apple_monster · 05-Дек-13 09:59(11 лет 10 месяцев назад, ред. 05-Дек-13 10:07)
Самолеты / Planes "В небе, под которым живут Тачки" Год выпуска: 2013 Страна: США Жанр: мультфильм, комедия, приключения, семейный Продолжительность: 91 мин. Перевод: Профессиональный дублированный перевод Оригинальная аудиодорожка: Есть Cубтитры: Русские полные, украинские форсированные и украинские полные, английские полные и английские полные SDH Режиссёр: Клэй Холл Сценарий: Джеффри М. Ховард, Джон Лассетер, Клэй Холл Продюсер: Трэйси Балтазор, Тони Косанелла, Кристин Дорниг Композитор: Марк Манчина Художник: Райан Л. Карлсон Монтаж: Джереми Милтон В ролях: Дейн Кук, Стейси Кич, Брэд Гэррет, Тери Хэтчер, Джулия Луис-Дрейфус, Приянка Чопра, Джон Клиз, Седрик «Развлекатель», Карлос Аласраки, Роджер Крэйг Смит Роли дублировали: Константин Крюков, Нонна Гришаева, Равшана Куркова, Алексей Чумаков, Александр Ноткин Бюджет: $50 000 000 Сборы в США: $90 288 712 Сборы в мире: + $148 970 000 = $239 258 712 Сборы в России: $5 644 899 Мировая премьера: 5 августа 2013 Премьера (РФ): 29 августа 2013, WDSSPR, 3D Релиз на Blu-Ray: 17 декабря 2013, Уолт Дисней Компани СНГ Релиз на DVD: 17 декабря 2013, Уолт Дисней Компани СНГ Описание: Дасти Полейполе - скромный трудяга-самолет, работающий сельскохозяйственным распылителем на заштатном провинциальном аэродроме. Однако это не мешает ему мечтать о том, чтобы однажды принять участие в кругосветных гонках самых быстрых самолетов. Одна незадача - Дасти панически боится большой высоты. Поэтому, когда волею случая он все же попадает в число участников отборочного тура воздушных соревнований, ему приходится искать помощи у ветерана военно-морской авиации, отставного истребителя Шкипера. С помощью мудрого наставника Дасти сможет преодолеть свои слабости и бросить вызов надменному чемпиону Рипслингеру, а весь мир будет с замиранием сердца следить за гонкой в небесах!..Качество исходника: WEB-DL 720p (HDClub) Качество: WEB-DL Тип: 720p Контейнер: m4v Видео: 1280x718 at 23.976 fps, MPEG-4 AVC, ~4100 kbps avg Аудио#1:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Дубляж,iTunes Russia| Аудио#2:Ukrainian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Дубляж,iTunes Russia| Аудио#3:English: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|iTunes US| Аудио#4:Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg|Дубляж,iTunes Russia| Аудио#5:English: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg|iTunes US| Субтитры №1:Russian: |Полные,iTunes Russia| Субтитры №2:Ukrainian: |Форсированные,iTunes Russia| Субтитры №3:Ukrainian: |Полные,iTunes Russia| Субтитры №4:English: |Полные| Субтитры №5:English: |Полные,SDH|
Знаете ли Вы, что...
На ранних стадиях производства было заметно, что пока шасси самолетов не отрываются от земли, персонажи выглядят естественно, но в тот момент, когда они поднимались в воздух и начинали выделывать фигуры высшего пилотажа в трех измерениях, все становилось на порядок сложнее. Поначалу они вообще выглядели, как игрушки, подвешенные на веревочках. Кинематографисты обратились за помощью к Джейсону МакКинли (группа Red Tails), который на всем протяжении работы над фильмом выполнял функции авиационного консультанта. МакКинли является автором сценария, продюсером и режиссером серии документальных фильмов на канале History Channel и специализируется на постановке воздушных баталий для кино и телевидения. МакКинли полностью поддержал стремление Джона Лассетера сохранять реалистичность — истинный размер и скорость самолетов, а так же соблюдать принципы работы законов физики.
Представители съемочной группы побывали на палубе американского авианосца «Карл Винсон». Этот корабль класса «Нимиц» сошел со стапелей в 1980 году и может гордиться богатой историей. Именно с него рисовался авианосец, который появляется в мультфильме.
Клэй Холл и его команда специально для съемок фильма предприняли несколько исследовательских вылазок, осмотрев некоторые штаты в центре страны, в том числе:
Огайо. Кинематографисты посетили национальный музей ВВС США, где изучили легендарную летающую крепость Memphis Belle [«Мемфисская красотка»], самолет президента Джона Ф. Кеннеди и сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-25, который НАТО называет Foxbat [«Крылан»]. Кроме того, специалисты студии посетили авиа-шоу Dayton Air Show, где встретились с пилотами с базы ВВС «Таскиги». Также им довелось полетать на 40-летнем вертолете UH-1 «Ирокез», который известен в армии США под прозвищем «Хьюи», и побеседовать с представителями элитной пилотажной группы «Буревестники».
Северная Дакота. Несколько представителей съемочной группы отправились в музей авиации в городе Фарго и посмотрели на восстановленный одноместный палубный истребитель Чанс-Воут F4U Corsair [«Корсар»]. Они также встречались с пилотом ВВС США в отставке, который в 1944-1945 годах летал на торпедоносце-бомбардировщике TBM Avenger [«Мститель»]. Полученная информация использовалась при создании образа Шкипера, ветерана ВМФ, который тренирует Дасти.
Миннесота. Кинематографисты заглянули в девять региональных аэропортов и аэродромов. Среди них аэродром Leaders Clear Lake Airport, напоминавший самолетное кладбище. Летное поле было окружено кукурузными полями, в которых там и тут стояли старые кукурузники и бензовозы. Эта локация в конечном итоге и вдохновила художников, работавших над дизайном городка Кривые Лопасти. Там же был найден один из старых бензовозов, который буквально разваливался на части неподалеку от кукурузного поля, с него был нарисован персонаж Чуха.
Съемочная группа ориентировалась на настоящие самолеты, и это, как ни странно, во многом помогало рассказывать историю. Учитывая то, что кукурузники не поднимаются выше 300 метров от земли, сценаристы вполне справедливо предположили, что Дасти придется столкнуться с рядом сложностей, которые будут препятствовать осуществлению его мечты стать самым известным воздушным гонщиком. Акрофобия Дасти вынудила кинематографистов обратиться за помощью к специалистам, которые могли бы подсказать, какие симптомы должны быть у главного героя.
Опыт авиационного консультанта Джейсона МакКинли пригодился, когда художники начали работать над декорациями для полетов и продумывать ракурсы камеры. Экстерьер подобных сцен крайне важен для правдоподобной картинки. Решение заключалось в том, чтобы увеличить съемочную площадку до таких размеров, в которых самолет мог бы пролететь на реальной скорости, и, в зависимости от декораций, камеры выставлялись соответствующим образом.
В фильме использовались звуки работы моторов реальных самолетов. Были записаны звуки двигателей нескольких старых бипланов, сдвоенных двигателей и даже истребителя F-18, а Дасти «озвучил» настоящий кукурузник.