Accept - Stalingrad Жанр: Heavy Metal Год выпуска: 2012 Лейбл: Nuclear Blast (NB 2846-1) Страна-производитель: Germany Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 24/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 00:56:... Треклист:
01 - Hung, Drawn And Quartered
02 - Stalingrad
03 - Hellfire
04 - Flash To Bang Time
05 - Shadow Soldiers
06 - Revolution
07 - Against The World
08 - Twist Of Fate
09 - The Quick And The Dead
10 - Never Forget (bonus track)
11 - The Galley Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: Mint Устройство воспроизведения: Technics SL-1210M3D c картриджем Clearaudio Maestro Wood Cartridge Предварительный усилитель: ламповый фонокорректор Laconic T24 АЦП: E-MU 0404 USB 2.0 Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS5.5 Обработка: никакой обратботки
Теперь буду ждать от вас отзывов по звуку на новом аппарате (картридж, корректор, АЦП)
Ну предыдущие ваши рипы были очень не плохие а тут вижу у вас аппаратура теперь в несколько раз круче Думаю рип будет бомбовый, но как послушаю отпишусь...
Ну предыдущие ваши рипы были очень не плохие а тут вижу у вас аппаратура теперь в несколько раз круче Думаю рип будет бомбовый, но как послушаю отпишусь...
Ламповый корректор звучит совершенно иначе, низа стали объемнее, а звук сам по себе прозрачнее. Давно надо было на лампу переходить.
Motley Crue – Girls, Girls, Girls
Manowar – Fighting The World
чтоб, не наглеть, просил бы выложить это
стоит отметить, что текущие раздачи, идеально подходят под музыкальные предпочтения понравился альбом, даже, не ожидал. а shadow soldiers, как "путешествие" во времена "balls" и "metal h"
апгрейд очень положительно сказался на звуке! мне - понравилось! спасибо
пс возможно, что из старого переделаете?
Плюсую многократно! Звук отличный Записываюсь в фанаты ваших оцифровок Очень хотелось бы предыдущий альбом accept и Rammstein – Liebe Ist Fur Alle Da если не затруднит переоцифровать.
Спасибо! Из старого, конечно, переоцифрую часть. Звук правда поменялся в лучшею сторону значительно.
Из старого хочу переоцифровать Iron Maiden в первую очередь, и добавить все остальные студийные (и много концертников) релизы. Все первопрессная англия.
Маркус писал(а):
ростов здарова
ну как лампа?
а то я мучаюсь в выборе между pro ject tube box 2 и твоим,кстати ты на какой аккустике все добро слушаешь?
Я бы советовал не сомневаться ни секунды и брать лампу. Я тоже долго колебался, как выяснилось зря, надо было лампу вообще изначально брать. Теплый ламповый звук рулит Лаконик, кстати - полностью ручная сборка Слушаю я в основном через наушники, которые подключены через ламповый же усилитель для наушников Laconic Launch box Pro. Наушники - AKG K701
zоlono писал(а):
xyster_ss писал(а):
Ламповый корректор звучит совершенно иначе, низа стали объемнее, а звук сам по себе прозрачнее. Давно надо было на лампу переходить.
Грубо говоря, как эквалайзер в цепочку добавили?
Ну любое же устройство имеет свою индивидуальную амплитудно-частотную характеристику, и поэтому как-то влияет на звук. Так что не эквалайзер добавил, а устройство, которое на звук влияет так, как мне нравится больше.
ростов тебе бы еще свой диджейский техникс сменить,цены бы тебе не было,а я пожалуй возьму все таки корректор как у тебя
кстати старое свое за сколько продал?ну головку и коректор и звуковую
ростов тебе бы еще свой диджейский техникс сменить,цены бы тебе не было,а я пожалуй возьму все таки корректор как у тебя
кстати старое свое за сколько продал?ну головку и коректор и звуковую
Ну, то, что он диджейский, это скорее не минус, а огромный плюс - характеристика надежности. Вот чего-чего, а вертак не поменяю ни за что. Он идеален А на звук влияеет не сам вертак, а головка, корректор, и так далее. Так что с точки зрения звука - влияние вертака минимально. Его задача лишь максимально равномерно и точно вращать пластинку и не наводить помехи и посторонние шумы. Технарь с этой задачей справляется идеально. Лаконик т24 бери - не пожалеешь, гарантирую!!! Старый корректор продал за 5 тр.
Голову не продал, за дорого ее не продашь, а даром отдавать жалко, так как голова все-таки очень хорошая. Хоть она и в 10 раз дешевле нынешней, но звучит не настолько же раз хуже. Стоит у меня на отдельном шелле, джаз на ней звучит лучше.
Так я на аккустике-то почти и не слушаю, все в наушниках. Двое детей прослушиванию, особенно громкому не способствуют Аккустика у меня - Heco Odeon Tower 2
Усилок - Opera Reference 150 (гибридный)
Ламповый корректор звучит совершенно иначе, низа стали объемнее, а звук сам по себе прозрачнее. Давно надо было на лампу переходить.
Типа как эквалайзер в цепочку добавили?
Все таки лампа это к музыке 60ых более подходит, органично будет, а вот к музыке 80ых как-то стремновато имхо.
Тож не соглашусь. Хороший звук он и в 21 веке хороший. По мне лампа звучит на любых записях лучше.
Маркус писал(а):
xyster_ss писал(а):
Маркус писал(а):
послушал..неплохо впринцыпе,но у вас все равно остался зашкал на высоких как и в прежних раздачах
Что значит зашкал на высоких? Что конкретно имеешь ввиду? Я не согласен
ВЧ маленько щипят)
кстати только по началу,потом всё ок
Так бы сразу и сказали)) хотя я этого тож не слышу но это часто связано с тем, что внешние канавки больше страдают от механических воздействий. У меня минтовый первоарессный S&M металлики на внешних канавках шипит собака. Но вот кстати на акцепте я такого у себя не слышал.
извечная борьба между "тепловиками" и борцами за достоверность звучания))но добавление лишних гармоник в лампе, мне, тоже, нравится больше.
например, в двд плеере (для прослушивания оцифровок) или цапе можно поставить операционные усилители от берн браун с значком sound plus, например ОПА 2134, производители специально их сделали с добавлением гармоник и приближенностью к "ламповому" звуку))
а я в поисках нового сидитракта, уже голову поломал, пока, из претендентов стоят азур 8 серия усил и плеер, и премайре 32, но примайре несколько выбивается из бюджета зато в азуре цапы Analog Devices D1955 24\384 и есть входы, что позволяет его использовать, как внешний цап (в нем, кстати оу опа 2132) так что, в размышлениях
Ламповый корректор за 500 баксов мне кажется это "неочем" хороший ламповик стоит раз в 10 дороже, либо альтернатива под заказ у "любителей папаять", они смыслят в звуке, звук зависит даже от мелких кондеров (разных производителей звучит по разному) не говоря о самих лампах, за эту цену можно было найти или заказать, слышал самодельный ламповик, по звуку думаю обойдет любой hi-end за 5000$
да глупости, тот же полный Raysonic можно купить за штуки полторы новый
Pro-Ject Tube Box SE II ламповый фоно новый стоит 600-700 баков
5 косарей это уже уровень макинтош, а что макинтош, что маранц и денон (т.к. 1 хозяин) завышают цену за небалуйся
претензионный Cary Audio Design PH 302 стоит 3 штуки с небольшим
другое дело, что со временем можно самому сделать апгрейд, это да
lomik70
+1. Поставив лампы телефункен, например, можно цену любого устройства унести в заоблачные дали При этом лично мое мнение, что тот же телефункен - это от лукавого, учитывая, что новых их не осталось, а бэушные ставить та еще лотерея, так как лампа имеет физический износ, влияющий на характеристики звука в худшую сторону. Я брал именно лаконик, так как очарован их звуком, качеством сборки и схемотехникой. Производство у них мелкосерийное, вся сборка хэнд-мэйд, на западе такое утройство с теми же лампами и комплектухой стоило бы в десятки раз дороже. Сначала я купил их усилитель для наушников и был настолько очарован звуком, что бы выборе марки корректора сомнений какой брать даже не стояло.
Все сделано крайне по уму, с отдельным блоком для тороидального (что само по себе уже здорово) трансформатора.
да и родного телефункена нет с 82 года, а лампочка стоит баков 500
хотя, макинтошы..эх, у дяьки полные стоят и пред и моноусилители и вертушка, но тока у меня нет таких денег, как у него, да ежели и будут, я квартиру лучше куплю))))
xyster_ss
Первым делом поздравляю с удачным апгрейдом! Удачное вложение денег.
xyster_ss писал(а):
При этом лично мое мнение, что тот же телефункен - это от лукавого, учитывая, что новых их не осталось, а бэушные ставить та еще лотерея
Ошибаешься. Их еще много нетронутых, стоят правда немало, но и апгрейд хороший. Сколько у тебя в фонокорректоре ламп? Можно как альтернативу заказать какие нибудь златоногие RCA, Phillips, Telefunken 60-х годов в новом состоянии, лишним точно не будет... правда если их несколько - 2-3-4, то надо просить продавца, чтобы их подбирал.
Valeron
Спасибо! Я уже задумывался об эксперименте по замене ламп. Просто хочется попробовать насколько замена ламп даст другой звук. У меня стоят 4 штуки 6Н24П. Но проблема в том, что как я понял, буржуйский аналог ECC89 является не полным аналогом, а наиболее близким по характеристикам. Да и какую лампу брать? Телефункен? пока 4 штуки подберешь с одинаковыми характеристиками и износом, пол жизни уйдет Электро-хармоникс? Так их у нс на Светлане делают, проще Светлану и взять, тем более Впрочем Светлана - отличные лампы. К тому же они и стоит у меня Китайские ясно идут мимо.
xyster_ss
можно любые лампы брать, даже наши (китай не в счет)...та же Светлана пойдет, правда нужны 60-х годов, накрайняк до 72-го. С нашими проблема только в подборе, чтобы найти 4 с одинаковыми характеристиками, прийдется перелопатить 3-4 десятка, в то время как с импортными меньше возни.
У Олега в преде стояли три TESLA 60-хб теперь три telefunken 60-х разницы никакой, а вот если поставить 80-е, то разница будет в худшую сторону... Советские лампы тоже очень хвалят, но в подборе - лотерея и геморой
я понял. Главный вопрос, если нет возможности копаться и выбирать у продавца, то куда девать кучу ненужных ламп, из которых удалось подобрать один комплект?