macrospace · 22-Ноя-07 14:10(17 лет 9 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Властелин Колец Симфония / The Lord Of The Rings Symphony Год выпуска: 2004 Страна: США Жанр: Musical Продолжительность: 50мин. Описание: В симфонии звучат избранные произведения из оригинального саундтрека к Властелину Колец, с комментариями Говарда Шора.
Использован широкий диапазон музыкальных средств, начиная от древней кельтской музыки до поистине вагнеровских сцен с доминированием медных и ударных инструментов в батальных сценах, с богатым хоровым сопровождением. Язык: english Субтитры: русские, внешние (автор Ganondorf) Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: DTS Видео: 672x384, 25fps, 1195kbps Аудио: 5ch, 48000Hz, 755kbps Доп. информация:
IMDB User Rating: 7.9/10 Отдача 512 кбит/сек, практически круглосуточно.
Друзья а нету ни у кого такого же концерта только с Джоном Уильямсом и его музыкой к Гарри Поттеру. Знаю что такие концерты у него были, очень хочется. Если у кого есть пожалуйста не поленитесь.
И за этот релиз спасибо огромное, музыка великолепная ))))))))))))))
Спасибо огромное: раздача классная: качество рипа, субтитры, музыка в DTS - даже не знал, что этот формат совместим с обычным AVI. Правда, немного огрчило, что получил не совсем то что хотел, так как, как известно из заключающих титров это не как сама симфония, как фильм о её создании, поэтому из 50 минут ещё - минут 15 на комментарии Шора - остаётся чуть больше 30 минут музыки из 2-х часовой симфонии. Мне-то как поклоннику это тоже интересно, но вот со своей целью - скачать избранную музыку к Властелину Колец в DTS, я увы, не справился. Если кто знает, подскажите, может на трекере есть диски с саундтреком LOTR в DTS.
И какое отношение это имеет к классической, или если быть более точным - к академической музыке? Я уж и не буду спрашивать, как можно ЭТО называть симфонией...
И какое отношение это имеет к классической, или если быть более точным - к академической музыке? Я уж и не буду спрашивать, как можно ЭТО называть симфонией...
Если вам не нравится- не слушайте и не пишите бред. Вас ни кто не заставляет качать ЭТО. Музыка- шедевр. Огромнейшие спасибо за раздачу.
И какое отношение это имеет к классической, или если быть более точным - к академической музыке? Я уж и не буду спрашивать, как можно ЭТО называть симфонией...
Если вам не нравится- не слушайте и не пишите бред. Вас ни кто не заставляет качать ЭТО. Музыка- шедевр. Огромнейшие спасибо за раздачу.
Между прочим, если чьё-то мнение не совпадает с Вашим, это ещё не означает, что оно есть бред. Учитесь уважать других По вашему - шедевр, а по моему - стандартная эклектичная музыка среднего качества не имеющая никакого отношения к слову симфония... К тому-же, учитывая, что слово "шедевр" не является аргументом, а всего-лишь ничем не подтвержденное утверждение - Ваши возражения не принимаются
Более того, они являются, на мой взгляд - дезинформацией, рекламирующей второсортную продукцию, когда кругом полно первосортной.
А у вас то же не тни каких аргументов. Человек высказал своё мнение в очень резкой форме, назвав саундтрек к эпическому фильму словом "ЭТО". Аргументов он не привёл. Высказал только своё личное мнение.
Любое утверждение нужно аргументировать. Мой главный аргумент: музыка нравится миллионам. К тому же, аргументы должны быть представлены в первую очередь человеком, пищущим отрицательный отзыв. Это равносильно высказываниям типа "фильм- г*вно.", которые запрещены на большинстве сайтов.
Цитата:
Более того, они являются, на мой взгляд - дезинформацией, рекламирующей второсортную продукцию, когда кругом полно первосортной.
Не смешите. Как говорили в теле-рекламе когда-то: "Рекламма создаёт конкуренцию". Каждый файл имеет право на жизнь. У вас уже монополией попахивает p.s: Хотя, может выразился слишком резко. Просто такие комменты меня бесят...
А у вас то же не тни каких аргументов. Человек высказал своё мнение в очень резкой форме, назвав саундтрек к эпическому фильму словом "ЭТО". Аргументов он не привёл. Высказал только своё личное мнение.
Любое утверждение нужно аргументировать. Мой главный аргумент: музыка нравится миллионам. К тому же, аргументы должны быть представлены в первую очередь человеком, пищущим отрицательный отзыв. Это равносильно высказываниям типа "фильм- г*вно.", которые запрещены на большинстве сайтов.
Цитата:
Более того, они являются, на мой взгляд - дезинформацией, рекламирующей второсортную продукцию, когда кругом полно первосортной.
Не смешите. Как говорили в теле-рекламе когда-то: "Рекламма создаёт конкуренцию". Каждый файл имеет право на жизнь. У вас уже монополией попахивает p.s: Хотя, может выразился слишком резко. Просто такие комменты меня бесят...
Аргументы у меня может и есть, только их придётся долго писать и они мало кому будут понятны в силу их специфичности... потому и не стоит. В принципе, как саундтрек эта музыка достаточно хороша, никто не спорит. Но ей богу, если это шедевр, как Вы пишите, то какими словами мне называть симфонию Бетховена, например?? ... к тому-же, не всё, что играет симфонический оркестр можно назвать симфонической музыкой.
Тема-же насчёт того, что нравится миллионам, вообще довольно сложна, на мой взгляд. С появлением в начале прошлого века "черной" музыки - спиричуэлс, блюза и джаза, а с середины его, электроники и с последующим бурным развитием коммуникаций, сделало музыкальное искусство чрезвычайно привлекательным для бизнеса ( это касается, впрочем, далеко не только музыки ), в результате чего последовало быстрое упрощение музыкального языка и качества материала, так как подстраивание под вкусы большинства, низкие по определению, ведёт к неминуемой деградации. Что сейчас мы и наблюдаем.. Миллионы выбирают три аккорда и размеренные удары большого барабана, чтобы не терять ритм ... да и вообще воспринимают музыку как что-то вроде фона
Ой, не надо про деградацию. Каждый выбирает то, что ему нравится. На классической музыке я, например, засыпаю. Наверное, уже полностью деградировал
Цитата:
да и вообще воспринимают музыку как что-то вроде фона
Если говорить про конкретную симфонию, то она и должна быть в качестве фона. Это саундтрек. Причем великолепнейший. Правильно сказал Г. Шор, что зрители на концерте могут как бы ещё раз посмотреть фильм, опираясь только на музыку.
Так же, Шор очень детально подошёл к её созданию. Чего стоит только хор, поющий на адунаике и квенья....
Господа, а есть ли у кого нормальная, полная версия концерта? Та, что здесь представлена, обрезана примерно на 65% ((((
Она длится около 2-х часов. Может кто-то видел в сети? Выложите!
А
Аргументы у меня может и есть, только их придётся долго писать и они мало кому будут понятны в силу их специфичности... потому и не стоит. В принципе, как саундтрек эта музыка достаточно хороша, никто не спорит. Но ей богу, если это шедевр, как Вы пишите, то какими словами мне называть симфонию Бетховена, например?? ... к тому-же, не всё, что играет симфонический оркестр можно назвать симфонической музыкой.
Тема-же насчёт того, что нравится миллионам, вообще довольно сложна, на мой взгляд. С появлением в начале прошлого века "черной" музыки - спиричуэлс, блюза и джаза, а с середины его, электроники и с последующим бурным развитием коммуникаций, сделало музыкальное искусство чрезвычайно привлекательным для бизнеса ( это касается, впрочем, далеко не только музыки ), в результате чего последовало быстрое упрощение музыкального языка и качества материала, так как подстраивание под вкусы большинства, низкие по определению, ведёт к неминуемой деградации. Что сейчас мы и наблюдаем.. Миллионы выбирают три аккорда и размеренные удары большого барабана, чтобы не терять ритм ... да и вообще воспринимают музыку как что-то вроде фона
Сейчас мы тут все будем морщить лоб и намекать на познания, недоступные простым смертным. Но надо быть проще:
1. Музыка к фильму ИЗНАЧАЛЬНО не может быть симфонией. Вот мне как раз и было интересно, как Шор обработал материал скора, чтобы сделать симфонией. Увы, по этим кусочкам мой интерес так и истанется интересом. Нужно слушать все два часа, чтобы сказать, симфония это или нет
2.знаете ли, мне наплевать, симфония ли это, сюита ли, но если тысячи человек после этого скора перестали шарахаться от музыки, сложнее два притопа-три прихлопа - супер
3. ИМХА - музыка прекрасна
Практически все композиции использованные в "Властелине колец" создал один человек - Говард Лесли Шор (англ. Howard Leslie Shore). Несколько песен в первой части были созданы в соавторстве с Эньей, известной ирландской певицей в жанре ньюэйдж. За саундтреки к «Братству Кольца» и «Возвращению Короля» Говард получил три премии «Оскар», после чего создал из луших саундтреков симфонию «Властелин Колец: Симфония в шести отделениях».
Практически все композиции использованные в "Властелине колец" создал один человек - Говард Лесли Шор (англ. Howard Leslie Shore). Несколько песен в первой части были созданы в соавторстве с Эньей, известной ирландской певицей в жанре ньюэйдж. За саундтреки к «Братству Кольца» и «Возвращению Короля» Говард получил три премии «Оскар», после чего создал из луших саундтреков симфонию «Властелин Колец: Симфония в шести отделениях».
а раздачу не оформите, а то тут (по крайней мере, месяц назад) только ДВД о симфонии с 40 минутной нарезкой было
Спасибо,это может нравиться или нет,но это шедевр,огромное количество запоминающихся моментов в,а то как подошли к написанию музыки к этому фильму это вообще беспрецедентно для кино,кому интересно могут глянуть допы к ВК,а все кто воняет по поводу того что мол это так себе весьма слабо разбираются в музыке,это конечно не Кольцо Нибелунгов,но редкая музыка к кино может быть на столько слушатебельной вне фильма,да и я не понимаю на сколько надо быть бесчувственной сволочью что бы тема Шира не вызывала улыбки,а тема Брэкин оф зе феллоушип не вызывала прилива грусти.
56795460Спасибо,это может нравиться или нет,но это шедевр,огромное количество запоминающихся моментов в,а то как подошли к написанию музыки к этому фильму это вообще беспрецедентно для кино,кому интересно могут глянуть допы к ВК,а все кто воняет по поводу того что мол это так себе весьма слабо разбираются в музыке,это конечно не Кольцо Нибелунгов,но редкая музыка к кино может быть на столько слушатебельной вне фильма,да и я не понимаю на сколько надо быть бесчувственной сволочью что бы тема Шира не вызывала улыбки,а тема Брэкин оф зе феллоушип не вызывала прилива грусти.
(отвечу автору одного из первых комментов) Шедевр или не шедевр судить не возьмусь, но сам Шор говорит в этом фильме, что по форме он написал именно симфонию. Она, безусловно, сценична, действенна и выразительность в ней внешняя, не глубоко философская. Но разве мы не знаем множество подобных примеров в классической музыке, которые, тем не менее, называются симфониями? Взять хотя бы 3ю Шостаковича. Он и писал её именно так, практически монтажная киномузыка (или театральная). Музыка тут шикарная, конфликт и его разработка присутствуют, многочастность присутствует, что еще нужно, чтобы назвать произведение симфонией? Что-то нигде не говорится, что симфония - это глобально-гениальное сочинение великого композитора.
62615088(отвечу автору одного из первых комментов) Шедевр или не шедевр судить не возьмусь, но сам Шор говорит в этом фильме, что по форме он написал именно симфонию. Она, безусловно, сценична, действенна и выразительность в ней внешняя, не глубоко философская. Но разве мы не знаем множество подобных примеров в классической музыке, которые, тем не менее, называются симфониями? Взять хотя бы 3ю Шостаковича. Он и писал её именно так, практически монтажная киномузыка (или театральная). Музыка тут шикарная, конфликт и его разработка присутствуют, многочастность присутствует, что еще нужно, чтобы назвать произведение симфонией? Что-то нигде не говорится, что симфония - это глобально-гениальное сочинение великого композитора.
Дорогой друг, весьма спорные утверждения о Шостаковиче не дают ответа тому "одному из первых комментаторов". Тем паче, что он прав.
Чтобы куча саундтреков стала симфонией нужно, для начала, как минимум, поставить их в рамки, которые образуют форму симфонии.
Нельзя сочинить пьесу из 8 тактов и обозвать её кантатой.
Нельзя накидать саундтреки в кучу и обозвать их симфонией. Если вы являетесь музыкантом и не знаете простые истины формообразования (мотив-фраза-предложение-период и т.д.), то советую выбросить диплом и пойти учится заного. Ну, или попытаться указать на формообразующие границы для начала 1й части симфонии, ответив на вопросы:
1)Укажите начало и окончание главной партии экспозиции
2)Укажите начало и окончание побочной партии экспозиции
3)Укажите начало и окончание разработки и её средства
4)Укажите начало репризы
5)Дайте характеристику драматургическому развитию. Философия какой из сторон конфликта (Г.П. vs П.П.) вышла "победителем" первой части ? Если же вы, дорогой друг, не являетесь профессиональным музыкантом, а являетесь слушателем и ценителем звучания, то я бы не советовал вам впредь вступать в споры, в которых вы явно не окажитесь победителем. Это произведение симфонией называется ( её композитор так назвал), но симфонией не является. Смиритесь.
62615088(отвечу автору одного из первых комментов) Шедевр или не шедевр судить не возьмусь, но сам Шор говорит в этом фильме, что по форме он написал именно симфонию. Она, безусловно, сценична, действенна и выразительность в ней внешняя, не глубоко философская. Но разве мы не знаем множество подобных примеров в классической музыке, которые, тем не менее, называются симфониями? Взять хотя бы 3ю Шостаковича. Он и писал её именно так, практически монтажная киномузыка (или театральная). Музыка тут шикарная, конфликт и его разработка присутствуют, многочастность присутствует, что еще нужно, чтобы назвать произведение симфонией? Что-то нигде не говорится, что симфония - это глобально-гениальное сочинение великого композитора.
Симфония - вполне определённая музыкальная форма, которой тут нет. Хорошая киномузыка, никаких возражений, но и только. Разговор о том, является ли эта музыка симфонией - по сути, даже не критика, а простое уточнение, и ответ - нет, не является.
Ребята, давайте не будем уделять чрезмерное внимание форме и названию - лучше обратим его на содержание и суть. Которые таковы: это великолепное оркестровое произведение, которое благодаря своей понятности и четким визуальным ассоциациям, популяризировало классическую музыку, а ее в мире слушают жалкие проценты человечества. Плюс - оно стало доступно зрителю и слушателю в живом исполнении, оторвавшись таким образом от кино и став самостоятельным произведением, вполне заслужившим классическую сцену. Я была на "симфонии" в ноябре 2008 и это было бесподобно и захватывающе (одно потрясающее разнообразие тем, мотивов, инструментов, языков чего стоит!). Поскольку к тонкостям и сложностям такого гибрида науки и искусства как музыка причастны немногие из нас, каждый, кому удается раскрыть ее красоту и грандиозность простому обывателю - человек великий.
11876846И какое отношение это имеет к классической, или если быть более точным - к академической музыке? Я уж и не буду спрашивать, как можно ЭТО называть симфонией...
Господа, давайте примем за точку отсчета, что Говард Шор немного умеет в музыку и в курсе, что такое симфония. Здесь на раздаче нарезка из того, что Говард Шор назвал, как выше написали "симфонической сюитой". Чтобы понять, насколько переработан материал к фильму в симфонию или симфоническую сюиту, надо послушать полностью
Насколько я помню, что может стать главной и побочной темой, очевидно еще в фильмах, а как это переработано в симфонию - не знаю, но концертировал автор в свое время именно с симонией