Nitey · 05-Фев-12 12:40(13 лет 5 месяцев назад, ред. 11-Май-12 22:52)
Таксист / Taxi DriverГод выпуска: 1976 Страна: США Жанр: триллер, драма, криминал Продолжительность: 01:53:48 Перевод:
- профессиональный (многоголосый закадровый, Киномания)
- профессиональный (двухголосый закадровый, CEE / R5)
- профессиональный (многоголосый закадровый, ОРТ) отдельно
- профессиональный (двухголосый закадровый, НТВ+) отдельно
- авторский (одноголосый закадровый, Живов) отдельно
- авторский (одноголосый закадровый, Либергал) отдельно
- авторский (одноголосый закадровый, Михалев) отдельно
- авторский (одноголосый закадровый, Поздняков) отдельно Субтитры: русские, английские Режиссер: Мартин Скорсезе / Martin Scorsese В ролях: Роберт Де Ниро, Сибилл Шеперд, Питер Бойл, Джоди Фостер, Харви Кейтель, Леонард Харрис, Альберт Брукс, Дайэнн Эбботт, Фрэнк Эду, Джино Ардито, Виктор Арго, Гарт Эйвери Описание: Тусклый свет слепых фонарей, скелеты фабричных труб, задыхающихся в собственном дыму. Вавилонские башни небоскребов, все это — ад Нового времени, Нью-Йорк.
Ветеран вьетнамской войны Трэйвис Бикл ведет свое одинокое такси по ночным улицам бесконечного города, и перед ним разворачивается мрачная панорама человеческих грехов. Как ветхозаветный пророк, он надеется, что однажды небеса пошлют на землю спасительный дождь, который очистит Нью-Йорк от вековой грязи.
А когда умирает надежда, остается только ненависть. Огненный ливень обрушится на головы грешников. Таксист позаботится об этом. Рейтинг MPAA: Доп. информация: IMDb: 8.5/10, Top 250: #43 Kinopoisk: 8.003/10 Sample
Интересные факты о фильме
[*] Съемочный период: июнь-сентябрь 1975.
[*] Сибилл Шепард случайно получила роль Бетси. Продюсеры искали актрису, которую описывали как типажно похожую на Сибилл. Агент актрисы Сью Менгерс узнала об этом и спросила продюсеров, почему бы им ни пригласить саму Шепард.
[*] Фильм собирался снимать Брайан Де Палма.
[*] От главной роли отказался Аль Пачино.
[*] В сценарии Пола Шредера несколько отрицательных героев были черными. Скорсезе посчитал, что это могут воспринять как проявление расизма, и потребовал сделать этих персонажей белыми. Шредер согласился.
[*] Роль Трэвиса Бикла предлагали Джеффу Бриджесу.
[*] На роль сенатора Чарлза Палантина приглашали Рока Хадсона, но актер в тот момент был занят на сериале «МакМиллан и жена».
[*] Харви Кейтел вначале получил роль рабочего Тома. Но затем эту роль отдали Альберту Бруксу, а Кейтел сам выбрал сутенера Спота Мэттью, хотя по сценарию его герой произносит не больше пяти реплик.
[*] Специально для роли Кейтел познакомился с настоящими сутенерами. Он также сымпровизировал сцену танца с Джоди Фостер. Танец – одна из двух сцен, где внимание камеры не сосредоточено на Трэвисе.
[*] В течение месяца Де Ниро по двенадцать часов сидел за рулем, чтобы научиться водить такси. Также он специально для роли изучал различные умственные болезни.
[*] Сцена, где Трэвис беседует со своим отражением в зеркале, целиком сымпровизирована Де Ниро. В сценарии просто сказано «Трэвис смотрится в зеркало».
[*] Бернард Херрманн не хотел писать музыку к фильму, но увидев сцену, где Трэвис поливает хлеб шнапсом, согласился.
[*] Херрман скончался через несколько часов после того, как была записана последняя часть музыкальной партитуры фильма.
[*] Из-за своего возраста (13 лет на момент съемок) Джоди Фостер не могла принимать участие в некоторых наиболее откровенных сценах. Ее дублировала старшая сестра Конни Фостер.
[*] Актер Джордж Меммоли должен был сыграть одного из пассажиров Трэвиса, однако на съемках другого фильма, «Фермер» (1975), с ним случился несчастный случай, и Меммоли пришлось подменить самому Мартину Скорсезе.
Награды и номинации
Оскар, 1977 год Номинации (4):
* Лучший фильм
* Лучшая мужская роль (Роберт Де Ниро)
* Лучшая женская роль второго плана (Джоди Фостер)
* Лучший оригинальный саундтрек Золотой глобус, 1977 год Номинации (2):
* Лучшая мужская роль (драма) (Роберт Де Ниро)
* Лучший сценарий Британская академия, 1977 год Победитель (1):
* Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму Номинации (4):
* Лучший фильм
* Лучшая мужская роль (Роберт Де Ниро)
* Лучший режиссер (Мартин Скорсезе)
* Лучший монтаж Каннский кинофестиваль, 1976 год Победитель (1):
* Золотая пальмовая ветвьСпециальный приз «Давид» Донателло» в Италии за игру Джоди Фостер, «Голубая лента» в Японии за лучшую иностранную картину и премия «Кинема дзюнпо» иностранному режиссёру, включён в 1994 году в Национальный регистр фильмов.
Отличный фильм! Кто-нибудь подскажет, с какой дорогой лучше смотреть? Видел давно, вроде смотрел тогда с одноголоской..
Ну и конечно спасибо Nitey за релиз
Не могу включить английскую звуковую дорожку. Скажите, пожалуйста, тут она присутствует? P.S. А, всё, нашёл - в Media Player через фильтры надо переключать. Ложная тревога:)
Посоветуйте в каком авторском переводе лукать?
зы Любитель честных и правильных авторских переводов, но с Либергалом столкнулся впервые. Даже интересно стало что за переводчик такой)
Как на планшете выбрать ту или иную дорожку? Все дорожки скачаны, но в проигрывателе (MX Player) только две отображаются:
Аудио №1: Russian, AC3, 6ch, 48 kHz, 448 kbps (Многоголосый, Киномания)
Аудио №2: Russian, AC3, 6ch, 48 kHz, 448 kbps (Двухголосый, R5)
Вот так надо играть и снимать кино! Чтобы после просмотра ни о чем другом ни думать, ни говорить не хотелось. Гениальная работа Его Величества Артиста Роберта Де Ниро! Какое актерское нутро нужно иметь, чтобы так пронзительно почувствовать самому и передать зрителю трагедию своего героя, всю глубину его невыносимого одиночества! Плакала весь фильм, по окончании и вовсе рыдала. Сколько подобных Тревису людей довелось повидать в жизни, неприкаянных, не сумевших найти своего места в этом жестоком, равнодушном мире! Великое кино. На все времена и эпохи. Чтобы не забыл человек, что он - Человек.
74755416Вот так надо играть и снимать кино! Чтобы после просмотра ни о чем другом ни думать, ни говорить не хотелось. Гениальная работа Его Величества Артиста Роберта Де Ниро! Какое актерское нутро нужно иметь, чтобы так пронзительно почувствовать самому и передать зрителю трагедию своего героя, всю глубину его невыносимого одиночества! Плакала весь фильм, по окончании и вовсе рыдала. Сколько подобных Тревису людей довелось повидать в жизни, неприкаянных, не сумевших найти своего места в этом жестоком, равнодушном мире! Великое кино. На все времена и эпохи. Чтобы не забыл человек, что он - Человек.
Все потому что капитализм. Ну и конечно бабы виноваты. Вот спрашивается = чо она кобенилась то? И сама несчастная и другого несчастным сделала, овца. Главное еще хватило наглости заявится и чего-то ожидать. правильно он её послал.
Хотя в наше время сие кино - муть, как сказал в другой ветке комментатор. И я согласен, что муть ,в какой то части. Есть еще хороший фильм про пролетария - машинист 2004 года фильм, даже сильнее этого фильм.
Ilja M писал(а):
69108611Ну и "чернуху" Скорсезе вылепил! Очень любопытно было посмотреть! Спасибо.
в каком смысле чернуху? Жизнь как она есть
Сегодня этот фильм ценен еще тем, что гомиков осуждал главный герой и называл мерхость мерзостью как она и есть. Не что ща толерастия. Даже нигеры еще так и зовутся.
Кровищи многовато- это да, можно было и поменьше. В остальном американские нравы без прикрас. И это золотое время америки кстати. И еще хорошо в сравнении с СССР 1976 года - где сняли за год до этого тоже фильм про обычного работягу Афоня называется.
Посмотрев эти 2 фильма в принципе достаточно ,чтобы в общем понимать разницу СССР и США.