komprus · 17-Июн-09 11:13(16 лет 1 месяц назад, ред. 24-Июл-09 09:37)
Хор Донских казаков п/у С.Жарова - Disc 2 / Original Don Kosaken Chor Serge Jaroff Страна исполнителя: Россия Жанр: Народные песни, Православные песнопения Продолжительность: 01:20:19 Доп. информация: Видеофрагмент с дисков - Просительная ектения
На трекере также представлен Disk I - Хор Донских казаков п/у С.Жарова Разбивка на главы по трекам: есть Качество: DVD5 Формат: DVD video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR, 25.000 fps, 6599 kbps Аудио: Dolby AC3, 6 ch, 48.0 kHz, 384 kbps
DVDinfo
Title: Donskie_kazaki.II Size: 4.21 Gb ( 4 412 746,00 KBytes ) - DVD-5 Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 VTS_01 : Play Length: 01:20:19 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio: English (Dolby AC3, 6 ch) * Menus Information * VIDEO_TS Menu Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio: Not specified (LinearPCM, 2 ch) English Language Unit : Title Menu VTS_01 Menu Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio: Not specified (Dolby AC3, 6 ch) English Language Unit : Root Menu
Скриншоты меню
Скриншоты
Информация о диске и исполнителях
История хора – это история русского лихолетья послереволюционных лет. Бессменный руководитель и основатель хора Сергей Алексеевич Жаров родился в 1896 г. в городе Макарьев Костромской губернии. В 1906 г. он поступает в московское синодальное училище хорового пения к самому Кастальскому, где проходит положенный курс у Смоленского, Данилина, Чеснокова, Калинникова и других не менее известных педагогов. В самый разгар Первой Мировой войны 18-летнего Жарова назначают регентом хора военных инвалидов, находившихся под опекой Великой Княгини Елизаветы Фёдоровны. Однако «жаровские солдатики» выступают не только по лазаретам: им довелось петь молебен и в храме Христа Спасителя. Пройдя разные фронта, Жаров зачисляется в Донскую армию генерала Абрамова, где он на всю жизнь породнился с казаками. Волна революции и гражданской войны выбросила части Белой армии в союзнический лагерь Чилингир под Константинополем, где казаки сотнями умирали от истощения и болезней, но, умирая, молились и пели. Тогда начальник дивизии отдал приказ: лучших певцов всех полковых хоров собрать в один хор. Хор этот должен был своим участием в богослужениях содействовать поднятию угнетённого духа войск. Приближался праздник Св. Николая Чудотворца, именно в этот день, 19 декабря 1921 года, пропел свой первый молебен хор Донских Казаков под управлением С. Жарова. Далее скорбный путь изгнанников стал немного легче. Получив разрешение от Болгарского Царя Бориса, хористы прибыли в Софию, где пели в соборе Св. Князя Александра Невского. Затем балерина Карсавина устроила хористам визы во Францию, куда путь лежал через Белград с остановкой в Вене. Известный импресарио Хеллер предоставил жаровцам возможность выступить с концертом в Вене. И вот 4 июля 1923 г. двадцать шесть человек, на проезд остальных не хватило денег, измученных и оторванных от Родины, бесправных и беспаспортных, в обносках и обмотках, выстроились перед блистательной аудиторией музыкальной столицы мира. Преодолевая отчаяние и робость, на сцену вышел маленький регент, взмахнул руками, и венские стены огласились жизнеутверждающим гимном «Тебе Бога Хвалим», и эту хвалу Богу воздавала горсточка исстрадавшихся воинов. Успех был ошеломляющим… Сбылось предсказание импресарио Хеллера, что жаровцы будут выступать ещё тысячу раз. Действительно, с этого счастливого дня им доводилось давать по 250 и более концертов в год. В то время, когда в России всё, что было связано с религией, русской историей и культурой, подвергалось жестоким гонениям, Донской казачий хор не только сохранял и развивал подлинное православное пение, но и как миссионер «возвещал его всем языкам». Хор не ограничивал своего репертуара. Сергей Жаров исполнял оперу, церковное пение, романс, русские народные, военные и строевые песни царской армии. Большим достижением Жарова можно считать его систему контрастов. Жаров принимает смелое и оригинальное решение: он вводит обязательную партию фальцетов, тем самым расширяя диапазон хора с обычных двух с половиной до трёх с половиной октав. Это решение было поддержано Рахманиновым, с которым впоследствии Жаров сотрудничает. Жаров много занимается аранжировками, в том числе и произведений Рахманинова. На что Сергей Васильевич замечал: «Я вообще против переложений, но тут они меня покорили!» Донской казачий хор стоит особняком в истории развития хоровой музыки. Судьба хора так же необыкновенна, как и наше российское лихолетье, как весь XX век. В самом деле, взвод песельников, состоявший, кроме донцов, также из ярославцев, киевлян, костромичей и петербуржцев, через смертельные опасности вынес из России светильник её культуры и победным маршем пронёс его через всю планету. Жаров сумел во всём мире популяризовать простую русскую песню, которую распевала вся дореволюционная Россия. Данный диск представляет собой уникальное собрание видеозаписей этого коллектива. Первая его половина - продолжение (начало на первом диске) проекта "Русская песня" ("Russisches Lied"), вторая - кинофильм (США), где выступления хора облечены в своеобразную сюжетную линию. Записи 1950 - 1960 годов.
При всем уважении... Но издревле самый большой грех был оставить родимую Русь на растерзание чужеродным вандалам... Я не судья.. Но не верю тем, кто сбежал с родной земли, а потом на чужбине сотрудничал и угождал тем, кто убивал сородичей... НЕ ВЕРЮ ЭТИМ ИУДУШКИНЫМ ДУШОНКАМ... Тем более, что еще ничего путного из америки и европопы в культурном отношении не встречал, одно только дерьмо, слегка напомаженое и подслащенное...порнуха да растленка... Это лично мое мнение.
Просто нужно помнить, что НАСТОЯЩИЕ русские те, которые действительно ПЕЛИ, полегли за Родимую землицу... И НЕ МОГУТ ЭТИ ПЕТЬ КАК ДОНСКИЕ КОЗАКИ!!!! НАСТОЯЩИЕ КОЗАКИ ЛЯГЛИ КОСТЬМИ, НО НЕ ОТДАЛИ НИ ПЯДИ РУССКОЙ ЗЕМЛИ!!
ВЕЧНАЯ СЛАВА!!!
При всем уважении... Но издревле самый большой грех был оставить родимую Русь на растерзание чужеродным вандалам... Я не судья.. Но не верю тем, кто сбежал с родной земли, а потом на чужбине сотрудничал и угождал тем, кто убивал сородичей... НЕ ВЕРЮ ЭТИМ ИУДУШКИНЫМ ДУШОНКАМ... Это лично мое мнение.
Просто нужно помнить, что НАСТОЯЩИЕ русские те, которые действительно ПЕЛИ, полегли за Родимую землицу... И НЕ МОГУТ ЭТИ ПЕТЬ КАК ДОНСКИЕ КОЗАКИ!!!! НАСТОЯЩИЕ КОЗАКИ ЛЯГЛИ КОСТЬМИ, НО НЕ ОТДАЛИ НИ ПЯДИ РУССКОЙ ЗЕМЛИ!!
ВЕЧНАЯ СЛАВА!!!
Ваше возмущение понятно, но не забывайте, какое страшное время пришлось пережить всем русским людям. Нам теперь, через девяносто лет очень удобно смотреть сверху вниз на эти годы и оценивать по высоконравственным и патриотическим критериям поступки и действия тех или иных лиц нашей истории, но будет-ли верна наша оценка? Оценка людей, не переживших и десятой доли страдания тех, кого оцениваем? Как кто себя поведет в трагические минуты жизни своей? Вы, лично, можете с полной уверенностью утверждать, что "ляжете костьми" за каждую пядь русской земли? Думаю нет, и никто не может. Эта уверенность приходит тогда, когда, непосредственно, становишься перед выбором. Кто-то ринется вперед, движимый высоким чувством, и падет смертью героя, заслужив благодарную память потомков, а кто-то не найдет в себе силы и с болью отступит, а кто-то вовсе убежит с поля боя, а кто-то перебежит к противнику... Предсказать поведение того или иного человека невозможно, это зависит от множества факторов. Мы не знаем, какие чувства испытывали эти люди, высаживаясь с корабля в Чилингире, поэтому не будем поспешать с их иудизацией. Тем более, в данном случае уместен вопрос: "а судьи кто?". Вот, к примеру проамериканское правительство Украины отторгло от Русской земли эту "пядь" и что-то не видно, чтобы кто-то за нее "лег костьми"? Как в Украине, так и в России. Поэтому, не лишайте славы людей, которые, одной трагической жизнью своей эту славу заслужили. По крайней мере, это будет честно.
Обязательно публикуйте треклист (список композиций) в Вашей раздаче (не зависимо от того концерт это, или сборник клипов). Если вы по какой-либо причине не можете опубликовать треклист, то тогда предварительно согласуйте свою раздачу с модератором раздела.
Треклист следует оформлять в неграфическом, текстовом виде.
Запрещается оформление треклистов в виде скриншотов файловых менеджеров, либо обратной стороны обложки раздаваемого диска.Аудио
Тем более, что еще ничего путного из америки и европопы в культурном отношении не встречал, одно только дерьмо, слегка напомаженое и подслащенное...порнуха да растленка...
Бугага просто. То есть вся западноевропейская живопись, скульптура, архитектрура, литература-дерьмо?)) Вас осмеет любой здравомыслящий человек, хоть раз бывавший в картинной галерее или музее)
chut писал(а):
И НЕ МОГУТ ЭТИ ПЕТЬ КАК ДОНСКИЕ КОЗАКИ!!!!
А они и не поют. Донская песенная традиция совершенно иная - в такой манере на Дону никто и никогда не пел Это просто ооочень хороший эмигрантский хор, в котором смешаны академизм исполнения с элементами этничности и народности. Сам Жаров имел крайне посредственное отношение к донскому казачеству) Спасибо за раздачу.
Тем более, что еще ничего путного из америки и европопы в культурном отношении не встречал, одно только дерьмо, слегка напомаженое и подслащенное...порнуха да растленка...
Бугага просто. То есть вся западноевропейская живопись, скульптура, архитектрура, литература-дерьмо?)) Вас осмеет любой здравомыслящий человек, хоть раз бывавший в картинной галерее или музее)
Да, полно у нас таких "патриотов". Живут как в первобытной пещере и не имеют никакого представления о мировой культуре (но порнуху и растленку все-таки успевают засечь, глаз наметан!).
Слышали уже не раз: Москва - третий Рим, спасители человечества...
Не третий Рим, а второй Вавилон. И нас самих кто бы спас от таких спасателей, норовящих затащить нас назад в болотные топи каменного века.
В записи диска использованы фрагменты фильма: «Не каждый день воскресенье» (нем. Alle Tage ist kein Sonntag ) — западногерманская комедия 1959 года режиссёра Хельмута Вайса с Элизабет Мюллер , Паулем Хюбшмидом и Дитмаром Шёнхерром в главных ролях.
Название отсылает к народной песне Карла Клевинга , которая звучит в фильме.
«Песнь донского казака» ( Das Donkosakenlied )— немецкий художественный фильм Гезы фон Больвари, снятый в 1956 году. В интернете можно найти оба этих фильма на немецком языке, качество звука и картинки лучше, но это фильм про немцев Сюжет фильма «Не каждый день воскресенье» (Alle Tage ist kein Sonntag)
Пока Ева находится в больнице после несчастного случая, ее сын Питер отправляется на поиски своего давно пропавшего отца. Узнав, что он умер, Питер готовится к появлению нового мужчины в жизни матери. Сюжет фильма «Песнь донского казака» ( Das Donkosakenlied ) После смерти матери маленький Петер живет со своей старшей сестрой Хельгой и приемным отцом, профессором Хартманном. У Питера серьезное заболевание сердца, ему нельзя расстраиваться, и поэтому по совету врача Хайнца Штарка ему больше не разрешается слушать музыку. Ему также больше не разрешают слушать по радио любимые донские казаки , чьи песни напоминают ему о его русской матери. Он был еще более рад, когда у хора сломалась машина недалеко от его дома во время гастролей с дирижером Сержем Жаровым и менеджером Рольфом Бендером. Пока шофер Карл ремонтирует автобус, Питер поет хору песню « Вечерняя звезда, сияет для нас двоих » — песню своей матери, которую хор никогда раньше не слышал. Несколько недель спустя Рольф приходит к Хельге, чтобы взять ноты для песни. Хор хочет включить эту песню в свою программу, но Хельга знает ее только на слух. Она следует за Рольфом в Мюнхен , чтобы сыграть мелодию Сержу Жарову. Рольф и Хельга становятся парой, хотя на самом деле Хельга любит своего друга детства Хайнца. Однако его начальник доктор Бергер стремится воссоединиться со своей дочерью Эдит, поскольку он надеется, что пара сможет продолжить управлять его санаторием . Однако вскоре Хельга и Хайнц снова находят друг друга из-за своей заботы о Петере. Донские казаки хотят дать концерт в Мюнхене, где впервые прозвучит песня Петра. Они приглашают его, но Хельга запрещает больному Петеру присутствовать на концерте. Питер убегает из дома и добирается автостопом до Мюнхена. Рольф находит его в концертном зале и позволяет ему посмотреть концерт из ложи. Когда поют его песню, которая теперь называется Vetscherni Swon , он громко поет немецкий текст. Публика в восторге, но волнение полностью истощило Питера. Хельга и Хайнц, отправившиеся на его поиски в Мюнхен, привозят Петера домой. Его состояние стремительно ухудшается. Вскоре он оказывается прикованным к постели и фантазирует о матери, ожидающей его. В конце концов профессор Гартманн велит привести в свой дом донских казаков. Перед больничной палатой они поют «Вечерний звон» , и Петр счастливо умирает. Некоторое время спустя Хельга и Хайнц женятся. Хайнц оставил работу в санатории и открыл частную практику. Помимо основного сюжета, есть побочный сюжет о шофере Карле и его невесте Аннелизе. Аннелиза уже некоторое время играет в лотерею , но Карл уже давно не обналичивает ее билеты, чтобы использовать деньги, которые он накопил на обручальные кольца. Когда Аннелизе выпадают номера, она думает, что она богата. Когда после нескольких походов по магазинам Карл наконец говорит ей правду, между ними поначалу возникает разлад, но благодаря посредничеству Рольфа они в конечном итоге примиряются.