gribovv · 25-Янв-14 14:35(11 лет 7 месяцев назад, ред. 25-Янв-14 15:09)
Immortal – At The Heart Of WinterЖанр: Black metal Носитель: LP Год выпуска: 1999 Лейбл: Osmose Productions – OPLP 079 Страна-производитель: France Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 24/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 00:45:26
Треклист
A1Withstand The Fall Of Time A2Solarfall A3Tragedies Blows At Horizon B1Where Dark And Light Don't Differ B2At The Heart Of Winter B3Years Of Silent Sorrow
Источник оцифровки: ValeronКод класса состояния винила: MintУстройство воспроизведения: Micro Seiki DD-8 + Denon 304 Предварительный усилитель: PS audio Phono Stage + Tube Preamp (Telefunken)АЦП: TASCAM HS-P82Обработка: удалял щелчки
Спектр,АЧХ,Уровень записи
Доп. информация
Credits
Drums – Horgh
Guitar, Bass, Keyboards, Vocals – Abbath
Mixed By – Immortal
Producer, Engineer, Mixed By – Peter Tägtgren
Notes
Recorded in Abyss Studios, Sweden during November 1998. Limited to 1500 hand-numbered copies.
62689783Зеленый монтер. Непруха наверно. Один и тот же вопрос. Везде. ВЫ ДИБИЛЫ ВСЕ???
а о чем собственно идет речь? мне все это напоминает провакацию типа INCEPTION 2012. только причем тут винил immortal и этот из неоткуда и не к чему взявшийся кусок теории заговора. тут два варианта: или-е ты не дружишь с головой и тупо ляпнул тут ни к чему ни сему потому-как у тебя типа голос справедливости взыграл. или ты имеешь глубокий контекст что я (наверное многие) не понимаю.
Послушал, сравнил вчера оба варианта. В раздаче Valeron лучше звучат высокие, более детальные тарелки и барабаны. В раздаче grbovv звучание менее агрессивное, в целом лучшие впечатления от прослушивания именно этого варианта, вокал и "тихие" партии альбома (послушайте, для примера, 2й трек - начиная с 2:05 и там и там) звучат мягко, прозрачно в этой раздаче. Что же до остального - сам альбом записан довольно шумно, так что различия минимальны и разве что немного ощутимы на слух.
62690032Могу ответить. Да. Не дружу. И справка была. На справедливость мне п.. Все ты понял нордический воин. А здесь пишу потому-что банят. Хочу до людей донести кто вы. Неорганические солдатики.
я понял что тебя поимели неорганики в твою органику... вот теперь в приступе агонии (словно только-что кастрированный поросенок) ты и жалуешься тут всем подряд.
PEOR неумело пытается укусить меня гнилыми зубами, в которых кариес создан неорганиками его породившими. что ты пытаешься отстоять нордический воин? право проводить репрессии против людей, как это было в СССР в 36-ом???
у immortal отличная звукорежиссура. а это значит что цд вариант будет звучать идеально. а винил по любому искажает изначально цифровую запись
Да, судя по звучанию, у Immortal всё на так плохо со сведением, как у Dimmu Borgir или Dark Funeral, например (речь идёт об альбомах 2000-го и более поздних). А "ЦД вариант" "идеально" звучать не будет по той простой причине, что никакой вариант "идеально" звучать не будет-у всех свои вкусовые пристрастия.
То , что винил "искажает" цифровую запись, по моему мнению, не совсем корректно: для винила обычно делается отдельное сведение звукового материала с принятием во внимание особенностей этого носителя (хороший микродинамический диапазон, лучший, чем у СД (не в силу технических ограничений CD-шного формата PCM 16\44.1, а по факту), ярко выраженные НЧ при этом не бубнящие, а информативные и управляемые, хорошее разделение инструментов).
Другое дело - говорить о таких поделках, как винил, писанный с СД-источника, которые в обилии плодит печально известная контора под названием "Back On Black"(ВОВ), то тут сказанное вами справедливо-особенности звучания винила в таком случае не учтены-материал берётся с другого носителя, никакого восстановления его, естественно, не происходит. В результате получается некий мертворожденный урод-ярчайший пример того, что при надлежащих "стараниях" вполне можно сделать винил, который будет во всём уступать СД. Тогда, как у "нормального" винила должны быть и есть свои преимущества перед СД. Я не говорю, конечно, что винил во всём прямо лучше СД, но в чём-то лучше.
Понятное дело, что 99% современного винила писаны с цифрового источника. Но ведь, думаю ,что многие согласятся, цифровой формат записи материала сам по себе не является "злом" или чем-то непоправимым:) В цифру писать можно по-разному (сравните, к примеру, сд тех же Death "Individual thought patterns" и "Sound of Perseverance"-сведение разное и если первый звучит более "глухо", "невыразительно", то последний-"более чётко", "агрессивно" и т.д. Но если взять не Айпод, а нормальный стационарный звуковой тракт, то обнаруживается, что первый-то имеет гораздо лучшую динамику и, как ни странно, разделение инструментов, а "преимущества" в звучании последнего оказываются зажатой динамикой и прочими "вкусностями" в виде потери информативности звукового материала, перегруза и т.д.)
В завершение своего вброса (который мало кто прочтёт, если прочтёт вообще:) я хотел бы обратить внимание на то, что компания Earache Records (на которой писались Carcass, Morbid angel, Napalm Death и многие другие джентльмены) запустила серию переизданий винила под названием "Full Dynamic Range series" (FDR series), в которую вошли альбомы Carcass "Heartwork","Swansong", Morbid Angel "Covenant" и много чего ещё. Как следует из названия данной серии, материал альбомов проходит реставрацию из студийных источников, чтобы полностью сохранить всю динамику первоначальной записи, при этом подправив запись кое-где. Рискну предположить, что эти источники (учитывая годы издания этих альбомов-начало 90-х) могут быть и аналоговыми и цифровыми студийными мастер-кассетами. Так что написать хороший винил из цифрового материала тоже можно:)
Наушники, а лучше-стационарная акустика с более-менее ровной АЧХ и хоть какой-то детальностью, а не одними "басами". А главное-источник нормальный-хотя бы звуковуху типа Asus Essence, а ещё лучше-отдельный ЦАП
наушники это ваобще не источник звука. это его иллюзия. звук это воздушные колебания. о каких воздушных колебаниях может идти речь если у тебя вибрация воздуха создается в микро дозах - как в наушниках. может идти речь только о обмане наших чувств (САМОВНУШЕНИЕ! ФЕТИШЬ ДЛЯ МОЗГ-OFF). по этому настоящий звук это только стерео мониторы хорошая звуковуха а главное (ЧТО ОБЫЧНО НЕ УЧИТЫВАЮТ ПОТОМУ-КАК БОЛЬШИНСТВО ИЗ НАС ОБРЕЧЕНЫ ЖИТЬ В БЕТОННЫХ КОРОБКАХ) это само помещение. и то на какой громкости ты будешь раскачивать всю эту аппаратуру.
этому настоящий звук это только стерео мониторы хорошая звуковуха а главное (ЧТО ОБЫЧНО НЕ УЧИТЫВАЮТ ПОТОМУ-КАК БОЛЬШИНСТВО ИЗ НАС ОБРЕЧЕНЫ ЖИТЬ В БЕТОННЫХ КОРОБКАХ) это само помещение. и то на какой громкости ты будешь раскачивать всю эту аппаратуру
Согласен. Только вот по громкости: на хорошей акустике и усилителе с тонкомпенсированным регулятором громкости можно достичь хорошей информативности даже на низких уровнях громкости. А с помещениями у нас в большинстве случаев беда, это да:(
62684150у immortal отличная звукорежиссура. а это значит что цд вариант будет звучать идеально. а винил по любому искажает изначально цифровую запись.
Конечно отличная ,ведь это Петер Тагтгрен сводил
Bellyworshipper писал(а):
62727035PEOR
Цитата:
у immortal отличная звукорежиссура. а это значит что цд вариант будет звучать идеально. а винил по любому искажает изначально цифровую запись
Да, судя по звучанию, у Immortal всё на так плохо со сведением, как у Dimmu Borgir или Dark Funeral, например (речь идёт об альбомах 2000-го и более поздних). А "ЦД вариант" "идеально" звучать не будет по той простой причине, что никакой вариант "идеально" звучать не будет-у всех свои вкусовые пристрастия.
То , что винил "искажает" цифровую запись, по моему мнению, не совсем корректно: для винила обычно делается отдельное сведение звукового материала с принятием во внимание особенностей этого носителя (хороший микродинамический диапазон, лучший, чем у СД (не в силу технических ограничений CD-шного формата PCM 16\44.1, а по факту), ярко выраженные НЧ при этом не бубнящие, а информативные и управляемые, хорошее разделение инструментов).
Другое дело - говорить о таких поделках, как винил, писанный с СД-источника, которые в обилии плодит печально известная контора под названием "Back On Black"(ВОВ), то тут сказанное вами справедливо-особенности звучания винила в таком случае не учтены-материал берётся с другого носителя, никакого восстановления его, естественно, не происходит. В результате получается некий мертворожденный урод-ярчайший пример того, что при надлежащих "стараниях" вполне можно сделать винил, который будет во всём уступать СД. Тогда, как у "нормального" винила должны быть и есть свои преимущества перед СД. Я не говорю, конечно, что винил во всём прямо лучше СД, но в чём-то лучше.
Понятное дело, что 99% современного винила писаны с цифрового источника. Но ведь, думаю ,что многие согласятся, цифровой формат записи материала сам по себе не является "злом" или чем-то непоправимым:) В цифру писать можно по-разному (сравните, к примеру, сд тех же Death "Individual thought patterns" и "Sound of Perseverance"-сведение разное и если первый звучит более "глухо", "невыразительно", то последний-"более чётко", "агрессивно" и т.д. Но если взять не Айпод, а нормальный стационарный звуковой тракт, то обнаруживается, что первый-то имеет гораздо лучшую динамику и, как ни странно, разделение инструментов, а "преимущества" в звучании последнего оказываются зажатой динамикой и прочими "вкусностями" в виде потери информативности звукового материала, перегруза и т.д.)
В завершение своего вброса (который мало кто прочтёт, если прочтёт вообще:) я хотел бы обратить внимание на то, что компания Earache Records (на которой писались Carcass, Morbid angel, Napalm Death и многие другие джентльмены) запустила серию переизданий винила под названием "Full Dynamic Range series" (FDR series), в которую вошли альбомы Carcass "Heartwork","Swansong", Morbid Angel "Covenant" и много чего ещё. Как следует из названия данной серии, материал альбомов проходит реставрацию из студийных источников, чтобы полностью сохранить всю динамику первоначальной записи, при этом подправив запись кое-где. Рискну предположить, что эти источники (учитывая годы издания этих альбомов-начало 90-х) могут быть и аналоговыми и цифровыми студийными мастер-кассетами. Так что написать хороший винил из цифрового материала тоже можно:)
Сразу видно что в звукорежессуре ты полный 0)) Потому как и Dimmu Borgir и Dark Funeral сводил один и тот же человек ,по этому с такими заявлениями как у тебя могут выступать полные идиоты ,которые ничего в звуке не понимают
62684150у immortal отличная звукорежиссура. а это значит что цд вариант будет звучать идеально. а винил по любому искажает изначально цифровую запись.
Конечно отличная ,ведь это Петер Тагтгрен сводил
Bellyworshipper писал(а):
62727035PEOR
Цитата:
у immortal отличная звукорежиссура. а это значит что цд вариант будет звучать идеально. а винил по любому искажает изначально цифровую запись
Да, судя по звучанию, у Immortal всё на так плохо со сведением, как у Dimmu Borgir или Dark Funeral, например (речь идёт об альбомах 2000-го и более поздних). А "ЦД вариант" "идеально" звучать не будет по той простой причине, что никакой вариант "идеально" звучать не будет-у всех свои вкусовые пристрастия.
То , что винил "искажает" цифровую запись, по моему мнению, не совсем корректно: для винила обычно делается отдельное сведение звукового материала с принятием во внимание особенностей этого носителя (хороший микродинамический диапазон, лучший, чем у СД (не в силу технических ограничений CD-шного формата PCM 16\44.1, а по факту), ярко выраженные НЧ при этом не бубнящие, а информативные и управляемые, хорошее разделение инструментов).
Другое дело - говорить о таких поделках, как винил, писанный с СД-источника, которые в обилии плодит печально известная контора под названием "Back On Black"(ВОВ), то тут сказанное вами справедливо-особенности звучания винила в таком случае не учтены-материал берётся с другого носителя, никакого восстановления его, естественно, не происходит. В результате получается некий мертворожденный урод-ярчайший пример того, что при надлежащих "стараниях" вполне можно сделать винил, который будет во всём уступать СД. Тогда, как у "нормального" винила должны быть и есть свои преимущества перед СД. Я не говорю, конечно, что винил во всём прямо лучше СД, но в чём-то лучше.
Понятное дело, что 99% современного винила писаны с цифрового источника. Но ведь, думаю ,что многие согласятся, цифровой формат записи материала сам по себе не является "злом" или чем-то непоправимым:) В цифру писать можно по-разному (сравните, к примеру, сд тех же Death "Individual thought patterns" и "Sound of Perseverance"-сведение разное и если первый звучит более "глухо", "невыразительно", то последний-"более чётко", "агрессивно" и т.д. Но если взять не Айпод, а нормальный стационарный звуковой тракт, то обнаруживается, что первый-то имеет гораздо лучшую динамику и, как ни странно, разделение инструментов, а "преимущества" в звучании последнего оказываются зажатой динамикой и прочими "вкусностями" в виде потери информативности звукового материала, перегруза и т.д.)
В завершение своего вброса (который мало кто прочтёт, если прочтёт вообще:) я хотел бы обратить внимание на то, что компания Earache Records (на которой писались Carcass, Morbid angel, Napalm Death и многие другие джентльмены) запустила серию переизданий винила под названием "Full Dynamic Range series" (FDR series), в которую вошли альбомы Carcass "Heartwork","Swansong", Morbid Angel "Covenant" и много чего ещё. Как следует из названия данной серии, материал альбомов проходит реставрацию из студийных источников, чтобы полностью сохранить всю динамику первоначальной записи, при этом подправив запись кое-где. Рискну предположить, что эти источники (учитывая годы издания этих альбомов-начало 90-х) могут быть и аналоговыми и цифровыми студийными мастер-кассетами. Так что написать хороший винил из цифрового материала тоже можно:)
Сразу видно что в звукорежессуре ты полный 0)) Потому как и Dimmu Borgir и Dark Funeral сводил один и тот же человек ,по этому с такими заявлениями как у тебя могут выступать полные идиоты ,которые ничего в звуке не понимают
Тебе, умнику, понятным русским языком объяснили разницу, заключающуюся между мастерингом для разных носителей, а ты ни слова не понял и высрал какую-то смутную сентенцию об одном и том же человеке, который сводил все альбомы... Специально для таких долбонов, как ты, было сказано, что имеются в виду альбомы после 2000-го года, а их, к твоему сведению, сводил не Тагтгрен.