fnatic1590 · 15-Фев-12 01:29(13 лет 5 месяцев назад, ред. 15-Фев-12 01:49)
Dear Esther Год выпуска: 2012 Жанр: Adventure, Indie, Casual Разработчик: thechineseroom & Robert Briscoe Издательство: thechineseroom Платформа: PC Тип издания: Неофициальный Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский Таблэтка: Присутствует Системные требования:
OS:Microsoft Windows XP / Vista / Vista64
Processor:Pentium 4 3.0GHz
Memory:1 GB RAM
Graphics:128 MB, Shader model 2.0 or higher
DirectX®:dx90c
Hard Drive:2 GB HD space
Sound:DirectX 9.0c compatible sound card Описание:
«Необитаемый остров… потерявшийся человек… воспоминания о смертельной аварии… книга, написанная умирающим исследователем». Спустя два года разработки, долгожданный независимый ремейк культового мода «Дорогая Эстер», выходит на ПК. «Дорогая Эстер» погружает вас в оглушительно реалистичный мир, на удаленный и пустынный остров где-то на внешних Гебридских островах. Только вы сделали первый шаг, как голос начал читать фрагменты письма: «Дорогая Эстер...» — так начинается путешествие, через одну из самых оригинальных игр от первого лица недавнего времени. Оставив традиционный геймплей сюжетного прохождения, «Дорогая Эстер» обескураживает своим прекрасным окружением с захватывающей музыкой, для того чтобы рассказать отличную историю любви, потере, чувстве вины и возмездии. Забудьте обычные правила игры; если что-то кажется нереальным, то это только потому, что всё это может быть иллюзией. Для чего нужна эта антенна? Что случилось на автостраде? Реален ли остров или мы его придумали? Кто такая Эстер и почему она выбрала и призвала сюда именно вас? Ответы где-то там, на потерянном острове, на открытых всем ветрам скалах и похороненных в темноте тоннелях под островом… Или опять же, всё это нереально, в конце концов... Особенности Игры:
Каждое прохождение уникально, со случайно генерируемым музыкальным и визуальным сопровождением, а также событиями в игре.
Откройте для себя невероятное окружение, которое поднимает движок Source на новый уровень красоты.
Поэтичная, частично произвольная история, аналогов которой вы еще не видели в играх прежде.
Ошеломляющий звук с участием музыкантов мирового класса.
Бескомпромиссно изобретательная игра создана на основе стандартов наивысшего качества.
Мне давно когда-то понравился этот мод. А в такой графической оболочке это просто нечто. Качайте, если умеете восхищаться пейзажами, музыкой, проникнуться атмосферой... Это скорее даже не квест, а интерактивная история. Хорошо, что в этой версии есть субтитры(в оригинальном моде их не было, голос проигрывался вместе с фоновой музыкой)
Очень ждал игру, так что рискнул попробовать. Правда, сам геймплей выглядит следующим образом: прохожу прогулочным шагом метров сто, начинает болтать закадровый голос и появляются субтитры, из которых я судорожно пытаюсь понять, о чем идет речь, кто такой Якобсон и какой вообще на дворе год, при этом аж отпускаю кнопку "W", чтобы все ресурсы шли целиком на посильный перевод. Постоянно сворачиваю игру, чтобы заглянуть в словарь, ибо английский тут дает прикурить таким троечникам как я. Следующая стометровка - новая приличная порция текста. Даже хмурыми красотами некогда полюбоваться. Правда, желания пройтись по каждой тропинке у меня не возникает, наверное, от оторванности от повествования. Головоломок, я так понял, нема. Только лишь идешь, смотришь, слушаешь, задумываешься. И мигающий огонь какой-то вышки вдалеке настраивает на необычный лад, бредешь и думаешь: не потерять бы его из виду, только бы не потерять, и радуешься, когда он, исчезнув, вновь появляется из-за скалы. И музыка здесь просто восхитительная.
А что там за история то? Я только по предметам встречающимся по пути предположил, что речь идет о какой-то автокатастрофе, в которой кто-то погиб, может та девушка к которой обращается голос за кадром. Насчет графики, как-то все в разброс, то все идеально практически, то встречаются откровенно квадратные и невзрачные камни, + двухмерная трава расступающаяся перед тобой в разные стороны как-то портит впечатление. А насчет эффекта линзы (fov)... ну вообще как-то напрягло, все вытягивается... фу, так и глаза сломать можно(ходил зажав Е)) Но в общем все весьма красиво.
если честно, я не поняла, о чем игра. судя по тому, что тут пишут и показывают - персонаж тупо ходит и размышляет? там сюжет есть?
Есть, в принципе большинство людей интерпретируют одинаково. Но по сути это даже не игра, а визуальная новелла, настоящая услада для глаз. Английский в игре местами очень путанный.
Интересно, что при первом прохождении, там где дом на холме- в пещере напротив увидел мужика, который ходил со свечей, после проходил с переводом- никого на том месте. Всего этот странный персонаж показывается трижды, по крайней мере я его видел трижды...
Если я не ошибаюсь, то у Эстер была фамилия Доннели, а Якобсон был за рулем автомобиля, который столкнулся с автомобилем Эстер.. На первом уровне можно найти угол с кучей автомобильных покрышек, на третьем после погружения можно осмотреть те самые машины на шоссе (там же при повторном прохождении можно увидеть детскую люльку, что может означать беременность Эстер), а на четвертом есть алтарь со свечками, где фотография, а рядом в куче свечей лежат две автомобильные двери и другой хлам. И когда герой поднимается к антенне он говорит, что Якобсон был пьяницей, и что он объездил шоссе двадцать один раз, расспрашивая свидетелей и ища пустую бутылку, которая могла бы послужить свидетельством вины Якобсона. Но в итоге он пришел к выводу, что Якобсон не виновен в катастрофе и что случившееся просто судьба. Химические формулы на стенах - это С2Н5ОН - формула спирта, а так же на стенах электронные схемы - это характеристика того, что смертью Эстер могли послужить вождение в нетрезвом виде и сбой системы торможения.. И когда герой лезет по лестнице на вышку он говорит, что с одной стороны от меня будет лететь Эстер Доннели (Всю дорогу он называет Доннели исследователем острова) и Пол Якобсон (Якобсона называет первым человеком, который начал разводить на острове скот). Так же судя по всему, остров и призраки на нем это подсознание героя. Видимо в порыве узнать что случилось он попал в аварию и выжил(либо он был в машине вместе с Эстер во время катастрофы), но его ногу поразила инфекция. С каждым днем все более замыкаясь в себе он начал терять чувство реальности, в результате чего он наглотался таблеток и впал в кому, оставшись один на один с островом, который сотворило его подсознание, либо как он читает, сотворила Доннели, а теперь он сам является островом. Прыжок с вышки видимо характеризует отказ от дальнейшей борьбы за жизнь и смерть главного героя. Это пока что мое виденье происходящего. Оно может изменится, ибо я прошел игру всего два раза. Это мой пост с другой темы. Игра шедевр. Графика потрясающая, намного лучше крайзисов (хотя если бы ее перенести на CE3, она выгляде ла бы еще лучше), Скайрим и рядом не стоит с той проработкой окружения, что есть в DE.
Echofear
Спасибо за отзыв.
Испытываю от игры эстетический кайф, забытый со времён Myst'ов.
Дошёл до пещер и решил, что нужно растянуть удовольствие до завтра)))
детвора негодуЭ и блещет интеллектом. Игра только для тех, кто умеет наслаждаться красотами, слушать и размышлять над историей. Прекрасная неторопливая, без тупого мочилова, с отменной графикой и чарующей музыкой. Но не всем ее понять и проникнуться.