NoOneIsThere · 31-Дек-08 23:09(16 лет 8 месяцев назад, ред. 31-Дек-08 23:32)
Silent Circle - No. 1 Жанр: Pop/Disco Год выпуска диска: 1986 Производитель диска: Germany Аудио кодек: APE Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 39:19 Трэклист:
01. Touch In The Night [5:20]
02. Sib Dab Dua [3:06]
03. Dreams [4:02]
04. Hide Away - Man Is Comin'! [3:44]
05. Shy Girl [3:40]
06. Stop The Rain In The Night [3:41]
07. For You [1:35]
08. Give Me Time [3:58]
09. Moonlight Affair [3:31]
10. Anywhere Tonight [3:19]
11. Love Is Just a Word [3:24] Доп. информация:
- Класс состояния винила: VG+
- Устройство воспроизведения: Technics SL-1500 + Audio-Technica 440MLa
- Фонокорректор: Kora 3T
- АЦП: SB E-MU 1212m
- Программа: MAGIX Samplitude 10
P.S. Vinyl Rip 24Bit/96kHz, попытался убрать щелчки в аудишине
Спасибо огромное автору рипа за труд, но есть у меня одна проблема: при записи образа ( или при разбивке на треки) обнаруживается ошибка в строке 24 CUE ( это временной индекс 7 темы).
Как быть?
Спасибо огромное автору рипа за труд, но есть у меня одна проблема: при записи образа ( или при разбивке на треки) обнаруживается ошибка в строке 24 CUE ( это временной индекс 7 темы).
Как быть?
уже об этом писал...ЕАС и сплитер ругаются на индексы в CUE, которые больше 74 ( INDEX 01 29:04:90)
исправте их на <74 b будет вам счастье
Выходил оригинал CD в тех же годах качество не хуже чем на виниле. Так что рипы делать нет смысла они будут заведомо хуже чем оригинал на CD http://www.discogs.com/Silent-Circle-No-1/release/296224 Я сам имею винил и сравнивал с CD
Выходил оригинал CD в тех же годах качество не хуже чем на виниле. Так что рипы делать нет смысла они будут заведомо хуже чем оригинал на CD http://www.discogs.com/Silent-Circle-No-1/release/296224 Я сам имею винил и сравнивал с CD
рипы делать имеет смысл если делать это на профессиональном уровне
и на хорошей аппаратуре а не на звуковых картах типа креатив
Согласен, скачал, послушал на хорошем звуке... Блин сразу вспомнил когда на кассете еще нашел. Короче оцифровка офигенная, винильчик так еще потрескивает. Огромное спасибо!!!
Сравнивать нужно с CD оригинальным а не с CD от ZYX они сделали свой по качеству хуже
Как вообще можно сравнивать качественный рип с винила с его прозрачным, мягким глубоким звуком с ограниченным. и позвякивающим звуком CD. Да там сам формат не позволяет получить хорошего звука, ну если только на настольных компьютерных колонках слушать тогда конечно....Посмотрите в редакторе на эти кошмарные изломы огибающей аудиосиди зкука и станет понятно - винил + высокое разрешение форева!
автору огромное спасибо!
даа если бы ещё винил был с нуля и проигрыватель со смазкой
только не надо забывать что винил это ещё тоже не идеал
вы послушайте как звучали раньше катушки
какой широкий у них был звук и винил среди них тоже просто погремушка
поэтому раз уж нет катушек лучше слушать оригинальный Сд https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=947704
тоже не плохо звучит
Прослушивая некоторые здешние рипы записанные на интегрированные карты со странных проигрывателей безо всяхих сомнений оставляешь себе CD-версию пусть позвякивает стеклом, но во всём диапазоне и без хрипов.
А для катушек тоже нужна была хорошая аппаратура и главное хорошая плёнка. И то и другое было редкостью. писали катушки ведь тоже с винила. Так что лучшего носителя нет и по сей день. Главное как с этого носителя снять звук и оцифровать.
дело в том, что при оцифровке любой качественный звук становится хуже
и я ничего не имею против автора респект ему огромнейший за труд
ведь звук на СД хуже не от того что он СД, а от того что он цифровой
И поэтому очень важно при риповании иметь очень качественную оцифровку
а её нельзя добиться от таких звуковых плат как например креатив
тут нужно вложиться на баксов так десяток тысяч
Я улыбаюсь...может уже лучше СОТЕН тысяч...;-)
Можно подумать, что у вас стоит транспорт и DAC по 5000$ за компанент, которые позволяют извлеч с CD больше чем вертушка с винила, за 1000$ ???
Так вот, при равном условии, а именно до 2-3К $, винил вчистую "взувает" СД. А таже карта E-MU 1212m большинство сидюков до 1000$. И я наверно знаю о чем говорю, т.к. имею СD-проигрыватель за 1500$ и вертушку за 2500$, поэтому есть с чем сравнивать
в студиях звукозаписи всегда стояли высококлассные катушечные аппараты
и даже их копии которые доходили до нас на катушках звучали не сравнимо ни с чем
Возможно, но не во всех конечно, да и дома надо было держать высококлассный аппарат, у меня до недавнего времени хранились катушки оригиналы, записанные с винила, на очень качественные и по тем временам неимоверно дорогие аппараты...выбросил. куда всё былое качество девалось, хоть и хранил их как зеницу ока. Цифровой звук хоть и имеет потери но всё же здорово отличается по качеству между собой, и главный параметр здесь - это разрешение в котором он оцифрован (у аудиосиди оно плачевно низкое и ни какими аппаратными примочками это не выправишь). А про десяток тысяч баксов это уже не актуально - технологии за последнее время сильно двинулись вверх, в принципе при желании всё это доступно.
да что там катушка даже на кассете DENON DX звук был сочней и натуральней
Да, когда я в 87-м взял один из топовых отечественных аппаратов Вега МП120 мне не завидовал только тот кто вообще музыкой не занимался, и DENON или SONY, записаннык с оригинала звучали не плохо, всё это сохранилось и сейчас, но слушать у же не хочется в памяти одно, а в реальности уже совсем другое. Я тут общался с одним аудиофилом у которого аппаратуры не меньше чем на 30000$ но когда он после винила включил свой супер-пупер кассетник, слушать его уже не хотелось...ушло всё это. пока винилу нет альтернативы, но придёт время и цифра победит - это неизбежно, но победит она только когда сможет удовлетворить искушенное ухо любителя аналогового звука. Поэтому надо делать рипы, совершенствовать мастерство и технику и хорошо что есть такие люди. которые находят на это время и деньги, спасибо им!
Концерты записывались изначально на студийные катушечные аппараты на скорости 36, а с них делались копии на скорости 19, которые далее продавались для всех. Винилы тоже писались с мастер катушки 36.
А теперь задам вопрос: кто нить скачал для сравнения данный материал и тот, что выложен с оригинального диска??? Какая все-таки между ними разница, если не считать потрескивание винила?
А теперь задам вопрос: кто нить скачал для сравнения данный материал и тот, что выложен с оригинального диска??? Какая все-таки между ними разница, если не считать потрескивание винила?
окраска звука разная
и все таки компакт на мое удивление звучит лучше
я совсем неожидал от компакта богатого звука
то, что используют для рипа 96kHz к сожалению ничего существенного не дает
откуда они возьмутся на виниле?
мне кажется будет также если рипать на 48kHz
на размере файла сэкономить можно
Чтобы услышать разницу с винила нужно слушать непосредственно с винила! И самое главное нужно использовать не дешевую вертушку и качественный фонокорректор. Во многих случаях в обычные усилители встраивают простые фонокорректоры. У меня отдельный NAD.
у винила есть ещё один недостаток который слышим невооруженным ухом на любой аппаратуре
это когда головка приближается к центру винила качество звука ухудшается
потому, что скорость вращения при записи снижалась (радиус меньше)
винил мне никогда не нравился
Когда один мой знакомый с такой же проблемой пришел ко мне. Я поставил новый (почти не ставленный) Bad Boys Blue 86 года. И всучил ему наушники. Дак он ничего и не заметил. У меня куча альбомов на виниле и я никогда не замечал какую то ощутимую разницу между дорожками винила. А вот некоторые альбомы на компактах звучат просто сухо.
Makital
я всегда предпочитал раньше катушки
вот там действительно был фантастический звук
а винил будь он хоть какой,
звук там все равно узковатый
компакты тоже разные бывают
Вот никогда не слышал такого об виниле! Чтоб звук там был "узковатый" Наоборот аналоговый звук с хорошо прописанного винила + голова+ хороший фонокорректор дают богатый и обьемный и живой звук.
Я тоже мастер-лент не видел никогда. да и вряд ли увижу, поскольку это собственность студий и они хранят их как зеницу ока. А катушки, которые приходилось покупать и, которые до недавнего времени хранились все были записаны либо с винила либо с катушки-оригинала, записанного с винила (но такая запись уже была менее качественной). Других я не встречал, хотя музыкой занимаюсь почти 30 лет. А как вы отличаете виниловый звук от невинилового?
Bongioanni
Всё же отнесусь с недоверием к Вашмим словам. Дело в том, что звучание Арктур 001 с родным звукоснимателем и корректором вообще назвать виниловым звуком нельзя по определению - ужастно это. Катушки-оригиналы , которые я слушал записывались с дорогих импортных проигрывателей и их звучание сравнивать с арктуром просто некорректно. У меня самого Арктур 006 на балконе лежит, но делать с него оцифровки у меня рука не поднимется не вложив в него около килобакса. Олимп -005 доводилось слушать очень часто и копии с оригиналов я у друга с него делал, действительно был хороший аппарат, который давал замечательный звук. Так что дело вовсе не в виниле как носителе, а в том на чём и через что его проигрывать. Вижу опыт у вас небогатый в этих вопроса поэтому лучше наверно не делать таких громких заявлений дабы не обижать присутствующих в лучших чувствах, с том числе и автора темы.
эх сколько катушечников у меня было.. даже названий не помню, вот "илеть" запомнилась, олимп вроде тоже был, начинал с ноты-203. последний катушечник "электроника та004" на ленинском,99 купил в электронике, а писал на немецкие ленты по-моему "orwo" назывались, что ли -гонялся пачками покупал, а потом они исчезли а потом даже совесткий союз исчез о ужас, что там моя электроника да ленты когда слушаешь хороший звук, никогда нельзя быть уверенным, что он САМЫЙ ХОРОШИЙ а звук с катушек иногда можно узнать по оцифровкам, он какой-то другой а может и я брежжу
ну раньше только у них мы могли доставать такие вещи
кто то и у них, а кто то и в других местах брал, но как правильно подметил EvgenKK
все они были записаны с винила, и только чуть позже в 83-84 начали появляться записи с СД, которые всё-таки отличались по звуку своей плоскостностью.
Bongioanni
Покупая катушки у фарцовщиков, не мудренно и не представлять их происхождение, если конечно же вы не имеете ввиду фирменные катушки из-за бугра записанные заводским методом, а все другие(наши записи) поверьте мне так они и было. Да и Олимп это ещё не пуп земли. К примеру даже на студиях звукозаписи был далеко не первый вариант, а в лучшем случае второй (первый записывался с винила на бабину, а вот затем с этой бабины и раскидывался по всем остальным).
Bongioanni
Не знаю как рип, а сд у меня есть, причем не скаченный, а купленный в году этак...... Так вот по качеству звучания сд достаточно дерьмовенький, а вот то что винил звучит еще хуже, вериться с трудом. (конечно если отбросить всю грязь и щелчки которые любит оставлять в раздаче автор, не в обиду ему сказано)
Bongioanni
Вы знаете, я тоже задавался этим вопросом, нет я не в коем случае не уверяю, но возможно мы просто не так на это обращали внимание. Да и катушки так сказать первопресс, писались с нулевых пластинок (то есть щелчков по идее и не должно было быть) К меня был доступ к тем людям которые этим занимались, не было только финансов покупать этот первопресс,
Так вот при мне срывался целлофан (хотя не на всех он и был, это уже позже пришло такое новшество ) и писали катушки на Акай и если что то случалось, то переписывали заново.
Затем уже с этой бабины и записывали другие, для студий звукозаписи и всяких фарцовщиков. Хотя я вам скажу на этот второй вариант уже покупатели стояли в очередях. Ну а как там дальше происходило понятие не имею, а в 83-84 когда серьёзные дяди могли позволить себе покупать СД, стали записывать бабины с дисков, не все конечно, но многие.
Так вот поэтому скорее всего мы и не помним эти щелчки и косяки.
У меня было пару альбомов с нуля, я их рипнул и скажу, что это мало отличается от того, что было когда то на бабинах, хотя там все равно оставался аналоговый сигнал, а здесь мы имеем
аналог-цифра-аналог, это конечно не очень хорошо, но при наличии соответствующего оборудования для прослушивания разница ничтожно мала.
Да и прекратите повторять о потери качества при убратии щелчков, всю жизнь музыка чистилась на студиях и при производстве дисков, и аналогово и уже в цифре и что то я не замечал, что бы кто то плакал о потери качества на дисках, а здесь все только и повторяют потери, потери! если умеючи с умом, то и звучать будет шикарно после чистки так называемой, ну а если руки растут из ..... уж извините тут не качество будет страдать, а звучание будет отличное от оригинала.