Шкод@ · 13-Ноя-10 20:58(14 лет 8 месяцев назад, ред. 13-Ноя-10 21:00)
Корабль-призрак / Ghost Ship«Sea Evil»Год выпуска: 2002 Страна: США / Австралия Жанр: ужасы, триллер, приключения, детектив Продолжительность: 01:30:43 Перевод: Авторский (одноголосый закадровый)[Гаврилов] Субтитры: нет Режиссер: Стив Бек / Steve BeckВ ролях: Гэбриел Бирн, Джулианна Маргулис, Рон Элдард, Десмонд Харрингтон, Айзэйя Вашингтон, Алекс Димитриадес, Карл Урбан, Эмили Браунинг, Франческа Реттондини, Борис БркичО фильме: В отдаленной области Берингова моря команда спасателей обнаруживает останки огромного пассажирского лайнера, который считался погибшим более 40 лет назад. Оказавшись на борту судна, спасатели сталкиваются с жутким прошлым корабля и вынуждены вступить в смертельную схватку…Качество:HDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео : 720x400 (1.80:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~2105 kbps avg, 0.30 bit/pixel Аудио #1 : 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbpsДополнительная информация. Автор рипа: Шкод@Раздача группы
Знаете ли вы, что...
Рабочее название картины – «Химера» и поначалу ее должен был ставить Кристофер МакКварри, но он вскоре выбыл из проекта. Действие картины происходит в холодных водах Берингова пролива, но герои фильма плавают в воде так, как будто это тропические воды. Съемки картины проходили на Золотом Побережье в Австралии и в городе Ванкувер (Канада) в течение трех месяцев: начались 24 января, а закончились 24 апреля 2002 года. История создания фильма началась с выставленного на продажу сценария под названием «Химера». По этому сценарию фильм должен был быть относительно бескровным психологическим триллером, где четыре члена спасательной группы по той или иной причине сходили с ума и начинали охоту друг за другом. Действие происходило на заброшенном океанском лайнере «Химера», пропавшем в середине 60-х годов и найденном посередине Атлантического океана. Дизайн огромного пассажирского корабля «Антония Граза», на который попадают герои, основан на роскошном итальянском круизном лайнере «Андреа Дориа», 25 июля 1956 года неподалёку от Нью-Йорка столкнувшегося в тумане со шведским лайнером «Стокгольм» и затонувшего на следующее утро. По словам капитана «Антония Граза», все их беды начались после того как они спасли терпевшее бедствие судно «Лорелея». «Лорелея» - это название известной немецкой поэмы, в которой рассказывается о похожих на сирен женщинах, завлекающих корабли и моряков к гибели. Фотография тонущего пассажирского корабля, которую показывают капитану Мёрфи, на самом деле принадлежит сильно накренившемуся после столкновения итальянскому лайнеру «Андреа Дориа». По первоначальному замыслу в начальной сцене людям на танцевальной площадке отрубало головы вырвавшимся кабелем, а не перерезало пополам как в фильме. Руководство студии оказалась не в восторге от этой идеи, и настояло на изменениях в сценарии. Роль капитана Мёрфи должна была достаться Брайану Коксу. Танцы на палубе и в бальном зале, показанные в начальной сцене, были сложившейся традицией плаваний на трансатлантических лайнерах и давались капитаном незадолго до окончания путешествия («Капитанский бал»). Во время съёмок подводной сцены в конце фильма одежда Эмили Браунинг неизменно всплывала над головой. Чтобы избежать этого был прикреплён специальный груз на юбке актрисы. Во время съёмок на Золотом побережье в Австралии была построена специальная защитная сеть от акул, поскольку среди актеров не было ни одного желающего работать в одной воде с ними.
...из книги «3500 кинорецензий»
Традиционный жанр «морской страшилки», чьё действие происходит на пропавшем сорок лет назад в Атлантике итальянском океанском лайнере, вновь объявившемся уже в Беринговом море, довольно странно дополнен двумя обстоятельствами, которые всё-таки меняют представление о том, что должно быть в мистическом триллере. Девочка-призрак из числа бывших пассажиров этого корабля не только готова помочь, но даже разговаривает с участниками рискованной экспедиции, отправившимися на поиски таинственного судна, чтобы поживиться тем, что удастся там найти. Да и другие давно умершие вступают в беседы с искателями сокровищ, правда, преследуя иную цель — заманить их и привести к смерти. Поскольку (как выясняется) есть глобальный план у некоего «охотника за душами», который хочет завлечь на исчезнувший лайнер, время от времени опять материализующийся, как можно больше людей. Но этот мотив возникнет ближе к финалу, когда история долгого хождения «спасателей-пиратов» по кораблю начинает уже поднадоедать, а набор пугающих моментов окажется практически исчерпанным. Может быть, имело смысл раскрыть тайну своеобразного демона смерти гораздо раньше — например, в экранизации «Бури столетия» Стивена Кинга становится известно о явлении дьявольского посланника почти сразу, что не отменяет нарастающего напряжения и усиливающейся тревоги за судьбы его жертв. А уж последний кадр «Корабля-призрака», несмотря на эффектность завершающего удара, представляется чересчур демонстративной заявкой на продолжение, но вовсе необязательно оно последует, поскольку картина при бюджете в $35 млн. собрала в американском прокате только $30,1 млн., пусть и оправдала себя в других странах. Это в очередной раз подтвердило «плохую примету», связанную с фильмами, действие которых происходит на воде или под водой. Чаще всего они «идут ко дну» в кинотеатрах, не будучи в состоянии заинтересовать широкую аудиторию. И хотя начало ленты Стива Бека, бывшего создателя спецэффектов (в том числе — в «Бездне» Джеймса Кэмерона), снято с наглой претензией на соперничество чуть ли не с «Титаником», чем дальше, тем очевиднее проявляется отсутствие стиля у режиссёра «Корабля-призрака», который скатывается на уровень незатейливого ужастика (что-нибудь типа «Подъёма с глубины» Стивена Соммерса). Так и ждёшь, что в следующую минуту откуда-либо вылезет некая тварь и начнёт смачно пожирать всех, кто ещё остался в живых. Этого, к счастью, не происходит. Однако и по части мистики картина явно недобирает, если к тому же ждёшь от неё что-то вроде «Тумана» Джона Карпентера.
Да может видели уже)Хотя вот я качаю чтобы еще раз посмотреть)
это полный бред смотри что они пишут !!!! им бы те фильмы только смотреть где про чекнутых школьниц или про киллера который ходит с нажом всех режет .....
и как это невозможно смотреть фильмы в переводе Гаврилова? вам что,дубляж нужен??где ни хрена не слышно,когда персонажи чуть ли не шепотом разговаривают..... и все эти сопли-слезы озвученные нашими актерами(весьма посредственными,кстати)настолько оскомину набили и смотреть такие фильмы не хочется вообще......короче,нужен дубляж-смотрите ТВ-3 или Первый;там этого добра навалом
Гаврилов это лучший перевод который можно услышать в один голос к тому же его перевод в фильме вообще незаметен и не задумываешься о том что переводит 1 а не несколько человек
Скорее всего.И 88 наверное год рождения.Естественно,что такие молодые товарищи кроме ублюдочного дубляжа ничего не признают.
Зря вы так. Вот я - 93-го и, при том, Гаврилова, Живова и особенно Михалева очень уважаю. Перевод - потому я и здесь, ну, и из-за малютки Браунинг и шикарного Урбана