Бешенный Носок · 09-Окт-10 20:39(14 лет 8 месяцев назад, ред. 26-Окт-10 19:45)
СТРАНА ИГР: THE BEST "Страна Игр" - единственный российский мультиплатформенный журнал о компьютерных и видеоиграх. Тизер видеодиска Страничка журнала Скриншоты:
Полное содержание дисков
ВИДЕО ЧАСТЬ
Чёртова Дюжина Ретроспектива Комментарии
Ninja Gaiden II
Devil May Cry 3
F.E.A.R.
Genji
Army of Two
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Обзоры
God Hand
Destroy All Humans! 2
Rayman Raving Rabbids 2
Test Drive Unlimited
Urban Chaos: Riot Response Клипы
Sam & Max: Culture Shock
Shadow Hearts: From the New World
SOCOM 3: U.S. Navy SEALs Special
E3 2005 Preview
Один день из жизни "СИ"
Читатели спрашивают ниндзю
Факты о Текиле
РС ЧАСТЬ
Антивирус Касперского 2009 8.0.0.454 Perfect World Command & Conquer: Red Alert
- Command & Conquer: Red Alert
- DAEMON Tools Lite 4.30.1
- Патч к Command & Conquer: Red Alert Лучшие видеоматериалы "СИ"
Комментарии
- Black & White 2
- Gran Turismo 5 Prologue
- Matrix: Path of Neo
- Patapon
- Resident Evil 4. Альтернативное мнение
- Triggerheart Exelica Обзоры
- Dragon Quest Heroes: Rocket Slime
- Forza Motorsport 2
- No More Heroes Special
- Фильм о жизни редакции (2008 год)
- Репортаж с Игромира 2006
- Презентация игры Command & Conquer: Red Alert 3 Передачи Gameland TV
- Без Винта!
- Проходняк
- В фокусе
Приложение к журналу
Время от времени крайне интересно оглянуться назад и оценить все то, что было сделано раньше. Сотни игр, видеороликов, репортажей, бессонных ночей, мозговых штурмов и отчаянного креатива… На этот мы приглашаем наших читателей и зрителей оглянуться вместе с нами. На этом диске вы найдете не только свежие обзоры и превью, но и лучшие видеоматериалы минувших лет. Впрочем, случившийся с нами приступ ностальгии никак не помешал рассказать вам о том, что происходит с игровой индустрией в настоящий момент. Большое впечатление на нас произвела демо-версия Little Big Planet. Вроде бы об игре мы знали практически все, что можно, не раз нам удавалось оценить ее на разнообразных выставках и презентациях, однако личное знакомство оставило самое сильное впечатление. Вероятно, будущее именно за такими проектами: с дружелюбным и интуитивно понятным геймплеем и открытым игровым контентом. Компания Activison, кажется, поставила производство своего суперхитового сериала Call of Duty на конвейерную основу. В прошлом году мы смогли ознакомиться с четвертой частью, а этой осенью нас ожидает выход World at War. Впрочем, конвейерный принцип работы, кажется, никак не испортил сериал, - такой вывод мы сделали после знакомства с бета-версией игры. Мы побывали на вечеринке Capcom в Москве, где смогли ознакомиться с самыми горячими разработками компании. На этом диске вас ждет масса хендсонов с мероприятия, в которых мы делимся своими впечатлениями от проектов Capcom. И, как обычно, на диске вы найдете огромное количество других специальных материалов, посвященных последним событиям индустрии: презентации, интервью, пресс-конференции и самые свежие трейлеры будущих блокбастеров, а также демо-версии и модификации игр.
Оглавление журнала
ЛУЧШИЕ ИГРЫ
(Двести лучших классических хитов с 1996 по 2005 год плюс семь лучших игр за последние годы.)
200 лучших игр в истории индустрии
Metal Gear Solid 3: Snake Eater
Grand Theft Auto: San Andreas
Super Mario Galaxy
Medieval 2: Total War
Prince of Persia: The Sands of Time
Devil May Cry 4
S.T.A.L.K.E.R. The Shadow of Chernobyl МНЕНИЕ
(Подборка авторских колонок экспертов «СИ» на актуальные во все времена темы. Кроме, пожалуй, насилия в видеоиграх и рассуждений на тему искусства.)
Яна Сугак
Константин Говорун
Илья Ченцов
Александр Глаголев
Вячеслав Назаров
Иван Кузнецов
Игорь Сонин
Семен Кобылин
Николай Третьяков
Валерий Корнеев 81, АНАЛИТИКА
(Куда идет рынок компьютерных и видеоигр? За что мы любим мир электронных развлечений?)
Долина живых трупов
Геополитика для чайников
Время мочить и время мочиться
Привет от братьев Люмьер
Игровая реклама: Как это делается у них?
Цивилизованный рынок видеоигр: сеть магазинов GamePark
Российская игровая индустрия – взгляд изнутри ИСТОРИЯ ВОПРОСА
(Анализ развития важнейших жанров, сериалов, студий разработки и даже целых игровых платформ.)
Как хорошо быть генералом: История компании Katauri Interactive
Убить дьявола, или Жанр одной игры
FIFA: Путь к мировому господству
Ubisoft Montreal
«Ил-2 Штурмовик»: первым делом – самолеты...
Bethesda Softworks: от американского футбола к радиационному апокалипсису
Эх, дороги, пыль да туман: История сериала «В тылу врага»
Корсары: Все на абордаж!
Долгая дорога к финишу
Xbox 360: краткий гид о самом главном НА СЛАДКОЕ
(Четыре небольших бонуса на смежные темы – от новейших цифровых технологий до популярных мультсериалов.)
3G-интернет
I've got crabs
«Симпсоны»
Александр Трифонов, «Акелла Онлайн»
Анонс журнала
Журнал «Страна Игр» рад представить своим читателям спецвыпуск, в котором собраны лучшие материалы за 250 номеров. Специальный выпуск «Страна Игр: The Best» можно будет купить по всей стране в тех же торговых сетях, где и обычные выпуски «Страны Игр». Рекомендованная цена – 270 рублей (в разных регионах страны может отличаться в ту или иную сторону). Журнал будет лежать в киосках и на полках супермаркетов дольше, чем обычные номера, – около двух месяцев (чтобы все желающие смогли его приобрести). PrinceofPersia: TheSandsofTime (лучшие игры)
Сам по себе главный герой и раньше был акробат хоть куда, а в новой игре – прямо капитан олимпийской сборной по художественной гимнастике. Как же иначе, если надо добраться вооон до той плиты за десять секунд, пока она, повинуясь невидимому механизму, не заблокировала с таким трудом открытый проход! Прыткий юноша с легкостью перемахивает через пропасть, привстав на цыпочках хватается за перила, перелезает через них, ловко разбегается по отвесной стене, чтобы спрыгнуть оттуда на вертикальную колонну, подтянуться выше, сноровисто перехватить ее, вспорхнуть еще выше, раскрутиться на флагштоке, балансируя пройтись по карнизу и юрко проскользнуть сквозь брешь между плитами. Как и десятилетие назад, Принц грациозно преодолевает смертоносные ловушки, только трехмерная природа игры делает процесс еще увлекательнее! Devil May Cry 4 (лучшиеигры)
Как поясняли разработчики, Данте оказался слишком хорош для главной роли. Согласно сюжету четвертой части, и расправа над полубезумным Аркхэмом из DMC 3, и схватка с императором Мундусом из оригинальной DMC остались для владельца агентства Devil May Cry в прошлом. С ходу освоить все уловки, которых он понахватался за долгие годы, – нелегкая задача, может и отпугнуть от игры тех, кто не знаком с сериалом. Хотя обилие незнакомых приемов не мешает неофитам от файтингов вникать в премудрости Virtua Fighter или Tekken, создатели экшнов предпочитают либо лишить персонажа всех навыков (как в DMC 2 или God of War II), либо заменить новичком. Metal Gear Solid 3: Snake Eater (лучшие игры)
Новую игру Кодзима решил сделать максимально доступной для всех – на поверхностном уровне MGS3 не вызывает вопросов у тех, кто прошел ее до конца. Не разжевывая детали сюжета совсем уж «для идиотов», он объяснил, «кто же кого предал» (ответ на этот вопрос так и не нашли многие поклонники MGS2) в лучших традициях военнополитических триллеров Яна Флеминга и Тома Клэнси. Долина живых трупов (аналитика)
Куклы, которых мы привыкли называть игровыми персонажами, становятся все реалистичнее. И с каждым днем выглядят все более пугающе. Парадокс известен и достаточно подробно документирован: нашествие страшил предсказано еще в семидесятых годах человеком, не имевшим никакого отношения к видеоиграм. С приходом систем нового поколения феномен «Долины жути», головная боль CG-аниматоров всего мира, становится актуален как никогда. Привет от братьев Люмьер (аналитика)
Игровая индустрия старалась идти в ногу с кинематографом почти с самого момента своего возникновения. Не знаю, кто первым сообразил, что умеючи расположенные десять пикселей могут изображать X-Wing из «Звездных войн», но именно этому человеку мы должны быть благодарны за то, что практически после каждого нового киноблокбастера тут же разливается море игр по его мотивам для всех возрастов и платформ. Жизненный цикл большинства таких проектов описывается формулой «Утром посмотрел кино, днем купил игру, вечером ее выбросил». Мы же поговорим не об этих плодах дурного заимствования, а об играх, которые, хотя официально и не сделаны по мотивам того или иного фильма, содержат узнаваемые «цитаты» из популярных (и не очень) кинокартин и анимационных фильмов. Игровая реклама: Как это делается у них? (аналитика)
Перелистывая скопившиеся в редакции кипы зарубежной игровой прессы, испытываешь не только острый приступ ностальгии по старым игрушкам, но и лишний раз радуешься, насколько креативная у американцев (и, в чуть меньшей степени, у европейцев) печатная реклама. Далекая Япония – другой разговор, у них для успеха игры обычно достаточно сделать коллаж с аппетитными анимешными девицами, и потоки геймеров снесут вожделенные диски/картриджи вместе с магазинами. История компании Katauri Interactive (история вопроса)
Сегодня на отечественном игровом рынке мало узнаваемых студийразработчиков. Все мы знаем монстров издательского бизнеса «1С», «Буку», «Акеллу» и так далее, но вот люди, которые стоят за разработкой той или иной игры, почти неизвестны и если мы попросим вас сказать, кто сделал, например, «XIII век. Слава или смерть», вы, как пить дать, пойдете искать в Интернете. Одна из самых известных и любимых сегодня отечественных студий называется Katauri Interactive. Когда мы вспоминаем их прекрасную игру «Легенда о рыцаре», то на ум приходит не издатель, а разработчик, подаривший нам это незабываемое приключение. А это само по себе уже немаленькое достижение. Убить дьявола, или Жанр одной игры (история вопроса)
За что бы Blizzard ни бралась, получается хит на все времена, настолько популярный, что другим разработчикам ничего не остается, как повторять все находки, включая интерфейс и управление, – иначе просто не поймут. Но если среди MMORPG и RTS были и постоянно появляются новые сильные конкуренты, самый первый блокбастер калифорнийской студии так и остался непревзойденным, а за всеми играми жанра action/RPG прочно закрепилось обидное прозвище «Diablo-клон». Bethesda Softworks: от американского футбола к радиационному апокалипсису (история вопроса)
Сегодня в нем живет всего пятьдесят тысяч человек, но именно здесь расположены главные офисы международной сети отелей Marriott International и оборонной корпорации Lockheed Martin. В 1986 году Кристофер Вивер хотел открыть в городке компанию по разработке видеоигр, он задумал назвать свое детище Softworks. К его разочарованию, выяснилось, что это слово уже кто-то придумал и такая фирма давно существует. Тогда Кристофер, сидя в трусах за кухонным столом, совершил напряженную работу мысли и породил на свет божий название Bethesda Softworks. Оно осталось за фирмой и пять лет спустя, когда офис переехал в Роквилль, другой городок штата Мэриленд. Там компания находится и по сей день. Она прославилась на весь мир уникальным ролевым сериалом The Elder Scrolls и сегодня является одной из наиболее известных и наиболее уважаемых студий на планете. Xbox 360: краткий гид о самом главном (история вопроса)
Последние пять лет были на рынке домашних консолей относительно спокойными. Слабые компании покинули театр военных действий, а три священные империи – Sony, Nintendo и Microsoft – разделили плодородные земли и теперь ведут позиционные бои. Вундерваффе от Nintendo решили исход битвы за месторождения ценных ресурсов бабушек и девочек, королевство Sony к боевым действиям готово не было, и теперь втянуто в затяжную войну на море и в воздухе. Ну а Соединенные Разработчики Microsoft обладают колоссальным экономическим потенциалом, накопленным за то время, пока компания воздерживалась от высадки на континент консольных войн. Здесь, пожалуй, сравнение со Второй мировой надо прекратить, иначе мы договоримся до того, что Sega окажется Францией, давно покоренной и разгромленной, готовой к любому сотрудничеству – и по любви, и по расчету.
сохранилось старое оформление от раздачи (дополнил скринами)
Код:
[hr][align=center][color=#FF3333][size=28][b]СТРАНА ИГР: THE BEST (2008)[/b][/size]
[size=14]"Страна Игр" - единственный российский мультиплатформенный журнал о компьютерных и видеоиграх.[/size][/color][/align][hr][IMG=right]http://s61.radikal.ru/i171/0812/9b/ffdbb10316ef.jpg[/IMG]
[IMG]http://s39.radikal.ru/i084/0812/58/5d930467917e.jpg[/IMG]
[br][url=http://ru.youtube.com/watch?v=abXJq-AQ724]Тизер видеодиска[/url]
[br][url=http://www.gameland.ru/]Страничка журнала[/url][/align][br][hr][br]
[spoiler="Полное содержание дисков"]
[br][spoiler="ВИДЕО ЧАСТЬ"][font=cursive1][color=#006699][size=16][i]Чёртова Дюжина Ретроспектива Комментарии
Ninja Gaiden II
Devil May Cry 3
F.E.A.R.
Genji
Army of Two
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Обзоры
God Hand
Destroy All Humans! 2
Rayman Raving Rabbids 2
Test Drive Unlimited
Urban Chaos: Riot Response Клипы
Sam & Max: Culture Shock
Shadow Hearts: From the New World
SOCOM 3: U.S. Navy SEALs Special
E3 2005 Preview
Один день из жизни "СИ"
Читатели спрашивают ниндзю
Факты о Текиле
[/i][/size][/color][/font][/spoiler]
[br]
[spoiler="РС ЧАСТЬ"][font=cursive1][size=16][color=#006699][i]Антивирус Касперского 2009 8.0.0.454 Perfect World Command & Conquer: Red Alert
- Command & Conquer: Red Alert
- DAEMON Tools Lite 4.30.1
- Патч к Command & Conquer: Red Alert Лучшие видеоматериалы "СИ"
Комментарии
- Black & White 2
- Gran Turismo 5 Prologue
- Matrix: Path of Neo
- Patapon
- Resident Evil 4. Альтернативное мнение
- Triggerheart Exelica Обзоры
- Dragon Quest Heroes: Rocket Slime
- Forza Motorsport 2
- No More Heroes Special
- Фильм о жизни редакции (2008 год)
- Репортаж с Игромира 2006
- Презентация игры Command & Conquer: Red Alert 3 Передачи Gameland TV
- Без Винта!
- Проходняк
- В фокусе
[/i][/color][/size][/font][/spoiler][br]
[/spoiler]
[br]
[spoiler="Приложение к журналу"][size=16][font=cursive1][color=#006699][i]Время от времени крайне интересно оглянуться назад и оценить все то, что было сделано раньше. Сотни игр, видеороликов, репортажей, бессонных ночей, мозговых штурмов и отчаянного креатива… На этот мы приглашаем наших читателей и зрителей оглянуться вместе с нами. На этом диске вы найдете не только свежие обзоры и превью, но и лучшие видеоматериалы минувших лет. Впрочем, случившийся с нами приступ ностальгии никак не помешал рассказать вам о том, что происходит с игровой индустрией в настоящий момент. Большое впечатление на нас произвела демо-версия Little Big Planet. Вроде бы об игре мы знали практически все, что можно, не раз нам удавалось оценить ее на разнообразных выставках и презентациях, однако личное знакомство оставило самое сильное впечатление. Вероятно, будущее именно за такими проектами: с дружелюбным и интуитивно понятным геймплеем и открытым игровым контентом. Компания Activison, кажется, поставила производство своего суперхитового сериала Call of Duty на конвейерную основу. В прошлом году мы смогли ознакомиться с четвертой частью, а этой осенью нас ожидает выход World at War. Впрочем, конвейерный принцип работы, кажется, никак не испортил сериал, - такой вывод мы сделали после знакомства с бета-версией игры. Мы побывали на вечеринке Capcom в Москве, где смогли ознакомиться с самыми горячими разработками компании. На этом диске вас ждет масса хендсонов с мероприятия, в которых мы делимся своими впечатлениями от проектов Capcom. И, как обычно, на диске вы найдете огромное количество других специальных материалов, посвященных последним событиям индустрии: презентации, интервью, пресс-конференции и самые свежие трейлеры будущих блокбастеров, а также демо-версии и модификации игр.
[/i][/color][/font][/size][/spoiler]
[br]
[spoiler="Оглавление журнала"][size=16][color=#006699][i][font=cursive1]ЛУЧШИЕ ИГРЫ
(Двести лучших классических хитов с 1996 по 2005 год плюс семь лучших игр за последние годы.)
200 лучших игр в истории индустрии
Metal Gear Solid 3: Snake Eater
Grand Theft Auto: San Andreas
Super Mario Galaxy
Medieval 2: Total War
Prince of Persia: The Sands of Time
Devil May Cry 4
S.T.A.L.K.E.R. The Shadow of Chernobyl МНЕНИЕ
(Подборка авторских колонок экспертов «СИ» на актуальные во все времена темы. Кроме, пожалуй, насилия в видеоиграх и рассуждений на тему искусства.)
Яна Сугак
Константин Говорун
Илья Ченцов
Александр Глаголев
Вячеслав Назаров
Иван Кузнецов
Игорь Сонин
Семен Кобылин
Николай Третьяков
Валерий Корнеев 81, АНАЛИТИКА
(Куда идет рынок компьютерных и видеоигр? За что мы любим мир электронных развлечений?)
Долина живых трупов
Геополитика для чайников
Время мочить и время мочиться
Привет от братьев Люмьер
Игровая реклама: Как это делается у них?
Цивилизованный рынок видеоигр: сеть магазинов GamePark
Российская игровая индустрия – взгляд изнутри ИСТОРИЯ ВОПРОСА
(Анализ развития важнейших жанров, сериалов, студий разработки и даже целых игровых платформ.)
Как хорошо быть генералом: История компании Katauri Interactive
Убить дьявола, или Жанр одной игры
FIFA: Путь к мировому господству
Ubisoft Montreal
«Ил-2 Штурмовик»: первым делом – самолеты...
Bethesda Softworks: от американского футбола к радиационному апокалипсису
Эх, дороги, пыль да туман: История сериала «В тылу врага»
Корсары: Все на абордаж!
Долгая дорога к финишу
Xbox 360: краткий гид о самом главном НА СЛАДКОЕ
(Четыре небольших бонуса на смежные темы – от новейших цифровых технологий до популярных мультсериалов.)
3G-интернет
I've got crabs
«Симпсоны»
Александр Трифонов, «Акелла Онлайн»
[/font][/i][/color][/size][/spoiler][br] [spoiler="Анонс журнала"][size=16][color=#006699][i][font=cursive1]Журнал «Страна Игр» рад представить своим читателям спецвыпуск, в котором собраны лучшие материалы за 250 номеров. Специальный выпуск «Страна Игр: The Best» можно будет купить по всей стране в тех же торговых сетях, где и обычные выпуски «Страны Игр». Рекомендованная цена – 270 рублей (в разных регионах страны может отличаться в ту или иную сторону). Журнал будет лежать в киосках и на полках супермаркетов дольше, чем обычные номера, – около двух месяцев (чтобы все желающие смогли его приобрести). PrinceofPersia: TheSandsofTime (лучшие игры)
Сам по себе главный герой и раньше был акробат хоть куда, а в новой игре – прямо капитан олимпийской сборной по художественной гимнастике. Как же иначе, если надо добраться вооон до той плиты за десять секунд, пока она, повинуясь невидимому механизму, не заблокировала с таким трудом открытый проход! Прыткий юноша с легкостью перемахивает через пропасть, привстав на цыпочках хватается за перила, перелезает через них, ловко разбегается по отвесной стене, чтобы спрыгнуть оттуда на вертикальную колонну, подтянуться выше, сноровисто перехватить ее, вспорхнуть еще выше, раскрутиться на флагштоке, балансируя пройтись по карнизу и юрко проскользнуть сквозь брешь между плитами. Как и десятилетие назад, Принц грациозно преодолевает смертоносные ловушки, только трехмерная природа игры делает процесс еще увлекательнее! Devil May Cry 4 (лучшиеигры)
Как поясняли разработчики, Данте оказался слишком хорош для главной роли. Согласно сюжету четвертой части, и расправа над полубезумным Аркхэмом из DMC 3, и схватка с императором Мундусом из оригинальной DMC остались для владельца агентства Devil May Cry в прошлом. С ходу освоить все уловки, которых он понахватался за долгие годы, – нелегкая задача, может и отпугнуть от игры тех, кто не знаком с сериалом. Хотя обилие незнакомых приемов не мешает неофитам от файтингов вникать в премудрости Virtua Fighter или Tekken, создатели экшнов предпочитают либо лишить персонажа всех навыков (как в DMC 2 или God of War II), либо заменить новичком. Metal Gear Solid 3: Snake Eater (лучшие игры)
Новую игру Кодзима решил сделать максимально доступной для всех – на поверхностном уровне MGS3 не вызывает вопросов у тех, кто прошел ее до конца. Не разжевывая детали сюжета совсем уж «для идиотов», он объяснил, «кто же кого предал» (ответ на этот вопрос так и не нашли многие поклонники MGS2) в лучших традициях военнополитических триллеров Яна Флеминга и Тома Клэнси. Долина живых трупов (аналитика)
Куклы, которых мы привыкли называть игровыми персонажами, становятся все реалистичнее. И с каждым днем выглядят все более пугающе. Парадокс известен и достаточно подробно документирован: нашествие страшил предсказано еще в семидесятых годах человеком, не имевшим никакого отношения к видеоиграм. С приходом систем нового поколения феномен «Долины жути», головная боль CG-аниматоров всего мира, становится актуален как никогда. Привет от братьев Люмьер (аналитика)
Игровая индустрия старалась идти в ногу с кинематографом почти с самого момента своего возникновения. Не знаю, кто первым сообразил, что умеючи расположенные десять пикселей могут изображать X-Wing из «Звездных войн», но именно этому человеку мы должны быть благодарны за то, что практически после каждого нового киноблокбастера тут же разливается море игр по его мотивам для всех возрастов и платформ. Жизненный цикл большинства таких проектов описывается формулой «Утром посмотрел кино, днем купил игру, вечером ее выбросил». Мы же поговорим не об этих плодах дурного заимствования, а об играх, которые, хотя официально и не сделаны по мотивам того или иного фильма, содержат узнаваемые «цитаты» из популярных (и не очень) кинокартин и анимационных фильмов. Игровая реклама: Как это делается у них? (аналитика)
Перелистывая скопившиеся в редакции кипы зарубежной игровой прессы, испытываешь не только острый приступ ностальгии по старым игрушкам, но и лишний раз радуешься, насколько креативная у американцев (и, в чуть меньшей степени, у европейцев) печатная реклама. Далекая Япония – другой разговор, у них для успеха игры обычно достаточно сделать коллаж с аппетитными анимешными девицами, и потоки геймеров снесут вожделенные диски/картриджи вместе с магазинами. История компании Katauri Interactive (история вопроса)
Сегодня на отечественном игровом рынке мало узнаваемых студийразработчиков. Все мы знаем монстров издательского бизнеса «1С», «Буку», «Акеллу» и так далее, но вот люди, которые стоят за разработкой той или иной игры, почти неизвестны и если мы попросим вас сказать, кто сделал, например, «XIII век. Слава или смерть», вы, как пить дать, пойдете искать в Интернете. Одна из самых известных и любимых сегодня отечественных студий называется Katauri Interactive. Когда мы вспоминаем их прекрасную игру «Легенда о рыцаре», то на ум приходит не издатель, а разработчик, подаривший нам это незабываемое приключение. А это само по себе уже немаленькое достижение. Убить дьявола, или Жанр одной игры (история вопроса)
За что бы Blizzard ни бралась, получается хит на все времена, настолько популярный, что другим разработчикам ничего не остается, как повторять все находки, включая интерфейс и управление, – иначе просто не поймут. Но если среди MMORPG и RTS были и постоянно появляются новые сильные конкуренты, самый первый блокбастер калифорнийской студии так и остался непревзойденным, а за всеми играми жанра action/RPG прочно закрепилось обидное прозвище «Diablo-клон». Bethesda Softworks: от американского футбола к радиационному апокалипсису (история вопроса)
Сегодня в нем живет всего пятьдесят тысяч человек, но именно здесь расположены главные офисы международной сети отелей Marriott International и оборонной корпорации Lockheed Martin. В 1986 году Кристофер Вивер хотел открыть в городке компанию по разработке видеоигр, он задумал назвать свое детище Softworks. К его разочарованию, выяснилось, что это слово уже кто-то придумал и такая фирма давно существует. Тогда Кристофер, сидя в трусах за кухонным столом, совершил напряженную работу мысли и породил на свет божий название Bethesda Softworks. Оно осталось за фирмой и пять лет спустя, когда офис переехал в Роквилль, другой городок штата Мэриленд. Там компания находится и по сей день. Она прославилась на весь мир уникальным ролевым сериалом The Elder Scrolls и сегодня является одной из наиболее известных и наиболее уважаемых студий на планете. Xbox 360: краткий гид о самом главном (история вопроса)
Последние пять лет были на рынке домашних консолей относительно спокойными. Слабые компании покинули театр военных действий, а три священные империи – Sony, Nintendo и Microsoft – разделили плодородные земли и теперь ведут позиционные бои. Вундерваффе от Nintendo решили исход битвы за месторождения ценных ресурсов бабушек и девочек, королевство Sony к боевым действиям готово не было, и теперь втянуто в затяжную войну на море и в воздухе. Ну а Соединенные Разработчики Microsoft обладают колоссальным экономическим потенциалом, накопленным за то время, пока компания воздерживалась от высадки на континент консольных войн. Здесь, пожалуй, сравнение со Второй мировой надо прекратить, иначе мы договоримся до того, что Sega окажется Францией, давно покоренной и разгромленной, готовой к любому сотрудничеству – и по любви, и по расчету.[/font][/i][/color][/size][/spoiler][br] [spoiler="Cкриншоты"][align=center][URL=http://i10.fastpic.ru/big/2010/1009/8d/da221d0f5a5a25d2fa1b8566a35ed88d.jpg][IMG]http://i10.fastpic.ru/thumb/2010/1009/8d/da221d0f5a5a25d2fa1b8566a35ed88d.jpeg[/IMG][/URL][URL=http://i10.fastpic.ru/big/2010/1009/34/67a78fbdf46b11ad66ff69f8c9d5e734.jpg][IMG]http://i10.fastpic.ru/thumb/2010/1009/34/67a78fbdf46b11ad66ff69f8c9d5e734.jpeg[/IMG][/URL][URL=http://i10.fastpic.ru/big/2010/1009/fc/549ed8b18a4d9d957fdb5a0f774e10fc.jpg][IMG]http://i10.fastpic.ru/thumb/2010/1009/fc/549ed8b18a4d9d957fdb5a0f774e10fc.jpeg[/IMG][/URL][/align][/spoiler]
[br][hr][align=right][color=#B7C0C5][size=8][font=sans1]оптимизировано под Mozilla Firefox[/font][/size][/color][/align]
пример
СТРАНА ИГР: THE BEST (2008) "Страна Игр" - единственный российский мультиплатформенный журнал о компьютерных и видеоиграх. Тизер видеодиска Страничка журнала
Полное содержание дисков
ВИДЕО ЧАСТЬ
Чёртова Дюжина Ретроспектива Комментарии
Ninja Gaiden II
Devil May Cry 3
F.E.A.R.
Genji
Army of Two
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Обзоры
God Hand
Destroy All Humans! 2
Rayman Raving Rabbids 2
Test Drive Unlimited
Urban Chaos: Riot Response Клипы
Sam & Max: Culture Shock
Shadow Hearts: From the New World
SOCOM 3: U.S. Navy SEALs Special
E3 2005 Preview
Один день из жизни "СИ"
Читатели спрашивают ниндзю
Факты о Текиле
РС ЧАСТЬ
Антивирус Касперского 2009 8.0.0.454 Perfect World Command & Conquer: Red Alert
- Command & Conquer: Red Alert
- DAEMON Tools Lite 4.30.1
- Патч к Command & Conquer: Red Alert Лучшие видеоматериалы "СИ"
Комментарии
- Black & White 2
- Gran Turismo 5 Prologue
- Matrix: Path of Neo
- Patapon
- Resident Evil 4. Альтернативное мнение
- Triggerheart Exelica Обзоры
- Dragon Quest Heroes: Rocket Slime
- Forza Motorsport 2
- No More Heroes Special
- Фильм о жизни редакции (2008 год)
- Репортаж с Игромира 2006
- Презентация игры Command & Conquer: Red Alert 3 Передачи Gameland TV
- Без Винта!
- Проходняк
- В фокусе
Приложение к журналу
Время от времени крайне интересно оглянуться назад и оценить все то, что было сделано раньше. Сотни игр, видеороликов, репортажей, бессонных ночей, мозговых штурмов и отчаянного креатива… На этот мы приглашаем наших читателей и зрителей оглянуться вместе с нами. На этом диске вы найдете не только свежие обзоры и превью, но и лучшие видеоматериалы минувших лет. Впрочем, случившийся с нами приступ ностальгии никак не помешал рассказать вам о том, что происходит с игровой индустрией в настоящий момент. Большое впечатление на нас произвела демо-версия Little Big Planet. Вроде бы об игре мы знали практически все, что можно, не раз нам удавалось оценить ее на разнообразных выставках и презентациях, однако личное знакомство оставило самое сильное впечатление. Вероятно, будущее именно за такими проектами: с дружелюбным и интуитивно понятным геймплеем и открытым игровым контентом. Компания Activison, кажется, поставила производство своего суперхитового сериала Call of Duty на конвейерную основу. В прошлом году мы смогли ознакомиться с четвертой частью, а этой осенью нас ожидает выход World at War. Впрочем, конвейерный принцип работы, кажется, никак не испортил сериал, - такой вывод мы сделали после знакомства с бета-версией игры. Мы побывали на вечеринке Capcom в Москве, где смогли ознакомиться с самыми горячими разработками компании. На этом диске вас ждет масса хендсонов с мероприятия, в которых мы делимся своими впечатлениями от проектов Capcom. И, как обычно, на диске вы найдете огромное количество других специальных материалов, посвященных последним событиям индустрии: презентации, интервью, пресс-конференции и самые свежие трейлеры будущих блокбастеров, а также демо-версии и модификации игр.
Оглавление журнала
ЛУЧШИЕ ИГРЫ
(Двести лучших классических хитов с 1996 по 2005 год плюс семь лучших игр за последние годы.)
200 лучших игр в истории индустрии
Metal Gear Solid 3: Snake Eater
Grand Theft Auto: San Andreas
Super Mario Galaxy
Medieval 2: Total War
Prince of Persia: The Sands of Time
Devil May Cry 4
S.T.A.L.K.E.R. The Shadow of Chernobyl МНЕНИЕ
(Подборка авторских колонок экспертов «СИ» на актуальные во все времена темы. Кроме, пожалуй, насилия в видеоиграх и рассуждений на тему искусства.)
Яна Сугак
Константин Говорун
Илья Ченцов
Александр Глаголев
Вячеслав Назаров
Иван Кузнецов
Игорь Сонин
Семен Кобылин
Николай Третьяков
Валерий Корнеев 81, АНАЛИТИКА
(Куда идет рынок компьютерных и видеоигр? За что мы любим мир электронных развлечений?)
Долина живых трупов
Геополитика для чайников
Время мочить и время мочиться
Привет от братьев Люмьер
Игровая реклама: Как это делается у них?
Цивилизованный рынок видеоигр: сеть магазинов GamePark
Российская игровая индустрия – взгляд изнутри ИСТОРИЯ ВОПРОСА
(Анализ развития важнейших жанров, сериалов, студий разработки и даже целых игровых платформ.)
Как хорошо быть генералом: История компании Katauri Interactive
Убить дьявола, или Жанр одной игры
FIFA: Путь к мировому господству
Ubisoft Montreal
«Ил-2 Штурмовик»: первым делом – самолеты...
Bethesda Softworks: от американского футбола к радиационному апокалипсису
Эх, дороги, пыль да туман: История сериала «В тылу врага»
Корсары: Все на абордаж!
Долгая дорога к финишу
Xbox 360: краткий гид о самом главном НА СЛАДКОЕ
(Четыре небольших бонуса на смежные темы – от новейших цифровых технологий до популярных мультсериалов.)
3G-интернет
I've got crabs
«Симпсоны»
Александр Трифонов, «Акелла Онлайн»
Анонс журнала
Журнал «Страна Игр» рад представить своим читателям спецвыпуск, в котором собраны лучшие материалы за 250 номеров. Специальный выпуск «Страна Игр: The Best» можно будет купить по всей стране в тех же торговых сетях, где и обычные выпуски «Страны Игр». Рекомендованная цена – 270 рублей (в разных регионах страны может отличаться в ту или иную сторону). Журнал будет лежать в киосках и на полках супермаркетов дольше, чем обычные номера, – около двух месяцев (чтобы все желающие смогли его приобрести). PrinceofPersia: TheSandsofTime (лучшие игры)
Сам по себе главный герой и раньше был акробат хоть куда, а в новой игре – прямо капитан олимпийской сборной по художественной гимнастике. Как же иначе, если надо добраться вооон до той плиты за десять секунд, пока она, повинуясь невидимому механизму, не заблокировала с таким трудом открытый проход! Прыткий юноша с легкостью перемахивает через пропасть, привстав на цыпочках хватается за перила, перелезает через них, ловко разбегается по отвесной стене, чтобы спрыгнуть оттуда на вертикальную колонну, подтянуться выше, сноровисто перехватить ее, вспорхнуть еще выше, раскрутиться на флагштоке, балансируя пройтись по карнизу и юрко проскользнуть сквозь брешь между плитами. Как и десятилетие назад, Принц грациозно преодолевает смертоносные ловушки, только трехмерная природа игры делает процесс еще увлекательнее! Devil May Cry 4 (лучшиеигры)
Как поясняли разработчики, Данте оказался слишком хорош для главной роли. Согласно сюжету четвертой части, и расправа над полубезумным Аркхэмом из DMC 3, и схватка с императором Мундусом из оригинальной DMC остались для владельца агентства Devil May Cry в прошлом. С ходу освоить все уловки, которых он понахватался за долгие годы, – нелегкая задача, может и отпугнуть от игры тех, кто не знаком с сериалом. Хотя обилие незнакомых приемов не мешает неофитам от файтингов вникать в премудрости Virtua Fighter или Tekken, создатели экшнов предпочитают либо лишить персонажа всех навыков (как в DMC 2 или God of War II), либо заменить новичком. Metal Gear Solid 3: Snake Eater (лучшие игры)
Новую игру Кодзима решил сделать максимально доступной для всех – на поверхностном уровне MGS3 не вызывает вопросов у тех, кто прошел ее до конца. Не разжевывая детали сюжета совсем уж «для идиотов», он объяснил, «кто же кого предал» (ответ на этот вопрос так и не нашли многие поклонники MGS2) в лучших традициях военнополитических триллеров Яна Флеминга и Тома Клэнси. Долина живых трупов (аналитика)
Куклы, которых мы привыкли называть игровыми персонажами, становятся все реалистичнее. И с каждым днем выглядят все более пугающе. Парадокс известен и достаточно подробно документирован: нашествие страшил предсказано еще в семидесятых годах человеком, не имевшим никакого отношения к видеоиграм. С приходом систем нового поколения феномен «Долины жути», головная боль CG-аниматоров всего мира, становится актуален как никогда. Привет от братьев Люмьер (аналитика)
Игровая индустрия старалась идти в ногу с кинематографом почти с самого момента своего возникновения. Не знаю, кто первым сообразил, что умеючи расположенные десять пикселей могут изображать X-Wing из «Звездных войн», но именно этому человеку мы должны быть благодарны за то, что практически после каждого нового киноблокбастера тут же разливается море игр по его мотивам для всех возрастов и платформ. Жизненный цикл большинства таких проектов описывается формулой «Утром посмотрел кино, днем купил игру, вечером ее выбросил». Мы же поговорим не об этих плодах дурного заимствования, а об играх, которые, хотя официально и не сделаны по мотивам того или иного фильма, содержат узнаваемые «цитаты» из популярных (и не очень) кинокартин и анимационных фильмов. Игровая реклама: Как это делается у них? (аналитика)
Перелистывая скопившиеся в редакции кипы зарубежной игровой прессы, испытываешь не только острый приступ ностальгии по старым игрушкам, но и лишний раз радуешься, насколько креативная у американцев (и, в чуть меньшей степени, у европейцев) печатная реклама. Далекая Япония – другой разговор, у них для успеха игры обычно достаточно сделать коллаж с аппетитными анимешными девицами, и потоки геймеров снесут вожделенные диски/картриджи вместе с магазинами. История компании Katauri Interactive (история вопроса)
Сегодня на отечественном игровом рынке мало узнаваемых студийразработчиков. Все мы знаем монстров издательского бизнеса «1С», «Буку», «Акеллу» и так далее, но вот люди, которые стоят за разработкой той или иной игры, почти неизвестны и если мы попросим вас сказать, кто сделал, например, «XIII век. Слава или смерть», вы, как пить дать, пойдете искать в Интернете. Одна из самых известных и любимых сегодня отечественных студий называется Katauri Interactive. Когда мы вспоминаем их прекрасную игру «Легенда о рыцаре», то на ум приходит не издатель, а разработчик, подаривший нам это незабываемое приключение. А это само по себе уже немаленькое достижение. Убить дьявола, или Жанр одной игры (история вопроса)
За что бы Blizzard ни бралась, получается хит на все времена, настолько популярный, что другим разработчикам ничего не остается, как повторять все находки, включая интерфейс и управление, – иначе просто не поймут. Но если среди MMORPG и RTS были и постоянно появляются новые сильные конкуренты, самый первый блокбастер калифорнийской студии так и остался непревзойденным, а за всеми играми жанра action/RPG прочно закрепилось обидное прозвище «Diablo-клон». Bethesda Softworks: от американского футбола к радиационному апокалипсису (история вопроса)
Сегодня в нем живет всего пятьдесят тысяч человек, но именно здесь расположены главные офисы международной сети отелей Marriott International и оборонной корпорации Lockheed Martin. В 1986 году Кристофер Вивер хотел открыть в городке компанию по разработке видеоигр, он задумал назвать свое детище Softworks. К его разочарованию, выяснилось, что это слово уже кто-то придумал и такая фирма давно существует. Тогда Кристофер, сидя в трусах за кухонным столом, совершил напряженную работу мысли и породил на свет божий название Bethesda Softworks. Оно осталось за фирмой и пять лет спустя, когда офис переехал в Роквилль, другой городок штата Мэриленд. Там компания находится и по сей день. Она прославилась на весь мир уникальным ролевым сериалом The Elder Scrolls и сегодня является одной из наиболее известных и наиболее уважаемых студий на планете. Xbox 360: краткий гид о самом главном (история вопроса)
Последние пять лет были на рынке домашних консолей относительно спокойными. Слабые компании покинули театр военных действий, а три священные империи – Sony, Nintendo и Microsoft – разделили плодородные земли и теперь ведут позиционные бои. Вундерваффе от Nintendo решили исход битвы за месторождения ценных ресурсов бабушек и девочек, королевство Sony к боевым действиям готово не было, и теперь втянуто в затяжную войну на море и в воздухе. Ну а Соединенные Разработчики Microsoft обладают колоссальным экономическим потенциалом, накопленным за то время, пока компания воздерживалась от высадки на континент консольных войн. Здесь, пожалуй, сравнение со Второй мировой надо прекратить, иначе мы договоримся до того, что Sega окажется Францией, давно покоренной и разгромленной, готовой к любому сотрудничеству – и по любви, и по расчету.