logaber · 11-Дек-08 16:08(16 лет 10 месяцев назад, ред. 22-Янв-09 11:02)
Arnold Schoenberg - "Moses und Aron" - Hermann Scherchen - 1961 / 2001 Жанр: Opera Год выпуска диска: 2001 Производитель диска: Germany Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 256 kbps Продолжительность: CD1 - 48'46''; CD2 - 62'40'' Не пройдите мимо.
Гениальное исполнение!!!
Трэклист
Arnold Schoenberg - "Moses und Aron" - Hermann Scherchen - 2001 Product Details
Performer: Alice Oelke, Fritz Hoppe, Gunther Treptow, Hans-Heinz Nissen, Helmut Melchert, et al.
Orchestra: Berlin State Opera Orchestra
Conductor: Hermann Scherchen
Composer: Arnold Schoenberg
Audio CD (October 9, 2001)
Number of Discs: 2
Label: Opera D'oro
ASIN: B00005OKS7 Disc 1 1. Schoenberg: Moses und Aron: Act I - Scene 1 (9:34)
2. Schoenberg: Moses und Aron: Act I - Scene 2 (7:43)
3. Schoenberg: Moses und Aron: Act I - Scene 3 (5:39)
4. Schoenberg: Moses und Aron: Act I - Scene 4 (8:10)
5. Schoenberg: Moses und Aron: "Dieser Stab fuhrt Euch" (9:41)
6. Schoenberg: Moses und Aron: "In der Wuste" (7:59) Disc 2 1. Schoenberg: Moses und Aron: Intermezzo (2:02)
2. Schoenberg: Moses und Aron: Act II - Scene 1 (3:19)
3. Schoenberg: Moses und Aron: Act II - Scene 2 (7:28)
4. Schoenberg: Moses und Aron: Act II - Scene 3 (9:12)
5. Schoenberg: Moses und Aron: "Frei unter eigenen Herren" (17:50)
6. Schoenberg: Moses und Aron: Act II - Scene 4 (1:02)
7. Schoenberg: Moses und Aron: Act II - Scene 5 (12:10)
8. Schoenberg: Moses und Aron: Act III - Scene 1 (9:37) On this CD: Moses und Aron, biblical drama in 3 acts (unfinished) Composed by Arnold Schoenberg
Performed by Berlin State Opera Orchestra
with Ronald Reitan, Gunther Treptow, Helmut Melchert, Fritz Hoppe, Ivan Sardi, Marina Turke, Robert Hoffmann, Hans-Heinz Nissen, Loren Driscoll, Alice Oelke, Josef Greindl, Werner Goetz Conducted by Hermann Scherchen
Дополнительная информация
"Спектакль “Аарон и Моисей” Шенберга в день открытия в Израиле суда над Эйхманом. Весь цвет Парижского Еврейства. Дамы в драгоценностях. Театр оперы Западного Берлина (кажется?), дирижер Герман Шерхен. Впечатление, я бы сказал, изрядное, но тяжкое, густое, кровавое действо, половые акты на сцене, жертвоприношения, сливание крови из тел в сосуды и прочие иудейские прелести. После окончания спектакля в ушах стоял 12-звучный аккорд, долго не мог избавиться от него — несколько часов. Танцы — слабенькие, под воздействием “Весны Священной”, но более хилые." (Из книги Георгия Свиридова "Музыка как судьба".) ....................................................................................................... Гениальное исполнение!
насчет гениального исполнения - я бы поспорил. по-моему, Росбауд на Коламбии всяко круче будет.
у меня эта концертная запись Шерхена есть на Stradivarius. чувства двойственные. я очень люблю Грайндля, но в 1966 г. он уже терял форму, к тому же речитативные эксперименты - это не совсем его... плюс обычные акустические дефекты заловой записи начала 60-х (скорее всего - это легализованный бутлег сносного качества)... руки не доходят до него.
а что выложить-то?
своего Шерхена в losless или чужого Росбауда в чем придется?
кстати, есть у меня на Wergo из росбаудовской серии Pierrot lunaire - вполне скучно.
я только недавно нашел Moses und Aron с Росбаудом на виниловом рипе (мне в свое время предлагали недорого переиздение Росбауда на французской Columbia, но 4-я сторона была ободрана в усмерть; я отказался)
гляньте, если хотите, росбаудовского Моисея на highponytail.blogspot.com - я оттуда утащил виниловый рип.
моим любимым дирижером в оркестровом Шёнберге на сегодня остается недавно умерший Артур Виноград, виолончелист Juilliard String Quartet первого призыва, как дирижер работавший с MGM Symphony Orchestra (лучшее исполнение Verklärte Nacht, зафиксированное в звукозаписи, неоднократно печатавшаяся на советском виниле пиратка) и Juilliard Ensemble (один из лучших вариантов Pierrot lunaire).
- а что выложить-то?
своего Шерхена в losless или чужого Росбауда в чем придется? Хорошо б - и то и это. ...Артур Виноград ...лучшее исполнение Verklärte Nacht, зафиксированное в звукозаписи, неоднократно печатавшаяся на советском виниле пиратка Поясните, п-ста. Важно. Какие выходные данные там значились??
Оригинал надо искать в каталоге шёнберговских записей Шоуфа (это MGM, года не помню, кажется, начало 50-х).
мелодиевский диск имеет каталожный номер Д 017595-6.
на первой стороне - Verklärte Nacht в исполнении MGM Symphony Orchestra п/у Артура Винограда. Точного указания коллектива не давли, просто писали "Симфонический оркестр, А. Виноград".
на второй стороне - симфония Хиндемита Mathis der Maler в исполнении Philadelphia Orchestra п/у Юджина Орманди. тут, вроде. игра в прятки смысла не имела - Орманди в основном с филадельфийцами и работал.
в советское время у нас считалось, что все материалы, изданные до 1973 г. (дата подписания СССР конвенции об авторском праве) можно тиражировать, не думая о каких-то окпирайтных выплатах.
естественно, на этой пластинке никакого упоминания MGM или Columbia как обладателей автоского и смежных прав, нет в помине.
первый тираж этой пластинки вышел на массе ВСГ в нарядном конверте. птом были "селедочные" издания в безымянных конвертах с дырками против этикета. особенно старался в этом плане Ленинградский завод - я себе привез ленинградскую пластинку из Мурманска взамен запиленной апрелевской. ссылка на рип винилового Росбауда в моем предыдущем посте.
рип Pierrot lunaire с Виноградом недавно опубликовал по моей просьбе в своем вордпрессовском блоге Squirrel's Nest (squirrelnyc.wordpress.com) боец с ником Squirrel. немного непривычное сочетание разрядности и частоты дискретизации требует конвертации материала для корректной записи на диск.
Точного указания коллектива не давали, просто писали "Симфонический оркестр, А. Виноград". ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Всё верно: ЭТО была первая "Просветлённая ночь", к-рую услышал. И всё-то гадал, что за зверь такой - А. Виноград(ов)?
Пластинку, помнится, запилил до полной невозможности воспроизведения. И с тех пор каждый раз, слушая очередную "Просветлённую", мысленно возвращался к ЭТОЙ записи и по-прежнему гадал - что за зверь такой Виноградов и почему ни разу не слышал про такого советского дирижёра.
Etc. "Моисея" закачал, слушаю...
[quote="l ЭТО была первая "Просветлённая ночь", к-рую услышал. И с тех пор каждый раз, слушая очередную "Просветлённую", мысленно возвращался к ЭТОЙ записи
- У меня - то же самое. А пластинка эта, пойдя по рукам, давно затерялась и ко мне не вернулась.