5k-1 · 14-Янв-11 23:12(14 лет 5 месяцев назад, ред. 15-Янв-11 22:09)
Скала The Rock «Cocked, locked, and Ready to Rock!»Год выпуска:1996 Страна:США Продолжительность:02:16:29 Жанр:Боевик, триллер, приключения Перевод:
Профессиональный (Полное дублирование) x 2
Профессиональный (Многоголосый закадровый)
Профессиональный (Авторский) x 2
Режиссер:Майкл Бэй / Michael Bay Сценарий:Дэвид Уайсберг / David Weisberg, Дуглас Кук / Douglas Cook, Марк Роснер / Mark Rosner Продюсер:Кенни Бейтс / Kenny Bates, Джерри Брукхаймер / Jerry Bruckheimer, Шон Коннери / Sean Connery, Дон Симпсон / Don Simpson, Луис А. Строллер / Louis A. Stroller Оператор:Джон Шварцман / John Schwartzman Композитор:Ник Гленни-Смит / Nick Glennie-Smith, Ханс Циммер / Hans Zimmer В ролях:Шон Коннери(John Patrick Mason,), Николас Кейдж(Dr. Stanley Goodspeed,), Эд Харрис(Brigadier General Francis X. Hummel, USMC), Джон Спенсер(FBI Director James Womack), Дэвид Морс(Major Tom Baxter), Уильям Форсайт(Special Agent Ernest Paxton), Майкл Бьен(Commander Anderson), Ванесса Марсил(Carla Pestalozzi), Джон К. МакГинли(Marine Captain Hendrix), Грегори Спорледер(Captain Frye), Тони Тодд(Captain Darrow), Букем Вудбайн(Sergeant Crisp) Дублёры:Валерий Кравченко (John Patrick Mason), Станислав Концевич (Dr. Stanley Goodspeed), Владимир Летенков (Brigadier General Francis X. Hummel, USMC), Вадим Яковлев (FBI Director James Womack), Валерий Кухарешин (Major Tom Baxter), Геннадий Богачёв (Special Agent Ernest Paxton), Сергей Паршин (Commander Anderson), Ирина Мазуркевич (Carla Pestalozzi), Александр Баргман (Marine Captain Hendrix), Анатолий Петров (Captain Frye), Олег Куликович (Marvin Isherwood), Вадим Гущин (General Peterson)Бюджет:$75 000 000 Сборы в США:$134 069 511 Сборы в мире:$335 062 621 Мировая премьера:7 июня 1996 Релиз на DVD:18 июня 2009, «Уолт Дисней Компани СНГ» Релиз на Blu-ray:23 ноября 2010, «Уолт Дисней Компани СНГ»Генерал элитных диверсионных спецсил США, за плечами которого опыт чуть ли не всех войн планеты, похищает со своими лучшими подчиненными ракеты со смертоносным газом и захватывает в заложники туристов в бывшей тюрьме «Алькатрас», находящейся на острове в бухте Сан-Франциско. Они требуют по миллиону долларов семьям погибших и кругленькую сумму себе. Для того, чтобы обезвредить группу, из «Алькатраса» вытаскивают британского шпиона, когда-то совершившего побег из этой тюрьмы. 8.058 (25 040) | 7.30 (111 552)Релиз от: Релиз группа: Качество:Blu-ray disc|Формат:BDMV|Видео кодек:MPEG-4 AVC Video|Аудио кодек:DTS-HD, DTS, AC3 Видео:MPEG-4 AVC Video / 23481 kbps / 1920х1080p / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1 Аудио:
Мало кто знает, что одним из соавторов сценария к данной картине стал Квентин Тарантино. Тем не менее, Квентин настоял на том, чтобы его имя не фигурировало в титрах.
Шон Коннери попросил отстроить небольшой домик на Алькатрасе. Учитывая почтенный возраст и авторитет актера, а также нежелание каждый съемочный день тратить немалое количество времени для того, чтобы добраться до острова, продюсеры пошли ему навстречу.
Фильм посвящен продюсеру Дону Симсону, скончавшемуся во время съемок.
Некоторые бойцы из команды «морских котиков» были сыграны настоящими спецназовцами.
Оператор картины Джон Шварцман – двоюродный брат Николаса Кейджа, исполнившего одну из главных ролей. Мать Шварцмана – актриса Талия Шайр – приходится Кейджу теткой.
В этом фильме Майкл Бьен уже в третий раз в своей кинокарьере, после «Бездны» (1989) и «Команды «Морские котики» (1990), сыграл офицера морской пехоты.
Фотография, на которой генерал Хаммел (Эд Харрис) запечатлен во Вьетнаме, была взята из фильма «Пограничная полоса» (1980), где Харрис снимался с Чарльзом Бронсоном.
Стэнли Андерсон, исполнивший роль президента США, играл главу американского государства и в «Армагеддоне», также созданном режиссером Майклом Бэйем и продюсером Джерри Брукхаймером.
Этот фильм стал первым из трех боевиков с Николасом Кейджем (они были сняты один за другим), в финале которых его герой взлетает в воздух на фоне взрыва. После «Скалы» Кейдж снялся в «Воздушной тюрьме» и в ленте «Без лица».
Герой Шона Коннери по имени Джон Мейсон просит, чтобы его поселили в отеле, который по странному совпадению находится на Мейсон-стрит.
Когда герою Шона Коннери делают стрижку в отеле, звучит песня «Улетая на реактивном самолете». Ту же песню поют астронавты в фильме «Армагеддон» Майкла Бэя.
В одной из сцен Шон Коннери говорит Николасу Кейджу: «Может быть, я теряю сексуальную привлекательность?» Это намек на феномен Коннери, который, несмотря на возраст, по-прежнему считается секс-символом.
На печи «Алькатраса» написано, что она сделана на «Литейном заводе Бэя», названом так в честь режиссера фильма.
Между прочим, отравляющее вещество VX, от которого человек в страшных муках умирает через семь секунд, существует на самом деле. Оно появилось в пятидесятые годы в результате ошибки: хотели сделать пестицид, а получилась такая вот штука. VX в огромных количествах имеется в арсеналах и Америки и России.
Газ VX в 300 раз токсичнее фосгена (СОСl2), использовавшегося во время первой мировой войны. Он создан в Экспериментальных лабораториях химической защиты, Портон-Даун, Великобритания, в 1952 г. Заявки на патент были поданы в 1962 г. и опубликованы только в феврале 1974 г. В них значилось, что этим веществом является этил-S-2-диисопропиламиноэтилметилфосфонотилат. Летальная доза равна 10 мг·мин/м3 в воздухе или 0,3 мг внутрь.
Сергей Кудрявцев 6/10
Боевик Этот фильм снят в стремительном ритме с постоянной сменой коротких кадров, почти в стилистике видеоклипов (что неудивительно, поскольку его постановщик, 31-летний Майкл Бей, — бывший клипмейкер и создатель рекламных роликов, отмеченных разными наградами). Впрочем, жанр приключенческого боевика с туго закрученной интригой оказался в немалой степени задан коммерчески успешными продюсерами Джерри Брукхаймером и Доном Симпсоном, которые не прогадали и на сей раз, добившись только в американском кинопрокате почти двукратного превышения бюджета. Ещё лучше картина прошла в мире, и она до сих пор входит в число ста пятидесяти самых кассовых за всю историю. Хотя действие было связано с американскими реалиями, эта лента воспринималась в более широком контексте, так как во многих странах, наверно, могли бы найтись «обиженные военные», готовые на отчаянный бунт. В «Скале» своего рода военный мятеж устроил заслуженный армейский офицер, бригадный генерал Фрэнсис Хаммел, недовольный отношением правительства США к ветеранам войны во Вьетнаме. Он захватил 81 заложника-экскурсанта в бывшей тюрьме-острове Алькатрас у побережья Сан-Франциско, угрожая пустить в ход ракеты с химическими боеголовками и уничтожить город с многомиллионным населением, если не будет выплачена огромная сумма в размере $100 млн. в качестве компенсации солдатам-инвалидам и родственникам погибших. Однако этот сюжетный посыл в фильме Майкла Бея представляется гиперболизированным и довольно спекулятивным. Да и схватка сильных личностей с обеих противоборствующих сторон (спасти критическую ситуацию должны во что бы то ни стало опытный мастер побегов Джон Мейсон и специалист-химик Стенли Гудспид) вскоре сводится лишь к демонстрации эффектных перестрелок и взрывов в подземных тоннелях знаменитого Алькатраса. Поэтому закономерно, что картина номинировалась на «Оскар» только за звук. Правда, Шон Коннери и Николас Кейдж нашли признание у молодёжной аудитории канала MTV, которая проголосовала за них как за лучший экранный дуэт. 1996
Дополнительно
Цитата:
Диск пересобран by l0nEw из оригинального CEE блурэя.
Английский DTS-HD MA звук получен кодированием оригинального LPCM звука, взятого с японского издания, тот же звук был использован для сборки русских дорожек (где это делалось).
Русского Дубляжа 5.1 в природе не существует, включённый в релиз позаимствован из раздачи Max1g. Не знаю, что там по поводу его "раздутости", но на многоканальной звуковой системе он слушается значительно лучше, чем оригинальный 2.0 (стерео).
В раздаче - 2 дорожки с озвучкой Гаврилова. Перевод - тот же. Так получилось в силу того, что чистый голос Гаврилова мной был найден тогда, когда диск был уже практически готов. Менять не стал, добавил ещё один.
За чистые голоса "Карусели" благодарим DVDLogic
Чтобы не смотреть массу рекламных трейлеров после запуска диска, сразу после выбора языка меню нажмите [Top Menu] (Меню Диска) на пульте плеера.
Воспроизведение проверено на Arcsoft Total Media Theatre версий 3 и 5, Scenarist QC и бытовом Networked Media Tank Popcorn Hour C-200.
С пасибо За шедевр скорость Дай ЭТо ПРОСТО улет Еще многоразовая БЛАГОДАРНОСТЬ правда скорости никакой но по барабану Фильм созерцал многократно НО такого качества звука еще не было СПАСИБО
С пасибо За шедевр скорость Дай ЭТо ПРОСТО улет Еще многоразовая БЛАГОДАРНОСТЬ правда скорости никакой но по барабану Фильм созерцал многократно НО такого качества звука еще не было СПАСИБО
Опять наверное вмазанный был, когда писал такое, двоечник.
Скажите:
1. Есть ли какие-нибудь доп. материалы (и если есть, то есть ли на них русские субтитры)?
2. Последний поток субтитров - это английские субтитры на аудио-комментарий?
объясните кто нибудь пожалуйста как фильм 1996 года мог быть снят в высоком разрешении?
Бедняга. Наверное, когда видите в разделе HD фильмы типа "Крестного отца" или "Унесенные ветром", вообще в осадок выпадаете? Под разрешением имеется в виду не качество исходного видео, а лишь с каким разрешением оно было переведено в цифровой формат. Можно и банальный VHS перевести в 1920х1080, только качество будет ниже плинтуса. И для справки - разрешение обычной 35-мм кинопленки - 2000-3000 строк для негатива и около 1000 строк для позитива, что примерно соответствует стандартам HDTV (1080 строк). А вот уже нынешние фильмы формата IMAX используют 70-мм пленку (что дает большую детализацию).
Какой то умник перевел 1080 пикселей (точек по русски) в строки, вам батенька следовало-бы знать
что это принципиально разные принципы показа, строчный показ существует только в кинескопных телевизорах - максимальный по стандарту ОИРТ 625 строк
(реальный показ телика 500-550 строк по центру)
Это мой любимый фильм! Но скачав эти 40 гигов, я разочаровался, я не смог спокойно смотреть шикарный фильм с этими ужасными чёрными полосами((( у меня тв фуллХд 42... и чёрные полосы отвратительно портят просмотр((
Это мой любимый фильм! Но скачав эти 40 гигов, я разочаровался, я не смог спокойно смотреть шикарный фильм с этими ужасными чёрными полосами((( у меня тв фуллХд 42... и чёрные полосы отвратительно портят просмотр((
Дружище я полностью на твоей стороне, эти тримплексные видеоформаты на экране T/V до обрыгаловки достали. Но что поделаешь, мы третьесортная страна с третьесортным качеством всего импорта,но в три цены дороже чем у них.Особенно бросается в глаза,даже взглянув на скрины,у всех сверху обрезаны черепушки этой чёрной полосой. Смотришь на такое кино а в подсознании мысль: ФУ! Какая БЯКА!
Это мой любимый фильм! Но скачав эти 40 гигов, я разочаровался, я не смог спокойно смотреть шикарный фильм с этими ужасными чёрными полосами((( у меня тв фуллХд 42... и чёрные полосы отвратительно портят просмотр((
Это мой любимый фильм! Но скачав эти 40 гигов, я разочаровался, я не смог спокойно смотреть шикарный фильм с этими ужасными чёрными полосами((( у меня тв фуллХд 42... и чёрные полосы отвратительно портят просмотр((
нытьё ребёнка...
Кто думает что это нытьё ребёнка..., тот играет на руку жаждущим опускать россиян ниже уровня городской канализации. В штатах, кино это, без обрезаний. Они не пофигисты, они себя уважают. Научимся-ли и мы этому???
Кто думает что это нытьё ребёнка..., тот играет на руку жаждущим опускать россиян ниже уровня городской канализации. В штатах, кино это, без обрезаний. Они не пофигисты, они себя уважают. Научимся-ли и мы этому???
Суперширокоэкранный фильм всегда имеет полосы вверху и внизу. Так и должно быть.
Когда станут выпускать супервайд телеки, тогда их и не будет. Сколько ныть по этому поводу можно!
Под спойлером ДОПОЛНИТЕЛЬНО УКАЗАНО: "Русского Дубляжа 5.1 в природе не существует, включённый в релиз позаимствован из раздачи Max1g. Не знаю, что там по поводу его "раздутости", но на многоканальной звуковой системе он слушается значительно лучше, чем оригинальный 2.0 (стерео)." КАК ЭТО Русского Дубляжа 5.1 в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! А ИЗДАНИЕ ОТ "КИНОМАНИИ" (светлая ей память) КАК ЖЕ? ЧЕМ ТАМ НЕ 5.1?!!!!
Спасибо за релиз, обожаю этот фильм, а особенно в таком качестве, однозначно уходит в коллекцию, да и звук порадовал в DTS все-таки, надеюсь он не дутый! Да и был приятно удивлен, узнав что одним из сценаристов был Тарантино, а то его даже в титрах не было! Кто знает ребят, существует версия с русскими титрами в начале, как помню показывали по первому каналу еще, вот бы тоже замутить эту версию или она только по телевидению была показана?
Зарезал на диск через Ashampoo Burning Studio 6 FREE. Лицензионный Power DVD 10 воспроизводящий все другие диски Bluray (в том числе и записанного так же Аватара 50GB) этот диск не запустил. Потраченная впустую болванка за 300р. Имейте это ввиду, если заходите зарезать на диск.
(!) Этот фильм-блокбастер,боевик,перестрелки,перестрелки еще раз-выглядит очень эффетно,но неужели оригинальная дорога англ. настолько ущербна,что и до 720р не прет!Чистые голоса/переводы якобы наложены на эту дорогу,тогда почему те самые перестрелки на слух звучат как детский любимый пистолет с пистонами? - в этом я пытаюсь разобраться уже который раз,когда речь идет о фильмах лихих 90-х.
Так в те же 90-е М.Манн снял "Схватку",помню как только что-AC-3 330 kb|s 5.1 на рип в 1080р А.Гаврилова глушит так,что хоть звук убирай,при чем без всяких искажений,равно,как и его Джонни Д. конца нулевых-качество не изменилось,или только под его руководством(М.Манна) и был сделан ошеломляюще кач-венный звук/баланс/контроль над частотами басов,средних и высоких - как-то не верится в это,не может быть такого.
Ничего личного не имею,претензии только к боевикам 90-х годов.
За фильм спасибо.