am@zon · 27-Окт-11 13:36(13 лет 6 месяцев назад, ред. 27-Окт-11 19:25)
Парк Юрского Периода Трилогия / Jurassic Park Ultimate Collection Парк Юрского периода / Jurassic Park«The most phenomenal discovery of our time... becomes the greatest adventure of all time.»Страна: США Жанр: фантастика, боевик, приключения, семейный Год выпуска: 1993 Продолжительность: 02:06:36 Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Стивен Спилберг / Steven Spielberg В ролях: Сэм Нил, Лора Дерн, Джефф Голдблюм, Ричард Аттенборо, Боб Пек, Мартин Ферреро, Джозеф Маццелло, Ариана Ричардс, Сэмюэл Л. Джексон, Б.Д. Вонг Описание: Экспансивный богач и профессор уговаривает пару ученых-палеонтологов приехать на остров у побережья Коста-Рики, где он устроил реликтовый парк. В парке этом водятся древние зверушки — динозавры, которые по его идее и должны стать гвоздем программы нового аттракциона. До открытия остается несколько дней, а один из работников, пытаясь продать «рассаду» налево, нарушает систему охраны, что в комплексе с грозовым ливнем приводит к тому, что доисторические животные оказываются на воле, где действуют в соответствии со своими инстинктами. Доп. информация: Бонусы: перевод - субтитры
- Возвращение в "Jurassic Park": восход новой эры
- Возвращение в "Jurassic Park": создание предыстории
- Возвращение в "Jurassic Park": следующая ступень эволюции
- Ролики о съемках
- На съемочной площадке
- Рекламный ролик
- "Jurassic Park": создание игры Меню: есть Тип релиза: Blu-ray disc Контейнер: BDMV Видео: VC-1 Video / 25150 kbps / 1080p / 23,976 fps / 16:9 / Advanced Profile 3 Аудио 1: English / DTS-HD Master Audio / 7.1 / 48 kHz / 5539 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) Аудио 2: Hungarian / DTS Audio / 5.1 / 48 kHz / 768 kbps / 24-bit Аудио 3: Portuguese / DTS Audio / 5.1 / 48 kHz / 768 kbps / 24-bit Аудио 4: Spanish / DTS Audio / 5.1 / 48 kHz / 768 kbps / 24-bit Аудио 5: Czech / Dolby Digital Audio / 5.1 / 48 kHz / 448 kbps / DN -4dB Аудио 6: Polish / Dolby Digital Audio / 5.1 / 48 kHz / 448 kbps / DN -4dB Аудио 7: Russian / Dolby Digital Audio / 5.1 / 48 kHz / 448 kbps / DN -4dBмногоголосый закадровый Аудио 8: Thai / DTS Audio / 2.0 / 48 kHz / 448 kbps / 24-bit Аудио 9: Turkish / DTS Audio / 2.0 / 48 kHz / 448 kbps / 24-bit Субтитры: English, Croatian, Czech, Greek, Hungarian, Polish, Portuguese, Romanian, Slovenian, Spanish, Thai, Turkish
BDInfo
Disc Title: JURASSIC_PARK
Disc Size: 47 113 338 607 bytes
Protection: AACS
BD-Java: Yes
BDInfo: 0.5.6 Notes: BDINFO HOME:
Cinema Squid http://www.cinemasquid.com/blu-ray/tools/bdinfo INCLUDES FORUMS REPORT FOR:
AVS Forum Blu-ray Audio and Video Specifications Thread http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731 ********************
PLAYLIST: 00800.MPLS
******************** <--- BEGIN FORUMS PASTE --->
Код:
Total Video
Title Codec Length Movie Size Disc Size Bitrate Bitrate Main Audio Track Secondary Audio Track
----- ------ ------- -------------- -------------- ------- ------- ------------------ ---------------------
00800.MPLS VC-1 2:06:36 35 998 451 712 47 113 338 607 37,91 25,15 DTS-HD Master 7.1 5539Kbps (48kHz/24-bit)
• Борьба за право экранизировать одноимённый роман Майкла Крайтона началась ещё до его публикации. Главным требованием автора были стартовый гонорар в 1,5 млн. долларов и немалый процент от будущих сборов. Среди заинтересовавшихся романом киностудий были Warner Bros., Columbia Pictures и 20th Century Fox, видевшие в режиссерском кресле соответственно Тима Бёртона, Ричарда Доннера и Джо Данте, но, в конечном счете, в мае 1990 года права достались Universal Pictures и Стивену Спилбергу.
• Съёмки фильма проходили с 24 августа по 30 ноября 1992 года на Гавайских островах (остров Кауаи) и в Калифорнии.
• 11 сентября 1992 года ураган Иники обрушился на Гавайские острова, вызвав кратковременную задержку в съемках фильма. Из-за урагана съёмочная группа перебралась на крупнейший остров архипелага Оаху, где была снята сцена с тираннозавром, появляющимся из-за кустов и поедающим мелкого динозавра галлимимуса. Это единственная сцена на открытом воздухе, снятая не на острове Кауаи.
• Роль доктора Саттлер первоначально была предложена Робин Райт Пенн. Также её могла сыграть Жюльетт Бинош, которая отклонила предложение, отдав предпочтение картине «Три цвета: Синий (1993).
• Оператор фильма Дин Канди появляется в камео в качестве рабочего дока, с которым Деннис Недри разговаривает через свой компьютер.
• Самый первый вариант сценария картины было поручено написать самому Майклу Крайтону, в тот период пока режиссёр Стивен Спилберг был занят работой над фильмом «Крюк» (1991). По словам автора из-за значительного объёма романа сценарий будущего фильма вобрал в себя не больше 10-20% книги. В октябре 1991 года за переработку сценария взялась Малия Скотч Мармо, а в начале 1992 года к работе приступил Дэвид Копп, внёсший значительные изменения в предыдущую версию.
• По настоянию Стивена Спилберга сценаристы поменяли местами возраст детей, Лекс и Тима, и их персонажи. В Романе Майкла Крайтона одиннадцатилетний Тим одержим компьютерами и старше своей сестры, которой 7-8 лет. Это было сделано для того, чтобы роль Тима смог получить юный Джозеф Мацелло, который на прослушиваниях к фильму «Капитан Крюк» (1991) произвёл исключительно сильное впечатление на знаменитого режиссёра.
• Ариана Ричардс получила приглашение на прослушивания после того как Стивен Спилберг обратил внимание на игру юной актрисы в телевизионной драме «Арлина и Кимберли» (1991), за которую та была удостоена Young Artist Award – главной награды года для молодых исполнителей. В числе прочего режиссёра интересовало насколько хорошо и громко актриса сможет кричать, для чего отвечающий за подбор актёров в течение трёх минут записывал отчаянные крики девочки. Получившийся результат полностью удовлетворил режиссёра, который позднее утверждал, что он не слышал столь правдоподобных криков ужаса со времён «Кинг-Конга» 1933 года.
• Роль Лекс могла достаться Анне Кламски.
• Дрожание воды в стакане в салоне Форда при приближении тираннозавра было достигнуто с помощью струны гитары, прикреплённой снизу к подносу, на котором стоял стакан.
• Крупная фирма по производству игрушек Kenner выпустила серию фигурок, изображающих персонажи фильма: Гранта, Саттлер, Малкольма, Малдона, Недри и Тима. Ариана Ричардс была очень расстроена, что её персонаж (Лекс) не удостоился такой чести.
• Аниматронная модель малыша-трицератопса была сконструирована специально для сцены, в которой один из детей решает прокатиться верхом на динозавре. Постановщики спецэффектов бились над этой сценой около года, но в последний момент она была вырезана из финальной версии фильма, поскольку режиссёр посчитал, что сцена неоправданно замедляла бы ход развития событий.
• Премьера фильма прошла 9 июня 1993 года в музее National Building Museum в Нью-Йорке, а все вырученные от неё средства пошли на благотворительность.
• Первая актёрская работа Ричарда Аттэнборо после более чем четырнадцатилетнего перерыва.
• «Парк юрского периода» заработал 914,7 млн. долларов в мировом кинопрокате и в течение четырёх с половиной лет до выхода «Титаника» оставался самым кассовым фильмом за всю историю кино.
• В сцене рождения динозавров в лаборатории по первоначальному замыслу из яйца вылуплялись трицератопсы, которых позднее заменили на велосирапторов.
• Первый фильм, использовавший формат звука DTS – Digital Surround Sound.
• Многие мелкие ошибки и неточности подправлялись с помощью компьютерной графики. В некоторых случаях дублёры и каскадёры были сделаны более походящими на актёров, а в одной из сцен был полностью добавлен автомобиль Ford Explorer.
• Рёв тираннозавра состоял из соединённых вместе голосов слонёнка, тигра и аллигатора, а для его дыхания были использованы звуки выдыхания воздуха китом.
• Режиссёр Стивен Спилберг был настолько уверен в коммерческом успехе «Парка Юрского периода», что он ещё до окончания работы над фильмом приступил к работе над своим следующим проектом, «Списком Шиндлера» (1994), поручив полностью пост-продакшн фильма Джорджу Лукасу.
• Роль доктора Хэммонда предлагалась Шону Коннери.
• Сцена с рапторами в кухне снималась в день рождения Джозефа Мацелло. По ошибке во время одного из дублей актёр налетел на раптора, получив при этом несколько лёгких ушибов и царапин.
• Съёмки картины завершились за 12 дней до запланированной даты, полностью уложившись в бюджет.
• Для сцены, где тираннозавр выхватывает динозавра из стаи галлимимусов и пожирает его, был использован звук собаки, трясущей игрушку в своей пасти.
• Чтобы создать видимость беспилотного автомобиля, движущегося с помощью электроэнергии по рельсу, использовалось скрытое управление, установленное сзади каждой из машин. Водитель был спрятан под брезентом, а для того, чтобы он мог видеть дорогу и происходящее впереди, существовал специальный экран, изображение на который поступало с двух небольших камер. Одна из них была установлена на панели перед рулевым колесом, а вторая на переднем бампере.
• Продюсер фильма Джеральд Р.Молен появляется в камео в качестве доктора Герри Хардинга, которого главные герои встречают в начале экскурсии рядом с больным трицератопсом.
• В кадре, где показываются сувениры, посвящённые будущему «Парку юрского периода» можно заметить книгу «The Making of Jurassic Park» – «Создание Парка Юрского периода» Дона Шея и Джоди Данкан. Эта книга в действительности существовала, и в ней рассказывалось о работе над фильмом.
• Роль Малдона (охотника, отвечающего за безопасность в парке) могла достаться Брайану Коксу.
• Необычное ружье, которое использует Малдон это Franchi SPAS 12 итальянского производства.
• Заголовки газет, лежащих на холодильнике в трейлере доктора Гранта: «Пришельцы из космоса украли моё лицо» («Space Aliens Stole My Face») и «Динозавры на Марсе!» («Dinosaurs On Mars!»).
• Перед началом экскурсии по парку Тим в беседе с доктором Грантом упоминает Роберта Бэккера и его книгу о динозаврах. Палеонтолог Роберт Бэккер был одним из научных консультантов фильма.
• Все многочисленные сувениры с эмблемой Парка юрского периода (футболки, игрушки, фляжки, упаковки и многое другое), которые можно увидеть в фильме, существовали в действительности и использовались в рекламной кампании проекта.
• После участия в съёмках картины у Арианы Ричардс появился настолько сильный интерес к динозаврам, что следующим летом она принимала активное участие в раскопках окаменелостей динозавров в Монтане, проводимых профессоров Джеком Хорнером, который был главным научным консультантом «Парка юрского периода».
• Аниматронная модель тираннозавра в полный рост весила около 6 тонн и была ростом чуть больше 6 метров при длине в 12 метров. Во время съёмок первой атаки тираннозавра, которая происходила в сильный ливень и снималась на закрытой съёмочной площадке, резина, покрывавшая модель, впитала в себя большое количество воды, сделав её ещё более тяжёлой и практически неуправляемой. Обслуживающему персоналу пришлось работать, не покладая рук всю ночь, чтобы высушить тираннозавра. В конечном счете, было принято решение сконструировать специальную платформу над тираннозавром вне поля видимости камеры, которая бы удерживала льющиеся потоки воды.
• Плюющиеся ядовитой слюной дилофозавры в реальности были значительно больше и не обладали такой редкой способностью. Их размеры были уменьшены ради того, чтобы неискушённые зрители не перепутали их с рапторами.
• Несмотря на название фильма, большинство показанных в нём динозавров существовали в меловом периоде мезозойской эры, а не в предшествующем ему юрском.
• Стивен Спилберг настоял на том, чтобы рапторы были ростом около трёх метров, хотя на тот момент о существовании столь крупных разновидностей не было известно. Уже во время съёмок фильма при раскопках окаменелостей динозавров были обнаружены особи рапторов трёхметрового роста, получившие название Ютарапторов.
• В первоначальном варианте сценария персонажи Дженнаро и Малкольма были объединены в один, а Малдон оставался в живых. В книге Майкла Крайтона Малкольм и доктор Хаммонд погибали, хотя первый из них затем чудесным образом воскресал в её продолжении, объясняя этот факт тем, что «врачи проделали отличную работу».
• Когда тираннозавр атаковал машину с Лекс и Тимом внутри, по сценарию стекло не должно было разбиваться, и поэтому испуганные крики детей в этот момент были абсолютно натуральными.
Скриншоты меню
Скриншоты
Скриншоты доп. материалов
Парк Юрского периода 2: Затерянный мир / The Lost World: Jurassic Park«Но все-таки кто-то выжил.»Страна: США Жанр: фантастика, боевик, триллер, приключения Год выпуска: 1997 Продолжительность: 02:08:40 Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Стивен Спилберг / Steven Spielberg В ролях: Джефф Голдблюм, Джулианна Мур, Пит Постлетуэйт, Ричард Аттенборо, Винс Вон, Арлисс Ховард, Ванесса Ли Честер, Петер Стормаре, Харви Джейсон, Ричард Шифф Описание: События этого фильма разворачиваются через четыре года после того, что произошло в «Парке Юрского периода». На близлежащем острове динозавры выжили и адаптировались к дикой природе. Но вот находится Некто, кто хочет перевезти их на материк и заработать на этом, не понимая, какими могут быть последствия, и посылает на остров своих людей. Джон Хэммонд, который потерял контроль над своей компанией, считает, что у него появился шанс исправить свои прошлые ошибки. Он, в свою очередь, снаряжает экспедицию во главе с Яном Малкольмом, чтобы появиться там до высадки наемников. В результате происходящих событий две эти конфликтующие группы вынуждены объединиться перед лицом смертельной опасности. И, как потом выясняется, времени им отпущено совсем немного. Доп. информация: Бонусы: перевод - субтитры
- Удаленные сцены
- Возвращение в :Jurassic Park": обнаружение затерянного мира
- Возвращение в :Jurassic Park": что-то выжило
- Ролики о съемках
- На съемочной площадке
- Рекламный ролик Меню: есть Тип релиза: Blu-ray disc Контейнер: BDMV Видео: VC-1 Video / 26083 kbps / 1080p / 23,976 fps / 16:9 / Advanced Profile 3 Аудио 1: English / DTS-HD Master Audio / 7.1 / 48 kHz / 6030 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) Аудио 2: Czech / DTS Audio / 5.1 / 48 kHz / 768 kbps / 24-bit Аудио 3: Hungarian / DTS Audio / 5.1 / 48 kHz / 768 kbps / 24-bit Аудио 4: Portuguese / DTS Audio / 5.1 / 48 kHz / 768 kbps / 24-bit Аудио 5: Russian / DTS Audio / 5.1 / 48 kHz / 768 kbps / 24-bitМногоголосый Закадровый Аудио 6: Spanish / DTS Audio / 5.1 / 48 kHz / 768 kbps / 24-bit Аудио 7: Polish / Dolby Digital Audio / 5.1 / 48 kHz / 448 kbps / DN -4dB Аудио 8: Thai / Dolby Digital Audio / 5.1 / 48 kHz / 448 kbps / DN -4dB Аудио 9: Turkish / Dolby Digital Audio / 5.1 / 48 kHz / 448 kbps / DN -4dB Субтитры: English, Croatian, Czech, Greek, Hungarian, Polish, Portuguese, Romanian, Slovenian, Spanish, Thai, Turkish
BDInfo
Disc Title: JURASSIC_PARK_2
Disc Size: 47 749 976 005 bytes
Protection: AACS
BD-Java: Yes
BDInfo: 0.5.6 Notes: BDINFO HOME:
Cinema Squid http://www.cinemasquid.com/blu-ray/tools/bdinfo INCLUDES FORUMS REPORT FOR:
AVS Forum Blu-ray Audio and Video Specifications Thread http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731 ********************
PLAYLIST: 00800.MPLS
******************** <--- BEGIN FORUMS PASTE --->
Код:
Total Video
Title Codec Length Movie Size Disc Size Bitrate Bitrate Main Audio Track Secondary Audio Track
----- ------ ------- -------------- -------------- ------- ------- ------------------ ---------------------
00800.MPLS VC-1 2:08:40 38 528 944 128 47 749 976 005 39,92 26,08 DTS-HD Master 7.1 6030Kbps (48kHz/24-bit)
• Стивен Спилберг получил 20% от кассовых сборов фильма.
• Режиссёр Джо Джонстон выражал большое желание поработать над сиквелом феноменально успешного «Парка Юрского периода» (1993), но Стивен Спилберг не отступил от своего намерения самому заняться его производством, пообещав ему взамен место режиссёра третьего фильма.
• В самой первой рабочей заготовке сюжета, задуманного Стивеном Спилбергом, главным героем становился Алана Грант, проживший восемь лет на острове, наблюдая за популяцией динозавров.
• Основная рабочая версия сценария развивалась вокруг сбежавшего со второго острова летающего птеранодона, вызвавшего серию загадочных убийств на материке. За расследование принимался доктор Алан Грант вместе с рядом других персонажей, среди которых были богатый бизнесмен Пол Роби, его 12-летний сын Майлс, Билли Бреннан, натуралистка Симона и крутой военный эксперт. Группа Гранта прослеживала путь птерозавра вплоть до самого острова и терпела там аварию, а в это время на материке проходило параллельное расследование. Были изготовлены уже съёмочные площадки, костюмы и прочий реквизит, но за пять недель до запланированного начала съёмок режиссёр Джо Джонстон полностью забраковал этот сценарий, отдав предпочтение предложенной Дэвидом Коппом идее «спасательной миссии» на остров.
• Съёмки начались 30 августа 2000 года без готового окончательного варианта сценария, который неоднократно переделывался на ходу. Работа шла на Гавайских островах Оаху и Молокаи и в Калифорнии, завершившись 20 января 2001 года.
• Джефф Голдблюм должен был вернуться в роли доктора Йена Малкольма, но через несколько дней после начала съёмок повредил ногу и выбыл из проекта, заявив, что его персонаж не играет такой уж большой роли.
• Аниматронная модель спинозавра была самой большой из созданных на тот момент. Она весила 12 тонн и полностью управлялась гидравликой, что позволяло оперировать ей полностью погружённой в воду.
• Коричневый фургон доктора Алана Гранта с логотипами музея геологии и палеонтологии (The Museum of Rockies) и университета штата Монтана полностью копирует машину палеонтолога Джеймса Хорнера, научного консультанта трёх фильмов «Парка Юрского периода» и на котором основан этот персонаж. Поиски подобного фургона оказались весьма трудоёмким занятием и потребовали немало времени.
• Чтобы изобразить помёт спинозавра было использовано более 900 литров овсянки.
• Тревор Морган, который играет Эрика Кирби, ранее сыграл одного из детей в другом фильме, связанном с динозаврами, «Невероятные приключения динозаврика Барни» (1998). Фрагмент из этого фильма также использован в одной из сцен.
• Сэм Нил в своём контракте заложил требование того, чтобы премьера фильма в Австралии и Океании прошла в его родном городе Данидин в Новой Зеландии.
• Оригинальный сценарий и рисованные наброски представляли в качестве основного «злодея» в фильме и главной угрозы героям динозавра барионикса, который является близким родичем спинозавра и мало отличается по внешнему виду. Барионикс лишь чуть меньше по размерам и не имел такого ярко выраженного гребня на спине.
• Роль Купера могла достаться Стеллану Сарсгаарду, Стиву Бушеми и Тони Шэлхоубу.
• Автор оригинальной идеи «Парка юрского периода» Майкл Крайтон несколько дней провёл в напряжённой совместной работе со сценаристами в режиме «мозгового штурма», пытаясь подобрать подходящий сюжет, но покинул группу, так и не найдя ничего удовлетворительного.
• Фамилия персонажа Юдески в первоначальном варианте сценария была Ордески.
• Персонаж Купера в некоторой степени основан на герое выпущенной в 1999 году видеоигры «Dino Crisis», наёмнике также по имени Купер.
• Выходу фильма сопутствовала новелизация, которую написал американским писатель Скотт Чинчин. Немного позднее он же выпустил ещё три самостоятельные книги, связанные с сюжетом картины. Первая из них, «Приключения в Парке Юрского периода: Спасшийся», рассказывала о восьминедельном пребывании Эрика на острове до прибытия спасательной группы. Во второй «Приключения в Парке Юрского периода: Жертва» речь шла о группе подростков, самостоятельно отправившихся на остров и которых пытаются спасти доктор Грант вместе с Эриком. Третья и заключительная книга «Приключения в Парке Юрского периода: Летуны» рассказывает об их столкновении в парке развлечений во Флориде с летающими птеранодонами.
Это, конечно, очень здорово, что такая раздача появилась, но было бы еще лучше, если бы Уважаемый Arnis_S помимо выкладывания, как такового, занялся бы еще и раздачей. Раздавать столь объемный материал сразу на трех крупных трекерах довольно смело, особенно, учитывая, что ни на одном из них раздача не ведется.
В общей сложности Вас ждут около 400 человек. Не слишком ли..?
Вопрос не в терпеже, а в отношении к пользователям. Кстати, ни на одном из сайтов Вы не сочли нужным предупредить людей о причинах задержки.
Читая такого рода сообщения, желание заливать релизы исчезает.
Бегаеш по магазинам, тратиш свои кровно заработанные деньги, стараешся побыстрее выложить, - а в ответ, "Вы не сочли нужным"
Я ни кому и ни чего не должен. И когда у меня возникла беда с винтом, я не мог думать о пользователях, которые меня ждут, мне нужно было решать проблему.
На этом, считаю, дискуссию можно закончить
Вопрос не в терпеже, а в отношении к пользователям. Кстати, ни на одном из сайтов Вы не сочли нужным предупредить людей о причинах задержки.
Ага, еще в личку нужно было каждому покланяться. Мол не серчайте, я всего лишь мотнулся в магазин, купил за 50 баксов диски, несколько часов сливал на винт, делал торрент, оформлял раздачи, а вы бедненькие без раздачи так мучаетесь.
Совести у тебя нет, Арнис!
купил за 50 баксов диски, несколько часов сливал на винт, делал торрент, оформлял раздачи
Я прям заплАчу сейчас от умиления.. Вы кому про "трудности и лишения" релизерского труда рассказать хотите? Мне..? Не надо.. Я занимался этим больше и раньше Вас.
Просто когда при выполнении всех вышеперечисленных "тяжких обязанностей" во главу угла ставится "первенство" в раздачах, то повесить "на подсос" три-четыре сотни человек становится делом обыденным. Главное, первым релиз застолбить, а косяки все можно потом поправить, - ничего, "хомячки" повисят. И эта ситуация во многих местах начинает превращаться в правило, которое пытаются распространить и тут.
Только Тут это не Там.
Я не про халяву, которую медленно дают говорю. Я говорю про релиз, который анонсирован, выложен и намеренно поставлен на стоп. Это элементарное неуважение тех людей, для которых, вроде бы, ты релизишь и намеренное препятствие раздаче, что, кстати, запрещено правилами. Раздачи делаются для людей, а не для релизеров. И если ты делаешь для людей, то изволь относиться к ним соответствующе, а не как некоторые, возомнившие себя Царями Горы, Благодетелями и Дароносцами (распространенная релизерская болезнь, кстати). Выложил релиз, - изволь раздавать (быстро, медленно, - другой вопрос). Не можешь раздавать, - или снимай релиз, или вешай предупреждение о проблемах для всех качающих. Так поступают нормальные люди.
За релиз Arnis_S, конечно, спасибо. Но за то как он был выставлен, - полный неуд.
купил за 50 баксов диски, несколько часов сливал на винт, делал торрент, оформлял раздачи
Я прям заплАчу сейчас от умиления.. Вы кому про "трудности и лишения" релизерского труда рассказать хотите? Мне..? Не надо.. Я занимался этим больше и раньше Вас.
У меня, если что - 820 раздач на хдклубе :D.
Kordalan писал(а):
Просто когда при выполнении всех вышеперечисленных "тяжких обязанностей" во главу угла ставится "первенство" в раздачах, то повесить "на подсос" три-четыре сотни человек становится делом обыденным. Главное, первым релиз застолбить, а косяки все можно потом поправить, - ничего, "хомячки" повисят. И эта ситуация во многих местах начинает превращаться в правило, которое пытаются распространить и тут.
Только Тут это не Там.
Я не про халяву, которую медленно дают говорю. Я говорю про релиз, который анонсирован, выложен и намеренно поставлен на стоп. Это элементарное неуважение тех людей, для которых, вроде бы, ты релизишь и намеренное препятствие раздаче, что, кстати, запрещено правилами. Раздачи делаются для людей, а не для релизеров. И если ты делаешь для людей, то изволь относиться к ним соответствующе, а не как некоторые, возомнившие себя Царями Горы, Благодетелями и Дароносцами (распространенная релизерская болезнь, кстати). Выложил релиз, - изволь раздавать (быстро, медленно, - другой вопрос). Не можешь раздавать, - или снимай релиз, или вешай предупреждение о проблемах для всех качающих. Так поступают нормальные люди.
За релиз Arnis_S, конечно, спасибо. Но за то как он был выставлен, - полный неуд.
А если серьезно, я считаю что винт заглючил и с ним разобраться, это более объективная и приоритетная задача, чем бежать и на 3-х трекерах писать что у меня проблемы, не серчайте. Многие на голову залазят и ножки свешивают. Принеси, в рот положи и прожуй еще. Подождать так тяжело, в каждой теме вопли где да как, что со скоростью и т.д., почему так или не так. Можно подумать у всех гигабитные каналы и за 3 часа скачается раздача.
Можно подумать у всех гигабитные каналы и за 3 часа скачается раздача.
Улыбнуло,да дело даже не в этом, как я себе это вижу,ну допустим скачалось за 3 часа,а где в плотном рабочем графике найти 6 часов на просмотр этого релиза,который к стати лицухой язык не поворачивается назвать,банально титров даже нет русских...Какая то дискриминация не слышащих русско говорящих граждан.... Такое ощущение как в песне я его слепила из того что было.... Arnis_S
За релиз и терпение спасибо!
Arnis_S, позволю себе дать Вам совет: пользуйтесь системой анонсов. Благо, она здесь есть. Это позволит Вам спокойно раздать на 2 других трекерах, а затем и здесь с полной скоростью. В этом случае Вы лишитесь "радости" за свои же деньги выслушивать чухню местных торопыг и, по совместительству, борцов за права качающих.
Ну, а тот факт, что рутрекер окончательно станет третьестепенным трекером в плане выкладывания новинок HD, мы на Kordalan-а спишем. Ведь именно этого он добивается, выставляя свои надуманные претензии. З. Ы. Спасибо за раздачу.
Абасрацца, не видели Парка Юрского периода чтоли?! Такая новинка! Это я про невтерпёжников. Бесят чесслово. Просто скажи спасибо и молчи в тряпочку. Безо всяких НО... Зажрались ребятки смотрю. Спасибо, но качать не буду, не нравится мне ПЮП )
Спасибо автору. У меня до сих пор есть на кассете первая часть, записанная с лазерного диска. Многие наверное и не знают , что такие были. Эта такой большой "компакт" диск , но размером с виниловую пластинку.