Левая рука Бога / The Left Hand of God Страна: США Студия: Twentieth Century Fox Film Corporation Жанр: драма, приключения Год выпуска: 1955 Продолжительность: 01:23:54 Перевод: профессиональный (многоголосый закадровый)- 1-й канал Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: английский Премьера (мир): 2 сентября 1955 Режиссер: Эдвард Дмитрик / Edward Dmytryk Композитор: Виктор Янг / Victor Young В ролях: Хамфри Богарт / Humphrey Bogart... James 'Jim' Carmody
Джин Тирни / Gene Tierney... Anne 'Scotty' Scott
Ли Дж. Кобб / Lee J. Cobb... Mieh Yang
Агнес Мурхэд / Agnes Moorehead... Beryl Sigman
Э. Г. Маршалл / E.G. Marshall... Dr. David Sigman
Джин Портер / Jean Porter... Mary Yin
Карл Бентон Рид / Carl Benton Reid... Father Cornelius
Виктор Сен Юнг / Victor Sen Yung... John Wong
Филип Ан / Philip Ahn... Jan Teng
Бенсон Фонг / Benson Fong... Chun Tien
Роберт Бертон / Robert Burton... Rev. Marvin, в титрах не указан
Софи Чин / Sophie Chin... Celeste
Дорис Чунг / Doris Chung... Clinic Nurse
Стелла Линн / Stella Lynn... Pao Chu Описание: #1В 1947 году в Главную провинцию Китая прибывает с католической миссией святой отец О’Ши. Миссия близка к закрытию, жителей окрестных деревень интересуют гражданские распри, а не религия.
Да и сам священник как будто не спешит приступать к своим непосредственным обязанностям: куда больше его волнует военная вдова — красавица-медсестра Энн. Однако постепенно странные проповеди О’Ши поворачивают местное население в сторону католицизма. А его дружба с Энн приобретает совсем «несвященнический» характер… Критика: #2Прежде всего надо сказать, что фильм Дмитрика проходной. Проходной для режиссёра, снявшего годом ранее «Мятеж на Кейне» с выдающейся игрой Богарта. Проходной для Богги: последовавшие за ним «Часы отчаяния» и «Тем тяжелее падение» смотрятся в фильмографии Хамфри гораздо лучше. Проходной для Джин: в 55-ом у неё уже были серьёзные проблемы со здоровьем (физическим и психологическим). Но тем не менее, это прекрасный образец развлекательного кино 50-х, экзотика Китая (снималось естественно не на натуре), внятно выстроенное повествование, предсказуемый, но уместный сюжетный выверт. Плюс ещё одно напоминание, кто на самом деле king of coolness. В послужном списке Богарта left hand of god наряду с beat the devil занимают место не обязательного к просмотру, но чудесного развлечения. В принципе, этот список я бы дополнил «Африканской королевой», которая на мой взгляд ничем принципиально не лучше этого фильма.(san-te, кинопоиск). По роману Уильяма Э. Барретта (William E. Barrett). Доп. информация: Добавлена первой русская дорожка с этого DVDRip , за которую большое спасибо Diablo . Меню не изменялось. Убраны предупреждения. В допах: био-фильмографии (800 мб), фотогалерея и пять трейлеров (14:18). Видеофайл - 3.08 Гб. Меню: анимированное, озвученное, на немецком (130 мб) Сэмпл: The Left Hand of God Кинопоиск -Левая рука Бога Синхронизация русской дорожки -ghoulie За что ему огромное спасибо! За оригинальный ДВД спасибо -oldies Тип релиза: DVD9 (Custom) Контейнер: DVD-Video Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed, 5500Kbps Аудио 1: Russian (Dolby AC3, 2 ch), 48000Hz, 192Kbps Аудио 2: English (Dolby AC3, 2 ch), 48000Hz, 224Kbps Аудио 3: Deutsch (Dolby AC3, 2 ch), 48000Hz, 224Kbps Размер: 5.25 Gb ( 5 501 420 KBytes )
DVD Info
Original Disc
Size: 5.14 Gb ( 5 393 426 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 VTS_01 :
Play Length: 01:23:54
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Deutsch (Dolby AC3, 2 ch)
English (Dolby AC3, 2 ch) VTS_02 :
Play Length: 00:00:12
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed VTS_03 :
Play Length: 00:00:14
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed VTS_04 :
Play Length: 00:00:26
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Not specified (MPEG1, 2 ch) VTS_05 :
Play Length: 00:03:41
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed VTS_06 :
Play Length: 00:13:05
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed VTS_07 :
Play Length: 00:02:44
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed VTS_08 :
Play Length: 00:03:25
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch) VTS_09 :
Play Length: 00:02:44
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch) VTS_10 :
Play Length: 00:03:14
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch) VTS_11 :
Play Length: 00:02:13
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch) VTS_12 :
Play Length: 00:02:42
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch) VTS_13 :
Play Length: 00:00:21
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch) VTS_14 :
Play Length: 00:00:35
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Custom
Size: 5.25 Gb ( 5 501 420 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 VTS_01 :
Play Length: 01:23:54
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch)
English (Dolby AC3, 2 ch)
Deutsch (Dolby AC3, 2 ch) VTS_02 :
Play Length:
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed VTS_03 :
Play Length:
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed VTS_04 :
Play Length: 00:00:26
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Not specified (MPEG1, 2 ch) VTS_05 :
Play Length: 00:03:41
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed VTS_06 :
Play Length: 00:13:05
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed VTS_07 :
Play Length: 00:02:44
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed VTS_08 :
Play Length: 00:03:25
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch) VTS_09 :
Play Length: 00:02:44
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch) VTS_10 :
Play Length: 00:03:14
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch) VTS_11 :
Play Length: 00:02:13
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch) VTS_12 :
Play Length: 00:02:42
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch) VTS_13 :
Play Length: 00:00:21
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch) VTS_14 :
Play Length: 00:00:35
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Menu Video:
NTSC 4:3 (720x480) VBR
Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed
Menu Deutsch Language Unit :
Root Menu
О диске
Year....................: 1955
Country.................: USA
Runtime................: 84 Minutes
Audio..................: English, German
Subtitles..............: None
Video Format...........: PAL
Aspect Ratio...........: 2.55:1
DVD Source.............: DVD9
Program................: DVDFAB Extras:
Biographies
Photo Gallery
Trailers Menus............: [x] Untouched, intact.
Video............: [x] Untouched, intact.
DVD-extras.......: [x] Untouched, intact.
DVD-Audio........: [x] Untouched, intact.
П. О.
PgcDemux 1.2.0.5 - разделение компонентов диска на файлы;
MuxMan DVD authoring Professional 1.2.2 - мультиплексирование и авторинг DVD;
DVDRemake Pro 3.6.3 - реавторинг DVD;
VirtualDubMod 1.5.10.2 - изготовление скриншотов;
DVD Shrink 3.2.0.15. - сэмпл.
С критикой не могу согласиться. "Победить Дьявола" такого режиссера и с такими актерами, что плохим просто быть не может. Раздаем по просьбе в ЛС со ссылкой на релиз.
забросаем банановые пальмы кокосами
я только за образность речи
но данный лозунг в моем синемафильском мозгу не укладывается palmeiras
спасибо Вам огромное, что не перестаете радовать нас изысканнейшими новинками (хоть и тяжело применять это слово к фильму 56-летней давности )
leoferre24 Там нет ни какой образности. Там чистая конкретика.
И palmeiras ее понял совершенно точно... palmeiras Примите мои поздравления со вчерашним... Lafajet Если вам мало "мнения одного из анонимных пользователей Кинопоиска", то вот еще одно мнение. Победить Дьявола я смотрел на волне дикого увлечения Богартом, Хьюстоном и любви к Роберту Морли и Петеру Лорре. Так вот разочарование было огромным. Даже и не припомню такого другого. Хрень дикая. И даже знаю причину - фильм снимался в сотрудничестве с итальяшками, что уже говорит об уровне. Ну и присутствие Джины Лоллобриджиды еще не один фильм лучше не сделало.
AlekceyR76
Вы случаем не профессиональный кинокритик/киноисторик
чувствую, я мог бы существенно обогатиться в эстетическом... да и в идеологическом плане, почитав Ваш объемистый труд о кино Европы и США
я ведь, по незнанию, считал итальянскую кинематографическую школу одной из самых сильных в мире ну, и Джину Лоллобриджиду всегда находил очаровательной и талантливой как же я ошибался!
спасибо, что открыли мне глаза! намедни Ferentz предрекал ужесточение цензуры
особенно, в отношении бездарных поздних поделок Хьюстона
наверно, Вам и Ferentz'у следует немедленно исправить ситуацию в мировом кинематографе тогда мы наконец сможем смотреть только кино со знаком качества
leoferre24 Мы с Ferentzом с удовольствием вам обогатим. В любом плане и смысле.
Только соблюдайте осторожность, что бы обогащение не привысило разрешенных МАГАТЭ пределов.
А то прилетят демократизаторы и бомбить начнут...
Цитата:
я ведь, по незнанию, считал итальянскую кинематографическую школу одной из самых сильных в мире
И чем обогатила эта школа мир? Что нового (до нее не существовавшего) привнесла?
я ведь, по незнанию, считал итальянскую кинематографическую школу одной из самых сильных в мире
Самое интересное, что среди шести китов, на которых стоит мировое кино (Эйзенштейн, Куросава, Бунюэль, Бергман, Феллини, Антониони), нет ниодного американского, зато два итальянских
palmeiras Примите мои поздравления со вчерашним...
palmeiras, Спасибо за Хамфри Богарта и присоединяюсь радостно к Поздравлениям! Не знаю, к сожалению, с чем - но надеюсь, с чем-то Хорошим! leoferre24 ослеплен необратимо ярчайшим Фонарем Р.Я. и заблудился с поводырем Lafajet среди своих морских млекопитающих. Так ещё и нахально ведут себя, висельники! На Святое замахнулись!
Храню пару раритетных флаконов с ароматом Амбры – почти единственная реальная польза от кашалотов. "Кинематографические Киты" до последнего своего фонтана пытались переплыть Океан и выброситься на Hollywood Beach. Пробовали – не получилось, играли – не угадали ни одной буквы из Священного Слова H _ _ _ _ _ _ _D.
Повезло лишь Полу Верховену, относительно недавно. Но лично я считаю: ему - по заслугам такая Честь. leoferre24, не игнорируйте Вход для артистов https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3799423! Насладитесь Фильмом и Супер-Переводом!
"Кинематографические Киты" до последнего своего фонтана пытались переплыть Океан
Самое интересное, что они никогда не видели надобности это делать. Они творили в совершенно других широтах, где создавалось киноИскусство, совершенно не утруждая себя даже взглянуть в сторону Hollywood Beach, где производился пусть и высококачественный, но ширпотреб.
Самое интересное, что среди шести китов, на которых стоит мировое кино (Эйзенштейн, Куросава, Бунюэль, Бергман, Феллини, Антониони), нет ниодного американского, зато два итальянских
Поражает кругозор составителей подобных рейтингов.
Они явно что-то где-то слышали "про кинематограф".
В них нет Шестрема, Дрейера, Мурнау, Ланга, Пабста.
Но зато есть Куросава, Бергман, Феллини, Антониони
Добавьте еще Спилберга и Кемерона, Михалкова в Ваш список великих и он будет законченным.
В них нет Шестрема, Дрейера, Мурнау, Ланга, Пабста.
Если уж расширять список, то бессомненно и эти достойным Творцам в нём место. Приятно, что столько неголливудских режиссёров Вы знаете и признаёте их вклад в кино.
AlekceyR76 писал(а):
Добавьте еще Спилберга и Кемерона
Ну это Вы что-то напутали. Обращение скорее к Ferentz'у, только добавить следовало бы ещё и Пола Верхувена (но только его голливудский период, ни в коем случае не упоминая о голландском).
Кто-то там ещё у Вас упоминается (какой-то Михалков). Не знаю - наверное какой-то Ваш фаворит.
Lafajet Да я то что...мне китоловов жалко. Они так и помрут, не узнав, что в Японии были и есть другие режиссеры кроме Куросавы. И что Бергман не единственный шведский режиссер и не на пустом месте начал снимать, были и до него. Про Германию китоловы не слышали.
Они (китоловы) варяться там, в своем мирке, больше ничего не смотрят кроме этих 6 фамилий.
AlekceyR76 Видят они много шире и глубже, чем можно представить. Поэтому жалеть их не надо. Пожалеть надо тех, которые помрут, так и не узнав, что есть кино и за пределами Hollywood Beach.
Lafajet Hollywood Beach я не думаю, что есть смысл обсуждать.
Но вот этот перечень - Куросава, Бунюэль, Бергман, Феллини, Антониони - ничего, кроме смеха у меня не вызывает. Он совершенно точно говорит об ограниченности мировосприятия. И неспособности пойти куда-то дальше...
AlekceyR76 Может быть я высказался слишком категорично, но у меня просто сложилось такое впечатление. Всегда готов принести свои извинения, тем более всегда считал Вас человеком, обладающим неплохими познаниями киноискусства.
Lafajet Извиняться не надо. Но и писать напраслину не надо.
И попробуйте писать свои мысли о кинематографе, а не специфические рейтинги, составленные на основе артхаузной "попсы". Ваши личные мысли гораздо интереснее будет читать...
Эйзенштейна мы вынесем за скобки, ибо он действительно велик.
Далее самый интересный на мой взгляд там - Бергман. И в первой половине своей деятельности ему было что сказать, и это действительно сильно. Но потом, к 70-м, у него поехала крыша, а последние фильмы лучше вообще не снимать было. Но и он хуже Шестрема и Дрейера.
Куросава - очень средний режиссер. По мне так Одзу гораздо интереснее. Не говоря уже о современниках, например Такеши Китано.
Но смотрите лучше Китай или Корею - там все гораздо сильнее...
Бунюэль - ну есть интересные фильмы. Очень неровный режиссер.
Феллини - ранний интересен, потом крыша поехала. Но он же ничего такого не привнес вообще.
Антониони - этого вообще пруд пруди.