[DL] Vegas Penny Slots Pack / Эмулятор игрового автомата Vegas [P] [ENG] (2011, Simulation) [P2P]

Страницы:  1
Ответить
 

vadim270366

Top Seed 03* 160r

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 577

vadim270366 · 10-Май-11 18:31 (14 лет 2 месяца назад, ред. 30-Май-11 18:26)

Vegas Penny Slots Pack / Эмулятор игрового автомата Vegas
Год выпуска: 2011
Жанр: симулятор, казино
Разработчик: Pokie Magic
Издательство: Pokie Magic
Платформа: РС
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: английский
Язык озвучки: отсутствует/не требуется
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
Windows XP, Windows 2000
Процессор: 1.2 GHz
Оперативная память: 512 MB
Видео карта: 128 MB DirectX 9.0c compatible
Версия Direct X: 9.0c
HDD: 120 MB free disk space
Описание:
5 увлекательных игр из сериии Pokie Magic теперь и в одной упаковке. Вас ждут: Egyptian Dreams 4, Dragon Dollars, Kalahari Sun, Gallop for Gold, Golden Vault.
Великолепная графика и анимация, бонусныe игры.
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

vadim270366

Top Seed 03* 160r

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 577

vadim270366 · 04-Фев-12 09:23 (спустя 8 месяцев)

Цитата:
Вы можете без затрат отрабатывать любые стратегии и тактики игры, после
чего смело идти и бомбить настоящие игровые автоматы!
А вот это полная чушь, в сети нашел интересную статью, где очень подробно все описано:
скрытый текст
Игровые автоматы (гэмблинг, автоматы, автики, аппараты, апики, клубнички, Замануха) — сопутствующее для любого уважающего себя жлоба и быдла занятие. Основано на безудержном стремлении к халяве, вещизме, жлобским жизненным установкам и совершенном незнании элементарной математики, программирования этих автоматов и здравого смысла. Очень популярен среди понаехавшего быдла, изредка — у небыдла которое проигрывает там все деньги предназначенные родственникам/на прожитво. Выиграть у быдлоавтомата на практике возможно с вероятностью 1 из 9000, однако жлобу это неизвестно, а лоху известно, но каждый из них думает, что «этим одним» будет именно он.
В теории немного иначе
1 Раньше
2 Собственно сам автомат
3 Срыв покровов
4 Основы
5 Психология
5.1 Секреты
5.2 Маркер
6 Секреты залов
7 Пятирублёвый столбик
8 Словарик понятий
9 Импортные и отечественные автоматы
10 Типичные признаки лоха-игромана
11 Положение в этой стране
12 Also
Раньше
Такие дела
Когда-то действительно существовала возможность выиграть у автомата. Для этого надо было знать тонкости механики или электромеханики конкретной модели. Да-да, и у автоматов были баги! Все легендарные личности, когда-либо выигрывавшие у автоматов, выигрывали именно тогда. Теперь, когда начинка целиком завязана на электронные компоненты, гораздо умнее не придумывать неработающие схемы обмана машины, а просто стырить сам аппарат с начинкой, которую отчасти можно перевести в цветмет и драгмет.
Собственно сам автомат
Сам по себе современный игровой автомат в принципе исключает саму возможность некоей случайности, хотя с активным её изображением.[1] Примитивно и на пальцах задача игрового автомата заключается в следующем: получив N денег от игроков, перераспределить сумму в размере Х% от суммы N между ними, оставив N-X в качестве гешефта владельцу, при этом старательно изображая хардкорную внезапность и вообще полную непредсказуемость происходящего. При этом число Х зависит только от наглости владельца.
Ходят слухи, что в американских монтекарлах и прочих ласвегасах — это число переваливает за 90 (закреплено законодательством), но благодаря валу, всё окупается. Действительно, расовый пиндоский аппарат запроган на X=95 %. ИЧСХ, в этой стране, согласно Правилам проведения испытания игровых автоматов, утвержденным Приказом Комитета по стаандартизации и метрологии от 24 января 2000 г. N 22 (п. 2 приложения 3 к Правилам) «Технологически заложенный средний процент денежного выигрыша должен быть не ниже 90 %». Иначе автомат не соответствует ГОСТу (есть и такой) и теоретически для владельца наступает epic fail.
Но по жизни всё немного иначе: вышеуказанный Х невозбранно менялся на 5-15 % в зависимости от популярности места, где он будет установлен, а в момент наступления кризисов и анальных кар для салонов, и вообще падал до сумм смехотворных, близких к нулю. Джекпот-кун из Питера гарантирует. Таким образом, последний автомат, который этим вашим ГОСТам соответствует, по всей видимости, винрарный «Морской бой», в котором надо было смотреть в перископ и жать на нем мелкие черные кнопки для запуска «торпед». Олдфаги вспомнят…
Алсо, хочется отметить что помимо теории вероятностей в дело вступает психология. Анонимус не раз наблюдал, как полученный выигрыш тут же отправлялся обратно в автомат.
Срыв покровов
Если не принимать во внимание многочисленные секреты и способы технического вмешательства в автомат (модификация прошивки и тд.) то суть явления сводится к следующему:
Игровые автоматы являются одним из наиболее высокодоходных методов ведения бизнеса. Владелец зарабатывает на т.н. «проценте отдачи», т.е. администратор системы заблаговременно устанавливает тот процент средств вложенных в автомат игроком, который возвращается игрокам в виде выигрыша. Такой процент варьируется между 80 и 95, но в среднем он 85-92. Большинство автоматов не позволяют поставить процент меньше 80, т.к. производитель считает, что в этом случае содержание автомата окажется нерентабельным. Совершенно ошибочно считать, что якобы, если автомат с процентом отдачи 80, «съест» 100 рублей, то он сразу же должен отдать причитающиеся игроку 80 рублей. Выигрышная комбинация появляется также случайно как и проигрышная, поэтому автомат может «съесть» и 1 и 10 тыс. рублей и ничего не отдать, но в следующий миг, отдать 80% (от произвольной суммы) положенные игроку. В любом случае, если взять статистику автомата за более-менее продолжительный период (1 неделя/1 месяц), то все равно окажется, что автомат отдал игроку не более 80% вложенных в него средств. Игрок может выиграть лишь в случае если попадет на случайный момент отдачи 80 процентов от случайной суммы. Когда игрок запускает игру, символы на экране появляются случайным образом, посредством генератора псевдослучайных чисел, естественно соблюдая условия установленного «процента отдачи» — если определённые условия соблюдены, то комбинация на экране окажется выигрышной. Таким образом, все изображения на экране, или удвоение выигрыша (красное/чёрное, большая/маленькая) по большом счёту не важны — после запуска барабанов игрок абсолютно не сможет повлиять на ход игры, какую кнопку не нажал бы игрок, ещё до остановки барабанов автомат уже заранее «знает», показать выигрышную комбинацию или нет. В этом смысле, современный игровой автомат ничем не отличается от т.н. уличных «Столбиков» — распространенных примитивных игровых автоматтов, у которых нет даже экрана. Экран не нужен, экран лишь отображает в графической форме последовательность псевдослучайных чисел. Экран нужен для того чтобы игрок не потерял интерес к игре, и подольше оставался у автомата.
Красочные изображения героев игры, возможность выбора каких-либо символов, удвоение выигрыша, звуковое сопровождение, дизайн самого автомата — все это нужно лишь для психологического аспекта игры — игрок как бы играет в некий квест, он ощущает свою сопричастность с героями игры, ему навязывается мысль, что это именно он ими управляет, но это все ложно — процессор автомата ещё до наступления первой секунды уже «знает» как поступить, и лишь только потом дает команду графической плате зажечь на экране ту или иную картинку.
Существует несколько вариантов работы генератора (для слот-машин)
Виртуальное смещение: к случайному числу (в диапазоне 0-1), определяющему сектор барабана, прибавляется другое случайное число, при необходимости отнимается 1, и соответственно показывается новое положение
Бесконечное смещение: сопроцессор рассчитывает всё время работы, при этом выдавая только сгенерированный при ставке результат
От выигрыша: Случайное число определяет выигрыш и вид (кредиты и дополнительные игры), а потом автомат "рисует" комбинацию под неё.
Основы
Игрок-кун утверждает, что выиграть у автомата таки можно, однако для этого необходимо придерживаться нескольких правил. Причём главное — психологические состояние куна, его настрой, и философский подход к игре. Спокойствие и холодная рассудительность превыше всего, всё остальное вторично. И это вторичное придет само собой, этому не надо учиться, вернее учиться всё равно не получится, ведь никаких правил не существует, и не может существовать. В этой статье находится самое хорошее, годное руководство в интернетах.
(спойлер: Лучший способ выиграть - не играть. Ваш К.О. — Ага, мужской половой орган тебе! «Лучший способ заработать — не поехать на такси» и тд.)
Психология
Кошерный игрок категорически отметает всякие технические штучки: покупка «секретов», проникновение в прошивку и тд. Это все полный развод и хуита. В лучшем случае это грозит получением пиздюлей, в худшем — уголовное дело и срок.
Разумеется, вход в автоматы допускается спокойным уравновешенным людям. Истерикам вход запрещен, в конечном итоге, они не справляются с собой, и это в конце концов приводит, в том числе к суицидальным настроениям. Главный аспект проблемы сопоставим с посттравматическим синдромом, и ощущением поразительно напоминающим прием наркотиков. В самом процессе игры, человек как ребенок: он не осознает последствий, он ощущает легкость и эйфорию, воодушевление, все беды забываются, и сознание устремлено только вперед — разумеется на ликование от предполагаемого выигрыша. Ирония в том, что начало этого состояния наступает медленно и спокойно, бутылка пива в руках еще более размоет его границы. Но финал этого состояния наступает мгновенно, точнее меньше чем за секунду: как только игрок увидит в кредите 0, он явно ощущает, что его очко превратилось в маленькую точку, и это как он думает, конец всему. В этот момент наступает осознание пройденного пути.
Из этого возникает главная проблема, а именно: как справится с собой, и направить вышеописанное состояние в свою пользу в случае проигрыша, а главное, как это не парадоксально — в случае выигрыша. В этом заключается парадокс — если не справится со вторым, то это в 9000 случаях из 9000 приводит немедленному проигрышу, т.е. к первому; если не справится с первым, то второе (т.е. выигрыш) никогда не наступит.
С каким намерением лох идет в автоматы? Разумеется заработать. В этом есть его главная ошибка. Здесь нет стеба игры слов или иронии, просто в слово "заработать" надо вкладывать иной, недоступный для сознания лоха смысл. В этом вся соль: ведь как лох расценивает проигрыш? Лох расценивает проигрыш как потерю реальных денег, от этого впадает в глубочайший депресняк, выйти из которого (как он считает) поможет только следующий поход в автоматы. Ведь как думает лох: "хорошо, вчера (и вообще все 9000 дней назад) мне не повезло, но сегодня точно повезет, и я заработаю денег". Разумеется лох сливает, и история повторяется сначала, и так 9000 раз по кругу.
С каким намерением идет игрок-кун в автоматы? Настоящий игрок идет в автоматы с намерением хорошо провести время, отдохнуть, получить эмоции, пощекотать себе нервы и тд., как-будто в английский клуб. Но за все надо платить. Любые товары/услуги ощущения стоят денег, это аксиома. Ведь если лох пойдет с гламурной кисой в ресторан и оставит там 5 тыс. рэ, то он не будет расценивать эти деньги как просаженные? Или как допустим можно считать деньги потраченные на прыжок с парашютом, как "просаженные"? Это нонсенс. Мало того, деньги за ресторан не вернутся уже никогда, но деньги потраченные на поход в автоматы, хоть и с небольшой долей вероятности, могут вернуться. Поэтому, игрок проигравший в автоматы, выйдет из них в хорошем расположении духа от полученных ощущений. Но если даже он выиграет, то расположение духа будет в 9000 раз лучше.
Главное: на самом деле, под словами «в автоматах выиграть невозможно» подразумевается ситуация характерная для любых игорных заведений (напрм. казино), собственно на чем и построена работа во всей отрасли — сколько бы не выиграл среднестатистический жлоб, он все равно придет через n времени (максимум 2-3 дня) обратно и теперь уже точно сольет вчерашний выигрыш безвозвратно. Т.е. выиграть в прямом смысле у автомата возможно, но большой вопрос: как долго у игрока останутся выиграные деньги? Реальность дает ответ — у одного из 9000. Главная задача хозяина заведения — сделать так, чтобы жлоб пришел именно в этот же салон, или, в крайнем случае в другой салон этой же сети (об этом ниже). Вывод из этого находится в главных секретах:
Секреты
0. Продумай пути отступления. А именно: должен быть проездной, разовые билеты, поездки на карточке и т. п..
1. Если идешь в зал, всегда будь уверен, что проиграешь. Настройся на тот момент, что ты просто покупаешь некие услуги. На самом деле ты выиграешь но не деньгами, мы то знаем. Чем больше будет сильнее уверенность в проигрыше, тем меньше будет разочарование в случае действительного проигрыша, и тем слаще будет ликование в случае выигрыша.
2. Четко определи сумму, которую сможешь засунуть в аппарат. Лучше, если это будет небольшая, но вся сумма у тебя в карманах, за исключением на проезд. Если у тебя есть в кармане 5000, и ты решил засадить 2500, то это не прокатит, я гарантирую, что ты засадишь все. Поэтому если решил засадить 2500, то бери 2500. Ни в коем случае не иди в салон в дни получения большого лаве (з/п и тд.) — засадишь всё. Поход в зал должен быть осознанным и трезвым, и ни воем случае спонтанным.
[2] 3. За какой аппарат садится? Главное: ни в коем случае нельзя безоговорочно кидаться за аппарат на котором только что много слили. Известный миф о том, что на автомате за которым много засадили непременно должен быть на выдаче верный лишь в той части, что кол-во просаженых денег лишь только приближает заветную выдачу, но никак не гарантирует ее в определенный момент времени. Вин может быть через час/неделю/месяц, и никто не знает точно когда. Представь, что тебе надо угадать число от 1 до 1 млн. за бесконечное число ходов, и ты знаешь, что с каждым ходом, твои шансы угадать увеличиваются на 0,000000001%, тебе стало легче от этого? Так и в автоматах. Анонимус своими глазами видел, как один кун за ночь засадил на Адмиралах 20 тыс убитых енотов, и ушел ни с чем. Подмазанный маркер сразу же позвонил нужному игроку, который через 10 мин. прибежал с тремя тыс специально приготовленными для такого случая убитыми енотами. Финал такой: засадил эти 3, потом еще 2, ничего, автомат продолжал хавать. Полный фейл. Так ему и надо, ибо учим матчасть.
4. Итак, ты играешь. Здесь никаких правил нет. Баги, особые ставки, приметы — полная хуита. Играй как хочешь, комбинируй, импровизируй, гони. Короче, получай удовольствие. Знай одно, это компьютер, такой же самый как у тебя дома, только кнопка "reset" здесь называется "start".
5. Ставки. Все ставки похуй. Помни одно: автомат не знает, что такое "ставка", "линия", "красное/черное" (это всего лишь графического отображение двоичного кода, про которое знает только видеокарта, а команду видеокарте дает процессор, но никак не наоборот) поэтому, если автомат решил тебе насыпать, то он это сделает при любой ставке, хоть 1*1, хоть 3*3. Это же правило работает и с другой стороны, что более печально: если автомат не созрел для выдачи, то играй хоть 9*100, вина не будет, я гарантирую.
6. "Гадание" карт и прочая хуита. Все красная/черная, большая/маленькая, открыть нужную ячейку тыканием пальца... Конечно ты помнишь, что перед каждым угадыванием, ты усердно думал что нажать, вспоминал последовательность, изучал закономерности ("после 10 красных будет обязательно черная"). А теперь слушай правду: никакого "угадывания" не существует, представь себе, что проводки от кнопок "красная" и "черная" ведут к одному и тому же контакту (в принципе, в интегральной схеме аппарата оно так и есть), намек понятен? Нет? В любом случае, автомат примет решение показывать ту или иную карту, уже после твоего нажатие на кнопку. Поэтому вывод: угадывать конечно не вредно, но не заморачивайся, лупи все без разбору. По приколу можешь выбрать один цвет, и нажимать только его. А кошерные игроки этой всей херней не занимаются, переводят в кредит все без разбору, чтобы голова не пухла. Помни, если "пришло время", то аппарат покажет именно тот цвет который ты нажал, а если не пришло, то бейся хоть головой об экран -- ничего не угадаешь.
7. Бонус. Годный анонимус знает, что 99,5% свистелок, перделок аппарата придумали маркетологи, от формы и дизайна кнопок, до цвета надписи на экране. И Бонус не исключение. Годный маркетолог знает, что унылая и постоянная картинка с крутящимся барабанами от которой рябит в глазах, быстро надоедает. Как результат, лох слазит с автомата и уходит отдохнуть, например в бар (который есть в любом годном заведении, я гарантирую), в котором, конечно, захмелеет, и уйдет домой. Но отпускать лоха от автомата ни в коем случае нельзя! Поэтому, маркетолог придумал бонус -- занимательная замануха, при которой можно "выиграть", не затрачивая ни копейки. Бонус дает возможность отдохнуть лоху, откинуться на спинку стула, закурить очередную сигарету, и сделать большой глоток пива (наблюдательный анонимус видел эту картину тыщи раз, я гарантирую это). Лох не знает, что бонус ничем не отличается от основного алгоритма игры, и думает, что в бонусах сыпет по 9000 денег и больше. Повторюсь: все что мы видим на экране -- все это "для нас", а процессору похуй. Если проц захочет показать на вине 9000 денег, то ему похуй где это сделать: в игре, в бонусе, в "гадании". Главное: ни в коем случае нельзя гнаться за бонусом (а также джекпотом), т.е играть только с целью его увидеть. Игрок-кун, 9000 раз видел, как лох засадил 9000, а в бонус показал 0.
8. Если ты сливаешь, и ВНЕЗАПНО отбил свои же, снимай и уходи. Помни: если ты ушел «при своих», то ты уже выиграл, поскольку.... ну ты понел.
9. Если у тебя в кредите хотя-бы в два раза больше чем принес, снимай и уходи. Если еще больше — тем более. Ты уже выиграл, радуйся.
10. Что делать с выигранными деньгами? Ни в коем случае не оставляй выигранные деньги для следующего похода в зал. Выигранные деньги надо быстро потратить на что-нибудь полезное и зримое. Избавь себя от соблазна отнести их в зал. При чем, чем быстрее, тем лучше. Буквально бери такси и едь сразу в магазин. Купи что-нибудь для дома, например DVD. Ты должен видеть и ощущать плоды походов в автоматы, и твое ЧСВ возрастает в разы, я гарантирую. В противном случае, поход в автоматы превратится в пресное, безвкусное занятие.
Маркер
Маркёр — кун, лучший друг игрока. Работник зала, работа которого заключалась ставить/снимать кредиты на ключах. Когда автоматы компьютеризировали, кредиты ставит кассирша через компьютер, а маркёру только осталось бродить по залу и объяснять новичкам правила игры, и следить за порядком. Если признать, что игроки и автоматы (а значит их директор/хозяин в их лице) находятся по разные стороны баррикад, то маркер — некий санитар, которые ползает по полю боя и помогает раненым и убитым. В любом случае, годный маркер изображает из себя друга всех игроков, демонстрирует сочувствие и поддержку, клянет своего директора/хозяина и вообще называет его врагом №1. Наверное, нет ни одного маркера, который не рассказывал «по секрету», что он-де сам играет, и с радостью сел бы за автомат рядом, но низзя. Особо годные маркеры относят/приносят деньги, пиво, сигареты прямо на место, в надежде получить с игрока небольшие чаевые. Анонимус утверждает, что в отдельные дни чаевые могут быть больше чем зарплата за месяц, а в некоторых салонах этот сервис входит в прямые обязанности маркёра: хозяин хочет, чтобы игрок в буквальном смысле ничем не отвлекался от игры — это главное правило, и основа всего бизнеса.
Отношение к маркерам противоречивое. Причем в братстве игроков разброс характеристик маркеров настолько широкий, что просто диву даешься, как один и тот человек может одновременно вызывать и лютую, бешеную ненависть, и благоговение, близкое к поклонению Ктулху.
Ненавидят маркеров те, кто думают, что задача маркера — сделать так, чтобы лох побольше слил. В особо запущенных случаях среди лохов бытует мнение, что маркер «закрепляется» за определенным игроком и получает процент с той суммы, которую лох слил. Анонимус с 9000-летним стажем утверждает, что это все хуита.
Благоговеют перед маркерами те, кто верят, что маркер «знает всё» — на каком автомате слили, на каком сняли. Любой игрок считает почетным завести дружбу с как можно большим количеством маркеров.
Любимое дело маркера — «по секрету» рассказать лоху за какой автомат садиться, ибо тот «на выдаче». Лох не знает, что этот «секрет» маркер рассказывает всем подряд, и смысл всего этого — в случае, если лох ВНЕЗАПНО выиграет, получить с него хорошие чаевые за подсказку. Не давать чаевые нельзя — ибо маркер обидеться и уже секрет не расскажет. Раздавая советы, маркер использует известный психологический прием: по любому окажется, что на некотором кол-ве автоматов лох действительно выиграет, и про маркера пойдет молва, что он «на самом деле знает». Используя другие психологические штучки, можно повысить процент удачных советов многократно. На самом деле, все это развод и хуита — ни маркер, ни директор, ни разработчик по вышеуказанным причинам никогда не могут «знать» про выдачу автоматов. Думающий игрок давно догадался, что в отличии от игрока, маркер от своих «советов» всегда будет в выигрыше: если игрок сольет, ну и хер с ним, если выиграет — даст чаевые. Проверяется это кошерным способом: если к вам подошел маркер, и начал загадочно шептать про необходимость сесть за такой-то автомат, спросите у него почему он сам на нем не играет? Маркер ответит — мол, ему играть нельзя. Тогда сразу предложите ему, раз он «знает», сыграть на нем «с половины». Маркер тут же потупит ебало и отвалит в сторону, я гарантирую это, и больше он к вам доебываться с советами не будет. Истина одна: если маркер на самом деле что-то знает, то давно уже играл бы через подставных игроков, а не рассказывал секреты всяким нищебродам. Игрок-Кун советует относится с советам маркеров скептически, поддерживать приятельские отношения но ни в коем случае не принимать безоговорочно его советы.
Секреты залов
Известно, что организация работы и обстановка залов подчинена строгим прописанным законам, по которым живут любые другие игорные заведения, казино и т.д. Анонимус утверждает, что существует секретный писанный свод правил для директоров, который регламентирует весь порядок работы зала игровых автоматов. К.О. будет благодарен анонимусам-маркерам, которые выложат его в этой статье. Здесь приводятся некоторые из них:
1. Окна и часы. В любом зале отсутствуют окна и часы, дабы лох забылся, и потерял ощущение времени и смены суток. Всему персоналу запрещено иметь часы, а на все вопросы о времени маркеры обязаны отвечать «не знаю».
2. Главный миф: хозяин намеренно «закручивает» автоматы, то есть делает на нем крайне малый процент отдачи, либо вообще нулевой. Сообщество игроков остро социализировано, это знает хозяин, и игроки знают, что хозяин это знает. Если некий нищеброд засунув 100 р. получает 10000 за несколько ударов, этот слушок немедленно распространится по всей округе. Как результат, на следующий день в заведении будет не менее 10 лохов-друзей счастливчика. Поэтому хозяину нет смысла «закручивать» автоматы, это работать в ущерб себе.
Маленькая заметка от бывшего участнега автоматного бизнеса. Мы делали по-другому, время от времени, когда было видно, что приходил капитальный лох постоянный клиент, ему давали выиграть крупную сумму, но! Так как это лох, он раструбит об этом всему городу (работали по маленьким городкам) и просрёт всё, что выиграл с бонусом в течение недели. Таким образом, вбросы иногда делались, но обычно автоматы работали на весьма символической отдаче.
3. Новые салоны всегда на выдаче, я гарантирую это. Их намеренно раскручивают. Умному директору надо сделать рекламу, выше сказано как. Не беда, что в первые дни он будет в большом убытке. Тотальный слух среди нищебродов с головой покроют эти убытки. Период раскрутки длится немного, пару дней, максимум неделю. Годный игрок всегда следит за новостями об открытии новых салонов.
4. У всех автоматов разный процент отдачи, дабы у лоха складывалось впечатление разнообразия, и он делил их на «жадные» и «щедрые». Но эта разница незначительная, и сторонний наблюдатель однозначно не сможет сказать точные цифры, будет складываться только общее впечатление[3]. Не беда, что лох выявит щедрые автоматы, ведь лохи засадившие на жадных «заплатят» за выигрыш для щедрых.
5. «Жадные» автоматы всегда стоят сразу у входа, и на проходах, а щедрые — в глубине зала. Срабатывает эффект неожиданности — лох как правило садится за первый попавшийся, то есть тот, что ближе ко входу.
Пятирублёвый столбик
Закинул и ждешь
Безумное устройство, нашедшее свой отклик в мозгах фимозгах быдла по причине просто неебической простоты отъёма денег — никаких кнопок, картинок и прочего. Запихиваешь 5 руб. и ждешь профит, повторять до бесконечности.[4]
Сложных схем, на уровне обычных автоматов не имел и, несмотря на наличие ограничителя, в результате рукожопия создателей и корейского рандома мог посрать пятирублёвками, но такое происходило редко, и обычно пятирублёвые столбики были куда наглее в плане отъёма денег у быдла, чем обычные автоматы.
В случае исключительной наглости, в столбике вместо хитрых схем стояло ведро для сбора пятаков и всё! Таки плакали, кололись, но продолжали кидать.
В KSI-шных столбиках программа прописывалась на CompaсtFlash. Ушлые манагеры за небольшую мзду (5-10 тыс. рублей) заказывали знакомым программерам переделку программы, дающую постоянный выигрыш 200 монет (*5р.=1000р.). Счётчик в KSI-шном столбе - вида "In минус Out". Вечером аппарат закрывался, вставлялась "выигрышная" флешка, "выигрывалось" нужное количество тысяч, счётчик, соответственно, отматывался, и менеджер с грустной рожей докладывал руководству "так играли, так играли! но опять сегодня автомат просрался..."
Словарик понятий
Поднять — выиграть
Снять — забрать выигрыш в кассе.
Слить — проиграть
Шпилить (от нем. шпиль)— играть вообще.
Шпилевой, шпилёр — игрок вообще. В зависимости от интонации и контекста обозначает весь спектр игроков от нищеброда, до миллионера.
Адмирал/Новоматик — название самых распространенных игровых автоматов ТМ Admiral производства австрийской компании Novomatic — лидера отрасли в СНГ и Европе. Анонимус считает Адмиралы самыми годными для получения большого выигрыша. Адмиралы считаются «вредными» — на нем можно как дохуя слить, так и дохуя поднять. Любит большие ставки.
Сыграть на пианино (иронич.), сходить в магазин — зашифрованное от жены и других обозначение похода в салон.
n в n, напр. «3 в 3» — характеристика игрового процесса в которой первая цифра обозначает количество задействованных линий в игре, а вторая — ставку. Нищеброд играет по 3 в 3 или 5 в 2, а годный игрок — 9 в 10, или 9 в 20.
Максбет — игра по максимальной ставке. Напр. в Адмиралах это, как правило 9 в 100.
Центровой — играющий по 10, 20, ... максбету, т.е. с повышенной ставкой, но на одну линию. Можно хорошо поднять, и особо много не сольёшь. Правда, не все игры годны.
Удар — нажатие кнопки запуска барабанов (Start). Отсюда краткая характеристика игры в разговоре, напр. «180 кредитов за удар». Чем больше цифра, тем больше хвалебные говорится про куна, и тем быстрее идет слив. Цифра «за удар» узнается умножением кол-ва линий на ставку, напр. 9 в 5 = 45 за удар
Прощупать — сделать первоначальную (небольшую) ставку, чтобы посмотреть как ведет себя автомат, и выявить тот, на котором будут вложены основные средства.
Автомат (на автомате) — функция игрового автомата, при активации которой барабаны будут запускаться автоматически, выигрыш будет сразу сливаться в кредит без возможности удвоения. Останавливается когда слил, некоторые и перед началом бонуса (наиболее известны глобусы)
Пробивай — играй на удвоение. Пробил — удвоил. Не пробил — ну...
Записывай — хватит пробивать, думаю что не даст
Снимай — бери нал и иди к другому автомату домой. Ну, или в магазин.
Маскироваться — В залах есть сумма выигрыша, которую сразу дадут в кассе (до запрета был тридцатник, плюс ваши, лежащие в автомате). Если немного превысить, дадут весь. Но если нет: придётся в следующий раз зайти, но могут запалить и кинуть. Или решил Анонимус бросить- лучше меньше, но сразу.
Жёсткая игра - на импортных автоматах игры, не распыляющиеся на мелкие призы, а дающие относительно много и по крупному. В описании игры обычно пишется вероятность 20% при 9 линиях (наиболее известные - атрониковые феи). За сеанс может вообще ничего не дать, что не является странным (проверенно, не подкручен)
Зарядить — положить всю наличку, потом ударять в нужную.
Фуршет — Повод выиграть небольшую, но существенную сумму за билетик (правила выдачи кто во что горазд). Закусить и выпить дают всем. Вот только активно лучше пару дней не играть, пока идёт розыгрыш, участники успевают прощупать весь зал.
Мэйкер - покерно-слотовая игровая платформа. К 2007 Джекпот отказался, но осталось популярной в залах, где в 80 метрах на бумаге (было от силы 30-40), и не расширишь, надо поставить 50 штук (ибо посчитать гораздо легче).
Каток- модернизация старых игровых автоматов до 7 игр, уже в последний год жизни. Признаки: нечитаемая табличка, нехватка кнопок, 2 новых заманухи для лохов.
Фрукты, Помидоры (но не Клубника) — в одно время самый популярный автомат, не терявший её до запрета
Импортные и отечественные автоматы
Условное понятие (от места производства конкретного ящика не зависит). На импортных более предсказуемое поведение и вероятностная математика: комбинация идёт на расчёте смещения (работали только ГСЧ и счётчики) - не от результата; игровой автомат сглаживает пики, но не трогает нормальную выдачу, то есть опытный игрок быстро выявит жадный или подкрученный. Да и в начале был (в теории) 88%-98%. За что и любили фрукты, джинна - даже недостаточно опытные игроки знали наизусть - их не скручивали. А если скрутили, уходили к "правильному".
Отечественный же автомат: одна игра распаяна по разным корпусам. Для лоха: можешь увидеть первую карту перед удвоением (выбери из 4- если больше пробил или записывай). Но для серьёзного игрока более поганый.
Что интересно, отечественные автоматы никогда не были на русском, а импортные попадались. После часа X неактуально. Да и за 2 месяца все кроме двух сетей подкрутили вплотную к 0, что уже откровенно чувствовалось. Одна сеть с названием из 6 букв даже пыталась объяснить, что вероятность повысили до 96-98%, чтобы подопытные лохи не разбежались от непривычного поведения.
Типичные признаки лоха-игромана
Ругаются матом, проигрывая очередные деньги и удивляется этому, думая, что он «щас обворует этот автомат до копейки», при этом автомат обворовывает его.
Бледнеет от вопроса «создатели этих автоматов заплатили за них, содержат их, что бы ты пришел и забрал у них оставшиеся деньги?Какая им выгода?»
Верят в победу всегда, даже после 9000 поражений.
Ищут в интернете, "как заработать денег в (интернет) казино"
Общаются на тему «кто сколько вчера поднял/слил». Средний любитель автоматов сливает за несколько лет стоимость квартиры в новостройке.
Скулит «дай денег в долг, через неделю отдам». Всегда кому-то должен и скрывается от кредиторов.
Обсуждает «как обмануть аппарат» или ищет по залу автомат, который "вот-вот даст денег".
С умным видом и с баночкой пивасика неистово лупит по клавишам, запихивая пухленькой ручонкой мятые купюры в купюроприёмник, и нервно затягивается сигареткой.
Несчастная жена и дети, разрушенный бизнес… Да что там — жизнь! Известен случай, когда один таксист слил за ночь автомату 120 тысяч рублей, к вечеру следующего дня героя нашли повешенным в собственной квартире.
Говорит «скорей бы их убрали» и винит во всём правительство, игорный бизнес, происки жыдов. Тот факт, что он самостоятельно перенёс своё тело в пространстве из пункта А в пункт В и засунул деньгу в аппарат, его не волнует.[5]
Положение в этой стране
Видимо осознав, что некоторая часть населения России просто не в состоянии бороться с желанием проиграть свои деньги, Дума приняла закон запрещающий деятельность салонов игровых автоматов. Но по причинам, называть которые излишне, оставляющий разрешение на казино. Ну а владельцы сделали простой финт ушами и установили в каждом салоне одну электронную рулетку. Она стоит в уголке, иногда даже и не работает. PROFIT! И лишь в 2009 году, была принята поправка, которая переносит все казино в 4 области, названия которых вы вполне можете нагуглить. Но в законе осталось разрешение на моментальные лотереи. А так как, строго говоря, отличие заключается только в наличии бумажного билетика, уже появились соответственные игровые автоматы.
Мелкие заведения по законам рынка немедленно канули в лету, но практически все крупные сети ("Метро-Джекпот", "Максбет") извернулись еще хитрее. Они, в зависимости от степени наглости, сменили названия на «Центры досуга» или даже «Интернет-кафе»[6]. При этом с древних компов зайти можно строго на сайты азартных игр, отстегивающих бабло хозяину (Алсо, они не подключены ни к каким интернетам, а просто имеют эмулятор все тех же автоматов). И не подкопаться! Такие заведения официально не относятся к категории азартных, поскольку в них нет ставок как таковых. Как правило, они работают по следующей схеме: лох, на огрызке бумаги с несколькими подписями заключает с кассой т.н. "договор права требования". Согласно этому договору, касса принимает у лоха некоторые средства, и обязуется эти средства лоху вернуть по первому его требованию. В качестве средства указанно "пользование интернетом". Далее просто: если лох проиграет, то ему, согласно договора требовать нечего. Если выиграет -- то он "требует" свои деньги. Короче говоря, абсолютно ничего не поменялось, за исключением того, что программную часть игры выдернули из блестящей коробки и "засунули" в обычный компьютер, я гарантирую это.
Что тут можно добавить? Закон о запрете игровых автоматов в России создать то создали, но через некоторое время Медвед+Крабе охуели от осознания того, какие огромные бабки могут утечь из России в соседнюю Украину, ведь там такого закона не было. Короче, в Москву была экстренно вызвана Вона, и в обмен на кошерные цены на газ, обязалась ввести аналогичный закон у себя. Так и сделали. Однако, беда в том, что Крабе дал бизнесу 3 года на подготовку к перепрофилированию, а в Хохляндии получилось как всегда, ВНЕЗАПНО. Анонимус утверждает, что не менее 150 тыс чел. остались без работы в течение недели. Капітан Очевидність напоминает слоупокам, что чуть менее, чем все казино и игровые автоматы на/в Украине уже переоткрылись под названиями "Інтерактивний клуб", "Інтернет-клуб", "Клуб спортивного покеру". Случилось это при старой власти, или уже при стобильной, - Капитан прослоупочил. Хохол-кун докладывает, что некоторое время при старой власти все было тихо, потом тихо мирно, в течении одной недели на старых местах появились т.н. "Интернет клубы развлечений 24 часа интерактивные". А при более "стабильной" власти все расцвело махровым цветом, новые салоны даже не маскируются - так и пишут "Игровые автоматы". А хуле.
Алсо, анонимус из Самары сообщает, что здесь игорные залы ВНЕЗАПНО превратились в систему "Активный покупатель". Суть такова: придя в такое заведение, игрок-кун покупаеи скидку на товар и учавствует в моментальной лотерее. На практике это выражаеться в том, что игрок берет у маркера некую бумажку номиналом 100, 500 ну и по нарастающей рублей и может спокойно идти просаживать бабло в самом обычном зале игровых автоматов, не претерпевшем абсолютно никаких изменений. Теоретически, с каждой новой купюрой нужно брать новую бумаженцию. Однако маркерам, да и самим посетителям, естественно похуй, хотя сам анонимус наблюдал у некоего игрока целую сумку такой макуллатуры. Забавно, но купоны эти можно действительно использовать в качестве скидки однако "Указанная скидка должна составлять не более трех процентов от стоимости товара". Да и целых 3 магазина, где ее можно использовать никто никогда не видел.
Also
Существуют аркадные автоматы, которые за деньги позволяют играть в разные игрушки — от всяких там Теккенов и Гилтигиров до ДДР и прочего мозговыносящего контента. Представляет из себя ящик с джойстиком/рулём/пистолетом/сложным агрегатом управления руками, ногами, головой, членом и сиськами одновременно и телевизором, на котором, собственно, показывается графика. Если совсем грубо — почти что приставка+телевизор со вшитой игрой, засунутые в один корпус и просящие за сеанс игры (N-ное кол-во времени, либо 1-3 жизни) денежку. В отличие от лохоавтоматов, аркады сначала перешли на жетоны, а сейчас — и вовсе на магнитные карточки[7], чтобы заядлым геймерам давать скидки. Алсо, в Японии некоторые автоматы ещё и сохраняют на эти карточки профили игроков, чтобы в игре представляться не как «Игрок-01», а как «Вася „ЯЕТИЯN2Z3Я0“ Пупкин» и была возможность кастомизировать своего героя.
Собственно, сейчас таких автоматов всё меньше и меньше практически везде, кроме, разве что, самой Луны, где этих аркад — хоть жопой жуй. Соответственно, почти все автоматы — на японском, впрочем, знать язык для понимания, что нужно жать, не нужно.
В Литве игровые автоматы называются «Losimo automatai», неправославная буква «s» читается как «ш», что намекает. К тому же, в Приебалтике как и во всей цивильной Европе правительству плевать на игровых торчков - заходи, кидай литы/латы/кроны/евры, профитируй. Обидно что в Нидерландах игровые залы до 11 вечера открыты, не кошерно.
В еще большей древности автоматы представляли собой не видеоконсоль в ящике а в меру ебанутые электромеханические устройства, в которых графика рендерилась исключительно при помощи хардвера и разного рода оптики. Одна игра стоила 15 копеек (гнутые и юбилейные монеты не принимались). В настоящее время некоторые из них собраны и портированы на писи на сайте, правильно, www.15kop.ru . От симулятора "морского боя" олдфаг-анонимус заливает ностальническими слезами и соплями всю клавиатуру.
In Soviet Russia, slot machines find you!
[Профиль]  [ЛС] 

Shao_Tartar

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 46


Shao_Tartar · 29-Май-13 10:26 (спустя 1 год 3 месяца)

Хорошая статья, спасибо) Лурк доходчиво объясняет.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error