Обзор сборников и иных тематических релизов подраздела.

Страницы:  1
Ответить
 

Светлозорь

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 2524

Светлозорь · 10-Май-11 19:11 (13 лет 1 месяц назад, ред. 23-Май-11 23:31)

Для повышения популярности подраздела и росту активности скачивания раздач - постараюсь сделать обзоры на имеющие сборники (как наиболее охватывающие работы) в подразделе или какие-то очень тематические раздачи. Также предлагаю.. любому юзеру или поклоннику отписываться по теме (или задавать вопросы по жанру\теме); Либо же также постить рецензии на раздачи данного подраздела, либо публиковать интересный материал.
[Профиль]  [ЛС] 

Светлозорь

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 2524

Светлозорь · 11-Май-11 00:11 (спустя 5 часов, ред. 12-Май-11 14:02)

Для начала... я бы порекомендовал всех ознакомиться со сборником, который выпустили в 2002 году. Британский лейбл "Telstar TV", который являлся частью большого проекта Telstar Records, в коммерческих целях выпускал многие релизы; Часто это было посвященно каким-то событиям или же просто для рекламы того или иного продукта (чаще сборники). Сборник "Rude Boy Revival" был выпущен 2-ух дисковым изданием, где можно было услышать как легенды ska revival, punky-reggae, rocksteady-punk звука (то есть и основатели 2-tone records) и mod-revival, punk-rock и просто soul-rock банды; также можно услышать Oi!\Pub-rock банды в соседстве с обычными поп-группами эпохи new wave. Так или иначе... все эти коллективы были и являются популярным явлением Британии, то есть по сути являлись поп-группами, которые в разных долях добавляли какие-то необычные жанры или даже играли реггей\рокстеди\ска в какие-то моменты (речь идёт про внежанровые коллективы).
В общих чертах: сборник состоит из таких rocksteady-punk, ska revival, soul-rock-reggae и реггей\ска банд как: The Specials, The English Beat, The Selecter, Bad Manners, Symarip, The Bodysnatchers, Madness, Desmond Dekker, Althea & Donna, Dave & Ansel Collins, Rico, The Skatalites. Как можно увидеть - никаких сюрпризов; стандартный набор наиболее заметных и распиаренных коллективов и артистов той эпохи (конца 70-ых и начала\середины 80-ых в Британии). Безусловно... в какой-то мере это оправданно, но надо отметить.. что было немало коллективов, которые рулили сценой и были заметны помимо перечисленных банд. Словом - на сборнике представлен набор наиболее известных групп и не более того (хотя выбран список неплохо - из реггей звука выбраны именно те, кто попадал в чарты, несмотря на то, что были и многие другие более активные группы).
Касаемо остальных участников сборника.... замечу, что много групп так называемого "mod-revival"-звука..... тут же надо заметить, что на формирование этого звука было оказано сильное влияние со стороны ска, реггей, соул музыки.... и всех остальных жанров, которые также были в репертуаре ska revival \ rocksteady-punk банд - ритм-н-блюз, джаз, бит-музыка, паб-рок, панк-рок, новая волна и даже поп-музыка во всех проявлениях. Хотя и крутилось вокруг определённых субкультур.
Рассматривать непосредственно треки не буду... лишь коротко пробегусь: открывают первую часть диска.... две банды The Specials и The Beat; С их наиболее, наверное, известными шаблонными треками. Расписывать свой личный взгляд на творчество этих группи, а также.. какие жанры повлияли на их песни и что они играли...... не буду; Ибо - будет неинтересно читать тем, кто хочет послушать всего лишь сборник. Но всё же оставлю ссылку, где я начал это делать и там есть какие-то ответы и прочее: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2978352
А вот третий трек сборника уже представляет интерес.... тут нас ждёт группа "The Jam" с треком "Start!"; И ведь как гармонично он входит после двух казалось бы основополагающих коллективов эпохи 2-tone; Но чему удивляться? Ведь этот тот же панк-рок, который был разбавлен различными жанрами; всё это можно свести к терминам "mod revival", "new wave" звук... однако отметить можно некую "прифанкованность" трека. У rocksteady-punk/punky-reggae банд такого практически не было (чаще соул или ритм-н-ьлюз, но не фанк). После такого бодрого начала идут чистые британские реггей\рокстеди (с элементами rocksteady-punk) треки от Bad Manners и The Selecter. И тут наконец-то типичный mod revival\power pop\соул-ритм-н-блюз британский рок... от Secret Affair; впрочем звучит абсолютно органично после прослушанных вещей. Следом идущие The Kinks... уже сильно отличаются от всего услышанного - тут вступает уже иная категория звука, которая была сильно популярна среди поклонников ска\реггей музыки....... ибо большинство субкультур тесно контачились. The Kinks открывают новую секцию сборника, где уже пойдут британские рок-хиты (и брит-рок, и рок-н-ролл, и блюз-рок, соул-рок, паб-рок, поп и прочее-прочее концептуальное звучание эпохи new wave). Там услышим Dexy's Midnight Runners, Ian Dury.... а потом вновь окунемся в ямайские ритмы (после казалось бы уже типичного британского звука) от Symarip с хитом "Skinhead Moonstomp) и последующими "белыми" поп-реггей боевички от the Bodysnatchers (более логичный момент) и the Boomtown Rats с треком "Banana Republic" (для ирландцев этот трек был нетипичным; он просто лишь отражал популярность карибского ритма, ямайского бита и реггей музыки в целом). Конечно, говоря об поп-музыке нужно понимать.. существенное отличие восприятия поп-музыки тогда и сейчас..... вся нынешняя "Непоп-музыка"... была обычным и наиболее популярным являением. Дальше на сборнике можно будет услышать ряд великолепных банд аля The Modettes (психоделический женский поп-панк, который любил ямайскую музыку... в духе the Slits и the Bodysnatchers), модов и пост-панк бэндов Puprle Heat, Pigbag, а затем Gloria Jones (на сборнике просто гениальный трек "Tainted Love" в стиле популярного британского соула, госпела и римт-н-блюза - пожалуй самый известный и наиболее точно отражающий тенденции в доходчивой форме). И закрывает первую часть сборника.. покоритель британских чартов.. ямаец Desmond Dekkers со своим "хитом номер один". Что сказать... какой лейбл, такие и треки. Цель? Коммерчески успешные работы, которые будут рекламировать продукт с лучшей стороны.
Вторая часть сборника не уступает первой, а может быть даже и является более интересной. Здесь наиболее деловитые коллективы, которые дали толчок своим творчеством многим жанрам и группам... так сказать их треки стали где-то даже и "поп-народными". Это Madness, вновь The Jam со своим настоящим звуком, ГЕНИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ от всем известных людей - Fun Boy Three, Bad Manners с пожалуй наиболее их хитовым треком "Lip Up Fatty", британский дуэт Dave & Ansil Collins, Cockney Rejects и многие другие. Тут даже уже не надо говорить про жанры..... обо всём это я писал в топике "UK - Top Dog" (ссылка в начале текста). Просто наслаждаться и получать удовольствие от эпохи поп-музыки 80-ых; Ибо дальше будут 2-tone звёздочки - Swingings Cats, Apolinaires, Rico и ямайские знаменитости The Skatalites. Вновь оценим Secret Affair и Ian Dury в несколько ином звуке, но всё том же британском.
Безусловно вторая часть сборника является БОЛЕЕ ТАНЦЕВАЛНОЙ, содержит треки с большим грувом - а именно это требовалось от жанров, которые рассматривает компиляция. То есть можно сказать - вторая часть является точным представлением сцены и концепции жанров.... качественный ликбез (а первая часть сборника - пожалуй.. показывается разнообразность и возможность творить нетипичные вещи у групп тех лет; всё это в рамках new wave). Особо надо будет отметить для себя mod-punk-revival коллектив the Chords и блюз-паб-рок бэнд The Merton Parkas - все они играли так называемый mod revival и являлись типичными британцами по духу. Бит-музыки на сборнике немало.... элементов всеразличных жанров - полно... всё это принято сводит в широкие термины, а если говорить детально - то будет много-много текста..... вновь повторюсь пытался этим заниматься в топике "UK-Top Dog" (ссылка выше). Закрывает сборник.. композиция, которая взбудоражила умы британской общественности "Ghost Town" от the Specials.
Словом - гениально простой сборник, состоящий из "Бест оф". Хотя и обошёл ряд реальных "лучших вещей", хитов, реальных людей и прочего. Также не знакомит с менее известными бандами или точными деталями об британской ска\реггей\рокстеди сцене.... но зато прекрасно передаёт дух субкультуры британского человека, который предпочитал что-то популярное..... и при этом невероятно стильное.... даже с каким-то намёком протеста.
Про раздачу на трекере: битрейт 192kbps не мешает почуствовать качество треков; однако есть и сюрпризы.... вместо трека "Althea & Donna - Up Town Ranking" играет абсолютно другие люди)) с другим треком; Ну и тэг прописан в треке Louie, Louie как "The Klinsme".... это вероятно канадцы The Kingsmen с garage-rock с элементами классического ритм-н-блюза (который был тесно связан с рок-н-роллом) хитом..... что же))) это также верно, британские моды и британские фанаты музыки.... любили американские релизы сильно.. Другое дело, что трек был записан гораздо раньше всех остальных композиций с компиляции. Однако вторая молодость данного хита.... как раз пришлась на 70-ые\80-ые и множество различных кавер-версий (в том числе британских банд различного толка).
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1269633 - скачать и прослушать можно тут.
[Профиль]  [ЛС] 

Светлозорь

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 2524

Светлозорь · 12-Май-11 14:09 (спустя 1 день 13 часов, ред. 12-Май-11 14:09)

Следующим сборником обзора будет "VA - Best Of Ska (2001)", выпущенный голландским (?) лейблом Disky. Название, конечно, вводит в заблуждение. Мало того, что 3-дисковое издание должно содержать обилие треков, так ещё и указано что это "best of ska". Это немного не так, ибо на сборнике немало обычного реггей, обычного рокстеди и британского рокстеди-панка\панки-реггей (времён 2-tone эры). Да есть немало классического ска, приличное количество переходного ска образца 1964-ого года (трансформация из ска в рокстеди; плюс так называемый blue-beat). Но сама идея собрать такое количество хитов - интересна для тех слушателей, которые абсолютно не знакомы с этим периодом или бандами (что видимо и объясняет страну лейбла). Разброс годов записи треков такой: 1967-1994 (ну а большинство треков... это расцвет нью-вейв\пост-панк музыки... рост популярности реггей музыки в Англии и расцвет 2-tone лейбла).
Открывают сборник наиболее классические вещи рокстеди-панка и реггей-рока (если можно его так назвать); кавер-версии на рокстеди\реггей композиции: Madness, The Specials feat. Rico, The Selecter и дуэт Dave & Ansel Collins; Потом идёт и вовсе реггей-хит от Harry J All stars (Liquidator). И пошло-поехало.... RICO со своей джазово-ска музыкой и рокстеди ритмом (Sea Cruise), Pauline Black со своим сольным творчеством (можно спорить о жанрах, но это разумеется не ска... ближе всё к тому же реггей\рокстеди). Объяснять кто такие и что играли Desmond Dekker и the Skatalites не требуется - отмечу лишь, что треки выбраны не самые классические для ска-звука (хотя безусловно... это считается ска-классикой в каком-то смысле; но всё достаточно по исполнению к рокстеди). А последующие треки на первом диске сборника как Free Nelson Mandela (The Specials Aka), Monkey Man (Toots and the Maytals), Let Your Yeah Be Yeah (the Pioneers), Skinhead Moonstomp (Symarip), Let's Do The Rock Steady (Bodysnatchers), On My Radio (the Selecter), Train To Skaville (The Ethiopians) и вовсе являются представителями рокстеди-звука на любой вкус (early reggae, skinhead reggae, rocksteady, rocksteady-punk и т.п.). И лишь три боевика от Lord Tanamo и Carlos Malcolm... хоть как-то оправдывают название сборника... но тут я сразу СДЕЛАЮ РЕМАРКУ!!! Посмотрите на имена этих артистов (а ведь это по своей сути "народники") и посмотрите на выбранные треки (это кавер-версии на песни иных жанров). Словом... если отбросить все условности, конечно, это можно считать best of ska и многие так считают, но всё же это не очень корректное название или описание для звука первого диска этого бокс-сета.
Думалось бы, что следующие части будут отличаться... но тенденция такая же. Madness, the Specials, Rico, the Selecter, The Pioneers, Dave & Ansel Collins, Tony Tribe, Desmond Dekker, The Ethopians, The Paragons, The Techniques, Pato Banton все они играют треки, которые являются рокстеди или реггей в каких-то вариациях (либо чистый, либо с панком, либо с джазом или фанком-соулом и т.п.); Да многие рокстеди-коллективы играют треки, которые близки к ска-музыке (но чему удивляться, ведь рокстеди вышло из ска... безусловно общие исходные; другое дело, что классикой ска-звука назвать сложновато.. это всё же классика рокстеди или переходного ска). Но на втором диске всё же немало ска-треков и ска-классики: это и Lee Perry (Doctor Dick), Byron Lee & The Dragonaires (Jamaica Ska), Lord Tanamo (You Belong To My Heart), Skatalites + Don Drummond (Don De lIon) и кавер-версия James Bond Theme (от Selecter).
А третья часть.... это вообще классика реггей\рокстеди звука и изюминка rocksteady-punk\ska revival\punky-reggae идеи. Тут отлично выбраны композиции репертуара банд 2-tone records и очень классно соседствуют с рокстеди и реггей треками от ямайских артистов. Тут есть все виды реггей музыки (кроме уж совсем рутсового или даба). Выделяется, конечно, Lord Creator с треком "Hurry Up" - но я думаю.. достаточно посмотреть его биографию или информацию о нём - и станет ясно.... в чём ещё интерес данного трека. Казалось бы, что можно назвать эту часть идеальной и "best of"... но чего не хватает и тут оно настаёт. Начиная с трека Yea Yea (The Riots)... появляется ска-классика. Причём во всех вариантах: от панк-банды с ямайской звёздой, от легенды, от джазмена, от рокстеди-артиста, от пост-панк банды (хотя тут всё же больше тот же самый рокстеди-панк) и самое интересное.... тут же представлен американский коллектив The Untouchables с треком "F.B.I. (I Spy For The). Чего тут удивительного? Ну я их действительно записывали в mod-revival\ska-revival коллективы или соул-рок\нью-вейв\пост-панк группы. И это даже где-то оправданно, ибо тусили они с пионерами американской ска-сцены (ска-панк, ска-джаз)... да и их творчество имело немало от ямайских ритмов (другое дело, что задавал тон джаз, соул и пост-панк).
В целом довольно интересный сборник и граммотный, есть небольшие "нестандартные" композиции - которые не всегда попадают в такие сборники, что очень приятно. Конечно это не "best of ska", но если бы это так было - то сборник не находился бы в нашем подразделе. А так всё очень чётко оправданно - коллективы, звук и концепция полностью соответствуют британским реалиям (за редким исключением) и содержат очень точную тенденцию: большинство групп так называемого ska-revival толка... вдохновлялись в большинстве своём реггей\рокстеди треками и группами и лишь какая-то часть незначительная (но значимая;) из ска-песен или чистых ска-групп повлияли на их творчество или концепцию музыки, что полностью оправдывает термины rocksteady-punk, punky-reggae или british rocksteady\british ska (как уже нетипичный для Ямайки, но очень неплохо использованный потом в формировании термина 3rd wave ska).
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3027578 - СКАЧАТЬ МОЖНО ТУТ


[Профиль]  [ЛС] 

Светлозорь

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 2524

Светлозорь · 23-Май-11 18:16 (спустя 11 дней, ред. 27-Май-11 18:34)


VA - SKA WARS (4CD) - 1998
Сегодня всё-таки решусь рассмотреть данный сборник, состоящий из 4 частей (четыре диска). Итак по порядку:
SKA WARS CD One:
Открывают сборник три невероятных композиции, пожалуй одни из самых культовых и перепевочных для любой кавер-банды. Во-первых, это всё не совсем-таки ска, но действительно ближе чем..... всё остальное много.
Композиция Bad Manners - Sally Brown является кавер-версией одноименного трека в исполнении Laurel Aitken'a (по сути.. буги-вуги; условно выражаясь прото-ска -> boogie-woogie-ska-blues). Безусловно..... отличная песня и задаёт тон всему сборнику (датирована запись вероятно 1989 годом, что также делает какую-то границу звучания сборника). Затем же... мы слышим типичный и САМЫЙ классический британский скинхед реггей (funky reggae) от легенды британского early reggae\dj-искусства Judge Dread с треком "Big 9" (также легендарная "серия" треков). Звук наполнен типичным британским электронным оттенком и чистым стилем Judge Dread'a. Словом.... первые два трека выбраны со вкусом и неплохо отражают концепцию британского и ямайского ска\рокстеди\реггей. Следующим треком будет столь же прекрасный рокстеди-панк\панки-реггей от the Selecter с треком "On My Radio" (один из самых первых синглов банды, который содержит тенденциональный пост-панк с элементами поп-реггей звучания, который часто воспринимали как психоделический мотивчик с бодреньким наплывом). И наконец-то мы встречаем в сборнике... отход от "шаблонных" артистов - мы встречаем гениальную, но незаслуженно неизвестную, банду Potato 5 c треком "Do The Jerk" - а ведь они выступали с ведущими звёздами ска и реггей сцены. Более того данная банда наиболее близко исполняли ска-музыку к ямайскому образцу. По сути... в представленной песне.. мы слышим смесь соул-поп-фанка с ямайским ритм-н-блюзом (аля блюбит), которая строится джазе (ска-джаз таким образом получая) и пост-панк бите (получая рокстеди-панк). Самое интересное в коллективе - это наличие лишь саксофонов (три штуки - два тенора и баритон) и тромбон.. а всё остальное для создания ритма. По сути - были очень известны в своё время, но позабылись этот проект из Лондона. После такого лёгкого продолжения мы встречаем романтиков the Hotknives с треком Dave & Marry. Думаю, что представлять банду не требуется.... перечислю лишь тэги: romantic, british accent, the clash, the police, pop, rocksteady-punk, harmonica and etc. И после двух гениальных "боевиков"..... с целью совсем уж добить... появляются безумцы the Riffs с треком - Blind Date. Одна из самых легендарных групп post2tone толка..... которые вновь возродили интерес к смешению бритпоп, мод-рока, соул-рока и ямайского бита. Сам трек на сборнике возвращает нас к истокам британского ска и британского рокстеди, а точнее к атмосфере улицы и пабов.. по сути напоминая, что pub-rock, Oi!, skinhead reggae, football chants и прочее... это всё очень близко к культуре британских пост-панк банд. Седьмой трек первого диска.... знакомит слушателя с таким же уникальным являением британской ска\рокстеди\реггей сцены начала 90-ых как.... грубоватый и аляпистый punky-reggae с копированием банд лейбла 2-tone с уклоном в более "ска"-вариант (то есть кавер на кавер). Но конкретно данный трек от the Volecanoes выдержан в более традиционном для британского пост-панка духа и не совсем классический для самой банды. Хотя тенденция уже видна - несколько вокалов шуточного типа, как и сам текст. Духовые уже выступают ближе к типа brass-bands или big bands, а ритм уже что-то среднее между панком и реггей. Несмотря на то, что Arthur Kay (следующий трек его) считается чуть ли не "дедушкой" британского ска, но по сути.... это тот же самый звук, что и Volecanoes. Стоит правда отметить, что музыку он делал исключительно танцевальную, что в определении ямайских жанров. Другое дело, что классическим артистом ска-звука он не был, а смешивал многие трад. жанры - от поп до рока. The Loafersже и вовсе пошли по американскому пути, используя саксофон в духе 80-ых... как это делали американские поп-рок музыканты и различные no wave, jazz-punk, post-punk музыканты. Хотя также это и в британском духе.. вспомнить хотя бы пост-панк группы аля Pigbag. Отмечу лишь, что the Loafers были близки к истокам 3rd wave ska (американского) по звуку (не хватало лишь хип-хопа или фанка). Десятым треком нас встречает британская Oi!-банда, которая как и многие схожие коллективы.... пробовали или ска, или реггей, или рокстеди, под названием the Burial. Надо сказать, что у них получился великолепный mod revival, jamaican rock'n'roll. Советую просто послушать подобные банды и этот трек. Всё на уровне и всё по угару, уличному агрессивному и по панк-року. Но а комментировать следующий трек от King Hammond (aka Nick Welsh) под названием "Reggaville UK" (кавер на skaville UK) даже не вижу необходимости - это классика ямайско-британской тенденции делать кавера и играть очень-очень быстротепный skinhead reggae (funky reggae). И тут мы встречаем наших знакомых Potato 5 дуэтом с Laurel Aitken. Это уже концептуальный реггей-поп с элементами хип-хопчика и прочего популярного жанра 80-ых\90-ых в духе Jimmy Cliff. Закрывают сборник коллективы Maroon Town, Clubland, Big 5, которых представлять не надо. Это успешные проекты великих музыкантов, которые играли... всё разнообразие ямайско-британского бита (от ска до даба). И каждый из них добавлял или соул-поп, или джаз-рок, или психоделику, или пауер-поп, или гаражный рок, или диско, или дэнсхолл, или блюз... словом делали аранжировки на свой вкус и лад.
И последний 16 трек первого диска.... это вновь the Selecter с треком, который описывает их пост-панк\нью-вейв\поп влияние и вклад в развитие поп-музыки. Вообщем-то идеальный трек для закрытия первого диска сборника про ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ПОПУЛЯРНУЮ МУЗЫКУ! SKA Wars! Продолжение следует........
SKA WARS CD Two:
Вторую часть сборника (2-ой диск) открывает трек в raggamuffin\dancehall\dj-style\rub-a-dub духе "Selecter Featuring Prince Buster – Madness". Пожалуй... гениальное начало! Ибо потом (после такого прекрасного начала) идут сплошь хиты и хиты от уже известных слушателю групп: Bad Manners (skinhead girl), the Hotknives (julie julie), Judge Dread (Je Ta'me). Которые все посвящены теме "любви" в каком-то смысле: где-то более романтичной, где-то более нежной, а где-то и с юморком. Лирическую тему продолжают и остальные коллективы... словно бы решившие вернуть славу жанру рокстеди как мелодичному и нежному (хотя и остросоциальному), приближая к термину lovers rock. Это будут the Loafers (bad news), the Riffs (monday morning), Maroon Town (nostalgia). Это, действительно, хиты из хитов - содержат все принципы поп-успеха (простенькая мелодия, незамысловатая лирика, припев-куплет-припев и ПРОСТОЙ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ РИТМ). Тему дискотеку поддержат со своим соул-фанк-настроением следующие артисты: King Hammond (kh shuffle), Natiral Rhythm (bluebeat and ska), International Beat (the fitz). После чего наступает время вечера, когда пора погулять с друзьями, пройтись ПО РОДНЫМ УЛИЦАМ и зайти в РОДНОЙ ЛОКАЛЬНЫЙ ПАБ.... а значит время паб-рока, Oi!-лирики и mod-skinhead-revival атмосферы от Skin Deep (our own way), Case (oh)..... И уже ознакомившись со всей культурной программой... просто вникать в буги-вуги-блюз-джаз или фанко-юморного ямайско-британского наклона с пост-панковски настроением. Это и JJ All Stars, и Volecanoes, и Artur Kay и сольное творчество Pauline Black, которая закрывает эту часть сборника своим.... полу-блюзовым, полу-фанковым хитом госпел-жанра.
SKA WARS CD Three:
Показав в прошлых двух дисках сборника ВСЮ КОНЦЕПЦИЮ британского пост-панка, который стремился в карибский бит; а также познакомив со многими бандами..... ТРЕТИЙ ДИСК ПРОСТО ДАРИТ СБОРНИК ХИТОВ! Потрясающие композиции..... и для любителей того или иного артиста (по первым двум частям сборника) представлены их наиболее экспериметальные вещи, которые помогают понять всю их сущность. А некоторые коллектив лишний раз показывают свой почерк. Много органно-клавишиной музыки, много джаза, много нью-вейва... МНОГО ВСЕГО, ибо это хиты.
Из новичков для слушателя - это Plastic Gangsters и сольные The Originals. Британцы в соку, так сказать. Феноменальное окончание трёхдискового пути сборника - очень яркое и мощное.
SKA WARS CD Four:
Данный диск представляет полностью LIVE-versions. Все треки - это живые версии с концертов и прочего. То есть показывают... какую мощь и энергетику данные группы давали на концертах. А это стоит оценить, поверьте. Треки подобраны у всех банд - очень хорошие, которые действительно получали сильную и яркую обратную реакцию от слушателя и посетителя концерта. Хотя могла быть часть и солиднее, но пожалуй... один из самых хороших "сборников" живых песен. Словом.... великолепный сборник из 4-ех частей... завершает прекрасная живая атмосфера праздника и качественного звука. А конкретно по бандам, группам всё сказано выше - фактически ничего не менялось. Остаётся лишь прослушать и сформировать собственное мнение про всё это безумие. Ещё хочется отметить, что на сборнике представлены в основном ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АКТИВНЫЕ коллективы или проекты после 1982 года. То есть, которые делали сцену британского звука до 90-ых и позже. Словом..... качественная подборка и практически без шаблонных вещей.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3027552 - а скачать и послушать можно тут.
[Профиль]  [ЛС] 

Светлозорь

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 2524

Светлозорь · 27-Май-11 18:35 (спустя 4 дня, ред. 27-Май-11 18:35)

Suited & Booted

Итак... сегодня пришло время рассмотреть сборник из серии "типично шаблонный, концептуально-популярный с элементами раритетов". И это будет "VA - Suited & Booted (Essential Mod and Ska) (2CD)
Сразу замечу, что сборник состоит из двух частей. Первая более-менее подходит к нашему поджанру, а вторая является обзором сцены для модов и их предшественников; и группы там от паб-рока до диско-фанка. Но безусловно это не делает сборник хуже, а возможно даже и вытаскивает его. Почему?
Всё просто.... ибо первая часть, которая вроде бы должна говорить про ска-музыку... на деле представляет из себя перечень НАИБОЛЕЕ хитовых и ИЗВЕСТНЫХ треков, а также победителей британских чартов (то есть uksingleschartnumberone) от рокстеди-панк коллективов (ибо треки выбраны, которые по сути кавер-версии на рокстеди\реггей вещи, либо просто концепция коллектива такая) и реггей-звёзды, которые покоряли британские массмедиа. Сборник открывают сразу же шесть наиболее успешных синглов\композиций UK среди ска\реггей\рокстеди сцены. Это Madness (one step beyond), the Specials (a message to you rudy), the Selecter (on my radio), the Beat (tear of clown), Desmond Dekker (israelites), Althes & Donna (uptown top ranking). Плюс ко всему некоторые композиции очень близки к соул-року, около пост-панку и прочему (то есть в духе mod revival сцены). Это наталкивает на мысль, что сборник вероятно делался для поклонников или субкультуры "модов". И следующие треки это подтверждают... идёт САМЫЙ ИЗВЕСТНО КЛАССИЧЕСКИЙ skinhead reggae (а по сути - funky reggae = early reggae + funk)... и композиции с элементами "белого соула" или диско-фанко-попа и парочка джаз-вещей. Что ещё нужно было модам? А речь идёт про такие боевики как: Symarip - Skinehad Moonstomp, the Pioneers - Long shot kick de bucket, Special AKA - Nelson Mandela, Rico - Carolina, Neville Staples - Rudeboys outa jail. Правда потом нас ждёт сюприз..... достаточно раритетный трек и малоизвестный широким массам, а по сути коллектив - один из самых первых пионеров белого британского рокстеди\реггей\ска - это Locomotive - Rudis' In Love. А точнее говорить - начали пробовать играть, ибо их основное творчество было несколько иное. И данный трек открывает новый этап первого диска сборника... начинается ряд артистов, которые всегда славились уклоном в аутентичность ямайского бита, но делали это очень по-британски и не скрывали это. Bodysnatchers - Let's Do the Rocksteady и особенно Judge Dread - Big 7. Потом идут ямайские классики Upsetters, трек от Selecter и внеямайская популярная банда Dexys Midnight Runners. Которые закрепляют мнение, что сборник "для модов". Ибо ска тут практически нет, а его фактически никто и не слушал в чистом виде - все фанатели из карибского: от реггей, рокстеди и вариаций... что и представлено на сборнике. Ну и всё остальное, что прельщало модов - на сборнике в избытке. Даже неклассический Specials и будущий проект Fun Boy Three... лишь добивают попытки подумать иначе. Первую часть сборника закрывает трек от Paul Weller (the Jam) в акустическо-концертном варианте с песней (гениальной) Town Called Malice (культовая вещь).
Перед переходом ко второй части сборника (второй диск) - надо отметить, что составители сборника и не скрывали целевую аудиторию, ибо обложка всё красноречиво подсказывает. Хочу лишь сказать, что впринципе это акутальный сборник - ибо правдивый. Практически такое и слушали.... некоторые люди из массы молодёжи.
Про вторую часть я скажу коротко..... тут в основном ЛЕГЕНДЫ, ЗВЁЗДЫ британского и не только mod-revival-духа; много американских (даже практически все) соул-блюз-фанк артистов, ибо моды частенько любили слушать американских музыкантов и потом создавались чисто британские прочтения данных жанров и артисты.. Тут будут группы и артисты (помимо уже знакомых по первой части) the Kinks, Merton Parkas, Gloria Jones, Kingsmen, Chairmen Of The Board & General Johnson, Chuck Woods, Dean Parrish, Casualeers, Homer Banks, Mood Six и легенды ямайского рокстеди и нежного реггей - Toots and the Maytals, Alton Ellis, Justin Hinds - в каком-то смысле... такие же легенды для модов UK. Если кто-то себе слабо представляет вышеозвученные коллективы... постараюсь коротко тэгами объяснить.. что же это было. Хотя я думаю... понятия new-wave, post-punk, mod revival rock, britpop должны быть известны всем. А треки выбраны просто изумительные... если кто-то имеет предубеждения перед поп-музыкой, то советую скачать и понять... что поп-музыка может быть прекрасной. Также и для знакомства с пониманием "новой волны" и вообще молодёжной субкультуры Англии 70-ых\80-ых. Итак: вторая часть это - британский рок с элементами психоделики, соул-госпел звук, соул-фолк звук, соул-поп, будущий диско-фанк, немного рок-н-ролла и паб-рока, чуток блюза? гаражного рока и реггей. Всё это потом и вообще объединяли в такой даже термин как "mod revival".
Словом.... очень британский и очень МОДный сборник.
СКАЧАТЬ МОЖНО ТУТ - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3048461
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error