Картинка хорошая, смотреть надо без этой озвучки, если есть мало-мальский инглиш.
Актерский дуэт великолепен! Сама история вобщем-то жизненная, единственное что смутило так это акцент на сексуальной стороне отношений пенсионеров .Там больше история ведь об эмоциональной обделенности кмк. . Хэппиэнд сделали по-американски , а могли бы завершить более реалистично. В целом на 4 с минусом, если бы играли другие люди , то и на троечку.
Великолепный фильм. Больше слов нет. Советую посмотреть всем, кто в браке уже довольно долго:). Фильм однозначно для коллекции. Буду ждать блюрэй. Огроменное спасибо "задолбаю". Перевод не супер, но никагого писка нет. Вполне нормально. (мало-мальский инглиш) - это приколько, знать бы ещё на каком языке написано:).
Фильм очень понравился! Мэрил Стрип очень трогательна в этой роли. Вначале даже непривычно было видеть ее такой..."обычной женщиной", особенно после роли в фильме "Дьявол носит Prado". Конечно, "юная" аудитория только посмеется над некоторыми сценами, тогда как "зрелая", я думаю, будет растрогана.
56707583Картинка хорошая, смотреть надо без этой озвучки, если есть мало-мальский инглиш.
Актерский дуэт великолепен! Сама история вобщем-то жизненная, единственное что смутило так это акцент на сексуальной стороне отношений пенсионеров .Там больше история ведь об эмоциональной обделенности кмк. . Хэппиэнд сделали по-американски , а могли бы завершить более реалистично. В целом на 4 с минусом, если бы играли другие люди , то и на троечку.
согласна с вашим комментарием во многом. Кстати, в кинотеатре озвучка, к счастью, хорошая. Елена Соловьева, которая уже озвучивала Стрип в "Простых сложностях". Это второй случай удачной озвучки Стрип, первая - Анна Каменкова
А кто придумал разрешение экрана в виде какой-то щели?
Признайтесь, у кого дома есть телевизор с соотношением сторон 2,40:1 (1024х424)?
Даже телефон не имеет такого ужаса!
ajv
Соотношение сторон экрана доисторических телевизоров (примерно 40-50-е годы) копировалось с кинематографического и составляло 4:3. Потому просмотр киношечки дома стал ничем по сути не отличаться от такового же, но в кинотеатре (особенно, если сидеть далеко от экрана), что крайне расстроило пердюсеров — упали сборы. Киностудии сделали финт ушами и стали снимать широкоформатные фильмы с соотношением сторон 1,66:1, 1,85:1, 2,39:1(как тут), 2,66:1 и даже 4:1 («Наполеон» Абеля Ганса, 1927 (парни заранее чухнули, что все так будет)). Это объяснялось тем, что глаза человека находятся в прямоугольной проекции, а значит и воспринимать лучше он будет картинку не в квадратной, а в прямоугольной проекции. Человек по своим природным и эволюционным свойствам при обзоре лучше видит по горизонтали чем по вертикали. Попросту говоря, глаза находятся слева и справа, а не сверху и снизу. Человек передвигался по плоскости земли, смотреть соответственно вверх и вниз надо меньше чем по сторонам. Но производители телеков и не думали переходить на широкоэкранные форматы. Соотношение сторон телевизоров тех лет было обусловлено техническими ограничениями — сделать широкоформатный ЭЛТ без линейных искажений в те годы было достаточно проблемно, а когда стало можно, ВНЕЗАПНО все уже дрочили на плазму. Нетрудно понять, что при просмотре широкоформатного кино на телевизоре 4:3 (1,33:1) сверху и снизу собственно картинки возникали непонятные народу черные полосы.