Алекса · 01-Июн-06 21:54(19 лет 2 месяца назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Классическая шестиструнная гитара Жанр: Классическая гитара Год выпуска: 2006 Формат: MP3 Трэклист:
Manuel Barrueco - La Catedral, Allegro Solemne
Los Angeles Guitar Quartet - Bach Prelude Эйтор Вилла-Лобос: Etude No.1 (Джон Вильямс)
Prelude No.1 (Пепе Ромеро)
Prelude No.3 (Пепе Ромеро) Франциско Таррега: Аделита (Дэвид Рассел)
Арабское каприччио (Дэвид Рассел)
Венецианский карнавал (Дэвид Рассел)
Воспоминание об Альгамбре (Дэвид Рассел)
Полька (Дэвид Рассел)
Слеза (Дэвид Рассел)
Танго (Дэвид Рассел) Фернандо Сор: 6 No.6. Six Petites Pieces. Op.5 (Норберт Крафт)
Fantasie in E. L'encouragement for guitar duo. Op.34
Folias De Espana for guitar op 15 (Луиза Валькер)
Grand Sonata for guitar in C Menuetto-Allegro (Норберт Крафт)
№5 20 Studies for guitar (Норберт Крафт)
№9 20 Studies for guitar (John Williams)
№13 20 Studies for guitar (John Williams)
Sonate C-dur op 15b (Горан Солсшер)
Variations on a theme from Mozart's (John Williams) Рем Хабибуллин: Зелёные рукава
Испанская серенада
Канцона
Милонга ангела Лео Брауэр: Berceuse (John Williams)
Danza caracteristica (John Williams)
Elogio de la Danza (John Williams) Запись с концерта 18.02.2001 г. в Концертном зале РАМ им. Гнесиных =)): Грибоедов - Вальс (Николай Комолятов и Андрей Рейн)
Н.Кошкин - Регтайм =)) (Николай Комолятов и Андрей Рейн)
Н.Кошкин - Юмореска =)) (Николай Комолятов и Андрей Рейн) Джулиан Брим: 01. 1. Allegro Giusto. Concerto in D for Lute and Strings. RV 93 Vivaldi
02. 2. Largo. Concerto in D for Lute and Strings. RV 93 Vivaldi
03. 3. Allegro. Concerto in D for Lute and Strings. RV 93 Vivaldi
06. 2. String Quartet No. 1 for Strings in Eb, Op.12 Felix Mendelssohn-Bartholdy
09. 1. Granada (Serenata). Suite Espanola for piano, Op.47 Isaac Albeniz
11. Concerto in G for Two Lutes and Strings. RV 532 Vivaldi Paco De Lucia: Adagio - Concerto de Aranjuez
Allegro con Spirito - Concerto de Aranjuez
Allegro Gentile - Concerto de Aranjuez
Видео: Al Di Meola and Paco De Lucia
Buana Buana King Kong (Live in America)
Cana de Azucar (Siroco)
Cancion Del Fuego Fatuo (Plays Manuel De Falla)
Castro Marin (Castro Marin)
Convite (Castro Marin)
Convite [Rumba] (Entre Dos Aguas)
Danza (Plays Manuel De Falla)
Danza Del Molinero (Plays Manuel De Falla)
El Vito (Entre Dos Aguas)
Gitanos Andaluces (Live...One Summer Night)
Gloria Al Nino Ricardo (Siroco)
Guajiras de Lucia (Entre Dos Aguas)
La Barrosa (Live in America)
Mantilla de Feria (Entre Dos Aguas)
Monasterio de Sal (Entre Dos Aguas)
Paco De Lucia -Isaac Albeniz - Legenda (Asturias)
Panaderos Flamencos (Entre Dos Aguas)
Passion, Grace and Fire (Passion, Grace and Fire)
Rio Ancho [Rumba] (Entre Dos Aguas)
Sichia (Passion, Grace and Fire)
Zyryab (Zyryab) John Williams: Antonio Vivaldi - Konzert G-Dur, RV 532 - Andante
bach-sarabanda
daylend-pavana Доп. информация: О композиторах и исполнителях: ТАРРЕГА Эйксиа Франсиско (Tarrega y Eixea Francisco)
(21 ноября 1852 г. Вильяреаль -15 декабря 1909 г. Кастельон) Франсиско Таррега родился 29 ноября 1852 года в Испании в г. Виллареале провинции Валенсия. Любовь к гитаре у мальчика проявилась в раннем детстве, когда он слушал уличных музыкантов-гитаристов. Первым учителем Тарреги был гитарист и композитор Аркас, который привил ученику хороший вкус и любовь к гитаре. Родители Тарреги были бедны и не имели возможности определить своего сына в учебное заведение, поэтому мальчик занимался дома со своим учителем, отдавая гитаре много времени. Однажды его услышал богатый человек Антонио Конева, который был восхищен игрой молодого гитариста. Конева определил Таррегу в Мадридскую консерваторию по классу фортепьяно. Окончив консерваторию с отличием, Таррега продолжал совершенствовать игру на гитаре. Свой первый концерт Таррега дал в театре Альгамбры не на рояле, а на гитаре. Концерт прошел с огромным успехом. С этого момента гитара становится главным в жизни музыканта. Франсиско Таррега добивается огромных успехов: он виртуоз, в его руках гитара звучит очень выразительно, он открывает много новых приемов и обогащает литературу для гитары своими замечательными сочинениями и транскрипциями произведений композиторов-классиков: Баха, Бетховена, Гайдна, Моцарта, Шуберта и других. Многие композиторы того времени: Педрель, Альбенис, Де-Фалья и другие были близкими друзьями Тарреги. Исполнительское творчество этого замечательного музыканта оказало влияние на творчество его друзей-композиторов. В их фортепьянных произведениях часто можно услышать подражание гитаре. Слабое здоровье Тарреги не давало ему возможности концертировать, разъезжать но разным странам и по городам своей родины, поэтому он все свое внимание уделял педагогической деятельности. Можно смело сказать, что Таррега создал свою школу игры на гитаре. К числу его лучших учеников относятся Мигуэль Льобет, Эмилио Пухоль, Доминико Прат, Даниэль Фортеа, Илларион Лелюп и другие известные концертанты. Многочисленные ученики Тарреги передают метод его преподавания. К настоящему времени изданы школы Д. Фортеа, Д. Прата, И. Лелюпа, И. Аренаса и П. Роча, основанные на методе Тарреги. Умер Таррега в 1909 году. СОР Фернандо (Sor Fernando)
(17 февраля 1780 г. -13 июля 1839 г. ) Фернандо Сор (1778-1839) родился в Барселоне. Очень рано овладел игрой на гитаре; музыкальное образование получил в католическом монастыре Монтсеррат. В 1813 году он приезжает в Париж, где вскоре приобретает репутацию одного из лучших виртуозов; свою музыкальную деятельность он делит между исполнительством, композицией и педагогикой. Затем Сор отправляется в Англию (1815), где открывает англичанам гитару. Исключительный прием ему оказывает не только Лондон, но и, впоследствии, Россия*. Вернувшись во Францию, он пользуется небывалым успехом и продолжает предпринимать концертные турне по многим странам Европы.
Прозванный "Бетховеном гитары", Сор создает обширный репертуар для своего инструмента, отличающийся "огромным богатством и разнообразием" (Э. Пухоль). Его "Школа для гитары" (1830) многими оценивается как наиболее выдающееся сочинение, посвященное гитарной исполнительской технике. Пишет он и виртуозные пьесы, а для своих учеников - произведения педагогического и салонного репертуара: этюды, вариации, фантазии, дивертисменты, менуэты, вальсы и т. д. Им созданы также "Большое соло", дуэты, сонаты, этюды. Вариации на тему арии из "Волшебной флейты" Моцарта. Творчество Сора, которое развивалось на рубеже классицизма и романтизма, отличается законченностью формы и высоким мастерством письма, использующим новейшие достижения инструментальной техники. БРАУЭР Лео (Brouwer, Leo) БРАУЭР Лео (Juan Leovigildo Brouwer), родился 1 марта 1939 г. в Гаване, Куба. Один из наиболее крупных современных композиторов и гитаристов. Обучаться игре на гитаре начинал у Исаака Никола (Isaac Nicola), ученика Эмилио Пухоля.
В 1961 году возглавил музыкальный факультет Института кинематографии Кубы. Написал музыку к более чем 60 кинофильмам. С 1960 по 1967 год преподавал в консерватории Гаваны контрапункт, гармонию и композицию; в 1960-68 гг. являлся музыкальным консультантом Национального радио и телевидения Гаваны. Был директором экспериментального отделения Кубинского института искусства и индустрии кино (с 1969 г.). Принимал участие как гитарист и композитор в фестивалях в городах Альдебург, Авиньон, Эдинбург, Сполето, Берлин (Festwochen - "фестивальные недели"), Торонто, Мартиника, Арль, Рим и др. значительных музыкальных центрах Европы. В последние годы Лео Брауэр больше выступает в роли композитора, а не исполнителя, оставаясь по-прежнему одной из наиболее интересных фигур на современной гитарной сцене. В 1987 году Лео Брауэр был избран почетным членом ЮНЕСКО - честь, которой удостаиваются только звезды мирового масштаба. С 1992 г. Л. Брауэр руководит Оркестром Кордобы в Испании. В 1998 г. ему была присуждена премия им. Мануэля де Фалья, а в 1999 году Национальная музыкальная премия Кубы. БРИМ Джулиан (Bream, Julian) Британский гитарист и лютнист. Родился в 1933 году в Лондоне. Уже в раннем детстве начал заниматься с отцом игрой на гитаре. Образование получает в Королевском музыкальном колледже. Первый сольный концерт дал 17 февраля 1947 в возрасте тринадцати лет и вскоре был признан одним из самых значительных музыкантов послевоенного времени. К шестнадцати годам Джулиан Брим успел принять участие во множестве радиопередач Би-Би-Си, дать несколько сольных концертов, сняться в музыкальных фильмах. Вскоре он объезжает с концертами всю Англию, затем Швейцарию и наконец Европу, Америку (1958) и страны Азии. Начиная с 1950 года он обращается также к лютне и становится одним из лучших лютнистов современности. Брим ведет классы этих двух инструментов в Англии, в США и создает фирму “Джулиан Брим Консорт”. Блестящий виртуоз, он вносит немалый вклад в развитие современного гитарного искусства. Ему посвящаются также многочисленные произведения для гитары. С середины 50-х годов Дж. Брим входит в число самых записываемых музыкантов. Начиная с 1958 г. музыкальные записи Джулиана Брима завоевали множество престижных международных наград. В 1979 корпорация RCA представила публике платиновый диск Дж. Брима, который тут же установил рекорд продаж в полмиллиона пластинок в одной только Великобритании. С не меньшим успехом разошлись его золотые и серебряные диски, записанные совместно с Джоном Уильямсом. В 1993 г. в год 60-летия музыканта RCA выпустил уникальный набор из 28 компакт-дисков с его записями. С начала 90-х годов Джулиан Брим записывает несколько дисков на EMI Classics. В 1984 г. Брим представил серию из восьми фильмов об испанской гитарной музыке. В 1964 г. за заслуги в области музыки Дж. Брим становится кавалером Ордена Британской империи 4-й степени (OBE), а в 1985 г. кавалером Ордена Британской империи 2-й степени (CBE). Он удостаивается звания Почетного доктора Университетов Суррей (1968) и Лидса (1984). В 1976 г. золотую медаль Вилла-Лобоса ему вручила лично вдова композитора. Дж. Брим был избран Почетным членом Королевской академии музыки (1996), Королевского музыкального колледжа (1981), присваивающего ученые степени в области музыки, и Королевского Северного колледжа музыка (1983). В 1988 г. он становится Почетным членом Королевского филармонического общества.