Chet Atkins - "Picks on the Beatles" - 1966
Жанр: Country, nashville sound
Год выпуска диска: 1996
Производитель диска: USA (RCA)
Аудио кодек: APE
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 30:09
Трэклист:
1 I Feel Fine
2 Yesterday
3 If I Fell
4 Can't Buy Me Love
5 I'll Cry Instead
6 Things We Said Today
7 Hard Day's Night
8 I'll Follow the Sun
9 She's a woman
10 And I Love Her
11 Michelle
12 She Loves You
Доп. информация: back-cover:
Label: RCA Records
LSP-3531
This disc was issued on a CD by BMG Entertainment on 30th January 1996 (RCA 07863 53531-2).
info:
http://en.wikipedia.org/wiki/Chet_atkins_picks_on_the_beatles
All songs written by Lennon, McCartney.
Chet Atkins - guitars
Charlie McCoy - harmonica
C. Atkins, Bob Fergusson - producer
Steve Lindsey - re-issue producer
Recorded in Nashville Sound Studios, Tennessee.
скрытый текст
При очень внутреннем и интимном для любого жителя США понятия кантри-мьюзик, стилей предостаточно - от совершенно почти народного кантри-блюза и (по-нашему балалаечников), до южного рока большой пласт которого занимают настолько хард-роковые команды, что звучание отдельных гораздо тяжелее, чем у корифеев чистого харда признанных предостаточно тяжелыми. В разнообразии стиля присутствует исключения (подтв. правила) - это афроамериканцы, поющие настолько чистейший (а в некотором случае и более чистый, чем у белых) кантри. Что слушая, к примеру Чарли Прайда, и не видя его фото на пластинке, невозможно никому сказать, что афроамериканец настоящий.
Само понятие "кантри" появилось благодаря ансамблю Carter Family еще в ранние 30-е. Они поют и до сих пор. Это действ. потомки тех, первых предков. Главный эталон кантри - это Хэнк Вильямс, но, умерев еще в далеком 53-м, он так и не дождался выхода ни одной своей пластинки. Все, что мы имеем сейчас - это сборники, но только такие и могут быть. Его смерть натолкнула музыкантов кантри на мысль, что все уходит. Они были правы - до сих пор ни один исполнитель или ансамбль, даже попадавшие (а это бывало ну уж очень редко) на первые строчки хит-парадов, так и не стали или полностью или в какой-то мере классическим и обычным майнстримом.
Но то, что сейчас кантри живо, да еще и в своем разнообразии, заслуга появившегося в середине 50-х Nashville sound. Благодаря Чету Эткинсу и Джеку Клементу появились первые две пластинки данного поднаправления - это были Джим Ривс и Эдди Арнолд. В этом не было желания ни у Эткинса, ни у Клемента (подбить копейку), просто один почти безвозмездно подыгрывал на гитаре, а второй почти даром предоставил студию и свои услуги звукоинженера. Джек Клемент вообще и не сразу стал выпускать собственные пластинки, которые были не ежегодные.
Что бы кто не говорил, любители более андеграндной музыки, или попсы, коммерции и пр., не могут отрицать тот факт, что именно Nashville sound с этими двумя людьми и не дали умереть этому стилю.
В довершении и, как бы бонусом к информации, добавим, что Элвис, хоть и запел, желая добиться успеха своего кумира Дино (Дин Мартин), начинал на разогреве как кантри-певец у известных людей кантри. Еще до появления NS, когда, казалось бы с кантри покончено, он (Элвис) стал первым рокером (подтверждение не растиражированности кантри). Но когда рок-н-ролл начал уступать место твисту, практич. все рокнролльщики или рокабильщики (заметим, что рокабилли больше кантри, чем рок-н-ролл) перешли в чистейший NS. Ну хотя бы тот же Конвэй Твитти или Ванда Джексон, первая рокнролльная дива. Все, без искл., в США, кто начинал терять позиции, как правило, становился исполнителем NS. В Штатах каждый из всех музыкантов хоть раз обратился к этому стилю, а если нет, то нотки этого звука присутствуют. Это же относится и к оркестрам. ПОэтому, если говорить про майнстрим, как про явление помогающее выжить некоммерч. стилям, то NS оказался ответом на призыв о помощи во всем кантри.
Log EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 24. июня 2009, 17:45
Chet Atkins / Picks on the Beatles
Дисковод: HL-DT-STDVD-RAM GSA-H55N Adapter: 0 ID: 1
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 667
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 1:59.00 | 0 | 8924
2 | 1:59.00 | 3:11.05 | 8925 | 23254
3 | 5:10.05 | 2:11.60 | 23255 | 33139
4 | 7:21.65 | 2:32.12 | 33140 | 44551
5 | 9:54.02 | 2:36.68 | 44552 | 56319
6 | 12:30.70 | 2:35.05 | 56320 | 67949
7 | 15:06.00 | 2:27.67 | 67950 | 79041
8 | 17:33.67 | 2:07.38 | 79042 | 88604
9 | 19:41.30 | 2:41.62 | 88605 | 100741
10 | 22:23.17 | 2:23.30 | 100742 | 111496
11 | 24:46.47 | 2:47.08 | 111497 | 124029
12 | 27:33.55 | 2:35.65 | 124030 | 135719
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\-\Music\ТОРРЕНТ\ChetAtkins\Chet Atkins - Picks on the Beatles.wav
Пиковый уровень 96.2 %
Качество диапазона 99.0 %
CRC теста 6CDA694F
CRC копии 6CDA694F
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
спасибо за спасибо!