edich2 · 22-Фев-09 02:18(16 лет 5 месяцев назад, ред. 25-Апр-09 09:45)
Коза Ностра / Записки Валачи / The Valachi Papers Год выпуска: 1972 Страна: Франция, Италия Жанр: криминальная драма Продолжительность: 02:05:03 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: нет Режиссер: Теренс Янг / Terence Young В ролях: Чарлз Бронсон /Charles Bronson/, Лино Вентура /Lino Ventura/, Джилл Айрлэнд /Jill Ireland/, Уолтер Кьяри /Walter Chiari/, Джозеф Уайзман /Joseph Wiseman/, Джералд С. О'Лафлин /Gerald S. O'Loughlin/ Описание: Целых тридцать лет Джо Валачи был послушным солдатом нью-йоркской мафии и ее крестного отца — печально известного гангстера Вито Дженовезе. Начав с мелкого уличного воришки, в конце своей долгой карьеры он занял должность личного шофера Дженовезе.
Попав на склоне лет в тюрьму, он решил покончить с прошлым и рассказать все, что знает о внутренней структуре «Коза Ностры». Приговоренный к смерти своим бывшим хозяином, назначившим за его голову награду в 100 тысяч долларов, Валачи понял, что отступать уже поздно.
И на потрясенных слушателей пролился настоящий поток крови — бесконечные гангстерские войны, устранение конкурентов, казни провинившихся, жуткие убийства, совершенные со невероятной жестокостью, постоянная грызня между заправилами мафии. (Кинопоиск) Фильм "Записки Валачи", основанная на откровениях гангстера (и книге Питера Мааса), который раскрыл на суде подробности организованной преступности Коза Ностры в США. Это бъющая в яблочко, насыщенная насилием гангстерская мелодрама, снятая в документальной манере. Охвачен период в три десятилетия. Джозеф Валачи был Бруклинским гангстером, отбывающим пожизненный приговор за свои преступления, но федеральный агент уговорил его раскрыть внутреннюю структуру Коза Ностры. Фильм снят с использованием ретроспекции, и мы видим, как Чарлз Бронсон в роли Валачи раскрывает самые важные секреты мафии, в которой он был постоянно, но незначительным "солдатом". Эта работа Теренса Янга отличается мощью и в свое время даже шокировала многочисленными откровенно снятыми сценами насилия. Особенно эффектно получилась сцена убийство Анастазиа в парикмахерской Отеле Центрального Парка. В далекие уже "пиратские" годы фильм был очень популярен. Странно, что он еще не выпущен на лицензии. Доп. информация: Рип сделан с этого релиза https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1571719 Большое спасибо автору ДВД. Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: XVID 720x400 23.98fps 1477 kbps avg 0.21 bit/pixel Аудио: Dolby AC3 48000Hz stereo 192Kbps
Достойный фильм уже хотя-бы потому, что Янг с Бронсоном затеяли чуть-ли не сагу о криминале и у них это неплохо получилось, не шибко развлекательно, чуток более серьезно - фильм намного ширше и глубже рядового кримми. Есть и некоторая эпичная повествовательность, и обилие убедительных персонажей, и, если так можно выразится "историческая достоверность" - по крайней мере в мифологию гангстерского кино и бурных 30-х годов фильм вписывается замечательно, тютелька в тютельку. В фильме от Бронсона потребовалось изрядно поднапрячься и он, хоть и со скрипом, но тянет свою роль от начала до конца. В чем, местами, достигает очень заметного успеха. Его Джо Валлачи напоминает Скарфейса в старорежимной версии "Лица со Шрамом" в исполнении Муни - так-же аутентично-топорно и гротескно-убедительно, иногда награни с тщательно проработаной пантомимой. Эдакий мужиченка-от-сохи волею судеб примазавшийся к гангстерской элите. В нем ни стиля, ни почтения, ни понимания момента. Зато имеется смекалка, решимость, определенные убеждения и, как ни странно - честность. Действительно нерядовая роль для Бронсона. И очень крепко сыграная, очень вдумчиво. Да и сам по себе фильм хорош - интересно и неглупо. Большое спасибо за релиз.
Фильм действительно достойный. Даже как-то странно видеть в Бронсоне задатки на самом деле неплохого актера. Кстати, в фильма имеются исторические ляпы. Самый, пожалуй, заметный и гротесткный, это наличие в 1929 году в Нью-Йорке башен-близнецов WTC, только строительство которых началось аж в 1966 Это когда персонаж Бронсона Джо Валаччи, отрываясь от копов, вылетает сходу на машине из склада с правой стороны (sic!) от Бруклинского моста в пролив Ист-Ривер. Скрин:
Даже как-то странно видеть в Бронсоне задатки на самом деле неплохого актера.
Охрененный коммент. В любимом артисте увидели всего лишь "задатки неплохого
актера". Такие вещи, наверное, говорят на первом курсе театрального училища
сопливым мальчикам и девочкам. Продолжать дальше неохота, потому как очень
трудно удержать себя от трехэтажного мата в адрес автора этого заявления.
52611504А есть у кого-нибудь адекватный перевод этого фильма, может авторский одноголосый?
Ага. Перевод, блин. Убило - "Это были Багси и Сигел" (учитывая, что Бенджамин "Багси" Сигел это один человек). Фильм там себе. Из Джо Валачи сделали непонятно кого. Сцены убийства Массериа и Маранзаны можно было сделать получше и более, так сказать, исторически достоверными. И, почему, на роль Винсента "бешенего пса" колла, берут таких "дядек"? Его убили в 23 года... Хотя вот актер сыгравший Лучиано, весьма на него похож, жалко только, что не поработали над левым глазом, который у него слегка "прищурен" последствия одного происшествия, после которого он и был прозван Майер Лэнски (которго почему-то в фильме нет) - "счастливчиком" (интересно, что про это не забыли в "Новом доне"). Да и из Анастазии, главы "Корпорации убийств" тоже непонятно кого сделали. В общем, если сильно не разбираться и истории не знать, то фильм хорош, а так сильно напрягает. Да, сцена где Маранзано толкает речь, весьма напоминает проповедь и весьма нелепа.... (а ведь он действительно знал семь языков и любил цитировать крылатые латинские выражения).
Спасибо edich2! Вполне приличная гангстерская драма, эдакая криминальная летопись Нью-йорка начала и середины двадцатого века, картина снята с размахом, обильно снабжена кровавыми разборками и напичкана громкими именами из уголовной среды того времени, в чём недоработка, всё-таки на ключевые роли, в том числе и Валачи надо было пригласить как минимум американцев с итальянскими корнями, единственное с кем не прогадали это Лаки Лучано в исполнении Анджело Инфанти, но он по большей части безмолвно присутствует, уважаемый Бронсон залез в чужие штаны, которые ему совершенно не в пору, вместо его уверенности и спокойствия здесь нужны темперамент и импульсивность, как известно Лино Вентура практически всю карьеру был в двух разнополярных ипостасях, комиссара полиции и бандита, и конкретно в этой картине комиссар полиции давлеет над образом мафиози, в некоторых эпизодах он ведёт себя и разговаривает как ищейка.