vitalbesson · 10-Ноя-12 23:37(12 лет 9 месяцев назад, ред. 11-Ноя-12 10:33)
Дирижирует Г. Рождественский. И. Стравинский - Симфония в трех частях; Концерт для фортепиано, духовых инструментов и контрабасов (М. Юдина - фортепиано, Симф. Оркестр Всесоюзного Радио, дир. Г. Рождественский) Жанр: Classical Год выпуска: 1979 Лейбл: Мелодия, 33С0347-8 Страна-производитель: СССР Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Формат записи: 24/96 Формат раздачи: 24/96 Продолжительность: 00:40:49 Треклист:
A: Симфония в трех частях:
I.
II. Andante
III. Con moto
B: Концерт для фортепиано, духовых инструментов и контабасов
I. Largo. Allegro
II. Largo
III. Allegro Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: VG Устройство воспроизведения: Elac-50H-II custom, Denon DL-103 Предварительный усилитель: Ламповый самодельный АЦП: Самодельный Программа-оцифровщик: Apple Logic Pro (Mac) Обработка: Щелчки вручную (iZotope)
Тех. данные
Проигрыватель: Elac 50H-II. Плинт; проводка — литц снаружи тонарма без экрана. Картридж: DL-103. Фонокорректор: Ламповый самодельный, MC-вход без повышающих трансформаторов. Отобранные Phillips e88cc SQ, FIVRE 6SL7 Brown Base, раздельное кенотронное питание на Philips Miniwatt, дроссельная фильтрация. Точная АЧХ по стандартной RIAA. Кабели: Межблочный, сетевые — ZKI. Фонокорректорный — без экранирования. АЦП: Логика — Echo Audiofire. Ламповый клок Аббаса на EF180 SQ и Telefunken EAA91. АЦП — AKM 4621, прямые входы через трансформаторы EAG без дискретных усилителей. Кенотронное питание АЦП.
Все лампы в корректоре, клоке, питании корректора и АЦП — выпуска от 1950 до 1960 гг.
vitalbesson,
Вы так классно пишите! Получаю истинное удовольствие от Вами записанного. Не подскажете чем лучше на Ваш взгляд переносить Flac на CD, чтоб потерь было меньше. И какая разница в звуке при раздельном и общем кенотронном питании.
Комелев Константин Точно не Фубаром ))))) http://src.infinitewave.ca Я не парюсь и пересчитываю в MacOS штатным айтюнсом, получается вполне ОК. А для самого качественного пересчета iZotope, с последующим 32—>16, но там нужно подбирать установки. Раздельное межкаскадное дает чуть-чуть больше музыки. Причин несколько, одна из них, возможно: более мощный выходной каскад, работающий на больших амплитудах, чем предыдущие, не вносит в них, грубо говоря, свое как бы эхо по питанию. А первые каскады к этому довольно чувствительны, поскольку усливают доли mV (в случае с MC-головой). И хоть при общем питании формально RC- или LC-фильтрация по каскадам помогает, но по факту разделение все равно лучше.
Как любитель винила и лампового воспроизведения не могу не поблагодарить за достойный тракт (а МС- голова эта Деноновская из лучших еще тех лет). Звукоизвлечение- основа успеха для дальнейших операций (цифровка). Ну и фанера, конечно, редкая- при отстутствии переизданий. Эти первые монопресса на тяжелой негнущейся массе- из лучших по звучанию.
56254046Интересно, что тираж - всего лишь 500 экземпляров.
Это тираж конкретной обложки. Пластинка после 1962 года неоднократно периздавалась Ленинградским и Апрелевским заводами. Кроме того, существовал монофонический вариант той же фонограммы, который, начиная с 1962 года, издавался не единожды теми же заводами.
GFox писал(а):
56258180vitalbesson
Пожалуйста, укажите пианиста.
Мария Вениаминовна Юдина (!) Насколько помню, она первая в СССР записала этот концерт Стравинского.