Этьен-Жюль Марей. Хронофотографические фильмы / Étienne-Jules Marey: Films Chronophotographiques
Страна: Франция
Жанр: Хронофотография, документальное, немое кино
Год выпуска: 1890-1904
Продолжительность: 02:49:50
Перевод: Не требуется
Субтитры: нет
Режиссер: Etienne-Jules Marey / Этьен-Жюль Марей
Описание: Жюль Марей родился в Бонне в 1830 году, в 1865 году работал врачом в парижском госпитале, был специалистом по кровообращению. Его внимание привлек аппарат, созданный Вьерордом из Тюрингии (Германия). Это была резиновая груша, вроде той, которую употребляли тогда фотографы и от которой, вероятно, исходил изобретатель. Браслет укрепляли на пульсе больного; через посредство резиновой трубочки приводилось в действие перо, которое наносило на закопченный цилиндр диаграмму пульсации крови исследуемого пациента.
«Пораженный этим изумительным инструментом, – пишет Марей, – я попробовал сделать такой же. Потом, найдя недостатки в аппарате Вьерорда, я попробовал найти способы улучшить его, и мне удалось сконструировать сфимограф, который точно вычерчивал наиболее тонкие колебания пульса. Вскоре я решил, что подобные же аппараты могут применяться для решения ряда других физиологических задач».
Исследование движения крови постепенно привело Марея к изучению движений животных. Он помещал резиновые груши (позднее барабаны) под пятки идущего человека, записывая таким образом ритм его шагов. В 1867 году он применил тот же метод к лошади: четыре груши были помещены под лошадиными копытами и соединены резиновыми шлангами с записывающим цилиндром, который держал в руках всадник.
Исходя из этих графиков, полковник Дюуссэ, как мы говорили выше, восстановил на рисунке аллюры лошади, чем и спровоцировал на пари Лилэнда Стэнфорда. Матиас Дюваль, преподаватель Школы изящных искусств, и Карле перевели эти картинки на ленты зоотропа и оживили таким образом лошадь, скачущую рысью и галопом. В 1870 году метод графического анализа привел к реконструкции движения. Для Марея, верного традициям философии XVIII века, животное – это машина. Он употреблял машины, воспроизводящие некоторые движения животных, и не сомневался, что его изучение полета птиц должно привести к построению летающих машин (что и случилось в действительности).
В одографе, как и в других аппаратах, изобретенных Мареем, использовался записывающий цилиндр. Некоторые ученые уже пытались заменить этот процесс прямой регистрацией – фотографией. Физиолог хотел придумать аппарат, который дал бы ему серию отпечатков, но так, чтобы фотографируемое животное не принимало участия в съемках, как это было в Пало Альто. Посещение Мэйбриджа разочаровало Марея. Но оно укрепило его решимость самому достичь того, чего не смог достичь американец.
«Я решил, – говорит он, – посвятить эту зиму (1882) осуществлению моего давнишнего проекта фотографического ружья».
Фотографическое ружье являлось разновидностью фотографического револьвера, созданного в 1873 году астрономом Янсеном ....
Жорж Садуль, "Всеобщая история кино"
Доп. информация: Издание
Chalet Films.
DVD скачан с Tik'а у
Munken.
На диске содержится около 400 фильмов исследователя (их продолжительность подчас составляет лишь несколько секунд, см. скриншоты меню), а также документальные фильмы о его методе, последователях и т.д. Количество и разнообразие дополнительных материалов делает бессмысленным их перечисление. Все дополнительные материалы на французском языке без субтитров.
За описание спасибо огромное
garibal22!
Меню: Анимированное, озвученное
Тип релиза: DVD9
Контейнер: DVD-Video
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Not specified (Dolby AC3, 2 ch), 192 kbps, 48 kHz (В наличии только в дополнительных материалах)
Торрент перезалит. Окончательно снята региональная защита, остававшаяся в одном из файлов.
DVD Info
Title: Outcoming
Size: 5.79 Gb ( 6 069 652 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
VTS_01 :
Play Length: 00:03:03
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_02 :
Play Length: 00:10:03
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_03 :
Play Length: 00:02:24
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_04 :
Play Length: 00:09:18
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_05 :
Play Length: 00:05:29
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_06 :
Play Length: 00:04:14
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_07 :
Play Length: 00:01:14
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_08 :
Play Length: 00:12:15
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_09 :
Play Length: 00:04:51
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_10 :
Play Length: 00:01:56
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_11 :
Play Length: 00:09:35
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_12 :
Play Length: 00:03:04
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_13 :
Play Length: 00:02:16
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_14 :
Play Length: 00:02:31
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_15 :
Play Length: 00:03:06
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_16 :
Play Length: 00:03:17
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_17 :
Play Length: 00:04:48
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_18 :
Play Length: 00:08:00
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_19 :
Play Length: 00:04:20
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_20 :
Play Length: 00:14:48
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_21 :
Play Length: 00:01:50
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_22 :
Play Length: 00:02:19
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_23 :
Play Length: 00:01:54
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_24 :
Play Length: 00:18:23
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_25 :
Play Length: 00:01:22
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_26 :
Play Length: 00:01:58
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_27 :
Play Length: 00:00:35
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_28 :
Play Length: 00:00:37
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_29 :
Play Length: 00:01:00
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_30 :
Play Length: 00:00:34
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_31 :
Play Length: 00:00:36
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_32 :
Play Length: 00:01:05
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_33 :
Play Length: 00:00:35
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_34 :
Play Length: 00:01:28
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_35 :
Play Length: 00:00:36
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_36 :
Play Length: 00:00:34
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_37 :
Play Length: 00:00:34
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_38 :
Play Length: 00:00:36
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_39 :
Play Length: 00:00:59
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_40 :
Play Length: 00:16:36
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_41 :
Play Length: 00:12:55
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_42 :
Play Length: 00:04:14
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_43 :
Play Length: 00:00:37
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_44 :
Play Length: 00:04:37
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_45 :
Play Length: 00:07:24
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_46 :
Play Length: 00:06:23
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_47 :
Play Length: 00:08:33
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_48 :
Play Length: 00:05:12
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_49 :
Play Length: 00:07:30
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
Скриншоты доп. материалов