k0$t · 27-Дек-10 00:54(14 лет 6 месяцев назад, ред. 11-Янв-11 22:35)
Дата выпуска: январь 2011
Жанр: Приложение к журналу об играх на двух дисках DVD 8,2 и 6,5 Гб
Язык интерфейса: русский в программе просмотра диска
Описание: Сборник демо игр, софта, патчей, модов, драйверов и видео
Теперь 1 DVD образ приложений к великолепному
самому правильному журналке об играх на PC. И отличное видеоприложение LevelUp-5 январь 2011 г.
Содержание:
Демоверсии - Gray Matter
Моды и дополнения Дополнения - Amnesia: The Dark Descent
- Bad Day L.A.
- Call of Duty 4: Modern Warfare
- Command & Conquer: Red Alert 3
- Grand Theft Auto III
- Half-Life 2: Episode Two
- Left 4 Dead
- Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim
- Men of War
- Warhammer 40,000: Dawn of War II
Моды - Dead Before Dawn Too
- Third Age - Total War
Бесплатные игры - Super Crate Box
- Trials Legends
Ретро - Fallout
Чувство Опасности - Silent Hill 3
Патчи - Готика 4: Аркания v1.1.0 RU
- Borderlands 1.4.1 Интернациональный
- Эадор. Сотворение 1.05 RU
- Football Manager 2011 v11.1.1 RU
- Mount & Blade. Эпоха турниров v1.132 RU
- Виктория II v1.2 RU
- Zombie Driver 1.2.2 (Blood Race DLC)
Путеводитель Базы читов - CheatBook-DataBase 2008
- CheatCodeX 3.50
- CheMax 11.6
- CheMax Rus 10.3
Чит-программы - ArtMoney SE 7.33
- Cheat 'O Matic 0.99a
- CheatFinder v1.0
- DetectiveStory build 5496
- Game Cheater 1.2
- GameWiz32 1.43
- Total Game Control 3.5
- WinHex 15.0
Трейнеры - Arcania: Gothic 4 v1.1.0.1433
- Call of Duty: Black Ops
- DeathSpank
- Emergency 2012
- Fallout: New Vegas v1.2.0.285
- Football Manager 2011
- Need for Speed: Hot Pursuit
- Shank
- Tom Clancy's HAWX 2
- Two Worlds II
Софт Драйверы - ATI Catalyst 10.11 Windows 7/Vista 32-bit
- ATI Catalyst 10.11 Windows 7/Vista 64-bit
- ATI Catalyst 10.11 Windows XP 32-bit
- DirectX End-User Runtime (Июнь 2010)
- Forceware 262.99 WHQL Win XP 32-bit
- Forceware 263.09 WHQL Win 7/Vista 32-bit
- Forceware 263.09 WHQL Win 7/Vista 64-bit
- Realtek HD Audio 2.51
Свежий софт - Capture .NET 10.9.3970
- ClearProg 1.6.0
- DiskDigger 1.0.5.519
- Free Audio Dub 1.7.6
- Free Video Flip and Rotate 1.8.9
- Mz StartUp Manager 3.0
- Mz XP Tweak 6.0
- Scan2PDF 1.6
- Screamer Radio 0.4.4
- Wise Registry Cleaner 5.87 Free
Софт-стандарт - 7-Zip 4.65
- Adobe Acrobat Reader 9.4
- Astroburn Lite 1.3.0
- ATV Flash Player 1.3
- AVG AntiVirus Free 2011 10.0.1170a3265
- Comodo Internet Security Free 5.0.163652.1142
- DAEMON Tools Lite v4.35.6
- Download Master 5.8.1.1237
- Foxit Reader 4.2
- Fraps 3.2.3
- ICQ 7
- K-Lite Mega Codec Pack 6.6.0
- Miranda IM 0.9.11
- mIRC 7.1.5
- Mozilla Firefox 3.6.12
- Mozilla Thunderbird 3.1.6 Rus
- Mz Vista Force 2.2
- Opera 10.63
- QuickTime 7.6.8
- Total Commander 7.55a
- TranslateIt! 8.0 build 9
- VLC Media Player (VideoLAN) 1.1.5
- Winamp Full 5.581
- WinRAR 3.93 RU
- WinTuning XP 4.1.1
Бонусы Игровые обои - Castlevania: Order of Ecclesia
- Dynasty Warriors Online
- FIFA Manager 2011
- Maelstrom
- Magna Carta: Tears of Blood
- MapleStory
- TRON: Evolution
- World of Warcraft: Cataclysm
Скины для Winamp - Invicta
- Midisui
- Minch Yoda
- Rvival
- Tardis Doctor Who's TimeShip
- Неигровые Обои
Level Up Тема номера - Call of Duty: Black Ops - обзор
- Call of Duty: Black Ops - впечатления
Точка зрения - Fable 3
- Two Worlds II
- Star Wars: The Force Unleashed II
Reviews - Star Wars: Clone Wars Adventures
- Final Fantasy Online
- Bloody Good Time
- James Bond 007: Blood Stone
- Гарри Поттер и Дары Смерти, часть первая Mafia 2: Joe's Adventures Super Meat Boy
- Recettear: An Item Shop's Tale
- Обзор GH Warriors of Rock
Programs - Bitники
- Театр одного (Cities XL 2011)
- Индиана
- Хунта
- Слово редактора
- Превью-код
- Анимия
- Обойма
- Откровенное
Specials - Мастер-класс Starcraft 2
- Репортаж с "Игромира" (Кигури)
- Битники на "Игромире"
- Жадный Г. на "Игромире"
Игромир - Интервью The Witcher
- Интервью с Харламовым
- Презентация Inversion
- Презентация Fable 3
- Пресс-конференция Shogun 2: Total War
- Интервью с Орловским
- Интервью с Медоксом («ИЛ-2 Штурмовик. Битва за Британию»).
Возможно из-за того что данный видеожурнал ещё является приложением к журналу "Страна Игр". Если я ошибаюсь, то поправьте.
Так и есть. Level Up это бесплатное видеоприложение к журналам "Страна Игр" и "ПиСи игры". Причем участвуют в его создании в основном люди относящиеся больше к СИ.
Да, что-то вобще честно говоря ниочём. Два выпуска качал и смело скажу, что авторские передачи вобще дикий шлак, ну а обзоры с закадровым голосом ещё вроде ничего.
Мде отсилы там на диск ПС игр процентов 20
Какова фига к журнал про ПС игры прикладывают диск где рассказывают про консольные ретро игры
и прочий хлам, вообще непонятно зачем эти дебилы убрали Пульс.
И тут дело не в кризисе а в политике самого журнала , из за которой все меньше людей стали покупать журнал вот и сокращают расходы, все началось с наклеек которые убрали а закончилось тем что они убрали диск, вместо которого подкладывают каждый месяц чужую халтуру.
Мое скромное мнение: до левел апа диски pc игр были очень интересными подборками..
А сейчас стоит высоко интелектуальный выбор качать тот же софт и демки что и были в прошлом месяце или качать тупые базары левел апа...
Хочу видеть опять старых ребят пишуших журналку и синее покрывало позади них... было куда интереснее.
на первом диске:
Ретро - Fallout
Чувство Опасности - Silent Hill 3 это видео, или что? ЛевелАП качну. Fruktaa
из-за таких как мы, терь и экономят имхо. Раньше покупал, журналов 25-30 есть, а щас дорого блин, да и не интересно уже, из журнала читаю страниц 10, да с левелапа пару видосов гляжу.
akkumulator2 а я наоборот Журнал от корки до корки читаю, покупал бы... но его отдельно нельзя купить а диски... а диски эти на один раз, выбрасывать жалко.. и тратить деньги на этот хлам жалко.. так вот и начал скачивать журналы... а диски не смотрю... после того как левел ап запустили.
Журнал не читаю, смотрю только видеодиски имхо ребята молодцы. В отличии от тошнотворной попсовой Игромании более серьезный, рассчитанный не только на школьников, а также на более взрослую аудиторию. У авторов пристукивает сама ирония, есть интересные и оригинальные рубрики. Понравился репортаж с КРИ действительно не стандартный взгляд. Конечно есть и несъедобные, экспериментальные такс сказать вещи (муки творчества однако). Если бы я голосовал рублем я бы нашёл больше минусов (спрос был бы иной), а так в начале месяца я с большим интересом скачаю диск Левелап, а уж после и свежую мурзилку от Игромании с опостылевшим Борисом Ароновичем Репетур (ничего против него как человека не имею но честно говоря задрал, слышать уже не могу его голос).
Aнонс журнала «PC ИГРЫ»
#2 (086) 2011 года В продаже с 25 января
Ведьмак 2: Убийцы королей. Если бы у Шепарда был меч (Тема номера)
Отношения нашей компании с польской CD Projekt начались много лет назад. Сейчас Михал Кичински, один из авторов первого "Ведьмака", стал уважаемым бизнесменом, а мы еще хорошо помним, как лет пять назад, задолго даже до анонса игры, он лично приезжал к нам в московский офис с огромным туристическим рюкзаком. Михал доставал оттуда лэптоп с прототипом "Ведьмака", показывал смену дня и ночи и убеждал, что именно эта никому не известная разработка станет одним из любимейших игровых сериалов. Нам прекрасно знаком уютный варшавский офис CD Projekt на правом (восточном) берегу Вислы, мы были в нем незадолго до релиза первой части и проверяли, чего удалось достичь полякам за годы работы. Спираль истории делает очередной виток: сегодня мы вновь в гостях у CD Projekt. За это время многое изменилось – первый "Ведьмак" стал мировым хитом и заслужил уважение и прессы, и игроков; окрепло и разрослось выделенное в отдельную студию подразделение по разработке CD Projekt RED (издательскую часть бизнеса теперь в шутку называют CD Projekt BLU); часть офиса занял придуманный и созданный поляками магазин по продаже ретро-игр GOG.com; на стенах офиса появился совсем другой концепт-арт и... постеры обеих частей Mass Effect, а на общем холодильнике – улыбающаяся рожа капитана Шепарда с подписью: "Я капитан Шепард, и это мой самый любимый холодильник на Цитадели!" Первый "Ведьмак" доказал, что в CD Projekt могут создать хорошим ролевую игру. Второго "Ведьмака" делают уже не для того, чтобы он был просто хорошим. Теперь он должен быть лучшим. Shogun 2: Total War. 77777 самураев (Впечатления)
Превью-версия Total War: Shogun 2, отданная на растерзание прессе, оказалась довольно скудна контентом: 5 «обучалок» и два исторических сражения – ну что это такое? Тем не менее, пытливый и настырный ум в состоянии извлечь массу ценной информации даже из беспардонно «оскопленной» игры. После запуска кампании первым делом хочется окинуть восхищенным взором просторы Японии – моей виртуальной родины на несколько ближайших игростолетий. Окидываю и восхищаюсь: солнце карабкается на вершину Фудзиямы, лазурные волны омывают берега, поросшие бамбуковыми зарослями, там и сям средь зеленых кущ произрастает сакура, щедро осыпающая лепестками военачальников, вздумавших прогуливаться неподалеку. Красота чужедальней стороны дополняется разбросанными по островам замками, монастырями и рыбацкими деревушками. В общем, оторваться от стратегической карты в Shogun 2 совершенно невозможно. Делать этого и не нужно – родная провинция требует пристального внимания: экономика в упадке, крестьяне пухнут с голода, соседние кланы совсем распоясались и просят горя, а в армии между тем – ни одного завалящего самурая, сплошь колхозники с тяпками... Assassin's Creed: Братство крови. Приключения Эцио Аудиторе: часть вторая, расширенная и дополненная (Превью)
На сайте «Акеллы» информация о «Братстве крови» представлена одним коротким абзацем: ни даты выхода, ни даже официальной русской обложки у одной из самых ожидаемых компьютерных игр первого полугодия 2011 нет до сих пор. И это в то время как обладатели консолей уже успели пройти ее не один раз – вопиющая несправедливость! Что ж, остается надеяться, что версия для PC будет лучше и богаче оригинала, других причин задержки релиза наши трепещущие сердца не примут. А ведь трепетать сердцам есть от чего. Прошлогодняя Assassin's Creed II, если помните, оказалась настоящим прорывом, свежим глотком воздуха в затхлом царстве акробатических TPS. Великолепно проработанный сеттинг, яркие персонажи, обилие загадок, головоломок и секретов, а главное – прекрасная история, от сюжетных поворотов которой захватывало дух даже у прожженных конспирологов. Итальянский аристократ Эцио Аудиторе в закоулках памяти своего дальнего потомка Дезмонда Майлса распутывал коварные интриги, беседовал с богинями и спасал человечество от коварных тамплиеров – все это на фоне цветущей Флоренции, в компании Леонардо да Винчи и Николо Макиавелли. Лучшие игры 2010. Итоги года от «РС ИГР» (Спецматериал)
В прошедшем 2010 году вышло столько хороших проектов, что было решено сделать самый подробный и длинный список в истории журнала – целых 30 позиций, чтобы нашлось место всем. Принцип подсчета был очень простой: десятка экспертов «РС ИГР» предлагала свой «топ-30», результаты складывались и аккуратно распределялись по финальному списку. Он перед вами – и нам отдельно хочется отметить, что он не имеет никакого отношения ни к оценкам в журнале (достаточно посмотреть, какая игра заняла второе место, и сравнить ее оценку с другими финалистами), ни к каким-либо жанровым особенностям – мы собрали самые-самые игры 2010 года, расставили их по местам и попросили наших обозревателей дать свои комментарии. Ну и, конечно, если вы по какой-то причине пропустили одну из этих игр, обязательно восполните пробел, пока не начался новый водопад релизов – есть опасение, что нас ждет еще один невероятно удачный игровой год. World of Warcraft: Cataclysm. Все еще торт (Рецензия)
Хорошая новость для тех, кто не переваривает приставку MMO перед RPG: Cataclysm можно (а местами – просто необходимо) рассматривать как однопользовательскую ролевую игру. Дело даже не в том, что вы можете прокачаться до максимального уровня, ни разу не вступив в группу, – дизайн заданий предполагает, что ваш персонаж является героем, а герои чаще действуют в одиночку, заставляя мир вращаться вокруг себя. Забудьте о поручениях, где надо собирать цветочки и наказывать мелких воришек, – с тех пор как аспект смерти Смертокрыл вырвался на свободу и устроил Азероту полный катаклизм, перекроив все классические зоны, население мира забеспокоилось о более важных проблемах. С самого рождения альтер-эго и до достижения им заветной планки 85-го уровня ваш персонаж будет находиться в водовороте событий, вести в бой армии и защищать слабых и обездоленных. Battlefield: Bad Company 2 Vietnam. Лучшая игра о Вьетнамской войне (Рецензия)
О первом «Вьетнаме», том самом Battlefield Vietnam, сейчас вряд ли кто вспомнит – хотя в далеком две тысячи четвертом эта игра стала тем, чем станет для жанра несколько лет спустя Call of Duty: Modern Warfare. Замысел, меж тем, опередил свое время на семьдесят с лишним месяцев: для того, чтобы сетевой потенциал Vietnam раскрылся полностью, в те дни не хватило ни сетевой пропускной способности, ни технических возможностей компьютеров. Да, культовая; да, популярная – но уж в очень узком кругу преданных поклонников. Шли годы, выходили новые модели видеокарт и новые видеоигры – а DICE, оказывается, от своих намерений отказываться не собиралась. И пусть «Вьетнам» образца две тысячи десятого года выходит под скромной обложкой дополнения к Bad Company 2, с первого взгляда становится ясно: ведь для этого же все и затевалось. Они придумали, как сделать физическое окружение полностью разрушаемым, они придумали умопомрачительные перестрелки и схватки минеров с «Абрамсами», они придумали, как продать одну игру шести с половиной миллионам человек – только для того, чтобы вернуться под это солнце, в эти влажные джунгли, на эти залитые чужой кровью холмы. Final Fantasy XIV. Ни шагу вперед, два шага назад (Рецензия)
Первые минут десять только и делаешь, что бегаешь по городу и рассматриваешь всякие интересности. То в небе какие-то корабли пролетят, то здание необычной формы попадется, то NPC внимание своим видом привлечет. Потом, правда, таращить глаза перестаешь, решив заняться тем, ради чего сюда пришел: собственно игрой. И вот тут-то и напарываешься на первый подводный камень – интерфейс. Новое творение Square Enix явно не предназначено для слабонервных: планы выпустить Final Fantasy XIV в ближайшем будущем на PlayStation 3 вкупе с желанием сэкономить серьезно отразились на интерфейсе. Вместо привычного набора «горячих» клавиш или хотя бы чисто «мышиного» управления мы получили нечто неудобоваримое... Spider-Man: Shattered Dimensions. Аркадный боевик про Паука (Рецензия)
Shattered Dimensions оказалась игрой не просто хорошей, а больше того – интересной и по-своему оригинальной. Возможно, сыграло свою роль то, что она не была приурочена к выходу очередного фильма или мультсериала про супергероя – или, может быть, Beenox, студия-разработчик, в этот раз не была стеснена жёсткими сроками и скромным бюджетом. Как бы там ни было, проект вышел на консолях в сентябре, получил заслуженные 80% в среднем по игропрессе, распродался смехотворным тиражом и, казалось бы, мог быть благополучно забыт – как вдруг совершенно неожиданно состоялся его релиз на PC. Абсолютно консольная – и по духу своему, и по праву рождения – игра оказалась в заведомо враждебных условиях: не обременённая условностями сюжета, остро нуждающаяся в геймпаде, насквозь аркадная, едва ли она могла рассчитывать на успех у PC-геймеров. Но стоит ли так вот сразу отметать экшн в сторону, не давая ему ни единого шанса? Gray Matter. Новый квест Джейн Дженсен (Рецензия)
Имя Джейн большинству современных геймеров не скажет ровным счетом ничего. С момента выхода ее последней крупной работы, третьей части Gabriel Knight – самого, наверное, проникновенного квест-сериала всех времен – у мониторов успело подрасти целое поколение, для которых само понятие пиксель-хантинга выглядит полной чушью… что уж говорить о каком-то фанатском движении. Те полторы дюжины человек, которые все это время помнили о существовании храброй девушки из Пенсильвании, не в счет: дело в смерти квеста как жанра. Зачем часами водить мышкой по экрану, пытаясь выудить коробку из-под нарисованной кровати, когда в течение получаса с помощью новой видеокарты и компании Electronic Arts можно несколько раз спасти мир от очередных oh-those-russians? Удивительно не то, что Gray Matter долгие месяцы добиралась до релиза окольными путями, – удивительно то, что таки добралась. Видимо, в Пенсильвании действительно какой-то особый климат – а может, с девяносто девятого года что-то изменилось, и теперь нарисованные вручную истории вновь в цене. Лучшее на диске Level Up
Dead Space 2
Assasins Creed 2: Brotherhood
World of Warcraft: Cataclysm
-=всем=всем=всем=- Диски к второму номеру: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3412499 Приношу сугубые извинения за задержку. Объяснять причину не стану, не форумный разговор.
Главное диск доступен и его можно скачать.
На пару дней остановлю другие раздачи и добавлю скорости до макс.