Suzanne Ciani And The Wave - Live! [2002, New Age, DVD5]

Страницы:  1
Ответить
 

YWM1957

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 2397

YWM1957 · 29-Июн-10 13:15 (14 лет 11 месяцев назад, ред. 23-Июл-10 09:20)

Suzanne Ciani And The Wave - Live!
Год выпуска: 5 ноября 2002
Жанр: New Age.
Продолжительность: 59 минут.
Описание :
Имя американской пианистки и композитора Сьюзан Чани, прочно вошло в число тех, без которых современная музыка уже немыслима.
Концерт записан 14-15 марта 1997 года в Сан-Франциско (Herbst Theatre), были исполнены наиболее популярные композиций Ciani в сопровождении своей звездной группы "The Wave".
http://www.sevwave.com
Дополнительные материалы:
Bonus Songs, Text/Photo Galleries, Biographies, Photo Galleries, Discographies.
Качество: DVD 5
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: PCM.
Видео: NTSC 720x480 (4:3) 29.97fps 7500kbps
Аудио: LPCM 48000Hz stereo 1536kbps
Suzanne Ciani
Имя американской пианистки и композитора Сьюзан Чани, прочно вошло в число тех, без которых современная музыка уже немыслима Будучи звездой мирового уровня, в послужном списке которой уже одиннадцать сольных альбомов, участие в создании многочисленных саундтреков для кино и телевидения, а также книг с партитурами для фортепиано, Сьюзан Чани не раз удостаивалась престижнейших наград. Например только на "Грэмми" она номинировалась четыре раза (в 1988, 1991, 1996 и 1997 годах) и два раза (в 1992 и 1993 годах) признавалась журналом "Keyboard Magazine" лучшим ньюэйджевским клавишником (Best New Age Keyboardist). При этом ее альбомы раскупались большими тиражами как в Америке, так и в Европе. В 1994 году Сьюзан побывала и в России. Результатом этой поездки стал ее альбом "Dream Suite" ("Сюита мечты"), записанный совместно с российскими музыкантами. На разных этапах жизни Чани интересовалась самой разнообразной музыкой. Самое большое влияние на ее творчество оказали композиторы-классики, произведения которых она исполняла и слушала, будучи ребенком: Бах, Шопен, Моцарт, Чайковский, Григ, Брамс, Дебюсси, Равель, Бетховен, Шостакович, Барток, Пуччини, Верди - и это далеко не полный список. Ее родители были замечательными людьми, они дали Сьюзан возможность играть на прекрасном пианино "Стейнвей" и полную свободу воплощать свои мечты. После окончания университета она начала активно писать живую музыку для кино и телевидения, сначала в Лос-Анджелесе, а затем и в Нью-Йорке, где она стала пионером в новой области исполнения музыки и звукорежиссуры. Работа в "траншеях" музыкального бизнеса позволила ей узнать различные аспекты музыки, получить опыт работы с очень талантливыми студийными музыкантами и научиться писать и исполнять музыку "под давлением". Альбом Сьюзан "Dream Suite" был записан в 1994 году в Москве. В этом альбоме ей удалось воплотить свою мечту о создании большого произведения для фортепиано с оркестром.
Она решила записываться с оркестром в России по нескольким причинам. Сьюзан хотелось наконец-то приехать в страну, которая всегда восхищала ее высоким уровнем профессионализма исполнительского мастерства. Здесь она хотела поработать с молодыми музыкантами, чтобы они привнесли в музыку русское чувство страсти. Она была несколько расстроена тем, что многие артисты начали покидать страну. Ранние альбомы Сьюзан были признанием в любви к музыкальной технологии и, в частности, к аналоговому синтезу музыки с помощью синтезатора "Buchla". С годами она начала активнее использовать акустические инструменты, включая фортепиано, которое было ее первым инструментом, но которое она отвергала в течение десяти лет, в период интенсивного увлечения электронной музыкой. Эта эволюция в сторону акустики, развивалась параллельно с изменениями в музыкальной технологии, которые она считала менее интересными с точки зрения звуковых возможностей. Когда развитие синтезаторов начало приходить к тому, что они стали имитировать акустические инструменты, Сьюзан почувствовала, что интереснее вернуться к исполнению музыки на оригинальных акустических инструментах, а также к музыкантам, которые посвящают жизнь работе с этими инструментами. Поэтому на ее более поздних альбомах представлены как оркестры, так и ее любимые музыканты, которые не только специализируются в области классической музыки, но и занимаются джазовыми импровизациями. В работе над альбомом "Turning" ("Поворот"), она продолжила писать музыку для фортепиано с инструментами, использовавшимися в альбоме "Live!": гобой, флейта, скрипка, виолончель, гитара, бас и перкуссия. Во время гастролей в Испании и Азии с группой "The Wave" ("Волна"), которую Сьюзан сформировала для записи концертного альбома "Live!", ей захотелось написать музыку для тех исполнителей, которые не только играют классическую музыку, но и могут импровизировать. В исполнении заглавной композиции принимала участие замечательная вокалистка, с которой Сьюзан познакомилась на гастролях в Тайване - Чи Ю (Chyi Yu). Поэтому Сьюзан впервые писала как музыку, так и текст для своего альбома. Также альбом включает композиции, исполненные музыкантами группы "The Wave". Все участники группы "The Wave" - великолепные музыканты и чудесные люди. Сьюзан чувствует себя очень счастливой, работая с ними. Дольше всего она знакома с Тежа Беллом (Teja Bell), так как она начала работать вместе с ним много лет назад, когда отправилась в Калифорнию для записи альбома "History Of My Heart" ("История моего сердца"). Позднее она познакомилась с Полом Маккендлессом (Paul McCandless), о котором я слышала в течение многих лет, но потом оказалось, что он живет в том же самом маленьком городке, в котором сейчас живет и сама Сьюзан. Майкла Мэнринга (Michael Manring) Сьюзан впервые увидела на одном из его концертов. Один раз он играл одновременно на трех бас-гитарах! Он просто мастер в игре на бас-гитаре. На скрипке играет Стив Киндлер (Steve Kindler), с которым Сьюзан познакомилась через Тежа, когда собралась записывать "History Of My Heart". В записи одного из очень успешного альбома Сьюзан - "The Velocity Of Love" ("Скорость любви") принимал участие Вангелис. Она познакомилась с Вангелисом в Лондоне, в начале восьмидесятых и пригласила его принять участие в записи своего альбома "The Velocity Of Love". Вначале они работали на его студии, а затем - на студии Сьюзан в Нью-Йорке. Он участвовал в записи трех ее композиций, работая на синтезаторе "Yamaha CS-80". При работе над этими композициями Сьюзан специально оставляла место для того, чтобы Вангелис добавил свои импровизации. По словам Сьюзан "он был как жизненная сила, обладая характером "большим чем жизнь", большой страстностью и чувственностью". Вангелис не читает и не пишет нот, но у него сильное ощущение классики. Он пишет музыку широкими мазками, со спонтанностью и четким ощущением, что должно быть высказано в музыке. Музыка Сьюзан использовалась в фильмах "Earthdance" ("Танец Земли") и "Earthscapes" ("Виды Земли"), выпущенных компанией "Miramar Productions". Эти сборники фильмов были созданы Дэвидом Фортни (David Fortney), с которым она активно работала на протяжении ряда лет. Дэвид - оператор-видеохудожник, обладающий уникальным дарованием, и его творчество очень близко Сьюзан. Для своих фильмов он выбрал несколько ее записей, к которым подобрал свои поэтические зарисовки природы. Несколько лет назад Сьюзан выпустила видеосборник под названием "Natura Poetica", на котором представлены работы нескольких операторов-видеохудожников, включая и Дэвида Фортни. Сьюзан в течение долгого времени жила и работала на Капри. Она отправилась в Италию, чтобы найти свои "корни" - встретиться со своими итальянскими родственниками и обрести вдохновение в своей любимой стране. Остров Капри был идеальным местом, где можно было провести зиму: он обладает исключительной природной красотой и всегда привлекал творческих людей. Плюс к этому, он находится недалеко от дома ее семьи, где родился ее дедушка и где до сих пор живут ее двоюродные братья. Все итальянские открытия Сьюзан стали частью музыки к альбому "Hotel Luna" ("Отель Луна"). Около семи лет назад, прожив и проработав в Нью-Йорке 19 лет, Сьюзан решила радикально изменить свою жизнь и переехала в весьма отдаленный от цивилизации небольшой домик на берегу океана в северной Калифорнии. Там она была вполне счастлива, окруженная прекрасной природой, но все же чувствовала себя немного одиноко. И вот, по счастливой случайности, однажды к ней зашел Джо. Сьюзан думает, что это можно назвать судьбой. С тех пор они всегда вместе. Будучи адвокатом, Джо стал президентом их музыкальной компании "Seventh Wave Productions". А как музыкант он продюсировал два альбома Сьюзан - "Pianissimo II" и "Suzanne Ciani And The Wave: Live!". Для своей работы Сьюзан использует компьютерное оборудование "MacIntosh G3" с цифровым музыкальным процессором "Mark Of The Unicorn", программное обеспечение 2408 digital recording, микшер "Yamaha M01V", ревербераторы "Lexicon" и динамики "Genelec". А для непосредственного исполнения музыки - фортепиано "Yamaha Disklavier Piano" и ряд синтезаторов фирм "Yamaha", "Roland", "Korg", "Kurzweil", "Kawai" и "Alesis". Помимо музыки, Сьюзан любит играть в теннис, гулять на природе, готовить, коллекционирует черно-белые фотографии и изучает языки. Она старается проводить часть каждого дня на незагрязненной природе, прогуливаясь пешком, и это нетрудно осуществить, так как она живет в прекрасном месте, занимается йогой почти каждый день, но не столько в духовном плане, сколько для поддержки тела. В своей музыке Сьюзан старается выражать свою собственную простую истину, быть собой. Она хочет создавать что-то из долговременных ценностей, хорошо структурированных музыкальных композиций, которые основываются на поэзии. Она хочет жить полной жизнью, находя время как для искусства, так и для общения со своей семьей. У Сьюзан нет детей, но много сестер, племянниц и двоюродных братьев и сестер. Она хочет продолжать ценить простые радости жизни, а также изучать и приобретать новый опыт, особенно познавать людей из других культур. Сьюзан счастлива оттого, что ее музыка помогает кому-то в этом мире. И это побуждает ее снова и снова творить и создавать замечательные мелодии, которые так любят ее многочисленные поклонники.
Награды:
2006 — Победитель Napster Award: MOST PLAYED SELF-PUBLISHED ARTIST, United Kingdom
2006 — American Federation of Independent Music (Indie) Победитель — «Silver Ship»
2001 — MacDirectory Top Ten Award in recognition of Outstanding Vision, Leadership and Performance
2000 — National Academy of Recording Arts and Sciences Award for Excellence (Грэмми) номинант — «Turning»
1998 — American Federation of Independent Music (Indie) Номинант — «Turning»
1998 — American Federation of Independent Music (Indie) Номинант — «Suzanne Ciani and The Wave: LIVE!»
1997 — Lifetime Achievement Award (Granny) by the Women in Audio Section of the Audio и Engineering Society
1997 — National Academy of Recording Arts и Sciences Award for Excellence (Грэмми) номинант — «Pianissimo II»
1996 — National Academy of Recording Arts и Sciences Award for Excellence (Грэмми) номинант — «Dream Suite»
1992 — Keyboard Magazine Best New Age Keyboardist (Лучший нью-эйдж клавишник).
1991 — National Academy of Recording Arts и Sciences Award for Excellence (Грэмми) номинант — «Hotel Luna»
1988 — National Academy of Recording Arts и Sciences Award for Excellence (Грэмми) номинант — «Neverland»
1987 — National Academy of Recording Arts и Sciences (New York Chapter) Most Valuable Synthesizer Player Award
1985 — International Advertising Film Festival (Cannes) Bronze Lion Award for Excellence in Advertising
Интервью с Suzanne Ciani
— Кто больше всего повлиял на Вашу музыку и почему?
— На разных этапах моей жизни в музыке у меня были разные увлечения (на меня влияла самая разнообразная музыка). Среди наиболее важных были композиторы-классики, произведения которых я исполняла и слушала, будучи ребенком: Бах, Шопен, Моцарт, Чайковский, Григ, Брамс, Дебюсси, Равель, Бетховен, Шостакович, Барток, Пуччини, Верди — и это далеко не полный список. Я также должна упомянуть здесь своих родителей, которые дали мне возможность играть на прекрасном пианино “Стейнвей” и полную свободу воплощать свои мечты. Позднее на мое развитие оказали сильное влияние мои учителя — профессора музыки. После окончания университета я начала активно писать живую музыку для кино и телевидения, сначала в Лос-Анджелесе, а затем и в Нью-Йорке, где я стала пионером в новой области исполнения музыки (и звукорежиссуры). Работа в “траншеях” музыкального бизнеса позволила мне узнать различные аспекты музыки, получить опыт работы с очень талантливыми студийными музыкантами и научиться писать и исполнять музыку “под давлением”. С другой стороны, люди, оказавшие эмоциональное воздействие на мою жизнь, дали мне возможность что-то сказать, помогли мне обрести желание выразить особые чувства.
— Ваш альбом “Dream Suite” был записан в 1994 году в Москве. Расскажите, пожалуйста, о Вашей работе над этим альбомом. Какие остались у Вас впечатления от посещения России, творческие и человеческие?
— В альбоме “Dream Suite” мне удалось воплотить свою мечту о создании большого произведения для фортепиано с оркестром, вернуться к моим классическим корням. Я решила записываться с оркестром в России по нескольким причинам. Теперь, когда Россия стала открыта для Запада после стольких лет, мне хотелось наконец-то приехать в эту страну, которая всегда впечатляла меня высоким уровнем профессионализма исполнительского мастерства музыкантов. Я хотела поработать там с молодыми музыкантами. Я хотела, чтобы они привнесли в музыку русское чувство страсти. Я не была разочарована, хотя работа в России была не такой, как я ожидала: принималось много мер безопасности и мне было необходимо брать охранника, когда я выходила на прогулку. Я была огорчена тем, что некоторые культурные ценности менялись — некоторым людям просто нужны были деньги, и они были способны на любое преступление ради этого. Я увидела новую богатую прослойку общества, которая образовалась за счет бедных людей. В каком-то смысле это напоминало время беззакония, нечто вроде времен “Дикого Запада” в США более века назад. Я была опечалена тем, что артистическое наследство времен властвования коммунистов, когда обеспечивалось финансирование творческой интеллигенции, теперь прошло, и многие артисты начали покидать страну. Меня впечатлило, что русские высоко ценят поэтов, в то время как в США мы не придаем им большого значения. Меня также удивило, как велики цены на жизнь в России для иностранцев, даже более велики, чем в США.
— На наш взгляд, в последнее время в Вашей музыке прослеживается тяга к акустическим инструментам, к использованию оркестра. Так, Ваш альбом “Pianissimo II” — соло на фортепиано, “Dream Suite” и “Live!” записывались с оркестром. К какой вообще музыке Вы тяготеете в настоящее время и почему?
— Мои ранние альбомы были признанием в любви к музыкальной технологии и, в частности, к аналоговому синтезу музыки с помощью синтезатора “Buchla”. С годами я начала активнее использовать акустические инструменты, включая фортепиано, которое было моим первым инструментом, но которое я отвергала в течение десяти лет, в период интенсивного увлечения электронной музыкой.
Моя эволюция в сторону акустики, как мне кажется, развивалась параллельно с изменениями в музыкальной технологии, которые я нахожу менее интересными с точки зрения звуковых возможностей. Когда развитие синтезаторов начало приходить к тому, что они стали имитировать акустические инструменты, я почувствовала, что интереснее вернуться к исполнению музыки на оригинальных акустических инструментах, а также к музыкантам, которые посвящают жизнь работе с этими инструментами. Поэтому на моих более поздних альбомах представлены как оркестры, так и мои любимые музыканты, которые не только специализируются в области классической музыки, но и занимаются джазовыми импровизациями.
Я только что закончила работу над новым альбомом “Turning” (“Поворот”), где я продолжила писать музыку для фортепиано с инструментами, использовавшимися в альбоме “Live!”: гобой, флейта, скрипка, виолончель, гитара, бас и перкуссия. В прошлом году я гастролировала в Испании и Азии с группой “The Wave” (“Волна”), которую я сформировала для записи альбома “Live!”, и мне хотелось написать музыку для тех исполнителей, которые не только играют классическую музыку, но и могут импровизировать. Одним из важных исключений из этой концепции является заглавная композиция, в исполнении которой принимала участие замечательная вокалистка, с которой я познакомилась на гастролях в Тайване. Так что я впервые писала как музыку, так и текст для своего альбома.
— В записи Вашего очень успешного альбома “The Velocity Of Love” (“Скорость любви”) принимал участие Вангелис. Расскажите, пожалуйста, о Вашем сотрудничестве с Вангелисом. Что дало для Вас это сотрудничество, чем запомнилось?
— Я познакомилась с Вангелисом в Лондоне, в начале восьмидесятых. Я пригласила его принять участие в записи моего альбома “The Velocity Of Love”, и мы вначале работали на его студии, а затем — на моей студии в Нью-Йорке. Он участвовал в записи трех моих композиций, работая на синтезаторе “Yamaha CS-80”. При работе над этими композициями я оставляла место для того, чтобы Вангелис добавил свои импровизации. Он был как жизненная сила, обладая характером “большим чем жизнь”, большой страстностью и чувственностью.
Мы разделяем дух Средиземноморья: наша музыка романтична и чувственна.
Вангелис не читает и не пишет нот, но у него сильное ощущение классики. Он пишет музыку широкими мазками, со спонтанностью и четким ощущением, что должно быть высказано в музыке. Мы все еще друзья, хотя я потеряла с ним связь в последние годы.
— Как нам известно, Ваша музыка использовалась в фильмах “Earthdance” (“Танец Земли”) и “Earthscapes” (“Виды Земли”), выпущенных компанией “Miramar Productions”. Можете ли Вы немного рассказать о Вашем участии в работе над этими фильмами? Писали ли Вы музыку к этим фильмам специально?
— Эти сборники фильмов были созданы Дэвидом Фортни (David Fortney), с которым я активно работала на протяжении ряда лет. Дэвид — оператор-видеохудожник, обладающий уникальным дарованием, и его творчество я очень люблю. Для своих фильмов он избрал несколько моих записей, к которым подобрал свои поэтические зарисовки природы.
Несколько лет назад я выпустила видеосборник под названием “Natura Poetica”, на котором представлены работы нескольких операторов-видеохудожников, включая и Дэвида Фортни.
**— Над чем Вы сейчас работаете? Когда стоит ждать выхода Вашего нового альбома?
— В марте я закончила работу над новым альбомом “Turning”, дата выхода которого в США — сентябрь этого года. Он включает в себя вокальную композицию, которую я написала для тайваньской певицы Чи Ю (Chyi Yu). Эта первая вокальная композиция в моих работах. Также новый альбом включает композиции, исполненные музыкантами группы “The Wave”, с которой я записывала концертный альбом “Live!”.
Сейчас я работаю над своим третьей книгой сольных произведений для фортепиано, которая будет опубликована фирмой “Hal Leonard Corporation”. Также я готовлюсь к сольным гастролям в Азии этой осенью и надеюсь также выступать в Южной Америке.**
— Почему Вы в течение долгого времени жили и работали на Капри? Чем Вас вдохновлял этот знаменитый остров?
— Я отправилась в Италию, чтобы найти свои “корни” — встретиться со своими итальянскими родственниками и обрести вдохновение в своей любимой стране. Остров Капри был идеальным местом, где можно было провести зиму: он обладает исключительной природной красотой и всегда привлекал творческих людей. Плюс к этому, он находится недалеко от дома нашей семьи, где родился мой дедушка и где до сих пор живут мои двоюродные братья. Все мои итальянские открытия стали частью музыки к альбому “Hotel Luna” (“Отель Луна”). Позже, после записи оркестра в Москве для “Dream Suite”, я вернулась на Капри, чтобы записать партию фортепиано и свести альбом на студии “Capri Digital Studios”. На следующий день мы с Джо поженились на этом волшебном острове.
— Интересно узнать, когда и как Вы встретились с Вашим мужем?
— Около семи лет назад, прожив и проработав в Нью-Йорке 19 лет, я решила радикально изменить свою жизнь и переехала в весьма отдаленный от цивилизации небольшой домик на берегу океана в северной Калифорнии. Там я была вполне счастлива, ведь меня окружала прекрасная природа, но все же я чувствовала себя немного одиноко. И вот, по счастливой случайности, однажды ко мне зашел Джо. Замечательно! Я думаю, это можно назвать судьбой. С тех пор мы были вместе, и работали также совместно. Будучи адвокатом, Джо стал президентом нашей музыкальной компании “Seventh Wave Productions”. А как музыкант он продюсировал два моих альбома (“Pianissimo II” и “Suzanne Ciani And The Wave: Live!”). Он — тот человек, с которым я всегда делюсь хитростями и тонкостями своего творчества.
— Какие музыкальные инструменты Вы сейчас используете?
— Я использую компьютерное оборудование "Mac Intosh? G3" с цифровым музыкальным процессором “Mark Of The Unicorn”, программное обеспечение 2408 digital recording, микшер “Yamaha M01V”, ревербераторы “Lexicon” и динамики “Genelec”. А для непосредственного исполнения музыки я использую фортепиано “Yamaha Disklavier Piano” и ряд синтезаторов фирм “Yamaha”, “Roland”, “Korg”, “Kurzweil”, “Kawai” и “Alesis”.
— Собираетесь ли Вы издавать еще каких-нибудь музыкантов на Вашем лейбле “Seventh Wave”?
— В прошлом на “Seventh Wave” записывался ряд музыкантов, но сейчас мы концентрируем энергию на выпуске моих альбомов и вернули оригиналы записей остальным музыкантам. “Seventh Wave” была основана как компания, дружественная к исполнителям. Мы стремились поддержать их карьеру, но при этом совершенно не собирались присваивать права на их работы, как это часто делают крупные музыкальные компании.
— На Вашем последнем альбоме “Live!” собралась компания замечательных музыкантов, объединенных в группу “The Wave”. Что Вас связывает с этими блестящими исполнителями?
— Все участники группы “The Wave” — великолепные музыканты и чудесные люди. Я чувствую себя очень счастливой, работая с ними. Дольше всего я знакома с Тежа Беллом (Teja Bell), так как я начала работать вместе с ним много лет назад, когда я отправилась в Калифорнию для записи альбома “History Of My Heart” (“История моего сердца”). Позднее я познакомилась с Полом Маккендлессом (Paul Mc Candless?), о котором я слышала в течение многих лет, но потом оказалось, что он живет в том же самом маленьком городке, в котором сейчас живу и я. (Кстати, Пол только что вернулся из Москвы, где он записал свой новый оркестровый альбом со своей группой “Oregon”.) Майкла Мэнринга (Michael Manring) я впервые увидела на одном из его концертов. Один раз он играл одновременно на трех бас-гитарах! Он просто мастер в игре на бас-гитаре. В новом альбоме на скрипке играет Стив Киндлер (Steve Kindler). Я познакомилась с ним через Тежа, когда я собралась записывать “History Of My Heart”. Стив всегда был вундеркиндом. Других музыкантов из моей группы я знаю хуже, но я не сомневаюсь в их высоком профессионализме.
— В целом, кого из музыкантов Вы можете считать своими друзьями?
— Ну, давайте посмотрим. Я уже упоминала Вангелиса и группу “The Wave”. Есть еще много знаменитых музыкантов, с которыми я работала, когда жила в Нью-Йорке, но мне кажется, что их скорее можно считать знакомыми, чем друзьями. А среди музыкантов, записывавшихся на “Seventh Wave”, у меня есть друзья, среди которых Джорджия Келли (Georgia Kelly) и Майкл Хоппе (Michael Hoppe). В число моих друзей-музыкантов я включаю Доминика Фронтьера (Dominic Frontiere). В начале семидесятых, в Лос-Анджелесе, я давала ему уроки игры на синтезаторе, а он учил меня писать сценарии для кинофильмов. В первые годы жизни в Нью-Йорке я делила студию с Филиппом Глассом (Philip Glass) и также учила его игре на синтезаторе. Примерно в то же время я также познакомилась с Орнеттом Коулменом (Ornette Coleman). Но истина заключается в том, что хотя я сотрудничала с разными замечательными музыкантами, работающими как в стиле поп-музыки, так и в стиле классической музыки, у меня очень мало друзей, и они мне по-настоящему дороги.
— Каковы Ваши интересы в жизни?
— Помимо музыки, я люблю играть в теннис, гулять на природе, готовить пищу, коллекционирую черно-белые фотографии и изучаю языки.
— Какие религиозные и философские воззрения Вам близки? Каков Ваш духовный поиск?
— Я была воспитана в католической вере, но сейчас я не связана с официальной религией. По-моему, присутствие Бога ощущается повсюду в природе, и я постоянно восхищаюсь Творением, которое меня окружает.
Я стараюсь проводить часть каждого дня на незагрязненной природе, прогуливаясь пешком, и это нетрудно для меня, так как я живу в прекрасном месте. Я занимаюсь йогой почти каждый день, но не столько в духовном плане, сколько для поддержки тела, в котором я живу, и для связи с ним. Я воспринимаю свои занятия фортепианной музыкой как медитацию.
— Что для Вас важно выразить в своей музыке?
— Я стараюсь выражать свою собственную простую истину, быть собой. Я хочу создавать что-то из долговременных ценностей, хорошо структурированных музыкальных композиций, которые основываются на поэзии того, что я хочу сказать.
— Каковы долгосрочные цели Вашей жизни?
— Я хочу жить сбалансированной жизнью, имея время как для моего искусства, так и для моей семьи. (У меня нет детей, но много сестер, племянниц и двоюродных братьев и сестер.) Я хочу продолжать ценить простые радости жизни, а также изучать и приобретать новый опыт, особенно познавать людей из других культур.
— Что такое, по-Вашему, музыка ньюэйдж? Как бы Вы сами определили ее?
— Мне кажется, что это обобщающее название для инструментальной музыки, которое не имеет определенного смысла или определения. У некоторых людей другое представление об этом, но я представляю себе это именно так. Я не считаю свою музыку музыкой ньюэйдж. Это просто отдел в магазине, где можно ее найти.
Треклист
Butterflies
Princess
Eagle
Folk Dance
Sailing to Byzantium
The Velocity of Love
Timeless
Samukee
Go Gently
Life in the Moonlight
Neverland
Anthem
Hotel Luna
тех. данные
Общее
Полное имя : G:\++tor\files\Suzanne Ciani And The Wave - Live (2002)\VIDEO_TS\VIDEO_TS.BUP
Формат : DVD Video
Профайл формата : Menu
Размер файла : 232 Килобайт
Видео
Формат : MPEG Video
Профайл формата : Version 2
Режим расчёта битрейта : Переменный
Ширина : 720 пикс.
Высота : 480 пикс.
Соотношение кадра : 4/3
Частота кадров : 29,970 кадр/сек
Стандарт вещания : NTSC
Аудио
Формат : PCM
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Частота : 48,0 КГц
Текст
Формат : RLE
Формат/Информация : Run-length encoding
Разрешение : 2 бит
Общее
Полное имя : G:\++tor\files\Suzanne Ciani And The Wave - Live (2002)\VIDEO_TS\VIDEO_TS.IFO
Формат : DVD Video
Профайл формата : Menu
Размер файла : 232 Килобайт
Видео
Формат : MPEG Video
Профайл формата : Version 2
Режим расчёта битрейта : Переменный
Ширина : 720 пикс.
Высота : 480 пикс.
Соотношение кадра : 4/3
Частота кадров : 29,970 кадр/сек
Стандарт вещания : NTSC
Аудио
Формат : PCM
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Частота : 48,0 КГц
Текст
Формат : RLE
Формат/Информация : Run-length encoding
Разрешение : 2 бит
Общее
Полное имя : G:\++tor\files\Suzanne Ciani And The Wave - Live (2002)\VIDEO_TS\VIDEO_TS.VOB
Формат : MPEG-PS
Размер файла : 958 Мегабит
Видео
Идентификатор : 224 (0xE0)
Формат : MPEG Video
Версия формата : Version 2
Профайл формата : Main@Main
Настройка матрицы формата : По умолчанию
Режим расчёта битрейта : Постоянный
Битрейт : 8 000 Кбит/сек
Номинальный битрейт : 8 000 Кбит/сек
Ширина : 720 пикс.
Высота : 480 пикс.
Соотношение кадра : 4/3
Частота кадров : 29,970 кадр/сек
Стандарт вещания : NTSC
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.772
Аудио
Идентификатор : 160 (0xA0)
Формат : PCM
Настройка Endianness формата : Big
Настройка Sign формата : Signed
Режим расчёта битрейта : Постоянный
Текст
Идентификатор : 32 (0x20)
Формат : RLE
Формат/Информация : Run-length encoding
Меню
Формат : DVD-Video
Общее
Полное имя : G:\++tor\files\Suzanne Ciani And The Wave - Live (2002)\VIDEO_TS\VTS_01_0.BUP
Формат : DVD Video
Профайл формата : Program
Размер файла : 60,0 Килобайт
Видео
Формат : MPEG Video
Профайл формата : Version 2
Режим расчёта битрейта : Переменный
Ширина : 720 пикс.
Высота : 480 пикс.
Соотношение кадра : 4/3
Частота кадров : 29,970 кадр/сек
Стандарт вещания : NTSC
Аудио
Формат : PCM
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Частота : 48,0 КГц
Разделы #1
Разделы #2
Меню #1
Меню #2
: 0
Меню #3
Общее
Полное имя : G:\++tor\files\Suzanne Ciani And The Wave - Live (2002)\VIDEO_TS\VTS_01_0.IFO
Формат : DVD Video
Профайл формата : Program
Размер файла : 60,0 Килобайт
Видео
Формат : MPEG Video
Профайл формата : Version 2
Режим расчёта битрейта : Переменный
Ширина : 720 пикс.
Высота : 480 пикс.
Соотношение кадра : 4/3
Частота кадров : 29,970 кадр/сек
Стандарт вещания : NTSC
Аудио
Формат : PCM
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Частота : 48,0 КГц
Разделы #1
Разделы #2
Меню #1
Меню #2
: 0
Меню #3
Общее
Полное имя : G:\++tor\files\Suzanne Ciani And The Wave - Live (2002)\VIDEO_TS\VTS_01_1.VOB
Формат : MPEG-PS
Размер файла : 1 024 Мегабит
Продолжительность : 21мин
Общий поток : 6 542 Кбит/сек
Видео
Идентификатор : 224 (0xE0)
Формат : MPEG Video
Версия формата : Version 2
Профайл формата : Main@Main
Настройка матрицы формата : По умолчанию
Продолжительность : 21мин
Режим расчёта битрейта : Постоянный
Номинальный битрейт : 8 000 Кбит/сек
Ширина : 720 пикс.
Высота : 480 пикс.
Соотношение кадра : 4/3
Частота кадров : 29,970 кадр/сек
Стандарт вещания : NTSC
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.772
Аудио
Идентификатор : 160 (0xA0)
Формат : PCM
Настройка Endianness формата : Big
Настройка Sign формата : Signed
Продолжительность : 21мин
Режим расчёта битрейта : Постоянный
Меню
Формат : DVD-Video
Общее
Полное имя : G:\++tor\files\Suzanne Ciani And The Wave - Live (2002)\VIDEO_TS\VTS_01_2.VOB
Формат : MPEG-PS
Размер файла : 1 024 Мегабит
Продолжительность : 21мин
Общий поток : 6 541 Кбит/сек
Видео
Идентификатор : 224 (0xE0)
Формат : MPEG Video
Версия формата : Version 2
Профайл формата : Main@Main
Настройка матрицы формата : По умолчанию
Продолжительность : 21мин
Режим расчёта битрейта : Постоянный
Номинальный битрейт : 7 500 Кбит/сек
Ширина : 720 пикс.
Высота : 480 пикс.
Соотношение кадра : 4/3
Частота кадров : 29,970 кадр/сек
Стандарт вещания : NTSC
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Чересстрочная
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.724
Аудио
Идентификатор : 160 (0xA0)
Формат : PCM
Настройка Endianness формата : Big
Настройка Sign формата : Signed
Продолжительность : 21мин
Режим расчёта битрейта : Постоянный
Задержка видео : -605мс
Меню
Формат : DVD-Video
Общее
Полное имя : G:\++tor\files\Suzanne Ciani And The Wave - Live (2002)\VIDEO_TS\VTS_01_3.VOB
Формат : MPEG-PS
Размер файла : 745 Мегабит
Продолжительность : 15мин
Общий поток : 6 643 Кбит/сек
Видео
Идентификатор : 224 (0xE0)
Формат : MPEG Video
Версия формата : Version 2
Профайл формата : Main@Main
Настройка матрицы формата : По умолчанию
Продолжительность : 15мин
Режим расчёта битрейта : Постоянный
Номинальный битрейт : 7 500 Кбит/сек
Ширина : 720 пикс.
Высота : 480 пикс.
Соотношение кадра : 4/3
Частота кадров : 29,970 кадр/сек
Стандарт вещания : NTSC
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Чересстрочная
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.724
Аудио
Идентификатор : 160 (0xA0)
Формат : PCM
Настройка Endianness формата : Big
Настройка Sign формата : Signed
Продолжительность : 15мин
Режим расчёта битрейта : Постоянный
Задержка видео : -580мс
Меню
Формат : DVD-Video
Скриншоты
Обложка, вкладыш, накатка

Буду всем премного благодарен за Ваше "Спасибо"
Приятного Вам просмотра!

Мои раздачи: https://rutr.life/forum/tracker.php?rid=13227526
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

ShaDDix

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 725

ShaDDix · 30-Июн-10 12:47 (спустя 23 часа)

YWM1957спасибо но обложки тоже не вижу.
[Профиль]  [ЛС] 

YWM1957

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 2397

YWM1957 · 30-Июн-10 20:03 (спустя 7 часов)

Kissa1955 писал(а):
спасибо, но не видно обложки.
ShaDDix писал(а):
YWM1957спасибо но обложки тоже не вижу.
Ссылка под спойлером.
Пожалуйста!
[Профиль]  [ЛС] 

YWM1957

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 2397

YWM1957 · 23-Июл-10 09:21 (спустя 22 дня)

Засунул ковера под спойлер.
[Профиль]  [ЛС] 

mirab60

Стаж: 15 лет

Сообщений: 121

mirab60 · 07-Авг-10 22:18 (спустя 15 дней)

Экое, батенька, занудство
[Профиль]  [ЛС] 

YWM1957

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 2397

YWM1957 · 08-Авг-10 07:52 (спустя 9 часов)

mirab60 писал(а):
Экое, батенька, занудство
Не покатило?
[Профиль]  [ЛС] 

Bonyf

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 66

Bonyf · 08-Авг-10 08:06 (спустя 13 мин.)

YWM1957 писал(а):
mirab60 писал(а):
Экое, батенька, занудство
Не покатило?
Да, брат, сам себе не рад
[Профиль]  [ЛС] 

YWM1957

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 2397

YWM1957 · 14-Авг-10 09:37 (спустя 6 дней)

Bonyf писал(а):
Да, брат, сам себе не рад
Заблудился однако.....
[Профиль]  [ЛС] 

lion97

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 35

lion97 · 11-Апр-12 21:54 (спустя 1 год 7 месяцев)

Спасибо!
Прекрасный концерт и великолепная музыка!
[Профиль]  [ЛС] 

Riskov

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 70


Riskov · 10-Дек-12 20:32 (спустя 7 месяцев)

В обилии музыки самых разных направлений и жанров явно выделяется творчество Сьюзан, и как автора, и как исполнителя - оно восхитительно. Спасибо!!!
[Профиль]  [ЛС] 

bpol

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 47


bpol · 19-Апр-13 13:10 (спустя 4 месяца 8 дней)

Очаровательная женщина, красивая Музыка, мастерски снятый концерт, качественный звук и наши овации...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error