neuronium (1984) - Heritage (128kbps)
Neuronium (1992) - Extrisimo (128kbps)
Neuronium (2002) - Azizi (160kbps)
Neuronium (2002) - Azizi - 07 - Kevlar Ways !!! нет слов !!!
Не хотелось бы выкладывать с битрейтом ниже 192
можно дополнить альбомом Digital Dream (320kbps)
Альбом Heritage я могу скачать кое-где в 192 kbps и тоже добавить
Поэтому если выложишь Digital Dream (320kbps),я скачаю Heritage(192) и дополню раздачу двумя альбомами
А оставшиеся два альбома желательно как-нибудь найти в качестве получше.
[Профиль]  [ЛС] 

l2tp

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 94


l2tp · 28-Янв-08 10:41 (спустя 8 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

спасибо огромное!!!
волшебная, ни с чем не сравнимая музыка!..
уже который день пребываю в состоянии некоторой эйфории...
не подскажете, где можно скачать остальные альбомы?
[Профиль]  [ЛС] 

zcbvxzcbvx

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 13

zcbvxzcbvx · 29-Янв-08 21:20 (спустя 1 день 10 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

На днях добавлю еще два альбома в раздачу(за один спасибо пользователю- datakz).
Таким образом,до полной дискографии будет нехватать пяти альбомов.(каких именно-можно зайти на сайт Neuronium и посмотреть)
Если бы знал,где скачать в приемлемом качестве,то скачал бы и добавил в раздачу
P.S.Когда я впервые услышал Neuronium в Back To The Universe,то так же как и вы находился под особенным впечатлением.
[Профиль]  [ЛС] 

zcbvxzcbvx

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 13

zcbvxzcbvx · 29-Янв-08 21:52 (спустя 31 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

В связи с тем,что в раздачу добавлено ещё два альбома(3-(1980) - Digital Dream @320 и 7-(1984) - Heritage @192),большая просьба тем,кто скачал торрент-файл до 21-00 часов 29 января,скачать заново.
[Профиль]  [ЛС] 

marksmus

Top Seed 02* 80r

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 2432

marksmus · 05-Сен-09 04:39 (спустя 1 год 7 месяцев)

Спасибо!
Обложка к Neuronium "Supranatural" 1987, если нету у кого!
[Профиль]  [ЛС] 

Unknown-1

Стаж: 17 лет

Сообщений: 100


Unknown-1 · 07-Фев-10 02:36 (спустя 5 месяцев 1 день)

zcbvxzcbvx писал(а):
P.S.Когда я впервые услышал Neuronium в Back To The Universe,то так же как и вы находился под особенным впечатлением.
а я к сожалению узнал о Neuronium года 3 назад, очень радует их раннее творчество
[Профиль]  [ЛС] 

zoltrex

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 445


zoltrex · 23-Дек-11 09:58 (спустя 1 год 10 месяцев, ред. 23-Дек-11 09:58)

см также трекер https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=50001597
[Профиль]  [ЛС] 

lm1990

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 1


lm1990 · 03-Дек-12 19:51 (спустя 11 месяцев, ред. 06-Дек-12 08:22)

Скачал, заметил битые имена файлов в альбоме 12 - (1990) - Olim @192.
И размер файлов нулевой.
Конкретно - 2, 5, 11, 13 композиции.
Перезалейте, пожалуйста.
-
И ещё - есть где-нибудь более полная дискография, или альбомы позднее 4-летней давности нужно качать по отдельности?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error