sewerr177 · 03-Дек-10 22:51(14 лет 7 месяцев назад, ред. 08-Дек-10 21:46)
Уймонские староверы Год выпуска: 2007 Страна: Россия Жанр: Документальный Продолжительность: 01:14:37 В ролях: Раиса Павловна Кучуганова, Фольклорный центр "Песнохорки" и многие другие хорошие люди... Описание: Данный фильм - это уникальный рассказ о традициях уймонских староверов, проживающих в Уймонской долине (Усть-Коксинский район Республики Алтай).
Раиса Павловна Кучуганова - историк, основатель и директор этнографического музея старообрядческой культуры и быта в селе Верхний Уймон, увлеченный историей родного села человек с теплотой рассказывает об уникальных людях - староверах Уймонской долины.
Фильм сопровождается видеоматериалами фольклорной экспедиции 2007 года фольклорного центра "Песнохорки". Видеооператор, видеомонтаж - Игорь Сазонтов Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: MPEG-4 Visual, MP42 Аудио кодек: MP3 Видео: 640х480, 25.00 fps, BitRate/String 1497 Кбит/сек,0.195 бит на пиксель Аудио:стерео, 44,1КГц, BitRate128 Kbps, 2 channels
Дак это староверы или старообрядцы?
Ведь сии понятия часто путают, первые, это кто имели дохристианскую ВеРу. А вторые это христиане, отколовшиеся от рпц после никоновского раскола.
Ведь сии понятия часто путают, первые, это кто имели дохристианскую ВеРу
Эти понятия никто не путает, ибо никаких староверов- язычников не существует. Староверы и старообрядцы - синонимы.
ЗЫ. Меньше увлекайтесь фантазиями Хиневича и Трехлебова, а то, не ровен час, шарики за ролики заедут.
skribbl
Назвать староверов (христиан) теми кто якобы "имел дохристианскую ВеРу" пришло в голову Ахиневичу. Подмена понятий. Он и название своего бредового учения "инглиизм" у скандинавов спер. "Расшифровка" слова "вера" как "ведание Ра" (египетского бога Солнца) - т.н. "ракомольство" - принадлежит то ли Задорнову, то ли Миролюбову.
Не было никогда никаких староверов-язычников и православных-язычников. Лишь глубоко невежественные и психически неадекватные люди могут вестись на бредовые выдумки Хиневича.
Ах вы безсовестные иудейские тролли! Какие же вы невежественные!
Сколько вам платят жиды за это наглое вранье? Или это еврейский патриотизм?
Да до Хиневичей и Трехлебовых я могу привести 200 фамилий ученых, академиков, профессоров, изследователей, кто занимался и занимается древней дохристианской Славянской культурой! А вы гады хотите нам навязать всего-лишь тысячелетнюю изТорию, как Гундяев сказал что до того как к нам пришли Кирилка и Мефодька мы были людьми второго сорта, зверьми? Наш Опыт Предков имеет пол-тора миллиарда лет! Даже если обратится к кинематографу, очень много фильмов на древнюю ВеРу: Русь изначальная, Княгиня Ольга, Когда солнце было Богом, Захар Беркут, Василий Буслаев....
А первая книга Славяно-Арийских Вед была выпущена в 40-х годах когда Хиневича еще в помине небыло! Тиллак в 1902 году выпустил книгу Арктическая Родина в Ведах, где доказывается что всю культуру Индии принесли белые люди с Севера, далее эту тему продолжают Елачич, Гусева, Жарникова, Гриневич....кому интересно, вот перечень более 200 фамилий ученых о нашей родной Вере, до иудо-христианской религии! Рекомендуемая литература по Ведическому Наследию Предков (более 200 наименований):
скрытый текст
Абевега русских суеверий. СПб., 1786.
Авенариус Н.А. Несколько слов о дрогичинских пломбах. М., 1894.
Аделунг Ф. О сходстве санскритского языка с русским. СПб., 1811.
Аксаков А.С. О древнем быте у Славян. СПб., 185 6.
Он же. Сравнение русских слов с санскритом. СПб., 1855.
Алексеев Л.В. Раскопки в Мстиславле. М., 1980.
Он же. Три пряслица с надписями из Белоруссии. М., 195 5.
Алексеев С.Т. Сокровища Валькирии 1-6, 2008
Он же. Волчья хватка 1-2, 2008
Андреев Д.А. Роза Мира. М., 1 991.
Андреев Н.Н. Славянская или догосударственная Русь. СПб., 1909.
Анисимов А.Ф. Космологические представления народов Севера.
М.-Л., АН, 1959.
Аничков Е.В. Язычество Древней Руси. СПб., 1914.
Он же. Народная поэзия и древние верования Славян. Ист. рус. литера-
туры, 1872.
Артамонов М.И. Киммерийцы и Скифы. Л., 1974.
Артамонов М.И. Надписи на баклажках Новочеркасского музея и на
камнях Маяцкого городища. Сов. археология, XIX. 1954.
Арциховский А.В., Борковский В.И. Новгородские грамоты на бересте.
Из раскопок 1953-1954 гг. М., 1958.
Арциховский А.В., Янин В.Л. Из раскопок 1962-1976 гг. М., 1978.
Астахова А.М. Русский былинный эпос на Севере. Петрозаводск,
1948. Афанасьев А.Н. Народные русские сказки в 3-х тт. М., 1958.
Бессонова С.С. Религиозные представления скифов. Киев, 1983.
Бирнбиум. Праславянский язык. М., 1987.
Бодянский О.М. О времени происхождения славянских письмен.
М., 1855.
Он же. История о казаках запорожских. М., 1847.
Он же. По поводу описания славянских рукописей... М., 1 870.
Болсуновский К.В. Памятники славянской мифологии. Киев, 1914.
Он же. Родовой знак Рюриковичей, Великих князей Киевских. Киев, 1908.
Бонгард-Левин Г. и Грантовский Э. От Скифии до Индии. М., 1977.
Бречкевич М.В. О Славянах и их соседях в древнейшее время. 1857.
Брун В.К. О родстве Гетов с Даками, сих последних со Славянами, и
Румынов с Римлянами. Одесса, 1868.
Будилович А.С. Первобытные Славяне в их языке, быте и понятиях.
Киев, 1878-1882.
Буслаев Ф.И. Исторические очерки русской народной словесности и
искусства. СПб., 1861.
Он же. Следы русского богатырского эпоса в мифических представле-
ниях индоевропейских племён. Фил. записки, 1862-1863.
Ванкель Г. Эротический валун с финикийской надписью, найденный
близ Смоленска в России. Полоцко-Витебская старина, вып.III, 1916.
Васильев Ал. О древнейшей истории северных Славян до времён
Рюрика. СПб., 1858.
Велесова книга. Перевод и комментарии Александра Асова. М., 199 4.
Вельтман А.Ф. Атилла и Русь IV и V века. Свод исторических и народных
преданий. М., 1858.
Он же. Индо-Германцы или Сайване. Опыт свода и поверки сказаний о
первобытных населенцах Германии. М., 18 56.
Он же. Кащей безсмертный, былина старого времени. М., 183 3.
Он же. Первобытное верование и буддизм. М., 1864.
Венелин Ю.И. Окружные жители Балтийского моря. М., 1846.
Он же. Мысли об истории вообще и русской в частности.
Вера и Мера. СПб., 1999.
Вереникин А. Прошлое единого Славянства. Ростов, 191 4.
Вильчинский Ольгугд. История Руси по сказаниям современников,
документам и памятникам (839-1078). Вильно, 1908.
Воланский Т. Письма о славянских древностях. Гнезно, 18 45. (Волхв.
Журнал венедов, № 2-3 . Л., 1991 ).
Воланский Ф. Памятники Славянской письменности до Рождества
Христова. Польша, XVIII в.
Волконская З.А. Славянская картина V века. М., 1825.
Воронин Н.Н. Древние Гродно. МИА, №41. М., 1954.
Вопросы митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоану и
иерархии русской православной церкви. СПб., 1999.
Высоцкий Н.Ф. Несколько слов о древней Волжской Болгарии. Казань,
1908.
Гальковский Н.М. Борьба христианства с остатками язычества древней
Руси. М., 1913.
Гедеонов С.А. Варяги и Русь. СПб., 18 76.
Гильфердинг А.Ф. История балтийских Славян. М., 1855.
Он же. Онежские былины, записанные летом 1871 года. Изд. АНСССР,
М.-Л., 1949.
Глинка Гр. Древняя религия Славян. Митава, 1804.
Голубовский П.В. О начале русской письменности. ЖМНП, 1848.
Он же. Печенеги, Торки и Половцы до нашествия татар, 1884.
Городцов В.А. Заметки о глиняном сосуде с загадочными знаками.
Археологические известия и заметки. СПб., 1897.
Григорович В.Н. О древнейшей письменности славян. ЖМНП, СПб.,
1952. Григорьев А.Д. Архангельские былины и исторические песни, собран-
ные в 1899-1901 гг. М., 1904; Прага, 1939; СПб., 1910.
Он же. О древних походах Руссов на Восток (сб. Россия и Азия). СПб.,
1876. Гриневич Г.С. Сколько тысячелетий славянской письменности (О ре-
зультатах дешифровки праславянских рун). Русская мысль, № 1. Реутов,
1991. Он же. Праславянская письменность – результаты дешифровки, т.1. М.,
1993; т.2, М., 1999.
Гумилёв Л.Н. Древние тюрки. М., 1967.
Гусева Н.Р. Индуизм. Близость и родство языка и религии древних
Славян и древних Ариев. М., 1977.
Даль В.И. Пословицы Русского народа. М., 1957.
Державин Н.С. Славяне в древности. М., АН, 1946.
Джурович Д.Н. К вопросу о происхождении имени Славян. Варшава,
1913. Дондуков-Корсаков А.М. Древний памятник «Волчьего хвоста» в стране
Радимичей. Полоцко-Витебская старина, вып. III. 1916.
Древние российские стихотворения, собранные Киршею Даниловым.
Ред. С.К. Шамбин. М., 1938.
Древности Геродотовой Скифии. СПб., 1866.
Древняя Русь и Славяне. М., 1978.
Дубынин А.Ф. Троицкое городище Подмосковья. Сов. археология, № 1.
1964. Дугин А. Гиперборейская теория. М., 1993.
Елачич Е. Крайний север как родина человечества. СПб., 19 10..
Забелин И.Е. История русской жизни с древнейших времён. М.,
1876-1879.
Замаровский В. Тайны хеттов. М., 1968.
Зеленин Д.К. Очерки русской мифологии. Петроград, 1916.
Знойко А.П. Русь и Этруски. М., 1 984.
Иванов В.В., Топоров В.Н. Исследования в области славянских древ-
ностей. М., 1 974.
Иванишев Н.Д. О древних сельских общинах в Юго-Западной России.
Киев, 1863.
Иванченко А.С. Путями Великого Россиянина. Журнал «Славяне», 1991.
Истархов Удар Русских Богов
Истрин В.А. О происхождении первоначального письма. Вестник
истории мировой культуры, №2. 195 9.
К Богодержавию... СПб., 1998.
К нравственно-правовому государству. СПб., 1999.
Калинский И.П. Церковно-народный месяцеслов. М., 199 7. Заметки
русского географического общества по отделению этнографии. СПб., 1877.
Кайсаров А.С. Славянская и российская мифология, 181 0.
Касторский М.И. Начертание славянской мифологии. СПб., 1841.
Кирпичников А.Н. Древнерусское оружие. Вып. 2. САИ, 1966.
Классен Е.И. Новые материалы для древнейшей истории Славян вообще
и Славяно-Руссов в особенности, с лёгким очерком истории Руссов до
Рождества Христова. М., 1854-1861.
Климов Г.П. Князь мира сего. М., 1992.
Он же. Красная каббала. М., 1993.
Он же. Имя моё – легион. Краснодар, 1 994.
Он же. Песнь победителя. Краснодар, 1994.
Он же. Протоколы советских мудрецов. Краснодар, 1995.
Он же. Божий народ. Краснодар, 1999.
Ковалевский А.Ш. Заметки о деяниях славянских народов. Саратов, 1887.
Коковцев П.К. Новый еврейский документ о хазарах. СПб., 1913.
Кондаков Н.П. Русские клады великокняжеского периода. СПб., 1896.
Кондратов А.М. Этруски – загадка номер один. М., 1977.
Константинов Н.А. Черноморские загадочные знаки и глаголица. Учёные
записки ЛГУ, вып. 23, № 197. 1957.
Он же. Народные резные календари. Сборник музея антропологии и
этнографии, XX. 1961.
Он же. Тайнопись стольника Барятинского. Наука и жизнь, № 10. 1972.
Он же. Начало расшифровки загадочных знаков Приднепровья. Вестник
ЛГУ, вып. 3. 1963.
Он же. О начале русской письменности. Нева, № 7 . 1957.
Он же. Скифо-сарматские знаки на памятниках Причерноморья (к воп-
росу о происхождении славянского письма). Крым, № 7. Симферополь,
1951. Коринфский А.А. Народная Русь. Круглый год сказаний, поверий,
обычаев и пословиц Русского народа. М., 1911 ; Смоленск, 199 5.
Королюк В.Д. Волохи и Славяне русской летописи. Кишинёв, 1971.
Костомаров Н.И. Славянская мифология. Киев, 18 47.
Кочубинский Ал. Карта расселения Славян в X столетии. Одесса, 1885.
Куник А.А., Розен В.Р. Известия ал-Бекри и других авторов о Руси
и Славянах. СПб., 1878-1903.
Кызласов И.Л. Рунические письменности Евразийских степей. М., 1994.
Лавров П.А. Материалы по истории возникновения славянской пись-
менности. 1930, АН СССР.
Лавров П.Л. Философия истории Славян. СПб., 1870.
Лавровский П.Л. Старорусское тайнописание. М., 1870.
Лебедев В.П. На заре славянства. Петроград, 1915.
Леже Луи Поль. Славянская Мифология. Воронеж, 190 8.
Леонтович Ф.И. Арийские основы общественного быта древних
Славян. 1897.
Лехницкий М. Историко-критический очерк о существ. значении и про-
исхождении имени Словяне или Славяне. Киев, 1896.
Лесной С. Влесова книга – языческая летопись доолеговской Руси.
Виннипег, 1966.
Ломоносов М.В. Древняя Российская история. СПб., 1766.
Львов П.Ю. Храм славы российских героев от времени Гостомысла до
царствования Романовых. СПб., 1809.
Лукашевич П.А. Примеры всесветного славянского чаромятия астро-
номических выкладок... Киев, 1851; М., 1855.
Он же.Чаромятие или свещенный язык магов, волхвов и жрецов.
СПб., 1846.
Он же. Мнимый Индогерманский мир или истинное начало образова-
ния языков. Киев, 1873.
Лысенко П.Ф. Раскопки древнего Берестья. М., 1 971.
Любавский М.К. Исторические судьбы Славян. М., 1915.
Мавродин В.В. Происхождение Русского народа. Л., ЛГУ, 1978.
Макавельский А.О. Авеста. Изд. АН Аз. ССР, 1968.
Максимович М.А. Собрание сочинений, 1876-18 80.
Марков А. Беломорские былины. М., 190 1.
Марр Н.Я. К вопросу о происхождении племенных названий «Этруски»
и «Пеласги». Записки отдела русского археологического общества.
Петроград, 1921.
Махабхарата. Сказание о Нале. Супружеская верность. Ылым, 1986.
Махабхарата. Книга о Карне (карнапарва). Наука, 1990.
Махабхарата. Нараяния. Ылым, 1984.
Махабхарата. Горец. Ылым, 1985.
Махабхарата. Книга лесная (араньякапарва). Наука, М., 1987.
Махабхарата. Мокшадхарма. Ылым, 1983.
Махабхарата. Виратапарва. М., 1993.
Махабхарата. Сабхапарва. Книга о собрании. М.-Л., 1962.
Махабхарата. Удьйогапарва. Книга о старении. Наука, 1976.
Махабхарата. Дронапарва. СПб., Наука, 1992.
Махабхарата. О ненападении на спящих. Ылым, 1982.
Махабхарата. О жёнах. Ылым, 1982.
Махабхарата. Бхагавадгита. Бхактиведанта Бук Траст, 1984.
Махабхарата. Анугита. Ылым, 1977.
Махабхарата. Книга Санагеуджаты. Ылым, 1977.
Махабхарата. Рамаяна. М., 1974.
Медынцева А.А. Древнерусские надписи Новгородского Софийского
собора. М., 1978.
Мельникова Е.А. Скандинавские рунические надписи. М., 19 77.
Мерперт Н.Я. К вопросу о древнейших болгарских племенах. Казань,
1957. Миллер Вс. К вопросу о славянской «азбуке». Журнал Министерства
народного просвещения, № 3. 1884.
Миллер В.Ф. Былины новой и недавней записи. М., 1908.
Он же. Очерки арийской мифологии в связи с древнейшей культурой.
М., 1867.
Миролюбов Ю.П. Ведизм и славянское язычество. Мюнхен.
Он же. Риг-веда и язычество. Мюнхен, 1981.
Он же. Русская мифология. Очерки и материалы. Мюнхен, 1982.
Миронова В.Г. Старая Русса в древности. Журнал Российская архео-
логия, № 3. 1999.
Модестов В.И. Об одном славянском имени в Помпейских надписях.
Киев, 1875.
Морошкин Ф. Значение имён Руссов и Славян. М., 184 0.
Мурин В.Ю. Два раннескифских комплекса из Запорожской области.
Киев, 1977.
Надеждин Н.И. Геродотова Скифия, объяснённая чрез сличение с
местностями. Одесса, 1842.
Немировский А.И. Этруски. М., 1983.
Нидерис. Быт и культура древних Славян. Прага, 1924.
Никифоровский М. Русское язычество. СПб., 1875.
Никольская Т.Н. Земля Вятичей. М., 1981.
Никоновская летопись, т.9. ПСРЛ, Л., 1965.
Носова Г.А. Язычество в православии. М., 1975.
Обряды еврейские или Описание церемоний и обрядов, наблюдаемых
евреями. Орёл, 1983.
Овсяный Н.Р. Ближний Восток и Славянство. СПб., 1913.
Озаровская О.Э. Бабушкины старины. Петроград, 1916.
Ончуков Н.Е. Печёрские былины. Записки Русского географ. общества.
СПб., 1904.
Падалка Л.В. Происхождение и значение имени «Русь». Полтава, 1915.
Палеография Европы за последние сто тысяч лет. Атлас-монография.
М., 1982.
Паплонский Ив.Ив. Сравнительная таблица славянских алфавитов, №6.
1854. Пархоменко В.Л. У истоков русской государственности (YIII-XI). Л., 1924.
Песни, собранные П.В. Киреевским, вып. I-X. М., 1860-1874.
Песни, собранные П.Н. Рыбниковым. 2 -е изд., т. 1-3. М., 1909-1910.
Платов А. Культовые изображения из храма в Ретре. Мифы и магия
индоевропейцев, вып. 2. М., 1996.
Повести, сказки, притчи древней Индии. М., 1964.
Погодин А.Л. Из истории славянских передвижений. СПб., 1901.
Он же. Лекции по славянским древностям. Харьков, 1910.
Покровская Е.Ф. Жертвенник раннескифского времени у с. Жаботин.
Киев, 1962.
Померанцева Э.В. Мифологические персонажи в русском фольклоре.
М., 1975.
Потебня А.А. О мифическом значении некоторых обрядов и поверий,
1865. Он же. Философия языка и мифа. М., 1989.
Поэма Славомысла «Песнь о побиении иудейской Хазарии Светославом
Хоробре». Варшава, 184 7.
Прозоровский Д.И. О названиях славянских букв. Журнал Вестник
археологии и истории, вып. 7. СПб., 188 8.
Пропп В.Я. Русский героический эпос. 2-е изд. М., 1958.
Он же. Русские аграрные праздники. Л., 1963.
Он же. Исторические корни волшебной сказки. Л., 1986.
Пыпин А.Н. История русской этнографии. СПб., 1891.
Радченко. Народные космогонические легенды Славян в их отношении
к богомольству. М., 1 910.
Резанов И.А. Великие катастрофы в истории земли. М., 197 2.
Ржига Г.В. Сравнительные этимологические таблицы славянских
языков. СПб., 1878.
Ригведа (изд. Елизаренковой Т.Я.). М., 1989.
Риттих А. Карта славянских поселений в Западной Европе в древности.
1899. Руслан и Людмила. СПб., 1999.
Рыбаков Б.А. Происхождение и ранняя история славян. М., 1979.
Он же. Ремесло Древней Руси. М., 1948.
Он же. Язычество древних славян. М., 1980.
Он же. Язычество Древней Руси. М., 198 7.
Савельев-Ростиславич Н.В. Варяжская Русь по Нестору и чужеземным
писателям. СПб., 1845.
Сахаров И.П. Сказания Русского народа. Народный дневник. СПб., 1885.
Святое Евангелие (на славянском и русском языках). СПб., синодальная
типография, 1914. Репринтное издание. М., 1990.
Седов В.В. Восточные славяне в YI-XIII веках. М., 1982.
Семёнов–Тянь-Шанский. География соображения о расселении чело-
вечества в Евразии и народности Славяно-русской. М., 1916.
Седов В.В. Проблема происхождения и начальной истории славян.
Л., 1988.
Серяков М.Л. Русская дохристианская письменность. СПб., 1997.
Сизов В.И. Курганы Смоленской губернии. Материалы по археологии
России, вып. 28. СПб., 1902.
Славяно-Арийские Веды, кн. 1. Саньтии Веды Перуна. Сага об Инглингах.
Омск, 1999.
Славяно-Арийские Веды, кн. 2. Харатьи Света. Слово Мудрости Волхва
Велимудра. Омск, 1999.
Славяно-Арийские Веды, кн. 3. Инглиизм – Древняя Вера Славянских и
Арийских Народов. Слово Мудрости Волхва Велимудра. Омск, 2000.
Славяно-Арийские Веды, кн. 4. Источник Жизни. Белый Путь. Сказы.
Омск, 2001.
Славяне в древнейшие времена (по Крену). Воронеж, 1876.
Славяноведение в дореволюционной России. Библиографический
словарь. М., 1879.
Славянский и балканский фольклор. Генезис. Архаика. Традиция. М.,
1978.
Славянские сказки. Саратов, 1880.
Славяне Балканского полуострова и восточный вопрос. Тифлис, 1879.
Словарь славянских древностей. Изд. Польской АН в 5-ти тт.
Соболевский А.И. Славяно-скифские этюды. Л., 1928.
Соколов Ю.М. Онежские былины. Подготовка текстов к печати, приме-
чания и словарь В. Чичерова. М., 1948.
Соловьёв С.М. Очерк нравов, обычаев и религии Славян. 1850.
Соломоник Э.И. Сарматские знаки Северного Причерноморья. Киев,
1959.
Спицын А.А. Древности бассейнов рек Оки и Камы. Материалы по
археологии России, вып. 28. СПб., 1901.
Он же. Владимирские курганы. СПб., 1905.
Срезневский И.И. Архитектура храмов языческих Славян.
Он же. Древние письмена славянские. СПб., 1848.
Он же. Исследование о языческом богослужении древних Славян.
СПб., 1848.
Стовик Ю.О. Славяне – древнейший автохтонный народ Европы. Одесса,
1905. Сторожевы А. и В. Россия во времени. История России с древнейших
времён до наших дней. Кн. 1. Древняя история сибирских и славянских
народов. Сургут-Москва, 1997.
Строев П.М. Краткое обозрение мифологии Славян российских. М., 1815.
Струве В.В. Дешифровка протоиндийских письмен. ВАН, № 8, 1947.
Суровецкий Л. Исследование начала народов славянских. М., 1846.
Он же. Нечто о рунических письменах европейских народов.
Северный архив, №24, 1822.
Сухарев Т.А. Развитие национального самосознания в Древней Руси.
1914. Сырдов И.Я. Мировоззрения наших предков русских Славян-язычников
до крещения Руси. Кострома, 1897.
Татищев В.Н. История Российская. 1769-1848.
Тацит. Сочинения. Л., 1969.
Тилак Б.Г. Арктическая родина в Ведах. 1903.
Тихомиров М.Н. Исторические связи России со славянскими странами и
Византией. М., 1969.
Тихонравов Н.С. и Миллер В.Ф. Русские былины старой и новой записи.
М., 1894.
Третьяков П.Н. По следам древних славянских племён. Л., 1982.
Он же. Восточно-славянские племена. М.-Л., 1948.
Трубачёв О.Н. Названия рек Правобережной Украины. М., 196 8.
Тупицкий Н.А. Трагедия славянства. Речь. Сергиев-Посад, 1915.
Турчанинов Г.Ф. О языке надписей на камнях Маяцкого городища и
флягах Новочеркасского музея. Журнал Сов. археология, № 1. 1964.
Тышкевич К.П. Свинцовые оттиски, найденные в реке Буге у Дрогичина.
Древности, т. 1. 1864-1865.
Уоррен В. Найденный рай, или колыбель человечества на Северном
полюсе. Бостон, 1893.
Упанишады (в 3-х кн.). М., 1992.
Успенский Ф.И. Первые страницы русской летописи и византийские
перехожие сказания. Одесса, 1914.
Уханова Е.В. У истоков славянской письменности. М., 1998.
Фамицын Ал.С. Божества древних Славян. СПб., 1884.
Фигуровский И.А. Расшифровка нескольких древнерусских надписей,
сделанных «загадочными письменами». Липецк, 1957.
Флоринский В.М. Первобытные Славяне по памятникам их доисто-
рической жизни. Томск, 189 4.
Флоря Б.Н. Возникновение славянской письменности. Исторические
условия её развития. Очерки истории культуры Славян. РАН. М., 199 6.
Фольклор и этнография. Связи фольклора с древними представлениями
и обрядами. Л., 1978.
Фрезер Д.Д. Золотая ветвь. М., 1980.
Чеботарев Х.А. Вступление в настоящую историю России. М., 1847.
Черепнин Л.В. Русская хронология. М., 1944.
Черных П.Я. К истории вопроса о «русских письменах» в житии
Константина Философа. Ярославль, 1947. Черский Л.Ф. Наши предки. (Жизнь древних Славян). СПб., 1904.
Чертков А.Д. О языке Пеласгов, населявших Италию, и сравнение его с
древнеславянским. М., 1855.
Он же. О Белобережье и семи островах, на которых жили Русы. М.,
1855.
Он же. Описание войны вел. кн. Светослава против Болгар и Греков
(по источникам). М., 1843.
Чистяков А.И. Жизнь древних Славян по хронике Дитмора. СПб., АН,
1857.
Чудинов В.А. Мировоззренческие основы названий славянских племён.
Сборник ГАСБУ. М., 1997.
Он же. Русские слоговые надписи на ювелирных изделиях. Вестник
МЭГУ, № 1. 1998.
Он же. Загадки славянской письменности. М., 2002.
Он же. Надписи на женских подвесках. Четвёртые культурологич. Чтения.
М., 1999.
Он же. Гончарные клейма как надписи. Сборник научных работ ГУУ,
вып. 5. М., 1999.
Он же. «Княжеские знаки» – суть и вымысел. ГУУ, вып. 6. М., 1999.
Он же. О названии славянских слоговых знаков. Третьи культурологич.
чтения МГУ. М., 1998.
Он же. Славянская докирилловская письменность. История дешифровки.
М., 2000.
Шахматов А.А. Древнейшие судьбы русских племён. Петроград, 1919.
Шафарик П.И. Славянские древности., т.1-2. М., 1837-1848.
Он же. Славянское народописание.
Шеппинг Д.О. Письменные источники о языческих богах русской
мифологии. Воронеж, 1889.
Он же. Мифы славянского язычества. М., 1949.
Шилов Ю.А. Космические тайны курганов. М., 1990.
Шницер Я. Б. Иллюстрированная всеобщая история письмён. СПб., 1903.
Шримад Бхагаватам. Бхактиведанта бук траст. 1990.
Шриттер И.М. Известия византийских историков, объясняющих россий-
скую историю. СПб., 1770-75.
Щербак А.М. Знаки на керамике и кирпичах из Саркела – Белой Вежи.
Материалы и исследования по археологии. М., 1959.
Этимологический словарь славянских языков. Сост. О.Н. Трубачёв. Прас-
лавянский лексический фонд. М., 1975.
Ягич И.В. Вопрос о рунах у Славян. Энциклопедия Славян. Филологии,
вып. 3. Графика у Славян. СПб., 1911.
Язычество восточных славян. Сб. научн. трудов. Л., ГМЭ, 1990. Отдельно хотелось бы выделить А.В. Трехлебова, автора книг по духовно-нравственному наследию Славяно-Ариев: "Атмадхарма (Основа личности)" - С-Петербург, 1993
"Клич Феникса" - Глазов, 1997
"История крещения Руси" - Москва, 1998
"Кощуны Финиста" - Москва, 2001
"Создание добродетельного потомства" - Пермь, 2001
"Славянский именослов" - Пермь, 2002
"Толковый словарь кощунника" - Пермь, 2000. М., 2003
СЛАВА РОДУ! Вот ссылки к кому был послан Иисус и о насильственном крещении Руси, а так-же о экстремистских местах в Библии, по сравнению с которыми любые Веды просто сказка:
Ну конечно, раз ты такое говоришь, значит твои предки евреи, либо ты прозамбирован сми и находишься в глубоком невежестве, ведь ты принимаешь наследие еврейского народа, которые были созданы из праха совсем недавно, для вас это нормально, жидам всегда была чужда Славянская культура, они всегда ненавидели Гоев(неевреев), даже в библии сказано, что все неевреи должны служить евреям.
А вы гады хотите нам навязать всего-лишь тысячелетнюю изТорию,
История - греческое слово. Если следовать вашей логики, то выходит, что Тор - это не германский бог, а жидо-христианский.
kyth80 писал(а):
к нам пришли Кирилка и Мефодька
Если вы не чех, то к вам они не приходили, а пришли в Великую Моравию - это современные Чехия и Словакия. Кстати, первые славянские святые Вацлав и Людмила были из Чехии. А какие прекрасные славянские имена были в 9-10 вв. у моравских и чешских князей: Моймир I (Майомир) (830—846)
Ростислав (Растислав) (846—870)
Святополк I (870—894)
Славомир (871), временный правитель
Моймир II (894—906)
Славибор , князь Пшовский.
Борживой I (умер не позднее 894), князь Чехии.
Спытигнев I (умер в 915), князь Чехии
Вратислав I (умер в 921) к А на востоке славянского мира в это время были какие-то Рюрики, Труворы, Диры, Аскольды, Олеги, Игори.
kyth80 писал(а):
Наш Опыт Предков имеет пол-тора миллиарда лет!
От амёбы ведете родословную? Кстати, слово "предок" заимствовано из церковно-славянского языка.
kyth80 писал(а):
Даже если обратится к кинематографу, очень много фильмов на древнюю ВеРу
Смотрите кино и дальше, а когда подрастете, то может возьметесь за учебники.
А на востоке славянского мира в это время были какие-то Рюрики, Труворы, Диры, Аскольды, Олеги, Игори.
Для неонорманиста имена князей Варягов-Руси Рюрика и Олега, Игоря, а может и Святослава за одно, конечно, будут "какими-то".
Ишь, сумел ввернуть слова из любимой русофобской песенки.
Ишь, сумел ввернуть слова из любимой русофобской песенки.
Но имена действительно не славянские, а скандинавские. В Польше, Чехии, Моравии вполне себе славянские имена, а на Руси до Святослава нет. Даже у пресловутых бодричей первые князья носят славянские имена:
Радагаст — до 664
Вышеслав — до 700
Оритберт I — до 724
Оритберт II — до 747
Вышан (Вицислав) — до 795 или 798
Дражко (Драговид ) — 790-е — 809
Славомир — около 809 — 820-е
Цедраг (Челодраг) — 821—830
Гостомысл (Годемысл) — 830—844
Рорик
Добемысл — 844—861
Мстивой I — 861—869
Оритберт III — 869—888
Вышеслав — 890-е — 930-е
Биллунг — после 934—983
Мечислав — 983—1018
Исключение германские Биллунг и Оритберт, а так же скандинавское Рорик. А на Руси в начале 10 века:
Мы от рода русского - Карлы, Инегелд, Фарлаф, Веремуд, Рулав, Гуды, Руалд, Карн, Фрелав, Руар, Актеву, Труан, Лидул, Фост, Стемид - посланные от Олега
sokir
А почему скандинавские?
И что эти имена, как говорится, разумеют на скандинавских языках? (ответит кто-нибудь в конце концов через четверть тысячелетия на ЭТОТ ВОПРОС???) В мире есть только славяне и скандинавы?
А почему скандинавские?
И что эти имена, как говорится, разумеют на скандинавских языках?
Потому что есть такая наука - Сравнительно-историческая лингвистика, в которой люди занимаются происхождением и реконструкцией языков, слов, имен и т. д. Существует труд на эту тему датского лингвиста Вильгельма Томсена Начало русского государства на 143 стр. После публикации работы в 1879 г. мало что изменилось в этом вопросе.
А то, что вы не найдете антинорманистов среди лингвистов.
И?
Это говорит в пользу лингвистики (по части соответствующих выводов) или что-то еще?
sokir писал(а):
Я так понимаю, что от камрада kyth80 вы мало чем отличаетесь.
По части познаний в гуманитарных областях - вполне возможно. Но у данного комрада (если он перестанет тупить и повторять за всякими выдумщиками от инглинутых и родновернутых) в данной сфере возможностей куда более чем у меня, ибо, уверен, сознание его не настолько подверглось влиянию объективизма и материализма.
И?
Это говорит в пользу лингвистики или что-то еще?
Это говорит о том, если, к примеру, историк игнорирует мнение лингвистов, то получаются фактически лингвофрики типа Кузьмина А. Г. и Рыбакова Б. А., выводы которых близки к фолк-хистори, а не к исторической науке.
Это говорит о том, если, к примеру, историк игнорирует мнение лингвистов, то получаются фактически лингвофрики типа Кузьмина А. Г. и Рыбакова Б. А., выводы которых близки к фолк-хистори, а не к исторической науке.
sokir
Врешь ты все по натуре своей норманистской. Кто эти проценты определяет? И я вопрос задал почему если не славянские имена то сразу - норманнские, молчок. Трактовать по-своему и замалчивать вы умеете. Можно найти "объяснение" имени варяга как "с родом своим", а после найти это имя в летописи. А можно вообще из другого языка объяснить смысл, и не славянского и не норманнского. Да и еще раз спрашиваю - на скандинавском языке какое знаменование имеют данные имена? Что это за наука такая, что крути ее верти как хочешь?
История - греческое слово. Если следовать вашей логики, то выходит, что Тор - это не германский бог, а жидо-христианский.
sokir писал(а):
От амёбы ведете родословную? Кстати, слово "предок" заимствовано из церковно-славянского языка.
sokir писал(а):
Смотрите кино и дальше, а когда подрастете, то может возьметесь за учебники.
1. Так иудеи все у нас поворовали и имя Тора и термин ПравоСлавный. 2. Вы от пробирки ведете из которой был создан адамка, а мы Славяне от Богов, Предков наших! Весь церковно-славянский язык взят из древне-Славянского, кто ученики древнего рима? Этрусски-Славенское племя. А фестский диск? греки говорили что этрусское не читаемо. Так сейчас ученые его расшифровали взяв за основу Славянскую руницу. Этрусское, критское суть наше. В словаре Стефана Византийского 1 века сказано что Этрусски это Славенское племя. 3. Я столько книг прочитал что тебе и не снилось, но и кино тоже не отвергаю если оно обучающее и сделано талантливым режисером с прекРасной игрой актеров)
Как говорится развлекая-увлекай, увлекая-обучай) А какие учебники ты имеешь в виду, те в которых до сих пор говорится что мы произошли от обезьяны в африке и что пирамиды рабы построили?
И я вопрос задал почему если не славянские имена то сразу - норманнские, молчок.
Потому что Илья - еврейское имя, Виктор - латинское, Александр - греческое, а Олег с Игорем - скандинавские имена. Если еврейские, латинские и греческие имена распространились после принятия христианства, то скандинавские имена непосредственно от носителей скандинавского языка. Еще раз, есть такая наука - лингвистика, в которой знают, к примеру, что греческое имя Александр в народной русской среде приняло форму Алексашка, затем сократилось в Сашура (с тем же суффиксом Дашура, Катюра), а уж потом уменьшилось до Шура. Понятно?
vittorent писал(а):
Да и еще раз спрашиваю - на скандинавском языке какое знаменование имеют данные имена? Что это за наука такая, что крути ее верти как хочешь?
Рюрик от Hrœrekr ( Hróð- "слава" и -ríkr "могущественный, могучий").
Олег и Ольга от Helgi "священный" и Helga "священная".
Свенельд от Sveinaldr (Sveinn "юноша, мальчик, парень; слуга" и -valdr "правитель, властелин" или "власть"),
Асмуд от Ásmundr ( Ás- "ас, бог" и -mundr "рука", в некоторых германских языках вторичное значение - "защита, безопасность, опека")
Игорь от Ingvarr, буквально - "воин Ингви (Фрейра)"
Глеб от Guðleifr (Goð- "бог" и -Leifr "наследник") и т.д.